25 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (148)

15 апр 2011 в 15:46

Главная причина плохого состояния дорог это отвратительное качество самого асфальта и нарушение технологии его укладки. Ведь совершенно новый асвальт, уложенный в 2010 году на многих магистралях города спустя каких то 8 месяцев, сейчас проседает, легко размывается талой водной и не держит нагрузку от элементарных легковушек, неговоря уже о грузовиках. И так каждый год зарывем миллиарды рублей на одни и те же участки дорог.

15 апр 2011 в 16:06

они конечно все отремонтируют... потом еще не раз раскопают и ситуация повторится.... надо наказывать! руководителей штрафовать и тп. кто позволил потрить НАШИ дороги?

ОТВЕТИТЬ
bf109
15 апр 2011 в 16:07

Странная закономерность - чем больше освоено денежных средств в прошлом году на дорожные работы(революции,текущие ремонты,замены покрытий)-тем больше по весне выявляется участков дороги, с недопустимо разрушенным дорожным полотном. Вот только кто эту закономерность должен изучать - ученые или следственные органы пока не пойму.

чувак в очках
15 апр 2011 в 16:09

УРА, ведь дорожная революция идет! все сделают!пусть черз год, два, три.... но сделают, или пока губернатор там не проедет. а перекресток комсомольского и 40 лет победы это что то нечтое! каждую весну поднимает асфальт!

ОТВЕТИТЬ

В Колупаевке на пересечении ул.Профинтерна и Лагерной как раздолбали асфальт, так теперь там кошмарная ямища сразу после опасного поворота и осталась.
А ведь это очень загруженное продолжение Троицкого тракта.

Челчбинец
15 апр 2011 в 16:20

Это конечно гениально сначала ремонтировать дорогу, а потом раскапывать ее, менять трубы. В следующем году снова ремонтируют и говорят - смотрите как у вас все разбито было а мы щас починили. Я не знаю зачем так делать, неужели нет других участков в разбитом состоянии на которыз можно пилить бюджет. В конце концов новые развязки всегда нужны. Зачем все время одно и тоже место латать?

ОТВЕТИТЬ
15 апр 2011 в 16:21

Такое ощущение, что дороги делают так, чтобы по ним ездить не хотелось.
Банальный переезд через трамвайные пути вызывает желание купить "Урал".

15 апр 2011 в 16:23

Фигня вся эта революция!!! Отмывание денег наглым способом!!! Да на миллиард в германии автобан построят а у нас 100 метров г... асфальта, одноразового накатают и орут потом во - какие мы единоросы молодцы!!

ОТВЕТИТЬ
15 апр 2011 в 16:29

Дорожные службы на грани провала, а водители на грани нервного срыва. Хочется спросить, а куда уходят налоги?

ОТВЕТИТЬ
Павел
15 апр 2011 в 16:32

С таким качеством постройки и ремонта дорог нас ждет вечная дорожная революция. Миллиарды выделяются, но они пилятся.

Горожанка
15 апр 2011 в 16:41

Перекрёсток Комсомольский и Чичерина. Раза 3 за последние годы закатывали асфальт. Но перейти его после дождей - нереально - громадная лужа и разбитый бордюр у светофора. Неужели элементарный нивелир нельзя взять и просто выровнять яму?! Как всегда - после революции - разруха.

ОТВЕТИТЬ
Слава
15 апр 2011 в 16:45

А уж какой у нас Свердловский проспект нынче.
Местами как бывшая артиллерийская.

Инж
15 апр 2011 в 16:54

Нашим дорожникам совсем не выгодно делать все качественно, а то на следующий год все сметы на ремонт "обрежут".
И дело не только в асфальте. Здесь целый комплекс. Начинаю от технологии (разработанной еще в 60 годах под те типы транспорта) до использования материалов. И с этим комплексом проблем мы пытаемся догнать и обогнать темпами строительства дорог ведущие страны мира. Итог - простое "осваивания" средств с максимальной сверх прибылью.

Маша
15 апр 2011 в 16:55

да нормальные у нас дороги просто вы не умеете по ним ездить

Пионер
15 апр 2011 в 17:11

Я правильно понимаю,если дорожную революцию делала партия "Единая Россия",то и отвечать(рублём)за отвратительное качество работ должна тоже она?

ОТВЕТИТЬ
Вова
15 апр 2011 в 17:21

Выполнение работ всегда оценивается по результату. А его просто нет. Делаем вывод, что денги "освоены" в другом направлении. В нарпавлении улучшения благосостояния отдельных личностей.

ОТВЕТИТЬ
Иван
15 апр 2011 в 17:21

Странно, что по отношению к дорогам отсутствует такое понятие как гарантийный срок эксплуатации. Это же просто вопиющее мошенничество, когда одни и те же дороги каждый год ремонтируют, переделывают, обновляют, латают... И при этом никто не несёт ответственности за качество проведённых работ!

ОТВЕТИТЬ
тим
15 апр 2011 в 17:24

В итоге получаем то ,чем обычно заканчивается любая революция .
Бардак !

Бак
15 апр 2011 в 17:30

Кушать хочется всегда,поэтому это будет бесконечно.Какие единоросы-такие и дороги

Ftopku
15 апр 2011 в 17:49

Слава Дорожной Революции, Единой России, Медвепутам и нашим любимым региональным властям во главе с Михаилом!!! Не знаю как вы - а я пойду голосовать на выборы именно за этих драгоценных людей. Они столько добра сделали для нас, для нашего города. Им обязательно надо остаться у власти - ведь ещё столько можно сделать! Одним словом, молодцы!
А если честно - весна показала ещё раз то, что приподносилось как супер-программа по ремонту дорог, в итоге оказалось очередной фикцией. Дороги раздолбались, но деньги продолжают отмывать. У нас подругому не могут.

ОТВЕТИТЬ
металлург
15 апр 2011 в 17:57

а вы к нам на першино заедте во дворы и не такое увидите

ОТВЕТИТЬ
гражданин
15 апр 2011 в 18:10

Когда нести ответственность будем господа ЕдРо!!! Надо и меру знать!!!

15 апр 2011 в 18:53

У нас на ЧМЗ в прошлом году спохватились междворовые проезды расширить и асфальтом ямы заровнять. Спохватились уже по холодам, чуть не по снегу делали товарищи из ближнего зарубежья. Трудились самоотвержено с 9 утра часов до 2-х ночи при свете фар легковых автомобилей своих начальников. Когда выпадал снег - расчищали и ложили асфальт прямо по старому. Слоем сантиметра 3-4. Сейчас после схода снега и обычных у моего дома потоков воды, ливневая канализация при мне никогда не работала, кстати и её заасфальтировали, новый асфальт местами просто смыло до старого, местами ещё держится - дорога вся в холмиках...
Вопрос : зачем ТАК надо было делать?

ОТВЕТИТЬ
Абориген
15 апр 2011 в 19:15

Вспомните лет 10 назад Югославы делали проспект Победы от свердловского и до Молодогвардейцев кажется. Так вот где наши дорожники не покопались, она до сих пор выглядит лучше многих закатанных в том году. Но с новыми законами о госзаказах и госзакупках они конкурсы не выиграют. А я бы был рад видеть их опять.
На прошлогодней расширенной ул. Худякова даже следы от полосок битума видать.
А на Курчатова в сторону вокзала - такие перепады асфальта, просто жуть.
Примеров еще с сотню люди накидают

ОТВЕТИТЬ
15 апр 2011 в 19:39

Большие проблемы из-за ям на старотроицком тракте около Маяка на Дарвина, где железнодорожный переезд. Зачем-то кто-то решил установить там барьеры в том году - разрыли зарыли, кое-как залатали - а счас там яма на яме и из-за этого затор в обе стороны. Ленинский район - перекрёсток ул. Л. Чайкиной и ул. Суркова - там ВЕЧНЫЙ РАСКОП, яма и бугры, которые реально можно объехать только по встречке!!!
P.s. - Вообще будут ли когда-то делать дорогу Чистопольская - Старокамышинск? ТАм вообще ОДНА ЗАПЛАТКА вся дорога - ездить НЕ ВОЗМОЖНО. Скорость 40 км/ч.
P.s.s. - сам видел, как в дождь кидали заплатки в лужи. Куда жаловатся? Дайте народу телефон и чтобы подрядчиков за это НАКАЗЫВАЛИ РУБЛЁМ.

Сергей
15 апр 2011 в 20:36

Да у нас везде показуха

Леший
15 апр 2011 в 20:37

Есть знаменитое выражение: "революции готовятся гениями, а её плодами пользуются проходимцы"

Копейское шоссе
15 апр 2011 в 20:45

НА Копейском шоссе возле остановки Профилакторий, в прошлом году прошла Революция Дорожная. Но весной мы все увидели результаты. Просадка грунта, рядом с колодцами. С разрушением асфатльта и дорожек из плиток. Ямы глубиной так см 40. Благо пока узкие...

ОТВЕТИТЬ
15 апр 2011 в 20:57

За что платим дорожный налог???.....

ОТВЕТИТЬ
www
15 апр 2011 в 21:39

По улице Подольская попробуйте проехать! Вроде две новостройки с обустроенными дворами, а про асфальт в момент сдачи домов забыли, или благополучно договорились с кем надо.

дядя Вова
15 апр 2011 в 22:46

"Есть у революции начало.... Нет у революции конца!"(Слова из песни времён социалистичекого застоя.)

15 апр 2011 в 22:47

Основная проблема у нас в отводе воды. Вся талая вода от гор снега (неубранного зимой) стекает на дорогу, плюс там не досыпали щебня, там асфальта поменьше. Короче бездонная бочка, можно каждый год кап ремонты делать (так собственно и делают). Все это дело легко можно свалить на климат, на грузовики, даже не удивлюсь, если завтра скажут что в Японии землетрясение и поэтому у нас на ул.Воровского трещина...

ОТВЕТИТЬ
Irizzka
15 апр 2011 в 22:48

Да, в Челябинске никогда дорог не было, одни направления.

15 апр 2011 в 22:56

Старая народная мудрость: если укладывают новый асфальт, значит скоро будут менять трубы!

Димидрол
15 апр 2011 в 23:15

Хороший показатель ямочного ремонта от Комсомольской площади до главной проходной ЧТЗ. Четыре заплатки на один квадратный метр одна на другую. При этом, старую не снимали, а поверх чего-то бабахнули. Про переезд и "искуственную" (естественных таких не бывает) неровность около бовида вообще вспоминать не хочется.

15 апр 2011 в 23:38

На качество материалов и технологию строительства"кладут с прибором" главное положить асфальт остальное не важно,точно могу сказать если бы щебеночное основание делали правильно все было бы с асфальтом нормально,а у нас это не делают

Гость
16 апр 2011 в 00:04

Интересно дорожные службы когда-нибудь займутся нормальным, а не ямочным ремонтом, улицы 40 лет Октября? Улица выглядит как после бомбежки. А самое смешное рядом находится Ледовый Дворец Трактор на фасаде даже фото Юревича красуется и Администрация Тракторозаводского района не далеко, а улица в плачевном состоянии.

Гость
16 апр 2011 в 00:07

да что ж Вы хотите - если на самой площади Революции - трещины.
а почти на каждой полосе - где ездят троллейбусы - огромные колеи.
Это всё потому что у нас качественные дороги - строить не выгодно.
Лучше по сто раз ремонтировать!!
Интересно - а сколько денег своровали при распределении 8 млрд на дороги

ОТВЕТИТЬ
андрей
16 апр 2011 в 00:08

Вчера первый раз проехал по Мастеровой улице, недавно построенной, от Чайковского до ветлечебницы. С такой помпой сдавали дорогу, по телеку показали как Юревич ее принимал, только не знаю, как ее вообще сдали, одни ямы да ухабы. Есть не большой участок на который вообще похоже асфальт забыли положить! Да и вообще не поймешь то ли на ней 4 полосы то ли 3! Короче не два, не полтора!((( Разочарован!

гражданин
16 апр 2011 в 08:19

С комунальщиками давно надо уже как с со всеми услугами. Сделал !!! дай гарантию письменно что дорога сделана качественно и как минимум 2-3 года без проблем! там уже и с первого раза глядишь научаться делать нормально, а не на спех. "Через пол года сошел снег и вскрылось все - берем гарантию и кидаем претензию кто делал участок" - и вперед за свой счет исправлять свои косяки!!!

PS: А пока деньги оседают понятно у кого и на ком экономят...

один показательный случай
16 апр 2011 в 10:36

кто ездил по ул. Елькина, тот знает какой там СЛАЛОМ. На этой улице находится Управление дорожного хозяйства. Какую наглость надо иметь, господа ЕдРосы, чтобы не прикоснувшись не то чтобы к проблеме,а даже из окна не выглянуть, ОТГРОХАТЬ ТАКОЙ РЕМОНТ СВОЕГО ГНЕЗДА!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2011 в 11:04

Ребят че вы разнылись, сгоняйте до Еката полюбуйтесь на качество дорог а заодно на их загруженность, на наличие парвокочных мест, и тогда Челябинск покажется вам манной небесной

ОТВЕТИТЬ
Michael
16 апр 2011 в 11:16

На ул. Горького прямо посередине дороги стоит открытым люк уже год!! Иногда туда кто-то кладет покрышку сверху, но чаще он просто не виден, пока не окажешься в непосредственной близости.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2011 в 12:12

в прошлом году помнится была горячая линия, в которую можно было сообщить о яме на дороге. а в этом году она есть? если есть, то лучше бы им купить многоканальный телефон!

Горожанин
16 апр 2011 в 15:22

Да, дорожникам тяжело жить, это еще и при том, что их крышует администрация. Оказывается существует ГОСТ, который определяет максимальные размеры выбоин, ям. У нас администрация закрывает на это глаза или валят все на больную голову: мол увидят, сделают заявку, то отремонтируем. А насчет ремонта дворов, то совсем перестарались: выделили деньги на ремонты дворов при условии, что жильцы сами еще должны доплатить. Наверное забыли, что из большегрузных машин во дворах дороги разбивают Камазы-мусоровозы, трактора для чистки двора и др. тяжелая техника. Легковые машины дворы до больших ям не разобьют. В Уфе например дворы ремонтируют тоже за счет бюджета, но с жильцов денег не берут (см.http://102km.ru/news/384117.html )

16 апр 2011 в 17:00

Если вы будете ехать от Автоцентра в сторону Красного Поля/Шагла не разгоняйтесь, там ВВП а не дорога, т.е. волнами и на скорости даже 60 км машину так бросает, что кажется ща взлетит.
На Шагле хоть заделали дыры, надеюсь закатаю попозже асфальт.
Берегите себя и своих "ласточек"
:)

ОТВЕТИТЬ
Андрей, житель Советского района.
16 апр 2011 в 18:32

Спасибо за публикацию. Сегодня дорожно-коммунальные службы засыпали щебнем провал на перекрестке ул.Крупской и ул. Воровского. Стало удобно.

ОТВЕТИТЬ
maximator
16 апр 2011 в 20:07

дороги - мягко говоря ПЛОХИЕ!!!после недавней Дорожной Революции в Ленинском под мостами ваще жжжжесть дорога, едешь и плачешь!

16 апр 2011 в 20:43

Город просто ДИКО ВЫГЛЯДИТ ! Какие то ещё чемпионаты по дзюдо , видимо чтобы окончательно опозориться , теперь уже перед Европой !

Каримов
16 апр 2011 в 21:27

Я сейчас нахожусь в Уфе, по сравнению с ней в Челябинске с дорогами все просто отлично. Реально я даже меру и губернатору письмо с благодарностью хочу написать. Есть конечно над чем работать, но ситуация с дорогами в Челябинске очень хорошая

ОТВЕТИТЬ