17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (139)
qwerty
8 июл 2011 в 15:54

А по сути - нужно принципиально менять организацию движения техники и людей. Машины должны ездить по своей дороге, а пешеходы по своей, также как и велосипедисты. Конечно, у нас сейчас дорожная революция, но касается она почему то, только автомобилей. Нет, чтобы сразу предусмотреть и пешеходные дорожки, и велосипедные.

"Строительство подземного перехода – дорогое удовольствие: один объект стоит порядка 200 миллионов рублей"
ну куда столько денег? Дом 10 этажный можно построить на эти деньги! Итересно в китае сколько стоит построить подземный переход, раз в 10 дешевле?

ОТВЕТИТЬ
Василий Тёркин
8 июл 2011 в 15:34

В связи с расширением дорог,согласно ПДД нерегулируемые перекрестки должны исчезнуть,где количество полос
превышает четыре.В таких случаях необходимо либо устанавливать светофоры,либо строить подземные переходы.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
8 июл 2011 в 15:29

И правильно. Доходит до дурдома - нерегулируемый пешеходный переход в 20 метрах (максимум) от регулируемого прекрестка.

По пр. Комарова народ так и идет просто через дорогу - а там по 3 полосы в каждом направлении. Что, 100 метров до пешеходного перехода нельзя пройти? Жизнь человеческая уже стала дешевле пары минут времени?

Пешеходы вообще "зверьки" странные... ПДД для них не писали, они это в школах не учили. Вот ул. Артиллерийская - ул. Савина, знаки пешеходный переход висят только со стороны пр. Ленина, что совершенно не мешает людям переходить и со стороны ул. Первой Пятилетки. А то, что пешеходный переход расположен между двумя знаками - это они не проходили...

ОТВЕТИТЬ
Злобный карлик
11 июл 2011 в 09:39

Поездил по Испании, Так там зебры через каждые 200-300 метров. И все едут плавно, быстрее 60-70 км не получится, зато едут, а не разгоняются до сотни и потом стоят с аварийкой.

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2011 в 22:18

А вы знает, без пешеходных переходов переходить иногда безопаснее - знаешь что никто не пропустит! А так один пропускает, другой летит даже не притормозит...

неадекват
11 июл 2011 в 11:25

В Японии, насколько я знаю, в свое время проблему пробок решила кучка студентов програмистов. Они месяц наблюдали за дорожным движением, потом написали програмку, настроили светофоры и проблема отпала. Как то так...

пример
11 июл 2011 в 09:46

выезжаем с Молодогвардейцев на Куйбышева - там светофор - славно, а за светофором, совершенно неожиданно, в 10-ти метрах, переход, где ходят пешеходы, когда на светофоре им горит красный. Кто там живет - те знают, а проезжающии по случаю могут поймать пешехода на капот запросто. Вопрос: какой ... поставил знак перехода в 10-ти метрах от светофора?

ОТВЕТИТЬ
Bf109
8 июл 2011 в 23:57

1.Там где пешеходный переход без перекрестка - надо ставить светофор с кнопкой. Все равно он будет красным светить машинам не чаще чем обычный (в нем есть таймер), зато машины зря стоять не будут перед пустым переходом с обычным светофором( как на пр.Победы от Молодогвардейцев до Чайковского). И нерегулируемый - тоже плохо - пешеходы идут (когда есть)равномерно - один за одним, и поток все равно тормозится каждые 15-20 сек.
2. Можно отрегулировать пешеходные светофоры на больших перекрестках так, чтобы не создавать пробок для поворачивающих. Пример - перекресток Ленина и Свердловский. Зеленый по Ленина горит очень долго, а повернуть НАПРАВО трудно - пешеходы сплошным потоком. Для пересечения Свердловского неторопливым шагом столько времени и не надо. Потому надо уменьшить время пешеходного зеленого (в разумных пределах - чтобы пешеходы шли более кучно, но не спешили!)через Свердловский, оставив светофор для машин в прежнем режиме. И так везде вдоль крупных проспектов.
И тогда не надо и столько полос для машин. Надо приложить голову, а не деньги...

ОТВЕТИТЬ
Сторонник Михаила Прохорова
10 июл 2011 в 20:14

А МЕНЯ ЕЩЕ ДОСТАЮТ ТЕ КТО НА ТРАССЕ ЕДут в левом ряду!По ПДД нельзя занимать левый ряд, едишь тихо едь в правом!Я сегодня такого у.... встретил сигналил полминуты, реакции ноль, жаль ехал с женой, был бы один я бы его хрен бы пустил дальше,!

ОТВЕТИТЬ
BMF
11 июл 2011 в 08:42

Есть мнение у некоторых - коль я еду с максимально разрешеной скоростью то имею право ехать в левом ряду...А когда упыри разные с женами ездят и нагло сигналят то из принципа не пропущу)

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2011 в 15:26

Удивляюсь мнению большинства, вы всегда на авто ездите? Забыли когда сами были пешеходами?
Во первых за то время, что пешеход пройдет 250-300 метров, вы на автомобиле проедите 3-5 км. Советую походить пару месяцев пешочком, более терпеливы будите к пешеходам, где бы они не переходили. Лично я всегда пропускаю пешеходов, где бы они не переходили, те 10-15 секунд что подожду ничего не решают.
А вот водителей за то что сбивают пешиков на нерегулируемом пешеходном переходе надо сажать, причем надолго, жаль закон смягчили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2011 в 18:21

теперь"дорожная революция" и получит свой первый большой минус. Перекрестки нагородили как на автомагистралях, проезжая часть которых повсюду от стены здания и до стены противоположенного здания, тратуары для пешеходов только боком ходить,в дождь будут все обрызганы от проезжающего транспорта, про исчезнувшие зеленные насаждения сосны, великолепные липы,лиственницы остается только мечтать.Как можно таким "деятелям" доверять миллионный город?

ОТВЕТИТЬ
Сторонник Михаила Прохорова
9 июл 2011 в 15:18

Много лишних зебр согласен!К примеру на Победе от Чайковского до Молодогвардейцев надо 2 светофора пешеходных перевести на кнопку и там же в 10 метров от светафора зебра!Где логика или зебру уберите или светафор!

Greg_08
11 июл 2011 в 10:23

Вчера ночью чуть не сбил мужика, ехал с Е-бурга а он на Новом Поле голосовал на проезжую часть вышел,а мне на встречу машины шли - засвечивали меня немного, я его в последний момент увидел, свет то ближний был. Хорошо что меня ни кто не обгонял, еле увернулся.
Господа пешеходы, будьте бдительны и осторожны!

Аноним
8 июл 2011 в 18:57

ул. Косарева от Комсомольского проспекта до Кашириных - одна сплошная зебра, аж в глазах рябит.

ОТВЕТИТЬ
123456
8 июл 2011 в 23:57

всегда поражали бабульки перебегающие дорогу на красный как спортсмены заправские чтоб успеть на трамвай а потом в трамвае требуют уступить место видитили у них ноги больные и они старенькие

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2011 в 15:31

Правильно делают что убирают лишние переходы.
Если делать пеш.переходы везде где пешикам надо, то улица вскоре превратится в единую пешеходную зону.
Тогда надо думать о том как заставить автомобили летать. ))))

ОТВЕТИТЬ
Женя
10 июл 2011 в 19:08

Вчера был де маркирован пешеходный переход на перекрестке ул. Красная - пр. Ленина, позавчера около Органного зала через Свердловский проспект. И это только начало!!! Видимо дорожная революция не помогает рассасыванием пробок, так они решили пешеходными переходами возместить свою не удачу, уменьшить задержку авто транспорта на перекрестках. Доздравствует пешеходная революция 2012.

ОТВЕТИТЬ
водитель
9 июл 2011 в 13:05

правильней сделать лежачих полицейских не до и после пешеходного перехода, а непосредственно совместить их.
Сейчас получается нужно притормозить перед лежачим, затем ты набираешь скорость и тут же надо тормозить перед пешеходным (хотя если никого нет этого обычно никто не делает, а скорость лишь растет), затем снова лежачий. При совмещении лежачего и пешеходного ты по любому притормозишь перед пешеходным, учитывая их высоту во многих местах.

ОТВЕТИТЬ
Роман
8 июл 2011 в 16:01

По ул. Горького очень много пешеходных переходов, вдобавок и светофоров хватает. Так мало того, люди еще и между ними бегают.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
8 июл 2011 в 16:29

Хм, даже где пешеходный был, но его в связи с расширением перенесли в другое место, а где и совсем убрали - ЛЮДИ продолжают ходить по натоптанному как ни в чем не бывало!

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2011 в 10:02

А меня поражает, что две трети происшествий с пешеходами произошло по вине водителей. Люди перестали думать о ком бы то ни было, кроме самих себя. Чувство ответственности низведено напрочь.

ОТВЕТИТЬ
ShadowMaster
9 июл 2011 в 11:21

Улица 50 лет ВЛКСМ на ЧМЗ нерегулируемых переходов штуки четыре через каждые 100 метров. И это еще все сдобрено лежаками не слабых размеров. Я эту улицу вообще стороной объезжаю устаешь по ней ехать.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2011 в 14:13

на чайковского возла здания увд недавно залепенили новый переход нерегулируемый, даже отгородили его лежачими полицейскими, в итоге на отрезке метров в 200-300 3 пешеходных перехода... народ один фиг часто переходит где попало, выскакивая из кустов... менталитет такой - есть тропинка к дороге, шагай смело!))

Руслан
8 июл 2011 в 17:33

Всё только о Челябинске, области как бы не существует. В Троицке разметка только в центре города. И знаки через 10 метров. Окраины как были в ..., так и есть. Скоро, народ к Челябинску, как к Москве будет относиться: чем хуже, тем лучше.

ОТВЕТИТЬ
маша
8 июл 2011 в 19:38

тому кого не устраивают пешеходные переходы на артиллерийской - зато там нет ни одного светофора, и не факт ещё что лучше...

ОТВЕТИТЬ
Любава
11 июл 2011 в 09:24

Мой сын на перекрестке улиц Барбюса и Руставели в пятницу утром чуть не попал под машину.Шел по пешеходному переходу на ЗЕЛЕНЫЙ свет.а газик пер не взирая на светофор.Как успел затормозить перед ним? Наверное,ангел-хранитель сыну помог!.Я бы водителю рожу разбила на месте, и мне ничуть не жаль таких ,для которых жизнь людей ничего не значит.Жаль,что сын не запомнил номер,так как был в шоке.А тот быстро смотался.Легко бы не отделался,это я гарантирую!!

ОТВЕТИТЬ
мимо проходил..
11 июл 2011 в 08:53

Понравился комментарий г-жи Петровой: "Люди уже привыкли пересекать дорогу в определенных местах, и если зебры уберут, им придется искать другой ближайший переход..."
Это что, проблема - перейти дорогу на 30-50 м дальше?
Взять пешеходный переход на Сони Кривой и Васенко. В 30 метрах с обеих сторон регулируемые пешеходные переходы. Неужели так сложно там переходить улицу? Зато из-за пешеходов там постоянная пробка.

ОТВЕТИТЬ
BMF
11 июл 2011 в 12:28

Согласен с Карликом...По навигатору проследите, проехали со скоростью 80-90 из населенного пункта А в населенный пункт Б...А потом со скоростью 100-120...Я не говорю про более высокие скорости! При сравнении первого и второго случая получаем в первом перерасход времени мин 15-25 от силы...Во втором перерасход топлива 20% как минимум)))

От сюда вывод я лучше пораньше из дома выду чем владельцам нефтянки свои кровные отдавать)))

Кроме того при более низких скоростях больше шансов выйти сухим из воды при проколе колеса или если на встречку кто вылетел или возникло препятствие на дороги...ввиде коровы той же самой)))

Есть еще один неприятный момент...на высокой скорости увидеть знак стоящий в кустах или даже на самом видном месте бывает сложно...а тут как тут сотрудник...здраствуйте, почему нарушаем)))

И собственно то он прав - действительно нарушаем)))
Так вот люди мой призыв, повторяйте почаще ПДД и старайтесь не нарушать...превышение это ГРУБОЕ нарушение ПДД!!!

мне все уже надоело
8 июл 2011 в 23:41

Сомневаюсь что наши дорожные революционеры не смогли-бы найти деньги для подземных переходов.Просто это не выгодно нашему местному вождю. Вот расширить ул.Труда у Родничка это очень нужно ,менять асфальт где нужно и не очень и делать не нужные расширения ,денег можно отмыть не меряно и главное быстро.А переходы и пешеходы и все жители города и области их Единоросов давно не интересуют. Впереди выборы надо и денежек намыть(для подарков пенсионерам)и пыли в глаза народу напускать.А самим на новом вертолете с верху на народ поплевывать.

ОТВЕТИТЬ
спец81
11 июл 2011 в 08:53

А переходы на Горького: Салютная-Бажова 900 метров - 10 переходов, 1-2 экипажа ДПС (ловят только водителей) и еще у Смены народ прет напрлом на рынок, гаеры от этого отворачиваются, что возьмешь с пешехода кроме мата

ОТВЕТИТЬ
ЛЕОН
11 июл 2011 в 12:19

А старушонки всякие и люмпены все одно где удобнее переходят дорогу ! Даже если зебра в двадцати шагаг или подземка через десять.
...

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
9 июл 2011 в 12:21

Зато у водителей давно уже атрофированна ценность к чужой жизни.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2011 в 11:42

пешеходные переходы атрофируют чувство самосохранения у пешеходов.

Евгений
10 июл 2011 в 14:04

Ещё поражает мнение пешеходов, что ПРИДОМАЯ ТЕРРИТОРИЯ ТОЛИ ВСЯ ЗЕБРА, ТОЛИ ТРОТУАР.
-Сильно обижаются когда колесо попадает в ямку и обрызгивает.
- И на замечание что тротуар в 2-х метрах реагирую обычно матом.

ОТВЕТИТЬ
маша
10 июл 2011 в 22:33

автомобилисты наверное забывают что пешеходы те же люди. и один человек в машине это такой же человек на двух ногах. а остановиться ведь это, не сложно...

пешеход-водитель
11 июл 2011 в 09:04

Пешеходный переход - зло! То ли пропустят, то ли нет. Должен быть светофор, или на свой страх и риск и под свою ответственность.

лвз
11 июл 2011 в 12:54

Леону: ну, ты тоже когда-нибудь старикашкой будешь.

Вепрь
10 июл 2011 в 23:03

надо в будние дни снимать с водителей ответственность за сбитых пешеходов, кроме регулируемых перекрестков конечно... да за неделю нерадивые пешеходы переедут в лес, под сень берез и будет порядок, останутся одни соображающие...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...