3 марта среда
СЕЙЧАС -8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

12345
20 мая 2011 в 15:11
Я конечно все понимаю, что боротся нужно с парковками на газоне, в не положенных местах и так далее, но кудаже бедному автомобилисту деть машину если парковочных мест нет? Разобрать на балкон отнести? или с собой на веревочке? или куда? дать кому нибуть покататься пока я например хожу в налоговую, а второй человек катается по городу парковочных мест то НЕТ!!!! №1 Приведу пример налоговая центрального района да парковка имеется там, но на ней стоят автомобили сотрудников налоговой, и в пихнуть свою ну не как..... №2 управленение центрального района(рядом с Губернатором) там вобще можно забыть про место с парковкой....ул.Цвилинга, карла Маркса, Советская, Труда, свободы и так далее весь район...ТАК ВОТ нужно создавать сначала УСЛОВИЯ для выполнения законодательства А ПОТОМ УЖЕ ТРЕБОВАТЬ И КОРАТЬ!!!!!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (464)

20 мая 2011 в 16:00

стучать на соседей?... что будет дальше?
пусть этим занимаются кому это положено...

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2011 в 16:07

С одной стороны тема острая. И оставлять ее без внимания нельзя. С другой стороны посмотрим на коментарии - опять автомобилисты требуют, чтобы им дали бесплатную парковку. Им должны. Им прям таки обязаны.

ОТВЕТИТЬ
Федя
20 мая 2011 в 16:13

Да есть хамы типа белого кашкая, на газон ставить машину нельзя. Но что такое газон?
Красный ваз 21099 ,Чебаркуль на фото, где там газон? это пустырь.
Фото №3, Волга на тротуаре, Почему? Потому что там проезжая часть с Волгу шириной.
Фото с Газелями около песочницы, вывод, ребята отморы, а нет, в этой "песочнице" дети уже давно не играют и т.к это полигон и детской площадкой назвать это нельзя.

Так что ИМХО, водители заложники ситуации, дома строили в 90-х, 80 и ранее, дворы не предусмотрены для парковки транспорта жителей домов.

ОТВЕТИТЬ
Автовладелец
20 мая 2011 в 16:15

Давайте ещё тогда создадим патрули, которые будут фотографировать пешеходов, а потом их будут штрафовать за то, что они бросают мусор и окурки мимо урн, плюются и т.д., а то не совсем справедливо получается, тем более, что парковочных мест не хватает, в отличие от урн...

ОТВЕТИТЬ
лёха
20 мая 2011 в 16:15

простая задача: ну например, где в квадрате К.Маркса-пр.Ленина-Елькина-Красная часиков так в 11 можно поставить машину не нарушая ПДД? предположим, что мне надо в ментовку...

ОТВЕТИТЬ
dflt_
20 мая 2011 в 16:31

Считайте меня бессердечным и недалеким, но я бы удавил на месте, если бы увидел, что на моей машине кто-то что-то написал баллончиком.

ОТВЕТИТЬ
Хмм
20 мая 2011 в 16:32

Конечно парковка на детских площадках и газонах это нарушение за которое должно быть достойное наказание. Тлько вот что делать водителям, живущим в домах, дворы которых (в том числе и деские площадки) подверглись уплотненному строителсьству. В конце прошлого века было "модно" (дешево и быстро) строить дома на готовых коммуникациях, втыкая 10-ти этажки между 5-ми хрущевками. Дворы превратились в дворики, а детские площадки в песочницы. И где там ставить автомобиль? Чтобы заскочить домой на 5 минут, надо бросить автомобиль на стоянку за 3 квартала? Надо что-то решить с доступными и удобными стоянками, а потом наказывать за газоны.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2011 в 16:39

А лучше бы Экологическая организация «ЭКА» и сайт AutoChel.ru вышли с инициативой создания новых бесплатных парковочных мест. Если есть фото, известны и адреса. Не кто не говорит, что правильно оставлять так машины. А если просто Экологическая организация «ЭКА» и сайт AutoChel.ru хотят поговорить то пусть пишут, а не пытаются помочь в решении этой проблемы. Тем более 2 из машин стоят точно нормально.

20 мая 2011 в 16:39

Давайте разделимся на 2 лагеря: те кто ставит где придется, и те кто будет писать гвоздями и прокалывать колеса. Будем охотиться и поубиваем друг друга. По ходу к этому и идет...

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2011 в 16:42

Как автовладелец, конечно согласна, что парковок нет и эта огромная проблема!!! (Сама попала под акцию "принудительная эвакуация" по всем каналам мою бишку показали) Но как мама возмущена, как можно загромождать детские площадки?! 2 года назад разругалась с соседом, потому что этот... убрал днем пока все были на работе, детскую песочницу и поставил гараж, чтобы свою ... далеко не носить и теперь посередине двора стоит эта красота!!! Таким людям даже многоэтажные парковки не помогут - это уже диагноз - вроде и человек, а вроде и поросенок)))

333
20 мая 2011 в 16:43

А при чем тут фотки машин припаркованных возле подъездов?Там вроде как специально сделан карман для автомобиля!

ОТВЕТИТЬ
Автор
20 мая 2011 в 16:46

Не считаю, что парковаться на газоне хорошо.
НО! работаю на сони кривой/энтузиастов- вы тут бывали? парковочных мест нет, а знаки во все стороны о запрете остановки! что делать? на столб залезть? я не нарушаю, по 5 кругов, иногда по полчаса езжу и ищу, где встать. но это же ненормально! офисы строим, парковку нет!
клиентов на штрафстоянки забирают...ну дурдом чистой воды! ВЛАСТИ, очень здорово,что дорогим расширяем, но давайте также сделаем парковки и хорошие площадки для детишек-все будут довольны!
МИР!

ОТВЕТИТЬ
REE
20 мая 2011 в 16:49

Сейчас 70% населения имеет машины и, соответсвенно, проблемы с парковками. Активисты сами не водители? А если водители, пусть подробно расскажут тем,кому ПРИХОДИТСЯ ставить машины в неположенном месте, как они справляются с этой проблемой. Мне не надо бесплатных парковок, пусть будут платные, подземные, многоэтажные, под домами и рядом с торговыми центрами и детскими поликлиниками. Но пусть они БУДУТ! Я заплачу 10 руб за час охраняемой парковки и 15 руб заплачу. Но их просто нет!!!!!!! Если мы все автомобилисты откажемся от своих машин и залезем к вам в маршрутки третьим слоем, кому легче станет?

ОТВЕТИТЬ
Info
20 мая 2011 в 16:52

Тема парковки, конечно актуальная и злободневная, даже стоит на контроле у Власти. Ну так, в качестве "информации для размышления" на выходные - за 19.05.2011 совершено 16 ДТП в которых погибло 4 и ранено 16 человек. В Ашинском районе при невыясненных остоятельствах ВАЗ-21154 съехал в кювет и затем опрокинулсяв водоем. Водитель и пассажирка погибли. В Саткинском районе при обгоне погиб водитель Шевроле Ланос после столкнновения со встречным автомобилем УРАЛ. В Чебаркульском районе в больнице скончался пассажир автомобиля ВАЗ-11183, который съехал в кювет и опрокинулся. В Кунашакском районе водитель ВАЗ-2106 не имея навыкомв вождения съехал в кювет и опрокинулся, причинив травмы себе и еще 3 пассажирам.

Grigo
20 мая 2011 в 17:05

Заметьте,что Туарег как стоял,так и стоит на фото!)
парковка на газоне необходима всем - кому негде поставить свою машину,и тому кто штрафует!

stella
20 мая 2011 в 17:13

Всегда паркуюсь аккуратно, не создавая проблем машинам и пешеходам. Жду место в центре, чтобы припарковаться, как положено. Поцарапали машину гвоздем - за что? Одного наказания хочу для таких "рукастых" - купи машину и получи гвоздем.

ОТВЕТИТЬ
Притча
20 мая 2011 в 17:15

Газона нет??
А не думали, что на многих фото газон был, пока ставить не начали

ОТВЕТИТЬ
Зайка
20 мая 2011 в 17:36

Люди, давайте уважать друг друга. Надо искать компромисс, не должны страдать те у кого нет машин от тех, кому некуда их ставить!!!

20 мая 2011 в 18:02

Согласна, что устраивать парковки на газонах и детских площадках не нужно, согласна чтобы принимались меры административного воздействия. Но...... зачем же царапать и писать на авто????? Можно же все решить мирным путем, не думаю что например, надпись на внедорожнике, заставит владельца убрать машину. Я бы за свою машину убила бы..... Напиши лучше на листочке: водитель - уберите машину с газона! и под дворник прикрепи. Думаю в следующий раз водитель на газон машину не поставить. Ну хотелось бы так думать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2011 в 18:23

Ленинский район от Меридиана до Гагарина в каждом дворе на газонах и детских площадках стоят авто(причем круглосуточно)

20 мая 2011 в 18:25

На самом деле все разделилсь на пешиков и водил. Проблемы , возникшие у водил, решать никто не хочет. А ВЕДЬ ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ, И КРОМЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИМЕЮТ И ПРАВА!!! А пешики злорадствуют! Кто же Вам, ПЕШИКИ не дает купить машину???

ОТВЕТИТЬ
антигвоздь
20 мая 2011 в 18:47

В Екатеринбурге под дворник клали листовку на которой было написано: Ты паркуешься, как м...к. А особо инициативные клеили на лобовое стекло здоровый плакат. Думаю, что так делать глупо, так же как и гвоздем портить машину. Уверен, что нужно больше убеждать водителей искать или создавать специально оборудованные места для парковки.

ОТВЕТИТЬ
Анна
20 мая 2011 в 19:00

Вы ставите машины во дворах? Вы сами себя подставляете. Будет пожар, и выйти не сможете и пожарные не подъедут и лапы не смогут у подъемника развести из-за вашей же машины. Пока эвакуируют машины вы или сгорите или задохнетесь. Или испугавшись кинетесь вниз, сбросите своих детей и родственников. Достаточно для развития такой ситуации во всем подъезде хорошо гореть на первых этажах. Алкашня у большинства в подъездах есть ненадежная, которые курят в постели и вообще асоциальны.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2011 в 19:03

А где на фотографиях газоны? Я ни одного так и не увидел,то что видно назвать газоном язык не поворачивается. По детским площадкам,в советское время детские площадки огораживали пусть и примитивным но заборчиком. Практически половина фотографий сделана для массовости и к проблеме не имеют отношения.

ОТВЕТИТЬ
Кефир
20 мая 2011 в 19:05

Уважаемый "руководитель челябинского регионального отделения экологической общественной организации «ЭКА»" Михаил Кислицкий - хватит делать себе дешевую популярность в борьбе с народом))) Займитесь реальными экологическими проблемами (уж коль скоро назвался груздем так давай)))! ЧЭМК, цинковый завод, Шершневское водохранилище... Вот первоочередные экологические проблемы. Кстати, вспомнился один "борец" за экологию))) КС он закрывал))) КС работает...
Водителей паркующих свои авто на газонах и детских площадках не поддерживаю и сам к таковым не отношусь! Мне не трудно пройти и 500 метров)))

горожанин
20 мая 2011 в 19:06

С одной стороны в городе необходимо создавать парковочные площадки.С другой -необходимо
эффективно бороться с обнаглевшими хозяевами автомобилей разрушающими хрупкую экологию Архангельска.За парковку на газонах необходимо строго наказывать

ОТВЕТИТЬ
Троль
20 мая 2011 в 19:09

вот у людей работа)))) фоткать на телефон по сути все вокруг))))

20 мая 2011 в 19:18

и к чему эти фотки? итак все прекрасно знают, что у нас катастрофа с парковочными местами!
а писать на чужих машинах - это хулиганство. это и есть ваши пресловутые активисты? ну тогда все ясно.
а может лучше задуматься над благоустройством дворов? ЭТО, на фотках - детские площадки?? пара торчащих опасных железяк? разрушенная песочница с точащими досками во все стороны? и "площадки", судя по всему, без ограждения от проезжей части?! да, хорошие и безопасные места для отдыха и игр детей!
реальными делами занялись бы, все ищут как бы денег побольше с людей срубить!

20 мая 2011 в 19:20

Я вот не пойму, Вы предлагаете закатать детские площадки асфальтом и что бы в этом месте стояла ваша красавица??? Или как надо поступить? Снести в центре пару зданий и поставить парковку? Никто не сделает нам парковку именно в том месте где мы соизволили поставить авто. Мы просто привыкли творить что хотим безнаказанно. Вот будут реально наказывать за такую парковку, глядишь и места найдутся.
И еще мне не понятно возмущение типа "Я бы за свою машину убила бы..." Тем что вы перегородили тротуар или выход из подъезда, или на газон поставили вы на всех наплевали, ну дак и остальным плевать что вы за свою машину им сделаете.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
20 мая 2011 в 19:37

Бред какой. Создайте сначала достаточное количество парковочных мест, а потом ищите хамов на газонах. Подобная ситуация наблюдается почти в каждом дворе. Можете кататься и фотографировать, пока рука не устанет на кнопку затвора жать. Что поделать, если дома, в которых мы живем, построены еще в 60-70-80 годах прошлого века, когда столько машин еще отродясь не было, соответственно и парковки рассчитаны на гораздо меньшее количество машин. У нас как-всегда проблему начинают решать не с того места, откуда следовало бы.

ОТВЕТИТЬ
452
20 мая 2011 в 19:43

лично не во всех фото увидел крименал с парковкой

ОТВЕТИТЬ
Анна
20 мая 2011 в 19:55

Ну, накаментили? Еще раз показали свой уровень развития. Были гопами, так и остались гопами. Гопам тоже все обязаны, а они никому. Им обязаны поставить то, сделать это. Посмотрите, все нормальные каменты в глубоком минусе. Как еще никто не употребил слова "оттормаживаться"

ОТВЕТИТЬ
Понос и К
20 мая 2011 в 20:27

Экак удивила "ЭКА"... Да любой двор блещет такими маргиналами.
Быдло характеризуется полнейшим эээээээ.... безразличием по отношению к окружающим. Пока не примут на законодательном уровне меры типа: оставил после себя мусор - вот тебе ПЯТЬ пакетов ходи собирай ТУТ же на месте; заехал на газон - вот тебе лопата вскапывай ПЯТЬ газонов ПРЯМ сейчкас, - толку не не будет. Увы нужно понимать что 30 % населения откровенное быдло, ещё 50 просто быдло. Так что без КАРДИНАЛЬНЫХ мер: например сжечь "приблизительно 1000 заснятых" автомобилей припаркованных на газонах, людей не приучить к порядку.
А вот слова про стоянку находящуюся дальше 500 метрах от дома наводят улыбку: " Уже не те пошли людишки..." (с)

ОТВЕТИТЬ
Пожалуйста не усложняйте
20 мая 2011 в 20:42

"Пора прививать обществу цивилизованные идеалы...". Михаил, я согласен с Вами полностью. Но борьбу за экологию надо начинать, на мой взгляд, не с этого, множество других экологических проблем. Может сначала организовать или заставить власти организовать парковочные места? Попробуйте сфотографировать нехватку мест для парковки машин около зданий, где люди оставляют свои машины по необходимости, попробуйте давить не на автовладельцев, а на исполнителные власти. И вот когда можно будет "хаму водителю" - ткнуть носом в свободное парковочное место, тогда и начинайте свою акцию. Попробуйте начать акцию за удешевление и улучшение качества бензина в Челябинске - тогда респект и уважение Вашей организации от общества.

ОТВЕТИТЬ
Парящий над дорогой
20 мая 2011 в 20:48

Почитал статью, почитал комменты, и подумалось-хорошо все таки что есть интернет, ато давно уже поубивали бы друг друга, развернись такая дискуссия в "реале".
На газоны заезжать плохо, даже скажу ОЧЕНЬ плохо. Но ведь гораздо проще за это деньги собирать(в виде штрафов), чем тратить на эти же газоны.Ну сделайте нормальные Челябинские суровые бордюры, высотой по 30-40 см. Все, проблема решена на 90%.Даже Джипу сложновато будет заехать. Только вот каллапс вселенский в городе начнется, парковаться совсем-совсем негде будет. Что такое по сути газон? Высокий бордюр, травка, цветочки. То что тут пытаются выдать под видом газона это.....Вобщем все как всегда, гораздо проще и выгоднее бороться со следствием и ПИАРиться, нежели искоренять причину. Жалко что нет у нас современного Козьмы Пруткова, с его бессмертным "Зри в корень".

Велосипед
20 мая 2011 в 20:52

Пробовал в летом 2010 года ездить на вело - до пункта назначения добираться быстрей когда пробки. Если крайней необходимости небыло в машине, то я передвигался на вело - не люблю ездить на общественном транспорте. Ездил неделю, потом перестал - жизнь дороже. Постоянно какой - нибудь гоп норовит тебя пугнуть, а несколько раз машины ААА и ООО создавали аварийные ситуации, пытаясь доказать, что машина на дороге это машина, а велосипеду делать нечего. Теперь постоянно я езжу на машине. Может ввести властям весосипедные дорожки?

PAN-AM
20 мая 2011 в 21:20

Уважаемые Экологи! Хотите сделать доброе дело? Займитесь качеством топлива на АЗС! Пользы Экологии больше будет!

Алекс
20 мая 2011 в 21:24

"Попробуйте сфотографировать нехватку мест для парковки машин около зданий, где люди оставляют свои машины по необходимости, "

Извините, сфоткать не могу, уж поверьте на слово. Район Каширинского рынка, парковка ПАРКИНГ полупустая,, еще куча открытых парковок вокруг, а вечером во дворах пройти негде, чуть ли не в подъезд заезжают. Вопрос: какая такая необходимость в такой парковке? Выходя из подъезда хочешь не хочешь а машину задеваешь коляской например, а потом начинается - это моя собственность... Дак какого ... ты свою собственность тут раскорячил.
Я думаю у нас некоторым водителям и пешеходам как раз не хватает таких ежовых рукавиц, слов уже не понимают, видимо с детства идет, только ремень помогает....

Александр
20 мая 2011 в 21:32

Да, проблема с парковками есть, это правда. Сам езжу. Но так свою машину никогда не запаркую. Буду искать хоть в соседнем квартале. Просто народ быдло, для него парковка на траве- норма. Поддерживаю акцию, так держать.

Я знаю, что говорю
20 мая 2011 в 21:34

Водитель пешеходу не товарищ.
Вечно обиженые и обделенные пешеходы, то им машина мешает во дворе, то им все и вся должны уступать где бы они не шли (не ползли, не бежали).
Вы сами то господа пешеходы-экологи за собой следите? Пивную бутылку, окурки, фантик от шоколадки несете 500 метров до мусорного бака? Да не все и не всегда! Признайтесь сами себе!
Машины во дворе - плохо! Я знаю это и так же знаю что мест реально нет! Я жил и живу в довольно оживленном районе, где множество парковок и стоянок и все они битком набиты. Что скажет пешеход? Не покупайте машины? А я отвечу, не нравится на это смотреть - сидите дома. Логично? По-моему вполне с Вашей же точки зрения.
Не отрицаю есть откровенные дебилы и кретины, которые реально ставят машины перегораживая проезд, хотя полно места вокруг. Но есть обычные, нормальные люди которые паркуются во дворе, просто потому что больше никак. И тут не их проблема, эта проблема города.
В центре города всегда все под завязку забито. Кто виноват что строя огромные офисные здания, людям не хватает смекалки построить нормальную парковку? Водитель виноват?

ОТВЕТИТЬ
Agrefina
20 мая 2011 в 21:55

Просто если мы все вместе начнем когда-инбудь думать не только о себе но и об окружающих мир станет и лучше и чище, да, понятно, что не во всех местах, дворах есть возможность правильно и без вреда для окружающих припарковать свой автомобиль, что касается каких-то объектов, я могу понять, но там и особо на газон то не поставишь, а вот что касается дворов - так днем почти во всех дворах пусто и места есть, а вот если уж вечером и ночью нужно машинку поставить, то вот уж точно во всех дворах есть рядом платные стоянки, давайте начнем с себя, как только каждый из нас начнет САМ думать о других так и ситуация сдвинется с мертвой точки, давайте перестанем быть быдлами, огленемся вокруг. я поддерживаю ЭКА и свой автомобиль никогда не паркую на газон)))

Agrefina
20 мая 2011 в 22:04

я считаю, что нам давно пора думать не только о себе, и если каждый начнет сначала с себя и будет думать о последствиях своих действий то и мир сразу станет лучше и чище, да я понимаю, что не у всех объектов города есть возможность припарковать машинку но, вот если во дворе ставите - так днем во многих дворах более менее свободно и есть возможность припарковаться а вот если же ночью или вечером машинку нужно поставить, так уж точно около каждого двора есть стоянки, да и не одна, не поленитесь доедьте, а утром дойдите, лишняя зарядка по утрам никому еще не мешала, да и так надежнее, есть хотя бы с кого спросить потом, я полностью поддерживаю ЭКА - сама никогда машину на газон не паркую, а вот владельцам офисных зданий действительно пора давно думать о парковочных местах.

20 мая 2011 в 22:17

А вот на машины припаркованные под окнами, обычно (не знаю почему) что-то падает тяжелое. Подмечено.

ОТВЕТИТЬ
Влад
20 мая 2011 в 22:27

Организации «ЭКА» видимо нечем занятся, можно деревья посадить на этих газонах, тогда машину там никто не поставит!

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2011 в 22:41

Парковки парковками, а когда возле домов стоят полупустые автопарковки, а автовладельцы ставят свой автомобиль на газон или детскую площадку это совсем другое. Поэтому не надо путать когда некуда поставить автомобиль и когда лень сделать лишний шаг до подъезда.

рекламист
20 мая 2011 в 22:41

нчего не бред. Никогда не ставлю машину где попало, на газонах, на проезжей части, на пешеходных дорожках. Пусть и дальше от места назначения, но припарковаться всегда можно. В центре, конечно, сложнее, но тоже можно. Люди, думайте не только о себе, но и о других.

***
20 мая 2011 в 22:49

ХОЧУ свой дом с гаражом на 2 машины и с высоооооким забором с колючей проволокой, чтобы замечательные соседи с тупыми гвоздями не завидовали........

ОТВЕТИТЬ
Обычный человек
20 мая 2011 в 22:57

Тема - не новая. Стараюсь парковаться по правилам. Но вот ведь незадача - не всегда получается. И у меня есть ребенок, и мне не нравятся хамы, но если некуда, как быть? Активистам движения посоветовал бы на здании администрации гвоздями царапать и краской писать: "Дайте нормальные парковки!"

123456
20 мая 2011 в 23:12

В продолжение всего сказанного могу выложить фото автомобилей О...ОО74 и тому подобное куда выложить???? Пример проспект ленина возле кафе Сова, министерства финансов, елькина Казначейство...

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2011 в 23:15

вот имхо пасанский приорчик с иероглифами... стоит не на газоне и не перекрывает вход в подъезд.
это дом не по куйбышева возле инкассации?

Вепрь
21 мая 2011 в 00:01

Народ, а давайте объявим охоту на патрули ЭКА! заметили патруль, отбуцкали их, там все равно одна ботва в организации... пока мест свободных для парковок не будет в городе, нельзя таким активистам на улицах показываться....

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...