Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

457 комментариев к публикации «Дорожная революция – 2011» – ради чего страдаем в пробках?
«Дорожная революция – 2011» – ради чего страдаем в пробках?

Автомобилист
10 июня 2011 в 10:20

Сам езжу на машине, но я категорически против "дорожной революции"!!! Не хочу жить в городе, где по тротуарам не пройти с коляской, не хочу жить в городе, где выходишь из подъезда и сразу по подаешь на проезжую часть, не хочу жить в городе , где спили почти все деревья в центре!!!
И ко всему этому на дорогах укра../освоили 30% от выделенных средств, это знают все, кто замешен в "дорожной революции". А теперь посчитайте 30% с 3 млд рублей.

10 июня 2011 в 10:25

дорожная революция - это хоршо! только вот я понять никак не могу - почему в разгар рабочего дня ТАК много машин на дорогах? люди у нас неработают все поголовно? Помимо дорожной революции властям следует позаботиться об образовании граждан - как детей, подростков так и организаций и предпринимателей! Вместо того, чтобы работать, предприниматели вынуждены ездить по клиентам, клянчить заработанные деньги, кто-то просто ездит по городу на терки и сходняки, обсуждая как бы отрезать свой жирный кусок от пирога.
Наводите порядки в судебных властях, искореняйте коррупцию. Повышайте производительность труда и дайте наконец работать малому бизнесу! Сейчас весь малый бизнес - сфера услуг. Практически нет производства у малого - а это не айс!
Дорожную революцию поддерживаю!

10 июня 2011 в 10:31

строят много, только вот интересно, сколько бы построили, если бы не воровали. у нас бы тут уже нью йорк был наверное

Шакеzzz
10 июня 2011 в 10:45

Я понимаю, что мое мнение будет в меньшинстве, но все же скажу, что благодарен власти за дорожную революцию, просто по человечески. Это большой труд, и хотя тут все принимают его как должное, думаю приятно было бы даже простому рабочему осознавать, что кто-то ему признателен. Это ведь мы машины покупаем быстрее чем европейцы, значит нужно больше дорог, вот они и строят.
Возмущаться надо не дорогами нашим, а вот про медицину и ЖКХ почему никто не говорит тут? Вот где раздолье для воровства и полной имитации деятельности. А здесь имеем пример как раз обратный, может что и приворовывают, но все же планы почти все заявленные выполняют.
То что распокали в разных местах так это и понятно, чтобы быстрее все сделать, а то бы эта революция круглый год шла, это при том, что при минусовой температуре нельзя асфальт класть.

Нетравный
10 июня 2011 в 11:02

Особенно умилила картинка "будущего виденья Челябинска градостроителями".
В моём понимании это: или чрезвычайно далёкое видение, хотя, возможно, и прозорливое (VW намекает на буквально пятилетку ближайшую); или эти господа таки издеваются над мозгом сограждан в грубой и циничной форме.
А так, молодцы.

Горожанин-автомобилист
10 июня 2011 в 11:43

Дорожная революция конечно благо! Но почему она проходит сразу по всем направлениям - в результате расспыляются силы, техника и деньги!! А дороги ждут своего расширения без видимых признаков работы (покопали, пластиковые бортики поставили и забыли)!!! Почему нельзя было сначало ударными темпами расширить одну улицу, а потом уже перейти к другой?? Денег так меньше удастся отмыть??!!

10 июня 2011 в 11:53

С каких пор расширение улиц является решением вопроса проходимости. я понимаю когда делают из 2-полосной.ю где обогнать оч.сложно, 4 полосы... но когда делают ннцати полосные проспекты, в конце которых нет разгрузочных перекрестков, глупость какая-то. Возьмем к примеру Свердловский, хороший проспект, но что за дебилизм - пересечение с Победой - там же пробка образуется просто из-за трамвайных путей.

10 июня 2011 в 12:00

Из комментариев так и не понял, чего хотят челябинцы? Чтобы дороги оставались точно такими же, как в середине 90-х?

10 июня 2011 в 13:23

Всем кто доволен "Дорожной Революцией"! Вы реально не врубаетесь, что это на наши же деньги строится?! Вы не понимаете, что из года в год ремонтируют одни и те же дороги, из года в год организуются пробки на дорогах из-за дорожного строительства?! Нет чтобы перенять опыт из других, развитых стран и положить нормальный асфальт (в германии например не делают дороги каждый год), наши, лучше, каждый год будут "осваивать" бабос выделенный на ремонт дорог. А потом гордиться тем, что "делают" для на дороги, и ведь найдутся те, которые будут от радости прыгать и говорить, сколько для нас делает родная власть и в частности ЕДро. Противно мне!

ewgen
10 июня 2011 в 13:42

Ремонт дороги-хорошо!
Новые развязки-отлично!
Путепроводы и мосты-великолепно!

Раздражает реклама-едоросов, люди забыли что скромность украшает?
Или теперь в России нужно медали выдавать за то, что кот-то из чинушь соизволил выполнить свою работу?

И почему, дорогу нельзя отремонтировать во вторую смену, когда магистрали не так загружены, как в час пик?

Последний вопрос самый актуальный!!!

Marshrutnik
10 июня 2011 в 13:43

Я ЗА обеими руками!!! В идеале еще бы проводились работы ночью и пробок бы не так много было, хотя бы частично... Но на всех не угодишь... В конце концов, ездить будет свободней в городе.

горожанин
10 июня 2011 в 14:04

несколько щтрихов к так называемой революции..
- какой дебил посадил возле автомобильного училища прямо под электропроводами да еще в метре от проезжей части пирамидальные тополя? через год они упрутся в воздушные силовые сети и опять будут все спиливать;
- если бы треть денег потратили на обустройство подземных переходов(особенно возле остановок общественного транспорта), количество пробок сократилось бы в разы;
- по этой же причине(подземные переходы) сократиться количество светофоров(на победе от зареченского рынка до 40 лет победы четыре светофора и между ними 100-150 метров. Какая умная голова это придумала?
- как ты не расширяй блюхера, а в областную больницу будут приезжать болящие(как правило на личном транспорте), а поставить то негде, хоть заэвакуируйся.И таких примеров масса.Все это от того, что наши чиновники или не хотят просто думать, или они не думают за большие деньги. Ума хватает разрешить строить свечку у мединститута на варненской, а где элементарный двор этого дома с маломальской парковкой и сквером для малышей. Стыдоба.

Нетравный
10 июня 2011 в 14:15

Серьёзно. О психах.
Я думаю, все прекрасно понимают сугубую ценность зелёных насаждений и б о л ь ш и х д е р е в ь е в. Кому из нас представляется правильным отсутствие в поле зрения таких объектов? Чисто психологически мы ловим ощущение стабильности и комфорта от взрослых зелёных многолетних насаждений. В их отсутствии человек неосознанно теряет связь со всеми смыслами своего существования, кроме "тупо работать".
Я не живу, волею судеб, в Челябинске ныне, но когда был челябинцем, то в своём дворе останавливал лично грубые попытки уничтожить деревья во дворе. Те, кто позволяют "начальству" за деньги налогоплательщиков устривать издевательство над здравым смыслом в угоду сомнительного удовольствия промчаться в личном авто из п.А в п.Б по сверхважным сверхсрочным делам, обречены на плавное сумасшествие, по-моему.
Я уверен, что желание побывать в Челябинске с целью всего лишь посмотреть на знакомые места, у меня выльется в визит когда-нибудь. Но вовсе не хочется, чтобы жители сегодня уже превращались в "трудовые ресурсы" для "роста ВВП".
Активность человека это только 1/2 жизни. А старики и дети имеют право на нормальное существование в благоприятных условиях. И чем больше "растительных революций", даже в мелких масштабах, будет происходить ежедневно, тем оправданей будет мой визит в Челябинск и все усилия самих челябинцев по преображению своего быта.

456
10 июня 2011 в 14:20

а кто придумал тополями засаживать улицы?, от них пух и постоянно подрезать надо

серёга
10 июня 2011 в 14:39

Неделю назад ездил в Самару. Удевлён сильно. М5 по самарской области просто ужасная в некоторых места приходится ехать на первой скорости хотя в переди никого нет в самой Самаре нормальные только центральные улицы и то не все , на остальных даже ямочный ремонт не делают. Но там порадовало другое город весь в зелени , а у нас всё поспилили.
Я за дорожную революцию, да кто то хорошо нажился, но уменя
самого бензина уходит меньше, значит я тоже в выигрыше. А деревья жалко пилили бы только тополя , а то ведь все подряд.

Аня
10 июня 2011 в 15:10

у меня по новым дорогам только один вопрос: а ливнеки как же???? Вчера прошел дождь, и город просто утонул. Причем именно новые развязки- Мередиан просто потоп, в Ленинском под мостами - озера...

FFF
10 июня 2011 в 15:58

Все нормальные люди за дорожную революцию. только в этой ситуации нет ничего сверх естественного и меня, а так же я думаю многих раздражает факт того,что уж сильно возносит себя единая россия.Деньги вложенные в этот проект-наши налогоплатильщиков и сколько можно уже о себе везде писать,что они такие хорошие? Скромность украшает. И основное пожелание- сделайте эту революцию побыстрее и качественнее.

Контрреволюционер !!!!
10 июня 2011 в 15:59

Почему начали расширять сразу ВСЕ дороги? ..., все раскопали и бросили ???? Почему нельзя это делать последовательно ? по мере возможности??? Раскапали всё а ремонтирую несколько ..., и то по одной единицы техники на объект ?

упс
10 июня 2011 в 16:06

А дорогу на Екатеринбург когда-нибудь сделают как худякого??!
Господин губернатор , ну проедъте на машине в кольцово.вы же в Китай летите, Может оцените "всю прелесть" дорожного покрытия.

ИМХО
10 июня 2011 в 16:22

Тут не надо путать причину и следствие. В России автомобильный бум, и это порождает проблему дорог, а не просто прихоть городских властей. Понятно, что они нагреваются, но все же это не их блажь.
Пешеходов ущемляют, но далеко не везде, где-то наоборот им переходы ставят. А если дороги не строить, пешеходы еще быстрее взвоют, потому что троллейбусы в пробки точно также стоят.
Я за дорожную стройку, просто не надо называть ее революцией, обычный рабочий процесс. А тем кто в не участвует поклон.

Stamina
10 июня 2011 в 16:44

А почему за кадром остается вопрос про источники финансирования? Посмотрите транспортный налог в Челябинске для мощных машин, и сразу станет ясно за чей счет банкет. Вот и получается что в конечном счете мы сами все и оплачиваем.
И про это все скромно молчат, а кричать будут в 2012 когда придет квитанция по новым тарифам.

северная собака
10 июня 2011 в 18:31

А 92 бензин на меридиане в районе порта уже 27 руб/литр . Ну и де наш ФАС?

gall
10 июня 2011 в 19:36

Заплатил транспортный налог 25,5 тыс руб.Каждый день мучаюсь,проезжая по ул. Танкистов в частном секторе.Ответ из интернет-приемной Давыдова-"Ремонт ул.Танкистов-экономически невыгоден".Улица-яма на яме,самая непроезжаемая.Сколько же можно издеваться над людьми?Просто то засыпать ямы можно,не прибегая к революции?

провинциал
10 июня 2011 в 21:40

Сегодня асфальт положат- а завтра уже ямы появятся! За границей такой асфальт более 20 лет уже не ложат! Такая вот у нас ИННОВАЦИЯ и МОДЕРНИЗАЦИЯ! Так деньги легче пилдить конечно!

провинциал
10 июня 2011 в 22:06

Я жил в Москве в 1979-80 годах! Так в те годы там было машин меньше чем сейчас в провинциальных городах! Скоро все города ЗАДОХНУТСЯ от машин- пешком быстрее будет добираться до нужного места! Не лучше ли развивать ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ и освобождаться от личных машин! Зачем мне машина если буду на работу добираться пешком за 20 минут- а на машине - за 2 часа?

city.174
10 июня 2011 в 22:39

Цитата: продлевают улицу Потемкина до Артиллерийской
Я живу в доме который стоит по ул.Потемкина, это участок улицы который находится между улицами Горького и Артиллерийской. Не какого строительства на данном участке улицы пока не производится.
А что касается этого момента, инфармация с сайта Администрации города.
Цитата: В связи с проведением работ по строительству улицы Потёмкина закрывается движение транспорта: с 8.00 часов 23 мая до 22.00 часов 2 июня - по улице Артиллерийской от ул. Потёмкина до ул. Лермонтова: ДО СИХ ПОР ЗАКРЫТА.
с 8.00 часов 30 мая до 22.00 часов 7 июня - на пересечении улиц Артиллерийской и Потёмкина: ВЧЕРА ТОЛЬКО НАЧАЛИ РАБОТУ.
с 8.00 часов 10 июня до 22.00 часов 30 июня - на пересечении улиц Горького и Потёмкина: А ВОТ ЗДЕСЬ?????????

10 июня 2011 в 23:43

когда уж начнется контреволюция так все надоело?

Нетравный
11 июня 2011 в 11:08

Теэээм, кто друужен не страшны тревоооги!
Нам любые дОроги дорООООги!

Лой Быканах
11 июня 2011 в 14:32

"Петербургские ученые разработали и уже опробовали практически вечное дорожное покрытие. Биоасфальт не только не требует ремонта, но и обладает свойствами самовосстановления. Пробный участок на углу Северного и Тихорецкого проспектов простоял два с половиной года без единой трещины."
http://autorambler.ru/journal/road/04.04.2011/560966849/
Вот что я называю "дорожной революцией", а вовсе не тот весьма недешевый пиар, который устроила себе партия "Единая Россия" за наш с вами счет. Если бы Юревич и Ко реально были заинтересованы в обеспечении челябинцев хорошими и качественными дорогами, то они бы потратили эти деньги не на собственную рекламу, а на приобретение лицензии на технологию изготовления биоасфальта и соответствующую реконструкцию заводов для его производства.
Но у меня уже давно нет никаких иллюзий в отношении "партии жуликов и воров", которую помимо "откатов" и "распилов" больше ничего не интересует. Вот и получается, что "дорожной мафии" гораздо интереснее сначала строить руками гастарбайтеров дороги из дешевого некачественного асфальта по технологиям середины прошлого века, а потом каждый год регулярно их ремонтировать. Им не нужен вечный асфальт, им нужен вечный гешефт.

Ele
11 июня 2011 в 22:05

"Зебра", которую нарисовали меньше месяца назад, уже наполовину истерлась. И так каждый год, если вообще рисуют "зебру". Это называется "РЕВОЛЮЦИЯ"?

горожанка
11 июня 2011 в 23:13

Был отличный прогулочный бульвар по Пр. Ленина около ул Красная . Но сегодня перекопали весь асфальт. Почему же не думают "революционеры" о людях, которые живут и гуляют по родному городу. Неужели ради стоянки для 2-3 машин нужно переделывать прошлогодний ремонт.

Сергей
12 июня 2011 в 10:39

Жаль что у нас в мерии нет ни одного человек разбирающегося в городской инфраструктуре.
Так бы может объяснил бы нашему ситименеджеру что тупо расширяя проезжую часть проблемму пробок не решить.
Хотя конечно же всем понятно что дорожная революция это дорожный распил

утрос мулья
12 июня 2011 в 13:04

умиляет как лица сотрудничающие с вертикалью разьясняют что дорожная революция которая проводит партия таки должна выглядеть и не беда что телега в переди лошади, главное что бы не лезли со своими советами как партии дорогами рулить в светлое будушее. А то начнут советовать с дорогами а потом и с предложениями полезут кого в президенты назначать.

12 июня 2011 в 13:58

смотрим http://www.youtube.com/watch?v=yOdYvW-0gCo как в Японии устроена дорожная и парковочная инфраструктура и ремонтные работы, где все предупредительно, учтиво и продумано. Всё бахвальство нашей власти про смешную революцию после этого видео вызывает нервную улыбку. у нас думают только о том, чтобы поскорее успеть освоить бюджет. у нас чинуши за рубль отчитываются только в метрах квадратных полотна (это если вообще отчитываются), а вот если бы отчитывались так: мол на каждый потраченный рупь, мы увеличили реальную проходимость улицы (а не участка дороги) на стока-то процентов... то поверьте мне, тут уж не так просто отчитаться - требуется доказать эффективность освоения миллиардов.

12 июня 2011 в 16:17

Деревья вырубают все!!!! Скоро дышать будет нечем!!!!

Гость
12 июня 2011 в 16:34

Улица Танкистов которая в частном секторе,вообще не ремонтируется, вот по ней провести Давыдова с Юрьевичем, может подвески оставят там на своих джипах,с ЧТЗ на пр .Победы прямая и не надо через весь Северо восток объезжать. Всё пишут дорожная революция пр.Ленина каждый год катают.

Евгений
12 июня 2011 в 17:44

А сегодня у нас очередной дорожный чиновник заказал 200-й крузак для своего сына...

андрей
12 июня 2011 в 19:08

Я смогу принять дорожную "революцию" только в том случае, если с проезжей части дорог убирут люки калодцев и сделают так, что бы мне не пришлось постоянно маниврировать на дороге как Шумахер, а спокойно ехать прямо к себе на работу со скоростью 60 кмч)))

12 июня 2011 в 20:03

Асфальт научились бы для начала производить, а так революция будет бесконечной. Вся прошлогодняя революция в заплатках и дырах.

12 июня 2011 в 21:52

Читал долго и внимательно...Думал может есть хоть кто-то кто против моего мнения???? Нет таких...В общем все одинаково-одно недоверие и негатив.Стройки ведутся грандиозные,бестолково-непродуманные,везде и сразу,не считаясь с жителями города,силами гасторбайтеров,неспешно и клали ОНИ на всех.....Просто осваивают деньги бюджета(наши с вами деньги) не считаясь с нашим мнением....Они лучше нас(жителей Челябинска)знают что нам нужно а что нет... Второй год город просто стоит в одной сплошной пробке!
Революция-говорите??? А нам оно надо? Потерпим еще пару лет - потом ремонты начнутся.... Спасибо!

12 июня 2011 в 23:04

Молодцы конечно что делают дороги но качество просто ужасное..неужели нельзя было выписать из-за бугра специалистов чтоб научили класть ровно а то едешь вечером без пробок по новым дорогам а ощущения мягко говоря не очень как по морю на катере качает на мостах стыки так пробивают подвеску что ужас

12 июня 2011 в 23:05

Благими намерениями вымощен ад и наши дороги. Мне кажется, что дороги на самом деле не ремонтируют, а только перемещают дорожные ямы, чтобы водителю было труднее их запомнить.

Александр
12 июня 2011 в 23:19

Не знаю как дороги, но при муниципальных заказах на строительство просят откат 25%, соответственно все налоги могли бы быть на четверть меньше.

12 июня 2011 в 23:44

Революция нечего хорошего еще не принесла нашей стране,так что от дорожной революции можно тоже нечего хорошего не ждать,на всех начатых объектах к концу сроков строительства будет множество недоделок,брака.Из чего следует что следующей весной можно все начинать с начала.

Вася
13 июня 2011 в 00:30

сегодня наблюдал как гастробайтеры на ул.дзержинского асфальт в лужи укладывали!!!

Гость
13 июня 2011 в 00:43

Летом пробки из за дорожнои революции,а зимои из за сугробов которые превращают все завоевания революционеров в пустую затею!

13 июня 2011 в 02:01

местная власть готовится принять высоких гостей и отчитаться за потраченные деньги..закопанные в землю:)

житель города
13 июня 2011 в 08:29

На каслинской 21 - 23 во дварах закатали дороги и убрали все тратуары, пешеходы от машин не знают куда деваться, в сухую погоду там гоняют, нет лежачих полицейских, а в дождь можно идти только по грязи на обочине или вместе с машинами.

Член ОНФ
13 июня 2011 в 11:36

Горячую воду отключили, дороги перекопали... Зла не хватает!!!
Когда же мы блаженно сможем пользоваться результатами дор. революции? Постоянно мотаюсь через платину, судя по темпам строительтва расширения дождёмся к Новому году!

Чек
13 июня 2011 в 16:15

Люди, не злитесь, а то утонете в своей желчи! Всё ок! единственное, что может возмущать, это КАЧЕСТВО. Сейчас идут дожди... на дорогах в ямах вода, а рабочие все-равно кидают в эту воду асфальт и пытаются это "латать"... ну смешно даже! БРЕД! Неужели власти этого не видят????

Алекс
13 июня 2011 в 16:45

Этой революции на сезон хватит как всегда.Все что делают наши дорожники рушится уже следующей весной...Когда уже с ними договора начнут заключать не на год а на 5 лет??!!! Чтоб несли ответственность за то что воротят. В городе появилось очень много велосипедистов,а велосипедные дорожки где...?!!