19 января вторник
СЕЙЧАС -23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Е.В.
1 авг 2011 в 20:16
Помолчали бы лучше, чем дешевые понты колотить!!! 3 года ездим на Чери Кимо и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Меняем только масло, и учитывая, что муж следит за машиной, она в идеальном состоянии! Недавно выбирали машину для родителей: поездили по салонам: что Солярис, что Фольксваген Поло, на которые напали наши соотечественники последнее время, то это тот-же вазовский ведролет, собранный нашими Ваньками с помощью молотка и зубила, так что купили Чери М11: отличная машина с полным "фаршем" за 450.000 рублей. Так что завидуйте молча!!! Между прочим, многие знаменитые марки производятся китайцами, только вам об этом не говорят! Китайцы хоть работают и давно уже китайские вещи одни из самых качественных. А переплачивать за фирменный значок на машине огромные бабки это тупо. Конечно, лучше купить наш ведролет с болтами "приора" за 410.000 рублей!?!?
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (99)

1 авг 2011 в 17:49

А кто-нибудь может поделиться впечатлениями от обладания этих поднебесных представителей?

ОТВЕТИТЬ
Jvu
1 авг 2011 в 18:06

Новые китайские поделки обожают покупать "колхозники" из малых городов. Накупять и ездять потом с такив видом как будто машину за 2 кк взяли. Им не важно что она не отвечает требовангиям безопасности, что на нее нет зп, что обслуга дорогая, что не надежная, что внутри воняет китайскими тапочками. Им главное новая, блестящая. Чтобы соседи завидовали))

ОТВЕТИТЬ
кузьмич
1 авг 2011 в 19:09

сами вы колхозники из малых городов. зажрались в своем челябане. Я живу в маленьком городе и езжу на немецком авто. а за колхозников отдельно ответишь

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 19:35

ничем там не воняет, а конечно ездить на "ведрах с болтами " оно-то попрестижнее будет :)

Марио
1 авг 2011 в 19:39

А че, купил Хайму, оторвал шильдик, все думают, что ты на Мазде)

ОТВЕТИТЬ
ппц
1 авг 2011 в 19:47

пусть за меня говорят стереотипы, но я никогда китайца не возьму, фуфуфу...
я лучше матрешку возьму пятилетнюю

Е.В.
1 авг 2011 в 20:16

Помолчали бы лучше, чем дешевые понты колотить!!! 3 года ездим на Чери Кимо и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Меняем только масло, и учитывая, что муж следит за машиной, она в идеальном состоянии! Недавно выбирали машину для родителей: поездили по салонам: что Солярис, что Фольксваген Поло, на которые напали наши соотечественники последнее время, то это тот-же вазовский ведролет, собранный нашими Ваньками с помощью молотка и зубила, так что купили Чери М11: отличная машина с полным "фаршем" за 450.000 рублей. Так что завидуйте молча!!! Между прочим, многие знаменитые марки производятся китайцами, только вам об этом не говорят! Китайцы хоть работают и давно уже китайские вещи одни из самых качественных. А переплачивать за фирменный значок на машине огромные бабки это тупо. Конечно, лучше купить наш ведролет с болтами "приора" за 410.000 рублей!?!?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 20:22

Перед приобретением этого чуда не забудьте посмотреть краш-тест. Отечественный автопром не худший, хоть и дизайнера уволили в 1973 г, и вакансию закрыли, но на металле для кузовов так в наглую не экономят...

ОТВЕТИТЬ
Е.В.
1 авг 2011 в 20:23

Кстати, про запчасти и т.д. Запчастей прямо из Китая, хоть завались, причем дешевле, чем на Ваз, обслуживание тоже недорогое. О безопасности: машина напичкана подушками безопасности, кто-нибудь слышал, чтоб в китайской машине кто-то умер при аварии? А про запах "китайских тапочек", так в Ваших машинах то поди воняет недельным носками? А может, лучше купить подержаную "японку", которая либо утопла где-нибудь в Японии, либо там кого-нибудь грохнули - наверно запах лучше!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2011 в 20:39

По качеству сборки, возможно, китайцы, лучше ВАЗа будут, по оснащенности не уступают иномаркам. Но говорить о надежности китайского автомобиля смешно, сначала покажите мне хоть один тест EuroNCAP или ADAC, который эти автомобили прошли с достойными оценками. Действительно, лучше купить 3-5 летнюю иномарку, чем нового китайца. Дизайн у них тоже на любителя, все эти глазки, реснички, овалы смотрятся как та же китайская бижутерия - блестящая и несуразная.

Анатолию Ширшову я задам вопрос, на чем ездит он? На автомобиле, не уступающем корейцам? Смешно даже сравнивать корейцев с китайцами.

Инж
1 авг 2011 в 21:09

А что так всех "задевают" китайские автомобили? Видимо постепенно приходит чувство того, что немцы и французы, ну а так же японцы с левым рулем вас просто разводят... Ведь на самом деле более 50% цены Вы платите за торговую марку!
Никого же не удивляет, что японские праворукие автомобили значительно комфортабельнее, безопаснее и надежнее любого европейца. И стоят они на порядок дешевле. Но стоит им получить левый руль - так почему-то цена резко увеличивается. А ведь Китай нового ничего не придумал. Он, как и Японцы в 60-х, копируют модели (конечно более нагло), разрабатывают и производят уже собственные автомобили. Целы города по производству автомобилей за три года построил. Пройдет еще десяток лет - вот тогда и посмотрим на качество, безопасность и комфорт.
А если сейчас полностью запретить "правый руль" - это еще сильнее подстегнет Китай и именно только он сможет обеспечить весь (пока еще наш) Дальний Восток.

ОТВЕТИТЬ
Ваня
1 авг 2011 в 21:13

Время работает на китайцев. Конечно качество их машин не на высоте. Им ставят препоны Минпром, таможня, конкуренты. Но скажите какие машины стоимостью до 500 тыс. рублей прошли краш-тесты с высоким балом? Сравнивать надо сравнимое. Пройдет лет пять-десять, мы вступим в ВТО и китайское авто займет свое достойное место. Причем немалое.
А выпендряться сейчас, брать Поло-седан и считать что это немецкое авто качественнее китайца - смешно. На сколько процентов? Сколько процентов Вы переплачиваете? Какая оценка Вам дороже при выборе бюджетного авто: расход рубль/километр или собственное эго или мнение соседа?

кузовщик
1 авг 2011 в 21:19

Помнится двадцать лет назад китайцы покупали наши шестерки только попросили убрать молдинги.Сейчас мы у них покупаем,и с каждым годом их будет все больше и больше.Итак каждая вторая вещь из китая.

1 авг 2011 в 21:31

да че спорить, у нас народ странный, уже по коментам видно что те кто за китайавто им минусы ставят. а ставят те кто ездиет на тазике и думает что он лучше! я за китайца, и в ближайшее время собираюсь приобрести. меня жаба давит покупать тазик за те же деньги и ничего в нем не иметь.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
1 авг 2011 в 21:36

Ну про надежность как у "корейцев" это конечно загнули, машины очень "сырые" к нам в автосервис иногда заезжают на обслуживание или ремонт, автоВАЗ конечно понадежнее и ремонтопригоднее, но о таком росте и оснащенности нашему автопрому только мечтать, а через пару лет они точно перегонят даже корейцев.

1 авг 2011 в 22:44

В будущем именно Корейцы очень потеснят Японцев, Немцев и Американцев и тоже будут клепать около 10 млн авто, а вот Китай пока просто тренируется и проходит стадию перероботки из количества в будущее пусть и отдаленное, но более или менее среднее - приемлемое для большинства граждан качество и не хуже, чем у ВАЗа будет точно!
Владелец Японца!

111
1 авг 2011 в 23:08

Кстати о ценах на авто. В Е-бурге, например, Чери дешевле в среднем на 40 тыс.руб. Наши в Челябинске и на этом успевают заработать лишнее...

Владелец "китайца"
1 авг 2011 в 23:15

Раньше был против китайских машин. Были в Пекине, там все на ТАКИХ иномарках ездят, что нам просто надо тихо завидовать, оказалось, что все те машины были их китайского производства, да еще и качество на высоком уровне. Европейцев мало. Если бы "китайцев" пустили на наш рынок, да еще с автоматом, остальные автоконцерны разорились бы. А подделки они производят по официально купленным лицензиям знаменитых брендов. Потому я и купил "китайца" и ни капли не жалею. И вам советую.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 авг 2011 в 23:47

Сам езжу на LIFAN BREEZ уже 1,5года. Намотал более 40000км и я еще не разу не пожалел о том,что пересел с ВАЗ2110 на китайца. Да,слов нет,у ВАЗа движок более мощнее,чем мой движок мощностью 1,6,но мне и не в Гонках на нем участвовать...Зато в моей машине места валом да и интересней По поводу запчастей я ничего сказать не могу,так как еще ничего не приходилось менять. Только зимой ручка двери сломалась,но местные умельцы в одном из автосервисов при помощи клея,проволки и методом нагрева пластика все починили))))
Недавно мой директор ездил в Китай туристом,он был в восторге от этой страны. говорил,что как Китайцы нам не жить никогда. Кстати,говорил,что китайских брендов там то же педостаточно...Но больше всего он видел бренды известных марок: АУДИ,МЕРСЕДЕС,БМВ,Фольксваген...но на решетке радиаторов этих автомобилей помимо фирменных лейблов красуются Китайские иероглифы...Значит это то,что все эти бренды то же Китайской сборки(На внутренний рынок)

ОТВЕТИТЬ
Кот
2 авг 2011 в 00:58

У меня "немец" 2004г.в. стоимость 450000т.р.) за пол года пробег 60000 общий 200000 (делал только мелочи в общем на 15000т.р.) 225л.с. полный привод, кожа и т.д) назовите мне 1 одну причину по которой я бы сей чудо мобиль променял бы на машину с ужасным дизайном, дешевым салоном, полным отсутствием безопасности, крейсерской скоростью 180км в час, еще и зп фиг найдешь. И что все на таз напали, а с рено логан или деу нексия слабо сравнить?

ОТВЕТИТЬ
Джиливод
2 авг 2011 в 01:51

В машине не воняет если не .! Климата в тазах нет.КРАШ китайцев есть инете,надо смотреть.
Да и вообще,товарищи! Телики,шмотки,ТАПКИ,телефоны не в..,а машина в полном фарше за не большие деньги в ...)))СМЕШНЫЕ!!!
У меня Вижин 08г. двс 1.8 VVTI,климат,абс,срс и т.д. 60000км,базы,охота,очень быстро,короче дорогу не выбераю! ЗАМЕНА 2 задние стойки по гарантии!
Да кстати надоели машины "приличных" производителей,совсем ехать немогут,под ногами путаются!
P.S. А вот когда разбогатею куплю конечно НОВЫЙ (старых было 4шт.то84до2001г) МЕРСЕДЕС!!!

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 06:47

Каждому свое, что вы спорите. Плюсы и минусы у всех машин есть, просто для каждого человека они по разному важны. тем более когда приводят аргументы со слов других людей, типа: А вот у моего знакомого....
Вы купите сначала ваз, потом китайца, б\у европейца или праворульку и сравните.

Лома
2 авг 2011 в 09:17

Начинал с "Запорожца", сейчас Чери, двадцатый мой автомобиль, все познается в сравнении, идеального авто нет. А судить по авто о человеке, по любому глупо, а на колхозниках и держиться город.

жител С/З
2 авг 2011 в 09:23

А тебе никто не говорит покупать китайца, если у тебя уже есть 455000 ,китайцы альтернатива "ТАЗу" и еще некоторым иномарка типа Ланос и Сенс разработки бородатых времен и салон смешной,и собирают кто попало, а китайцы каждый год улучшают качество, первые Чери ку ку вообще убогие были, а сейчас достойная конкуренция тому же Поло-Седан.
- Покемонов с прулем запретили
- Корейцы в цене сильно подросли от япов не уступают
вот и весь выбор

dROn
2 авг 2011 в 09:26

Купил китайский автомобиль почти 4 года назад. Всё ничего, но с запчастями - полная ...! Даже в интернете по каталожному номеру найти нереально! Мне кажется, что, пока китайцы не наладят поставку запчастей в Россию, покупать их машины не стоит.

ОТВЕТИТЬ
северная собака
2 авг 2011 в 10:27

Если не касаться технической стороны, а сосредоточиться на внешности и укомплектованности, 256 тысяч рублей против 760 000 – это скорее за покупку, нежели против

А что, есть еще люди которые автомобиль- т.е. техническое средство - покупвют по внешнему виду а не по техническим критериям?
Воистину страна непуганных иди*тов!!!
Да китайци семимильными шагами двигают свой автопром, и в будущем их авто переживут детские болезни и станут нормальными. ПРимер тому - Корея!
А пока я свой авто выбираю по тех. параметрам а не внешнему виду.
ЗЫ: Тот же Smily имеет по сравнению с Мини очень убогий двигатель, который и себя то толком разогнать не может!
Понты! Если бы они светились - можно было бы здорово съэкономить на электричестве:)!

ОТВЕТИТЬ
Крюк
2 авг 2011 в 10:32

Китайцы превратили adidas в самую лучшую одежду для похода в ларек за пивом и семечками.Превратили RAV4 сначала в Tiggo,а потом вообще в какую-то тингу.Теперь вот легендарный MINI изувечили,не говоря уж о Mazda.Можно продолжать перечень их подвигов.Ездите на здоровье на грубых подделках на автомобили и гордитесь тем,что почти Мазда,почти Мицубиси,Мини,Тойота и т.д.

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2011 в 10:42

Это как раз основное преимущество двух упомянутых моделей, плюс по надежности они не уступают корейским Hyundai или KIA», – говорит директор компании «РайфМоторс» Анатолий Ширшов
ВОт пошутил! Китайское г.....о не куплю никогда!!!!!

2 авг 2011 в 11:20

А у меня Тигуан 2.0 немецкой сборки 1.5 года владения и 20 000 пробегу. Итог сразу проблемы со стартером - не для нашей погоды, потом вентилятор системы охлаждения накрылся, а месяц назад на скорости в повороте выключилось рулевое - кое как оттормозился. Вот тебе блин и немецкое качество. Вышел в инетернет - а там с таких как я с проблемами рулевого толпы, некоторые 1 день проезжают и в сервис на замену рулевого. Если бы не гарантия - Цена 40 000 с работой!! Так что качество ВСЕГО автопрома упало ниже плинтуса. Что Китай, Автоваз и Фолькс - одна фигня.

пока десятка 98 года
2 авг 2011 в 11:20

Может в китайских машинах хромает электроника и прочие неприятные мелочи, однако взять Lifan breeze: дизайн по индивидуальному заказу (ни с кого откровенно не слизан), движок тойотовский 1,6 разгоняется до 100 км/ч за 10,3 сек! Не все машины за 600 тыс. уложатся в это время! В общем молодежная машина и по цене, и по динамике. Так что скоро вместо тонированных девяток и двенашек с ревущим глушаком, ждите засилье хэтчбэков lifan ;)

ОТВЕТИТЬ
Skat
2 авг 2011 в 12:15

Взял Honda HR-V (левый руль) 2001г.
Всем доволен.
На мой взгляд - лучше поддержанный японец !!!

ОТВЕТИТЬ
Светлана
2 авг 2011 в 13:30

Да уж..."знатоки" китайских авто, которые ни разу на них не ездили...делают умозаключения только по стране производителю...конечно лучше к вам прислушиваться, чем к тем, кто ездит на китайцах. У меня Лифан солано, езжу второй год, получаю огромное удовольствие, не несу бешеных расходов и не наслаждаюсь запахом китайских тапочек))) Так что, всегда есть выбор прислушаться к тем, кто вобще не в теме и только харкает желчью либо к тем "колхозникам" кто все таки знаком с этими автомобилями

Гость
2 авг 2011 в 14:04

Разве smily клон мини? Тоета Дуэт один в один.

Злой белка
2 авг 2011 в 14:26

Народ, что вы спорите? Каждому свое, кому-то китаец, кому-то японец или немец.
И давайте зарекаться не будем, жизнь (государство) может прижать так что и на великах будем ездить и радоваться.

Александр
2 авг 2011 в 14:42

Как бы мы того не хотели но Китайцы вообще молодцы. Машины может еще пока не очень, но покрайней мере дизайн отдельных моделей интереснее Вазов, качество правда так себе. Но я думаю лет так черяз Пяток этих машин будет тьма тьмущая Китай своей дешевизной завоюют рынок. А если еще и запчастями проблем не будет, тогда прощай наш дорогой АвтоВАЗ.

ОТВЕТИТЬ
Чел
2 авг 2011 в 14:48

Чуть не стал обладателем Тинго,но...купил немца.Чему и рад вполне. Заметил,кто пересел с тазика на китайца-те и радуются(ух ты-кондиционер и гидрач!!!). А кто из финансовых проблем сел на китайца после нормальной машины-всё равно мечтает о немце или японце. Просто здесь приоритеты разные и всё.Как коворится кто слаще морковки не пробовал-тот и хвалит китайцев.Хотя в Китае большинство населения предпочитают европейцев.

консерватор
2 авг 2011 в 14:56

Мне вот не нравятся новые машины ни по дизайну, ни по качеству (оно упало и с этим спорить бессмысленно). А китайцы уж тем более. Для себя решил, что ездил и буду ездить на европейской иномарке дремучих годов. Пусть говорят мол сомнительное удовольствие, зато кайф)))

Гость
2 авг 2011 в 17:30

Китайское авто выигрывает в основном по ЦЕНЕ, в такой ценовой категории новую машину не купить!!! Те же ТАЗики гораздо хуже китайцев, у них просторный салон, кондиционер, кожаный салон и другие навороты которые каждый день радуют своих владельцев. Езжу на китайце и не сколько еще не пожалел!!!!!!!!!!!!!!

8 авг 2011 в 13:30

Как всегда: одни говорят, что китайские авто г..., так как chery - действительно подорвало репутацию китайского автопрома, другие, которые продают китайские авто или купившие их, начинают оправдывать свою покупку... Битва титанов.)))

638
11 авг 2011 в 18:34

посмотрите цены на вторичном рынке и все поймете:
как китайские авто в ДВА РАЗА!! цена через два года падает только на премиум класса авто.
менеджеры китайских автосалонов можете взять это сравнение с мерсом 600 на вооружение.