
Поделиться

Поделиться
Стали известны цены на новое, пятое поколение Hyundai Elantra. Базовая версия с двигателем 1,6 (132 л. с.) стоит 694 900 рублей, но при этом в ней есть все: от кондиционера до сигнализации. По сравнению со стоимостью базы прежней «Элантры» цена выросла на 12%: «четвертое» поколение минимально оценивалось в 618 900 рублей. Самая доступная версия с АКПП у нового Hyundai выливается в 816 900 рублей, и если сравнить эту комплектацию с точной копией на механике, то шестиступенчатый «автомат» выходит в целых 70 тысяч! Примерно столько же стоит «фольксвагеновская» DSG. Для сравнения с другими «корейцами»: у KIA Cerato шесть автоматических ступеней дороже механики на 40 000 рублей. Elantra вышла достаточно дорогой моделью для своего класса и по базовой цене, и по стоимости версий с автоматами – она обгоняет и Mazda 3, и Toyota Corolla, и новый Ford Focus, а вплотную идет с седаном Honda Civic.
«Пятая» Elantra за рубежом продается с 2010 года, после премьерного показа на Корейском автосалоне в мае. И только теперь она добралась до российского рынка. Этот длительный перерыв объяснятся компанией запуском нового Solaris. Но, судя по ценам, массово оттянуть на себя целевую аудиторию нынешнего бестселлера «Элантра» бы все равно не смогла, разве что немного «откусить» у топовых версий «Соляриса» за 630 тысяч. В любом случае есть плюс в этой задержке: если какие-то погрешности и были, то их устранили на первых порах. Так что к нам машина должна прийти в самом смаке.
«Заявки мы принимаем со вчерашнего дня, когда стали известны цены на модель. Выставочный экземпляр новой Elantra уже есть в шоу-руме, и первая поставка ожидается в этом месяце, – говорит руководитель отдела продаж дилерского центра Hyundai «Автокомплекс «Регинас» Алексей Артебякин. – Автомобиль позиционируется как modern premium-класс, и среди его конкурентов – Mazda 3, Toyota Corolla, Ford Focus, Honda Civic. Это машина для успешных людей и молодых семей. Прежнее поколение Hyundai Elantra снято с производства, последние экземпляры распроданы».

Поделиться
Конечно, автомобиль изменился до неузнаваемости. И в первую очередь он получил фирменный дизайн «текучей скульптуры», как у новой Sonata или Solaris, поэтому близнецовое сходство с седанами В- и D-класса вполне объяснимо. Кроме удачной внешности Elantra подросла в длину на 25 мм. А вот высоту, напротив, скосили на 35 мм— первая жертва во имя дизайна. Подросшая Elantra добавила и в багажнике – максимальный объем увеличился с 460 до 485 литров. А это, как мы знаем, хороший бонус для гольф-классника.
Помимо внешних перемен модернизировали салон, придав ему космический вид, и расширили список доступного оборудования. В итоге даже базовая версия «Элантры» не требует каких-то глобальных дополнительных установок.
Краткое сравнение Hyundai Elantra V с прошлым поколением
Новое поколение получило и совершенно новые движки. Если раньше это был единственный 122-сильный мотор объемом 1,6 литра, сейчас его заменили на более мощный в 132 лошади того же объема с непосредственным впрыском топлива, и в альтернативу ему поставили 150-сильный агрегат в 1,8 литра. Несмотря на увеличение мощности, моторы стали экономичнее. Допустим, четвертая Elantra в среднем для города требовала девять литров, нынешняя, как заявляют производители, сократила аппетит до 7,8.
Безусловно, все это сплошные плюсы, пока не заходит речь о цене. База почти за 700 тысяч – это уровень японского «Сивика», притом что Elantra чуть-чуть уступает ему в оснащении. Не зря в позиционировании появилось слово premium. Причем Elantra не только в базе оказывается на вершине ценового рейтинга, но и версии с автоматом из нашего сравнения уступают только немецкой «Джетте». Да, Hyundai не жалеет опций, но слишком высока конкуренция в этом сегменте. Все-таки когда корейский автомобиль имеет значительную разницу по цене с европейскими или японскими одноклассниками, его выбор встает под сомнение. Если раньше эти автомобили считались слегка уступающими по прайсу своим конкурентам, сейчас они их обгоняют, хотя, безусловно, сами «корейцы» меняются бешеными темпами.

Поделиться
Сейчас в С-классе Hyundai представлен не только седаном Elantra, но и хетчем i30, построенным на одной базе с «Элантрой» и Kia Cee'd. В скором времени и i30 ждет обновление. Новое поколение хетчбэка дебютирует на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Конечно, появится новый фирменный дизайн, изменится интерьер. Также известно, что новинка будет чуть длиннее предшественника, а ее линейка двигателей будет состоять из шести агрегатов – бензиновых и дизельных мощностью от 90 до 134 л. с. Какие доедут до России, неизвестно, но сейчас i30 продается только на бензине. После истории с «Элантрой» главным вопросом остается цена: нынешнее поколение продается от 605 900 рублей. Если прибавить 12%, как у нового седана, то стоимость поднимется примерно до 678 600 рублей, а это всего на 16 тысяч дешевле Elantra.
Да, корейцы сейчас не уступают европейским автомобилям, они выпускают с каждым годом все больше новых моделей. Взять KIA – за этот год они выдали новый Rio, Picanto, Venga, Sportage. И при этом их нашпиговывают самыми современными начинками – понятно, что это должно окупаться ростом цен. Но главное, чтобы «корейцы» не растеряли свое главное достоинство – оптимальное соотношение цены и качества. Ведь именно оно продвигает их на российском рынке.
Сравнение цен на базовые комплектации моделей гольф-класса
Цены на самые доступные версии моделей гольф-класса с АКПП