А мне показалось, что у нас лучшие дороги среди всех, по которым я ездил, хотя ездил я не много - челяба-казань и челяба-волгоград. Даже в Екате дороги на много хуже чем у нас.
И гаишники у нас самые вменяемые.
Может дело в головах водителей?
По снегу - вычистить все и везде, тем более прямо в процессе снегопада - это не реально и это понятно любому вменяемому человеку, тут только скоростной режим и аккуратность помогут. В снегопады задница наступает везде и в Европах и в США... природа, стихия и тд и тп
Но то как "растаяли" за месяц дороги в Челябинске сильно не нравиться, мысли всякие в голову лезут нехорошие :)
Понимаешь, Димон, равняться на самых плохих - это моветон. Надо равняться на лучших. А так - да - наш город самый лучший из "двоешников".
Чумазер, как составляются такие рейтинги?
Думаете чуваки ездят по дорогам и оценивают?
Нифига, они сравнивают смертность на дорогах.
Только вот не учитывают, что дурак может убиться и на ровной дороге с отбойниками, разметкой, знаками, камерами и гаишниками за каждым кустом.
Чумазер, как составляются такие рейтинги?
Думаете чуваки ездят по дорогам и оценивают?
Нифига, они сравнивают смертность на дорогах.
Только вот не учитывают, что дурак может убиться и на ровной дороге с отбойниками, разметкой, знаками, камерами и гаишниками за каждым кустом.
Может, но при этом смертность будет намного ниже, т.к. далеко не все дураки.
Дефекты дорожного полотна, да и вообще уродские дороги и являются существенным фактором возникновения ДТП.
Яма, авто потерял стабильность и вылетел на встречку... В сводках: не справился с управлением.
Может, но при этом смертность будет намного ниже, т.к. далеко не все дураки.
Дефекты дорожного полотна, да и вообще уродские дороги и являются существенным фактором возникновения ДТП.
Яма, авто потерял стабильность и вылетел на встречку... В сводках: не справился с управлением.
А у меня сложилось мнение, что самые страшные аварии в Челябе и области происходят именно там, где покрытие хорошее - и Мерсы там летают, и Кросфайеры рвут Газель на части, и Субарики в остановку влетают...
Зато по Артиллерийской, например, резонансных аварий не помню - она всю жизнь или в ямах или в лежачих полицейских.
Или что-то с памятью моей стало?
А у меня сложилось мнение, что самые страшные аварии в Челябе и области происходят именно там, где покрытие хорошее - и Мерсы там летают, и Кросфайеры рвут Газель на части, и Субарики в остановку влетают...
Зато по Артиллерийской, например, резонансных аварий не помню - она всю жизнь или в ямах или в лежачих полицейских.
Или что-то с памятью моей стало?
Так они и резонансные потому, что обусловлены тупостью зарулемсидящих.
Так они и резонансные потому, что обусловлены тупостью зарулемсидящих.
Дык и я о том-же.
Смерти творят не дороги, а дурость водителей.
А если водитель дурак, то плохая дорога - это благо для окружающих. Опять-же хорошая дорога при дурных головах - это хреновая статистика по смертности на этой дороге.
Обратите внимание, все кто говорят что у нас дтп из-за того что гоняют по хорошим дорогам, все заминусованы. Мы очень любим погонять, и даже не считаем это нарушением серьезным (недавний пример ДТП такси с маршруткой). Согласитесь что на дорогах у нас беспредел, и дело даже не в отсутствии разметки и знаков, даже там где есть разметка никто строго по полосам не едет, обязательно найдется тот кто втиснется, подрежет, объедет. Согласен, дороги хоть и строят, но за ними никто не следит. Снег никто не убирает, утром гололед... но кто вас заставляет нестись по гололеду через перекресток пытаясь успеть на зеленый, такое ощущение что в гонке участвуешь.
Короче, уважать надо друг друга на любой дороге... и жулики укравшие миллиарды тут не причем, они во всех регионах воруют миллиарды.
может когданибудь ,в Россеи будет хорошая власть,хорошие дороги,да и все будет хорошо ,только боюсь я,что до этого момента не доживет никто из нас .....
Для улучшения качества дорожного покрытия (и снижения числа аварий по этой вине) предлагаю министру транспорта и дорожного хозяйства (вроде так называется) пересесть с комфортабельного лимузина на машину с жесткой подвеской, а вместо роскошного кожаного дивана сзади поставить деревянную лавку, чтоб чувствовал качество ремонта. Тогда и гарантии на дороги появятся, и качественное покрытие.
С дорожников конечно нельзя снимать ответственность за состояние дорог, но наш регион в "первых" рядах совсем от другого. Раньше, когда дороги были совсем убитыми, а машины менее безопасными, было меньше тяжких ДТП.
Посмотрите сегодня на поведение водителей и на бездействие ГАИ. Не для кого не секрет, что тяжесть последствий напрямую зависит от скорости движения, а она (скорость) практически всеми водителями нарушается, гаишниками же не контролируется вообще. Проезд на красный, причем еще и с ускорением - для некоторых водителей норма. Каждый водитель знает, что не понесет административную ответственность за нарушения, и в тоже время не каждый водитель способен понять, какие могут быть последствия из-за его безответственного отношения к ПДД. Гаишники же вообще существуют только для обогащения себя и своих начальников, им наплевать на безопасность, они говорят открытым текстом: "да пусть хоть все нарушители перебьются", совсем не думая о том, что помимо виновника в ДТП страдают, погибают невиновные.
Наряду с тем, что нет наказания нарушителям, нет наказания и чиновникам и гаишным начальникам. Вот еслиб начальника ГАИ по результатам аварийности года выгоняли с позором, а с организацией обслуживающей участок дороги расторгали договор, штрафуя руководителя, то было бы видно, что у чиновников есть хоть какое-то желание навести порядок на дорогах.
Давайте оценим хотя бы нашу центральную улицу города - пр. Ленина. За последние несколько лет она претерпела значительные изменения, НО... Что получилось к сегодняшнему дню? Бестолковая разметка (а также ее отсутствие), не поддающаяся никакой логике: из 4-х полос после перекрестка мы въезжаем на 3-х полосную улицу и до следующего перекрестка можем оказаться опять на 4-х полосной, которая в свою очередь может из-за стоящих на обочине машен превратиться в 2-х, а то и в однополосное полотно...
Площадь Революции... Ммм... Сказка просто. Бутылочное горлышко у заксобрания из-за отсутствия той же разметки и таксистов, вечно стоящих вместе (!) с сотрудниками ДПС в самом неудобном месте... Троллейбусы вынуждены ехать в центре дороги из-за того, что провода никто не перенес... а дорогу расширили... в итоге маневры перед остановкой, остановка поодаль от обозначенного знаками места... Где, мать-перемать, мозги и деньги, спрашивается? Освоить не забыли, а подумать и сделать, как обычно - потом?
Дорого просто нет, реально направления, асфальт уложенный по осени, сошел вместе со снегом, ямы пипец прсото, дорожная революция ауууу, не понятно сток бабла разворовали ноу проблем я понимаю что чиновники не на зарплату живут..но постройте уже нормальные дороги ХОТЯБЫ НА 12 месяцев чтоб хватило... реально ужос..а прожекты новых мостов...с таким качеством я на них ниногой ни колесом....вообчем как в сказке чем дальше тем страшнее...
В России за год строят столько дорог, сколько в Китае за неделю
30 мар 2011 в 11:17
«За 2009 год мы построили дорог столько, сколько Китай за неделю, хотя их бюджет на эти цели был всего в два раза больше. И я не нахожу ни одного объяснения, почему наша цена строительства должна быть дороже чем в Европе и 8-кратно дороже, чем в Китае, хотя по качеству мы далеко не самые первые», — сокрушается Микаелян(Генеральный директор аудиторско-консалтинговой группы Финэкспертиза).
«Дороги портятся быстрее, чем их вводят в строй», — делает вывод директор Института проблем глобализации Михаил Делягин, по оценке которого потери от некачественных дорог и их недостаточной густоты превышают 2% ВВП (или 1,8 трлн рублей) — это больше, чем государство тратит на оборону.
Да уж, "строительство". Весной 2010, в Копейске, асфальт наконец-то положили, доооолго ждали. УРА!!!!. Осенью 2010 городу дали дененг на ремонт дорог, асфальт сняли!!!!!
Попробуй щас проехать к Джемиру и дальше одни дыры!!!!
2-я фотография сделана в США ) Там то как раз все в порядке с дорогами. 2 полосы в одном направлении, затем разделительный элемент и 2 в другом , плюс четкая разметка. "Где у нас все эти элементы безопасноти движения?"- хочется спросить у тех, кто отвечает за безопасность наших дорог, ведь такие огромные деньги выделяются! У нас все привыкли винить водителей за неосторожность. Я ездил в США и в европе, могу сказать только одно- "Челябинские дороги - это реальный экстрим!".
Стабильно, 2-3 раза в неделю передо мной на перекрестке проезжают машины, автобусы или маршрутки на красный сигнал не притормаживая! Причем здесь качество полотна?
Да хорошие у нас дороги! Я сама из Оренбургской области. Там ни фига не лучше, просто машин меньше и населения. Да и уровень жизни сильно страдает. Надо ж сравнивать не только абсолютное значение, но и относительное. Кол-во аварий на душу населения - вот главный показатель.
За кого голосовали, то и получили....!
мне вот интересно, все тут кто пишет, сам ходил на выборы вообще, поди половина из вас скажет сейчас, что он него ничего не зависит....
Зачем тогда тут трепаться, если от вашего трепа тоже ничего не зависит!?
Для комментаторов: зачем мухи с котлетами смешали? Вам про безопасность на дорогах. а вы - власть хаять. Смешно и глупо. Скоро новый дорожный сезон - ну-ка смелые и борзые пиджаки с галстуками снимайте, и с лопатой наперевес вперед за бешеными халявными деньгами. Посмотрим насколько вас, дилетантов, хватит. Помню, летом выли, что дорожники не дают ездить своими ремонтными работами, осенью - что дороги не там сделали, где вам надо, а по весне вам эти дороги вообще не нужны стали. Тьфу...
Видели кто делал эти дороги!? Я просидел после сокращения 4 месяца без работы, а их прорабы тоже "горные" ездят на инфинити и быхи x6. Дорога была построена 7 месяцев назад, а состояние как после бомбандировки!!!!!!!!! И так везде. Рядом с перекреском комсомольского и сверловского круговое движение убрали недавно, а щас дорога не какая!!!!!!!!
А мне показалось, что у нас лучшие дороги среди всех, по которым я ездил, хотя ездил я не много - челяба-казань и челяба-волгоград. Даже в Екате дороги на много хуже чем у нас.
И гаишники у нас самые вменяемые.
Может дело в головах водителей?
Наши власти точно завели "Министерство правды": не далее чем неделю назад сообщали, что ситуция на дорогах коренным образом улучшилась.
Обратите внимание, все кто говорят что у нас дтп из-за того что гоняют по хорошим дорогам, все заминусованы. Мы очень любим погонять, и даже не считаем это нарушением серьезным (недавний пример ДТП такси с маршруткой). Согласитесь что на дорогах у нас беспредел, и дело даже не в отсутствии разметки и знаков, даже там где есть разметка никто строго по полосам не едет, обязательно найдется тот кто втиснется, подрежет, объедет. Согласен, дороги хоть и строят, но за ними никто не следит. Снег никто не убирает, утром гололед... но кто вас заставляет нестись по гололеду через перекресток пытаясь успеть на зеленый, такое ощущение что в гонке участвуешь.
Короче, уважать надо друг друга на любой дороге... и жулики укравшие миллиарды тут не причем, они во всех регионах воруют миллиарды.
Дороги в Че хоть и не идеальные,есть к чему придраться,но широкие..,в других городах еще хуже(в Красноярске например...)
может когданибудь ,в Россеи будет хорошая власть,хорошие дороги,да и все будет хорошо ,только боюсь я,что до этого момента не доживет никто из нас .....
Для улучшения качества дорожного покрытия (и снижения числа аварий по этой вине) предлагаю министру транспорта и дорожного хозяйства (вроде так называется) пересесть с комфортабельного лимузина на машину с жесткой подвеской, а вместо роскошного кожаного дивана сзади поставить деревянную лавку, чтоб чувствовал качество ремонта. Тогда и гарантии на дороги появятся, и качественное покрытие.
С дорожников конечно нельзя снимать ответственность за состояние дорог, но наш регион в "первых" рядах совсем от другого. Раньше, когда дороги были совсем убитыми, а машины менее безопасными, было меньше тяжких ДТП.
Посмотрите сегодня на поведение водителей и на бездействие ГАИ. Не для кого не секрет, что тяжесть последствий напрямую зависит от скорости движения, а она (скорость) практически всеми водителями нарушается, гаишниками же не контролируется вообще. Проезд на красный, причем еще и с ускорением - для некоторых водителей норма. Каждый водитель знает, что не понесет административную ответственность за нарушения, и в тоже время не каждый водитель способен понять, какие могут быть последствия из-за его безответственного отношения к ПДД. Гаишники же вообще существуют только для обогащения себя и своих начальников, им наплевать на безопасность, они говорят открытым текстом: "да пусть хоть все нарушители перебьются", совсем не думая о том, что помимо виновника в ДТП страдают, погибают невиновные.
Наряду с тем, что нет наказания нарушителям, нет наказания и чиновникам и гаишным начальникам. Вот еслиб начальника ГАИ по результатам аварийности года выгоняли с позором, а с организацией обслуживающей участок дороги расторгали договор, штрафуя руководителя, то было бы видно, что у чиновников есть хоть какое-то желание навести порядок на дорогах.
Чё с Тюменью сравнивать? Так то трафик в тех краях на много меньше.
Давайте оценим хотя бы нашу центральную улицу города - пр. Ленина. За последние несколько лет она претерпела значительные изменения, НО... Что получилось к сегодняшнему дню? Бестолковая разметка (а также ее отсутствие), не поддающаяся никакой логике: из 4-х полос после перекрестка мы въезжаем на 3-х полосную улицу и до следующего перекрестка можем оказаться опять на 4-х полосной, которая в свою очередь может из-за стоящих на обочине машен превратиться в 2-х, а то и в однополосное полотно...
Площадь Революции... Ммм... Сказка просто. Бутылочное горлышко у заксобрания из-за отсутствия той же разметки и таксистов, вечно стоящих вместе (!) с сотрудниками ДПС в самом неудобном месте... Троллейбусы вынуждены ехать в центре дороги из-за того, что провода никто не перенес... а дорогу расширили... в итоге маневры перед остановкой, остановка поодаль от обозначенного знаками места... Где, мать-перемать, мозги и деньги, спрашивается? Освоить не забыли, а подумать и сделать, как обычно - потом?
Дорого просто нет, реально направления, асфальт уложенный по осени, сошел вместе со снегом, ямы пипец прсото, дорожная революция ауууу, не понятно сток бабла разворовали ноу проблем я понимаю что чиновники не на зарплату живут..но постройте уже нормальные дороги ХОТЯБЫ НА 12 месяцев чтоб хватило... реально ужос..а прожекты новых мостов...с таким качеством я на них ниногой ни колесом....вообчем как в сказке чем дальше тем страшнее...
«За 2009 год мы построили дорог столько, сколько Китай за неделю, хотя их бюджет на эти цели был всего в два раза больше. И я не нахожу ни одного объяснения, почему наша цена строительства должна быть дороже чем в Европе и 8-кратно дороже, чем в Китае, хотя по качеству мы далеко не самые первые», — сокрушается Микаелян(Генеральный директор аудиторско-консалтинговой группы Финэкспертиза).
«Дороги портятся быстрее, чем их вводят в строй», — делает вывод директор Института проблем глобализации Михаил Делягин, по оценке которого потери от некачественных дорог и их недостаточной густоты превышают 2% ВВП (или 1,8 трлн рублей) — это больше, чем государство тратит на оборону.
в россии просто за неделю воруют средств из бюджета столько, сколько в китае — за год))
Разруха в головах.
Да уж, "строительство". Весной 2010, в Копейске, асфальт наконец-то положили, доооолго ждали. УРА!!!!. Осенью 2010 городу дали дененг на ремонт дорог, асфальт сняли!!!!!
Попробуй щас проехать к Джемиру и дальше одни дыры!!!!
А я считаю, что нужно установить срок гарантии на дорожные покрытия.
И не сделают пока у власти будет Партия жуликов и воров.
2-я фотография сделана в США ) Там то как раз все в порядке с дорогами. 2 полосы в одном направлении, затем разделительный элемент и 2 в другом , плюс четкая разметка. "Где у нас все эти элементы безопасноти движения?"- хочется спросить у тех, кто отвечает за безопасность наших дорог, ведь такие огромные деньги выделяются! У нас все привыкли винить водителей за неосторожность. Я ездил в США и в европе, могу сказать только одно- "Челябинские дороги - это реальный экстрим!".
Стабильно, 2-3 раза в неделю передо мной на перекрестке проезжают машины, автобусы или маршрутки на красный сигнал не притормаживая! Причем здесь качество полотна?
Да хорошие у нас дороги! Я сама из Оренбургской области. Там ни фига не лучше, просто машин меньше и населения. Да и уровень жизни сильно страдает. Надо ж сравнивать не только абсолютное значение, но и относительное. Кол-во аварий на душу населения - вот главный показатель.
За кого голосовали, то и получили....!
мне вот интересно, все тут кто пишет, сам ходил на выборы вообще, поди половина из вас скажет сейчас, что он него ничего не зависит....
Зачем тогда тут трепаться, если от вашего трепа тоже ничего не зависит!?
Для комментаторов: зачем мухи с котлетами смешали? Вам про безопасность на дорогах. а вы - власть хаять. Смешно и глупо. Скоро новый дорожный сезон - ну-ка смелые и борзые пиджаки с галстуками снимайте, и с лопатой наперевес вперед за бешеными халявными деньгами. Посмотрим насколько вас, дилетантов, хватит. Помню, летом выли, что дорожники не дают ездить своими ремонтными работами, осенью - что дороги не там сделали, где вам надо, а по весне вам эти дороги вообще не нужны стали. Тьфу...
Видели кто делал эти дороги!? Я просидел после сокращения 4 месяца без работы, а их прорабы тоже "горные" ездят на инфинити и быхи x6. Дорога была построена 7 месяцев назад, а состояние как после бомбандировки!!!!!!!!! И так везде. Рядом с перекреском комсомольского и сверловского круговое движение убрали недавно, а щас дорога не какая!!!!!!!!