Как оживить тормоза?

Мы знаем базовые правила: вовремя меняй колодки (раз в 20-45 тысяч км) и следи за тормозной жидкостью. Но не все знают, что тормозные диски также подвержены износу...

Поделиться

Поделиться

Мы знаем базовые правила: вовремя меняй колодки (раз в 20-45 тысяч км) и следи за тормозной жидкостью. Но не все знают, что тормозные диски также подвержены износу, который даже более коварен, чем истирание колодок.

Изнашиваясь, тормозной диск теряет оптимальную форму – его боковины перестают быть плоскими, появляются бурты, конусность, биения. В результате происходят два неприятных явления. Сначала снижается эффективность торможения, и владелец спешит поменять колодки. Но неправильная форма диска ускоряет износ колодок, что еще больше снижает эффективность торможения.

Замена тормозных дисков – дело затратное: к примеру, для Mazda CX-7 это стоит 8600 рублей, для Mazda6 – около 10 тысяч. К счастью, необходимость в этом возникает лишь при очень больших пробегах, а первое, что должен сделать владелец – это проточить диски. Стоимость процедуры – всего 2400 рублей, то есть в три-четыре раза дешевле замены.

Компания «Автомир-Челябинск» известна в городе низкими расценками на обслуживание и ремонт автомобилей любых марок. Теперь в компании появился единственный в городе автомат PRO Cut PFM 9.19 для проточки тормозных дисков, обеспечивающий полное восстановление геометрии диска.

Автомат пригоден для проточки дисков практически любого автомобиля. Так, максимальный диаметр обрабатываемого диска составляет 437 мм. Для сравнения, у большого кроссовера Mazda CX-9 передние диски имеют диаметр 297 мм, у спорткара Mazda3 MPS – 320 мм.

В компании «Автомир-Челябинск» будут рады обслужить автомобиль любой марки. Проточка дисков осуществляется без их демонтажа. Механики снимают колеса, устанавливают автомат, и в течение 40 секунд устройство настраивает плоскость точения. Очень важно, чтобы она была строго перпендикулярна оси вращения колеса. Автомат обрабатывает обе поверхности диска одновременно, и проточка дисков одной оси занимает порядка 1,5-2 часов (со всеми подготовительными работами).

Важно заметить, что износ – не единственная причина потери диском работоспособности. Автомат позволяет устранить последствия коробления дисков от перегрева или перепада температур, а также компенсировать деформацию ступичной оси, возникшую после механических повреждений. Также проточка дисков эффективно удаляет ржавчину с поверхности диска после длительной стоянки.

Есть три основных симптома износа тормозных дисков. Во-первых, снижение эффективности торможения, особенно если на машину установлены «живые» тормозные колодки. Во-вторых, биение на руле и педали тормоза в момент замедлений. В третьих, характерный скрип при нажатии и отпускании педали тормоза.

Если один из этих симптомов проявился на вашем автомобиле – смело приезжайте в компанию «Автомир-Челябинск». Кроме того, протачивать диски целесообразно при смене колодок: поскольку диски изнашиваются неравномерно, новые колодки могут долго притираться к непроточенному диску, из-за чего педаль тормоза кажется «ватной».

В техническом центре компании «Автомир-Челябинск» проведут диагностику тормозной системы и определят необходимость замены тормозных колодок, проточки дисков или других работ по восстановлению эффективности тормозной системы вашего автомобиля.

Иногда такая бдительность спасает жизни...

«Автомир-Челябинск»

г. Челябинск, ул. Черкасская, 19;
Тел.: (351) 245 45 45
Mazda-chelyabinsk.ru
Email: info@mazda-chelyabinsk.ru

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter