27 февраля суббота
СЕЙЧАС -25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

12345
20 мая 2011 в 15:11
Я конечно все понимаю, что боротся нужно с парковками на газоне, в не положенных местах и так далее, но кудаже бедному автомобилисту деть машину если парковочных мест нет? Разобрать на балкон отнести? или с собой на веревочке? или куда? дать кому нибуть покататься пока я например хожу в налоговую, а второй человек катается по городу парковочных мест то НЕТ!!!! №1 Приведу пример налоговая центрального района да парковка имеется там, но на ней стоят автомобили сотрудников налоговой, и в пихнуть свою ну не как..... №2 управленение центрального района(рядом с Губернатором) там вобще можно забыть про место с парковкой....ул.Цвилинга, карла Маркса, Советская, Труда, свободы и так далее весь район...ТАК ВОТ нужно создавать сначала УСЛОВИЯ для выполнения законодательства А ПОТОМ УЖЕ ТРЕБОВАТЬ И КОРАТЬ!!!!!
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (464)

20 мая 2011 в 18:02

Согласна, что устраивать парковки на газонах и детских площадках не нужно, согласна чтобы принимались меры административного воздействия. Но...... зачем же царапать и писать на авто????? Можно же все решить мирным путем, не думаю что например, надпись на внедорожнике, заставит владельца убрать машину. Я бы за свою машину убила бы..... Напиши лучше на листочке: водитель - уберите машину с газона! и под дворник прикрепи. Думаю в следующий раз водитель на газон машину не поставить. Ну хотелось бы так думать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 мая 2011 в 18:23

Ленинский район от Меридиана до Гагарина в каждом дворе на газонах и детских площадках стоят авто(причем круглосуточно)

20 мая 2011 в 18:25

На самом деле все разделилсь на пешиков и водил. Проблемы , возникшие у водил, решать никто не хочет. А ВЕДЬ ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ, И КРОМЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИМЕЮТ И ПРАВА!!! А пешики злорадствуют! Кто же Вам, ПЕШИКИ не дает купить машину???

ОТВЕТИТЬ
антигвоздь
20 мая 2011 в 18:47

В Екатеринбурге под дворник клали листовку на которой было написано: Ты паркуешься, как м...к. А особо инициативные клеили на лобовое стекло здоровый плакат. Думаю, что так делать глупо, так же как и гвоздем портить машину. Уверен, что нужно больше убеждать водителей искать или создавать специально оборудованные места для парковки.

ОТВЕТИТЬ
Анна
20 мая 2011 в 19:00

Вы ставите машины во дворах? Вы сами себя подставляете. Будет пожар, и выйти не сможете и пожарные не подъедут и лапы не смогут у подъемника развести из-за вашей же машины. Пока эвакуируют машины вы или сгорите или задохнетесь. Или испугавшись кинетесь вниз, сбросите своих детей и родственников. Достаточно для развития такой ситуации во всем подъезде хорошо гореть на первых этажах. Алкашня у большинства в подъездах есть ненадежная, которые курят в постели и вообще асоциальны.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2011 в 19:03

А где на фотографиях газоны? Я ни одного так и не увидел,то что видно назвать газоном язык не поворачивается. По детским площадкам,в советское время детские площадки огораживали пусть и примитивным но заборчиком. Практически половина фотографий сделана для массовости и к проблеме не имеют отношения.

ОТВЕТИТЬ
Кефир
20 мая 2011 в 19:05

Уважаемый "руководитель челябинского регионального отделения экологической общественной организации «ЭКА»" Михаил Кислицкий - хватит делать себе дешевую популярность в борьбе с народом))) Займитесь реальными экологическими проблемами (уж коль скоро назвался груздем так давай)))! ЧЭМК, цинковый завод, Шершневское водохранилище... Вот первоочередные экологические проблемы. Кстати, вспомнился один "борец" за экологию))) КС он закрывал))) КС работает...
Водителей паркующих свои авто на газонах и детских площадках не поддерживаю и сам к таковым не отношусь! Мне не трудно пройти и 500 метров)))

горожанин
20 мая 2011 в 19:06

С одной стороны в городе необходимо создавать парковочные площадки.С другой -необходимо
эффективно бороться с обнаглевшими хозяевами автомобилей разрушающими хрупкую экологию Архангельска.За парковку на газонах необходимо строго наказывать

ОТВЕТИТЬ
Троль
20 мая 2011 в 19:09

вот у людей работа)))) фоткать на телефон по сути все вокруг))))

20 мая 2011 в 19:18

и к чему эти фотки? итак все прекрасно знают, что у нас катастрофа с парковочными местами!
а писать на чужих машинах - это хулиганство. это и есть ваши пресловутые активисты? ну тогда все ясно.
а может лучше задуматься над благоустройством дворов? ЭТО, на фотках - детские площадки?? пара торчащих опасных железяк? разрушенная песочница с точащими досками во все стороны? и "площадки", судя по всему, без ограждения от проезжей части?! да, хорошие и безопасные места для отдыха и игр детей!
реальными делами занялись бы, все ищут как бы денег побольше с людей срубить!

20 мая 2011 в 19:20

Я вот не пойму, Вы предлагаете закатать детские площадки асфальтом и что бы в этом месте стояла ваша красавица??? Или как надо поступить? Снести в центре пару зданий и поставить парковку? Никто не сделает нам парковку именно в том месте где мы соизволили поставить авто. Мы просто привыкли творить что хотим безнаказанно. Вот будут реально наказывать за такую парковку, глядишь и места найдутся.
И еще мне не понятно возмущение типа "Я бы за свою машину убила бы..." Тем что вы перегородили тротуар или выход из подъезда, или на газон поставили вы на всех наплевали, ну дак и остальным плевать что вы за свою машину им сделаете.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
20 мая 2011 в 19:37

Бред какой. Создайте сначала достаточное количество парковочных мест, а потом ищите хамов на газонах. Подобная ситуация наблюдается почти в каждом дворе. Можете кататься и фотографировать, пока рука не устанет на кнопку затвора жать. Что поделать, если дома, в которых мы живем, построены еще в 60-70-80 годах прошлого века, когда столько машин еще отродясь не было, соответственно и парковки рассчитаны на гораздо меньшее количество машин. У нас как-всегда проблему начинают решать не с того места, откуда следовало бы.

ОТВЕТИТЬ
452
20 мая 2011 в 19:43

лично не во всех фото увидел крименал с парковкой

ОТВЕТИТЬ
Анна
20 мая 2011 в 19:55

Ну, накаментили? Еще раз показали свой уровень развития. Были гопами, так и остались гопами. Гопам тоже все обязаны, а они никому. Им обязаны поставить то, сделать это. Посмотрите, все нормальные каменты в глубоком минусе. Как еще никто не употребил слова "оттормаживаться"

ОТВЕТИТЬ
Понос и К
20 мая 2011 в 20:27

Экак удивила "ЭКА"... Да любой двор блещет такими маргиналами.
Быдло характеризуется полнейшим эээээээ.... безразличием по отношению к окружающим. Пока не примут на законодательном уровне меры типа: оставил после себя мусор - вот тебе ПЯТЬ пакетов ходи собирай ТУТ же на месте; заехал на газон - вот тебе лопата вскапывай ПЯТЬ газонов ПРЯМ сейчкас, - толку не не будет. Увы нужно понимать что 30 % населения откровенное быдло, ещё 50 просто быдло. Так что без КАРДИНАЛЬНЫХ мер: например сжечь "приблизительно 1000 заснятых" автомобилей припаркованных на газонах, людей не приучить к порядку.
А вот слова про стоянку находящуюся дальше 500 метрах от дома наводят улыбку: " Уже не те пошли людишки..." (с)

ОТВЕТИТЬ
Пожалуйста не усложняйте
20 мая 2011 в 20:42

"Пора прививать обществу цивилизованные идеалы...". Михаил, я согласен с Вами полностью. Но борьбу за экологию надо начинать, на мой взгляд, не с этого, множество других экологических проблем. Может сначала организовать или заставить власти организовать парковочные места? Попробуйте сфотографировать нехватку мест для парковки машин около зданий, где люди оставляют свои машины по необходимости, попробуйте давить не на автовладельцев, а на исполнителные власти. И вот когда можно будет "хаму водителю" - ткнуть носом в свободное парковочное место, тогда и начинайте свою акцию. Попробуйте начать акцию за удешевление и улучшение качества бензина в Челябинске - тогда респект и уважение Вашей организации от общества.

ОТВЕТИТЬ
Парящий над дорогой
20 мая 2011 в 20:48

Почитал статью, почитал комменты, и подумалось-хорошо все таки что есть интернет, ато давно уже поубивали бы друг друга, развернись такая дискуссия в "реале".
На газоны заезжать плохо, даже скажу ОЧЕНЬ плохо. Но ведь гораздо проще за это деньги собирать(в виде штрафов), чем тратить на эти же газоны.Ну сделайте нормальные Челябинские суровые бордюры, высотой по 30-40 см. Все, проблема решена на 90%.Даже Джипу сложновато будет заехать. Только вот каллапс вселенский в городе начнется, парковаться совсем-совсем негде будет. Что такое по сути газон? Высокий бордюр, травка, цветочки. То что тут пытаются выдать под видом газона это.....Вобщем все как всегда, гораздо проще и выгоднее бороться со следствием и ПИАРиться, нежели искоренять причину. Жалко что нет у нас современного Козьмы Пруткова, с его бессмертным "Зри в корень".

Велосипед
20 мая 2011 в 20:52

Пробовал в летом 2010 года ездить на вело - до пункта назначения добираться быстрей когда пробки. Если крайней необходимости небыло в машине, то я передвигался на вело - не люблю ездить на общественном транспорте. Ездил неделю, потом перестал - жизнь дороже. Постоянно какой - нибудь гоп норовит тебя пугнуть, а несколько раз машины ААА и ООО создавали аварийные ситуации, пытаясь доказать, что машина на дороге это машина, а велосипеду делать нечего. Теперь постоянно я езжу на машине. Может ввести властям весосипедные дорожки?

PAN-AM
20 мая 2011 в 21:20

Уважаемые Экологи! Хотите сделать доброе дело? Займитесь качеством топлива на АЗС! Пользы Экологии больше будет!

Алекс
20 мая 2011 в 21:24

"Попробуйте сфотографировать нехватку мест для парковки машин около зданий, где люди оставляют свои машины по необходимости, "

Извините, сфоткать не могу, уж поверьте на слово. Район Каширинского рынка, парковка ПАРКИНГ полупустая,, еще куча открытых парковок вокруг, а вечером во дворах пройти негде, чуть ли не в подъезд заезжают. Вопрос: какая такая необходимость в такой парковке? Выходя из подъезда хочешь не хочешь а машину задеваешь коляской например, а потом начинается - это моя собственность... Дак какого ... ты свою собственность тут раскорячил.
Я думаю у нас некоторым водителям и пешеходам как раз не хватает таких ежовых рукавиц, слов уже не понимают, видимо с детства идет, только ремень помогает....

Александр
20 мая 2011 в 21:32

Да, проблема с парковками есть, это правда. Сам езжу. Но так свою машину никогда не запаркую. Буду искать хоть в соседнем квартале. Просто народ быдло, для него парковка на траве- норма. Поддерживаю акцию, так держать.

Я знаю, что говорю
20 мая 2011 в 21:34

Водитель пешеходу не товарищ.
Вечно обиженые и обделенные пешеходы, то им машина мешает во дворе, то им все и вся должны уступать где бы они не шли (не ползли, не бежали).
Вы сами то господа пешеходы-экологи за собой следите? Пивную бутылку, окурки, фантик от шоколадки несете 500 метров до мусорного бака? Да не все и не всегда! Признайтесь сами себе!
Машины во дворе - плохо! Я знаю это и так же знаю что мест реально нет! Я жил и живу в довольно оживленном районе, где множество парковок и стоянок и все они битком набиты. Что скажет пешеход? Не покупайте машины? А я отвечу, не нравится на это смотреть - сидите дома. Логично? По-моему вполне с Вашей же точки зрения.
Не отрицаю есть откровенные дебилы и кретины, которые реально ставят машины перегораживая проезд, хотя полно места вокруг. Но есть обычные, нормальные люди которые паркуются во дворе, просто потому что больше никак. И тут не их проблема, эта проблема города.
В центре города всегда все под завязку забито. Кто виноват что строя огромные офисные здания, людям не хватает смекалки построить нормальную парковку? Водитель виноват?

ОТВЕТИТЬ
Agrefina
20 мая 2011 в 21:55

Просто если мы все вместе начнем когда-инбудь думать не только о себе но и об окружающих мир станет и лучше и чище, да, понятно, что не во всех местах, дворах есть возможность правильно и без вреда для окружающих припарковать свой автомобиль, что касается каких-то объектов, я могу понять, но там и особо на газон то не поставишь, а вот что касается дворов - так днем почти во всех дворах пусто и места есть, а вот если уж вечером и ночью нужно машинку поставить, то вот уж точно во всех дворах есть рядом платные стоянки, давайте начнем с себя, как только каждый из нас начнет САМ думать о других так и ситуация сдвинется с мертвой точки, давайте перестанем быть быдлами, огленемся вокруг. я поддерживаю ЭКА и свой автомобиль никогда не паркую на газон)))

Agrefina
20 мая 2011 в 22:04

я считаю, что нам давно пора думать не только о себе, и если каждый начнет сначала с себя и будет думать о последствиях своих действий то и мир сразу станет лучше и чище, да я понимаю, что не у всех объектов города есть возможность припарковать машинку но, вот если во дворе ставите - так днем во многих дворах более менее свободно и есть возможность припарковаться а вот если же ночью или вечером машинку нужно поставить, так уж точно около каждого двора есть стоянки, да и не одна, не поленитесь доедьте, а утром дойдите, лишняя зарядка по утрам никому еще не мешала, да и так надежнее, есть хотя бы с кого спросить потом, я полностью поддерживаю ЭКА - сама никогда машину на газон не паркую, а вот владельцам офисных зданий действительно пора давно думать о парковочных местах.

20 мая 2011 в 22:17

А вот на машины припаркованные под окнами, обычно (не знаю почему) что-то падает тяжелое. Подмечено.

ОТВЕТИТЬ
Влад
20 мая 2011 в 22:27

Организации «ЭКА» видимо нечем занятся, можно деревья посадить на этих газонах, тогда машину там никто не поставит!

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2011 в 22:41

Парковки парковками, а когда возле домов стоят полупустые автопарковки, а автовладельцы ставят свой автомобиль на газон или детскую площадку это совсем другое. Поэтому не надо путать когда некуда поставить автомобиль и когда лень сделать лишний шаг до подъезда.

рекламист
20 мая 2011 в 22:41

нчего не бред. Никогда не ставлю машину где попало, на газонах, на проезжей части, на пешеходных дорожках. Пусть и дальше от места назначения, но припарковаться всегда можно. В центре, конечно, сложнее, но тоже можно. Люди, думайте не только о себе, но и о других.

***
20 мая 2011 в 22:49

ХОЧУ свой дом с гаражом на 2 машины и с высоооооким забором с колючей проволокой, чтобы замечательные соседи с тупыми гвоздями не завидовали........

ОТВЕТИТЬ
Обычный человек
20 мая 2011 в 22:57

Тема - не новая. Стараюсь парковаться по правилам. Но вот ведь незадача - не всегда получается. И у меня есть ребенок, и мне не нравятся хамы, но если некуда, как быть? Активистам движения посоветовал бы на здании администрации гвоздями царапать и краской писать: "Дайте нормальные парковки!"

123456
20 мая 2011 в 23:12

В продолжение всего сказанного могу выложить фото автомобилей О...ОО74 и тому подобное куда выложить???? Пример проспект ленина возле кафе Сова, министерства финансов, елькина Казначейство...

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2011 в 23:15

вот имхо пасанский приорчик с иероглифами... стоит не на газоне и не перекрывает вход в подъезд.
это дом не по куйбышева возле инкассации?

Вепрь
21 мая 2011 в 00:01

Народ, а давайте объявим охоту на патрули ЭКА! заметили патруль, отбуцкали их, там все равно одна ботва в организации... пока мест свободных для парковок не будет в городе, нельзя таким активистам на улицах показываться....

ОТВЕТИТЬ
да уж
21 мая 2011 в 00:34

"хороший" пиар-ход конечно, натравить людей друг на друга, и на волне возмущения большинства добавить себе пару процентов электората..
только это политика хапуг-временщиков, в перспективе это вредно для отечества, т.к. повышается градус революции, все против всех, и этот ужас нам больше не нужен!

памятуя так же любимую фразу дескать критикуя предлагай:

1. предлагаю властьимущим ввести такой показатель как количество парковочных мест;
прописать например отдельной строкой сколько создано парковочных мест за отчетный период в отдельновзятом районе;
и учитывать это при планировании городского бюджета, и прочих проектах развития дорожной сети и архитектуры;
скажем за прошлый год было построено/расширено/реконструировано столько-то дорог, и создано столько-то парковочных мест;
например сколько администрацией было создано парковочных мест за прошлый год!? (вопрос риторический, все и так знают на него ответ))

а то с пробками борются, молодцы, дороги расширяют, много где теперь знаки остановка запрещена, а парковаться где? машину бросать за городом и передвигаться пешком? это не выход для города милионника..

2. составить и выставить на всеобщее обозрение реестр официальных/легальных парковок;
а то звучит красиво: "..В подавляющем большинстве случаев недалеко от места правонарушения есть парковка или легальная ночная стоянка, зачастую полупустая..", но как отличить одну от другой ни словом больше;
разработать также общие правила для легальных парковок, определить меру отвественности;
пока что в "подавляющем большинстве случаев" парковщики/стоянщики практически не несут никакой ответственности за авто, не вкладываются в территорию, а просто тупо стригут бабло, которое не доходит до бюджета..
оседает в карманах "борцов" за "легальные" парковки/стоянки!? (снова грустная риторика..)

p.s. уже давным-давно пора решать вопросы цивилизованно!
нам скоро уже предстоит воевать с киборгами-терминаторами)))
а мы до сих пор живем как дикари..

21 мая 2011 в 00:41

История про Саманд.
Сегодня корреспондент первой передачи ознакомился со статьями которые представлялись на сайте!Их очень заинтересовала данная история,что тут много всего интересного!И если пострадавшая пойдет на контакт и будет сотрудничать ,то они займутся этим делом и доведут его до конца!
Сегодня-завтра Артем Краснов созвонится с ним и даст ему контактную инфо с адвакатом потерпевшей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2011 в 00:44

10 патрулей? а вы сначала этот газон вскопайте (ну чтобы он отличался от асфальта) туда травку и цветочки поместите, и увидите - никто на вскопанную землю не залезет т.р. как минимум застрять испугается. Вообще конечно дело хорошее, но газон все же должен быть похожим на газон...

21 мая 2011 в 00:48

Судя по коментариям и оценкам, видно что основная аудитория - это и есть автохамы, которые не поймут ничего, пока не будут наказаны рублем. Возможно для этого потребуется неоднократное наказание и неоднократное увеличение штрафов.

ОТВЕТИТЬ
ИВАН
21 мая 2011 в 01:24

КОНЕЧНО РАЗДРАЖАЕТ. А ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА БОЛЬШЕ БЕСЯТ СОБАЧКИ. В ВЫХОДНОЙ ЛАЙ ПО УТРАМ. ПОСТОЯННЫЕ КУЧИ СОБАЧЬЕГО КАЛА.

Грустный клоун
21 мая 2011 в 01:39

А есть у кого примеры города, в котором всё замечательно с парковками? Ну, чтобы подъехал к налоговой и - хоп, свободно встал там. Или к Губернатору. Или к своим родственникам. Или к туалету. Ну, почему бы возле туалета не быть парковке? Не бежать же к нему через два квартала?
Вы думаете, в нашем городе плохо с местами для машин? Знаете, как эта проблема решена в Берлине? А никак. Жмутся по обочинам, там, где это разрешено, бампер к бамперу. Буквально. Процедура выезда - зрелище не для слабонервных и беременных женщин. Или вам видятся там многоярусные парковки на каждом углу? Спешу разочаровать - негде, особо, немцам их строить. Там же, где есть, они в разы дороже 50 рублей в сутки. Местным и не снились 3-4 парковки по сотне машин на один микрорайон по таким ценам. Я там и у крупных торговых центров-то парковок не видел, у нас же у каждого - по футбольному полю.
Что характерно-то. Ни одной машины на тротуаре. Ни на одной велосипедной дорожке. Гулял по дворам - не запомнил ни одного, где была бы стоянка машин. С газонами, я думаю, понятно.
Кого и во что тыкали носом - я не знаю. Как заставили людей уважать своих соседей - тоже. Может и не уважают. Может дикими штрафами наказывают, а в местных интернетах все автовладельцы также ноют. И аборигены нагло врут потом в личном разговоре, что просто не понимают, почему ИХ проблемы с ИХ машиной должны волновать окружающих?
У нас ничего не изменится. Большинство на машинах? "Стучать" - это не наш метод? Значит с газонов скоро перестанут гонять. Но и свободных парковочных мест во дворах не прибавится - это либо физически негде сделать, либо - большие затраты без прибыли, а с альтруизмом у нас как-то "ой". И даже если построят ещё больше автостоянок вне дворовых территорий, туда машины будут ставить только те, кому не хватило места под окном своей квартиры. Ну и те, кто не переламывается от 5 минут ходьбы до стоянки.
А так-то, у нас и похлеще проблемы есть. С движущимся транспортом, например.

ОТВЕТИТЬ
Agrefina
21 мая 2011 в 01:51

читаю комменты и просто в шоке, ребята, хватит мазаться и искать оправдания, никто не говорит о том что нет проблем с парковками, да она есть, но, все таки, давайте думать шире, начните с себя просто знайте за себя что вы так не делаете и живите спокойно и не надо никому диктовать куда идти и жаловаться и что просить, надо уметь прежде всего за себя отвечать а потом уже другим советы давать

21 мая 2011 в 02:18

Давно не видел такую сказочную подборку ....
Самое главное - номера все видны. .. - в студию!!!

Алексей
21 мая 2011 в 03:03

Во первых: Одна правильно стоящая шестерка травит всех за 5 джипов на газоне. Где стоит авто и выхлоп это вообще никак не связано.
Во вторых: На 95% фото я не нашел газона!
В третьих: Если есть парковочные места, чпокайте всех кто стоит где не надо! Если нет, то активисты мягко говоря ...
В четвертых: борцы за экологию! Ютуба насмотрелись что ли? Наклейки еще на лоб попробуйте поклеить! В 80% случаев "активисты наши" получали за это пи....!
Заводов тьма кругом! Через свалку ездили? Активисты?
...

Кирилл
21 мая 2011 в 03:53

Прочитал отзывы. Ужас. Я сам автомобилист, но многое переосмыслил после прочитанного. Народ, вы совсем с ума сошли? Хорошо, что есть машина, которая делает комфортным твое передвижение. НО! Песочница в которой играют дети дороже чем ваш форд фокус. Трава, которой так мало осталось в городе, дороже того, что бы пройтись пешком 300 метров. Поясню для автомобилистов: мама с коляской имеет преимущество в движени в любом месте, на любой дороге, на любом тротуаре, хоть где. И даже если пешеходного прехода нет. И даже если этого в правилах не написанно. Потому что мы люди, соседи, и должны помогать друг другу. Кроме нас самих никто нам не поможет.
Осуждаю власть. Продались чиновники, и разрешают строительство офисов, домов, и торговых площадок без учета потребности парковок как того требуют современные госты. Но! Прочитав комментарии понял, что мы другого и не заслуживаем. Эгоизм абсолютный! На ближнего своего .. всем. Вот и получайте дорогой бензин, высокий транспортный налог, плохие дорогие. А к старости получите еще мизерную пенсию и платную медицину. Сами виноваты.
Будь прокляты автокредиты. Люди дороже чем металл.

автомобилист
21 мая 2011 в 04:19

У многих голова генерирует решения по принципу: "Есть Я, есть моя цель, есть власть которая ничего не сделала". Пройтись пешком более 50м в голову многим не приходит. Подождать 10-20 минут (если вы в центре) пока парковочное место освободится - не наш метод. Заказать такси, которое стоит 3-5 литров бензина - как-то странно. Проще - встать на тротуар, "закрыть" кого-то на парковке. И не дай бог кто-нибудь бумажку под дворник положит - убью!

Фото пользователя
21 мая 2011 в 04:37

Банальщина,высказанная пешеходами... :) От души минусуйте мой коммент.
А вот за краску из баллончика на авто,я бы руки оторвала и засунула куда подальше.

ОТВЕТИТЬ
воттт
21 мая 2011 в 06:43

Господа чиновники, поймите, что не все, как вы, смогли наворовать и построить коттеджи с персональными парковками.И не у всех, у места работы-службы, имеются парковки, охраняемые силовыми структурами. Не прикрывайте свою нерадивость "заботой" о чистом городе. Никто не сомневается, что правящая партия наделила вас полномочиями изымать денег у населения, придумывая под эти действия законы, которые обязаны исполнять граждане страны. Но не надо наглеть, не всё .. масленица.

Влад
21 мая 2011 в 08:10

Всё это придумано молодёжью в Питере, но там всё серьёзнее: 1. Под контролем проектирование и строительство автостоянок с публикациями в СМИ 2. Автохамам ( при наличии рядом стоянок) и после БЕСЕДЫ клеят на стёкла яркие этикетки " Автохам" с указанием адреса парковки неподалёку. Такой метод борьбы порядочен и во имя людей. ...

21 мая 2011 в 08:29

Я, б на кашкае другое слово написал!!!!

сэм
21 мая 2011 в 09:20

да ,согласен проблема парковки есть,но к то мешает парковать авто правельно где есть парковка.крупные супермакреты-типа МОЛНИЯ,у входа всегда стоят машины,и тем-же покупателям с тележками проити бывает не вселда удобно.хотя тому кто приехал кажеться что он самый умный и везучий...те-же магазины,я имею ввиду крупные с большой парковкой могли-бы поучаствовать в развитии культуры парковки...им ничего не стоит по громкой связи объяснять особо "умным" водителям что оставлять авто возле входа нельзя,это место для высадки и пасадки пассажиров и пройти 10 метров по парковке супермаркета невредно никому...

Че2
21 мая 2011 в 09:23

А за такие парковки надо выписывать два штрафа, один на автовладельца, а другой на главу муниципального образования. В результате один поймет, что был не прав, а другой что виноват.

Михаилу Кислицкому
21 мая 2011 в 09:25

Уважаемый Михаил Кислицкий! Очень хочется верить, что Вы сдвините что-то в головах у людей. У большинства в России, и тем более в Челябинске, нет гражданского сознания. Гражданами людишек как-то не поворачивается язык называть. Желаю Вам и вашей организации удачи. А злопыхатели были,есть и будут.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...