И что ж там субару такое придумало? Банальный симметричный полный привод, известный со времен первых автомобилей (учи историю автопрома), отработанный до деталей к 50-ым годам прошлого века. И чем привод субару лучше "митсубиши" с активным дифференциалом AYC?
Я молчу про то, что речь про внедорожники, у них свои требования к полнопприводу, так что схема с жестким центром пока самая надежная.
как же достали вы любители субару, у вас что комплекс неполноценности? везде пишут а вот субару лучшие, а вот лучше субару ничего не создано и бла бла бла...
"Оба тестирумых автомобиля имеют систему полного привода Part-Time: «передок» подключается жестко, центрального дифференциала нет, а потому ездить в режиме 4WD можно только в условиях бездорожья."
Не надо путать полноценный ПОСТОЯННЫЙ полный привод с парт-таймом. Каждая машина имеет свои "+" и "-". Можно поспорить насчет идеального полного привода Субару и устроить покатушки в тех местах, куда ни одна из Субар не проедет. Кто победит?
А можно устроить соревнования на гравии,например, где Субару со своим ПП и почти идеальной развесовкой "уделает" и Чирка, и Ранглера.
Земляк, ты принципиально разберись в системах полного привода, что и в каких случаях используется и применяется. Тогда поймешь все. В любом случае большинство негатива здесь пишется людьми просто от банального "информационного голода".
как же достали вы любители субару, у вас что комплекс неполноценности? везде пишут а вот субару лучшие, а вот лучше субару ничего не создано и бла бла бла...
Почему Джипы по очищенной территории ездили, в чем смысл, кто на гору заедет?
Актуальные покрышки для покрытия, и блок диф.и будет счастье.
УАЗ-3962 в багажник влазит холодильник и пассажирам не тесно. дешего.
По комментариям впечатление, что народ только что из школы пришел домой и в интернет залез.
Данная статья не про понтомобиль Туарег, не про раллийную икону всех реальных пацанчиков "Субарик", и уж вовсе не про кредитопомойки Хонды и Фокусы.
Статья про Настоящие Внедорожники, которых в настоящее время благодаря усилиям маркетологов от автопрома почти не осталось. Респект автору статьи за то, что показал то качество автомобиля, которое почти уже забылось в современном автомобилестроении. Это качество называется "душа машины". А машину с душой плохой малодушный человек вряд ли захочет иметь. Как говорится, школоте не понять.
Статья неплохая! Не понял только что тут делает алексей и им подобные с рекламой Туарега? Манагер что ли? И что за манера всем ТЫкать!? Сравнивать новый гламурный Туарег с Джипом - полный бред! На Джип никогда не сядет человек с Туарега - гламура нет да не по Сеньке шапка. Мог бы купить любой новый внедор в пределах 2,5 млн., но предпочитаю проверенные внедоры из 90-х такие, как Субурбан, Чероки, Гранды, Рэм и никто из моего окружения почему-то не говорит, что это хлам, а наоборот восхищаются ими люди ( и немалая часть моего окружения ездит на подобных авто). По Туарегу - с системой ФСИ не приходилось хлебать?))) Или ТО при 100 тыс км за 120 тыс.руб. - это нормально? Большинство новых авто - удел большинства, кто стал жертвой маркетологов и рекламы потребления. Только Чирок и через 17 лет легенда, а Туарег через 5 лет уже переходит в разряд ломучего, дорого содержания унылого г.....
Хамство еще никого не красило, уважаемый Алекс, заканчивайте засорять эфир, если вам эта тема не интересна. А американский авто хлам это целая история, там столько легенд один Pontiac или Mustang чего стоит. Открываю запись на женский внедорожный тест-драйв....
господа прочитал бред который вы сдесь несете вы просто ФЕТИШИСТЫ.Купили 17 летний автохлам за 150 тыр.,а теперь всем пытаетесь доказать что очень любите легенду и прочую муть несете.Если вам все это так вставляет и денег у вас куры не клюют купите Дефендер новый за 3 муля.Или трактор Беларусь тот по проходимости вне конкуренции.Хонда вам не машины,туарег не джип,РЭНГ-всемирная история добавьте еще:банк империал,смешно ей богу.
ОЛЕГОЛЕГОВИЧ
ты меня извини конечно, МИЛЛИОНЕР!туарег машина отличная, пафаса в этом никакого нет!!насчет внедорожника и джипа я проведу линию и если тебе интересно расскажу что есть джип, а что ВНЕДОРОЖНИК и не обязательно те модели которые ты перечислил!отдаю предпочтение ранглеру, как проверенной годами машине!автору зачет, а личности которые берут матиз в кредит, не стоит вам критиковать хорошие и действительно качественные машины...которых почти не осталось!
Понимаю, что водители бывают разные, но негатив от Wranglera остался после вытягивания оного из неглубокой грязи УАЗиком. Который залез туда поглубже и замечательно справился.
несколько раз видел в р-не юургу как безбашенный экстремал на wrangler выполнял с приличного хода разворот на 360 летом!!!и в г...нах хорошо лазиет и выглядит достойно.техника создана для экстрима а не для комфорта,перевозки багажа,и экономии топлива.а те кто пытается доказать что это плохое авто,лучше бы не лезли не в своё дело или завидовали бы молча. а жып шерокий на мой взгляд не совсем жып и не очень шерокий...
для "An J"
этой зимой у меня тоже появились сомнения по поводу УАЗа и его проходимости. Если вы прочитали статью, то возможно обратили внимание, что Артем упоминает мое увлечение охотой и рыбалкой. Так вот, этот охотничий сезон мы закрывали выездом на косулю (для зеленых - все в рамках закона, лицензия егерь, инструктаж), в один из перездовк очередному колку, наш подготовленный УАЗ "булка", закопался по самые помидоры, 9 человек и лопаты не помогли. Было принято решение идти за трактором в деревню, как понимаете на этом охота в этот день не завершилась. Прицепили к трактору УАЗ и продолжили. Результат как и ожидалось нулевой.
На следующий день продолжили эпопею с "паровозиком", лицензии ведь надо закрывать, да и без добычи никто не хотел возвращаться, как следствие настойчивости, к обеду отстрелялись по полной.
После возвращения на хозяйство, мы с егерем взяв 2 лопаты, решили проверить наш "танчик" в тех же условиях. Ни одной вынужденной остановки исключая смену водителя, я был в одновременно в шоке и преисполнен гордости за машину. Там где УАЗ пробивался с 3-4 раза, мы пролетали без остановки. Жаль что было 29 мороза и телефон отказывался снимать ролик на половине зарядки. Со стороны складывалось впечатление, что едет судно на воздушной подушке.
А засадить можно и "котлету", все зависит от водителя и знания месности. В прошлом году я с братом закопался по самый капот (есть фото с телефона), но без козла мы в тот день не вернулись.
Удачи всем за рулем!
знаю с крылышками э..,я думал сказочники в автомобильных темах не постятся.наверно правильно сказал сашок:я практик.Я сам люблю погонять по бездороге но когда вы д...... на свои тачки поете им деферамбы вы для меня из увлеченных бездорогой пацанов превращаетесь в закомплексованных СУБАРОВОДОВ которые понимают что выдающегося в их машинах ничего нет ни на дороге ни на бездорожье,но свято верят что владеют иконой авто,а что им еще остается?Я понимаю когда человек имеет нормальное авто на повседневную жизнь и имеет хобби связанное с РЕНГАМИ,УАЗАМИ,ДЕФАМИ,но вы же утверждаете что это авто на повседневную жизнь,утверждаете что имея денег 150 тыр.имеете кайф от оплаты за бензин по 20-30 летров в день,кайфуете от оплаты дорожного налога,на более мощных версиях,по 40 тыр. в год.кайфуете от старого уазавского или джиповского сидения,от сквозняков в салоне.Вы назыаваете думающих,практичных людей жертвами маркетологов и рекламы.Мое мнение вы лукавите.Есть что сказать или я не прав?
НАЙКУ БОРЗОВУ
как вы можете обсуждать покупку человека, не имея представления о его жизни и увлечениях. я более чем уверен, что человек осознанно покупал этот авто опираясь не только на эмоции.
Что касательно меня, я периодически пересаживаюсь на РЭНГ когда этого требует жизнь (работа, досуг и прочие надобности), а когда Оксана в командировке, с удовольствием раскатываю по городу, на нем даже удобней. это не единственный авто в нашей семье и если есть желание скататься в екат, курган или магнитку, мы едем не на РЭНГЕ.
за последние 10 лет мы поменяти более 12 машин и к каждой покупке мы подходили с точки зрения целесообразности. если дилер не предоставлял тестовый автомобиль, мы просто разворачивались и уходили. кстати ни об одной из машин не скажу ничего плохого, только положительные воспоминания, т.к. выбирал сам и никто мне ее не навязывал (обижаться не на кого).
Рекомендую перед покупкой смотреть отзывы в нете, т.к. реклама нацелена на продажу готового продукта, а в него не всегда входят опции/возможности/характеристики/ и т.д., которые вы хотели бы иметь в автомобиле.
каждая машина покупается на время, все понимают что хоронить вас в этом автомобиле не будут. Но я был бы искренне рад, если бы мне не пришлось продавать этот автомобиль.
Жесть вы тут развели)
Заняться больше нечем как сидеть тереть какой-то бред...
Никто ведь в форуме ничего никому не докажет, давно известно)))
Пустая трата времени - нет сидят ведь, ругаются, спорят)))
Да на чем хочет - пусть на том и ездит, на что денег хватило)
Персональное приглашение.
Уважаемый владелец автомобиля Porsche Cayenne, Алексей!
Имею честь пригласить Вас на внедорожный замес в карьер Шершни.
Докажите читателям сайта, что Вы не виртуальный боец!
Мероприятие состоится 13 марта. Сбор в 14-00.
Алексей ты просто хотябы приезжай даже не учавствуй а просто посмотри.... почемуто мне кажется что твой реальный мощный "внедорожник" несможет потягатся даже с suzuki Jimny.
И еще добавлю, мне кажется на внедорожнике от 1млн. и выше будет жалко залазить в салон когда ты полностью уделаный только что лебедил машину по пояс в грязной жиже. обшивку салона пожалеешь. поэтому и покупают что подешевле и постарше как вторую или третью машиу чисто для удовольствия поползать там где нет дорог.
а каен твой хоть и мощный и скоростной и комфортабельный - извини паркетник.... если конечно не докажешь обратное 13 марта. в 14-00.
ну незнаю мое мнение "это пародия" на 4WD, лучше SUBARU пока еще ничего не придумали...
Почему Джипы по очищенной территории ездили, в чем смысл, кто на гору заедет?
Актуальные покрышки для покрытия, и блок диф.и будет счастье.
УАЗ-3962 в багажник влазит холодильник и пассажирам не тесно. дешего.
Тема интересная, но троли как всегда все за..ли.
По комментариям впечатление, что народ только что из школы пришел домой и в интернет залез.
Данная статья не про понтомобиль Туарег, не про раллийную икону всех реальных пацанчиков "Субарик", и уж вовсе не про кредитопомойки Хонды и Фокусы.
Статья про Настоящие Внедорожники, которых в настоящее время благодаря усилиям маркетологов от автопрома почти не осталось. Респект автору статьи за то, что показал то качество автомобиля, которое почти уже забылось в современном автомобилестроении. Это качество называется "душа машины". А машину с душой плохой малодушный человек вряд ли захочет иметь. Как говорится, школоте не понять.
Отличная статья, прочитал с большим удовольствием!!!
Не трогай Компасс, если не ездил на нем!!!
Статья неплохая! Не понял только что тут делает алексей и им подобные с рекламой Туарега? Манагер что ли? И что за манера всем ТЫкать!? Сравнивать новый гламурный Туарег с Джипом - полный бред! На Джип никогда не сядет человек с Туарега - гламура нет да не по Сеньке шапка. Мог бы купить любой новый внедор в пределах 2,5 млн., но предпочитаю проверенные внедоры из 90-х такие, как Субурбан, Чероки, Гранды, Рэм и никто из моего окружения почему-то не говорит, что это хлам, а наоборот восхищаются ими люди ( и немалая часть моего окружения ездит на подобных авто). По Туарегу - с системой ФСИ не приходилось хлебать?))) Или ТО при 100 тыс км за 120 тыс.руб. - это нормально? Большинство новых авто - удел большинства, кто стал жертвой маркетологов и рекламы потребления. Только Чирок и через 17 лет легенда, а Туарег через 5 лет уже переходит в разряд ломучего, дорого содержания унылого г.....
Хамство еще никого не красило, уважаемый Алекс, заканчивайте засорять эфир, если вам эта тема не интересна. А американский авто хлам это целая история, там столько легенд один Pontiac или Mustang чего стоит. Открываю запись на женский внедорожный тест-драйв....
господа прочитал бред который вы сдесь несете вы просто ФЕТИШИСТЫ.Купили 17 летний автохлам за 150 тыр.,а теперь всем пытаетесь доказать что очень любите легенду и прочую муть несете.Если вам все это так вставляет и денег у вас куры не клюют купите Дефендер новый за 3 муля.Или трактор Беларусь тот по проходимости вне конкуренции.Хонда вам не машины,туарег не джип,РЭНГ-всемирная история добавьте еще:банк империал,смешно ей богу.
ОЛЕГОЛЕГОВИЧ
ты меня извини конечно, МИЛЛИОНЕР!туарег машина отличная, пафаса в этом никакого нет!!насчет внедорожника и джипа я проведу линию и если тебе интересно расскажу что есть джип, а что ВНЕДОРОЖНИК и не обязательно те модели которые ты перечислил!отдаю предпочтение ранглеру, как проверенной годами машине!автору зачет, а личности которые берут матиз в кредит, не стоит вам критиковать хорошие и действительно качественные машины...которых почти не осталось!
Понимаю, что водители бывают разные, но негатив от Wranglera остался после вытягивания оного из неглубокой грязи УАЗиком. Который залез туда поглубже и замечательно справился.
бывают водители понимающие теорию езды по бездорожью и умеющие совмещать её с практикой, а утопить в грязи можно и к700, была бы цель.
несколько раз видел в р-не юургу как безбашенный экстремал на wrangler выполнял с приличного хода разворот на 360 летом!!!и в г...нах хорошо лазиет и выглядит достойно.техника создана для экстрима а не для комфорта,перевозки багажа,и экономии топлива.а те кто пытается доказать что это плохое авто,лучше бы не лезли не в своё дело или завидовали бы молча. а жып шерокий на мой взгляд не совсем жып и не очень шерокий...
для "An J"
этой зимой у меня тоже появились сомнения по поводу УАЗа и его проходимости. Если вы прочитали статью, то возможно обратили внимание, что Артем упоминает мое увлечение охотой и рыбалкой. Так вот, этот охотничий сезон мы закрывали выездом на косулю (для зеленых - все в рамках закона, лицензия егерь, инструктаж), в один из перездовк очередному колку, наш подготовленный УАЗ "булка", закопался по самые помидоры, 9 человек и лопаты не помогли. Было принято решение идти за трактором в деревню, как понимаете на этом охота в этот день не завершилась. Прицепили к трактору УАЗ и продолжили. Результат как и ожидалось нулевой.
На следующий день продолжили эпопею с "паровозиком", лицензии ведь надо закрывать, да и без добычи никто не хотел возвращаться, как следствие настойчивости, к обеду отстрелялись по полной.
После возвращения на хозяйство, мы с егерем взяв 2 лопаты, решили проверить наш "танчик" в тех же условиях. Ни одной вынужденной остановки исключая смену водителя, я был в одновременно в шоке и преисполнен гордости за машину. Там где УАЗ пробивался с 3-4 раза, мы пролетали без остановки. Жаль что было 29 мороза и телефон отказывался снимать ролик на половине зарядки. Со стороны складывалось впечатление, что едет судно на воздушной подушке.
А засадить можно и "котлету", все зависит от водителя и знания месности. В прошлом году я с братом закопался по самый капот (есть фото с телефона), но без козла мы в тот день не вернулись.
Удачи всем за рулем!
знаю с крылышками э..,я думал сказочники в автомобильных темах не постятся.наверно правильно сказал сашок:я практик.Я сам люблю погонять по бездороге но когда вы д...... на свои тачки поете им деферамбы вы для меня из увлеченных бездорогой пацанов превращаетесь в закомплексованных СУБАРОВОДОВ которые понимают что выдающегося в их машинах ничего нет ни на дороге ни на бездорожье,но свято верят что владеют иконой авто,а что им еще остается?Я понимаю когда человек имеет нормальное авто на повседневную жизнь и имеет хобби связанное с РЕНГАМИ,УАЗАМИ,ДЕФАМИ,но вы же утверждаете что это авто на повседневную жизнь,утверждаете что имея денег 150 тыр.имеете кайф от оплаты за бензин по 20-30 летров в день,кайфуете от оплаты дорожного налога,на более мощных версиях,по 40 тыр. в год.кайфуете от старого уазавского или джиповского сидения,от сквозняков в салоне.Вы назыаваете думающих,практичных людей жертвами маркетологов и рекламы.Мое мнение вы лукавите.Есть что сказать или я не прав?
Впереди выходные, погода хорошая. Предлагаю устроить на том-же Шершевском карьере маленький "ху-из-ху".
Заодно блинов поедим?
НАЙКУ БОРЗОВУ
как вы можете обсуждать покупку человека, не имея представления о его жизни и увлечениях. я более чем уверен, что человек осознанно покупал этот авто опираясь не только на эмоции.
Что касательно меня, я периодически пересаживаюсь на РЭНГ когда этого требует жизнь (работа, досуг и прочие надобности), а когда Оксана в командировке, с удовольствием раскатываю по городу, на нем даже удобней. это не единственный авто в нашей семье и если есть желание скататься в екат, курган или магнитку, мы едем не на РЭНГЕ.
за последние 10 лет мы поменяти более 12 машин и к каждой покупке мы подходили с точки зрения целесообразности. если дилер не предоставлял тестовый автомобиль, мы просто разворачивались и уходили. кстати ни об одной из машин не скажу ничего плохого, только положительные воспоминания, т.к. выбирал сам и никто мне ее не навязывал (обижаться не на кого).
Рекомендую перед покупкой смотреть отзывы в нете, т.к. реклама нацелена на продажу готового продукта, а в него не всегда входят опции/возможности/характеристики/ и т.д., которые вы хотели бы иметь в автомобиле.
каждая машина покупается на время, все понимают что хоронить вас в этом автомобиле не будут. Но я был бы искренне рад, если бы мне не пришлось продавать этот автомобиль.
На этих выходных не смогу, а в следующее воскресенье вполне могу поучаствовать на LR Disco1. Тоже ничего себе едет :)
Красного :) Думаю, и контакт мой уже есть :)
Жесть вы тут развели)
Заняться больше нечем как сидеть тереть какой-то бред...
Никто ведь в форуме ничего никому не докажет, давно известно)))
Пустая трата времени - нет сидят ведь, ругаются, спорят)))
Да на чем хочет - пусть на том и ездит, на что денег хватило)
видели бы они что я на ниве выделывал! Джип отдыхает!
Я бы тоже посмотрел.
И всё таки мне Субару Форестер милее
Персональное приглашение.
Уважаемый владелец автомобиля Porsche Cayenne, Алексей!
Имею честь пригласить Вас на внедорожный замес в карьер Шершни.
Докажите читателям сайта, что Вы не виртуальный боец!
Мероприятие состоится 13 марта. Сбор в 14-00.
У меня toyota fortuner, приеду обязательно.
Алексей ты просто хотябы приезжай даже не учавствуй а просто посмотри.... почемуто мне кажется что твой реальный мощный "внедорожник" несможет потягатся даже с suzuki Jimny.
И еще добавлю, мне кажется на внедорожнике от 1млн. и выше будет жалко залазить в салон когда ты полностью уделаный только что лебедил машину по пояс в грязной жиже. обшивку салона пожалеешь. поэтому и покупают что подешевле и постарше как вторую или третью машиу чисто для удовольствия поползать там где нет дорог.
а каен твой хоть и мощный и скоростной и комфортабельный - извини паркетник.... если конечно не докажешь обратное 13 марта. в 14-00.
sash ok, сколько человек приедут ?
Тож хочу посмотреть
ну че там наш любитель каенов? всех заборол? напишите отчет, а то я сам там не был.