Контравария на льду: дрифт для начинающих

Езда по скользким покрытиям коварна тем, что стоит вам перестараться со скоростью в повороте, как автомобиль начинает скользить. Наверное, вам уже доводилось испытывать это малоприятное состояние, когда вы крутите руль, а машина слушается его с точностью

Поделиться

Езда по скользким покрытиям коварна тем, что стоит вам перестараться со скоростью в повороте, как автомобиль начинает скользить. Наверное, вам уже доводилось испытывать это малоприятное состояние, когда вы крутите руль, а машина слушается его с точностью до наоборот: поворачиваете – она едет прямо, пытаетесь ехать прямо – она вертится волчком. Очень опасное, кстати, явление.

Опытные водители умеют предвидеть и контролировать подобные процессы, а некоторые вовсе испытывают удовольствие от езды в скольжениях.

Но чтобы стать такими же, нужно хорошо понимать, чем снос отличается от заноса, какие факторы влияют на склонность автомобиля к разным состояниям, и что делать, чтобы контролировать автомобиль даже в скольжении.

В очередном выпуске проекта «Autochel-инструктор» о тонкостях езды в скольжении рассказывает (и показывает) руководитель Школы водительского мастерства Kiwamaru Sport Ярослав Федоров (подробная информация о школе – по телефону: (351) 233-94-90).

Благодарим группу компаний «Автокомплекс «Регинас» за помощь в подготовке материала.

Редакция сайта AutoChel.ru

 

Фото: Видео Андрея ВИННИКОВА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter