73 комментария к публикации Движение грузовиков в жару запретят
Агаугу
9 мар 2011 в 16:38
Отжешь блин, в центральной Австралии 300 дней в году температура выше 30, основной транспорт там громадные фуры с двумя прицепами общей массой более 100 тонн, кто видел знает, поезда а не фуры, и ничего, асфальт не пучится, дорога нормальная причем ограничения скорости нет, хоть 200 жарь. Наверное там инопланетные технологии
Да нет, не инопланетные :). Смотрел как то передачу, про дороги российские, так оказывается если применять технологию, которая делает асфальт дороже всего лишь на 1%, сохранит жизнь асфальту лет на 10. При этом жары он не боится и морозов тоже. Затрахали уже эти жиросумы одноклеточные...
Проблема в том, что в так горячо любимой Вами Австралии нет перепадов между летними и зимними температурами более 80 градусов, от -40 до +40. А в России они есть и будут. Пригласили немецких дорожников несколько лет назад в один из аэропортов в Москве дорогу строить. Так такой автобан шикарный получился, высокие государственные лица ленточку перерезали, в ладоши похлопали и разъехались. А уже ровно через год эта самая дорога ни чем не отличалась от проселка Габдюково - Верхнее Суходрищево. Вся в колдобинах, ямах и выбоинах. Нет, стоили немцы на совесть, и асфальт клали как положено и не воровали. Просто СНиПы у нас в России другие, не как в Европе...или центральной Австралии.
Правительство че та крепкое курит. Представьте автопоезд который везет скоропортящиеся продукты, и вдруг жара, ему наоборот надо побыстрее доставить, а тут на стоянку на неопределенный срок. Конечно никто не будет стоять, бабла отсыпять кому надо и в себестоимость товара включат. А пенсы оплатят.
Вспомнился сразу старый анекдот, про то как японская делегация, заглянув под Краз, очень удивилась:"Что только русские не придумают, лишь бы дороги не делать".
Побольше дорог строить надо, и поменьше воровать при строительстве.
Задачка: что проще - заставить дорожников строить дороги с качественным покрытием или ограничить проезд большегрузов в жару? Ответ очевиден... Остается надеяться что транспортное лобби окажется сильнее лобби дорожников
может вообще не ездить грузовому транспорту!!!! тогда нашему дорожному ХОЗЯЙСТВУ вообще не надо будет ремонтировать дороги и париться по поводу их некачественного покрытия!!!!!!
Вот тебе и дорожная революция! Сделали много дорог, но потом сами же расписываются в том, что нарушили технологии как только можно и как нельзя...
Что, все дружно за ЕдРо голосовать будем? Киньте в меня камень, кто не согласен!
Все у нас делается за счет народа... ограничат движение большегрузных машин, ну да, они наверно сэкономят... будут ввозить все на газельках, бычках... представляете на сколько увеличится себестоимость ввозимой продукции... опять поднимутся цены на продукты питания, бытовую химию и прочее....
больше +25 нельзя. меньше - 20 нельзя. в весенний период нельзя - паводки. в осенний нельзя - дожди.
А бабки чиновникам дорожным раздать. Они нуждаются бедняги.
Про это и статья. Сейчас весеннее ограничение - это ничто иное как платный проезд по дорогам. Выписал (купил) пропуск и езжай как будто ограничения нет. Тоже самое и с тампературами.
Я каждый день езжу из Ленинского р-на в Металлургический и на каждом ухабе ''Революционных'' дорог недобрым словом поминаю Едро. Дороги,в которые они вбухали столько денег,это откровенное уродство и издевательство над автолюбителями.
полностью присоединяю свои недобрые слова к вашим,адресованным дорожным революционрам!В сравнении с вбуханной суммой и качеством дорожного полотна,у нас не революция была,а контрреволюция
В России самое плохое не то что летом +30 бывает и больше, а то что зимой температура может упасть до -30 и ниже, в этом вся проблема, и подобрать асфальтобетонную смесь для работы при таких температурных перепадах очень сложно...поэтому не всегда дорожники виноваты...
Это будет очередной удар по грузоперевозкам. Не ограничивать движение при каких-либо температурах , а пересмотреть технологию строительства дорог и усилить контроль за её исполнением.Как авторы представляют себе движение ночью ? Рост аварий ,причём ночью ( статистика )они с наиболее тяжелыми последствиями .Пересмотреть правила перевозок автотранспортом ? Как таковая ,транспортная логистика перестанет существовать
Тут, не то чтобы "пересмотреть технологию", тут нужно "руки пообрубать" финансовым посредникам, чтоб реальные деньги, от реальных владельцев ТС реально доходили до тех, кто эти дороги реально ремонтирует и строит!
Нынешнему двуглавому, это не объяснить.
Наше правительство ничего делать не хочет и замечать кто нарушает, а тем боле наказывать(нет порядка). Бабки только срич умеют от низов до верхов. Если транспорт грузовой к примеру камаз с 20 тонным котейнером набит арбузами до верху, да еще за собой такой же полуприцеп 20 тонн тащит. У него же явный перегруз!!!! Где наша ГИБДД???? После такого транспорта такие канавы остаются!!!
А на счет фур, есть допустимая нагрузка, я стараюсь ее соблюдать, машину жалко(кормилица). Этим летом в самарской области просто акопы получились :). Да и дороги наши г-но!!!
Наказ Юревичу: е-ть дорожников!!!
вот недавно было очень активное солнце, что послужило многим психическим растройством. ибо я не вижу другого объяснения тому что лучше не трогать, чем использовать! ну когда уже новое поколение сменит старое,а то такие абсурдные вещи предлагают..... вот только тогда когда из правительства уйдут все рожденные в СССР, смениться абсалютно ВСЕ, а главное условия жизни! и дай бог приблизимся по уровню жизни к ЕВРОПЕ!
Для всех. Идем на следующие выборы!!! Тащим туда всех родных, близких и друзей....голосуем за ту партию, которой доверим свое будущее, а не за ту которая себя очень рекламирует и пытается удержаться на своем месте, причем не безуспешно....
Например за какую? ЛДПР, КПРФ или Немцова и т.д.?)))) У нас нет партий нормальных...
Т.е. Вы считаете, что ЕР нормальная партия??? А это не при ЕР цены на жилье выросли? А это не при ЕР цены на услуги ЖКХ выросли? А это не при ЕР всё, что должно быть бесплатно, отдали в руки предпринимателей? При ЕР Граждане РФ, стали населением, т.е. количеством, цифрой. А не при ЕР, в величайшей стране мира, самой богатой по ископаемым и природным ресурсам, нам же и продают наши ресурсы, на которые каждый из нас имеет право, в 10-ки раз дороже где-либо. И еще можно привести сотни примеров. Как это нет нормальных партий? У них нет рычагов управления, все рычаги у ЕР. Не должно быть в нашей стране диктатуры. Пусть ЕР останется правящей партией, но оппозиционных партий должно быть более 51%, а лучше 60%. А иначе получается, что хотят, то и воротят..."действуют в интересах державы"
Раньше гаеры по весне в распутицу не знали куда деньги складывать, обдираемые с дальнобойщиков, а теперича ещё и летом им кормушку открыть хотят. А давайте на круглый год им все дороги подарим!?
Да это вата все! Слушайте больше!
Это никому не выгодно! И прежде всего слугам народа (кто в теме, поняли)!
Так поорали и успокоились.
Точно не примут.
я поражен! опять, в самое сердце! угадай страну по фотографии!!! это жесть какая-то, т.е строить нормальные дороги это не для России! мы лучше запретим движение, а потом сделаем из тех же дорог ПЛАТНЫЕ! дорога в Англии почему-то не пучицо, а тепло там бывает так же и значительно мокрее. а еще никто не думает, что у нас доставки осуществляются фурами, что они теперь доп расходы несут из-за налогов и т.д., короче веселая страна!
Наверное проще запретить возить по пятьдесят тонн на евриках и американцах , а не петь басни про их правильную компоновку осей . Сколько машина везёт , столько в неё и грузят , а потом руками разводим , мол асфальт портится . Раньше , пока ездили Мазы - Камазы летом было не менее жарко , но дороги так не убивались как сейчас , даже фруктовозами с кавказа . То есть проблему надо решать на уровне ГИБДД - серьёзные штрафы за серьёзный перегруз . Весовую на трассе как проезжают ? Мимо весов проехал , остановился - занёс оператору
500 р - и пили дальше, дави асфальт .
правильно сказали про (арбуз-транс). вы посмотрите сколько они грузят в камаз тонн!!! я сам был свидетелем того, как на камазе 05.рег. отломился чулок на ходу из-за перегруза. это было между демьянкой и салымом.(хмао).
Если сейчас круглые сутки практически едем в колонне,то чем думают эти "умные" головы?Что будет творится в ночные часы,когда соберётся вся масса,и в 21.00 тронутся,там не только колеи будут,там овраги пойдут.Те кто придумывает эти законы надо сначала посадить за баранку большегруза,а не БМВ,и пусть он прокатится пару ночей,а днём при солнце и +30 в шуме и гаме,поспать на стоянке в кабине.Одним словом уроды.Всю жизнь работал в МП и всегда у нас стоял штамп,движение с 22 до 6 утра КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!от сюда вывод: так кто же думает о простых людях-работягах?Комуняги или Путяты с Медвежатами?
"Федеральное дорожное агентство предложило новый способ «улучшения» дорог России:"
Может всё-таки стоит попробовать дороги делать по технологии, а не по-дешевле...???
Ты хоть ник смени, не позорься! Если не понимаешь совсем.
Ты задолбал уже. Ты к нику не равнодушен, что-ли? На всех форумах лезешь. Если у тебя в голове совсем еще пусто, то иди на детские форумы, про телепузиков...и там высказывай свое мнение. Ту люди обсуждают проблемы, хоть их и не решить, но высказать свое мнение можно. А тебе ник мешает. Нравится, забирай этот ник, я себе другой нарисую. И это....иди уроки делай!
Отжешь блин, в центральной Австралии 300 дней в году температура выше 30, основной транспорт там громадные фуры с двумя прицепами общей массой более 100 тонн, кто видел знает, поезда а не фуры, и ничего, асфальт не пучится, дорога нормальная причем ограничения скорости нет, хоть 200 жарь. Наверное там инопланетные технологии
А давайте строить дороги как положено, по технологии, без откатов и воровства стройматериалов!
Правительство че та крепкое курит. Представьте автопоезд который везет скоропортящиеся продукты, и вдруг жара, ему наоборот надо побыстрее доставить, а тут на стоянку на неопределенный срок. Конечно никто не будет стоять, бабла отсыпять кому надо и в себестоимость товара включат. А пенсы оплатят.
Я бы ваще при температуре выше +25 давала всем выходной, че на работе парится, лето у нас такое короткое.
Субстанция, которая размягчается при 20 градусах не имеет право называться асфальтом, для нее есть другое название.
И что только не придумают, лишь бы хорошие дороги не делать... )
Уволить чиновников и депутатов весом более 65 кг. Чтоб задницами кресла не продавливали.
Вспомнился сразу старый анекдот, про то как японская делегация, заглянув под Краз, очень удивилась:"Что только русские не придумают, лишь бы дороги не делать".
Побольше дорог строить надо, и поменьше воровать при строительстве.
Жесть. Чего только не придумают. И самое главное что мыслят только в одном направлении : ограничить , повысить штрафы, запретить.
а вместо фур нано-дирижабли приспособить!
вот заживём тогда!
Задачка: что проще - заставить дорожников строить дороги с качественным покрытием или ограничить проезд большегрузов в жару? Ответ очевиден... Остается надеяться что транспортное лобби окажется сильнее лобби дорожников
т.е. в жару продукты и питье в магазинах можно не ждать?
Если лето будет как прошлогоднее то мы останемся голодными, нам ничего не привезут.
Меньше воровать надо и технологию соблюдать, тогда ничего таять не будет. В Африке тоже жарко, круглый год, но асфальт не плавится.
может вообще не ездить грузовому транспорту!!!! тогда нашему дорожному ХОЗЯЙСТВУ вообще не надо будет ремонтировать дороги и париться по поводу их некачественного покрытия!!!!!!
Вот тебе и дорожная революция! Сделали много дорог, но потом сами же расписываются в том, что нарушили технологии как только можно и как нельзя...
Что, все дружно за ЕдРо голосовать будем? Киньте в меня камень, кто не согласен!
Все у нас делается за счет народа... ограничат движение большегрузных машин, ну да, они наверно сэкономят... будут ввозить все на газельках, бычках... представляете на сколько увеличится себестоимость ввозимой продукции... опять поднимутся цены на продукты питания, бытовую химию и прочее....
Лучше б сделали хорошие железные дороги скоростные и возили бы грузы быстрее в десять раз, и днем и ночью.
больше +25 нельзя. меньше - 20 нельзя. в весенний период нельзя - паводки. в осенний нельзя - дожди.
А бабки чиновникам дорожным раздать. Они нуждаются бедняги.
конечно ,нашли решение проблемы-нет чтобы дороги нормально делать так проще запретить . а пешеходы чё по дорогам ходят- асфальт вышоркивают.
Потом видут платный проезд в жару, и опять станут рубить бабло.
Я каждый день езжу из Ленинского р-на в Металлургический и на каждом ухабе ''Революционных'' дорог недобрым словом поминаю Едро. Дороги,в которые они вбухали столько денег,это откровенное уродство и издевательство над автолюбителями.
В России самое плохое не то что летом +30 бывает и больше, а то что зимой температура может упасть до -30 и ниже, в этом вся проблема, и подобрать асфальтобетонную смесь для работы при таких температурных перепадах очень сложно...поэтому не всегда дорожники виноваты...
Это будет очередной удар по грузоперевозкам. Не ограничивать движение при каких-либо температурах , а пересмотреть технологию строительства дорог и усилить контроль за её исполнением.Как авторы представляют себе движение ночью ? Рост аварий ,причём ночью ( статистика )они с наиболее тяжелыми последствиями .Пересмотреть правила перевозок автотранспортом ? Как таковая ,транспортная логистика перестанет существовать
Мда, партийный "почерк" узнаЮ
А сколько еще впереди подобных "инициатив"
Наше правительство ничего делать не хочет и замечать кто нарушает, а тем боле наказывать(нет порядка). Бабки только срич умеют от низов до верхов. Если транспорт грузовой к примеру камаз с 20 тонным котейнером набит арбузами до верху, да еще за собой такой же полуприцеп 20 тонн тащит. У него же явный перегруз!!!! Где наша ГИБДД???? После такого транспорта такие канавы остаются!!!
А на счет фур, есть допустимая нагрузка, я стараюсь ее соблюдать, машину жалко(кормилица). Этим летом в самарской области просто акопы получились :). Да и дороги наши г-но!!!
Наказ Юревичу: е-ть дорожников!!!
вот недавно было очень активное солнце, что послужило многим психическим растройством. ибо я не вижу другого объяснения тому что лучше не трогать, чем использовать! ну когда уже новое поколение сменит старое,а то такие абсурдные вещи предлагают..... вот только тогда когда из правительства уйдут все рожденные в СССР, смениться абсалютно ВСЕ, а главное условия жизни! и дай бог приблизимся по уровню жизни к ЕВРОПЕ!
Для всех. Идем на следующие выборы!!! Тащим туда всех родных, близких и друзей....голосуем за ту партию, которой доверим свое будущее, а не за ту которая себя очень рекламирует и пытается удержаться на своем месте, причем не безуспешно....
Спорим что не пройдет эта вата у них?)))
Раньше гаеры по весне в распутицу не знали куда деньги складывать, обдираемые с дальнобойщиков, а теперича ещё и летом им кормушку открыть хотят. А давайте на круглый год им все дороги подарим!?
to АГАУГУ: )))) там австралийские технологии )))
бред какой-то. если солнце жарит, то и при 20 градусах асфальт размягчается....
Да дороги надо нормальные делать!!!!!! Делают на 5 лет, а потом уже и компании нет, которая гарантию давала!!!!
Да это вата все! Слушайте больше!
Это никому не выгодно! И прежде всего слугам народа (кто в теме, поняли)!
Так поорали и успокоились.
Точно не примут.
Самые дорогие дороги в мире - в РОССИИ. Конечно! пилить бюджет этих денег хочется так, чтоб больше оставалось тем кто пилит.
да, да и девчонкам запретим шпильки в жару носить!!!Чинуши дорожные просто офигели от баблослива.
если чинушки воровать будут меньше, то и дороги 100% станут качественней.
....а на железной дороге не пускать грузовые составы, чтобы рельсы не гнулись
я поражен! опять, в самое сердце! угадай страну по фотографии!!! это жесть какая-то, т.е строить нормальные дороги это не для России! мы лучше запретим движение, а потом сделаем из тех же дорог ПЛАТНЫЕ! дорога в Англии почему-то не пучицо, а тепло там бывает так же и значительно мокрее. а еще никто не думает, что у нас доставки осуществляются фурами, что они теперь доп расходы несут из-за налогов и т.д., короче веселая страна!
Наверное проще запретить возить по пятьдесят тонн на евриках и американцах , а не петь басни про их правильную компоновку осей . Сколько машина везёт , столько в неё и грузят , а потом руками разводим , мол асфальт портится . Раньше , пока ездили Мазы - Камазы летом было не менее жарко , но дороги так не убивались как сейчас , даже фруктовозами с кавказа . То есть проблему надо решать на уровне ГИБДД - серьёзные штрафы за серьёзный перегруз . Весовую на трассе как проезжают ? Мимо весов проехал , остановился - занёс оператору
500 р - и пили дальше, дави асфальт .
правильно сказали про (арбуз-транс). вы посмотрите сколько они грузят в камаз тонн!!! я сам был свидетелем того, как на камазе 05.рег. отломился чулок на ходу из-за перегруза. это было между демьянкой и салымом.(хмао).
Если сейчас круглые сутки практически едем в колонне,то чем думают эти "умные" головы?Что будет творится в ночные часы,когда соберётся вся масса,и в 21.00 тронутся,там не только колеи будут,там овраги пойдут.Те кто придумывает эти законы надо сначала посадить за баранку большегруза,а не БМВ,и пусть он прокатится пару ночей,а днём при солнце и +30 в шуме и гаме,поспать на стоянке в кабине.Одним словом уроды.Всю жизнь работал в МП и всегда у нас стоял штамп,движение с 22 до 6 утра КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!от сюда вывод: так кто же думает о простых людях-работягах?Комуняги или Путяты с Медвежатами?
"Федеральное дорожное агентство предложило новый способ «улучшения» дорог России:"
Может всё-таки стоит попробовать дороги делать по технологии, а не по-дешевле...???
Разделите разделы "куплю" "продам" в автообъявлениях
Васе.представь себе-едешь по Челябе-а там каждые 100метров жел.дорога обнесенная колючей проволокой-СКОРОСТНАЯ...