28 сентября вторник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)

21 фев 2011 в 13:23

Особенно на второй фотке, "два спеца" - картина маслом. :)

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
21 фев 2011 в 13:58

А я считаю, что каждый профессионал должен заниматься своим делом. Если существуют сервисмены, которые зарабатывают обслуживая машины, а я в этом деле не профи - то я не буду лишать людей заработка, потому сам в машину не лезу принципиально. А так как живу в 5 минутах ходьбы от офиц. дилера - то обслуживаться буду именно там и не заморачиваться.
По мне, так обслуживать машину самому в наше время - это удел тех, кому нечем себя занять в свободное время и подкаблучников, не упускающих повода смыться из дома "в гараж по делу".

Акцию ПА приветствую, но она вызывает вопросы. Как-то: Из каких средств будут получать зп сервисмены? Из цены запчастей? Значит ли это что цена запчастей уже заранее включает в себя стоимость работ? А не проще ли составить прайс-лист на запчасти и услуги с нормальными. а не многократно завышенными расценками и работать по ним?

P.S. Где Келлер? Очень не хватает его авторитетных ответов.

ОТВЕТИТЬ
павел
21 фев 2011 в 14:38

На фф2 переломился шлейф крышки багажника.
У диллера сказали: необходимо открыть багажник из салона - 1500 руб, купить шлейф - примерно столько же + работа. Итого насчитали 4500 ...5000 руб. Электрик занят оставляйте, машину на пару дней.
Приехал в Ленинский (неофиц. сервис Форд). Ребята сделали за 700 руб и 60 мин.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2011 в 16:42

Сколько людей, столько и мнений. А я считаю что офицалы заламывают цены необоснованно!

Аська
21 фев 2011 в 20:39

Частные сервисы может и не дают заводских гарантий,но тоже имеют свою клиентуру, и у них стоят очереди из постоянных клиентов. Может они и не берут совсем "свежие" авто в ремонт,но не все у нас в городе меняют авто каждый сезон. Для каждого клиента есть свой мастер,найдите "своего" и не будете иметь проблем с авто.

Андрей
21 фев 2011 в 23:17

иногда У дяди Васи бывает даже качественнее)) объясняется это тем что люди проработавшие у офицалов бегут в свои гаражи из-за низких зарплат. В челябинск-ладе половина вобще с автотранспортного техникума работает (проходит практику), отсюда вопрос- где гарантия что студент сделает всё правильно?

Мнение
22 фев 2011 в 10:59

Немного утрировано, в том смысле что гараж "Семеныча" это неактуальный стереотип. Конкуренты официалам это не гаражи, а сервисы которые просто не имеют статуса авторизованного, но по оборудованию и качеству персонала не уступают официалам. И на это есть причины. Официалы похожи на госучреждения, которым клиент, что называется, обещан свыше, поэтому они не очень им дорожат. Сейчас больше стали дорожить, но не все. А вот неофициалы наоборот стараются максимально удовлетворить клиента, потому что знают, чуть что он уйдет в другой сервис или вернется к официалам. Я сам после окончания гарантии ушел от дилера, пока доволен хотя бы отношением. Банально, не нужно ждать час чтобы сдать машину. Ну и росказни "да они там льют самоварное масло" тоже не более чем бред, можно зайти да поглядеть, из какой бочки и что наливают, никто не запрещает, а вот официалы наоброт в свою сервисную зону не пускают, типа доверяйте нам.
А другая альтернатива это тоже официальный дилер, но другой марки.

Водитель
22 фев 2011 в 14:20

"Только вот зачастую, когда ремонт выполнен некачественно" - значит и здесь на простых работах, могут сделать некачественно, и ВЫ С БОЛЬШОЙ РАДОСТЬЮ поедете опять в сервис, доказывать что вам сделали не качественно. Правильно дешевле эти работы сделать самому, ничего в этом сложно нет.

А это из интерната с форума: На Форд Фокус изначально стоят колодки фирмы ATE, поэтому выгоднее покупать не фирменные Ford, т.к. под надписью Ford скрываются колодки фирмы ATE. Для примера стоимость фирменных передних колодок Ford 3500 руб, а ATE 1700 руб. Получается один и тот же товар за логотип Ford прибавляет в цене более 1800 руб.
Какими колодками Вы пользуетесь? может быть есть еще более интересные варианты.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
22 фев 2011 в 18:50

Вы поедете к официалу когда гарантия закончится?

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2011 в 20:50

нет

24 фев 2011 в 13:06

Каждому авто свой механик. Зачастую одни и те же люди работают и в дилерском центре и сами на себя, ищите "своего" механика и проблем с автомобилем не будет.

Жлоб
24 фев 2011 в 22:58

на самом деле с дилером всё просто,обслуживаться у диллера или нет это вопрос денег. Если человека не давит жаба отдать 5 тыров за замену колодок,или банальную замену фильтров и масла он не будет рассуждать дорого это или нет, а поедет к официалу, посидит в кафе попьёт кофе, посмотрит в телек то делают с его авто или свалит по делам на такси.
Сам не доволен диллером, но не доволен некоторыми моментами, а н его работой в целом. Соглашусь только с тем, что замену расходников проще делать самому, и дешевле и надёжнее. ДЕлать что то серьёзное, особенно по электронике, то обязательно к диллеру, или в сервис где есть диллерские приблуды.
Пример 1: знакомый загнал ремонтировать Таурег к дяде Васе, тот усё сделал, машина работает ровно, замечательно тянет. т.е. всё окей, и недорого. Через короткий промежуток загорелся чек эндж, проявлений неисправности никаких не было. До сервиса добраться он не успел, машина глюкнула и при скорости 50 км/ч её развернуло боком (история умалчивает, что там глюкнуло, система курсовой устойчивости или ещё что) и вынесло в зад впереди стоящей машине боком. Результат, это 50 тыров за ремонт уже у другого дяди Васи бэушными деталями и 20 тыров официалу за излаживание электроники.
Пример 2: Другой знакомый загнал ауди в серый сервис, сделали капиталку в ноябре, сейчас февраль, в третий раз разбирают движок. Теперь он любит маршрутки.
Каждый выбирает сам в зависимости от своего кармана, и меня всегда умиляют истории, когда человек приезжает на Мондео на первое ТО со своими расходниками, нагибает сервис и его пскают в ремзону, стоит рядом и следит как ему делают ТО. А потом нагибает их по цене, делают ему то за 2300. Лично для меня, да я думаю и для многих нервы дороже сэкономленых 3000рэ.

Макс
25 фев 2011 в 10:28

У меня Фьюж 2008 года делал ТО и у официалов - показалось дороговато, ну и не пущают поглазеть, решил поэкономить и в белый сервис прокатиться сделать то-же самое да вышло дешевле, НО даже войлочный коврик под задними сиденьями под уплотнитель не заправили так что теперь вопрос в Планету возвращаться или к дяде Васе....

Сервис менеджер: Виталий
25 фев 2011 в 15:26

1.Всем кто высказывает свое мнение на форуме спасибо! на самом деле мнение клиентов по работе сервиса очень важно оно позволяет что-то менять и улучшать в работе сервиса.
2.Хотелось бы высказать свою точку зрения:данная статья предлагает нашим клиентам сезонные скидки на отдельные виды работ и запасных частей.Наша компания проводит акции по сервису регулярно и по сезонно МЫ заботимся о своих клиентах.
3.Что такое дилер сегодня ?это комлекс услуг например:обмен старого автомобиля на новый,сервис,кузовной ремонт,запасные части,любое страхование автомобиля,предоставления услуг по эвакуатору,технической помощи с выездом к вам,независмой экспертизы,помощь в получении и оформлении кредита,мы работаем для Вас каждый день с 9.00 до 20.00 и будем рады Вашему визиту к нам!

ОТВЕТИТЬ
25 фев 2011 в 22:45

У меня высшее техническое образование + многолетний опыт работы в автосервисе и из-за этого меня в своё время не взяли работать автослесарем в автосервис претендующий на дилерство TOYOTA. Объяснили что высококвалифицированным специалистам нужно платить высокую зарплату.И японци хотят специалистов готовить сами с ноля.Это был сервис на рылеева по тойотам ,лет 5 назад.Сейчас я работаю в своём гараже. У меня немецкое оборудование.Вот и думайте потом куда ехать.Это не реклама.

26 фев 2011 в 20:17

Посмотрите кто работает у официалов? Мальчики с высшим образованием до 30 лет. Специалистов в рабочем, зрелом возрасте не берут, ограничились до 40 лет. Всё потому, что ребятками проще управлять, платить серую зарплату. В случае упущений, проще лишить премии и т.д. Действительно высококвалифицированных механиков можно по пальцам пересчитать по всему городу и большинство работает в частных сервисах.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2011 в 12:31

ничего плохого не могу сказать про качество сервиса в Планете Авто, но дорого, если не ошибаюсь нормочас - 1300 р., у Семёныча примерно 300-400,
и часто подход агрегатного ремонта
Семёнычи будут выигрывать, зачем покупать новый бампер, если можно отремонтировать старый, цена, как бы не на два порядка отличается...
а теперь отвлечённо про дилерские сервисы...
не факт, что там работают профессионалы высокого класса, с Планетой таких косяков не было, с Джемиром - постоянно, поэтому я постараюсь попасть именно к тому специалисту, которому доверяю

Жакоп
27 фев 2011 в 19:24

А мне у дилера нравится! С приемщиком знаком, с продавцом знаком, всегда запишут, подскажут, кофе угостят. Не надо ни куда ехать -ТО провел, колодки поменял, бампер заполировал, ОСАГО оформил, машину помыл - все за 2 часа. Счастливый уехал по работе дальше. Может быть заплатил больше, чем в гараже, не знаю, не приценивался, за то не замарачиваюсь по поводу поиска по городу неотигинальных з/ч, потом поиска на другом конце города "своего" мехамика, потом поиском такси, потом объяснением шефу где был пол дня и т.д. Мое время и нервы стоят дороже 500 переплаченных дилеру рублей. По качеству обслуживания я считаю положение у дилеров улучшается, по крайней мере я у них в почете. Пока езжу на Фокусе буду ездить к дилерам (хоть на северок хоть в ленинский).

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
28 фев 2011 в 08:30

У дилеров схема простая, один более менее опытный механик и толпа пацанвы на прихвате и зачастую могут накосячить, поэтому тут всё сугубо индивидуально, как всегда надо искать адекватного спеца с соотношением цены\кач-во, а где уж вы его найдёте.

007
28 фев 2011 в 20:41

Офецалы умеют делать и даже очень хорошо, только вот если у вас есть знакомые директора, по личному опыту знаю. Приехал в сервис к офицалам, машину посмотреть нельзя, что там с ней делают и делают ли вобще, в рем зону с мастером который тебе говорит, а зачем вам туда? Звонок "другу" и зразу все меняется и машину тебе покажут со словами нам скрывать нечего))

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2011 в 21:08

Уважаемые официалы и представители ФМК! А как вы прокомментируете отсутствие спец.предложений для владельцев дизельных авто, официально приобретенных у вас же?

Владимир
2 мар 2011 в 20:19

Белые или серые? Вечная дилема.Вероятность ошибок одинаковая,человеческий фактор.

Александр
2 мар 2011 в 20:22

Работал в дилерском центре автомехаником не один год..имею высшее техническое образование и немалый жизненный опыт...считаю , что имеет смысл ездить к дилеру пока машина на гарантии..при этом качество ремонта и обслуживания у официального дилера зависит от конкретного исполнителя - механика...зная всю эту "кухню" изнутри могу уверенно сказать , дилер - не значит "качество "...

ОТВЕТИТЬ
ADmitry
9 мар 2011 в 11:17

У официала основные преимущества:
1. обслуживание по гарантии;
2. наличие запчастей, которые гарантированно подойдут вашему авто (иногда приходится ждать заказанных запчастей);
3. специализ. оборудование и инструмент;
4. обученный и сертифицированный техн.персонал (должно быть, но не факт);
5. служба контроля мнения клиентов о качестве оказанных услуг (как дилера, так и автопроизводителя);
У "семеныча" :
1. более низкая цена;
2. личные доверительные отношения (не факт, но бывает);
3. высокая квалификация (не всегда);
4. прямая заинтересованность в клиенте.
Хорошо бы иметь под рукой "семеныча" с полным набором оборудования и качественных запчастей... Наверное такое возможно, но сложно, т.к. в таком случае "семеныч" перестает сам делать авто и становится управленцем, а его работники могут не обладать соответствующей квалификацией и не такую заинтересованность в клиенте демонстрируют (знаю на личном опыте), кроме того крупное предприятие может демпинговать (проводить маркетинговые акции) и уменьшить значение фактора цены.
Ну и автопроизводители усложняют модели, увеличивается число операций, для которых требуется спецоборудование и главное - доступ к порталам автопроизводителя, так что скоро только лампочки, колодки и масло можно будет менять у неофицала, а за всем остальным - "Вэлкам к официалу"

alexchel
14 мар 2011 в 11:24

.. мы что в 80-х годах живем чтоли, есть довольно много хороших сервисов, где работают так же грамотные люди, зачастую еще грамотнее официалов, и таже самая гарантия на работы и интернет магазин "Эк.. т" и подобные где цены на теже запчасти мин. в 4 раза ниже чем официалов, Итог запчасти дешевле, ремонт в хорошем автосервисе без приставки"официал" так же на любые работы гарантия. Экономия в 3 раза.У меня авенсис, компрессор кондея у официалов стоит 79 тыс. и магазине (с эмиратов оригинал) 17 тыс тож самое и все остальное....

Загрузка...