Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Стритрейсеров пугают уголовщиной»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ222
10 авг 2011 в 16:39

Ещё бы с маршрутчиками так же кардинально разобрались

NDV
10 авг 2011 в 21:43

Странно, гонщики, как я понимаю, люди молодые, при Советском Союзе не жили. Уже 20 лет как все поменялось. Но откуда у них это иждивенчество: "дайте нам", "постройте нам", "должны нам обеспечить " ?! Создайте свое сообщество, зарегистрируйте его, напишите устав и т.д., на членские взносы и на спонсорские деньги постройте себе трассу, какая вам нужна. Тогда и вопроса не возникнет ни у кого: как отличить "тру" от не "тру" гонщика. "Настоящие" будут членами вашей организации, все остальные - хулиганы.

генсек
11 авг 2011 в 00:08

Гибдд давно уже в статистов превратилось.Город вообще брошен.При мне на Меридиане пробку по встречке обьехала "мазда; на встречу ей на светофоре стоял инспектор из ОБЛ ГАИ на служебном авто номер 0028 лениво посмотрел на это все и поехал дальше.Вот поэтому на дороге у на творится ужас.Гибдд вообще не работает.И за дорожный бардак это надо им сказать спасибо.Безнаказанность и порождает беспредел.

NoName
11 авг 2011 в 12:55

Я бы ответственность ввел за треп по мобиле , на днях еду с дачи, мост на вокзале, подрезает и конкретно подрезает десятина, я по тормозам, обхожу, за рулем мартышка в очках на поллица, на коленях собачка!!!! в окно смотрит, а девачка при этом по телефону трепется...и вот че с такими ... делать?
И в потоке каждый второй с мобилой, едет не пойми как, мешает всем, а вы - стритрейсеры. Да постоянно гоняющий человек помимо всего еще и навыки вождения и реакцию волей не волей нарабатывает такую, что обычному обывателю никогда не достичь, тошня от работы до дому да с трубкой у уха.

B0p0H
11 авг 2011 в 11:01

Я поддерживаю Евгения из sr74. Резервации для гонок не хватает. Я сам люблю скорость, но из-за городских условий сдерживаю свое желание проехаться с ветерком. Зимой, 2 года назад, на парковке возле ледовой арены "Трактор" была хорошая дрифтовая трасса, куда приезжало много народу отдохнуть, прокатиться, попробовать свои силы в дрифте. В прошлом году стоянку закрыли от рейсеров. Непонятно, только зачем? Поставили бы шлагбаум, будку, собирали бы по 50-100 рублей с машины и все были бы счастливы: и дрифтерам есть где покататься, и арене доход с пустой парковки. Если арена боится последствий от столкновений машин. то достаточно как на лесном экстриме брать подписку о том, что водитель несет сам полную ответственность за все, что будет происходить на трассе.

Евгений, SR74
12 авг 2011 в 21:00

Что за отношение... Должны... Обязаны построить...
А мы что НЕ ЛЮДИ?
Мы так же как и вы платим налоги! Мы платим налоги за авто БОЛЬШЕ вашего!
Так почему бы не можем сказать... дайте... постройте...
Мы вкладываем миллиарды в непонятные проекты.... мы вкладываем миллиарды о проектах о которых мы не знаем...
Мы вкладываем в беговой спорт, вкладываем в хоккей, футбол, баскетбол... так почему мы не можем вложить в автоспорт?!
Почему до сих пор люди не могут понять что те кто "расхлестываются" на дороге это не гонщики! Это просто нарушители!
Каким законом.... каким регламентом будут наказывать УГОЛОВНОЙ ответственностью "стритрейсера"?????!!!
Возьмем ВАЗ 2110 (стандартный)... превысил скорость... случилось ДТП (тьфу-тьфу-тьфу)... Разбежались все по страховой...
ТАКОЙ ЖЕ ЧЕЛОВЕК! На таком же ВАЗ 2110... НО! С дисками на 15, с обвесом... попал в аналогичное ДТП.... что теперь его сажать???!! БРЕД!
Я не понимаю людей в галстуке которые предлагают какие либо решения НЕ ЗНАЯ СУТИ ПРОБЛЕМЫ! Не зная настроя... Не зная НЕЧЕГО!
Вы думаете знаете лучше нас что нам надо?! и как нас за это можно наказать???
Вперед...!!!

burunduk_alfa
10 авг 2011 в 20:39

Шагольский аэродром отдать гонщикам. А летунам построить аэродром километрах в 20 от города с нормально расположенными глиссадами. Так что-бы ни те ни другие в городе/над городом не шумели. Сколько сразу проблем решится.

DKM
11 авг 2011 в 09:44

Спрашивается почему не организовать стритрейсерам кусок хорошей дороги, чтоб там гоняли, ведь очевидно что это понизит смертность на дорогах общего пользования, и стоит совсем копейки на фоне местной дорожной революции..

Или собственная гордость (они уроды я за них платить налоги не буду) дороже чьих то жизней?
А ведь это действительно так.. Наша забота о чьих то жизнях это всего лиш прикрытие ненависти к стритрейсерам.. Первая цель это им жизнь испортить (пусть убиваются и убивают, быстрее их посадят) а не кого то там спасти..

И какая смертность от стритрейсинга? Один человек в 10 лет?
Это правда "левые" люди которые оказались там случайно и не знали что это опасно? А какая смертность в альпинизме тогда ? Все экстремальные виды спорта запрещать будем ? Или просто будем пытаться отрицать что это спорт ?

В курсе что у нас в челябинске помирает от болезней на 50 человек В ДЕНЬ больше чем в таком же по населению городе америки? (я понимаю что нашим правозащитникам на это вообще по барабану, но все же, разница то с пятью нулями)

Если рассуждать о том чтоб понижать смертность от машин любыми способами, ставьте машину в гараж, сделайте сами что то для понижения смертности.. Иначе рано или поздно какой нить балбес пьяный на дорогу вывалится из за другой машины, и вы ничего не сможете сделать.. А потом еще окажется что знак пешеходника был в кустах. Или это исключено ?

Из стритрейсеров которые системно соревнуются на 402 метра, по городу никто толком не гоняет, они все знают что это опасно и знают на сколько.. Я их знаю, поверьте, этим людям нужно соревнование и тусовка, и в их тусовке один разбившийся сразу становится очень нехорошим примером который обсуждают годами..

А от того что некие люди (подчеркнуто не считающие себя стритрейсерами) любят в городе тапку притопить, левые люди действительно могут пострадать, и страдают..

В сша в некоторых штатах
10 авг 2011 в 15:21

цитата "Американские законы понимают под агрессивным вождением «совершение во время управления автомобилем трёх или более манёвров в единой череде управляющих действий, способных создать опасность для человека или собственности». Это сумасшедшая скорость; выдавливание идущего впереди из полосы за счёт минимальной дистанции, света фар и звуковых сигналов; резкое перестроение; движение с буксовкой колёс или заносом; езда по тротуару, пересечение стоп-линий, проезд на красный сигнал светофора. Даже за два пункта из этого списка – получишь сполна: или на полгода за решётку, или штраф в тысячи долларов с одновременным лишением водительского удостоверения."

Дурной пример заразителен
10 авг 2011 в 16:18

Одни катаются на трассе специальной - таких 10%
а еще 90% пытаются подражать им и катаются по улицам города

10 авг 2011 в 23:04

Вот что реально спать не дает, дак это летуны наши. Я все понимаю учится надо, но почему над городом!? у нас маленькая страна!? места нет?

Timons
10 авг 2011 в 16:06

Я не хочу, чтобы мои налоги шли на трассы для этих гопников. Мне наплевать где они будут выбрасывать свой адреналин. Пусть разгоняются и бьются в столб для экстрима.

Челябинец
10 авг 2011 в 22:38

В Челябинске стритрейсинг подразумевает сборище ржавых шестерок и девяток с ксеноном и банкой ))))
ну у особо продвинутых есть десятилетняя субара

starmos
10 авг 2011 в 15:16

"хорошая трасса с гладким асфальтом, бортами безопасности, подальше от людных мест" - изрядно стоит. "За чей счет этот банкет?" Да и потом для стритрейсеров в кайф именно по улицам погонять. Поэтому единственный выход массово лишать прав и сажать. Тогда это явление исчезнет в один день. Я думаю вариант когда уехал вечером на покатушки, а вернулся через 5 лет - многих отрезвит.

странно...
12 авг 2011 в 23:33

есть люди говорят-скиньтесь постройте трассу...мы бы рады но нас мало-именно тех,кто увлечен этой идеей,все остальные-понтоделы на шмелях в городе-разговор отдельный-именно там сидит весь неадекват против которого вы боретесь.
против них и нужно направлять мечь закона-ловить их просто по сравнению с людьми у которых 300+ под капотом.этим уже нужно уметь управлять,рядовые способности вождения уже не помогут управиться с такой мощностью.такие люди редко быстро ездят по городу,потому что приходит понимание цены ошибки.
Учавствовал в гонке "возрождение"на трассе-74 в том году-ребята,вы сделали огромную работу по улучшению трассы и организации мероприятий.
И может уже прекратим бессмысленные разногласия,соберемся всеми клубами и приедем на трассу-кого не устраивает полотно может пообщаться с единомышленниками,познакомиться с новыми людьми,посмотреть заезды-ведь это место действительно единственное в Челябинске,и чем больше народу туда приезжает-тем больше оно развивается.50 рублей для обладателя нормального болида-разве много?возможно вместе наковыряем денег и на ремонт полотна,и на установку нормального отбойника,а в будущем-кольца,привлечем инвесторов?
Всеж оно здорово-сидеть у компьютера.а ты приедь и внеси вклад в постройку безопасного места.и касается это и тех людей которым надоели гонки в городе.поможете и себе и нам.
Нет,я никак не связан с руководством трассы-74,это мое личное мнение,и я буду рад если кто-то думает так же.

ShadowMaster
10 авг 2011 в 21:36

Чуть что сразу запрещать и сажать. А вы попробуйте пойти другим путем дайте людям место где они легально смогут заниматься любительским автоспортом. Ведь они не просто так на дороги общего пользования выезжают, а потому что больше негде!!!!! А вот когда и после этого будут гонят по дорогам, тогда наказывайте. А что бы их наказать их надо еще поймать) А машину без номеров с тюниным движком полиция на своих корытах не догонет. Поэтому даже когда видят не дергаются ибо пока тронутся с места рейсер будет на другом конце города.

Стрит рейсин массовый вид спорта поэтому надо строить трассу!!!

БАБУШКА С КОТАЛКОЙ.
11 авг 2011 в 10:12

Не нужно нам никаких грохотов,скрежетов,визгов дайте поспать людям по ночам Вас всего-то 20-40 душ ,а мешаете сотням людей.Бессовестные.

nick
10 авг 2011 в 15:37

Давно пора открыть спец. трассу чтобы люди могли заниматься любимым делом не нарушая спокойствия в городе.(Пьяные отморозки на копейках не в счет - ими должна заниматься полиция и привлекать по уже существующим законам). Отнимите у людей их хобби и куда они пойдут? Запрет стритрейсинга как вида отдыха это путь к увеличению количества алкоголиков,наркоманов,воров и т.д. на улицах и во дворах города,поэтому этот вопрос нужно решать только путем переговоров и компромиссов!!!

10 авг 2011 в 19:21

раньше по ночам по новороссийской только и слышен был визг. года два как тихо теперь - не гоняют больше. зато есть индивиды,кто как торпеды летят в любое время суток,виляя из ряда в ряд-вот лучше бы такими занялись

10 авг 2011 в 22:33

из-за этих товарисчей ездить в городе невозможно и многие с них уже давно взяли пример по абсолютно хамскому вождению. Давно пора чистить дороги от них, хотят кататься, пускай катаются на специальных безопасных трассах. Нечего подвергать опасности других участников дорожного движения

МПСник
11 авг 2011 в 00:13

Машины, которые регулярно гоняются на ночных драгах по скорости войдут в 5% самых быстрых машин города. На ржавых 9-ках гоняют по городу, а на стритрейсингах давно уж собираются приличного уровня машины. Для ржавых 9-ток никто не собирается ночами соревнования устраивать. Никому не интересно смотреть на это и ездить с ними.

А тем, кто говорит, что стритрейсеры опасны и т.д., то любой пешеход может сказать тоже самое про автомобилистов. Потому все автомобили нужно запретить. И кто громко кричит, дайте нам бенз подешевле, дороги получше, успокойтесь, вы родом из каких годов? Никто же вам ничего не должен, собирайтесь в группы, складывайтесь на дороги и стройте их сами. А то разшумелись, подайте им дороги...

И то, что вы подразумеваете в большинстве своем под стритрейсингом - это просто люди без вкуса, либо без достаточных денег, но с желанием выделиться, потому они из всяких ведер делают закатанные в хлам пердящие "болиды", которые до соревнований не доезжают, как и до ночных гонок. В лучшем случае приезжают семки погрызть. А так по городу много кто ездит криво, большинство из них себя никакими стритрейсерами не считают. Особенно нравится, когда непонять какой овощь со светофора пытается с визгом колес стартануть. И если я с каждым буду стартовать, то у меня машина долго не проживет))) Реально заряженная машина стоит денег и имеет свой ресурс. Адекваты не будут гонять постоянно, машина не для этого собрана)

11 авг 2011 в 10:22

"копейка" тюнингованная для уличных гонок!!
дайте фото!, выложу на фишки :))))

Ilya
11 авг 2011 в 12:50

А при чем тут история с кросфайером!!!!! та авария не имеет никакого отношения к гонкам... если 2 укурка разнесли газель на перекрестке - это не означает что они имеют отношения к гонкам... что за тупые инсинуации????

утрос мулья
10 авг 2011 в 19:22

НЕ надо товарищам полиционерам тупить - ведь за большое превышение скорости -просто лишение прав а езда без прав - это 15 суток . На пересечении комсомольского и молдавской пару недель назад видел такую картину - еду я 60 к перрекреску подьезжаю и меня как стоячего обходит беха,тонированная в хлам и с номерами ТТ и на пешеходном переходе вообще в шашечки стала играть, а в переди засада возле пещеходного перехода. Таки эти засадовцы вдруг потупили ясны свои очи и стали ковыряться в носу. И как обьяснить вот такое временное отстранение от реальности , когда вдруг пропадает слух и зрение, как же они переаттестацию пршли ?

10 авг 2011 в 15:38

и ещё, на мой взгляд, нужна трасса не только для стритрейсеров, но и для новичков, недавно получивших права и для тех, кто на них пошёл только. Что бы оттачивали мастерство. +ко всему нужна трасса для тех, кто хочет просто покататься в своё удовольствие, испытать машину.

СтритРакер :)
10 авг 2011 в 18:08

да, нам приходится гонять нелегально, НО, еще раз НО, не один уважающий себя гонщик не будет гонять по дороге(трассе), на которой в момент Х есть движение. еще на заметку - за линию старта ни людей, ни машины зрителей не пускают, дабы избежать неприятных последствий.
не хотите видеть нас в городе? - дайте нам спец. трассу!
здесь в обсуждениях правда толку нет выговариваться. все равно мало кто различает "тру" гонщиков от "колхозников".

ELIJAH
11 авг 2011 в 02:55

Предлагаю "местным гонщикам" скидываться на свою трассу. Можете потом брать плату за проезд по ней.

11 авг 2011 в 11:41

Согласен, за ...ревущие громче всех в городе по моему надо штрафовать.. Не убивать, а именно штрафовать понемножку, рублей по 300.. Того глядиш народ решит что эти деньги лучше вложить в мощность а не в звук..

Тролль Лейбус
11 авг 2011 в 14:53

Ну дайте уже им землю, хотя бы целину!
А там уже видно будет, если скинутся/найдут_спонсоров/и_т.д. и построят себе трассу, значит она действительно им была нужна!
А не построят, значит все это пустозвонство и отмазки!

Марина
12 авг 2011 в 17:11

не дождетесь,это стиль жизни,интерес, а вы придумывайте дальше свои дурацкие законы,лучше бы боролись с хамством на дороге дяденек на джипах, и депутатов, и за взятки бы взялись,помешали им надо же,как ездили так и будем ездить!!!!

10 авг 2011 в 15:22

Куда деньги то, выделенные на постройку "трассы 74" уходят?
Просто сделайте трассу и адекватные цены на заезды по ней, и половина гонщЕГов уйдёт с улиц.

Егор
12 авг 2011 в 19:18

Согласен с "Т-74" лучше я свои силы попробую на оборудованном месте чем рисковать жизнями гоняя по городу!!!

11 авг 2011 в 11:40

Вот народец.... всё ДАЙТЕ-ДАЙТЕ-ДАЙТЕ.... и чтобы недорого ездить было....
Не знаете золотое правило: Никогда ничего ни у кого не проси, сделай сам и пусть просят у тебя!
Я вот одного не могу понять, где эти студенты деньги на бензин берут или они его просто сливают у других? ведь когда педальку в пол давишь, то стрелка датчика топлива прям на глазах вниз падает!!!
Я когда мимо заправки проезжаю, видя новые цены, у меня нога сама педаль приотпускает.... 25.35 руб/литр... ну какие могут быть гонки!!! Мне тысячи не хватает, чтобы бак залить до горла...(((

Aris Т-74
12 авг 2011 в 15:19

Много споров, много слов, сколько людей столько и мнений, а что толку то, действий ноль, только и пишут критику сидя у мониторов друг на друга. Как гоняли по городу и за городом так и будут гонять, если ужесточат ПДД законы, всё равно найдут лазейки в них и снова будут гонять. Каждый год рождается по 3-4 гоночных клубов в Челябинске, и все они пытаются сделать гонки, как говорится уйдут старые придут новые, так что это вечная борьба гонщиков и жителей города.
Что хочу сказать по поводу "Трассы 74", она функционирует каждую субботу, народ который понимает опасность гонок по городу едет к нам, да не спорю трасса не очень в хорошем состоянии но гонять то можно, ну и надо же начинать с малого, а не сидеть без действий. Потихоньку мы её улучшаем с тех денег которые берём за въезд, а по поводу денег которые выделялись от Государство на неё, это слухи, так что делаем мы всё сами.

DDDzzz
10 авг 2011 в 20:36

Я вижу все просто! Это форма протеста, форма выделиться и тому подобное..... но! это опаасно, сам езжу и на мото и на авто, но эти гонки просто опасны для окуружающих!Поэтому их надо запретиь и сильно наказывать! про трассы и тп - полагаю есть проблемы поважнее. Если они стрит рейсеры такие крутые - пусть строят себе трассы - ...полагаю даже не это))), а скорее сам факт зарабатывания на собственное авто "слегка" снимет стремление его угробить, да и самому от сумы да от тюрьмы ....
А всем доброй дороги - С Богом!

10 авг 2011 в 16:07

Чушь такая!!Какие прямоточные глушители рейсеров?? Вы слышали как орут мотоцыклы гоночные и чепперы,УШИ ЛОПНУТ! которые как раз и катаются по проспекту Ленина!! ни какая машина даже с трубой размером с голову и рядом не жужит!!! Про это почему то ни слова!

123
10 авг 2011 в 22:38

с каких это пор у на стритрейсинг спортом является? Спорт для даунов.......... да и вообще спот ли????

11 авг 2011 в 10:37

Предлагаю начать кампанию против агрессивного вождения на дорогах! Кто согласен пишите мне личку! надо с этим что-то делать, а вот стритрейсеров трогать бестолку!

11 авг 2011 в 12:07

У нас очень много народу которым некуда свой гнев девать.. Стритрейсеры просто хорошая мишень для этого.. На смертность реально наплевать всем..
Было бы не наплевать, давно бы организовывались общества которые за свои деньги хотяб на пешеходные переходы нанесли бы зебры.. Ведь это реально спасает жизни, а не просто удовлетворяет чью то жажду расправы пофиг над кем, можно над рейсерами..

Лишать прав
21 авг 2011 в 00:03

Недавно я вышел из подъезда и чуть не попал под колеса..стритрейсера, который резко разогнался примерно до 80-100км ч. во дворе. Его.. издавала громкий шум а ... рядом мило улыбалась. А если бы ребенок выбежал на под колеса? У таких однозначно нужно права отбирать! Людям наплевать, что стритрейсеры свою жизнь не ценят, страшно, что они не ценят жизнь детей.

ККК
11 авг 2011 в 11:09

Нафиг строить трассу - лучше подарить стритрейсерам проспект Ленина и пусть гоняют.

10 авг 2011 в 16:15

гонки были есть и будут. Все прекрасно знают что люди собираются и едут за город и там никто ни кому не мешает машины на обочинах до старта дороги выбераются 3-4 полосы в каждом направлении где одна из полос всегда свободная что бы люди могли проехать и в принципе мешает людям только остановка всего транспорта на пару минут. А в субботу ночью машин не так много по трассам едет.

111
10 авг 2011 в 17:02

Вот вообще не понимаю, зачем пугать? Кому от "уличных гонщиков" хорошо? И пугать не надо - автоматически срок за нарушение общественного порядка, правил уличного движения, нарушение санитарных норм и т.д. А специализированные трассы отдайте в коммерческие структуры и за свои деньги пусть гоняют в местах отведённых, да налоги платят.

Гость
10 авг 2011 в 20:17

непутайтестритрейсингидрагрейсинг

11 авг 2011 в 09:58

напишите на все авто заводы письма что бы делали авто с ограничением скорости 60

11 авг 2011 в 14:56

Телеметрия присутствует?

Рамзан
11 авг 2011 в 17:43

Гонять это круто!Бесячт просто глушаки зачем по ночам жужжать::::

КЭБ Т-74
12 авг 2011 в 15:43

Согласен с Arisom, как гоняли так и будут гонять не взирая на законы. Именно по этому год назад мы и ушли от нелегальных гонок что бы не кому не мешать и не нарушать законы. Но мы так же нашли площадку что бы гонять легально, и эта площадка "Трасса 74", там нет рядом жилых районов, нет сотрудников ГИБДД и законов мы не нарушаем. Трасса не в очень хорошем состоянии, но там есть как ни крути ограждения для зрителей и ребята которые стараются всё это поднять на хороший уровень, согласитесь это лучше чем гонять по городу подвергая опасности не только себя но и окружающих.

Езжу медленно и важно
10 авг 2011 в 15:50

Опомнились. Нет уж никаких уличных гонок ))

URAL RACING TEAM
11 авг 2011 в 12:32

вы лучше рыбалку запретите ведь сколько народу тонет, особенно зимой.

10 авг 2011 в 16:54

Необходимо ввести акустический контроль на пунктах ТО и поручить инспекторам отслеживать его применение. Задрали гонщики с псевдо спортивными глушителями, а точнее их отсутствием вообще, особенно на отечественных вёдрах. Очень мешают в ночное время спокойно отдыхать гражданам от трудов праведных. А ещё поднять штрафы за превышение скорости в 30-50 раз и даже за малейшее превышение.

МПСник
10 авг 2011 в 18:40

Мы гоняем вечерами на Трассе 74. Делаем там замеры, просто с кем-то катаемся. Но трасса для большинства просто закрыта, далее она достаточно короткая, кривоватенькая и от местных комбинатов постоянные выбросы и пыль просто въелась в асфальт.
http://www.youtube.com/watch?v=c1DyVph5opU
http://www.youtube.com/watch?v=t76tdDW2qJk
Ну бывает в выходные куда-то выбираемся покататься с местной драг тусовкой. В принципе у них хорошая организация и обычно гонки проходят за городом.
На хорошую трассу нужно километр прямой шириной около 12метров с хорошим асфальтом и желательно подальше от пыльных дорог и заводов. Причем было бы неплохо, если бы там еще было кольцо на 3-4 километра. Наш Областной бюджет мог бы такое потянуть, могли бы проводить соревнования. Но наши властители заняты другими делами, им вертолет нужнее. Печально, что на Урале нет вообще соревнований по драгу. На УКТУСе в Екатеринбурге больше не проводят, вроде бы еще Курган остался. А дальше все в районе 1200км от Челябинска. Кольцевых гонок на асфальте тоже не найти, только гравийные. В общем для основной массы любителей быстро ездить нет никаких условий. А пока нет условий, никакие угрозы отбирать права - не помогут. Вместо того, чтоб создавать условия, устранять причины - хотят бороться с последствиями. Тип у всех права отберем и все. Ну так может всех в стране пересажаем? Ну чтоб не гоняли, не воровали, взятки не брали (хотя нет, эти сами себя не посадят)?!
На самом деле аварий стритрейсеров в общем числе аварий просто мизер.
Кто кричит, что не хочет, чтоб на его налоги строили трассу для гонок, может быть покричит по громче и отменят Олимпиаду в Сочи, отменят ЧМ по футболу, разгонят 99% футбольных и иных команд России, продадут вертолет, распродадут гараж ООО и ААА, ну и т.д.
Дайте людям возможность создавать машины и соревноваться, и тогда не поедет народ по городу гонять. Большинству просто неинтересно в городе, ибо не с кем гонять, большинство машин не соперники подготовленным под драг машинам.

11 авг 2011 в 10:03

да и как там мне кто то написал если в меня кто нибудь влетит. Расскажу такую байку. В прошлом году взял вторую машину новую в июле стою на светофоре впереди 10ка первую с задней путает и бьет мне в авто, далее спустя пару месяцев еду по комарова никого не трогаю проезжаю перекресток первой пятилетки и влетает в меня дедушка на 7ке гонщик 53г.р. Влетает так что машина восстановлению не подлежит. Он тоже реисер?

11 авг 2011 в 09:56

все прям такие правильные я в шоке с вас товарищи. Я предлагаю сажать за алкоголь наркотики ругательства за то что человек выходит грязный на улицу за то что у человека нет работы. Да и за лыжи сноу борд скеит ролики и велосипед все виды спорта с оружием и физической силой. Причитайте причитайте может вас услышат.

12 авг 2011 в 19:04

Да, согласен с ребятами с "Т-74"! На данный момент это самое безопасное место для гонок с хорошей организацией и огромным стремлением выйти на отличный уровень по части всего остального! Молодцы, так держать! Но, отчасти убивают размышления нашей молодежи... "Это, а чЁ въезд денг стоит, да?" -"Ну, да, сэкономь на двух бутылках пива и приезжай в субботу покататься!" -"Не, я лучше пива напьюсь и по Ленина погоняю!". И с такими мыслями у молодежи даже ГАИ ничего не поделает...

DKM
10 авг 2011 в 18:18

Всем кто собирается запрещать стритрейсинг, надо тупо запрещать вообще любой спорт.. Ходиш на охоту - в тюрьму тебя, там людей часто стреляют.. На рыбалку - в тюрягу - пример подаеш а люди тонут.. В футбол играеш - в тюрягу, там люди ноги ломают, еще и зрителю могут залепить в глаз, а вдруг у него аневризма.. На коньках вообще можно сразу голову проломить..

Просто не могут наши правители думать как решить проблему полюбовно.. Такие методы денег в бюджет не приносят, и народ в страхе не держат, то есть власть не укрепляют..

Плохо освещенные улицы, типо проспекта победы вдоль никольской рощи, в 100 раз более опасные чем стритрейсинг в челябинске.. Там зимой БЫВАЕТ ПО 2-3 ЧЕЛОВЕКА В ДЕНЬ НАПОВАЛ.. Одного так просто регулярно..

А сколько гибнет у нас на стритрейсинге на 402метра ? Один человек в 10 лет ?

Однако сравнить эти вещи никому в голову не приходит.. И предложить посадить чиновника который своим бездействием, или воровством из бюджета справоцировал смерть десятков человек на дороге, тоже слабо..

И кто эти люди которые пострадали от заездов ? Случайно там оказались и не знали что это опасно ?

А в Америке народ тысячами лишать прав не будут, потому что один из десяти тысяч кого то там сбил.. Эт только в раше можно одной случайной смертью все законы переделать и челядь будет рада..

10 авг 2011 в 15:45

Как интересно будут идентефицировать, стритрейсер ты или нет? А "хорошая трасса с гладким асфальтом, бортами безопасности, подальше от людных мест" решит проблему в основном драг рейсеров, стритрейсеров треть города сейчас ездит, по танкограда не менее 100км/час, по кашириных тем более, да и еще в шашки играют, причем далеко не на спортивных авто, а на тошнотиках типа тюнингово ВАЗА!

11 авг 2011 в 12:17

да о чем с вами разговаривать. Конечно пусть молодеж бухает сидит накуриваеся во дворах на скамейках потом будете орать что во дворе бухают орут спать не дают. Просто есть люди которые с головой ныряют в это дело и это переходит из хобби в жизнь и допустим если у меня машины забрать я не знаю что мне делать. И я не пью и не накуриваюсь в отличии от моих ровесников потому что мне права дороги и я без машины никуда.

NDV
11 авг 2011 в 21:36

Читаю я и грустно мне. Отсталое у нас, все же, общество. Никакого уважения к другим и к закону. Есть хорошая поговорка: свобода одного кончается там, где начинается свобода другого. Можно много рассуждать, что законы у нас пишут депутаты, которые далеки от народа и они пишут их не для людей а для себя. Но ПДД это самый народный закон, написанный кровью. Министры, губернаторы и президенты ездят в кортежах и летают на вертолетах, их безопасность обеспечена. Не будет порядка в стране, пока не будет его на дорогах. А то что сейчас происходит - это какая-то гражданская война, в которой гибнут совершенно невинные люди.

Ашпареный Т-74
12 авг 2011 в 16:20

Да пора уходить от ночных покатушек по городу и выходить на на новый уровень, нормальные гонщики так и сделали ушли в большой спорт, где действительно скорость и мастерство вождения играют большую роль да и бороться есть за что, а за что в городе бороться когда стартуют от светофора до светофора, приз инвалидная коляска? Или несколько смертей по твоей вене! Нет уже спасибо. Лучше гонять на спец площадках, какая ни какая но у нас она в городе есть, и мы не говорим "Дайте, Дайте нам", зачем давать, она у нас есть и будет, восстанавливаем своими силами и возможностями. Каждую субботу мы гоняем на "Трассе 74", где ни кто нам не мешает и мы не кому не мешаем.

10 авг 2011 в 15:36

Немного непонятно, как отличить гонщиков от нарушителей скоростного режима?
Ведь можно просто сказать что "гнал", а не "гонялся"!

Нет
10 авг 2011 в 17:55

Где деньги, которые были выделены на трассу74?

А большинство этих стритракеров не то что рулить, а толком тормозить не умеют.

11 авг 2011 в 14:55

"За полгода в Приморье случилось 332 ДТП с участием стритрейсеров" - и 500 ДТП с участием женщин за рулем!!!))) Это просто ужасно отобрать у всех женщин права и посадить в тюрму!!!!

Санек
13 авг 2011 в 17:00

Блин да че вы все на трассу 74 гоните!!!пусть ребята крутятся!они хоть что-то пытаются сделать!пусть пока не на высоком уровне!опять же пусть ездять туда все гонщики,хапнут адреналина и в городе уже больше нечего гонять будет!будут береч машины для выходных!

Сергей
22 авг 2011 в 22:17

За рулём авто для меня "крутые" те, кто могут победить любой ЗАКОН физики и физиологии (на 100 км/час авто в стену или на обгон на 3 метра выше уровня земли, выживешь или сможешь - крутой. Остальное хуета. Все крутые водилы в команде ФОРМУЛЫ № 1 или космонавты. А не те кто поставили "самовары" на свои тележки, рева много, толку мало. Мой мопед 1980 года орал громче и толку было больше. ПРИВЕТ чайникам.

10 авг 2011 в 16:04

Ну вот и до стрит... добрались..Как говорится,критикуя - предлагай,а предложений, видимо не будет..

10 авг 2011 в 16:23

да и вообще ну хорошо говорят дтп гонщик. Знаете обидно даже как то получается 18 летний мажор на бмв семи литровои не гонщик у него просто машина медленно не едет. Или обратное ржавая девятка или восьмерка у которой нуливик и банка он гонщик. А те ребята кто живет в гараже и своими руками делает из машины самолет вы думаете есть рязон гнать по городу да как то не очень хочется бензин ведрами заливать.

11 авг 2011 в 12:11

Интересно, а как будет определяться стритрейсер? По диаметру глушителя? Тупость это все, лучше бы ввели наконец уже уголовку для лишенцев. А там уже можно подумать о стритрейсерах. Скажем, введение мобильных пунктов ТО, стоящих где-то на дорогах, на которых можно останавливать выборочно машины и проверять не полностью, конечно, а по случайным параметрам. Задерживать более, чем на 10 минут нельзя, скажем. Проверку не прошел - снятие номеров, управление без номеров - лишение прав, управление без прав - уголовка. В таком случае и ежегодный ТО можно было бы упразднить, а то с ним тоже непонятно чего нагородили...

Владимир
11 авг 2011 в 12:44

А вы приведите статистику в сравнении, т.е. чтобы можно было сравнить сколько в пьяном виде в аварии попадают, сколько женщин в ДТП, мужчин, сколько мрет от экологии, сколько погибает от клещей... и т.д. - я не думаю у гонщиков "рейтинг" будет выше всех. Тем более, что гонщики выбирают уже трассы за городом, в ночное время - где ни кому не мешают, движение других авто приостанавливают на время заезда (водителю проезжавшему мимо придется постоять минут 5 (на светофоре стоят по 1-2 минуте) и все - едь дальше). Я сам не гонщик, просто неоднократно видел как это организуется.
PS: А нашему правительству все б дебильные законы придумывать, отчитаться по доходам то не могут как следует - зам получает зп больше своего руководства - хоть бы согласовали кто и сколько укажет :) бездари! Лучше б стоимость бензина уменьшили в разы и зафиксировали. Скоро будем платить и за то что вдыхаем воздух и за то что выдыхаем СО2! Бесит!

Стритрейсер
11 авг 2011 в 14:51

плевал я на все ваши запреты и мнения, как гонял так и буду гонять!! Мою 400 сильную БМВ ни одно полицейское ведро не догонит!! Даже если и догонят, то звонок папе, а папа депутат!!!!Удачи на дорогах овощи!

Крюк
10 авг 2011 в 17:17

Вот еще ребятки погоняли http://gazeta.ru/auto/2011/08/10_a_3728765.shtml

ККК
11 авг 2011 в 07:21

стрит -это типа улица, поэтому никаких специальных трасс не нужно. А за городом это уже не стрит.