ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)

21 мар 2011 в 12:48

На мой взгляд надо было два двигателя ставить, спереди V6 и сзади V6 = V12)))

ОТВЕТИТЬ
Внимательно ползущий
21 мар 2011 в 14:07

мда, японские инженеры это нечто)

Иван
21 мар 2011 в 17:32

Я погляжу тут все уже объездили весь модельный ряд Ferrari, что так смело критикуют.

неудовлетворенный потребитель
21 мар 2011 в 17:32

А колеса от трактора "Беларусь" можно прикрутить ?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2011 в 12:14

я заказал такую..в августе прийдет

ОТВЕТИТЬ
Василий
24 мар 2011 в 21:27

Дизайн действительно на любителя. Честно говоря, будь я финансово способен на такие покупки, с наименьшей долей вероятности выбрал бы эту модель. Во-первых - это отступление от классического феррари. Совершенно противоречит "духу" марки, как собственно Panamara и Cayenne у Porshe, если память не изменяет ламборгини тоже что-то четырехдверное "забадяжило". на мой взгляд никогда не стоит трогать сложившиеся долгими годами традиции, а феррари это прежде всего чистый гоночный автомобиль, раскрывающийся на треке. Это его суть, образ, стиль. В конце концов у марки у есть "Калифорния", зачем было создавать FF? По-моему другим словом как дурь это не назовешь. Конечно понятно, что они хотели увеличить количество потенциальных покупателей и все такое, но по-моему у них и так все модели продаются чуть ли не в очередь) А про сомнительные технические решения вообще говорит не хочется - ересь. Был классический заднеприводный автомобиль и не надо было трогать. Маразм ниссановский стырили)
Теперь будем ждать, когда Ролс-ройс представит семейный минивэн или городскую машинку типа Матиз)

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2011 в 21:19

Читаю коменты и пытаюсь вспомнить.. не ужели весь Челябинск катаеться на Феррари?

ОТВЕТИТЬ
Ппц
31 мар 2011 в 14:11

Арабам подрифтовать там у себя самое то...
А я бы на эти деньги лучше купил обычный бюджетный инос и КВАРТИРУ