ВСЕ КОММЕНТАРИИ (304)

22 фев 2011 в 10:37

Что значит прогретый аккумулятор? То есть достигший положительных температур и способный отдавать зарядку. «Чтобы этого добиться, нужно часа два. Короткие 15-минутные пробежки до работы не обеспечивают нужных температур, поэтому батарея только отдает энергию, не подзаряжаясь»

Вот ведь повезло-то мне!!! До работы мне ехать около 12 км. С учетом пробок я добираюсь где-то за 20 минут. потом вечером 20-30 минут до дома. Ну и по делам тоже не очень долго езжу. Получается все это время мой аккум не заряжается. Так мало того, что он запускает мотор в любой мороз с кнопки брелка, так еще и музыка орет постоянно, плюс езжу всегда с ближним светом и туманками! Завидуйте мне - у меня вечный аккумулятор!!!

22 фев 2011 в 10:44

Перед зимой прошел "зимний сервис", аккумулятор каждые 3 месяца подзаряжаю, на время сильных морозов ставлю машину на крытую парковку. Идти далековато, минут 12-15, но, в конце концов, надо же когда-нибудь 3адницу отрывать от сиденья. Парковка неотапливаемая, но за счет закрытости всегда на 6-8 градусов теплее чем на улице. И всегда с полоборота.

22 фев 2011 в 10:45

Обидно, что авто новое, а уже приходится возиться с ним - А ОН ЧО ХОТЕЛ ЧТОБ МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ И В 50 ГРАДУСОВ. В ТАКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВООБЩЕ ЖЕЛЕЗО ХРУПКОЕ НЕ ГОВОРЯ О ПЛАСТИКЕ. НЕФИГ ЕЗДИТЬ

Денис
22 фев 2011 в 10:47

А у меня вообще машина стоит в теплом гараже, проблем с запуском НЕТ:)))))))))))) И ни гниет, что ни странно (японец наверное потому-что)!

ОТВЕТИТЬ
kia27
22 фев 2011 в 10:47

мой спортажик ни разу в морозы не подводил, заводиться с брелка. Согласен что машину, как и скотину жалеть нельзя, но любить нужно. Обихаживать согласно техрегламента и она не подведет в трудную минуту.

22 фев 2011 в 11:07

Нормальная рабочая температура ДВС =+ 90-95 градусов. Все допустимые зазоры в сопряжениях рассчитаны именно на работу при такой температуре охлаждающей жидкости. Чем ниже температура двигателя в момент запуска, тем бОльшее время ему потребуется до достижения рабочей температуры. И всё это время ДВС будет работать "на износ". Да, он заведется и при минус 40, современные масла это позволяют сделать. Но ресурс его при этом сильно пострадает.
С института помню выражение "Один холодный запуск равен 100 км пробега."

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2011 в 11:24

Много раз видел закрытые кртоном радиаторные решетки, это для чего???

ОТВЕТИТЬ
холодно
22 фев 2011 в 11:31

Десятка, позавчера в -28 не завелась, АКБ на 62, ему и месяца нету, сдох при второй попытке, занес домой на 3 часа, вышел, поставил, завел, сел, поехал. Вчера не стал забирать АКБ домой, думаю: заведется - хорошо, нет - ну и ладно. Сегодня в 6 утра, простояв с 5 вечера без запуска, в -34, покрутив стартером максимум 1-2 секунды, завелась с 1 раза. Езжу только от работы до стоянки (около часа в одну сторону). Почему она не завелась позавчера для меня остается только загадкой, скорее всего с генератором проблемы.

Девушка
22 фев 2011 в 12:40

Мой пыжик заводится с первого раза каждое утро без всяких ночных и вечерних прогревов. Долго греется, согласна, автозапуск пока неустановила, но обязательно это сделаю. А на маршрутке в -35 с ребенком ехать в садик это издевательство над собой и ребенком.

ОТВЕТИТЬ
Парящий над дорогой
22 фев 2011 в 12:45

Почитал статью. Почитал комменты. И был приятно удивлен. Комментарии большинства посетителей, куда более адекватные, нежели "спецофф" и интервьюиров в статье. Большинство мер по запуску в сильные морозы известны. Хотелось бы только добавить, машинку свою еще нужно ЧУВСТВОВАТЬ!!! Что конкретно ей нужно, в данный момент. Как говорится, "Не все йогурты одинаково полезны."

ОТВЕТИТЬ
Мееее
22 фев 2011 в 12:48

Один товарищ под моими окнами ставит машину. Уезжает он на работу всегда очень рано. Так по тому как скрежет и воет утром его машина когда он ее заводит, я уже наверно могу определить сколько градусов на улице.

Алексей
22 фев 2011 в 12:53

Статья актуальна для советского автопрома и прочего старья. Новые нормальные машины заводятся с брелка в любой наш уральский мороз.

Влад
22 фев 2011 в 12:53

для мороза нужен вебасто, либо гидроник, нет проблем, хотя на уазе у меня обычный электроподогрев тосола завёл в 35 без проблем, сразу почти тёплый воздух в салон, нооо с места тронулся с трудом - замёрзли мосты и коробка, зато потом!!!! сейчас на С4 30 градусов - нет проблем, хотя хочу как у брата гидроник вставить, только дорогой, зараза, думаю на другой авто может поставлю

Инкогнито
22 фев 2011 в 13:25

Вот блиииннн, развели проблему.. А нужно всего-то сигналка с автозапуском. Выставляешь прогрев при понижении температуры до -20, и все....... Летом -20 не бывает, а зимой она сама отслеживает, если -20, прогревается, если меньше, не прогревается.... И ночью можно спокойно спать...

ОТВЕТИТЬ
Автомобилист
22 фев 2011 в 13:49

Автомобилю, вредна впринципе какая-нибудь эксплуатация, т.к. она приводит к износу. И любой запуск, процитирую автора, "убивает" в конечном счете автмобиль. Поэтому, здесь очевидны 2 варианта развития событий: 1) Если хочется иметь автомобиль, купить его и не ездить, законсервировать, либо наполировать и протирать его трябочкой каждую неделю, держать в отапливаемом помещении и гордится им, осознавая что ты в рядах автовладельцев. 2) не покупать автомобиль, и совершенно не заморачиваться его износом, холодным пуском и т.п. Либо, все-таки пойти на кардинальные меры - купить и эксплуатировать, не бращая внимания на статьи подобного рода, чтобы не портить себе нервную систему. Мы живем не для вещей (автомобилей и прочей техники), а наоброт вещи (автомобили, техника) существуют для нас, чтоб облегчить или сделать удобнее нашу жизнь!

ОТВЕТИТЬ
Анна
22 фев 2011 в 14:12

"от дома до офиса"
Не все работают в офисах, не всем повезло.

123
22 фев 2011 в 14:18

А я думаю, что всё это зависит от ауры)))), ибо бмв 3 литровая с пробегом 70000, новыми свечами,с маслом 0w30 , вчера утром отказалась заводится, сегодня даже на стоянку не пошёл. Завтра выходной пойду ковырятся.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
22 фев 2011 в 14:31

У меня отец конце 90х запорожец в минус 38 завел. Просто под двигатель обогреватель-ветродуйку на 1-1.5 часа ставил перед запуском.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
22 фев 2011 в 14:58

А у меня Ситроен С1 завелся с полоборота, в то время как соседский джип пришлось прикуривать!!!!

Вячеслав
22 фев 2011 в 14:59

Какие замечательные у нас эксперты сегодня в статье!!! "Холодный запуск - губительно для двигателя", "от автозапуска в холода вообще стоит отказаться", а вот у меня тогда возникает резонный вопрос: поставить сигнализацию с автозапуском на новый автомобиль у официального дилера стоит в среднем 20000 рублей, спрашивается к чему такие затраты, если наши глубокоуважаемые эксперты нам советуют от него (автозапуска) отказаться и ехать с удовольствием на маршрутном такси, где извините стекла промерзли льдом внутрь салона и играет песня "Мама, пожалей, меня закрыли волки за колючку"!
Пользуюсь "услугами автозапуска" уже 4 года, из рецептов - нормально относиться к автомобилю, вовремя менять необходимые узлы (аккумулятор, свечи и масло) и он будет заводиться в любые морозы и любую жару!
Считаю, что любой челябинский мужик настолько суров, что не испугается никаких морозов и справится с любой задачей, назло экспертам!
С праздником, мужики!

22 фев 2011 в 15:01

Чтобы при движении двигатель лучше прогревался.

Старый Че
22 фев 2011 в 15:41

"На холоде запуск двигателя стоит машине серьезных усилий, и езда в таких условиях получается фактически год за два. Заводя машину на сильном морозе, имейте в виду – уже во время прогрева идет серьезный износ деталей. Стандартная утренняя поездка из дома в офис – 10-15 километров пробега – по износу деталей равнозначна целой сотне километров." - в таком случае у нас делают замечательные, практически вечные автомобили!!!!!! 10 лет на отечественном автопроме, давно загнуться должен при таком раскладе, а он даже ремонта двигателя не требует... Воистину двигатели - билионники!!! А мы всё охаиваем его... ГАЗ-3110 - "дворняга", без предпускового подогревателя и автозапуска, карбюраторный, еще ни разу не возмутился уральскими морозами, всегда заводился без проблем.

ОТВЕТИТЬ
Жительница
22 фев 2011 в 15:52

OpeL Corsa 1,4л. Машине почти 4 года, пробег всего около 11000 км. Масло меняла один раз около двух лет назад. АКБ родная - 70 Ач. Зимой почти всегда езда случается с интервалом в неделю. В мороз всегда включены ближний свет, иногда противотуманки, обогрев сидений, заднего стекла, зеркал и руля. Никогда проблем с запуском двигателя не было. Схватывает с 1-го раза на 2-3 секунде.

ОТВЕТИТЬ
алекс72
22 фев 2011 в 16:22

переездил почти все автомобили отечественного производства ,москвичи, волги вазы, возрастом от 24 до 0 лет, без проблем ....заводились всегда в любой мороз , Купил европейский автомобиль(немец, новый ) - 3 раза уже свечи выкручивал залитые бензином.

ОТВЕТИТЬ
найк борзов
23 фев 2011 в 07:33

половина из написавших написало чтоб похвалиться сигналкой с автозапуском.во первых господа это не панацея и при температуре ниже 30 после второго запуска она редко заводит для того есть объективные причины,во вторых если бы вы этим хвалились лет пять назад это бы произвело эффект,а сейчас это просто дешевая примочка цена которой 3т.р.Ну а те кто установил эту примочку за 20тыр вообще с головой не дружат поняв что лоханулись пытаются и вас развести.все запуски при -30 и ниже это лотерея для любого исправного автомобиля как правило это напрямую зависит от количества времени которое он промерзал.НУ и самое главное в автомобиль должна быть залита синтетика всегда, лучше дорогая и она не должна быть отечественной тогда ваши шансы завести авто возрастают в разы.Удачи на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
миха
24 фев 2011 в 16:42

у моей машины пробег 240000. и это ТАЗик. до -20 заводится без проблем, если холоднее - ставлю автозапуск, причем не кждые 5 часов а каждые 2,5 часа. масло при этом (5W/40) не так сильно охлаждается (температура охл.-й жидкости, порядка +4. градуса) и аккумулятор меньший ток просит при запуске, компьютер свечи не заливает. какой тут износ может быть тов. Експерты??? Применяйте соответствующие масла, желательно синтетику, т.к. там кинематическая вязкость не так сильно зависит от температуры. морозы были, а я не заморачивался утренним запуском (либо незапуском - как повезет), свое здоровье важнее, и если всетаки поставили автозапуск не пожалейте времени и усилий по его настройке, тогда все будет ОК. Насчет синтетики всегда применяйте проверенные масла!!! Всем удачи.

Михаил Самуэльевич
25 фев 2011 в 00:29

А мы ЗАпорожец паяльной лампой подогреваем, при этом "кривым стартером" вал проворачивать надо, пока суть да дело-мотор прогрет.Гасишь лаипу, суешь в отверстие масляного фильтра, щелкаешь стартером-и все.ровненько моторчик гудит.А там и печупку включаешь-теплынь, уют.Веселее, ребята.Прорвемся!

Гость
27 фев 2011 в 16:58

Почему у нас в Москве нет такой проблемы? Не понимаю... Морозы такие же, а авто у всех вдоль дорог стоят и заводятся. Объясните!

ОТВЕТИТЬ
xenon_
27 фев 2011 в 18:27

А я всю зиму мучаюсь, как толь -25 так все, ниче не сделать,даже не крутит стартер, и вот все лень схадить купить новый акум =((

ОТВЕТИТЬ
Андрей
2 мар 2011 в 11:25

технический эксперт Алексей Зорин - а кто его экспертом назначил ?
Отрою тайну , видимо о которой "специалисты" ещё ни знают, автозапуск предназначен для того, чтобы температуры залитых жидкостей не достигали величин, ниже их паспортных-рабочих температур
Читайте инструкцию, учите матчасть, учитесь настраивать автозапуск- и будет счастье.

Редиска
3 мар 2011 в 13:02

ваз, 2110, предпусковой подогреватель, ставил осенью.. вчера не поленился, посчитал экономию только на бензине. дык вот. интересная вышла штука. греться автозапуском гораздо дороже выходит. средний расход за прошлую зиму 11,2 л на сотню, средний расход в эту зиму 8,1 л. С учетом того, что в салоне "африка" и проблема завода в низкие температуры исчезла как класс. Расчет показал, для моего пробега, подогреватель окупится за 2 года. Вообщем, пока доволен на все 100. А ишо я в инете вычитал, что скандинавы рекомендуют использовать подогреватель начиная с температуры двигателя +2.

ОТВЕТИТЬ