ВСЕ КОММЕНТАРИИ (138)

16 фев 2011 в 20:37

кому надо на платную экспертизу заедут и посмотрят номера, а так хорошая идея прям как в европе

Хочу оку с движком от ламбо!
16 фев 2011 в 21:34

А формально, если поменял двигатель, надо регистрировать? Если нет, то можно ставить двигатели от других авто? Сейчас надо разрешение спрашивать.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
16 фев 2011 в 21:47

Вот это правильно! Только я чувствую кучу подводных камней. Типа запоздания обновления базы данных и т.д. К примеру вы получили новый номер в гаи, поехали под камеру на штраф. А номера в базе еще нет, тогда и штрафа не будет. А вот если вы продали авто гонщику, который проехал под камеры на 5000 рублей.... В данном случае какое то время номера будут на вас и штраф тоже. Побегать придется.
Это легкий вариант.
А если, к примеру, через сутки после продажи, авто найдут в лесу с трупом в багажнике.... Вот тогда абзац! Представляете кто к Вам домой приедет. И эти люди сначала кладут лицом на землю и бьют ногами, а потом разбираются.
В общем, думаю рано такое вводить.

ОТВЕТИТЬ
Ujin
16 фев 2011 в 21:51

В одном аэропорту тоже "добрые" дяди съэкономили несколько минут времени тысячам и не проверили всего одного, но кого надо было.......
Попрощайтесь со сном владельцы дорогих авто.

ОТВЕТИТЬ
михалыч
16 фев 2011 в 22:23

Был случай у меня,купил машину, пока гнали в Челябинск - "убили" двигатель, купили блок, собрали, завели, приехали и на сверке сказали, что такого ДВС нет (по документам с завода 2110) а есть 2111 или 21093, через два месяца всеми правдами и не правдами поставил на учет ?????????????

Васек
16 фев 2011 в 22:39

Я считаю,что отменить номера движков,дело правильное.

Саня141
16 фев 2011 в 22:59

Отмена сверки это катастрофа. В городе очень скоро появится куча мутных авто. Угоны будут каждые пять минут. Будет очень много обманутых покупателей автотранспорта. Заявления будут поступать пачками. Очень скоро все просто взвоют от этого безрассудного решения. Я говорю это со знанием дела на 100%. Работал в своё время по угонам. В МВД. Кто ещё рад отмене сверки - будьте бдительны. Дай бог пронесёт.

ОТВЕТИТЬ
Антон
17 фев 2011 в 00:09

Хорошая новость.А то покупка авто омрачает его постановка на учет.А пробить по номеру можно и самому.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2011 в 00:25

Т.е. получается можно будет в наши тазики ставить моторы от ино и никто нас за это не покарает?

ОТВЕТИТЬ
Серега
17 фев 2011 в 01:01

конечно, сверка номеров это муторное дело, когда гайшник две машины пропустит и идет пить чай на 30 минут

ОТВЕТИТЬ
Йошик
17 фев 2011 в 09:02

Приятель купил машину. Поставил локеры в арки, поехал ставить на учет. Не поставилось. Саморез при установке прошел через номерную полочку кузова на пороге машины. Отправили на экспертизу в районное ГАИ. Там забрали номера и документы, запретили эксплуатацию ТС до выяснения причин. Машина стояла на парковке рядом с районным ГАИ 3,5 месяца. Не в прямой видимости из помещения ГАИ. Через 3,5 месяца ее, как безномерную, с выбитыми стеклами, фарами, продавленной крышей, не стоящую на учете вывезли на свалку и сдали в металлолом.

ОТВЕТИТЬ
dima
17 фев 2011 в 09:25

Вам, что ни сделай все равно -плохо: долго с учета снимать или ставить-бюрократия, быстро-машины угонять будут, вы уж определитесь, что важнее!

17 фев 2011 в 09:39

Лучше бы постановку на учет сделали в районных отделениях ГИБДД, а сверка и так больше 20 мин. никогда на занимает. Спривки о ДТП, начали оформлять в рай. отделах ГИБДД, так время в 4 раза меньше стали тратить на все оформления.

17 фев 2011 в 09:40

"Намерение ГИБДД закрепить номера за автомобилем при перепродаже вызывает, напротив, однозначно положительную реакцию."

Полностью поддерживаю!!! Вот только некоторые говорят, что лучше бы за владельцами номера закрепили, а не за авто. Интересует - почему? В чем плюсы?
Ведь в любом случае нужно будет либо нового владельца регистрировать, либо новое авто.

Левариус
17 фев 2011 в 10:30

А не надо покупать старое барахло неизвестного происхождения. Тогда и риск купить ворованное будет меньше.. Покупать надо новые машины.. А если же б/у, то местного происхождения с сервисной книжкой, с отметками в ней, и с консультацией в диллерском центре касаемо "истории болезни" по данной машине.. А то по-прежднему, как быдло - хватаем хлам из Японии, Европы, России, который 10 раз украли и перепродали.

ОТВЕТИТЬ
оОООоо
17 фев 2011 в 10:51

По сравнению с процедурой оформления заявления и получением номеров, сверка,как 2 пальца об асфальт.

Misha007
17 фев 2011 в 11:08

Не самое клевое, двигатель 1,5,по птс, можно будет поставить и 3,5 литра и платить транспортный нало как за 15))))

ОТВЕТИТЬ
Инж
17 фев 2011 в 11:21

Даже сейчас после регистрации в базе для прохождения ТО машина появляется очень не быстро (были случаи - до двух месяцев)! Предполагаться продажа с номерами... тут полностью согласен с Алексеем (вчера 21:47)! По сравнению с этим все остальное цветочки. Еще бы наше ГИБДД официально бы "пробивало" авто еще перед покупкой и пусть платно, но с выдачей документа, за которую они бы несли полную ответственность. И не важно у кого покупаешь - в салоне или у частника. Но к сожалению такого мы не дождемся, а жаль...

Валерий
17 фев 2011 в 11:35

Сверка номеров это не страшно, и проходить ее не долго. Но вот потом начинается пляска с бубнами, когда снимаешь или ставишь машину на учет. Весь день потерен когда стоишь в очереди в окошко чтоб получить транзиты или номера. Там надо вводить систему очередей как в нормальных странах. Сидит народ и ждет своей очереди пока не вызовут.

Йошик
17 фев 2011 в 11:44

Кстати, на верхнем фото инспектор проверяет номер на 16-ти клапаннике в Опель Омега. Он ТАК ГЛУБОКО там находится!!!!!!!!! И его НЕВОЗМОЖНО очистить, не поломав систему вакумного управления. Он просто недоступен. Поиск номера занимает продолжительное время. Очистка в сервисе - около 30 минут работы на яме. Проверено год назад. Такой движок с разборки в Белоруссии стоит 250 баксов с доставкой сюда. А капремонт его - около 60000 рублей. Так что получается проще его купить у белорусов и поставить, чем ремонтировать.

ОТВЕТИТЬ
Кри тик
17 фев 2011 в 12:17

Лучьше день потерять на постановку и сверку всех номерных агрегатов на машине, чем потом кусать локти. Когда эту машинку приедут изымать, потому что она окажеться угнаной или с номерными агрегатами с угнаных машин.

Крылья, ноги. ХВОСТ вот главное.

JKJKJ
17 фев 2011 в 12:39

А если я хочу себе номер оставить? Ну вот нравятся мне мои номера!

ОТВЕТИТЬ
ус моржовый (Левариусу )
17 фев 2011 в 12:39

я готов всегда (!) покупать новые а/м, но только на вашу зарплату. идет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2011 в 12:53

Новшество спорное. НО! Еще бы не про упрощение решили, а про обязательное указание в базе об обременении авто банком, то есть что авто залоговое. Случаев очень много. ПТС в банк не отдают, продают, банк потом авто отбирает, а продавца либо ненайти, либо жулик.

все ж просто
17 фев 2011 в 13:28

Сверку все равно проходить, просто на 15 секунд меньше будут тратить на осмотр номера, экспертиза проводится в основном для проформы. Все дело в том, что так или иначе сделают общую базу по машинам по всей стране, а потом еще и с базами других стран совместят. И тогда полезут все левые документы которые гайцы делают для угонщиков, всплывут близнецы с одинаковыми номерами, и будет возможность отследить кто эти доки сделал, а так, все уйдет в историю.

444й
17 фев 2011 в 14:15

Йошик, в 2008 году пришлось сталкиваться с экспертизой. 15.06.2008 - обнаружили "странность" на номере, а 06.07.2008 я уже ездил на машине ПОСЛЕ проведения всех экспертиз и получения "отказа в возбуждении". Не гоните пургу!!! Наверное просто если вопросы появляются ими надо заниматься, а не уповать на Бог знает кого. Кто мешал машину на эвакуаторе отвезти в охраняемое место? Никто! А Вы этого не сделали - вот и получите результат!

123
17 фев 2011 в 14:42

Нужно сделать просто: если ГИБДД поставила машину на учёт и выдала соответствующие документы, то ответственность, при обнаружении, что эта машина в угоне, несёт ГИБДД. Тогда бы действительно разработали систему, которая будет, может быть, не так удобна, но надёжна.

Йошик
17 фев 2011 в 14:58

Еще история - приятель купил мерса и таможил его в Москве. Говорит заполнять документы не было необходимости. При проезде по специальному въезду на 2-й этаж комплекса происходит считывание номеров, которые у мерса в 7 местах по кузову имеются. И бумаги сами на печать уходят.

ОТВЕТИТЬ
Джейсон Борн
17 фев 2011 в 16:24

Есть предложение: давайте еще и штрафы отменим, а то и там при оплате это "одна из самых муторных процедур... А вся беда в очередях".

Влад
18 фев 2011 в 08:46

Я за отмену сверки номеров двигателя, т.к. у меня его уже почти не видно (коррозия), из-за этого уже 3 раз прохожу тех осмотр "не за так"...

W124
18 фев 2011 в 11:29

наконец-то поумнели давно надо было сверку номера двигла отменить, двигатель-расходный материал и номер на нем нужен только для заказа запчастей при ремонте.

ОТВЕТИТЬ

фото в статье веселое с инфинити )

Запорше
18 фев 2011 в 13:22

Всем-всем у кого в жилах бенз и в котелке синтетика 0-W50 ! ! ! Ах какое раздолье теперь для доморощенных тюнеров ! Похоже у моего горбатого "запорша" скоро забьётся новое сердце !(Ну хоть от Таврюхи)

Димон
18 фев 2011 в 19:30

Отмена сверки номеров разве предусматривает возможность установки двигателя от ино в российский автомобиль, или просто от другой модели(от 2112 в классику)?

ОТВЕТИТЬ
Alex
20 фев 2011 в 19:57

Не поддерживаю такие упрощения. Хоть и отстоишь в ГАИ в череди пару часов, зато будешь спокоен в судьбе приобретаемого автомобиля - как положено проверят и на арест и на угон и т.д. и т.п. А то деньги выложешь, договор подпишешь, а потом как повезет - или спокойно поедешь, или по судам да по приставам год-другой....

ОТВЕТИТЬ
Ast
21 фев 2011 в 18:16

наконец то это случилось! никогда не забуду как гнойный мусор( немогу больше никак назвать того работника ГИБДД) заставлял меня очистить номер на сгоревшем двигателе авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 фев 2011 в 10:39

По такому случаю в марте нужно одновременно утвердить и праздник - "День Автоугонщика"....

ОТВЕТИТЬ
олег
22 фев 2011 в 12:38

Постановка на учет вместе со сверкой стоит 2т.р. на лапу!И никаких проблем!

Валера
23 фев 2011 в 22:38

Удивительно , вдруг хватило ума при продаже оставлять номера!Открыли Америку! Вспомните старые добрые времена СССР!Была книжечка на а/м (Паспорт) и вписывали туда при продажах новых владельцев с сохранением номеров. Думали головой и наверно меньше было в стране цвет. металла. Стоило копейки и очередей было мало

27 фев 2011 в 10:27

в Италии номера остаются новому хозяину.....

674
28 фев 2011 в 15:18

Все ждем новую волну угонов!

28 фев 2011 в 17:31

Идея очень даже не пплохая,но почему то настораживает:в нашем полицейском государстве уже лет 10 нас крепят и все ужесточают законы,а тут нате Вам подарочек!дай Бог чтоб без скрытого подтекста...

шофер
2 мар 2011 в 16:44

"В 2009 году заработал регламент с четким временным графиком по действиям инспекторов"
Всем кто ставил машину на учет: соблюдался временной график? в общей очереди, конечно!

15 мар 2011 в 21:43

Наконец-то!

Наталья
26 мар 2011 в 23:19

В ПТС VIN отсутствует,и что тогда?

мистер андерсон
27 мар 2011 в 00:05

на бентли все детали пронумерованы,а угонщики умудряются поставить ее на учет на нового хозяина,как говорится замки только для хороших людей

Дмитрий
19 мая 2011 в 19:16

Не понимаю, в чем проблема, кому необходимо сверить номера двигателя при покупке - пусть сверяют. Процедура не обязательная но и не запрещенная. Кому то эта головная боль не нужна(к примеру переоформить на сына или ТО). А кто покупает, может потребовать проверки, для своего успокоения. Все счастливы и довольны.

4343
25 авг 2011 в 16:02

Сверка бред! Давно пора отказаться от нее в цивилизованной Европе двигатель заменяют как деталь, а у нас придумана капиталка, а потом еще пишут: типа от капитален зеркала как новые, клапана не гнет, гбц не повело.. тфу! Машины как средство передвижения. И покупать их нужно в магазин придя! А сверку можно ввести для автосалонов, которые бу авто торгуют, пригнали им авто, они проверили, при заключении договора свои печати шлепнули, а если что предъявить им можно будет.