5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

18 мар 2011 в 18:01

гоняю на калине. интересно что они там еще умудрились удешивить? 0_о

ОТВЕТИТЬ
Алексей
18 мар 2011 в 18:15

Ну что Вы опять накинулись. Гранта должна сменить только классику, никто не будет с производства снимать ни калину ни самару. А в сравнении с классикой она и выглядит более или менее и получше должна быть в любом случае...

Что касается нового дизайна, мало нарисовать картинку на бумаге, вы попробуйте потом найти поставщиков штамповки под ваш рисунок и посмотрите сколько это будет стоить...

Почему сандеро на 70% логан, да потому что если бы было иначе, то стоил он уже никак не на 20 т.р. дороже первого, а гораздо больше...

За 220 т.р. нормальный мобиль должен быть (всяко разно лучше ОКИ за 150 т.р. :-)) )

ОТВЕТИТЬ
никадим
18 мар 2011 в 18:22

ладу на ладу менять только время терять!

Николай
18 мар 2011 в 18:42

Нормальные наши машины просто водилы за машинами не смотрят(тут главное воовремя заметить че с машиной не то, что бабла не вбухивать в нее), вот и вся беда, у кого иномарки у них есть деньги на качественный ремонт своих машин, а тут получеатся и денег мало и машина не очень.

ОТВЕТИТЬ
Николай
18 мар 2011 в 18:44

Про автомат - лады с механикой то еле едут.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2011 в 19:44

Хахахаха,что там может быть за такие деньги,если вы внимательно читали,то оизводителей интеисует только ибыль,котоая будет составлять 70%,

ОТВЕТИТЬ
France
18 мар 2011 в 19:57

Да Гранта получьше классики это полюбому.А вот с николаем я согласен,нормальные машины у нас,если руки откуда надо растут то и машинв нормально будет ездить если за ней следить.

ОТВЕТИТЬ
zzz
18 мар 2011 в 20:35

лучше уж пусть поло седан , чем опять тоже самое

Лаэртский
18 мар 2011 в 20:50

падал прошлогодний снег...........

Leon
18 мар 2011 в 20:56

Автотаз лучше бы вместо Lada Granta назвал бы её Lada Granata (Лада Граната).

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2011 в 21:34

Виагра уже не помогает?

Роман
18 мар 2011 в 23:16

Что-то не нравится мне такая перспектива, пусть лучше Япония приходит быстрее в себя.

Валера
18 мар 2011 в 23:24

Цель должна быть такова-убрать с производства классику (5)(7) оставить семейство десятых(10) для начало снизить цену до200тыров, а там глядишь народ потянуться и тогда уже изобретайте велосипед Да ещё в помощ народу оставить план утилизации автомобилей Российского автопрома с 5лет,а иномарки с 10лет вот тогда то что то и сдвиниться с места. Да и ещё гражданам России поднять среднемесячный доход как минимум до 15000,а образование в стране должно быть бесплатным это я для худеющих чинов говорю Всем спасибо за внимание.

19 мар 2011 в 00:01

странно, главное не озвучено. В россии до сих пор нет не одного минивэна 7 мест. Классика есть, хэтчи есть, полуджипы есть. А минивэнов нет. Была попытка выпускать Надежду на базе Нивы. Жаль что умерла... На снимке видно минивэн на базе Рено- дачия МСВ. Выпускается в Румынии на заводе Рено с 2006года. Пользуется хорошим спросом в Европе (видел- много бегает). Стартовая цена была смешная- 5900Евреев (240 тыс рублев). А наши мылятся уже 5 лет к запуску, первые попытки были на ВАзе в 2010м... Обалдеть. А я бы взял. Боюсь, что изуродуют и будет стоить 400-500тыс....

ОТВЕТИТЬ
Егор
19 мар 2011 в 09:37

Презабавно читать комменты озлобленных на автоваз россиян. Вот уж где простор для упражнений в сарказме и высокомерном словоблудии! Однако хотелось бы заметить, что и вы, уважаемые, не немцы и не японцы, и сами НИЧЕГО более технологичного, чем нелюбимый вами "таз" не произвели и произвести в принципе неспособны. Разве что только взять в кредит лет на 5, какой ни будь иномарочный ширпотреб, собираемый в Турции. А проблема ВАЗ это отражение проблем всего российского машиностроения, и показательный результат 20-летнего правления "эффективных менеджеров", которые кроме как пилить нефтяные сверхприбыли ни на что не способны. Те же "Ростехнологии", которые пришли после Каданникова просто качали бабло с этого предприятия, назначая себе миллиардные зарплаты а когда стало нечего качать просто сбросили оболочку французам с японцами...

ОТВЕТИТЬ
Антон
19 мар 2011 в 12:07

"Я бы купил жене «классику» с автоматом на первое время" - клинический случай, медицина тут бессильна. Не спрашивайте потом, почему в стране всё так плохо.

ОТВЕТИТЬ
мэстный
19 мар 2011 в 19:26

Всё бы ничего, да собирают вазовцы уж больно плохо, как привыкли со старых времён -когда машины были в дефиците -всё равно купят... Засранцы, в общем...

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2011 в 21:04

"Тем временем АвтоВАЗ не исключает повышение цен во втором полугодии." Кто бы сомневался!

мимино2
19 мар 2011 в 21:07

Егор мне тоже неприятно читать комментарии "автоваз сдохни" В принципе автоваз неплохая машина (из собственного опыт). Наши технологии (любые) по ширпотребу и по военке всегда отставали от западных.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2011 в 22:48

Лучше 7-ки выпускайте, чем показывать такое убожество!!! На нашу "классику" хоть спрос есть, а на такое... В общем судите сами!

ОТВЕТИТЬ
Петр
20 мар 2011 в 00:07

Нефть со временем подешевеет,свободных денег не будет и ВАЗ скукожится сам по себе,франки и японцы будут выпускать свои модели.

ЗА РУЛЕМ
20 мар 2011 в 01:40

Езжу на 09 год ,но меня у начало доставать бряки и стуки в салоне, комфорта ноль,одним словом ТАЗ..Посмотрел сколько стоит КАЛина и Приора новые и Б/у .....И решил брать ЯПОНЦА( пофиг на руль) ----качество сборки и комфорта, мощность ДВС,ЭКСПЛУАТАЦИЯ-------- НАШИ МАШИНЫ ХЛАМ....

ОТВЕТИТЬ
Маша
20 мар 2011 в 06:56

мне ваще Автоваз по барабану и че они там планируют выпускать все равно фигня получится

Злобный Джедай
20 мар 2011 в 13:58

Спасибо за конструктивную статью ......Касаемо самого Автоваза, компетентно заявляю, что рад тому что происходит на Автовазе.Мой друг является директором завода который заниается производством и поставкой комплектующих на Автоваз.И вот что он говорит, с чем я сам польностью согласен.Значительно ужесточилась политика отбора комплектующих, внедряются каждый месяц новые опции(за 2010 год внесено 2050 изменений в конструкцию автомобилей,а например с марта 2011 года на Калину и Приору в базе ставят электронную педаль газа), внедрена программа бережливого производства, создана эффективная команда инженеров и менеджеров(Российских и французских)котороая любит завод и свои машины,заводом имеет опыт,потенциал и уникальную производственную площадку полного цикла производства от проекта до продукта,и самое главное идет реальная работа по полному обновлению модельного ряда.И последнее - все кто тут пишет грязные опусы про АВТОВАЗ живут стереотипами в своих улиточных домиках.Жизнь изменилась,изменился и Автоваз, Калина и Приора давно конкурируют с огромным числом других авто,нередко с гораздо меньшим ценником.У нас рыноч на дворе и людей НИКТО!!!!!!!!!!! не заставляет покупать Лады - ИХ ПОКУПАЮТ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ЛУЧШИЕ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ...

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2011 в 16:08

Как не умел "ВАЗЗЗ" выпускать нормальные автомобили так и не умеет и не научится.Просто государство еще "поддерживает"(в ковычках), но пройдет еще чуть-чуть и на макушке тоже поймут, что больше невозможно через этот завод деньги свои отмывать.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2011 в 16:09

В РОССИИ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ НЕТ,КРОМЕ ЕДИНОЙ РОССИИ!!!А ОНИ ПО ВСЮДУ, МНЕ КАЖЕТСЯ И ИМ ПОРА НА ПЕНСИЮ.БАРДАК В СТРАНЕ.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2011 в 18:04

голубая машина гробовозку напоминает

ARKC
21 мар 2011 в 00:28

Господа, Вам что заняться нечем?
Что Вы спорите как в детском саду кто круче?
Не нравится Ваз не покупайте, в чем проблема, или это комплекс?
Хотя... наверное, комплекс. Сомневаюсь, что здесь есть коментарии людей, у которых ино моложе 2007 г.в.
ИМХО, это спор владельцев б/у пруля и любителей погонять со светофора на отечественном автопроме, потому как ни тем не другим денег не хватает на новое ино (Логаны и прочее из категории "бюджетное" не в счет).

P.S. я похоже понял почему Автоваз цены поднял на машины. Они картинки на сайте поменяли, чем не нововведение? ;)

Сильвио
21 мар 2011 в 07:21

Вазовская классика это неплохая машина!Для новичков, для рабочей лошадки, для садоводов, для мужиков с руками!дешево, в каждом гараже подлатают или сам можешь!Все просто!А вот калина и приора это дорого для них!!!!!!!!!!!А так что вы в ВАЗУ лезете, не хотите не покупайте, я сам на иномарке езжу, до этого было 4 ваза!А многие берут!ПУскай свобода выборак будет!

свой
21 мар 2011 в 08:21

можете еще очень долго издеваться над вазовскими машинами , только если на вашем японце случится поломка ( а это обязательно будет , учитывая качество топлива , гсм , дорог и т.д. ) стоимость ремонта будет немногим ниже стоимости нового ваза , да и качество ремонта подвергается сомнению .

ОТВЕТИТЬ
Серж
21 мар 2011 в 08:27

со всех моделей Вазовских нормальными считаю 2103 и21015, на 2103 проездил 20 лет, в советское время, была отличная машина, прошла , огнь, воду и медные трубы, со всех остальных последующих более менее нормальным считаю 21015, хотя был и 2106 и Таврия.В конце концов накопил на АУДИ И ПОПАЛ В ДРУГОЙ МИР...,бОЛЬШЕ Я НИ НОГОЙ В ТАЗИК...

21 мар 2011 в 08:42

Иномарки не ломаются, а принцессы... не какают!
Это все знают)))

ОТВЕТИТЬ
васек
21 мар 2011 в 09:25

Когда "Калину" начали выпускать и продавать, то тоже обещали не дороже 200 тр.р.
Однако я таких не видел. Думаю, что и теперь одни обещания.
Если подумать: все дорожает, инфляция растет. Ну не может вновь созданный автомобиль стоить так дешево.
Классика стоит около 200 т.р. или "Гранта" будет еще хуже. Вроде уж дальше не куда.

21 мар 2011 в 09:41

шорошая машина ВАЗ. 100 000 км без поломок за пять лет. Затем прогарают прокладки колекторов, разнашиваютмя ШРУСы, прогарает глушитель, умирает термостат, изнашивается ролик ремня ГРМ, выдавливаются верхние опоры, скрипит втулка вентилятора отопителя. Машину продаёшь за 70% от стоимости новой. И вот ОН второй владелец и хает АВТОВАЗ. Ресурс я выробатал , аон купил дорого и мучается. А трусы б/у вы купите?

ОТВЕТИТЬ
123
21 мар 2011 в 10:07

Злобный Джедай пишет:"...идет реальная работа по полному обновлению модельного ряда."
С 1971г. по 2011г. (40лет.) модельный ряд: 2101(02), 2103(06), 2105(04,07), 2108(09,099), 2110(11,12), КАЛИНА, ПРИОРА.
Всего 7 моделей!!!

Злобный Джедай
21 мар 2011 в 12:04

Граждане идите и работайте на благо нашей Великой!!! СверхДержавы!!! Да и коммунистам привет - видно больше вам негде высказываться(это для Берсеневой Надежды)...Хватит опусы писать.Делами мы прирастаем и только ими...p.s.Или хотя бы бумажки,бутылки,окурки не бросайте на улицах, хоть так от вас толк будет...А МЫ ВСЕ САМИ БЕЗ ВАС СДЕЛАЕМ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ...

Альф
21 мар 2011 в 12:19

Все электронные опции на ладах это только зло. Есть статья радости Prioraводства где как раз про это, люди предпочитают Калину без усилителя, потому что безопаснее. Считаю Лада должна быть простой, ваз это прежде всего классика, там было адекватная соотношение цены к качеству, а приора с тонной опций пародия на машину

За грибами...
22 мар 2011 в 12:47

АКПП в «Классике» - это как в садовом туалете сушка для рук. АвтоВАЗ не в состоянии качественно проводить более сложные узлы, чем те, что были разработаны в 70х годах прошлого века.
«Судя по грандиозным планам АвтоВАЗа, в ближайшие 10 лет он будет производить машины на разные вкус и цвет...» - это как из журнала «За рулём» за 1986 г.

Evg.
22 мар 2011 в 17:56

Альф и За грибами... - 100% согласен.
Единственное, что удавалось ВАЗу (тогда не Авто, просто ВАЗу) - это простые как валенки и ремонтопригодные как скворечник машины. В то есть - "классика" и "зубилы".
Попытка приблизиться к "мерседесу" закончилась тем, что даже "форд" не вышел из сложных конструкций, а простые машины делать разучились.

Гость
23 мар 2011 в 20:10

я люблю свою страну и горжусь ее достижениями в 1958 году, когда ГАЗ 21 получил гран-при в Брюсселе это был пик нашего автопрома и все!!!!!
что изменилось с того времени? мы скопировали итальянскую машину Фиат 124 и его модернизация в ваз 21074i или бесперспективный передний привод???!!!!!
а Фиат уже давно выпускает БРАВО и ПУНТО с двигателями V-1,2 и мощностью в 120 лошадок !!!!!!!!!!!!!!!!!!
и тот же АЛЬБЕО (90Х годов который пользуются повышенным спросом) как это понимать ?????
и даже Маруся Фоменко не спасет наш автопром от КРАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хватит кормить старого мамонта, рано или поздно он умрет!!!!!!!!!
дайте людям ездить на нормальных автомобилях (кроме правого руля)

25 мар 2011 в 13:23

Пока живут на свете дураки, обманывать нам, стало быть, с руки … На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь»

27 мар 2011 в 12:44

Стыдно , обидно ,тошнит от этих Вазовских новшеств. Неужели немогут создать лучшее, ума чтоли нехватает, или привыкли все разворовыватьи работать" спустя рукава".

Поэт
27 мар 2011 в 15:14

Нуссс, начнем урок: Загадка для умных: Скот - скотина, Дуб - дубина. От какого слова произошло слово Калина? Кто отгадает - тому приз-совет: Учись на ошибках других, на своих ошибках не надо учиться!

Димон
27 мар 2011 в 21:49

Представьте такие грандиозные планы до 2020 года и на это потратить хотят 183.5мил.руб. (это 4.6 мил. ЕВРО) по моему если-бы дать такие деньги фольксвагену они за 2 года 10 новых моделей сделают....просто нужно "отмыть в тихую" деньги, а года через 2 они скажут что не разщитали и нужно еще пару миллиардов или больше "инфляция" всетаки!

изобретатель
28 мар 2011 в 03:50

Сколько можно народу пыль в глаза пускать? С 1992г. АВТОВАЗ вообще прекратил выпуск нормальных автомобилей. Весь нафуфыренный сегодняшний хлам нельзя называть автомобилем и тем более его выпускать с конвейера дальше заднего двора. Уж если производить модернизацию ВАЗа так нужно было и производить, а не выпускать нынешние балалайки да погремушки. Которые рассыпаются и сгнивают через три года эксплуатации. Для сравнения возьмём 2107 80х гг. выпуска и 2107 90х гг. 80х гг. ещё можно встретить в идеальном состоянии с побегом 400-500 тысяч км. а где встретить классику 90х гг. в таком же состоянии? Обратите внимание на КАЛИНу или ПРИОРу которые с авто салона еле еле выезжают. И сразу начинается! Свечи зажигания нужно менять незамедлительно стойки через 1000 км. шарниры дверей провисают через 1500 км. и пошло, и поехало. Отсюда вопрос. Что новые модели будут лучше? Ни один зарубежный авто пром не слизывает друг у друга модели снятые с производства. Да и как нам быть без классики к которой многие водители привыкли не по цене, а к её практичности. Разве не проще изменить дизайн, аэродинамику, установить дополнительные опции. Вот вам и автомобиль. Тем более многие компании предлагают АВТОВАЗу качественные комплектующие. Ничего страшного если машина получится немного дороже при нынешней инфляции ни кто не обратит на это внимание. Самое главное покупатель получит практичный и качественный автомобиль. АВТОВАЗ должен сам развиваться, а не побираться по другим автоконсернам производя современный хлам! Опять же довести до ума одну из моделей намного проще чем реконструировать заново всю линию. Что денег девать некуда? Значит выставьте машины подешевле. Вот вам и решение всех вопросав!

Григорий Мазурский
29 мар 2011 в 17:06

Да выпускали-бы ракеты!!!