А кто и как будет отвечать за качество строительства? Дороги построенные и реконструированные в 2010г. находятся в плачевном состоянии. При таком качестве работ никаких миллиардов не хватит! Нужно привлечь подрядчиков к ответу и заставить восстанавливать некачественные участки дорог за собственный счёт!
А кто ответит за потраченные деньги и развалившиеся дороги. и их новый ремонт, а " М.В.Ю" Ими в прямь к 2012г. число состоятельных дорожников увеличиться.
Очередной способ заткнуть дыры за счёт населения,заодно и денюшков по лёгкому срубить.Интересно,найдётся ли хотя бы один человек,который поверит в этот бред?
Зря вот так с грузовиками, как бы мы их не любили, они нам в кушать привозят в магазины, а если с них начнут драть три шкуры то и кушать станет дорого. Перейдём на трёхразовое питание, понедельник,среда,пятница.
То создали фонд в 90е, потом развалили, прошло лет 5-7 вроде бы, опять создают!Я вот печатаю договора для риэлторов, тоже достали то регпалата так обзовут, потом по-другому. потом снова новое название, зачем мудрить-то!
К примеру, в 2011 году на дорожное строительство выделено 7,3 млрд рублей, в то время как за 2010 год областная налоговая получила чуть более 1,4 млрд рублей с транспортного налога.
Господа корреспонденты как всегда забыли о сборе от продажи ГСМ и отчислений в дорожные фонды от каждого проданного в России автомобиля (около трети). Можете меня поправить но транспортный налог не единственный налог который с нас берут.
А кто-то пяткой в грудь себя колошматил: поднимем акцизы на топливо - ликвидируем транспортный налог, акзизы подняли (и не просто подняли, а задрали до невозможности), и что? Пока господа правители будут по своим карманам распихивать "Юкосы" и пр. Роснефти, вот такой лохоторон для простых смертных и будет.
Денежные средства, как обычно, освоены. После зимы по тем дорогам, которые как раз якобы реконструированы - ездить невозможно. "Дорожная революция" с треском провалилась и это чиновникам надо признать. Сейчас в спешном порядке латают дырки, а их не хватит даже до осени. Разгонять надо местных дорожников, как с МВДшниками некоторых областей и округов поступили.
Было бы справедливо, если деньги, собранные под девизом дорожного фонда, распределялись 80% остается в области, регионе, а 20% шло бы в федеральный фонд. А так получается, что, все деньги ушли в москву и оттуда придет только 30%, а 70 регионы еще будут собирать?
Где деньги собираются там они и должны работать, да и с прозрачностью легче. А так не поймешь и региональный фонд и федеральный, что куда и на что? А так что будет, на деньги фонда начнут строить платные дороги, вроде Москва-Питер и др., а по регионам кому рубашку полосатую, кому ... И опять наш регион донором будет.
Более 50% всех дорожных денег, выделенных на строительство и др., сразу уходят обратно тому, кто их выделил. Вот и думай что можно на это построить и какое качество. Рабочие в ... И так везде.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)
У меня только один вопрос, зачем раньше разваливали Дорожный Фонд?? Кто виноват, где наказания?
2011г. - дорожные фонды реанимированы. 2012г. - число миллиардеров из числа депутатов в Челябинской области увеличилось.
Молодцы руководители, теперь новая задача: собрать пару милиардов из карманов рядовых граждан.
Раньше был дорожный фонд и что, дороги были великолепные. Как фонд не назови - все равно растащат.
дураки, дороги, деньги.
блин как же мы раньше без дорожного фонда обходились
А кто и как будет отвечать за качество строительства? Дороги построенные и реконструированные в 2010г. находятся в плачевном состоянии. При таком качестве работ никаких миллиардов не хватит! Нужно привлечь подрядчиков к ответу и заставить восстанавливать некачественные участки дорог за собственный счёт!
А кто ответит за потраченные деньги и развалившиеся дороги. и их новый ремонт, а " М.В.Ю" Ими в прямь к 2012г. число состоятельных дорожников увеличиться.
Очередной способ заткнуть дыры за счёт населения,заодно и денюшков по лёгкому срубить.Интересно,найдётся ли хотя бы один человек,который поверит в этот бред?
Зря вот так с грузовиками, как бы мы их не любили, они нам в кушать привозят в магазины, а если с них начнут драть три шкуры то и кушать станет дорого. Перейдём на трёхразовое питание, понедельник,среда,пятница.
Раньше был дорожный фонд-каждое предприятие отчисляло налог в дорожный фонд в обязательном порядке.
если кто не понял, акцизы на бензин ввели (и дальше планируют увеличивать) а дорожный налог, как обещали, не снизили
осенью надо обязательно идти на выборы, и голосовать за кого угодно... достали!!!
То создали фонд в 90е, потом развалили, прошло лет 5-7 вроде бы, опять создают!Я вот печатаю договора для риэлторов, тоже достали то регпалата так обзовут, потом по-другому. потом снова новое название, зачем мудрить-то!
К примеру, в 2011 году на дорожное строительство выделено 7,3 млрд рублей, в то время как за 2010 год областная налоговая получила чуть более 1,4 млрд рублей с транспортного налога.
Господа корреспонденты как всегда забыли о сборе от продажи ГСМ и отчислений в дорожные фонды от каждого проданного в России автомобиля (около трети). Можете меня поправить но транспортный налог не единственный налог который с нас берут.
А кто-то пяткой в грудь себя колошматил: поднимем акцизы на топливо - ликвидируем транспортный налог, акзизы подняли (и не просто подняли, а задрали до невозможности), и что? Пока господа правители будут по своим карманам распихивать "Юкосы" и пр. Роснефти, вот такой лохоторон для простых смертных и будет.
Уже начинает кипеть .. от наших правителей! Выкачивают последнее из народа и все им мало....
Денежные средства, как обычно, освоены. После зимы по тем дорогам, которые как раз якобы реконструированы - ездить невозможно. "Дорожная революция" с треском провалилась и это чиновникам надо признать. Сейчас в спешном порядке латают дырки, а их не хватит даже до осени. Разгонять надо местных дорожников, как с МВДшниками некоторых областей и округов поступили.
Было бы справедливо, если деньги, собранные под девизом дорожного фонда, распределялись 80% остается в области, регионе, а 20% шло бы в федеральный фонд. А так получается, что, все деньги ушли в москву и оттуда придет только 30%, а 70 регионы еще будут собирать?
Где деньги собираются там они и должны работать, да и с прозрачностью легче. А так не поймешь и региональный фонд и федеральный, что куда и на что? А так что будет, на деньги фонда начнут строить платные дороги, вроде Москва-Питер и др., а по регионам кому рубашку полосатую, кому ... И опять наш регион донором будет.
Всё для "народных избранников", теперь ещё одна кормашка открывается. Любимая тема МЮ
Все, кто здесь недовольны, не были в других областях видимо!
Более 50% всех дорожных денег, выделенных на строительство и др., сразу уходят обратно тому, кто их выделил. Вот и думай что можно на это построить и какое качество. Рабочие в ... И так везде.