Авто Renault «закачивает» в Россию европейские модели

Renault «закачивает» в Россию европейские модели

Появились первые фотографии обновленных Renault Sandero и его укрупненной версии Stepway для бразильского рынка. Наверняка перелицованные «французы» доберутся до России с...


Появились первые фотографии обновленных Renault Sandero и его укрупненной версии Stepway для бразильского рынка. Наверняка перелицованные «французы» доберутся до России с минимальными отличиями, хотя не в этом году. Автомобили получили семейные черты, знакомые по Renault Fluence и новому Megane. Изменения коснулись оптики, решетки радиатора, переднего бампера – лицевая часть стала более лаконичной. Среди интерьерных новшеств: более удобная приборная панель, современная центральная консоль с новой аудиосистемой.

Обещают и новые материалы отделки. В целом, машины «облагородили». Техническая сторона вопроса пока за кадром, как и цена. Но если учесть, что рестайлинговые версии дороже на 10-15 %, то стоимость Sandero может вырасти с базовых 337 тысяч до 370 и выше. Помимо этих новинок, Renault приближается к производству компактного кроссовера Renault Duster на московском «Автофрамосе», а также продолжается унификация моделей в рамках альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. В Тольятти готовят мощности к запуску нового для нашего рынка универсала Lada R90 – близнеца европейского Dacia Logan MCV

В Европе этот универсал известен еще с 2006 года. В России его производство было намечено еще пару лет назад, но помешал кризис. Теперь R90 планируют выпускать с весны 2012 года. Машина построена на базе «Логана». Универсал больше исходника почти по всем параметрам: колесная база выросла на 275 мм (2905 мм), длина – на 203 мм (4450 мм), высота – на 106 мм (1560 мм), дорожный просвет – на 5 мм (160 мм), неизменной осталась только ширина – 1740 мм. Модель планируют выпускать в пяти- и семиместном вариантах, которые разнятся лишь открывающимися задними окнам и дополнительными подстаканникам.

По данным сервиса «Автообъявления» сайта AutoChel.ru, на вторичном рынке за сумму 350-500 тысяч рублей можно приобрести 4-5-летние универсалы гольф-класса, вроде Ford Focus, Peugeot 308 SW, Mitsubishi Lancer IX, а если посмотреть автомобили 8-10-летнего возраста, за эти деньги можно взять универсал Audi A6Габариты неизменны: два дополнительных кресла попросту устанавливаются на «территории» багажника. А багажное отделение для пятиместника – это 700 литров, при сложенном втором ряде – более двух тысяч. Кстати, задняя дверь устроена по типу современных «каблучков» – она двустворчатая, что весьма удобно для семейных поездок и при погрузке разнокалиберного багажа. То есть с практической стороны автомобиль отвечает требованиям покупателей «Лад» и универсалов вообще: машина большая, вместительная, приспособлена к ухабистым дорогам. Что касается моторной линейки, российские варианты пока неизвестны, а в Европе Logan MCV предлагается с бензиновым агрегатом в 90 л.с. (1,6 л) и дизелем в 67 л.с. (1,5 л) – все варианты на механике. Например, на Украине пятиместный универсал в пересчете на рубли стоит 379,5 тысячи. Семиместник дороже примерно на 71 тысячу. Для сравнения: Logan-седан той же мощности в России стоит 345,5 тысячи рублей.

Еще одна интересная модель для нашего рынка, которая уже прошла «аттестацию» в Европе, – кроссовер Renault (Dacia) Duster. По габаритам ( 4315 х1822 х 1625 мм) он близок к Nissan Qashqai или Chevrolet Niva, но цена, безусловно, ближе ко второму варианту. В Европе «Дастеры» стоят от 10,5 до 15 тысяч евро, то есть в рублях это от 420 до 600 тысяч рублей. Цена «Шеви «Нивы» колеблется в пределах от 434 000 до 510 000 рублей, а «Кашкай» перепрыгивает планку в 750 тысяч в самых простых комплектациях. Duster в принципе позиционируется как бюджетная модель, это и делает ее интересной для целевой группы АвтоВАЗа. Хотя нужно понимать, что это не альтернатива «Ниве» – все же Renault чистой воды паркетник.

В Европе модель продается с бензиновым мотором в 105 л.с. (1,6 л) и двумя дизельными 1,5 -литровыми агрегатами в 85 и 110 л.с. Трансмиссия механическая – 5 или 6-ступенчатая, привод – передний или полный. Возможно, в России будут представлены авто с более мощными 2-литровыми двигателями и автоматом.

Внешность у «Дастера» на любителя, но машина привлекательна, прежде всего, своей ценой и практичностью, как и Сhevrolet Niva. Пластиковые некрашеные бампера, которые не жалко поцарапать, большой багажник (475-1636 литров), расход топлива от 6 литров, клиренс в 210 мм – потенциальный бестселлер. Главное, чтоб прайс не шокировал после запуска в России. По словам специалиста по маркетингу и рекламе автоцентра «Сатурн» Екатерины Скарлыгиной, конкретики по кроссоверу никакой нет, модель ожидают в начале 2012 года. Что касается обновленных Sandero, то в этом году они в России не появятся – пока без прогнозов.

Кстати, Renault заполняет машинами не только наш рынок, но частично выводит «московские» Logan и Sandero в Казахстан, Белоруссию и Украину. Это первый иностранный производитель, который экспортирует модели, произведенные в нашей стране.

Сравнение цен на Renault Logan в России и Украине

(пересчет по курсу рубль-гривна)

*цена = стоимость Logan седан в России+ «украинская» разница в цене Logan седани MCV

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления