В США это правило работает замечательно,привыкание к нему приходит моментально, так как реально удобно и логично.
Байки о том, что это увеличит аварийность - чушь, водятелов в Ч хватает, но все же не стоит всех стричь под одну гребенку. Кроме того явно указано, что это правило могло бы действовать не везде, а там где это было бы полезно и безопасно, а таких мест масса.
Если только там, где надземные/подземные пешеходные переходы. Пешеходов, идущих "поперек" на "зеленый", при таком раскладе куда девать? Вряд ли вы успеете заметить вылезшего из-за стоящей слева на светофоре машины пешехода.
Если только там, где надземные/подземные пешеходные переходы. Пешеходов, идущих "поперек" на "зеленый", при таком раскладе куда девать? Вряд ли вы успеете заметить вылезшего из-за стоящей слева на светофоре машины пешехода.
Хммм, как можно не заметить пешехода прямо у себя перед носом, заняв, как положено, крайне правое положение на проезжей части?
Почти все водители (отморозки не в счет) справляться с этой задачей даже после обычного поворота направо на свой "зеленый", пропуская пешиков пересекающих перпендикулярную дорогу/улицу. Не вижу сложностей вообще. Даже башкой вертеть не нужно почти - этак глаза скосить и все. С учетом того, что нужно отследить авто "наезжающие" слева на свой зеленый, а это нужно уже голову все таки повернуть - задача смешная даже для курсанта автошколы. Такие маневры, если что, почти никто не делает "с разгона", а скорее "медленно и печально".
ЗЫ Все противники данного предложения, исходят их того же принципа, что и человеки запрещающие владение огнестрелом гражданам РФ - "кругом отморозки - тысячи их". Ну-ну...
Хммм, как можно не заметить пешехода прямо у себя перед носом, заняв, как положено, крайне правое положение на проезжей части?
Почти все водители (отморозки не в счет) справляться с этой задачей даже после обычного поворота направо на свой "зеленый", пропуская пешиков пересекающих перпендикулярную дорогу/улицу. Не вижу сложностей вообще. Даже башкой вертеть не нужно почти - этак глаза скосить и все. С учетом того, что нужно отследить авто "наезжающие" слева на свой зеленый, а это нужно уже голову все таки повернуть - задача смешная даже для курсанта автошколы. Такие маневры, если что, почти никто не делает "с разгона", а скорее "медленно и печально".
ЗЫ Все противники данного предложения, исходят их того же принципа, что и человеки запрещающие владение огнестрелом гражданам РФ - "кругом отморозки - тысячи их". Ну-ну...
Типичный пример, когда на пешеходном переходе сбивают человека, выходившего из-за машины справа... По правилам, нужно в этом случае притормаживать и только после того, как убедился в отсутвии пешехода, ехать дальше. Но половина этого не далет. Точно так же и на перекрестке будет, когда из-за помехи слева (машины) вы не будете видеть пешехода. Да, перед поворотом притормаживать будут, но не на столько, чтобы среагировать на пешехода. А некоторые умельцы вообще без тормозов обходятся!
Хммм, как можно не заметить пешехода прямо у себя перед носом, заняв, как положено, крайне правое положение на проезжей части?
Почти все водители (отморозки не в счет) справляться с этой задачей даже после обычного поворота направо на свой "зеленый", пропуская пешиков пересекающих перпендикулярную дорогу/улицу. Не вижу сложностей вообще. Даже башкой вертеть не нужно почти - этак глаза скосить и все. С учетом того, что нужно отследить авто "наезжающие" слева на свой зеленый, а это нужно уже голову все таки повернуть - задача смешная даже для курсанта автошколы. Такие маневры, если что, почти никто не делает "с разгона", а скорее "медленно и печально".
ЗЫ Все противники данного предложения, исходят их того же принципа, что и человеки запрещающие владение огнестрелом гражданам РФ - "кругом отморозки - тысячи их". Ну-ну...
Если только там, где надземные/подземные пешеходные переходы. Пешеходов, идущих "поперек" на "зеленый", при таком раскладе куда девать? Вряд ли вы успеете заметить вылезшего из-за стоящей слева на светофоре машины пешехода.
поворачивая направо на СВОЙ зеленый, водитель пропускает пешехода, которому ТОЖЕ зеленый! если видителю - красный, то и пешеходу ТОЖЕ! поэтому, сечас опаснее поворачивать направо, так как надо пропустить пешехода, который прав! а если введут это правило, то пешеход будет стоять и уступать ему не надо! или вы право и лево попутали?
поворачивая направо на СВОЙ зеленый, водитель пропускает пешехода, которому ТОЖЕ зеленый! если видителю - красный, то и пешеходу ТОЖЕ! поэтому, сечас опаснее поворачивать направо, так как надо пропустить пешехода, который прав! а если введут это правило, то пешеход будет стоять и уступать ему не надо! или вы право и лево попутали?
ПЕРЕД ПОВОРОТОМ направо водитель пересекает ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД, по которому на ЗЕЛЕНЫЙ спокойно идут пешеходы... И выйти они могут как раз СЛЕВА, где СТОИТ машина и ограничивает видимость. Вот тут ваши пути и ПЕРЕСЕКУТСЯ!
Хммм, как можно не заметить пешехода прямо у себя перед носом, заняв, как положено, крайне правое положение на проезжей части?
Почти все водители (отморозки не в счет) справляться с этой задачей даже после обычного поворота направо на свой "зеленый", пропуская пешиков пересекающих перпендикулярную дорогу/улицу. Не вижу сложностей вообще. Даже башкой вертеть не нужно почти - этак глаза скосить и все. С учетом того, что нужно отследить авто "наезжающие" слева на свой зеленый, а это нужно уже голову все таки повернуть - задача смешная даже для курсанта автошколы. Такие маневры, если что, почти никто не делает "с разгона", а скорее "медленно и печально".
ЗЫ Все противники данного предложения, исходят их того же принципа, что и человеки запрещающие владение огнестрелом гражданам РФ - "кругом отморозки - тысячи их". Ну-ну...
Карго, ты не понял. Ты едешь по дороге в правом ряду, левые ряды стоят на "красный". Ты хочешь повернуть на красный направо и тут из-за стоящих слева машин выходит пешеход... Т.е. это все ДО выезда на перекресток.
ПЕРЕД ПОВОРОТОМ направо водитель пересекает ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД, по которому на ЗЕЛЕНЫЙ спокойно идут пешеходы... И выйти они могут как раз СЛЕВА, где СТОИТ машина и ограничивает видимость. Вот тут ваши пути и ПЕРЕСЕКУТСЯ!
Спасибо, что объяснил товарищу... А то чё-то никто не понимает, пока не столкнется с этим в реальной жизни.
Хммм, как можно не заметить пешехода прямо у себя перед носом, заняв, как положено, крайне правое положение на проезжей части?
Почти все водители (отморозки не в счет) справляться с этой задачей даже после обычного поворота направо на свой "зеленый", пропуская пешиков пересекающих перпендикулярную дорогу/улицу. Не вижу сложностей вообще. Даже башкой вертеть не нужно почти - этак глаза скосить и все. С учетом того, что нужно отследить авто "наезжающие" слева на свой зеленый, а это нужно уже голову все таки повернуть - задача смешная даже для курсанта автошколы. Такие маневры, если что, почти никто не делает "с разгона", а скорее "медленно и печально".
ЗЫ Все противники данного предложения, исходят их того же принципа, что и человеки запрещающие владение огнестрелом гражданам РФ - "кругом отморозки - тысячи их". Ну-ну...
Выглядит надуманно. Не будет толку от "зеленой стрелки". Это очередная "идея", мысль, а наши проблемы на дорогах, в том числе и исправление культуры вождения, необходимо решать комплексно, с привлечением квалифицированных кадров. Сам заканчивал ЮУРГУ, организ. перевозок и безопасность движения. Так вот, 98% выпускников по специальности не работают - не нужну в России такие специалисты. А ведь в каждой курсовой по оптимизации транспортных развязок, расчетам пассажиропотоков и т.д. есть решения, которые способны привести транспортную сеть нашего города в божеский вид. ..да, "партии" спасибо, прислушались и нашли немного денег для решения ключевых проблем)))..
Я за!Отличная идея!Еще бы ввести светофоры некоторые для пешиков с кнопкой, как у регпалаты на Елькина!Вот по Победе есть 3 светафора, только для пешиков, часто горит просто так по 30-50 секунд, а людей нет (2 от Чайковского к Молодогвардейцев и 1 недалеко у Фокуса!)
Интересно, реверсивные стрелки в Челябинске когда-нибудь появятся, как в Ебурге, например?
Или нашим полицаям неизвестно про такие? Утром стоит одно направление, вечером другое, а противоположные полосы пустые.
Опробовать эту стрелку на паре перекрестков ,посмотреть, учесть, внедрить. Про манеру вождения это все фигня. На счет пристегнутого ремня и детских кресел многие тоже бубнили, однако привыкли.
Отморозки полностью игнорирующие правила всегда есть в статистике, математическая погрешность, от нее никуда не деться.
Россия не готова к этому да же на 1 %. Пипец тогда воще всем учитывая что маршрутки и так не знают что горит и кому . Просто едут.Столько гаишников нет xj, все дтп рулить.
Нельзя нам таких правил. Быдло будет лезть не разбирая, создает оно помехи или нет. Правый ряд начнет постоянно дудеть, мол чего стоим, чего не поворачиваем. Плюс так как правый ряд станет самым "коротким", туда будут лезть и все те кому прямо. В итоге все равно все будут стоять.
Освоить бы поворотники да знак движение по полосам. Второй этап - поворот на лево при наличии трамвайных путей. Потом можно будет поговорить о нововведении.
Вообще, после посещения соседней Украины, мне законопослушному водителю, очень понравились их правила: 1) поворот на право по стрелке (реальная борьба с пробками); 2)запрещение ЛЮБОЙ остановки в пределах 15-30 м от остановки общественного транспорта(реальная борьба с пробками); 3)скоростной режим до 80 в городе, до 110 на трассе, до 130 на трассе с разделительной полосой(реальная борьба с пробками,отсутствие "кормушки" для ГАИ);4) если в зоне действия знака "Дорожные работы" нет в видимости дорожных работ, то все ограничения отменяются(реальная борьба с пробками,отсутствие "кормушки" для ГАИ)!
Ещё в 70-е года служил в ГДР, там на большинстве светофоров стояла дополнительно зеленая стрелка ,примерно такая же как на фото выше, разрешающая поворот направо при красном, очень удобно и не сомневаюсь, что будут разгружаться перекрестки.
По моему ПДД достаточно вместе с КоАП и дикими штрафами эффективно могут решить все проблеммы на дороге. Достаточно только выгнать ГИБДДонов из кустов и заставить работать. Т. е. обеспечить не строгость наказания которая итак уже зашкаливает, а его неотвратимость. Тогда не будет маршрутчиков поворачивающих налевогде надо ехать прямо и проезжающих на красный свет и прочей нечести на дороге.
У нас большинство на обычную стрелку то ехать не умеют - а тут еще такие нововведения. Постоянно удивляюсь баранам, которые не знают, что ЕСЛИ СТРЕЛКА ГОРИТ С ОСНОВНЫМ КРАСНЫМ, ТО ПРИ ПОВОРОТЕ НА СТРЕЛКУ ОНИ ДОЛЖНЫ ПРОПУСКАТЬ ВСЕХ, КТО ДВИГАЕТСЯ С ПОПУТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ.
Я бы еще предложил внести в ПДД в качестве обязаловки следующее: расходиться на перекрестках при повороте налево правыми бортами (как в море корабли). А то постоянно пробки создаются когда два направления друг другу дорогу пересекают и созданной пробкой закупоривают движение... И было бы хорошо, чтобы повороты осуществлялись одновременно по всем направлениям в пределах, конечно, своих полос.
Что у нас больше проблем нет? Нам бы научится тем правилам что есть, а не новые внедрять. А если бы служба которая движение организует (та, что знаки устанавливает, разметку чертит и т.д), ошибки бы исправляла свои, и учитывала бы реальные потоки транспорта, а не так "наглазок" знаки бы ставила - глядишь, и пробки бы исчезли.
Вообще идея хорошая... но не у нас.
Про Украину отличная идея!Достали те кто на остановке паркуются, 80км в городе тоже нормально(если участки например от постов ГАИ до таблички ЧЕЛЯБИНСК бывает по 3-7км, плюс район Лакокраски, меридиан!) на трассе 110 и 130 если 2 полосы и разделительная полоса супер!Я сам езжуц по трассе 110-130км, вполне устраивает!
Еще проще и разумнее- как в Европе делать правые "усы" на перекресках. Они уже есть в городе в нескольких местах, но в основном через заправки. В Москве много таких. Кто едет направыо- мимо светофора, и 1 полоса освобождается для едущих прямо. При подъеде к поперечной дороге - знак У.
Сначала надо научиться соблюдать знаки "движение по полосам", а то от Оперного на Кирова .. повернешь - вместо 4 рядов встают в 2 и хоть кол на голове теши.
О чем Вы говорите? Быдло будет лезть в любом случае, что на светящуюся стрелку, что на нарисованную. Был в Германии, очень удобная вещь, особенно в вечернее и утреннее время, когда подъезжаешь к перекрестку на котором нет ни души и стоишь жгёшь бензин, пока не загорится зеленый. Мудрое решение, надо внедрять однозначно.
Знаю один такой перекресток, где направо можно уходить на красный, не мешая абсолютно никому.
С Красной на Воровсого, когда по Воровского поток идет в сторону пл.Революциию В этот момент две полосы на Красной, с правым поворотником, тупо ждут свой "зеленый". А дождавшись, стоят и пропускают пешеходов.
Наверняка по городу таких мест много...
вот зам начальника угибдд смирнов говорит что у нас другая с западом культура - и это правильно! Только у нас можно купить права у ментов,тока у нас людей блатных и их родственников отпускают чуть ли не с извинениями,а уж про всякие "корочки" говорить вообще не нужно,тока у нас менты проезжают мимо нарушений каждый день-это им не надо..
А не проще газелистам морды набить,что бы не останавливались на краю перекрестка,т.е. и на пешеходном переходе заодно.Маршрутки приравняли к маршрутным тр.средствам, вот пусть и останавливаются дальше,на остановке.Влупить штраф за остановку на пешеходном до 3-5 тыров и гайцам есть дело и автомобилистам полегчает.
ага, а ещё проезд на перекресках на красный свет, если нету помех. по моему в таком темпе можно хаус устроить на дорогах, где и так мало кто соблюдает ПДД.
ПОЧЕМУ при повороте налево все едут на красный ? ну ладно те кто выехал на перекресток, ждут пока проедут встречные машины... Так за ними тянутся ещё машины и уже явно на красный...
Надоели ХАМЫ на крутых иномарках, у нас на северовостоке гоняет Джипчик БМВ ..- вообще на красный проезжает, видимо ждать зеленый ему не по понятиям... и пешеходы на переходах шарахаются в ужасе.
иногда, щас чаще чем раньше стало противно выезжать в город... достает это дорожное хамство.
Есть ещё предложения:
1.в Эстонии, например, зелёный загорается сначала для пешеходов, а через 2-3 секунды для машин. Это тормозит "шустряков", которые наровят проскочить по ботинкам пешеходов.
2. больше строить велодорожек. В Москве их за 5 лет будет 150 км: http://auto.mail.ru/article.html?id=33978 А вам, слабо?
3. Правой стрелкой полезно оборудовать 80% перекрёстков.
4. ВСЕ пешеходные светофоры включать только от кнопки, причём, если есть "островок безопасности", каждую сторону отдельно. Пример: пересечение ул. Пионерской и пр. Победы, за полосой, идущей в центр только морг и погреба. 1 человек в час, а "красный" горит 12 часов в сутки.
Нормально предложение-полмира так ездит. Особенно на некоторых перекрестках, вроде Красной/Воровского. Всегда удивлялся, чего направо хотя бы стрелку зеленую не сделают, когда поток в сторону Революции едет. Ну а те, кто сетует, что нельзя правила упрощать, потому что народ быдло - так давайте вообще запретим народу ездить на авто, так как "они быдло". Проще правила-понятней людям. По числу всяких знаков (утвержденных,а не установленных, заметьте) уже почти впереди планеты всей. Часть из них никогда не встречал на дорогах.
Во всей Украине установлены такие стрелки и аварийность от их введения не повысилась. Ездить стало гораздо удобнее, пробок стало гораздо меньше. Я предлагаю не городить огород с системой "Умный город" (всё равно деньги попилят), а принять более простое и проверенное решение.
В США это правило работает замечательно,привыкание к нему приходит моментально, так как реально удобно и логично.
Байки о том, что это увеличит аварийность - чушь, водятелов в Ч хватает, но все же не стоит всех стричь под одну гребенку. Кроме того явно указано, что это правило могло бы действовать не везде, а там где это было бы полезно и безопасно, а таких мест масса.
да мне вообще по барабану как поворачивать на право на стрелку или без стрелки
Американцы пишут табличку "RIGHT TURN ON RED ONLY" и не парятся. Чего и нам желаю.
Выглядит надуманно. Не будет толку от "зеленой стрелки". Это очередная "идея", мысль, а наши проблемы на дорогах, в том числе и исправление культуры вождения, необходимо решать комплексно, с привлечением квалифицированных кадров. Сам заканчивал ЮУРГУ, организ. перевозок и безопасность движения. Так вот, 98% выпускников по специальности не работают - не нужну в России такие специалисты. А ведь в каждой курсовой по оптимизации транспортных развязок, расчетам пассажиропотоков и т.д. есть решения, которые способны привести транспортную сеть нашего города в божеский вид. ..да, "партии" спасибо, прислушались и нашли немного денег для решения ключевых проблем)))..
Я за!Отличная идея!Еще бы ввести светофоры некоторые для пешиков с кнопкой, как у регпалаты на Елькина!Вот по Победе есть 3 светафора, только для пешиков, часто горит просто так по 30-50 секунд, а людей нет (2 от Чайковского к Молодогвардейцев и 1 недалеко у Фокуса!)
Интересно, реверсивные стрелки в Челябинске когда-нибудь появятся, как в Ебурге, например?
Или нашим полицаям неизвестно про такие? Утром стоит одно направление, вечером другое, а противоположные полосы пустые.
Опробовать эту стрелку на паре перекрестков ,посмотреть, учесть, внедрить. Про манеру вождения это все фигня. На счет пристегнутого ремня и детских кресел многие тоже бубнили, однако привыкли.
Отморозки полностью игнорирующие правила всегда есть в статистике, математическая погрешность, от нее никуда не деться.
Россия не готова к этому да же на 1 %. Пипец тогда воще всем учитывая что маршрутки и так не знают что горит и кому . Просто едут.Столько гаишников нет xj, все дтп рулить.
Нельзя нам таких правил. Быдло будет лезть не разбирая, создает оно помехи или нет. Правый ряд начнет постоянно дудеть, мол чего стоим, чего не поворачиваем. Плюс так как правый ряд станет самым "коротким", туда будут лезть и все те кому прямо. В итоге все равно все будут стоять.
Освоить бы поворотники да знак движение по полосам. Второй этап - поворот на лево при наличии трамвайных путей. Потом можно будет поговорить о нововведении.
Вообще, после посещения соседней Украины, мне законопослушному водителю, очень понравились их правила: 1) поворот на право по стрелке (реальная борьба с пробками); 2)запрещение ЛЮБОЙ остановки в пределах 15-30 м от остановки общественного транспорта(реальная борьба с пробками); 3)скоростной режим до 80 в городе, до 110 на трассе, до 130 на трассе с разделительной полосой(реальная борьба с пробками,отсутствие "кормушки" для ГАИ);4) если в зоне действия знака "Дорожные работы" нет в видимости дорожных работ, то все ограничения отменяются(реальная борьба с пробками,отсутствие "кормушки" для ГАИ)!
Ещё в 70-е года служил в ГДР, там на большинстве светофоров стояла дополнительно зеленая стрелка ,примерно такая же как на фото выше, разрешающая поворот направо при красном, очень удобно и не сомневаюсь, что будут разгружаться перекрестки.
По моему ПДД достаточно вместе с КоАП и дикими штрафами эффективно могут решить все проблеммы на дороге. Достаточно только выгнать ГИБДДонов из кустов и заставить работать. Т. е. обеспечить не строгость наказания которая итак уже зашкаливает, а его неотвратимость. Тогда не будет маршрутчиков поворачивающих налевогде надо ехать прямо и проезжающих на красный свет и прочей нечести на дороге.
У нас большинство на обычную стрелку то ехать не умеют - а тут еще такие нововведения. Постоянно удивляюсь баранам, которые не знают, что ЕСЛИ СТРЕЛКА ГОРИТ С ОСНОВНЫМ КРАСНЫМ, ТО ПРИ ПОВОРОТЕ НА СТРЕЛКУ ОНИ ДОЛЖНЫ ПРОПУСКАТЬ ВСЕХ, КТО ДВИГАЕТСЯ С ПОПУТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ.
Я бы еще предложил внести в ПДД в качестве обязаловки следующее: расходиться на перекрестках при повороте налево правыми бортами (как в море корабли). А то постоянно пробки создаются когда два направления друг другу дорогу пересекают и созданной пробкой закупоривают движение... И было бы хорошо, чтобы повороты осуществлялись одновременно по всем направлениям в пределах, конечно, своих полос.
Что у нас больше проблем нет? Нам бы научится тем правилам что есть, а не новые внедрять. А если бы служба которая движение организует (та, что знаки устанавливает, разметку чертит и т.д), ошибки бы исправляла свои, и учитывала бы реальные потоки транспорта, а не так "наглазок" знаки бы ставила - глядишь, и пробки бы исчезли.
Вообще идея хорошая... но не у нас.
Про Украину отличная идея!Достали те кто на остановке паркуются, 80км в городе тоже нормально(если участки например от постов ГАИ до таблички ЧЕЛЯБИНСК бывает по 3-7км, плюс район Лакокраски, меридиан!) на трассе 110 и 130 если 2 полосы и разделительная полоса супер!Я сам езжуц по трассе 110-130км, вполне устраивает!
Не примут 100% без вариантов. Культур-мультур, быдлу, по их мнению, и так сойдет. А штрафы поднимут, как и цены на бензин
Еще проще и разумнее- как в Европе делать правые "усы" на перекресках. Они уже есть в городе в нескольких местах, но в основном через заправки. В Москве много таких. Кто едет направыо- мимо светофора, и 1 полоса освобождается для едущих прямо. При подъеде к поперечной дороге - знак У.
Сначала надо научиться соблюдать знаки "движение по полосам", а то от Оперного на Кирова .. повернешь - вместо 4 рядов встают в 2 и хоть кол на голове теши.
ну и к примеру будут маршрутки лезть из второго и 3 его рядов как они любят это делать и будут аварии на перекрестках... заторы еще больше будут
О чем Вы говорите? Быдло будет лезть в любом случае, что на светящуюся стрелку, что на нарисованную. Был в Германии, очень удобная вещь, особенно в вечернее и утреннее время, когда подъезжаешь к перекрестку на котором нет ни души и стоишь жгёшь бензин, пока не загорится зеленый. Мудрое решение, надо внедрять однозначно.
Сам водитель,но считаю это не для нашей отсталой страны с хамским поведением.Аварий будет намного больше,а на пешеходов вообще всем будет наплевать.
Знаю один такой перекресток, где направо можно уходить на красный, не мешая абсолютно никому.
С Красной на Воровсого, когда по Воровского поток идет в сторону пл.Революциию В этот момент две полосы на Красной, с правым поворотником, тупо ждут свой "зеленый". А дождавшись, стоят и пропускают пешеходов.
Наверняка по городу таких мест много...
вот зам начальника угибдд смирнов говорит что у нас другая с западом культура - и это правильно! Только у нас можно купить права у ментов,тока у нас людей блатных и их родственников отпускают чуть ли не с извинениями,а уж про всякие "корочки" говорить вообще не нужно,тока у нас менты проезжают мимо нарушений каждый день-это им не надо..
А не проще газелистам морды набить,что бы не останавливались на краю перекрестка,т.е. и на пешеходном переходе заодно.Маршрутки приравняли к маршрутным тр.средствам, вот пусть и останавливаются дальше,на остановке.Влупить штраф за остановку на пешеходном до 3-5 тыров и гайцам есть дело и автомобилистам полегчает.
Господа Полицейские,Вы почаще стойте на перекрестке Ленина и Рождественского увидите, что там многие маршрутки так и делают и не только маршрутки!!!
ага, а ещё проезд на перекресках на красный свет, если нету помех. по моему в таком темпе можно хаус устроить на дорогах, где и так мало кто соблюдает ПДД.
ПОЧЕМУ при повороте налево все едут на красный ? ну ладно те кто выехал на перекресток, ждут пока проедут встречные машины... Так за ними тянутся ещё машины и уже явно на красный...
Надоели ХАМЫ на крутых иномарках, у нас на северовостоке гоняет Джипчик БМВ ..- вообще на красный проезжает, видимо ждать зеленый ему не по понятиям... и пешеходы на переходах шарахаются в ужасе.
иногда, щас чаще чем раньше стало противно выезжать в город... достает это дорожное хамство.
Есть ещё предложения:
1.в Эстонии, например, зелёный загорается сначала для пешеходов, а через 2-3 секунды для машин. Это тормозит "шустряков", которые наровят проскочить по ботинкам пешеходов.
2. больше строить велодорожек. В Москве их за 5 лет будет 150 км: http://auto.mail.ru/article.html?id=33978 А вам, слабо?
3. Правой стрелкой полезно оборудовать 80% перекрёстков.
4. ВСЕ пешеходные светофоры включать только от кнопки, причём, если есть "островок безопасности", каждую сторону отдельно. Пример: пересечение ул. Пионерской и пр. Победы, за полосой, идущей в центр только морг и погреба. 1 человек в час, а "красный" горит 12 часов в сутки.
пускай настоящие правила выучат (особенно молодёжь и новички),мало пешеходов гибнет,будет ещё больше......
Нормально предложение-полмира так ездит. Особенно на некоторых перекрестках, вроде Красной/Воровского. Всегда удивлялся, чего направо хотя бы стрелку зеленую не сделают, когда поток в сторону Революции едет. Ну а те, кто сетует, что нельзя правила упрощать, потому что народ быдло - так давайте вообще запретим народу ездить на авто, так как "они быдло". Проще правила-понятней людям. По числу всяких знаков (утвержденных,а не установленных, заметьте) уже почти впереди планеты всей. Часть из них никогда не встречал на дорогах.
А если будет ДТП между тем, кто ехал по стрелке и тем, кто проехал на красный - кто будет виноват?)
Уже приняли это нововведение? Сегодня уже несколько водителей видела, поворачивающих направо на красный (даже со среднего ряда...)
да надо на красный ездить да и все акуратненько пропуская всех
Во всей Украине установлены такие стрелки и аварийность от их введения не повысилась. Ездить стало гораздо удобнее, пробок стало гораздо меньше. Я предлагаю не городить огород с системой "Умный город" (всё равно деньги попилят), а принять более простое и проверенное решение.