20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (70)

8 июн 2011 в 17:13

Только один вопрос: зачем? Тагаз Вега уже провалился, а клепать тот же китайский автомобиль хоть и под отечественным брендом, полагаю, не очень удачная идея. Их и так вроде достаточно, не?

Марио
8 июн 2011 в 17:46

На тагазе уже пытались делать бюджетный автомобиль, попытка не удалась: Vega (якобы своя разработка, на деле - плагиат) провалилась в продажах. С уверенностью можно сказать, что и этих китайцев брать никто не будет. К примеру, в Черкесске производят китайцев, но спросом они, мягко говоря, не пользуются.

Гость
8 июн 2011 в 17:57

Если бы не ездил на китайце - тоже думал бы о них плохо, а так - ржу над калиноприороводами!
TIGGO рулит )))

ОТВЕТИТЬ
aquarius
8 июн 2011 в 19:05

Да, и я езжу на китае. Есть конечно недочеты. Но извините... с вазом сравнивать,ну ну. Катайтесь кал...новоды!!! ;)))

Арон Иваныч
8 июн 2011 в 20:16

китайская машина собранная российскими руками - хуже только сборная бразилии по хоккею

8 июн 2011 в 21:08

"Китайские" водители, люди с желанием ездить на иномарке а возможностей хватает только до "китайца". Сидят в "китайце" а понтов будто это майбах или бентли...

Дмитрий
8 июн 2011 в 21:23

Улыбнул последний пост.....))

Водитель
8 июн 2011 в 21:39

Подкупная статья сразу видно. За Дэу Нексию за 334 т.р. ГУР входит в комплектацию и двигатель там стоит 1,6(108л.с.) а не 80 л.с. и качество лучше.

Водила
8 июн 2011 в 21:41

Чет какая то она страшная и несуразная!

Дэувод
8 июн 2011 в 22:33

Нексия - нормальная машина для своих денег, пусть и старая модель, зато бывший опель :-) . Двигатель 108 л.с, именно так. Проблем нет, после десятки небо и земля.

8 июн 2011 в 22:59

Да ладно вам. Россия, Корея, Китай. Смотрите шире, есть Америка, Америка и ещё раз Америка. Только настоящие Американские машины (на раме и с V8 под капотом) будут носить вас на блюдечке. Безопасность,комфорт на высшем уровне, уж вы мне поверьте. (не ставьте мне много минусов, я говорю правду, только правду и ничего кроме правды)

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2011 в 23:24

Фанатам китайского автопрома - ради интереса гляньте краш-тест Шери Амулет на Ютубе, это впечатляет.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2011 в 00:33

Российсике машины можно покупать только из-за патриатизма (и то сомнительно) - а ездить надо на иномарках, причем собранных не в России.

9 июн 2011 в 09:11

Чувствуется несостоятельность некоторых к Американскому автопрому. (Я О МИНУСАХ ВЫШЕ гОСПОДА МИНУСЮКИ)

9 июн 2011 в 09:21

Не надо трогать Калину, в своей ценовой категории ей действительно равных нет. И в плане надежности и комфорта она превосходит предыдущие модели Ваза. И как бы это странно не звучало, но Ваз действительно работает над устранением мелких недостатков, говорю как владелец двух Калин: 2007 и 2011 г.в.

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
9 июн 2011 в 09:37

Не буду не хвалить китайцев, не ругать, тоже относиться к иномаркам! У меня Калина, вот интересно послушать комменты людей, которые "Калины", только из окна форточки видели. Езжу 2 года, когда купил ей уже было 2 года. Тьфу-тьфу, кроме ремня грм ничего не менял, ну вот ничего не ломается.Может мою Калину на заводе Мерседес в Штутгарте собирали?

ОТВЕТИТЬ
Водитель
9 июн 2011 в 09:41

Что Вы спорите какая машина лучше? Лучшая машина та, которая под ж.. извините под тобой и на ходу. А у отечественных машин есть один большой плюс на них всегда есть запчасти и соответственно быстро делается ремонт. И не надо кричать, что иномарки не ломаются, ломаются и еще как посетите форумы владельцев данных машин. И есть у меня знакомые на иномарках (не китайцах), которые по нескольку месяцев ждут запчасти и это у офиальных дилеров. так что думайте сами или продолжайте перепалку.

ОТВЕТИТЬ
VAZ
9 июн 2011 в 11:47

Купил 4года назад нового ВАЗа семена т.к,зарплата у менеджера среднего звена небольшая.Ну в общем купил.
И как ни странно доволен,хотя бы даже тем,что за четыре года,проходя все ТО,проблем НОЛЬ.АКБ только сел и всё.
Масло синтетическое хорошее,и зимой в -40 со второго раза и на работу в тепле.Все машины железо и превратить в ведро с болтами за пару лет можно и за 500т.р.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2011 в 17:24

Да такой народ в большинстве своем на автоматах-то и не ездили. А те кто ездил, не откажутся от него впредь. А вам удачи в накачивании правой руки.

ОТВЕТИТЬ
ганс
10 июн 2011 в 13:49

а чего в статье поло комплектации комфорт? Слижком большой отрыв. Брали бы в таблицу трендлайн за 424.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июн 2011 в 22:33

Я на LIFAN BREEZe за 2 года накатал 52тыс км. Машина нравится,и даже на вскидку сейчас не могу сказать,что я там ремонтировал. НИЧЕГО!!!! Только замена масла и фильтров. Запуск в -40 с полоборота. А зато какой трудяга!!! По работе мотаюсь по транспортным компаниям за грузами: огромный багажник и волокет по 180кг. Загнал на подъемник к знакомому,он посмотрел ходовку,отпустил машину и сказал: катайся дальше!!! По ходовой неслучилось ничего. Забыл написать: поменял в 36тыс передние тормозные колодки,подошли один в один от Рено Логана(цена вопроса 600руб)

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...