Комментарии к публикации «Сравниваем цены на авто в Европе, США и России»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ264
10 фев 2011 в 03:19

Голосовать на выборах надо, и думать головой при этом, мы сами выбрали себе правительство, которое нам не позволяет своими деньгами распорядиться. В Японии выгодно машину купить, заплатить японцу за разбор, доставить в РФ, растаможить, и продать по запчастям, угонять при этом ничего не надо. В большинстве развитых стран автомобиль удовлетворяет высшие потребности(престиж, мода, эстетика...), а у нас простую потребность в перемещении у многих удовлетворить нечем. Стоимость Б.У. авто не меняется в течении времени, зависит только от стоимости ввоза(таможни) на територию РФ, как стоил МАРК 2 1993 года 5000$ 8-10 лет назад так и сейчас также стоит, а без заградительной таможни машины 2003 года сейчас за эти деньги бы покупали. Экономика работает неэффективно, а у ВАЗа задачи хорошие автомобили производить никогда и не стояло, они деньги делают и всегда делали, кто был в Тольятти видел, только рыночные условия для всех смогут обеспечить нас автомобилями.

10 фев 2011 в 09:36

"А пока удовлетворимся малым: хотя бы в Европе новые машины пусть чуть-чуть, но подороже."
вот только государственные умы позабыли что уровень зарплат у нас в десять раз ниже, чтоб радоваться таким мелочам!!!

10 фев 2011 в 10:02

Мож кто занает, почему в приоре руль криво установлен!!! Реально садишься в салоне в новый тазик и понимаешь, что руль смещен к центру, такое ощущение, что к пассажиру просится. Или может наши уже под японцев косят :)))))))))))))))

Ирина
10 фев 2011 в 14:23

Чем выше пошлины тем дороже и хуже делают ВАЗы!
Хотя такое г... трудно испортить, но в этом деле ВАЗ мастер!
В авто салоне при покупке в подарок дают набор рожковых и торцевых ключей, пленочку под коленки..
Сказать могу о Priorе .Передние стойки стучли с новья,в поворотах писк и скрип,пластик гремит,задняя полка барабанит,при скорости уже в 80 км в час в салоне шум и свист,где там новейшая шумоизоляция? На пассажирском сиденье колени упираются в бардачок,вместо руля целое колесо обозрения,на задних крыльях пошли трещины по лаку и краске до грунта, дверь задняя плохо открывается и дребезжит,сверчки в боковых дверях, передачи включаются с трудом, рычаг коробки находится в неудобном месте,коробка воет после 90км/ч.,после 120 км/ч машина начинает «плавать»,печка- свистит.Капот и крышка багажника начали ржаветь.Щетки стеклоочистителя иногда зависают посреди стекла. Перечислять можно долго,и про обвисшие двери и про глюки электроусилителя и про то, что не скрипит только то, что звенит и стучит.Всё это конечно не сразу а постепенно в течен 12 мес, а дальше еще хуже! Ну в общем хорошие делают машины! Хотя взять можно с учетом проклеить ,обтянуть,стойки заменить, коробка разработается,покрасить нормально,музыку погромче чтоб гул на раздражал, ездить до 100 км ч чтоб не болтало по дороге и тд и тп. Только вот если б она стоила 150000 новая, а то этот лего конструктор стоит как настоящая машина...А в итоге собери сам... Сейчас криворукая королла за 2006 за 2 года менялись только расходники скучно... Взять наверное опять Приору и сразу движуха начнется, некогда скучать будет...

10 фев 2011 в 17:18

Отталкнемся от Америки и Европы и проведем сравнение с Японией.
К примеру Тойота РАВ 4 (при равных комплектациях):
Цена на моноприводную версию в Челябинске: Комфорт (МКП) 1 132 000
http://www.toyotachel.ru/cars/new_cars/rav4/price.aspx
Цена на подобный автомобиль в Японии:2,200,000

Аноним
10 фев 2011 в 22:12

Авто сравнили, а про уровень жизни забыли. Не сравнить уровень из зарплат - и наш. Их кредитные ставки - и наши. И в конце концов, наша страна в пятерке стран с самым недоступным жильем. На фоне этого сравнения говорить о том, что у нас авто в пару десятков тысяч рублей, выглядит как минимум издевательством. Посмотрите на те автомобили, которые они сдают в утиль. Они же лучше, чем наши новые Тазы!

11 фев 2011 в 16:30

Забыли про Корею сказать, смотрел недавно, правда б/у, на одной из площадок, Sorento 2007 г.в. - 14000$ (410480 руб.), а у нас где-то около или более 800000р. будет.

кому жизнь дорога
11 фев 2011 в 17:25

Насколько я знаю в Германии очень высока цена на авто из за налогов. Есть такая практика в Европе как реимпорт, это когда новые немецские машины вывозятся в скажем в финляндию (точно не знаю), там уплачиваются все налоги и везут машины обратно на продажу в Германию. Транспортировка туда сюда, оформление оказывается дешевле чем немецские налоги. Это возможно благодаря единому экономическому пространству, заплатил один раз налог и все, двигай товар куда угодно.

Алексей
12 фев 2011 в 23:35

Все что пишут про пошлины чуш, у меня друг хотел заказать форд мустанг американской сборкив 2010г. Так вот в америке он стоил 30 тысяч долоров, а когда пересекет российскую границу станет стоить 80 тысяч.Соотвествено ему пришлось отказатся от своей мечты мустанга. Разницу можете посчитать сами, напрашивается вопрос где эти сопостовимые пошлины? Как не крути а Россия с низким уровнем жизни, являетс высок маржиналшльной страной. Поясню американец на вложеный доллар получает двадцать центов прибыли, у нас на вложеный доллар получают минимум восемь долларов.

ля-ля
13 фев 2011 в 04:11

Ой...только бы хуже не было, чем сейчас....Очень все прекрасненько!!! Посмотрите цены на авто в Израиле.

13 фев 2011 в 12:50

Сравнивать с Европой некорректно- там З/П в 4-5 выше даже официально... А вся болтовня, что там и работаю больше несостоятельна. Несколько лет работаю с Немцами, австрийцами (до этого с пиндосами). Они у нас ГенПодами работают. В командировки поезжил- вижу как работают. Да, в рабочее время немного более сконцентрированно- так у них и условия для этого созданы, голова не болит за рабочее место, комп, канцелярию- у нас же карандаш только через тендер покупаешь... Да и само рабочее время у них короче- 35-36 часов в неделю. Любые полчаса сверх этого- за лтдельные бабки. И все фиксируется точно. У нас же работодатель хочет чтобы все нахаляву работали, еще и премии порезать за любую мелочь.

Дрын
15 фев 2011 в 14:35

Я не пойму логики людей, кричащих про разницу в з/п. Причем тут это вообще? Хотите сказать, что если VolksWagen, выпущенный в Испании, стоит 20 000 евро, то для России в силу ее какого-то особого статуса он должен стоить 10 000 евро? Где логика? Цена машины в первую очередь определяется ее себестоимостью, которая не зависит от того, куда вы эту машину продаете. Если так рассуждать, в Эфиопии новый Volkswagen сделанный в Европе должен $300 стоить!!!
И ссылаться на сборочные производства не нужно, они ведь делают делать из импортных компонентов, так что львиная доля себестоимости все равно определяется западными стандартами.

16 фев 2011 в 20:32

ДУРНОЕ ДЕЛО сравнить цены в европе и у нас!!!! СРАВНИТЕ лучше ЗАРПЛАТУ и ЦЕНЫ на ЖИЛЬЕ у нас с европой. В России за квартиру в панельном доме, людям со средним доходом нужно лет 10 работать!!!! А что получаем за 1.5 млн кривые стены, щели да потолок 2 метра!!!!

mrART
16 фев 2011 в 21:43

В Европе машины в разы дешевле а по поводу Англии вы лучше скажите сколько там стоит R Rover!??
Наша страна всю нашу жизнь стремится у нас забрать то что мы заработали, начиная от еды, налогов, заканчивая ценами на недвижимость и пошлинами на авто.
Так и получается честный хорошо жить не сможет. (конечно у каждого свои понятия о само достаточности.)

17 фев 2011 в 23:17

".... разговорились о том-о сём... семейная пара жила год в Будапеште. ЕВРОПА...
Так вот средний счёт за электричество за небольшую квартиру в месяц- 15 000 руб если с евриков перевести, причём это не электричеством отапливаться, а свет-стиралка-бойлер. На отоплении экономили как могли, но даже если включали его ночью на 6-7 часов и только в одной комнате-- 10 000 руб в месяц получалось...."
"...живу в Сан-франциско (США). Снимаю квартиру 80 кв.м. За аренду квартиры плачу 3000 $ (плюс паркинг в подземном гараже) за коммунлку плачу 420-450 $ в месяц...."

И тд и тп - это для тех кто рассуждает о зп за бугром. Не все так сладко :)

Игорь
18 фев 2011 в 10:33

Для Шакеза и хех
пожалуста пример дешевых машин http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru - источник
поиск на русском языке
Пример:
Volkswagen Passat 2.0T FSI Highline Rechtslenker Right Hand
10 710 EUR (Брутто)
9 000 EUR (Нетто)
19,00% НДС
Лимузин, Подержанный автомобиль
П.р. 05/2006
79 339 км
Бензиновый
147 кВт (200 PS)
Механическая коробка передач

З.Ы. Для автора статьи: последнее дело сравнивать цены в европе и брать для примера американский Форд. (не важно где произведенный)

123456789
17 дек 2011 в 22:27

USA вообще сравнения нет, Corolla разница в стоимости в 100000р.

Остается загадкой, как отечественным сборщикам удается собирать авто стоимостью равной ввезенной с пошлиной, доставкой.

олег
24 июл 2012 в 17:42

у нас в латвии подержаные машины в 2 раза дешевле чем в россии,можите взглянуть www.ss.lv

Спец
3 янв 2013 в 22:16

Пока государство ( а это НИКТО ) присутствует где либо , отвечать за качество некому . А рынок требует ответ за плохую продукцию .
Вот и вынуждено государство ( а точнее чиновники ) само себя поддерживать в ущерб частному лицу , коими мы являемся , и в угоду
бракоделам и бездарным руководителям .

Павел
7 мар 2013 в 16:33

Конечно очень поздно, но все-ж.
1. Правильно тут писали, что Автоваз полученные деньги проедает, а не инвестирует. У них, простите, административного персонала больше чем механиков. Есть такие должности как специалист по входящим документам и специалист по исходящим документам. И их зарплаты... Так что ратовать за развитие автопрома РФ - бред сумасшедшего. Для тех кто боится раздолбать наш автопром - скажу примером: компания Бронто делает на основе нив машинки "Рыси" и ничего живут. Так зачем нам иметь этого гиганта (Автоваз), сжирающего всю выручку и не дающего ничего нашему государству, когда можно продавать активы вот таким мини фирмам, которые будут выпускать более качественные автомобили мелким тиражом. но человек сможет быть уверен, что машина нормальная. В конце концов можно для автопрома сделать налоговые льготы - если говорить о развитии. Но никак не о вливании денег из бюджета в ком.организацию и выставлении таможенных пошлин на ввоз... А конкуренция сразу подстегнет автопроизводителей к деятельности, либо мы забудем о таких автомобилях как ваз, чему я не буду огорчаться.

maldjak
19 авг 2013 в 22:53

Несколько с другой точки зрения. Автомобилизация страны - это экономическая диверсия для России. Во-первых, из людей выкачиваются огромные средства, тогда как 15 миллионов живут в жилье, которое нельзя назвать жильем (где она ипотека?); во-вторых, на транспортную инфраструктуру: развязки, тоннели, ремонт, строительство перераспределяются бюджетные средства в ущерб социальной сфере и общественному транспорту. Поэтому у нас трамваи и электрички 60-х годов, и туча ГАЗ елей на улицах.

Гость
10 янв 2014 в 15:31

В европе ниссан мурано стоит за 600000р. А у нас в диллерском центре его продают за 1538000р. такой же комплектации!!

Гость
19 фев 2014 в 22:13

Да еще напишите что логан В России 380т.р. Да фиг впарят за 500.

Ильдар
27 фев 2016 в 01:24

Кроме цен на автомобили , уместно было бы сравнить ставки по атокредитам ! Если у нас это 15-20 % то в Европе и США не больше 5%.

Гость
25 апр 2018 в 15:24

скорей адрес автосалона дайте,где фокус за 575 т.р.отдают

Гость
20 июн 2018 в 15:09

"А пока удовлетворимся малым: хотя бы в Европе новые машины пусть чуть-чуть, но подороже."

Всё равно что: У меня ... 13 см, но я удовлетворяюсь тем, что у Васи он 12.8 - философия раба.

Статья сплошная субъективщина, не поднят вопрос про ценообразование американских масслкаров, где разница более чем в 2 раза в цене (и это учитывая что двигатели современные и отвечают нормам).