перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Откровенный разговор о паркетниках – что выбрать из 15 вариантов?

11 февраля 2011, 08:00
Гость
1 января 2011, 23:27
Если Артему интересно на будущее, какие еще модели интересуют народ, безусловно Outlander XL, Antara, ну и для справедливости Captiva.
Гость
2 января 2011, 23:58
И Форик, обязательно!!!!
Гость
2 января 2011, 21:53
Достойных людей поздравляю с Рождеством ! ост лоботрясам...! По собственным опытам знаю что многие авто худшей категории могут быть продвинутей и полезней других, зависит от удачной сборки ,доводки авто и главное водителя! так что материал больше для блонд написан и водилы и профы на дорогах будут ездить на любой тачке по уму...
Гость
3 января 2011, 11:42
правильно витя -свая рубашка ближе..а каждой блондинке по праде!
Гость
3 января 2011, 16:23
То есть? Если машина ..., и у нее что то работает не правильно, или она не красива к примеру. То какой ты крутой не будь, ехать она лучше, и красивее не станет.
Гость
5 января 2011, 15:19
А по-русски? Вы имели ввиду другого класса?
Гость
5 января 2011, 09:29
Лучше- и хату и Kia!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 января 2011, 20:14
bmw X3,X1 , audi Q5, mercedes GLK , все стоят 1,5-2лимончика,а чуть-чуть б/у можно и мильёнчик найти , просто не бойтесь позволить себе кусочек роскоши ! а в обслуживании говорите дорого - так любой дилер готов вас раздеть до трусов !:-)возьмите и попробуйте ,а то так и будет сидеть здесь да сараи взахлёб обсуждать...
Гость
5 января 2011, 15:39
Мил человек, а Вам в голову не приходила мысль, что за эти же деньги, можно прикупить что-то поприличней названных Вами авто? Вы знаете, авто в мире производят не только в Германии, причем, довольно давно!))))
Гость
5 января 2011, 19:38
Гость
5 января 2011, 15:39
Мил человек, а Вам в голову не приходила мысль, что за эти же деньги, можно прикупить что-то поприличней названных Вами авто? Вы знаете, авто в мире производят не только в Германии, причем, довольно давно!))))
Ты, аристократ, то "милейший", то "мил человек". Что еще будет? Лорд? Троль!
Гость
6 января 2011, 10:47
Гость
5 января 2011, 19:38
Ты, аристократ, то "милейший", то "мил человек". Что еще будет? Лорд? Троль!
Боже, какая экспрессия, да, Вы, батенька "эмо"! Какая прелесть - гламурный эмо, да еще и типа знаток авто!!!)А, Вы, случаем не пыжике 1007 гоняете?))
Гость
1 января 2011, 18:11
Некорректный подбор авто для сравнения...Странно, но нет ни одного Ниссана...Между тем, X-Trail по многим параметрам лучший в в своем классе, а Qashqai, один из самых продаваемых, что так же говорит о многом! Как-то так...) Всех с Новым годом!
Гость
2 января 2011, 14:01
Открою тайну! Любое авто в чем то лучшее в своем классе! Но х траил, это отстой полнейший. И по дизайну и по езде.
Гость
5 января 2011, 14:53
Гость
2 января 2011, 14:01
Открою тайну! Любое авто в чем то лучшее в своем классе! Но х траил, это отстой полнейший. И по дизайну и по езде.
"...в чем-то..." и "...по многим..." - суть разные понятия!) По внедорожным качествам X-Trail на голову выше своих олдноклассников, очень крепкая подвеска и т.д. По каким параметрам оцениваете Вы?
Гость
5 января 2011, 23:31
Гость
5 января 2011, 14:53
"...в чем-то..." и "...по многим..." - суть разные понятия!) По внедорожным качествам X-Trail на голову выше своих олдноклассников, очень крепкая подвеска и т.д. По каким параметрам оцениваете Вы?
X-Trail и Koleos одна машина учи матчасть
Гость
9 января 2011, 15:30
А вообще друзья, не будем ссориться.У каждого водителя есть свое конкретное мнение по поводу каждой машины.И каждая машина по своему хороша.Поэтому на дорогах двавайте относиться с уважением К ЛЮБОМУ транспортному средству, будь это хоть Бентли, хоть "горбатый" Запор.Все имеют одинаковые права на существование.
Гость
9 января 2011, 23:43
Вот это верно! И давайте не мешать ехать друг другу)!
Гость
7 января 2011, 01:24
ну вот, снова паркетники...А где нормальные машины?ПОнимаете, главное-для чего ты приобретаешь средство передвижения?ездить, или кататься?Вот мне лично нужна машина, конкретно-Нива, без всяких хитростей, на которой я могу ездить где угодно и как угодно мне, которую не жалко и не страшно будет ободрать о деревья или о дорогу.А долговечность-это от ухода зависит.Можно и порше так "уделать"...А рассуждения о том, что кто то как то косо посмотрит-это смешно.ну какое мне дело джо того, что кто то питается сухарями и водой, зато ездит на дорогушей машине, из-за которой еще и не спит по ночам?Так что все это=вопрос довольно относительный.И вообще-надо думать и об экологии-если мотор будет 200 и больше сил-это сколько же бензина то в атмосферу прогорит?А самое главное-я Ниву могу в домашних условиях починить.Попробуйте это сделать с любой моделью, которые перечислены в отчете.А кстати, Нива-самая популярная машина у немцев, к сведению.
Гость
7 января 2011, 21:39
Молодец, Андрей, одно из немногих адекватных сообщений! В конце-концов, не в машине дело! Многие свое место под солнцем определяют ценой и размером машины...дети!...не наигрались в песочнице в машинки.)))
Гость
7 января 2011, 23:09
Поддерживаю? Где Луаз? К вашему сведению, автомобиль 1978 года в республике Тыва.
Гость
8 января 2011, 12:23
1 У меня не мало "лошадей" и выброс СО меньше, чем у всех "нив" вместе взятых 2 Я не чиню свою машину ни в домашних условиях, ни в "не домашних",нет необходимости уже второй год (тьфу, тьфу) 3 "классовую" зависть видно между строк, нет денег-не осуждай тех у кого они есть
Гость
31 декабря 2010, 11:08
А где легендарный Х-trail ???? всех бы уделал.
31 декабря 2010, 11:53
Ахха... Он такой)))) Именно об этом и пишут в легендах))) Вы, уважаемый пешеход, тоже легенды тут пишете))) З.Ы. А Аутбэк где?
Гость
31 декабря 2010, 12:46
31 декабря 2010, 11:53
Ахха... Он такой)))) Именно об этом и пишут в легендах))) Вы, уважаемый пешеход, тоже легенды тут пишете))) З.Ы. А Аутбэк где?
Да да) Именно так. В моей легенде было 40 тысяч пробега, и замена колец, а заодно и много чего еще. В старинном Японском придании так и говорится: "коли молодец возьмет ХЭ-траил, так и кончится мотор у него, апосля полтинника"! И много у кого так!
31 декабря 2010, 13:11
Гость
31 декабря 2010, 12:46
Да да) Именно так. В моей легенде было 40 тысяч пробега, и замена колец, а заодно и много чего еще. В старинном Японском придании так и говорится: "коли молодец возьмет ХЭ-траил, так и кончится мотор у него, апосля полтинника"! И много у кого так!
А я могу тоже легенды рассказать про свои мобили... Аутбэк - 50000 ни единой поломки, продал - человек ездит, уже 120000 что то начал делать по мелочи))) Витара 3,2 - 25000 ни единой поломки... Вот как то так... Тьфу Тьфу чтоб не сглазить))) И х-трейлов на СГВ уделываю))))
Гость
8 января 2011, 12:31
Вот Вы сказали, ездить как угодно и где угодно. Ну не получиться на ниве ездить как угодно и где угодно. Нива, это внедорожник средней проходимости, слабой надежности, с нулевым комфортом, безопасностью, и слабым мотором. Не получиться на ней ехать по трассе с комфортом, обгонять без проблем, и т.д. А вот как раз, упомянутый Вами Порше Кайен, это уникальнейший автомобиль. Это самый настоящий внедорожник, с мотором, который позволяет набирать сотню за 4.7 с самым большим мотором, и комфортная скорость за 200 км в час (отличный набор до 250 км в час.). На борту есть все что только захотите. Вот по этому он и стоит своих денег. Теперь про экологию. На собственном опыте проверено, что с современным 500 сильным мотором (прогретым), можно свободно находиться в закрытом гараже минут 5. Прпробуйте закрыть дверь, когда рядом десятка, с мотором 1,5. Сами все поймете. Через минуту начнете задыхаться, а одежду придется стирать (если вы не курите конечно))). Теперь про ниву в Германии.)))) Вам кто такое сказал то вообще? Немцы ездят на чем угодно, но точно не на нивах. Вы в Германии то были?
Гость
9 января 2011, 00:28
Да живу я там.А вот вопрос:а обгонять зачем?Для пускания пыли в глаза обгоняемому?или?Из моего опыта=а это с 1977 года=все обгоняльщики дожидаются меня на очередном светофоре.Потом зеленый-рев, свист покрышек...на следующем перекрестке я проезжаю под зеленую волну, а у них-снова ревЮ свист...И тд.Тише едешь-гораздо дальше уедешь.
Гость
9 января 2011, 00:45
Там, кстати, и Волги-21, и Запорожцы иногда встречаются.Правда стоят дорого...А по поводу скорости...Тут разрешенный максимум 130.Можно, конечно, и 200 гонять, но под твлю ответственность.Ни дай Бог спровоцируешь аварию-на тебя навалят все:восстановление дорожных знаков, перил на бане, выплаты пострадавшим, вертолет медицинский, пожарных, полицию..., тк скорость превышена, то есть вина полностью Ваша.А в Росии где Вы 250 "комфортно" ездить можете?Только честно и откровенно, ладно?С Новым годом.Здоровья.
Гость
9 января 2011, 02:54
ну вот собственно и все... енергия прокололось... порше-ВНЕДОРОЖНИК??!!! уникальнейший внедорожник! да и еще легендарный! бугагагага)))))... на борту у кайена есть все что захотите! там даже принудительной блокировки хоть какой-то части трансмиссии нет... это то что касается внедорожника... да и деньги такие что лучше легкий самолет купить... всяко быстрее
Гость
11 января 2011, 11:32
Отличная статья, респект авточелу и удач в новом году!
Гость
14 января 2011, 18:16
а где же в сравнение каптива??? антара???с постоянным полным приводом каптива начинается от 864 с двигателем 2,4 на механике, анатара будет подорже 890 2,4 механика
Гость
30 декабря 2010, 11:51
Вариантов больше, например, Jeepовские предложения. Ни одну машину не звял бы из 15 - обыкновенные высокие универсалы - ни характеристик седана и до джипа очень далеко. Из паркетов взял бы X3.
Гость
30 декабря 2010, 12:25
С удовольствием бы протестировали Jeep, ибо очень харизматичная марка, но у дилера нет полноценных тестовых машин, которые можно взять на несколько дней. Ну и охват моделей, в принципе, не полный, это естественно. Что тестировали - про то и написали. А так есть еще Qashqai, X-Trail, Mazda CX-9, Honda CR-V и еще штук двадцать конкурентов.
Гость
30 декабря 2010, 13:58
Гость
30 декабря 2010, 12:25
С удовольствием бы протестировали Jeep, ибо очень харизматичная марка, но у дилера нет полноценных тестовых машин, которые можно взять на несколько дней. Ну и охват моделей, в принципе, не полный, это естественно. Что тестировали - про то и написали. А так есть еще Qashqai, X-Trail, Mazda CX-9, Honda CR-V и еще штук двадцать конкурентов.
Qashqai, X-Trail, Mazda CX-9, Honda CR-V - уже лет 5 наверное выпускаются, никаких отровений в этих машинах нет, а в вашем тесте практически все новые модели. Jeep обновляет модельный ряд в следующем году на Компас к примеру, и цена в сегменте статьи. Думаю понадежней машина.
Гость
30 декабря 2010, 15:19
Гость
30 декабря 2010, 13:58
Qashqai, X-Trail, Mazda CX-9, Honda CR-V - уже лет 5 наверное выпускаются, никаких отровений в этих машинах нет, а в вашем тесте практически все новые модели. Jeep обновляет модельный ряд в следующем году на Компас к примеру, и цена в сегменте статьи. Думаю понадежней машина.
"практически все новые модели" Хорошо, что вы это видите, просто наиболее популярный вопрос касательно таких тестов: "А почему в вашем материале нет...???" и далее список из новых, старых, снятых с производства, не поставляемых в Россию моделей - кто чем болеет ))
Гость
31 декабря 2010, 12:43
Ага точно! Паркетники! Ничего что: KIA Sorento, Toyota Highlander, KIA Mohave. Это не то что бы внедорожники, это в принципе сараи другого класса.
Гость
31 декабря 2010, 13:04
Так никто не спорит. Паркетники другого класса. Но не внедорожники, из Пилота внедорожник как из пластилина пуля.
Гость
31 декабря 2010, 15:06
Гость
31 декабря 2010, 13:04
Так никто не спорит. Паркетники другого класса. Но не внедорожники, из Пилота внедорожник как из пластилина пуля.
А я и не говорил о Пилоте. Эта "машина" вообще не достойна того, чтобы о ней говорить.
Гость
2 января 2011, 15:02
ИМХО, "паркетность" - это классификация не по размеру, а по все/внедорожным способностям, так что автомобиль может быть маленьким (Suzuki SX4) или громадным (Infiniti QX), но все равно оставаться паркетником.
Гость
2 января 2011, 14:53
Друзья, во-первых, всех с Новым Годом, теперь уже наступившим. Во-вторых, данный материал - никак не сравнительный тест, а обзор. Хотя бы потому что на одном конце линейки компактный Йети, на втором исполинский Хонда Пилот. Это сборный отчет о тестах паркетников за год. Мы тестировали их по одиночке и группами, так что в компания получилась разношерстной, но для тех, кто выбирает кроссовер, такой отчет позволит сориентироваться в многообразии. По поводу отсутствия ряда моделей - мы с удовольствием тестируем все машины, и большая часть недостающих моделей связана с невозможностью по тем или иным причинам (чаще всего, отсутствие тестовой машины или страховки на нее) взять их на 2-3-дневный тест.
Гость
5 января 2011, 19:07
Кефир, посмотри статистику, сколько чего в мире продается!...или считаешь себя очень умным?))) Сузуки с Ниссаном сравнивать, надо иметь огромную фантазию! Есть еще такой нюанс - кривые руки или пустая голова водителя...) А наш автопром, он и есть наш автопром...Много лет назад продал 2104 с пробегом под 230 тыс, затем была 21112 под 150 и все без абсолютного ремонта по двигателю, а остальное и у иномарок меняется с опреленной частотой.
6 января 2011, 11:19
Еще и телевизору веришь наверное?))) Посмотри статистику американскую - сколько там субару продается... Говорю лишь о своем опыте. То что продается больше - не значит лучше... ТАЗиков тоже много продается)))
Гость
6 января 2011, 12:47
6 января 2011, 11:19
Еще и телевизору веришь наверное?))) Посмотри статистику американскую - сколько там субару продается... Говорю лишь о своем опыте. То что продается больше - не значит лучше... ТАЗиков тоже много продается)))
Ты за какой год смотрел? В этом продажи упали и здорово...да и вообще, ты хоть предмет разговора представляешь? Понятие "Большая тройка" авто производителей Японии тебе о чем-нибудь говорит? Так вот из этой тройки у Ниссан продажи в США упали меньше всего!
Гость
6 января 2011, 18:15
6 января 2011, 11:19
Еще и телевизору веришь наверное?))) Посмотри статистику американскую - сколько там субару продается... Говорю лишь о своем опыте. То что продается больше - не значит лучше... ТАЗиков тоже много продается)))
Он себя самым умным считает. Это троль, не отвечай ему вообще.
Гость
3 января 2011, 21:20
Ужас, 1 млн рублей - для кого эти машины? Лучше хату купить, и Ладу Калину :) чем Kia Mohave
Гость
4 января 2011, 17:51
мохер почти 1800 так то)))
Гость
5 января 2011, 15:31
Судить об авто, рассматривая таблицу - пустое. Посмотрите статистику TUV и все станет на свои места. А главное, нельзя судить о качестве всех моделей производимых каким-либо производителем, по успешным продажам одной из моделей!
Гость
5 января 2011, 23:25
TUV - рейтинг прохождения техосмотров с первого раза в Германии, о реальной надежности он свидетельствует очень косвенно. Не пройти его можно со сгоревшей лампочкой, а пройти с трещиной в коленвалу, которая через 100 км приведет к поломке на 20000 евро. 9 лет жил в Германии так что знаю эту кухню. ТЮВ это так, для прессы
Гость
6 января 2011, 13:05
Гость
5 января 2011, 23:25
TUV - рейтинг прохождения техосмотров с первого раза в Германии, о реальной надежности он свидетельствует очень косвенно. Не пройти его можно со сгоревшей лампочкой, а пройти с трещиной в коленвалу, которая через 100 км приведет к поломке на 20000 евро. 9 лет жил в Германии так что знаю эту кухню. ТЮВ это так, для прессы
Проживание в германии - не аргумент! Можно читать одно и тоже, но выводы делать разные. Так что, Ваше мнение по этому поводу для меня абсолютно не авторитет, чего не скажешь о рейтинге TUV, причем, не только для меня. Хотите открою страшную тайну?!) Там публикуются данные по разным возрастам и пробегам одной и той же модели, нужно просто анализировать в динамике возраста машины и пробега.) А то, о чем вы пишете, так, мил человек, обратите внимание, градация каждой группы по возрасту составляет не один день,а 2-3 года - это раз!...если поломка происходила через 100 км, то она будет учтена в следующем периоде, потому что там ни кто не ремонтирует машину у себя в гараже, разве что наши, переехавшие в Германию - это два! Стоит продолжать дальше? Просто, нужно не просто тупо таращиться на цифры.)
Гость
6 января 2011, 16:20
Гость
6 января 2011, 13:05
Проживание в германии - не аргумент! Можно читать одно и тоже, но выводы делать разные. Так что, Ваше мнение по этому поводу для меня абсолютно не авторитет, чего не скажешь о рейтинге TUV, причем, не только для меня. Хотите открою страшную тайну?!) Там публикуются данные по разным возрастам и пробегам одной и той же модели, нужно просто анализировать в динамике возраста машины и пробега.) А то, о чем вы пишете, так, мил человек, обратите внимание, градация каждой группы по возрасту составляет не один день,а 2-3 года - это раз!...если поломка происходила через 100 км, то она будет учтена в следующем периоде, потому что там ни кто не ремонтирует машину у себя в гараже, разве что наши, переехавшие в Германию - это два! Стоит продолжать дальше? Просто, нужно не просто тупо таращиться на цифры.)
Наивный человек. Как поломка коленвала может сказаться на следующем прохождении техосмотра? Ты что будешь держать машину в гараже со сломанным движком, чтобы потом на эвакуаторе доставить на ПТО и там получить неуд? Я еще раз говорю, TUV учитывает в основном незначительные поломки, которые практически незаметны для владельца, с которыми машина не теряет подвижности. Это разрегулированные фары, износ тормозных механизмов и так далее. Серьезные и дорогие поломки в 99,9% случаев устраняются до того, как машина отправляется на ПТО. А что касается динамики... Лидеры ТЮВ - это Порше, и это уже много лет так, но даже немцы прекрасно понимаю, что Порше 911 не гоняют каждый день в перегруженном состоянии, как Ситроен Берлинго, отсюда и среднее лучшее состояние. Потом в рейтинге нет машин, объем продаж которых на территории Германии меньше 20 тысяч, это тоже фактор.
Гость
19 января 2011, 18:51
интересно кто составлял этот список? Как можно сравнивать гранд витару, нормальный внедорожник, которая по целине едет только так и пежо, которое способно только в городе на бордюр парковаться? или это я что-то не догоняю?
Гость
19 января 2011, 20:03
скорее всего не догоняешь
Гость
20 января 2011, 11:25
Гость
19 января 2011, 20:03
скорее всего не догоняешь
тогда если не сложно, объясните бабе глупой.
Гость
20 января 2011, 19:14
Гость
20 января 2011, 11:25
тогда если не сложно, объясните бабе глупой.
даже не хочу тратить своё бесценное время на Вашу скромную особу
Гость
30 декабря 2010, 11:57
Skoda Yeti - хороший кроссовер, но цена просто супер я присмотрел авто за 781 000 руб. хоть и переднеприводный, зато больше места и комфортнее,(также сопоставимо стоимости среднего седана), еще рассматривал VW Tiguan и Nissan Qashqai. VW Tiguan - весьма достойный автомобиль(почти внедорожник), но цена слишком высокая!
Гость
1 февраля 2011, 14:06
тоже считаю Ети отличной машиной по схеме "цена-качество".
Гость
12 января 2011, 13:41
Forester даст всем прикурить) постоянный полный привод через гидромеханическую муфту, симметричный полный привод, идеальная развесовка, двигатель расположен низко - низкий центр тяжести - меньше крен. Клиренс - 215 мм. Все вышеперечисленный авто, кроме Сузуки не проедут по маломальскому бездорожью, со своими подключаемыми приводами)
Гость
12 января 2011, 19:55
да уж, всем челябинцам каждый день приходится преодолевать бездорожье, ездить по холмам и оврагам, тут без постоянного полного привода через гидромеханическую муфту никак, тем более без симметричного привода и идеальной развесовки, а то есть буз зубару никак. Ведь зубару рулит! Зубару весч! зубару - настоящий авто, всё остальное г! зубару - это авто для избранных!
Гость
13 января 2011, 10:11
Гость
12 января 2011, 19:55
да уж, всем челябинцам каждый день приходится преодолевать бездорожье, ездить по холмам и оврагам, тут без постоянного полного привода через гидромеханическую муфту никак, тем более без симметричного привода и идеальной развесовки, а то есть буз зубару никак. Ведь зубару рулит! Зубару весч! зубару - настоящий авто, всё остальное г! зубару - это авто для избранных!
Ув. глызин вы не совсем в теме для чего нужен постоянный симметричный полный привод, идеальная развесовка и низкий центр тяжести, все это дает возможность уверенно управлять автомобилем на обычной и на скользкой дороге, а эти условия как раз таки встречаются в г. Челябинске!
Гость
13 января 2011, 14:00
Гость
13 января 2011, 10:11
Ув. глызин вы не совсем в теме для чего нужен постоянный симметричный полный привод, идеальная развесовка и низкий центр тяжести, все это дает возможность уверенно управлять автомобилем на обычной и на скользкой дороге, а эти условия как раз таки встречаются в г. Челябинске!
Можно подумать в данном обзоре есть такой авто, который будет неуверенно держать обычную дорогу или обычную, но скользкую. Тут уже больше мастерство водителя играет роль. А в кювет улететь можно и на субару, если тупо надеяться на полный привод, идеальную развесовку и низкий центр тяжести.
Гость
31 декабря 2010, 18:49
Вообще-то, тут и Freelander-2 по деньгам вписываится...Тоже весьма достойный агрегат, только вот содержать его, а вообще-то, их все содержать не дешево!!!Та что по соотношению цена/качество/содержание отдаю предпочтение в следующей последовательности - Yeti,Kuga,Tiguan, ну может еще корейцы, если со скачком цен на них не подскочили и цены на их ТО...Вообще последние не в свое корыто полезли...
Гость
2 января 2011, 22:30
А "красавец" Kuga от "премиум"-бренда Форд дороже ляма килорублей, по всей видимости, в своём корыте барахтается??? Железная логика. Вот уж где явный аутсайдер по количеству продаж. Помяните моё слово, не долго осталось ждать, когда его вообще снимут с производства. И время нас рассудит.
Гость
6 января 2011, 23:53
Гость
2 января 2011, 22:30
А "красавец" Kuga от "премиум"-бренда Форд дороже ляма килорублей, по всей видимости, в своём корыте барахтается??? Железная логика. Вот уж где явный аутсайдер по количеству продаж. Помяните моё слово, не долго осталось ждать, когда его вообще снимут с производства. И время нас рассудит.
Я вообще-то, четко написал: " по цена/качество/стоимоть содержания..." А в сторону продукцииа Форда, лично я, воообще не смотрю...Отдаю предпочтение VW
Гость
8 января 2011, 17:52
Гость
2 января 2011, 22:30
А "красавец" Kuga от "премиум"-бренда Форд дороже ляма килорублей, по всей видимости, в своём корыте барахтается??? Железная логика. Вот уж где явный аутсайдер по количеству продаж. Помяните моё слово, не долго осталось ждать, когда его вообще снимут с производства. И время нас рассудит.
Уважаемый знаток-немец, немного официальной статистики... "По данным JATO Dynamics, в прошлом году "Куга" заняла второе место по продажам среди кроссоверов с результатом в 64 тысячи 546 экземпляров, проиграв только VW Tiguan. За 10 месяцев текущего года спрос на "Кугу" в Европе вырос на 16,6 процента по сравнению с аналогичным периодом 2009 года."
Гость
3 января 2011, 16:38
Куга неплохой автомобиль главный минус это ЦЕНА а так очень даже достойный аппарат!!!
Гость
5 января 2011, 15:41
Согласен... А Вам не приходила в голову мысль, что он стоит ровно столько, на сколько он хорош! И собирается он не в Китае или России...
Гость
6 января 2011, 23:59
Цена, сейчас, главный минус абсолютно всех авто...:(((((( Когда рубль рухнул, цену на авто подняли, а когда рубль отвоевал большую половину падения, опустить забыли:-)))))))))))))))))
Гость
7 января 2011, 20:48
Гость
6 января 2011, 23:59
Цена, сейчас, главный минус абсолютно всех авто...:(((((( Когда рубль рухнул, цену на авто подняли, а когда рубль отвоевал большую половину падения, опустить забыли:-)))))))))))))))))
Не совсем так, рост продаж налицо...Тем более, подорожал не один Куга...Машинка очень неплохая и, если от нее не требовать качеств настоящего "проходимца", удовлетворит требования многих любителей быстрой езды!!! Ну и в заключении немного официальной статистики... "По данным JATO Dynamics, в прошлом году "Куга" заняла второе место по продажам среди кроссоверов с результатом в 64 тысячи 546 экземпляров, проиграв только VW Tiguan. За 10 месяцев текущего года спрос на "Кугу" в Европе вырос на 16,6 процента по сравнению с аналогичным периодом 2009 года."
Гость
5 января 2011, 17:31
Серьезный материал, спасибо за полезные ссылки.
Гость
6 января 2011, 19:23
Ура самому великому из величайших знатоков продукции мирового автопрома - ENERGY 1!!!!
Гость
6 января 2011, 21:47
Прошу прощения, после прочтения ваших постов очень сильно хочется верить в то, что вы не жертва зомбоящика, рекламы менеджеров, и пропаганды маркетологов... ...но почему-то не получается...
Гость
7 января 2011, 10:27
Если бы не его комменты, то наврядли бы тут кто-нибудь понял, что и как должно быть ;]
Гость
7 января 2011, 21:27
Гость
6 января 2011, 21:47
Прошу прощения, после прочтения ваших постов очень сильно хочется верить в то, что вы не жертва зомбоящика, рекламы менеджеров, и пропаганды маркетологов... ...но почему-то не получается...
НЕ GeoL, Ваше дело...Ну, а Вы, конечно же объехали весь свет и провели тест-драйвы всех марок авто, более того именно к Вашим советам прислушиваются маркетологи BMW, Audi и т.д. и дизайнеры ателье BRABUS, TECHART, GEMBALLA, AMG ! Мне остается только завидовать такому непоседе!)))
Гость
30 декабря 2010, 16:21
Уаз лучше всех.
Гость
1 января 2011, 18:12
Тогда уж "Нива"!))))
Гость
30 декабря 2010, 11:14
Honda Pilo(T - исправьте в таблице) и Toyota Highlander в этом сравнении напрасно. Уже сформировалась отдельная категория паркетников, куда входит и Cadillac SRX, например. Они на порядок дороже и выше остальных "недо-джипов" по уровню. Для себя решил, когда придет время, перепрыгнуть описываемый сегмент, т.к. ничего лучше проверенных решений за последние 10 лет не появилось. Разве что Volkswagen Tiguan выделяется. Остальные просто не конкуренты.
Гость
30 декабря 2010, 12:28
По этой логике и Киа Мохаве лишний - все три последние модели заметно дороже среднеразмерных паркетников. Но до кучи решили добавить: в конце концов, топовые комплектации некоторых "обычных" кроссов не так и далеки по цене от того же "Хайлендера".
Гость
30 декабря 2010, 12:41
Honda Pivo
Гость
30 декабря 2010, 16:19
А где же субару форестер или он вне конкуренции!
Гость
30 декабря 2010, 22:50
Среди приведённых моделей вне
Гость
2 января 2011, 09:43
полностью согласен что форик обязан был присутствовать в этом списке, т.к. всем этим машинам он не только не уступает, а превосходит и по динамике, и по проходимости, да и по комфорту в салоне корейцы рядом не стоят
2 января 2011, 19:43
Из всех марок только Сузуки является авторитетом в классе, как тут говорится, "бэби-джипов". И вообще мастер честного полного привода, нацеленного на внедорожье. Тойота сильна только в полноразмерных категориях - от Прадо и дальше до Мега Крузера. Я бы и выделил Сузуки, как самую честную в тесте машину, ориентированную на любителей авто-туризма. Даже после рестайлинга 2005 года, лишившего СГВ изрядной доли "внедорожности" Остальные здесь - просто повозки, имитирующие джипы, для завзятых горожан, пугающихся бордюров, снега и презрительных взглядов сверху...
Гость
5 января 2011, 00:54
Присоединяюсь к Сузуки-действительно-машина что надо.
Гость
6 января 2011, 22:14
Гость
5 января 2011, 00:54
Присоединяюсь к Сузуки-действительно-машина что надо.
Точно! И ломается она что надо! И диски на машине под 2 миллиона офигенные, настоящая, Японская сталь)
Гость
12 января 2011, 08:46
За что Гранд Витару с понижайкой, нормальными углами въезда-выезда и блокировкой межосевого дифференциала причисляете к кроссоверам и паркетникам ? Считаете, что понятие "внедорожник" размером кузова что ли определяется ?
Гость
12 января 2011, 11:44
Соглашусь с вами, что вопрос о классовой принадлежности Grand Vitara неоднозначен, и если вы причисляете ее к внедорожникам, я не буду спорить. Но сам считаю ее чуть ближе к паркетникам. Просвет все же маловат для полноценного внедора, двигатели недостаточно мощные и тяговитые (кроме 3.2), межколесных блокировок нет - значит, не любит диагонального вывешивания (на тесте она так и застряла на грунтовой дороге на малом ходу - пришлось подтолкнуть). Короче, если записать Vitara в серьезные проходимцы, она будет троечницей, но если в паркетники - то просто чемпионкой. Поэтому предлагаю сделать ее чемпионкой паркетников.
Гость
23 марта 2011, 20:51
настоящий внедорожники это уаз,Land Rover Defender,Mercedes-Benz G,что у них общего? посмотрите в первую очередь на мосты.у тайоты ,ниссана есть подобные машины. именно эти машины присутствуют в спец. соревнованиях.
Гость
12 января 2011, 14:45
Да Витара и Форик тут будут рулит. Самые честные "паркетники". ОТличная надежность, честный полный привод. Остальное ну не как не "вседорожники". А еще честнее просто "понты".
Гость
12 января 2011, 19:42
понты - это когда живёшь в 1-комн хрущёвке и ездишь на авто за 1,5 ляма
Гость
12 января 2012, 21:22
ХОДОВКА ЖЕСТЬ.
Гость
13 января 2011, 16:22
А где УАЗ Патриот?
Гость
13 января 2011, 17:51
патриот не кроссовер-серьезная машинка
Гость
13 января 2011, 22:36
с каких пор уазики паркетниками стали??? патриот порвет по проходимости любое ведро из представленных выше.
Гость
16 января 2011, 16:54
Гость
13 января 2011, 22:36
с каких пор уазики паркетниками стали??? патриот порвет по проходимости любое ведро из представленных выше.
Зато на асфальте патриот настоящее ведро на фоне любого авто из представленных выше. К тому же не самое надежное
Гость
10 января 2011, 12:53
Мужики! Кому интересно, я нашел фотку нашего любимого GEOL в инете! Вот ссылка: http://sysadmins.ru/post8523337.html И за одно посмотрите что ему там пишут, и кем считают) P.S. А вообще, он сиди на 2 десятках форумов, и везде отношение к нему примерно одно. Читайте сами)
Гость
10 января 2011, 13:56
Енерги, ты, случаем, не из ментов? Методы похожи...по своей тупой агрессивности.)
Гость
10 января 2011, 14:08
вот те делать нечего
Гость
10 января 2011, 15:03
уймитесь уже, товарищщщи! Теперь я понимаю откуда психи на дороге беруться, что-то все доказать пытаются.... Не переживайте , конечно ваша машина лучше всех, а у других - просто г-но!
Гость
1 января 2011, 09:50
KIA Mohave по всем признаками никак не паркетник. Рама, подключаемый полный привод. Это полноценый внедорожник.
Гость
2 января 2011, 15:00
Хм... Ну если подходить формально (рама = внедорожник), то да. Но попробуйте его на настоящем бездорожье, и выяснится, что геометрическая проходимость далека от лидеров класса (того же Touareg с пневмоподвеской), что полный привод ближе к паркетному (с электронно-управляемой муфтой), что межколесные дифференциалы не блокируются и т.д. Хотя у него есть задатки внедорожника (понижающая передача), Мохаве ближе к универсалам повышенной проходимости, которые покупают для штурма грунтовок, заснеженных дорог или крутых склонов, но не для настоящего бездорожья.
Гость
4 января 2011, 23:43
Мохав модель для американского рынка, где внедорожники не нужны
Гость
6 января 2011, 17:01
Гость
4 января 2011, 23:43
Мохав модель для американского рынка, где внедорожники не нужны
Более того, понижающая ему нужна чтобы прицеп таскать, а не для пересеченки
Гость
9 января 2011, 12:50
Я всё понял! и - это одно и то же лицо! Оба пишут откровенный бред, но делают вид, что спорят друг с другом! Вопрос: зачем???
Гость
10 января 2011, 09:51
Напиши не бред.Есть же у тебя мнение, или...?
Гость
11 января 2011, 13:49
Даа!! почетал я вас и задумался.езжу на япошке Кольт. Собрался новый Спортейдж брать дак чтож выходитпо вашему я понтуюсь что хочу машину за миллион.А что неможет токого быть что просто она мне нравиться и у товарища моего в старом кузове есть пять лет ездит не нарадуеться.Я считаю так что все относительно Комфорт Безопасность Экономичность ну и тд.Вот за что я вылажу деньги.А если нужны понты или статус показать то тут без присловутого Каена не обойтись.
Гость
11 января 2011, 16:34
однозначно понтуешься, надо на "ниве" ездить, а заработаешь на "порш" все пальцем будут тыкать-ПОНТОВОЗ, мол не нужна ему такая машина,а он купил (им виднее, что не нужна) P.S. зачем вообще такие машины выпускают??????!!!!!
Гость
18 января 2011, 22:44
V8 рулит как не крутись, а все эти ваши пукалки для домохозяек авоськи возить.
Гость
19 января 2011, 12:57
ха-ха-ха ты настоящий мужик, жорик, зришь в корень
Гость
30 декабря 2010, 15:15
Форд Куга лучший, остальное от лукавого
Гость
30 декабря 2010, 17:26
То-то их 3 штуки на весь Челябинск :)
Гость
8 января 2011, 17:54
Гость
30 декабря 2010, 17:26
То-то их 3 штуки на весь Челябинск :)
Ну - немного официальной статистики... "По данным JATO Dynamics, в прошлом году "Куга" заняла второе место по продажам среди кроссоверов с результатом в 64 тысячи 546 экземпляров, проиграв только VW Tiguan. За 10 месяцев текущего года спрос на "Кугу" в Европе вырос на 16,6 процента по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Видимо, ты думаешь, что Челябинск - это весь мир?))) Ошибаешься.)))
Гость
8 января 2011, 21:49
Гость
8 января 2011, 17:54
Ну - немного официальной статистики... "По данным JATO Dynamics, в прошлом году "Куга" заняла второе место по продажам среди кроссоверов с результатом в 64 тысячи 546 экземпляров, проиграв только VW Tiguan. За 10 месяцев текущего года спрос на "Кугу" в Европе вырос на 16,6 процента по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Видимо, ты думаешь, что Челябинск - это весь мир?))) Ошибаешься.)))
Форд - ШЛАК. Это факт!
Гость
30 декабря 2010, 12:42
при цене 1,2млн выделяется только тигуанчик. удивляет соседство корейщины в этом же ценовом сегменте)))
Гость
30 декабря 2010, 17:34
Жаль, что в списке нет Мазды CX-7, стоимость как раз в середине, 1250-1400 т.р. А на следующий год обещают возобновить продажи CX-9, наверняка в рестайле.
Гость
1 января 2011, 17:38
Tiguan бесспорный лидер среди "городских" внедорожников. Много достойных моделей не представили . Различных ix 35 , пыжиков и "трещалок" ситров нужно было заменить на субарь forester , outlender и x-trail. Было бы гораздо интересней :) С Новым годом !
Гость
2 января 2011, 01:19
ТАКЖЕ В ЦЕНУ ВПИСЫВАЕТСЯ HONDA CR-V
Гость
5 января 2011, 01:20
Ну а как же Land Rover Фрил 2 тоже хороший аппарат , нравится очень ... но цена не айс для него (( Куга хороший автомобиль , но Фокус Фокусом ( в салоне сзади очень мало места , если говорить о бензине и о дизеле то я бы выбрал бензин т.к с ним меньше проблем чем с ДТ .! Еще очень понравился Ниссан Xtrail но скоро будет рестайлинг кузова , этот уже устарел !
Гость
7 января 2011, 20:18
Именно как паркетник - Витара рулит!
Гость
11 января 2011, 17:44
Как вы тут не кипишите, други, а самый лучший проходимец - ЛуАЗеГГГ!!! Пять лет жёткой эксплуатации, в салоне иногда чистыми оставались тока руль и набалдашник рычага КПП, кузовина и элементы ходовки рихтовались с помощью кувалды и упоминания какой то матери, дважды ремонт ДВС и КПП в полевых условиях - и нигде не застрял, не зарылся, не сел... Вру, один раз форсировал с ходу водную преграду, оказалось очень глубоко, заглох. Газоном выдернули, обсох за час, завёлся, и с эмульсией в картере 60 км до дома пёр. Масло в движке и редукторах сменил, торсионы ,подвеску прошприцевал и снова в грязь! Кайен бы трижды умер..... да и не полез бы в такое г...так какой же он внедорожник то???? Таксе - дорогой понт для хорошего снегопада...
Гость
16 января 2011, 15:47
Совместить хорошие внедорожные качества с отличной устойчивостью на трассе практически невозможно, более менее эти два качества совмещаются у VW Toureg на пневмоподвеске.
Гость
17 января 2011, 01:23
Тогда уж на "раз" лучше полноприводные универсалы(A6-"урод"и Япы аналог)
Гость
17 января 2011, 01:35
Даже не самообольщайся
Гость
17 января 2011, 01:43
Не верь никому.А у тебя есть мечта(призрачная)."Катай свои колеса"
Гость
22 февраля 2011, 22:48
а как хонда нрv полный привод
Гость
23 февраля 2011, 13:40
Ниссан х-трэил тоже неплохое авто ,и если бы его включили в список ,я думаю что он бы был в верхних рядах.