26 февраля пятница
СЕЙЧАС -20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

12345
20 мая 2011 в 15:11
Я конечно все понимаю, что боротся нужно с парковками на газоне, в не положенных местах и так далее, но кудаже бедному автомобилисту деть машину если парковочных мест нет? Разобрать на балкон отнести? или с собой на веревочке? или куда? дать кому нибуть покататься пока я например хожу в налоговую, а второй человек катается по городу парковочных мест то НЕТ!!!! №1 Приведу пример налоговая центрального района да парковка имеется там, но на ней стоят автомобили сотрудников налоговой, и в пихнуть свою ну не как..... №2 управленение центрального района(рядом с Губернатором) там вобще можно забыть про место с парковкой....ул.Цвилинга, карла Маркса, Советская, Труда, свободы и так далее весь район...ТАК ВОТ нужно создавать сначала УСЛОВИЯ для выполнения законодательства А ПОТОМ УЖЕ ТРЕБОВАТЬ И КОРАТЬ!!!!!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (464)

валентинка
23 мая 2011 в 16:38

Зачем изобретать велосипед?В цивилизованных странах стражи порядка оставляют квитанцию для оплаты штрафа на лоб.стекле,и попробуй проигнорировать этот факт.Сумма платежа вырастет до тюремного заключения.Автомобилистам нечего плакаться,в парковки превращен весь город,дороги тоже только для них.Тротуары,скверы и прочие атрибуты приличного города у нас исчезают и все для вас.Куда идти детям,старикам,инвалидам,и прочим пешеходам?И вообще,ужасает тупость быдловатая.Угарный газ и прочие загрязнения ведь и в ваши легкие попадает.

ОТВЕТИТЬ
888
23 мая 2011 в 17:31

"Куда идти детям,старикам,инвалидам,и прочим пешеходам?"
конечно по газонам, сокращая путь! вытаптываете еще лучше автомобилей да в таких местах что не подъедешь. вам что мешает?? ни-че-го! просто вам так удобно! и уж если автомобилистам за нарушение квитанции на лоб.стекле оставлять, то пешеходам сразу на лоб клеить!

ОТВЕТИТЬ
hell
23 мая 2011 в 18:39

комментариев много. причем в чем-то правы и те и другие. Я сама езжу на машине и меня просто бесит что какой-нибудь чел оставит свою машину у подъезда или впритык к повороту (надо выехать, а ни черта не видно). Но господа-пешеходы, задумайтесь, что мы - водители - выходим как раз из пешеходов и ведем себя на дороге ровно так как вели себя когда ходили пешком. Или вы думаете, что человек написавший на машине "газон" будет "вежливым" водителем?

ОТВЕТИТЬ
xxxx
23 мая 2011 в 18:49

Оставляете машину, идете пешком до нужного места, метров 200-300? Совсем страх потеряли. На первый раз, можно лишится панельки магнитолы, не поумнеете, будете безнадзорно машину бросать, останетесь без колес.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
23 мая 2011 в 20:37

пока будут машины-будут проблемы. езжайте в деревню, живите там. там нет городских проблем.

аноним
23 мая 2011 в 23:40

Знает ли тот художник сколько стоит окраска кузовного железа?
Заднее крыло,переднее и две двери...поймать заставить оплатить за художества....на ваточеле других проблемм нет? или едросы оплатили статейку?

24 мая 2011 в 07:56

мне бы написали на машине газон-если бы поймал-увез на озеро и утопил.и по...!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Эвакуаторы где? Оо
24 мая 2011 в 10:50

Во всему центру города стоят знаки,таблички о том,что С данного участка проводится транспортировка авто...и т.д и т.п,А на деле? Ну возили первые пару дней,на этом все? :)

Broott
24 мая 2011 в 23:39

Фигня это всё на постном масле, борьба эта... Ну не хочет ГИБДД работать, хоть тресни. Ставят у нас во дворе (50 лет ВЛКСМ 8 и 8А и 12 дома) не просто на газоне, а на детских площадках прямо. Дети тут бегают и эти тут... гончеги... туда-сюда гоняют. А ГБДД, стоят в 50 метрах и в носу палкой полосатой ковыряют, не замечают. Подошёл, сказал им. Лицо скривил, сел в машину и уехал. И к начальнику Металлургического ГИБДД не раз обращались...
Фигня это всё...
Ну почему я должен работу работать за кого то, да ещё зарплату ему из кармана своего платить? Да это порнография какая то просто.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
25 мая 2011 в 11:24

25 мая 2011
Суд наказал администрацию Челябинска за отказ решить проблему с авто на газонах
Центральный районный суд Челябинска удовлетворил исковые требования по иску заявительницы о признании бездействия полиции и органов власти города незаконным и компенсации морального вреда
На обращения истицы соответствующими организациями были даны формальные ответы, мер при этом никаких принято не было.
Органы внутренних дел отвечали об отсутствии на указанной территории соответствующих знаков, запрещающих стоянку автомобилей, несколько раз отказали в возбуждении уголовных дел, тогда как истица просила установить такие знаки, чтобы прекратить нарушения СанПиН, просила привлечь к административной ответственности нарушителей. Протоколов об административных правонарушениях не составлялось, к ответственности никто привлечен не был, что и не оспаривается ответчиком, представителями ответчиков в судебном заседании

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/5971899/.

25 мая 2011 в 12:51

во многих ситуациях можно подольше покрутиться, да найти место, пусть даже подальше, но никому это не надо,к чему время тратить,если рядом газон как раз под машину.

ОТВЕТИТЬ
Владислав!!!!
26 мая 2011 в 01:05

Вот у меня в лифте висит информация от пожарной охраны по поводу расстановки автотранспорта вокруг дома!И там наглядно и ясно показано что из-за отдельных личностей которые считают что они круче всех и выше всех...к горящему дому где может оказаться пожилой человек или маленький ребенок не сможет проехать пожарная машина!!!!!!!!!Причем там легко могут оказаться родственники самого хама!Люди,человеки,граждане...давайте думать пусть обэтом!!!!Кого заинтересовало могу выложить фото из лифта!!!

26 мая 2011 в 13:39

Часть фото вообще не в тему, - фотограф пешик со стажем, а водила Кашкая Отморозок. Живу не далеко от РосГосСтр, к ним частенько по весне такие "тюнингованные" чудики приезжают)))

Гость
26 мая 2011 в 17:57

Всё это конечно хорошо, бороться надо, и самый простой способ это соорудить парковки и расширить проезды, во дворах. а то наказывать то наказываем, а для людей ни чего не делаем на самом деле, просто наглый сбор денег получается!

123
27 мая 2011 в 10:11

http://auto.mail.ru/article.html?id=34380 берем пример

ОТВЕТИТЬ
Наталья
27 мая 2011 в 14:15

По поводу Дзержинского, 5А. Машины как стояли так и стоят на "детской площадке" и будут стоять. Я сама водитель, атак же мама 4х летнего малыща.Что происходит с людьми!!!! не ужели даже мускул не дрогнет ни один когда они ставят машины около детской песочницы или качельки..... Да Бог с ними наркоманами и алкашами, которые так поступают!!! ЭТО ВОПРОС ВАЩЕ ОТДЕЛЬНЫЙ. Ну люди..... Опомнитесь что с Вами???? Все лучшее детям не так ли????

28 мая 2011 в 17:32

Предлагаю не только фоткать, но и наклейку во весь лобовик клеить "Я паркуюсь как ОЛЕНЬ!!!"

ОТВЕТИТЬ
LAF
28 мая 2011 в 18:34

почему-то нигде не пишут про стоянку под окнами квартир. что, на газон нельзя а под окно первого этажа можно? чтобы люди первых этажей дышали "ароматом" при прогреве двигателей? обошли бы эти контролеры часов в 11 вечера вокруг дома 9 уральских добровольцев. по пешеходным дорожкам пройти бы не смогли.

LAF
28 мая 2011 в 18:57

пусть лучше на газонах стоят эти наглецы, чем под окнами и на тротуарах. знаю что у многих есть свои гаражи и они никуда не торопятся утром. ведь некоторые сутками стоят, не давая подъехать другим к дому, даже за мусором.

Пашик
28 мая 2011 в 22:42

Лет пять назад такая буча уже поднималась, да. Кому то просто не терпится на этом горбу пролезть в администрацию и сделать себе карьеру. Господа гневные пешеходы забывают, что у их близкий и друзей тоже есть машины и их самих это на прямую касается. Что до выхлопных газов... Вы на ЧМЗ, скажем а ул Липецкой, вечерком посидите во дворе! Там, извините говном, гарью и еще неизвестно чем "пахнет" А на утро, на стеклах налет дряни, которую соскоблить то трудно, не то что смыть!!! А истребители с прочей авиацией, что садятся и взлетают в Чвакуше??! Я плачу дорожный налог, я плачу ЖЭКам, НДС, наконец! У меня жена и маленький ребенок,а цены в магазинах нихрена не падают!!! Мне машина нужна как воздух. Я цепляюсь за жизнь как могу. ДА Я ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ! Я ХОЧУ СОХРАНИТЬ ЕЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ! СДЕЛАЙТЕ ХОТЯ БЫ СВОЮ ПРЯМУЮ РАБОТУ ЗА КОТОРУЮ Я ВСЕ ЭТО ПЛАЧУ, ОТРЫВАЯ КУСОК ОТ СЕМЬИ! ХОТЯ БЫ ПАРКОВКИ ВО ДВОРАХ!!!!

ОТВЕТИТЬ
Пашик
28 мая 2011 в 22:51

Блин... есть же эко парковки, давно придумано. Решётка поверх травы не позволяет колесам ее портить. Дешево и сердито

автолюбительница
28 мая 2011 в 23:30

Хорошая акция с фото!!! может и не возымеет особого действия на безкультурных отморозков (но надеюсь кто-нибудь узнает себя и застыдится), но любые шаги к воспитанию культуры очень очень похвальны! Еще бы устроить "доску почета" из фото любителей распивать спиртное и курить во дворах и на детских площадках!

Борец за справедливость
29 мая 2011 в 00:57

На счет детских площадок согласен с автором. А вот на счет газонов не совсем. Я понимаю шум если ЖКХ или администрация района там действительно ГАЗОН растила....У нас во дворе бухают постоянно - ночью то песни, то драки. А утром как на горсвалке - давайте тоже будем "Мы хотим прежде всего сформировать общественное мнение" что так делать нехорошо и будем таких людей штрафовать. А то как игра на ледовой арене так у них милиция по улицам ходит. Будний день - днем с огнем не сыщешь. Вечно перекладывают с больной головы на здоровую.........

Борец за справедливость
29 мая 2011 в 01:01

И вообще за бугром положено на одну семью - одно место, хочется две машины ставить - доплачивай.

Флеш-моб
29 мая 2011 в 01:40

Может устроить акцию, каждому хаму - ржавый болт или гайку в окно. Пусть новое стекло будет 200р стоить, но зато при масштабе поймут - за что.

29 мая 2011 в 02:57

Да все у вас благополучно, кроме одного - оплаты за парковку в своем же дворе.

12345
29 мая 2011 в 09:52

лучше уж пусть на газонах стоят, нежели у края проезжей части. Хотя бы разъезд встречных машин не усложняют

29 мая 2011 в 12:59

Дело не только в хамстве некоторых водителей. Решить проблему несколькими штрафами не реально. Основная проблема в разрешении строительства жилых домов без парковки. Необходимо запретить даже рассмотрение (не то чтобы согласование и тем более строительство) всех проектов, в которых не предусмотрена парковка под домом и тем более в центре города!!! Где в нашем министерстве Челябинской области по развитию дорожного хозяйства перспективные планы. Неужели нельзя догадаться о том, что парк машин в городе постоянно растет....... Это проблемы созданные искусственно нерадивыми чиновниками и в первую очередь я бы начал штрафование именно с них. Вторыми по ответственности в графу штрафов надо поставить полицейских, которые согласовали проект и администрацию, которая разрешила согласование и строительство. Так с благославления наших чиновников нам становится невыносимо жить в нашем родном городе. А ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ - ПОТРЕБУЙ ОТ ПРОЕКТАНТОВ ЭЛЕМЕНТАРНОГО, НЕ СОГЛАСОВЫВАЙ СТРОИТЕЛЬСТВО РЕАЛЬНОЙ ВИДИМОЙ ПРОБЛЕМЫ, НЕ ОБМАНЫВАЙ САМОГО СЕБЯ ....... - ВОЗМОЖНО ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ВЫТЕКАЮТ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ ИЗ-ЗА ВЗЯТОК ЧИНОВНИКАМ.....????

Мила
29 мая 2011 в 13:48

В продолжении темы... Приглашаю всех в выходные дни по адресу Либединского 25! (район авторынка на "Искре")!!! ....Если сможете пробраться! Ведь вся Челябинская область, в лице автовладельцев, припаркована и на детский площадках и на тротуарах!!!!

29 мая 2011 в 19:02

Согласен за газоны Должны штрафовать, Уважаемый Сергей Викторович создайте бесплатные парковочные места отдельно от дворов или во дворах, ведь у нас в России земли пустой очень много!!

29 мая 2011 в 22:27

Я сам против парковки на газонах и в других не предназначенных для этого местах. Но задаю вопрос тем, кто борется за запреты - скажите куда ставить машину?

А то запрещать то каждый может, а то что места физически нет? С другой стороны посмотрите на Екатеринбург. Там еще хуже все с парковками, но культура парковки на много выше. Люди думают друг о друге, оставляют номера телефонов в машине, ставят так, чтобы было удобно выехать и т.п. Вот за культуру надо бороться - показывать своим примером.

Вадим
29 мая 2011 в 23:21

О каких газонах и детских плащадках вы говорите? Водители так обнаглели, для них газон тротуар - это шоссе, гоняют со скорость до 70 км в час (тротуар и газон у дома Гагарина 2 Ленинский район где областное ГАИ. И работники ГАИ мужественно закрывают свои глазки!!!

Елена
30 мая 2011 в 08:10

Поддержу всех и все написанное ранее, нет условий у владельцев авто ни припарковать машину во дворе, ни подъехать к подъезду где живешь,а в центре даже нет парковочных мест."Борцы" перегородили все продъезды,столбиками, не думая как будет подъезжать скрая,пожарная.....Это все о Цетральном районе.

Алексей Ракитин
30 мая 2011 в 08:52

Отличная идея!
Пусть город знает своих героев)))
Некоторые готовы не только на газон, но и на входные группы в подъездах заехать...

дрын
30 мая 2011 в 12:02

очень "радуют" дворы, где две машины разъехаться не могут! Вопрос на засыпку: где в таком дворе можно машину поставить?

Надежда Ивановна
30 мая 2011 в 16:31

Бесплатно, только сыр в мышеловке. Все жители, имеющие машину и хранящую ее во дворе, должны платить. Если земля двора оформлена в собственость - собственникам, если земля принадлежит городу- городу. А по присланным фотографиям владельцам надо сразу выписывать штраф, как это делают во всех цивилизованных странах и фотографию на память к квитанции, по принципу - получите и заплатите. А остальное отговорки.

31 мая 2011 в 18:09

я все понимаю , но на многих фотках газона я не вижу ..... очередная показуха и изображение деятельности
Я считаю что этими действиями , отводят глаза от неблагоустроенности дворов и неухоженный газонов
Лично я никогда не стану останавливаться там , где трава и оградка на газоне.
Перекладывают с больной головы на здоровую , штрафы надо выписывать администрациям и ЖЭКам , за то что газоны превращены в пустыню.

ОТВЕТИТЬ
Фарида
1 июн 2011 в 09:43

Согласна с Андреем,где газоны? Что-то похожее на "детские площадки" вижу,а газоны-не наблюдаю.Вообще,считаю,что борьба эта вся затеяна с целью пополнить карманы владельцев платных парковок,а кто у нас владельцы? Вот они"благие намерения"!

Игорь
1 июн 2011 в 20:38

Уже не знают как с народа бобла срубить сидят там и придумывают всякую Чушь.Шраф если выписывают то тогда в фонд двора на благоустройство а не себе в кубышку.Собрали 10 бригад ДАРМОЕДОВ и радуются какое благое дело затеяли сделайте во дворах парковки и роблема изчезнет сама сабой.

водитель, который любит город
2 июн 2011 в 00:20

Моё личное мнение никого не волнует, но во дворе не постыжусь сделать замечание водителю, припарковавшемуся на детской площадке. Она и так не ахти! Бывает и ответ грубый - учу и буду учить, если их родители не научили. И если нет под окном для моей места, так поставлю подальше, у магазина. Выгрузился и переехал. Не надо быть хамами и тормозами! А вообще, всем здоровья, и ни гвоздя на газоне, ни жезла на дороге :)

Александр
2 июн 2011 в 21:14

Люди!!!!!!!!!!! о чем Вы говорите: "не видим где газон ,а где детская площадка". Вы попробуйте где-нибудь часов в восемь вечера заехать в любой двор так там не только некуда припарковаться, но и проехать.Все заставлено в три ряда, а на платных стоянках мест предостаточно. Мое такое мнение, купил автомобиль, ставь или на платную стоянку, или покупай гараж.

Гость
5 июн 2011 в 16:00

Большинство фото - только создание видимости деятельности!А СМАРТ -вообще не машина, ЭТО можно даже в песочницу поставить :))

Вот такие новости
14 окт 2011 в 15:13

знаю двор, фото которого в шапке статьи,летом детскую площадку там огородили забором. сегодня проходил мимо, а изделие №2 на туареге Р425КА174 снесло часть забора и поставило свое корыто обратно. Так что. где там ЭКА?!

леся
26 мар 2012 в 10:25

нет, в статье правда написана: места есть во дворах (про центр не говорю, там несколько другая ситуация, да). Но в других районах, непонятно чем руководствуются! ставят под окна, прямо на газон, чтоб из окна было машинку видно, ути-пути! а пройти 100 м до стоянки, или вообще платить за стоянку (о боже! какое разорение!) - так это вообще нонсенс. И ещё так возмущаются, когда им об этом говорят - типа такие белые и пушистые, а злые жители их обижают. А это элементарное хамство, бескультурье и неуважение. А ещё - деньги на стоянку жалко, видите ли.

Загрузка...