ВСЕ КОММЕНТАРИИ (217)

sdg
14 мар 2011 в 17:44

Следующая морозная зима охладит пыл жаждущих обладать полуседанами и солярисами и поубавит восторга их свежеиспеченных владельцев. Разве можно так оголтело брать "сырой продукт" (пусть и красивый с виду!)? Ни отзывов, ни реального опыта эксплуатации - нифига по этим моделям еще нет... Ну а стоять полгода в очереди за свежим "шедевром" дизайна - это вообще выше моего понимания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мар 2011 в 17:46

"Решили взять". Купить, граждане, купить.

Kat
14 мар 2011 в 18:10

Кстати на дороге они выглядят убого как-то недоделанно.
что солярис что поло. Передок у машины узкий для ее размеров.
солярис снчала понравился на картинке. А в жизни(((((.

ОТВЕТИТЬ
ShadowMaster
14 мар 2011 в 18:14

Ну началось... Я вообще сомневаюсь что вы ездили на Солярисе! Ибо шумка у авто просто отличная за исключением арок (но это проблема у любой иномарки). Где вы там тряскость нашли непонятно, авто перкрасно глотает все невровности особено на гребенке. Грохота пластика там тоже нет все абсолютно нормально. Про дряную магнитолу вообще расмешило. Вы где видели в бюджетных авто хайэнд звук? Вы наверное сравниваете Солярис как минимум с БМВ 5-7 серии или Мерседесом С класса. По сравнению сними да он просто ведро, но он стоит в десяток раз дешевле. А так же вас никто не засталвяет брать авто со штатной музыкой, есть комплектации и без нее. Кстати про заранную подвеску тоже улыбнуло) Куда она здарана? Он выше любой иномарки всего на 3 см, да уж лучше пусть будет выше, чем брюхом всех лежачих собирать. Далее давайте разберемся что сейчас можно взять за 500 тысяч из новых иномарок? Все самы дешманские комплектации от 550-600 пустые как барабан с тухлым движком 1.4. Логаны вообще не рассматриваю ибо это авто для пенсионеров в сад котаться. Из всего вами сказанного делаю вывод, что вы как минимум пешеход и денег на солярис у вас нет) Иначе я не могу объяснить)

ОТВЕТИТЬ
Shimmon
14 мар 2011 в 18:55

Вот действительно разумное мнение.

перекупщик
14 мар 2011 в 19:05

реклама сделала свое дело,пиплы хавают,а чтот еще нужно???! и вовсе ничего ,что под капотом у соляриса движок китайский! с нетерпением будем ждать авто на вторичном рынке!

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2011 в 19:32

Вот вот разница в цене В с С классом 50 000-100 000. Но КАЧЕСТВО машины совсем другое. Никто не знает детских болезней новой машины. Да и внутри Солярис МАЛЕНЬКИЙ.

ОТВЕТИТЬ
boo
14 мар 2011 в 20:25

хендай и так не очень а тут еще и дешевый.

ОТВЕТИТЬ
ShadowMaster
14 мар 2011 в 20:46

Я так смотрю тут все ездят на авто минимум за 1 000 000? Поймите на солярис пересаживаются люди с ВАЗов!!!! Ибо ВАЗ стоит столько же. Ну а качество соляриса не сравнимо лучше. Нет на сегодняшний день стоящей альтернативы. Нет и 600 тыс на не бюджетный авто. Но и на ВАЗ снова садиться желания нет никакого. Вот тут и появляется Солярис. Французы не варинт ибо слишком специфический дизайн и специфическое качество. Японцы слишком дороги. Немцы тоже слишком дорогие бюджетный поло купить невозможно на сегодняшний день. как видите альтернатив то особо нет в ценовой категории до 500 тыс.

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
14 мар 2011 в 20:52

Народ вы чего какие цены 500 и 600?! Зачем вам супер комплектация?! Поло да цены гнет а Соларис нормальной комплектацией с кондером и почти со всем стоит 440 000!
Посмотрите цены на наши авто приора стоит 398 000 и что там кондер и магнитола?!
И что выберете приору или Соларис?!

ОТВЕТИТЬ
Дэн Сяо Пин
14 мар 2011 в 20:56

Готовятся к производству будущие бестселлеры Chery Polaris и Chery Solo. Достаточно 3 секунд чтобы понять - это твой автомобиль!

14 мар 2011 в 21:32

да места там реально мало!сздади вообще капец,как машина для двоих пойдет

ОТВЕТИТЬ
Иван
14 мар 2011 в 22:13

Я стою за солярисом потому что езжу на "акценте". Конечно, не мерседес, но и не "жигули". Беру, не дожидаясь отзывов, и первого года эксплуатаци, потому что солярис по сути - новый "акцент". Только лучше! Двигатели китацские? Так и что? Это единственный завод, который делает двигатели в Китае? :). Конечно, соглашусь, что ждать полгода машину не стоит. Но по цене ничего кроме лачетти хечбека аналогичного не возьмешь, поверьте, прошелся и по Кашириных,и по Ленинским дилерам. Кстати, а кто их них сегодня имеет 4-е качество в мире? - только "хундай"! ;)

ОТВЕТИТЬ
Андрей
14 мар 2011 в 22:18

to boo

"А устриц пробовал?" :)
Чем не очень? Конкретно и с фактами, слабо?
Корейцы начинают реально давить "именитых" во многих сегментах и на всех мировых рынках - это объективная реальность.
Отсюда последний вопрос - вы считаете себя умнее других?
Имхо, нескромно.

По поводу прочего выше написанного - ничего "сырого и непроверенного" в Солярисе нет акромя завода, который его производит :) Это бюджетный авто, на проверенных уже решениях.
Про "китайский двигатель" - вранье-слухи, фактов нет - это раз. В Китае сейчас производятся почти все бренды япошек и многи европейцев - это два, что какбэ намекает.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2011 в 22:58

В Регинасе нам сразу сказали не получите Соляриса без допов штук на 60-80.....
Даже если взнос за него оставите полсотки штук...
Так что не теряйте времени, берите что то иное, и уж темболее не у такого "замечательного" дилера, который ставит сигналку за 20 штук, цена которой от силы 7 вместе с установкой.....
Надеюсь кому помог советом!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
по средствам
14 мар 2011 в 23:03

Логаны очень комфортные и надежные машины. Мне 31год, не пенсионер, езжу на логане и не в сад. Для таких как ты 21012 и 21014 выпускают - очень современные и Молодёжные автомобили. Чем брать ваш сорярис и непонятный поло, лучше добавить бабла и взять путёвое авто.

ОТВЕТИТЬ
Саня
14 мар 2011 в 23:07

Ситроен С3 Picasso - 560 тыс, в наличии есть в салоне. Причем 560 - это не база, а одна из дорогих комлектаций. Знакомые купили недавно. Очень неплохая машина. Хоть и В класс, но по подвеске не каждый С класс такой комфорт обеспечит. Про место внутри салона вообще разговор не идет. Правда дизайн на любителя. Но чем не вариант для того, кому понравится внешне ?

Сергей
14 мар 2011 в 23:35

На "Фукусиме-1" была попытка запустить резервные дизельные генераторы, однако ни один из трех дизелей не сработал. Подобные генераторы имеются на любой АЭС, чтобы в случае аварийной остановки мгновенно подавать воду и снимать тепло. Причина отказа сразу трех дизелей неизвестна.

Покупайте японское.

ОТВЕТИТЬ
зависть - плохое чувство
14 мар 2011 в 23:56

Товарищи, которые видимо недавно купили себе другие авто и вдруг увидели новинки, умерьте свою зависть! Хватит уже оговаривать авто, которые вы раз в жизни видели стоящими в салоне и достоверно о качестве которых вам ровным счетом ничего не известно.
В очередной раз собрались сплетники поперемывать косточки, дабы успокоить и оправдать себя в своем видимо не лучшем выборе... Ну ездите вы себе на своих рено, фордах и что вы там еще "нафаршированного за 600тр" типа купили и обсуждайте их. Я только рада буду, что благосостояние россиян повышается, и что вы выберете не поло и солярис - нам меньше ждать ;)
Каждый вправе сам решить в зависимости от своих желаний, потребностей и возможностей, какую машину приобрести. На вкус и цвет все фломастеры разные (с).

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 мар 2011 в 00:22

Естественно! Даже статью не читал! Из названия понятно все! Нормальные люди хотя бы внешне понимают что солярис со всех сторон круче!

ОТВЕТИТЬ
Роман
15 мар 2011 в 01:28

Ни одного Соляриса на дороге еще не видел.

ОТВЕТИТЬ
беременный трамвайчик
15 мар 2011 в 07:36

а я логана заказал )))) хорошая добрая провереная машина ...

ОТВЕТИТЬ
Сильвио
15 мар 2011 в 07:48

У меня ситроен с3 Пикассо отличная машина!Вот уже полтора года езжу, пробег 22945км, за все время только одна лампочка перегорела и сломался обмыв стекла (минус к сожалению)!Хотя меня многие пугали что у ситроенов беда с коробкой!Заводится всегда отлично!Да стоила 654 но это почти со всеми наворотами!Климат, 1,6 движок!А так начинается от 500000рублей!И они были в наличии!У знакомого Форд Фокус брал за 537000рублей, ездит уже 2,3года, пробег около 65000км, при чем просто убивает машину своим стилем езду, тоже пока все ок!

123456789
15 мар 2011 в 09:12

Не понимаю как можно за полмиллиона взять машину с двигателем 1,4(!!!) и еще и без "зимнего пакета" (при наших уральских морозах - когда фактически холодное время составляет полгода). Неужели своих денег не жалко. Вы ведь машину для СЕБЯ ЛЮБИМОГО покупаете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мар 2011 в 09:32

Наши дилеры hyundai предлагают договор поставки сроком до 31.12.2011, с 10% оплатой. Точной даты поставки они дать не могут, если к указаному сроку машину они не поставят, вернут деньги.

ОТВЕТИТЬ
Альтернативы за 550 тыров
15 мар 2011 в 10:39

Форд Фокус, Пежо 308, Шевроле Лачетти, Ниссан Тиида, Шкода Фабия. Зачем ждать полгода?

Disiple
15 мар 2011 в 10:41

Прошлая машина была Приора, на этот раз хотел Соляриса взять но передумал.
Во первых очередь.
Во вторых начитался о сервисе в Регинасе. До этого обслуживался в Элекс Полюсе, все отлично было.
Стоимсоть запчастей в 3 раза выше Ваза, причем Приора за 2 года ниразу не ломалась.
Места в Солярисе однозначно меньше.
Разный транспортный налог, непонятно куда приткнуть эти 4 л.с. у Соляриса.
По немногочисленным отзывам тех кто уже эксплуатирует Солярис, подвеска мягкая..не для плохих дорог.
В салоне выставочный экземпляр выглядит эффектно, на площадке перед салоном убого.. без тюнинга типа 15 - х тапок..или 16 даже что в салоне обуты...
Минусы Приоры - угоняют часто, комфорта меньше, меньше кнопочек в салоне).
Решил без заморочек брать Приору, по совокупности всех параметров она выигрывает как никрути..

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2011 в 10:54

"На вкус и цвет-товарищей нет"-этой поговоркой по-моему все сказано. Про "Лачетти" тоже говорили-мол ДэуНубира, ... и т.д. -а сейчас распробовали-так, оказывается, и ничего машинка.Ее я выбирал, как альтернативу Фокусу (цена-качество + начинка) -за три с половиной года-не пожалел про свой выбор ни разу.Жду Соляриса (для жены) ибо в своем классе ему альтернативы нет. А брать трехлетку классом выше не выжу смысла-новое есть новое. И спорьте сдесь сколько влезет, а люди будут брать то, что им нравится, а не вам. При всем уважении.......

Мартышка
15 мар 2011 в 11:18

Все такие умные, крутые и похоже реально ездят только на Бэхах и Лексусах. Мы обошли все салоны, какие только есть в Че, имея на руках только 500 тысяч ну не возможно купить машину, лучше того же Соляриса. Даже поло седан не базовый, а все-таки с удобствами, ну никак не вписывается в 500 тыс., а гораздо больше. Нам понравился Солярис, но пока покатаемся на своей двенашке, торопиться не будем, посмотрим, подождем.
Считаю, что нужно терпимо относится к выбору других. Если финансовые возможности не позволяют купить что то дороже 500тыс., зачем опускать? Я не говорю о кредитах, т.к. в основном, все, кто так высказываются, свою тачку 100% взяли в кредит. А мы берем за наличку и пока можем себе позволить только Солярис. После двенашки Солярис реально кажется Мазератти :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 мар 2011 в 12:05

Логан на столько же комфортен, на сколько уродлив. На столько же надежен, на сколько бюджетно его исполнение.
Что касается "Solaris востребован больше Polo Sedan'a", то тут помоему все просто, на солярис кинулись все до одного акцентовода со средним достатком, в надежде, что приобретут того же простого и надежного акцента, но в новом прикиде. Сколько акцентоводы ждали обновления? 10лет? За эти 10лет их не мало накопилось, и вот они дождались своего счастья. Плюс то, что солярисов будут делать очень много, а полоседан очень мало, по заявкам производителей.

Денис
15 мар 2011 в 13:02

Зачем Солярис? Есть же и Киа Рио и Шевро Авео - на них и очереди максимум месяц и по ценам в нормальной комплектации ну максимум 460. А СОлярис и ждать долго и по цене в сравнении с другими не так выгодно.

ОТВЕТИТЬ
Мария
15 мар 2011 в 13:12

Взяли ниссан ноут за 470.Может и не красавец, но надежный и сделан в Англии.

ОТВЕТИТЬ
Grum
15 мар 2011 в 13:37

Просто не пойму я нашего российского народа. Сотнями люди стоят в очереди на автомобили, ждут, волнуются, портят нервные клетки, как будто весь мировой автопром упёрся в пять-семь моделей корейско-китайско-русского происхождения, если не принимать во внимание наши ТАЗики. Либо очень хорошо работает реклама, либо потребитель действительно идёт по пути наименьшего сопротивления и не желает думать головой.
Потребителю ну НАДО авто из салона. Чем он руководствуется? Вопрос престижа - НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, на нём ещё никто не ездил и не "убивал". Вопрос гарантии (часто во многом мнимой, т. к. в гарантийных обязательствах куча подводных камней), вопрос моды, тоже очень сомнительный, т. к. мода на автомобили классом чуть выше ВАЗовского - чушь полная.
Мы говорим о среднем бюджете на адекватную покупку в размере 500 т. р., в некоторых случаях плюс-минус 50 т .р.
Почему процент тех, кто задумывается о приобретении б/у автомобиля мирового класса с годом выпуска, скажем, от 2006 г., в разы меньше, чем ждущих в течении полугода тот же полуголый Solaris?
Я набрал в расширенном поиске на этом же сайте и вот варианты:
Mazda 6 2006 г. - 500 т.р.
Toyota Corolla 2006 г. - 485 т. р.
Nissan Primera 2007 г. - 495 т. р.
Ford Focus II 2007 г. - 460 т. р.
Девятые лансеры и галанты там же, таких же лет.
Все Машины, как говориться, "по фаршу".
Неужели наш великий русский народ не понимает, что даже пятилетняя Mazda 6 и новый Solaris - это небо и земля во всех смыслах? А если при покупку потратить сумму порядка 2-3 т.р. на диагностику всех узлов автомобиля, то можно выбрать автомобиль, который будет лучше нового! Утрирую,конечно, но не сильно.
Почему у наших автомобилистов настолько холопское сознание? Вы боитесь что б\у сломается? Что запчасти дороговаты? Вы не видели Mazda 6 или любую из вышеперечисленных машин в действии на дороге? Тогда берите Solaris, даже можете взять движок 1,4 - так дешевле и завидуйте дальше обладателям настоящих машин.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2011 в 14:09

Да господа вижу четкое разделение в форуме кто хоть как то разибрался что за Солярис за машина и кто видит на дороге одни фокусы и значит они лучше чеж проверены временем всетаки, а скорее это либо люди на приорах. Хендай общемировой лидер по качеству сборки (5е место если не верите по рейтингам РБК, это если учитывать что тайота и лексус не одно и тоже), а где же сотоварищи в цене 500-600??? форд там дето на 20м месте, ну а логанов и недоделаных французов вообще нет списке ровно как и автоваз. И это рейтинг состовляеться заметтье не в россии а значит там подкупов или еще чего то минимально. В итоге получаем громадный плюс, по сравннию с аналагами дизайн огромный плюс как внутри так и снаружи. Уровень комфорта да тут тока водителя но это и есть В+ (кто считает его С классом кто В тут тоже споров много) класс нужно ссзади комфорт вам уже нужен и другой класс это не класс фокусов и логанов это класс камри хотяб и тд. Минусы на данный момент это поставки авто. Выбирал долго для себя лучше ну не смог выбрать, даже фокус 2й котрый на 15-20% дороже в сходной комплектации всеравно не возбудил меня, возможно третий будет лучше но и наверника уже много дороже. Да и чесно говоря мне вообще не понятен негатив с начла коментариев к чему он?? в чем ваша причина не учто вы купили люкс ладу приору и теперь думаете что солярис это как минимум тоже самое по качеству? не травмируйте свой мозг чините автоваз и ездите

ОТВЕТИТЬ
ИМХО
15 мар 2011 в 15:19

Media Star
В вас чувствуется манагер или дирик регинаса. Слишком однобоко судите. В своем первом посте я и не сказал что Солярис плохая машина, она просто своих денег не стоит, а продажи в большей степени объясняются удачной рекламной кампанией и заманушной ценой от 379 т. которую вы не встретите в жизни. Я говорил не о плохости машины, а о том, что люди будут разочарованы. Ведь в рекламе и вы, манагеры, обещаете им комфорт безопасность и надежность прямо из ряда вон, а на деле имеет простецкий автомобиль построенный с прицелом экономить на всем, а иначе себестоимость была бы другой и цены. Этого не видно сразу, в салоне он может показаться машиной ничего себе, а потом поездишь и поймешь: тут побрякивает, тут закрываться перестало, тут паучки ржавчины появились. Увы, через это проходят владельцы Ланосов, Приор, даже Логанов хотя из них он самый крепкий.
По поводу качества вы явно передергиваете, ведь 5 место в рейтинге если и есть, то обеспечено не машинами вроде Соляриса, а гораздо более дорогими экземплярами, которые и стоят как японо-немецкий импорт (взять Дженезис, за такие бабки чего бы ему не быть надежным или ix35, там вообще не понятно за что цена под лям, наверное за надежность и есть). А Солярисы проектировали бюджетным, экононмили на материалах и поставщиках, применяли китайские компоненты, скоро его ждет локализация, то есть замена испортных компнентов на российские, и вы утверждаете что это никак не сказывается на качестве и долговечности. Природу не обмануть, если можно создать супернадежную машину за 379 т. чего ж немцы и японцы не выступают в этом сегменте?
А машины недорогие на рынке есть, просто их нужно искать и вопросом нужно грамотно заниматься. Ищите и обрящите.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2011 в 15:48

В сравнении с полуседаном солярис выгодно выигрывает в цене. В сравнении с любой другой иномаркой B-класса он не выигрывает ничем.

Ноги,хвост,а главное голова
15 мар 2011 в 16:39

Я Степвея заказал думаю поинтересней вариант полуседанов и соляр,а манагеры региноса пусть идут лесом,ажиотаж спадет,и придеться вам клиентов облизывать.снова!!!!!!!!!!!

О_о
15 мар 2011 в 16:50

Так пишите сразу же кто на чем ездит и такие выводы про солярис делает, их еще в Челябинске почти нету, а уже полностью обсудили... Сами поди на 7-ках ездите, а столько разговоров. Забавные :)

Бывший КОРЕЯВОД
15 мар 2011 в 16:57

Вот тут люди спорят, спорят. А вот если посмотреть принципиально на вопрос , получается коль два авто ОДНОКЛАССНИКИ то и набор специфических свойств у них один. Т.е. приблизитльно равные ДВС, объемы салона, геометрические размеры, варианты подвесок, меж сервисные ТО, оснащение. Здесь я думаю споров нет?
Вопрос денех тоже спецыфицкий ,так как разница между ними не могёт быть больше 30-60 тысяч в одинаковых комплектациях, и каждый положа руку на сердце сможет подтвердить что ежли авто по душе то и 60 тыщ не разница!Здесь я думаю споров опять же нет?

Вот и получается что люди пишут посты , бьются в кровь друг с другом только исходя из ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ, в частности во внешнем виде и дизайне, организации внутреннего пространства. Другим пока современные производители подкупить не могут! А мы свами как "крысы" ведемся на маркетинговые игры автогигантов, встаем в очереди, перекупаем права стать ближе, часть людей удовольствия от покупки не получают из-за хамского поведения дилеров или из-за того что просто "перегорели " от долгого ожидания.

Одним словом ВЫБИРАЙТЕ АВТО С ДУШОЙ, слушайте СЕБЯ и будет ВАМ СЧАСТЬЕ! Авто как музыка для кого-то хардрок, для кого-то рэп, для кого-то попса. Но мы же с Вами знаем что о вкусах не спорят. Не так ли?

Константин
15 мар 2011 в 17:14

Круз купил, есть все, обошлась в 550 000 рэ

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2011 в 21:32

я думаю все поняли за кого я!ну тож с грешком поехал поглядел на солярис с виду да лудше логана.влез во внутрь нееее....не мое!очень мал после логана.и мне 23 не старик,и езжу на супер авто.на летье,тонирован,полностью покрашеный(бампера,зеркала,ручки)в цвет кузова(полный фарш) и смотрится не че так!Но родители не хотят логана,заказали полоседан.посмотрим в будушем как себя эти новинки покажут.у меня логану 4 года 100тыс.км и НЕОДНОГО РЕМОНТА ВООБЩЕ!проклеен не гремин даже без бесшумки.только первые 3 ТО потом все сам расходники менял.а по ценам по запчастям и ремонту у "ДЯДИ ВАСИ" тоже самое что и тазы.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2011 в 23:45

А как вам это чудо Hyundai Matrix

Фото пользователя
16 мар 2011 в 00:43

Про качество киа/хёндай.
Езжу 3 года на киа рио 2003 года выпуска (2-ой хозяин с 50000 км пробега). мкпп, гур, 4сп, кондей, э.зеркала с подогревом. пробег 130т. С момента выпуска (в районе 90-100т.км пробега) заменено: сцепление в сборе, передние тормозные диски, все ступичные подшипники, все амортизаторы, опорные подшипники, стабилизаторы п/у - это всё. Электрическо-механическая часть работает вся, как часики. В 28-30 мороза не заводится, только после 30-ти минутного отогрева-подзарядки аккумулятора. В салоне сверчки есть.
Рио - тот же хёндай акцент (база, запчасти). Даже не знаю: надежный у меня автомобиль или нет? :-)

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2011 в 12:35

До 80% комплектующих производится на заводах КНР,радует что хоть под надзором корейских надсмотрщиков.

Гость
17 мар 2011 в 00:40

Я не понимаю, а чего так некоторые кипишат и чуть ли не с пеной у рта доказывают, что описанные в статье машинки - ...? Неужели вам так принципиально отговорить кого-то от покупки?
Успокойтесь вы! Те, кто решил купить, все равно купят и плевать им на ваши философские рассуждения после единоразового сидения в машине. А вам-то что с того???

ОТВЕТИТЬ
17.03.2011г
17 мар 2011 в 16:17

каждому свое!

Гость
17 мар 2011 в 23:24

Солярис на фотке урод уродом: морда куцая, сам какой-то несуразный. Я бы даже не посмотрела на него.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2011 в 09:18

На мой взгляд рейтинг по надёжности: Японки, Европейки, Корейки. Чем выше класс авто, тем надёжней.

Sergey
19 мар 2011 в 10:57

Надежный, проверенный и комфортный автомобиль с объемным салоном по цене Solaris и Polo Sedan - это Chevrolet Lacetti. Расход топлива больше, но зато классом выше и ажиотажа на них нет, в каждом салоне можно взять в любой комплектации.

ShadowMaster
20 мар 2011 в 13:57

Как обычно холливар) просто раньше воевали владельцы ВАЗа и бюджетных иномарок. Теперь спорят владельцы авто среднего класса и бдюжетного. И это радует значит растет благосостояние Россиян. Я сам пересаживаюсь с приоры на Солярис. Небыло бы денег ездил бы на приоре авто стоит своих денег (хотя тут полетят в меня тухлые помидоры). Почему выбрал солярис? Поверьте причина не в рекламе. Во первых я работаю в сервисе и вижу все машины, есть вполне конкретная статистика ремонтов и стоимости среднего ремонта. Кстати стоит упомянуть про Китайский двигатель на солярисе. Так вот сейчас 80% всех копмлектующих не только автомобильных производится в китае. Из китайского в дивгателе только рабочие которые его собирают. Все оборудование и технология корейское. Кстати БМВ и Мерседес тоже не брезгуют производить часть своих автокомпонентов в китае (только их почему то никто в этом не упрекает). Так что господа, пора выйти из тени и взглянуть реально на вещи, китай лидер по промышленному производству. То что привозят из китая некодицию на наши рынки, это говорит о том, что наше русское желание хапнуть бабла живо до сих пор и эту быдляцкую привычку не перешибить ничем. Теперь о Б\У автомобилях. Да есть у нас люди которые не имея денег на новое авто покупают 10-15 летние авто, а потом горядтся "да я на мерсе езжу, а вы на ... новом солярисе". Это их право. Лично я не собираюсь покупать авто в котором ездил жирный дядько и тетько и ... в сидушку.

ОТВЕТИТЬ
ShadowMaster
20 мар 2011 в 13:57

А наши люди с удовольствием покупают такие авто. Я вижу много людей которые купив б\у машины потом носятся с шилом в одном месте где взять денег на запчасти и вообще где найти эту хреновину без которой двигатель не работает. И вот тут им помогают угоньщики. Мы сами правоцирем рост угонов авто из-за востребованости б\у запчастей на искре. Отдельная категория людей покупающая авто не посредствам, таких тоже море. Часто наблюдаю как заезжает годовалая иномарка на замену ремня и владелец слезно просит поставьте что подешевле а то у меня денег нет, а потом приезжает с притензией что вы такой ..ремень поставили что он у меня через 10 000 лопнул. Это чисто наш русский менталитет винить всех вокруг себя. Или вот еще чисто русская привычка купить ступичный подшипник за 300 рублей поддельный при этом зажав 700 рублей на оригинальный и менять его каждые 3 месяца!!! вместо того чтобы купить нормальный и ездить год!

Каждый кулик хвалит свое болото!!! Я этим не страдаю я покупаю то что подходит мне по соотношению цена качество. и мне плевать на мнение других, я все равно буду ездить на "убогом" новом солярисе.