ВСЕ КОММЕНТАРИИ (108)

4 мар 2011 в 12:05

"испытывают удовольствие от езды в скольжениях" это про нас :)))
Скольжение это управляемое действие, а занос и снос в первую очередь определяется развесовкой авто, так что разные модели по разному требуют отправить себя в "неупровляемое" движение, по этому нужно определять самому где та грань при которой авто сорвет. При этом есть куча факторов на которые нужно делать поправки, такие как состояние дороги, резины, загрузки авто, наличие систем курсовой устойчивости, ветер и много много др.
Я так периодически люблю погарцевать на скольской дороге чтоб знать свое авто и хорошо его чувстовать. При наличии на авто ЕСП в скольжение оно срывается абсолютно по разному: так при вкл ЕСП это снос, а при выкл. занос. Как бороться с заносом все знают, для переднеприводной добавить тяги, а вот от сноса не спасает даже ЕСП, на моем только усугубляет невозможностью добавить чуть тяги, а просто глушит двигло. По этому от сноса может уберечь только низкая скорость и предугадывание ситуации, ну если случилось необходимо перепасовать руль, т.е. поставить руль прямо и повернуть снова, только очень быстро. К сожалению я не обладаю умениями по контр.движению, управлением газом и подобным приблудам раллийных гонщиков, хотя научился бы, но в условиях города практически не возможно. По этому рано или поздно соберусь к Вам Kiwamaru по тому как такие навыки ни когда не лишне. Желаю удачи

ОТВЕТИТЬ
Непонимание
4 мар 2011 в 15:40

Я вот смотрю при каждом показе есть те кто говорит: покажи то же самое на отечественном. И те кто им оппонирует: Системы отключены, это реклама регинас.
Я все таки не понимаю, если это реклама, то следует написать в начале написать о том что это рекламный ролик автомобилей Автокомплекс «Регинас» и Школы водительского мастерства Kiwamaru Sport, тогда возмущений и лишних возгласов не будет.
В школьных учебниках (пока и все таки надеюсь в будущем) нет рекламы сникерса и т.п.(по крайней мере когда я там учился. И это называлось обучение.
А здесь показывают вроде как обучение, но в тоже время рекламу, это и вызывает раздражение у некоторых комментаторов. А у кого то вызывает непонимание :)
Я за разделение, реклама рекламой, обучение обучением, а то это психологическое давление. На авторитете "учителя" нам продают продукты.

ОТВЕТИТЬ
будущий автомобилист
4 мар 2011 в 19:11

Профи подскажите, я правильно понимаю про занос. Если зад авто на переднеприводном заносит влево, то и руль надо крутить тоже влево? Потом обратно руль поставить прямо и добавить газу немного?

ОТВЕТИТЬ
111
5 мар 2011 в 05:00

в теории, будь ты хоть трижды подкован просмотрами статей и участием на форумах! а на практике, ты не успеешь об этом даже подумать, и вытащить знания из своей головы. там решают доли секунды как ты поступишь, как и что ты успеешь предпринять, а вот практика!!! она и поможет тебе! когда ты САМ почувствуешь, тогда и "ПРАВИЛЬНО" сделаешь.

5 мар 2011 в 05:14

По делу ничего не сказано и не показано

5 мар 2011 в 10:21

,а подскажите где это проходило? где так катаються?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мар 2011 в 10:22

Это всё очень красиво выглядит на большой пустой площадке. А в реальном городе после сноса/заноса таких пространств для манёвра - не будет. И машина, скорее всего, после сноса, остановится об столб/забор/другую машину.

Поэтому учить скорее надо тому, как определить пределы управляемости машины, тому, когда нужно снижать скорость, чтобы не улетать в повороте.

Опять же - что он показывает. На высокой скорости - он при всём своём мастерстве законы физики обмануть не может и сбивает столбики. А когда он столбики не сбивает - так тогда и скорость его в 4 раза ниже! И толку от такого ролика?

Как снос превратить в занос - всё равно не сказано. Не сказано и о том, что не всегда это превращение вообще возможно.

Так что единственный способ борьбы с заносами и сносами - СНИЖАТЬ скорость ДО поворота.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мар 2011 в 14:02

опять же, иногда лучше улететь в неуправляемом, но прогнозируемом сносе на обочину и даже в кювет, чем перевести снос в занос с разворотом и выставить машину на встречную полосу (02:34-02:40, на реальной двухполосной дороге после разворота он бы оказался на встречной полосе).

Так что, повторю ещё раз - не надо бороться с заносом/сносом - нужно их не допускать. А не допустить их поможет ТОЛЬКО СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ в соответствии с дорожными условиями.

Никакое "мастерство" и "умение" не отменит физических законов, что видно даже в этом ролике - да, он на 02:18-02:22 проконтролировал занос. Но куда ушла машина? Между столбиков - т.е. на реальной дороге - в кювет.

Только снижение скорости заранее. Лучше пройти поворот на 5 км/ч, чем вылететь в кювет на 60 км/ч.

ОТВЕТИТЬ
за державу обидно
5 мар 2011 в 17:41

Молодца Редрик Шухарт!
Верно замечено!
К тому же чел плохо владеет русским языком,
хотя старается в силу своих возможностей.
(цитирую: "автомобиль стабилизируется",
"прекратить подачу газа на задние колеса"
и быр быр быр
Стыдно!

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2011 в 18:50

Это реклама и не более)Всего этого может и не случиться если, сбавить газ при повороте..

7 мар 2011 в 21:16

на эту площадку не пускают потренироватся замок на воротах.

ОТВЕТИТЬ
8 мар 2011 в 19:24

Что делать, если автомобиль... загарцевал на дороге?
Первым делом посмотреть, точно ли вы едете на автомобиле, т.к. гарцуют обычно на лошади. Если вместо четырех круглых колес вы обнаружили четыре копыта и хвост, срочно вернитесь в дилерский салон и потребуйте, чтобы вам выдали автомобиль, а лошадь забрали обратно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мар 2011 в 09:21

Не было отмечено, что инстинктивная реакция неопытного водителя, потерявшего контроль - жать на тормоз, чего делать ни в коем случае нельзя.

Анри
9 мар 2011 в 12:29

Смотрел передачу где тестировали резину с шипами и без, так вот, сделал для себя вывод (что и подтвердили тесты!)максимальная скорость прохождения поворота на скользкой дороге 35-40 км/час для моноприводных автомобилей. Сам проверил.

Фото пользователя
9 мар 2011 в 15:38

Смотрю тут у каждого свое мнение есть, которое готовы остаевать с пеной у рта. Предлагаю! http://atfakultet.ru/?p=8111 12 марта, в субботу, встретиться и не только пообщаться на и показать кто что умеет.

9 мар 2011 в 17:13

Друзья, а где в городе Челябинске можно безопасно, без страха уничтожить свой и чужой автомобиль, покататься, отработать навык сноза-заноса? Парковки у арены "Трактор" и ЧелГУ во внимание не беру.

678
11 мар 2011 в 00:06

а что с полным приводом делать когда юзом пошла??????

ОТВЕТИТЬ
мердак
12 мар 2011 в 00:47

"дрифт для начинающих" само название статьи уже противно! щас всё что не снос автомобиля то дрифт...да и для обучения таких навыков вождения надо выбирать ну точно не инфинити и ниссан

ОТВЕТИТЬ
ZIGmund
24 мар 2011 в 12:05

Езжайте на озеро. Отключайте ESP и ABS. Разгоняйтесь до 150 - 160 км./ч. и после предварительного "лёгкого" движения руля в одну сторону, начинайте его крутить в противоположенную, при этом резким движением блокируйте задние колёса. И... Если ваша машина не перевернётся (в зависимости от марки и модели), то наслаждайтесь скольжением! Ура!

ОТВЕТИТЬ
Анютка
28 мар 2011 в 22:15

А попроще машину не могли выбрать ?

ОТВЕТИТЬ