Все новости
Все новости
Перейти к публикации

73 комментария к публикации Движение грузовиков в жару запретят
Движение грузовиков в жару запретят

Агаугу
9 мар 2011 в 16:38

Отжешь блин, в центральной Австралии 300 дней в году температура выше 30, основной транспорт там громадные фуры с двумя прицепами общей массой более 100 тонн, кто видел знает, поезда а не фуры, и ничего, асфальт не пучится, дорога нормальная причем ограничения скорости нет, хоть 200 жарь. Наверное там инопланетные технологии

9 мар 2011 в 17:00

А давайте строить дороги как положено, по технологии, без откатов и воровства стройматериалов!

Дальнобой
9 мар 2011 в 16:57

Правительство че та крепкое курит. Представьте автопоезд который везет скоропортящиеся продукты, и вдруг жара, ему наоборот надо побыстрее доставить, а тут на стоянку на неопределенный срок. Конечно никто не будет стоять, бабла отсыпять кому надо и в себестоимость товара включат. А пенсы оплатят.

Маша
9 мар 2011 в 21:48

Я бы ваще при температуре выше +25 давала всем выходной, че на работе парится, лето у нас такое короткое.

Камазист
9 мар 2011 в 22:03

Субстанция, которая размягчается при 20 градусах не имеет право называться асфальтом, для нее есть другое название.

Бывалый
9 мар 2011 в 16:43

И что только не придумают, лишь бы хорошие дороги не делать... )

вольный ветер
9 мар 2011 в 19:07

Уволить чиновников и депутатов весом более 65 кг. Чтоб задницами кресла не продавливали.

Парящий над дорогой
9 мар 2011 в 17:17

Вспомнился сразу старый анекдот, про то как японская делегация, заглянув под Краз, очень удивилась:"Что только русские не придумают, лишь бы дороги не делать".

Побольше дорог строить надо, и поменьше воровать при строительстве.

Гость
9 мар 2011 в 17:20

Жесть. Чего только не придумают. И самое главное что мыслят только в одном направлении : ограничить , повысить штрафы, запретить.

9 мар 2011 в 16:56

а вместо фур нано-дирижабли приспособить!
вот заживём тогда!

Препод
9 мар 2011 в 20:43

Задачка: что проще - заставить дорожников строить дороги с качественным покрытием или ограничить проезд большегрузов в жару? Ответ очевиден... Остается надеяться что транспортное лобби окажется сильнее лобби дорожников

9 мар 2011 в 17:22

т.е. в жару продукты и питье в магазинах можно не ждать?

9 мар 2011 в 23:36

Если лето будет как прошлогоднее то мы останемся голодными, нам ничего не привезут.

Роман
10 мар 2011 в 09:56

Меньше воровать надо и технологию соблюдать, тогда ничего таять не будет. В Африке тоже жарко, круглый год, но асфальт не плавится.

Продуктовозчик
9 мар 2011 в 17:03

может вообще не ездить грузовому транспорту!!!! тогда нашему дорожному ХОЗЯЙСТВУ вообще не надо будет ремонтировать дороги и париться по поводу их некачественного покрытия!!!!!!

АнтиЕдРос
10 мар 2011 в 11:11

Вот тебе и дорожная революция! Сделали много дорог, но потом сами же расписываются в том, что нарушили технологии как только можно и как нельзя...
Что, все дружно за ЕдРо голосовать будем? Киньте в меня камень, кто не согласен!

Ната
9 мар 2011 в 17:35

Все у нас делается за счет народа... ограничат движение большегрузных машин, ну да, они наверно сэкономят... будут ввозить все на газельках, бычках... представляете на сколько увеличится себестоимость ввозимой продукции... опять поднимутся цены на продукты питания, бытовую химию и прочее....

Вася
9 мар 2011 в 17:41

Лучше б сделали хорошие железные дороги скоростные и возили бы грузы быстрее в десять раз, и днем и ночью.

777
9 мар 2011 в 17:20

больше +25 нельзя. меньше - 20 нельзя. в весенний период нельзя - паводки. в осенний нельзя - дожди.
А бабки чиновникам дорожным раздать. Они нуждаются бедняги.

9 мар 2011 в 21:44

конечно ,нашли решение проблемы-нет чтобы дороги нормально делать так проще запретить . а пешеходы чё по дорогам ходят- асфальт вышоркивают.

Андрей
10 мар 2011 в 08:25

Потом видут платный проезд в жару, и опять станут рубить бабло.

Водитель
10 мар 2011 в 15:48

Я каждый день езжу из Ленинского р-на в Металлургический и на каждом ухабе ''Революционных'' дорог недобрым словом поминаю Едро. Дороги,в которые они вбухали столько денег,это откровенное уродство и издевательство над автолюбителями.

Юрий И.
10 мар 2011 в 16:11

В России самое плохое не то что летом +30 бывает и больше, а то что зимой температура может упасть до -30 и ниже, в этом вся проблема, и подобрать асфальтобетонную смесь для работы при таких температурных перепадах очень сложно...поэтому не всегда дорожники виноваты...

Местный
16 мар 2011 в 17:09

Это будет очередной удар по грузоперевозкам. Не ограничивать движение при каких-либо температурах , а пересмотреть технологию строительства дорог и усилить контроль за её исполнением.Как авторы представляют себе движение ночью ? Рост аварий ,причём ночью ( статистика )они с наиболее тяжелыми последствиями .Пересмотреть правила перевозок автотранспортом ? Как таковая ,транспортная логистика перестанет существовать

9 мар 2011 в 17:46

Мда, партийный "почерк" узнаЮ
А сколько еще впереди подобных "инициатив"

Водитель
9 мар 2011 в 19:00

Наше правительство ничего делать не хочет и замечать кто нарушает, а тем боле наказывать(нет порядка). Бабки только срич умеют от низов до верхов. Если транспорт грузовой к примеру камаз с 20 тонным котейнером набит арбузами до верху, да еще за собой такой же полуприцеп 20 тонн тащит. У него же явный перегруз!!!! Где наша ГИБДД???? После такого транспорта такие канавы остаются!!!
А на счет фур, есть допустимая нагрузка, я стараюсь ее соблюдать, машину жалко(кормилица). Этим летом в самарской области просто акопы получились :). Да и дороги наши г-но!!!
Наказ Юревичу: е-ть дорожников!!!

дальнобойщик
9 мар 2011 в 16:57

вот недавно было очень активное солнце, что послужило многим психическим растройством. ибо я не вижу другого объяснения тому что лучше не трогать, чем использовать! ну когда уже новое поколение сменит старое,а то такие абсурдные вещи предлагают..... вот только тогда когда из правительства уйдут все рожденные в СССР, смениться абсалютно ВСЕ, а главное условия жизни! и дай бог приблизимся по уровню жизни к ЕВРОПЕ!

123
14 мар 2011 в 16:52

Для всех. Идем на следующие выборы!!! Тащим туда всех родных, близких и друзей....голосуем за ту партию, которой доверим свое будущее, а не за ту которая себя очень рекламирует и пытается удержаться на своем месте, причем не безуспешно....

Алексей
9 мар 2011 в 16:48

Спорим что не пройдет эта вата у них?)))

Джоксон
10 мар 2011 в 14:13

Раньше гаеры по весне в распутицу не знали куда деньги складывать, обдираемые с дальнобойщиков, а теперича ещё и летом им кормушку открыть хотят. А давайте на круглый год им все дороги подарим!?

Stas001
9 мар 2011 в 16:59

to АГАУГУ: )))) там австралийские технологии )))

9 мар 2011 в 20:40

бред какой-то. если солнце жарит, то и при 20 градусах асфальт размягчается....

Житель двух городов
10 мар 2011 в 10:36

Да дороги надо нормальные делать!!!!!! Делают на 5 лет, а потом уже и компании нет, которая гарантию давала!!!!

Алексей
10 мар 2011 в 12:10

Да это вата все! Слушайте больше!
Это никому не выгодно! И прежде всего слугам народа (кто в теме, поняли)!
Так поорали и успокоились.
Точно не примут.

Дешевле дороги строить надо
10 мар 2011 в 12:35

Самые дорогие дороги в мире - в РОССИИ. Конечно! пилить бюджет этих денег хочется так, чтоб больше оставалось тем кто пилит.

найк борзов
10 мар 2011 в 12:46

да, да и девчонкам запретим шпильки в жару носить!!!Чинуши дорожные просто офигели от баблослива.

дорожник
10 мар 2011 в 13:23

если чинушки воровать будут меньше, то и дороги 100% станут качественней.

10 мар 2011 в 13:43

....а на железной дороге не пускать грузовые составы, чтобы рельсы не гнулись

10 мар 2011 в 16:01

я поражен! опять, в самое сердце! угадай страну по фотографии!!! это жесть какая-то, т.е строить нормальные дороги это не для России! мы лучше запретим движение, а потом сделаем из тех же дорог ПЛАТНЫЕ! дорога в Англии почему-то не пучицо, а тепло там бывает так же и значительно мокрее. а еще никто не думает, что у нас доставки осуществляются фурами, что они теперь доп расходы несут из-за налогов и т.д., короче веселая страна!

Сергей
13 мар 2011 в 12:47

Наверное проще запретить возить по пятьдесят тонн на евриках и американцах , а не петь басни про их правильную компоновку осей . Сколько машина везёт , столько в неё и грузят , а потом руками разводим , мол асфальт портится . Раньше , пока ездили Мазы - Камазы летом было не менее жарко , но дороги так не убивались как сейчас , даже фруктовозами с кавказа . То есть проблему надо решать на уровне ГИБДД - серьёзные штрафы за серьёзный перегруз . Весовую на трассе как проезжают ? Мимо весов проехал , остановился - занёс оператору
500 р - и пили дальше, дави асфальт .

23 мар 2011 в 10:22

правильно сказали про (арбуз-транс). вы посмотрите сколько они грузят в камаз тонн!!! я сам был свидетелем того, как на камазе 05.рег. отломился чулок на ходу из-за перегруза. это было между демьянкой и салымом.(хмао).

Григорий
16 июня 2011 в 00:55

Если сейчас круглые сутки практически едем в колонне,то чем думают эти "умные" головы?Что будет творится в ночные часы,когда соберётся вся масса,и в 21.00 тронутся,там не только колеи будут,там овраги пойдут.Те кто придумывает эти законы надо сначала посадить за баранку большегруза,а не БМВ,и пусть он прокатится пару ночей,а днём при солнце и +30 в шуме и гаме,поспать на стоянке в кабине.Одним словом уроды.Всю жизнь работал в МП и всегда у нас стоял штамп,движение с 22 до 6 утра КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!от сюда вывод: так кто же думает о простых людях-работягах?Комуняги или Путяты с Медвежатами?

оОООоо
10 мар 2011 в 12:33

"Федеральное дорожное агентство предложило новый способ «улучшения» дорог России:"
Может всё-таки стоит попробовать дороги делать по технологии, а не по-дешевле...???

Гость
9 мар 2011 в 19:38

Разделите разделы "куплю" "продам" в автообъявлениях

серега
9 мар 2011 в 21:09

Васе.представь себе-едешь по Челябе-а там каждые 100метров жел.дорога обнесенная колючей проволокой-СКОРОСТНАЯ...