8 июля среда
СЕЙЧАС +19°С

«Дорожная революция – 2011» – ради чего страдаем в пробках?

Шесть мостов и развязок. Пять новых сквозных магистралей. Внутреннее транспортное кольцо. А всего 17 новых объектов и реконструкция 42 улиц и перекрестков. Дорожная революция в Челябинске не сбавляет обороты, и вам будет не так тяжело стоять в пробках, ес

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

К700
9 июн 2011 в 17:15
Все транспортные проблемы будут нарастать как снежный ком, с каждым годом. Всё делается только для автомобилистов, значит весь город пересядет на авто. А это новые проблемы с парковками, стоянками, экологией, шумом, новые пробки в неожиданных местах. Кто то обещал 5 лет назад "вот сделаем там то...не будет пробок" И так каждый год надеешся, что вот-вот сделают ещё дорогу и станет намного лучше в городе. Лучше не становится. Только Челябинск всё меньше пригоден для жизни.
Так теперь все эти наспех сделанные трассы в 10-12 полос, нужно ремонтировать, а это опять миллиарды на ремонт и новые пробки.
Решение нашли 25 лет назад в Европе. Необходимо РАЗВИВАТЬ УДОБНЫЙ, БЫСТРЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.
А пока нашим чиновники не заинтересованы в решении транспортных и экологических проблем , им выгодно осваивать дорожные миллиарды. Они и их дети дить будут всё равно не в Челябинске.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (457)

barracoota
9 июн 2011 в 14:14

Всё хорошо, как автомобилист я рад... но вернёмся к "нашим баранам"... верите, но как и в поговорке "ложка дегтя портит бочку меда", (перенос автовокзала в ДС Юность)))))

йцукен
9 июн 2011 в 14:21

Еще бы за качество работ кто-нибудь спросил... Да подходом комплексным к организации движения озадачился... (Пока - только "деньги в асфальт")

Сом
9 июн 2011 в 14:25

Хорошо сделали, спасибо. Мне как человеку, который 8 часов в день за баранкой, это радостно видеть, я готов потерпеть пробки.
Но вот чего я не пойму это ущемления прав пешеходов, я смотрю половину расширений улиц ведут за счет двуногих. У меня родители пожилые допустим на это очень обращают внимание. По многим тротуарам вдвоем уже не пройдешь, нужно гуськом, а дороги стали широкими, не перейти.
Я понимаю, всем не угодишь, но пешеходам что ли тоже что-то бы придумали, а то скоро будет как в Америке, на машине везде, пешком - только по кварталу

Светлана
9 июн 2011 в 14:29

Рамеры конечно впечатляют. Но в реальности кругом все в состоянии недоделок. Нельзя ли взять допустим три-четыре объекта и их довести до ума всеми имеющимися силами и дальше браться за другие объекты. А то город напоминает как после бомбежки - кругом рвы, раскопки и конца и края этому нет, вашей "Дорожной революции".

9 июн 2011 в 14:57

меридиан в районе моста для чего было трогать?

9 июн 2011 в 14:59

Спасибо - сделали ул.Дзержинского! но кто будет доделывать, местами куски асфальта не положили, оставили трамплины!
Получается самое дорогостоящее сделали, а копеечные доделки пусть кто-то, а не мы!!!

Сергей
9 июн 2011 в 15:12

А я очень рад происходящим изменениям! Надеюсь, что и в последующие годы темпы "дорожной революции" будут только увеличиваться!

ниочёмнеспорю
9 июн 2011 в 15:12

мне больше про подземные переходы понравилось:)) ... сейчас мы дороги сделаем ,а потом будем переходы рыть... или они метростроевцев собираются привлекать ???

9 июн 2011 в 15:20

"... обственноручно посадил несколько тополей на...."
а смысл? не так давно вырубали все тополя, ибо у многих жителей Челябинска аллергия на пух..
шило на мыло...

9 июн 2011 в 15:28

http://info.drom.ru/misc/16630/ - дорожная революция по-русски.

lex
9 июн 2011 в 15:31

"Таким видят Челябинск будущего градостроители". А по моему он уже такой. Особеннов районе Тарасовки

Андрипус
9 июн 2011 в 15:31

На 100% согласен с "Сомом". Понятно что подземные переходы дорогие, но с этим обязательно что-то нужно делать. Представляете как зимой, в гололёд, пешеходы будут переходить улицу, шириной 5-6-7 полос, просто ужас. А в остальном конечно молодцы. Если всё будет, как обещает губернатор, по срокам, можно ещё пару-тройку месяцев потерпеть.

Гость
9 июн 2011 в 15:35

Весь город в руинах... Все расковыряли и бросили, либо по 1,5 человека что-то вялотекущще делают. Почему-бы всем рабочим вначале не сделать одно направление до конца и только потом разрыть другое!!! Пока все это удручает...(((((

сочуствующий
9 июн 2011 в 15:43

Народ! Кто ответит напротив домов по улице Набережной, а точнее с 7 дома по 11 дом в течение последнего месяца делают свалку. Согласно данной статьи в этом месте никакого виайдука не должно быть. Кто что знает ответьте. или в этом месте Господин Давыдов собирается высадить 15 000 деревьев. Сомневаюсь!

9 июн 2011 в 15:51

Задолбала это революция, конечно хорошо все это спору нет, но пробки.. Ах да, еще эти бешеные самосвалы с лучшими водилами из азии, для которых нормально на красный проезжать!!! Как то не цивилизованно..

9 июн 2011 в 15:58

Когда будут ремонтироваться дороги в п. Новосинеглазово???
Особенно в западной его части, той, что за ЖД переездом.
В частности ул. Лесная, основная улица в той части - полностью в непроезжем состоянии. Господа из адмнистрации, займитесь периферией г. Челябинска. Вы кстати, в п.Новосинеглазово планировали сделать крупную развязку с выходом на Троицкий тракт. Когда она появится?

9 июн 2011 в 16:01

Когда планируется ремонт, расширение моста (путепровода) по троицкому тракту в районе мебельной фабрики?

9 июн 2011 в 16:41

я может чегото не понимаю в асфальте, но зачем на мередиане снимать хороший ровный асфальт? и ладно бы полностью, обновить его там например(хотя он бы и прослужил еще много времени) но кусками? тут кусок там кусок, новый асфальт тоже кусками заложат и через 2 года будет не ровной как 2 недели назад дорога, а вся в ямах как на мосту к вокзалу.

9 июн 2011 в 16:49

А почему ул.Краснознаменную с ул.Энгельса мостом не соединяют? Это же уже давно планировалось.

Хмырь
9 июн 2011 в 16:54

Все дороги или основные или дублеры к ТРК Родник. Неужели вы верите что власть будет делать что-то просто так :) Ну и распил бюджета никто официально ещё не отменял :)

К700
9 июн 2011 в 16:54

Вся эта революция удобна только для осваивания миллиардов. Она совершенно НИКАК не решает задачу "быстро, безопасно, удобно добраться из точки А в точку В" в крупном густо населенным городе.
При этом город делается совершенно не пригодным для жизни. Скверы вырубаются, тратуары на центральных улицах становятся шириной 1-1,5 метра со столбами освещения по середине. На таких тратурах легко быть обрызганным или просто скатится в гололёд под машину.

Павел
9 июн 2011 в 17:10

"...уже в ближайшее время мы планируем высадить 15 тысяч саженцев, и это не считая деревьев, которые посадят представители крупных промышленных предприятий города. Челябинцы почувствуют разницу уже в следующем году"...
Деревья так быстро не растут. Почувствуем разницу лет через 20, если доживем. А область по экологии на предпоследнем месте в России.

9 июн 2011 в 17:12

"а к концу года челябинцы в полной мере почувствуют результаты очередного этапа дорожного строительства"
Звучит как угроза :D

9 июн 2011 в 17:13

Вся эта "дорожная революция" не более чем громкое заявление, уже через год все эти дороги в рытвинах ямах и растрескавшиеся - все это чушь, вчера ночью видел как проводят эту дорожную революцию - кладут асфальт прямо на грязную дорогу, по которой тут же еще и машины ездят, ничего не перекрыто, так чисто наскоряк содрали сантиметр и поверх слой закатывают причем все рабочие и водители техники и с лопатами, и бригадиры - все поголовно выходцы с кавказа, ведь так дешевле, не правда ли господа "революционеры" ??! на пересечении Ленина и Горького, как вы думаете сколько продержится такое покрытие??? а ведь там еще развязка трамвайных путей на перекрестке!

К700
9 июн 2011 в 17:15

Все транспортные проблемы будут нарастать как снежный ком, с каждым годом. Всё делается только для автомобилистов, значит весь город пересядет на авто. А это новые проблемы с парковками, стоянками, экологией, шумом, новые пробки в неожиданных местах. Кто то обещал 5 лет назад "вот сделаем там то...не будет пробок" И так каждый год надеешся, что вот-вот сделают ещё дорогу и станет намного лучше в городе. Лучше не становится. Только Челябинск всё меньше пригоден для жизни.
Так теперь все эти наспех сделанные трассы в 10-12 полос, нужно ремонтировать, а это опять миллиарды на ремонт и новые пробки.
Решение нашли 25 лет назад в Европе. Необходимо РАЗВИВАТЬ УДОБНЫЙ, БЫСТРЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.
А пока нашим чиновники не заинтересованы в решении транспортных и экологических проблем , им выгодно осваивать дорожные миллиарды. Они и их дети дить будут всё равно не в Челябинске.

Чел
9 июн 2011 в 17:52

Не понял, ул.Университетская набережная от моста идет расширение, а дальше куда? там тупик. Зачем ее расширять?

9 июн 2011 в 18:23

Молодцы, то что при это бабло пи... так эта страна такая. Ебург небось и не мечтает о таких дорогах.
Спасибо.

9 июн 2011 в 18:54

Из года в год одно и то же.
Если действительно хотели сделать хорошие дороги - давно бы позвали иностранцев - норвежцев, например, они хоть на свою качественную работу гарантию дают многолетнюю.

Игорь
9 июн 2011 в 19:14

Все хорошо! Но знаков и светофоров на таких дорогах совсем не видно! Особенно когда рядом тролейбус или пазик!

9 июн 2011 в 19:25

Полностью согласен со Светланой. ВЕСЬ ГОрод - ОГРОМНАЯ "РЕВОЛЮЦИЯ". Сплошные недоделки, буквально по несколько десятков метров! Брошено и забыто. Когда уже научатся делать быстро и хорошо от начала и до конца, не оставляя за собой такой бардак!

бордюр
9 июн 2011 в 20:10

Дорожники за собой старые бордюры и столбы не убирают. Свалят в кучу в стороне как на перекрестке Работниц-Свердловского - и лежат там они годами и десятилетиями. Весь город усеян брошенными бордюрами блоками и столбами. Никому чистый город не нужен.
Даже по дороге к Юревичу можно свернуть себе шею на бордюре который валется уже сколько лет поперек тротуара на Коммуне-Советской.

9 июн 2011 в 20:16

"...На всем протяжении от плотины до Лесопарковой Худякова расширяют на шесть метров, что сделает ее полноценно четырехполосной. Со временем эта магистраль будет соединена новой дорогой с выездом на Уфу."
Эта что за дорога? Через городской пляж???

9 июн 2011 в 20:29

От куда столько негатива и скептицизма...опятьвсе ноют и чем то не довольны..ну сядьте в кресло мера иль губернатора...сможете что то лутьшее предложить...? сомневаюсь... осваивают миллиарды..для города стараються...а в ответ только критика..зануды вы все..

Сегодня на парковке напротив дома Доватора 19,где ведутся работы по расширению дороги,буквально недавно закатанную. На себе лично испытали качество производимых работ, работниками ДРСУ. Припарковав на стоянку автомобиль, я правым передним колесом провалился под асфальт. В этом месте ранее стоял столб, который убрали, закинули внутрь камень и закатали асфальтом. Заднее колесо проехало нормально, а переднее колесо при остановке на этом месте от тяжести машины провалилось полностью, машина правым дном лежала на асфальте. Качество их работ говорит само за себя! Я в шоке!!!!!

Alexus2021
9 июн 2011 в 20:37

"Таким видят Челябинск будущего градостроители"
Если воровать Наши деньги, то у Градостроителей скоро наступитт Такое будущее!!!
Ура,товарищи!За светлое Будущее!!!

9 июн 2011 в 20:56

Да, светофоры и знаки движение по полосам вешайте НАД дорогой, как в Москве.

Кат
9 июн 2011 в 21:05

Хочу велосипедные дорожки!!!!!!

Гость
9 июн 2011 в 21:18

разговаривала с дорожным рабочим-гостем из Азии-он сказал:"еще немного и у вас в городе деревьев не останется!Все приходится вырубать из-за расширения дорог.О чем вы думаете?" И это чужой человек говорит!

елена
9 июн 2011 в 21:23

везде говорится о ремонте внутри дворовых территорий, а вот про частный сектор- ни звука, даже невозможно добиться, что раз в сезон грейдер прошелся по уж совсем невыносимым местам.И так люди много делают для благоустройства территорий у своих домов, но ведь мы платим такие же налоги, и права у нас вроде как у всех, а на деле- как изгои, по км, по 2 км добираемся до остановок, маршрутки к нам не ходят из-за бездорожья, а проживает так много людей пожилого возраста..Грйдер к нам ходит- ....перед выборами.Вот бы пощаще выборы были.
Ленинский район, 6 целинный переулок

Из Москоу
9 июн 2011 в 21:53

Город нытиков у вас ))))
В самом деле какой смысел кричать что тут и там недоделано, если оно как раз сейчас доделывается?

asd
9 июн 2011 в 21:58

C удовольствием бы ездил на быстром удобном общественном транспорте.

Pawel
9 июн 2011 в 22:04

Народ, вставлю свои пять копеек. Вот тут многие дают советы, как надо было, и кивают на заграницу.
Так вот, жил я в Бельгии довольно долго. И знаете, если не брать исторические центры городов дороги не везде хорошие, а бывают и преотвратные. И асфальт лопается, и стройки идут постоянно, то плиточкой кладут, то брусчатку ковыряют. Не надо думать, что где-то что-то сразу делается.
Вы просто ездите за границу в центры крупны городов, где все для туристов, потому вам и кажется, что только тут дорогу полгода строят.

евген
9 июн 2011 в 22:08

Лично мне всё нравится, чем больше дорог тем меньше пробок, меньше пробок чище воздух, а деревья вырастут. А про то что начинают сразу много объектов - это необходимость, нельзя строить в большом городе дороги по очереди, толку не будет. про качество согласен, но ведь если сразу хорошо сделать - потом переделывать не придётся , а это считай потерянные деньги))))))))

Надежда
9 июн 2011 в 22:48

Даешь "пешеходную революцию! Всех чиновников переселить на Свердловский проспект и чтобы ни одного дерева рядом с их домами. А фотография "Таким видят Челябинск будущего градостроители" - это издевательство над жителями города.

9 июн 2011 в 23:04

Таким видят Челябинск будущего градостроители
Таким они видят его уже очень давно, но только они и ещё несколько.

ROBUS
9 июн 2011 в 23:16

Сделали недавно мост через промзону по улице Мастеровой, дорога теперь соединяет Куйбышева и Свердловский проспект. Все отлично задумано, давно нужен был этот проезд. Теперь можно быстрее проехать с ЧМЗ на Северок. Но исполнено, как всегда, в России, побыстрее, непродуманно и некачественно. Почему нельзя было сделать по две полосы в обе стороны. Движение по мосту - 40 км. в час. Любой тихоход создает пробку в км. Ну и самое смешное, открыли мост к какойто зн. дате, в итоге после зимы весь асфальт просел, и недавно перекрвывали дорогу, чтобы его переложить, но дорога так и осталась с трамплинами, особенно около перекрестка на Цинковый завод. Надеюсь, что "Дорожную революцию" не будут "совершать" второй раз.

9 июн 2011 в 23:27

Сегодня чуть ли не стал жертвой дорожной революции. По дзержинского в пробке толкаюсь, почти доехал до гагарина, остановился, идут пешеходы, один ко мне подходит и говорит, ты счас в ОТКРЫТЫЙ ЛЮК заедешь колесом - выхожу и офигеваю - 10см. вперёд и переднее правое колесо нырнуло бы в колодец. Где люк, где ограждения - НИЧЕГО НЕТ. точно кто-то убъётся там. Спасибо пешеходу.

Пешеход.
9 июн 2011 в 23:35

А метро будут делать?

9 июн 2011 в 23:47

Считаю, обязательно нужно делать выезд на Российскую и Лобкова (что бы не гнать машины на Труда), и продлить Лобкова до Кудрявцева (виадук через Меридиан). Тогда проспект Победы еще лучше разгрузится.
Всегда читаю про наши дороги - дело нужное. Все временные неудобства терплю с пониманием. Родители живут на Российской (ЧГРЭС) - отличную развязку сделали. Сам живу на ЧМЗ и езжу на работу по новому мосту на Чайковского - тоже доволен. Куйбышева расширят - супер.
А насчет воровства - думаю это есть, но добра оно точно никому не даст: легкие деньги также легко и утекут, либо беду принесут...

маша
10 июн 2011 в 00:35

прочитала. впечатление одно - ВРУТ