29 января суббота
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (259)

2 янв 2011 в 21:53

Достойных людей поздравляю с Рождеством ! ост лоботрясам...! По собственным опытам знаю что многие авто худшей категории могут быть продвинутей и полезней других, зависит от удачной сборки ,доводки авто и главное водителя! так что материал больше для блонд написан и водилы и профы на дорогах будут ездить на любой тачке по уму...

ОТВЕТИТЬ
Арт
3 янв 2011 в 16:38

Куга неплохой автомобиль главный минус это ЦЕНА а так очень даже достойный аппарат!!!

ОТВЕТИТЬ
3 янв 2011 в 21:20

Ужас, 1 млн рублей - для кого эти машины? Лучше хату купить, и Ладу Калину :) чем Kia Mohave

ОТВЕТИТЬ
сама скромность
4 янв 2011 в 20:14

bmw X3,X1 , audi Q5, mercedes GLK , все стоят 1,5-2лимончика,а чуть-чуть б/у
можно и мильёнчик найти , просто не бойтесь позволить себе кусочек роскоши !
а в обслуживании говорите дорого - так любой дилер готов вас раздеть до трусов !:-)возьмите и попробуйте ,а то так и будет сидеть здесь да
сараи взахлёб обсуждать...

ОТВЕТИТЬ
5 янв 2011 в 01:20

Ну а как же Land Rover Фрил 2 тоже хороший аппарат , нравится очень ... но цена не айс для него (( Куга хороший автомобиль , но Фокус Фокусом ( в салоне сзади очень мало места , если говорить о бензине и о дизеле то я бы выбрал бензин т.к с ним меньше проблем чем с ДТ .! Еще очень понравился Ниссан Xtrail но скоро будет рестайлинг кузова , этот уже устарел !

Sashok
5 янв 2011 в 09:29

Лучше- и хату и Kia!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

GeoL
5 янв 2011 в 15:31

Судить об авто, рассматривая таблицу - пустое. Посмотрите статистику TUV и все станет на свои места. А главное, нельзя судить о качестве всех моделей производимых каким-либо производителем, по успешным продажам одной из моделей!

ОТВЕТИТЬ
Илья
5 янв 2011 в 17:31

Серьезный материал, спасибо за полезные ссылки.

GeoL
5 янв 2011 в 19:07

Кефир, посмотри статистику, сколько чего в мире продается!...или считаешь себя очень умным?))) Сузуки с Ниссаном сравнивать, надо иметь огромную фантазию! Есть еще такой нюанс - кривые руки или пустая голова водителя...) А наш автопром, он и есть наш автопром...Много лет назад продал 2104 с пробегом под 230 тыс, затем была 21112 под 150 и все без абсолютного ремонта по двигателю, а остальное и у иномарок меняется с опреленной частотой.

ОТВЕТИТЬ
Куратор
5 янв 2011 в 19:09

А грейт волл Ховер - лучше

ОТВЕТИТЬ
GeoL
6 янв 2011 в 19:23

Ура самому великому из величайших знатоков продукции мирового автопрома - ENERGY 1!!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
7 янв 2011 в 01:24

ну вот, снова паркетники...А где нормальные машины?ПОнимаете, главное-для чего ты приобретаешь средство передвижения?ездить, или кататься?Вот мне лично нужна машина, конкретно-Нива, без всяких хитростей, на которой я могу ездить где угодно и как угодно мне, которую не жалко и не страшно будет ободрать о деревья или о дорогу.А долговечность-это от ухода зависит.Можно и порше так "уделать"...А рассуждения о том, что кто то как то косо посмотрит-это смешно.ну какое мне дело джо того, что кто то питается сухарями и водой, зато ездит на дорогушей машине, из-за которой еще и не спит по ночам?Так что все это=вопрос довольно относительный.И вообще-надо думать и об экологии-если мотор будет 200 и больше сил-это сколько же бензина то в атмосферу прогорит?А самое главное-я Ниву могу в домашних условиях починить.Попробуйте это сделать с любой моделью, которые перечислены в отчете.А кстати, Нива-самая популярная машина у немцев, к сведению.

ОТВЕТИТЬ
7 янв 2011 в 20:18

Именно как паркетник - Витара рулит!

8 янв 2011 в 12:31

Вот Вы сказали, ездить как угодно и где угодно.
Ну не получиться на ниве ездить как угодно и где угодно. Нива, это внедорожник средней проходимости, слабой надежности, с нулевым комфортом, безопасностью, и слабым мотором.
Не получиться на ней ехать по трассе с комфортом, обгонять без проблем, и т.д.
А вот как раз, упомянутый Вами Порше Кайен, это уникальнейший автомобиль. Это самый настоящий внедорожник, с мотором, который позволяет набирать сотню за 4.7 с самым большим мотором, и комфортная скорость за 200 км в час (отличный набор до 250 км в час.). На борту есть все что только захотите.
Вот по этому он и стоит своих денег.
Теперь про экологию. На собственном опыте проверено, что с современным 500 сильным мотором (прогретым), можно свободно находиться в закрытом гараже минут 5. Прпробуйте закрыть дверь, когда рядом десятка, с мотором 1,5. Сами все поймете. Через минуту начнете задыхаться, а одежду придется стирать (если вы не курите конечно))).
Теперь про ниву в Германии.)))) Вам кто такое сказал то вообще? Немцы ездят на чем угодно, но точно не на нивах. Вы в Германии то были?

ОТВЕТИТЬ
Шерлок Ватсон
9 янв 2011 в 12:50

Я всё понял! и - это одно и то же лицо! Оба пишут откровенный бред, но делают вид, что спорят друг с другом!

Вопрос: зачем???

ОТВЕТИТЬ
Андрей
9 янв 2011 в 15:30

А вообще друзья, не будем ссориться.У каждого водителя есть свое конкретное мнение по поводу каждой машины.И каждая машина по своему хороша.Поэтому на дорогах двавайте относиться с уважением К ЛЮБОМУ транспортному средству, будь это хоть Бентли, хоть "горбатый" Запор.Все имеют одинаковые права на существование.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2011 в 12:53

Мужики! Кому интересно, я нашел фотку нашего любимого GEOL в инете!
Вот ссылка:
http://sysadmins.ru/post8523337.html

И за одно посмотрите что ему там пишут, и кем считают)
P.S. А вообще, он сиди на 2 десятках форумов, и везде отношение к нему примерно одно. Читайте сами)

ОТВЕТИТЬ
-NOO-
11 янв 2011 в 11:32

Отличная статья, респект авточелу и удач в новом году!

11 янв 2011 в 13:49

Даа!! почетал я вас и задумался.езжу на япошке Кольт. Собрался новый Спортейдж брать дак чтож выходитпо вашему я понтуюсь что хочу машину за миллион.А что неможет токого быть что просто она мне нравиться и у товарища моего в старом кузове есть пять лет ездит не нарадуеться.Я считаю так что все относительно Комфорт Безопасность Экономичность ну и тд.Вот за что я вылажу деньги.А если нужны понты или статус показать то тут без присловутого Каена не обойтись.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2011 в 17:44

Как вы тут не кипишите, други, а самый лучший проходимец - ЛуАЗеГГГ!!! Пять лет жёткой эксплуатации, в салоне иногда чистыми оставались тока руль и набалдашник рычага КПП, кузовина и элементы ходовки рихтовались с помощью кувалды и упоминания какой то матери, дважды ремонт ДВС и КПП в полевых условиях - и нигде не застрял, не зарылся, не сел... Вру, один раз форсировал с ходу водную преграду, оказалось очень глубоко, заглох. Газоном выдернули, обсох за час, завёлся, и с эмульсией в картере 60 км до дома пёр. Масло в движке и редукторах сменил, торсионы ,подвеску прошприцевал и снова в грязь!
Кайен бы трижды умер..... да и не полез бы в такое г...так какой же он внедорожник то???? Таксе - дорогой понт для хорошего снегопада...

GeoL
11 янв 2011 в 20:01

Согласен! Но о Луцком чуде уже воспели ранее!)

Monkey93
12 янв 2011 в 08:46

За что Гранд Витару с понижайкой, нормальными углами въезда-выезда и блокировкой межосевого дифференциала причисляете к кроссоверам и паркетникам ? Считаете, что понятие "внедорожник" размером кузова что ли определяется ?

ОТВЕТИТЬ
Subaru'вод
12 янв 2011 в 13:41

Forester даст всем прикурить) постоянный полный привод через гидромеханическую муфту, симметричный полный привод, идеальная развесовка, двигатель расположен низко - низкий центр тяжести - меньше крен. Клиренс - 215 мм. Все вышеперечисленный авто, кроме Сузуки не проедут по маломальскому бездорожью, со своими подключаемыми приводами)

ОТВЕТИТЬ
лаки74
12 янв 2011 в 14:45

Да Витара и Форик тут будут рулит. Самые честные "паркетники". ОТличная надежность, честный полный привод. Остальное ну не как не "вседорожники". А еще честнее просто "понты".

ОТВЕТИТЬ
РЭМ
13 янв 2011 в 16:22

А где УАЗ Патриот?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2011 в 08:21

а где Чери Тигго!

14 янв 2011 в 14:44

BMW X-3 порвет всех!!!

ОТВЕТИТЬ
добро
14 янв 2011 в 18:16

а где же в сравнение каптива??? антара???с постоянным полным приводом
каптива начинается от 864 с двигателем 2,4 на механике, анатара будет подорже 890 2,4 механика

Марат
16 янв 2011 в 15:47

Совместить хорошие внедорожные качества с отличной устойчивостью на трассе практически невозможно, более менее эти два качества совмещаются у VW Toureg на пневмоподвеске.

Гость
17 янв 2011 в 01:23

Тогда уж на "раз" лучше полноприводные универсалы(A6-"урод"и Япы аналог)

Гость
17 янв 2011 в 01:35

Даже не самообольщайся

to Марату
17 янв 2011 в 01:43

Не верь никому.А у тебя есть мечта(призрачная)."Катай свои колеса"

Дмитрий Владимирович
18 янв 2011 в 13:12

мне больше нравится Туарег

ТАХО
18 янв 2011 в 16:29

отдыхайте все (правда я не паркетник)

18 янв 2011 в 22:44

V8 рулит как не крутись, а все эти ваши пукалки для домохозяек авоськи возить.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2011 в 18:51

интересно кто составлял этот список? Как можно сравнивать гранд витару, нормальный внедорожник, которая по целине едет только так и пежо, которое способно только в городе на бордюр парковаться? или это я что-то не догоняю?

ОТВЕТИТЬ
серёга
22 фев 2011 в 22:48

а как хонда нрv полный привод

Денис Анатольевич
23 фев 2011 в 13:40

Ниссан х-трэил тоже неплохое авто ,и если бы его включили в список ,я думаю что он бы был в верхних рядах.

23 мар 2011 в 15:37

а у меня ниссан кашкай----я очень довольна!

sayanus@mail.ru
29 мар 2013 в 10:37

Да-а. Здесь "пилот" и "хайлендер" - не тот уровень, вместо них надо было хитрилу оценить, по-моему хитрила один из лидеров.

Гость
14 июн 2013 в 03:14

По проходимости конечно и по цене лучше гранд витары нет!!!

Лёха)
25 мар 2014 в 20:28

А где Ниссан Кашкай?