Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Мистический затор в Челябинске»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ121
rio
22 сен 2011 в 21:35

а меня бесит каждое утро ездить по плотине,худякова, пробки. Почему никто не пишет про это?

22 сен 2011 в 21:42

Да пробочка хорошая была. А вот пусть редакция авточела скатается на перекресток российская-труда, на новую развязку, да еще и в 18-00, так там просто не проехать в принципе из-за дебильных светофоров, которые разделили потоки и стали намного короче. Пробки там и утром и вечером и по моему в течении дня. Вроде вот только закончили объект революции, а пробки только возрасли!!! Это же не порядок.

Дмитрий
22 сен 2011 в 21:50

Уважаемая редакция Autochel.ru, а шквал писем от автомобилистов не поступал на счет того, что каждое утро с 8:00 до 9:00 стоит движение по тополиной аллее, кольцо на Шершнях, плотина, Худякова. А стоит все это именно до светофора на Детском комплексе, после него ура движение. Такого не было даже без дорожной революции и светофор работал в адекватном режиме не собирал такую вереницу. Просьба редакцию проследовать этот путь в указанное время по указанному маршруту и оценить данную ситуацию.

Гость
22 сен 2011 в 22:40

согласен, каждое утро, что толку что дорогу сделали. Поставили могучий сфетофор и все движение встало.

сергей
22 сен 2011 в 22:43

Пробки везде.А вот где доблестная оперативность ГИБДД.Куда камеры смотрят.Почему нет спроса с силовиков за этот бардак,который можно избежать при правильном подходе к делу.Получается насокращали Гайцев,а теперь на перекресток поставить некого?Товарищ Сталин задал бы один вопрос главному ГАЙцу-Вы или дурак,или враг!И выводы были бы моментальными.

тостер
22 сен 2011 в 23:04

да я вообще уже давно не удивляюсь, но возмущение кипит постоянно, от того, что ГИБДД просто не работает.
пробка на шершнях по утрам с 31 августа, когда там запустил светофор. прошло 20 дней, ничего не изменилось, ГИБДД просто на.... трудно режим светофора поменять чтоли?
сделать его короче на 10 секунд, и интервалы переключения увеличить?? редкие пешеходы подождут лишнюю минуту, а тысячи людей на машинах сэкономят пол часа минимум.

с ДТП на кашириных такая же ситуация. весь проспект стоит, гаишники балду пинают. трудно подъехать оперативно и разрулить ситуацию за 20 минут.
когда им надо, так они тут как тут.
вообщем за такие вещи должны быть выводы в сторону руководства ГИБДД, почему не могут организовать нормальную работу ведомства, чтобы оно работало для граждан, а не для себя.

максим
22 сен 2011 в 23:06

а что за авария под Ашой?

Хохол
22 сен 2011 в 23:11

Даёшь каждой семье по вертолету!??!!!

22 сен 2011 в 23:44

А пробка на Бр. Кашириных теперь каждый день, и без дтп. А все спасибо "грамотным" революционерам нашим.
У зоопарка расширили и мост с Российской открыли. ул.Чайковского еще закрыта. Теперь маленькие заторы оттуда перешли в одну большую пробку на Бр. Кашириных. Достаточно одного дтп, и все каюк. Мы как неуправляемое стадо баранов естественно полезли во все дырки (дворы, АЗС и т.д) Иногда до смешного доходит: выезжают из пробки во двор, петляют, объезжают по плохой дороге задев днищем и бампером пару камней, на целых 10 метров впереди въезжают обратно в пробку и все, со спокойной душой и чувством что всех нае..ли спокойно стоят дальше... Надо было в этот момент спрашивать у водителей, готовы ли они один день провести без авто. ))
Ну менталитет у нас такой, пастух нам нужен грамотный, а не дороги в 8 полос.

Вепрь
22 сен 2011 в 23:49

бугагагагага) а в центре то как хорошо когда серево-запад застревает! ЛЕПОТА! вообще бы устроить день без северо-запада! все равно толку нету от ваших выездов, одни пробки да дтп.....

Посол Пробкинска в Челябинске
22 сен 2011 в 23:51

и хдэ такой пропка в чилябинске нашли, а? нет тут никаких пробо уабще... они (пробки) фсе там... в Москве, Сочи, ну в Екб чуть чуть...

23 сен 2011 в 00:01

Сейчас проще донора угнать, чем на запчасти тратится! Двигло воткнул посвежей и в путь. Спасибо за упрощённую постановку авто на учёт.

К700
23 сен 2011 в 00:40

Челябинцы удивляются: "Как же так, каждый год выделяют на строительство и ремонт дорог Челябинска МИЛЛИАРДЫ рублей, дороги намного шире, тротуаров деревьев уже почти нет,... а пробок ВСЁ БОЛЬШЕ!!!!"
Смешно. Поинтересуйтесь как сейчас дела обстоят в не сильно далёкой Казани, где также выделяют сумасшедшие деньги на дороги, и Казань при малейшей аварии превращается в огромную город-пробку. Будущее Челябинска при сегодняшней транспортной политики администрации города это не Мюнхен, Гамбург, Париж или Прага, это..... Москва, где каждый житель проводит часы в автомобиле, в пробке , каждый день. Привыкайте родные Челябинцы!

Рекомендую почитать как борются уже десятки лет с личным автотранспортом в Нью-Йорке, Париже, и др. цивилизованных городах на которые какбы ориентируется челябинские власти. У нас пока наоборот, администрация всё больше людей загоняет в личные автомобили, убивая нормальный общественный транспорт, скверы, пешеходные дорожки. Считает это достижением, а не ....проблемой города, ухудшением экологии, ежегодными затратами на ремонт дорог, увеличением аварийности, ухудшением комофорта города.
http://www.livestreets.ru/2010/10/nesvoboda-peredvizheniya/

Свидетель
23 сен 2011 в 03:03

Не надо говорить того чего не было. Кашириных стояла наглухо в сторону "Торгаша" от Молодогвардейцев. Авария на перекрестке случилась уже позже того, как началась пробка.
Так же пробка была возле Виктории (Молодых/Комса) в торону автоцентра. Делайте выводы господа.
Дороги перекрывали для проезда ВИПов.

Арсений
23 сен 2011 в 07:33

А что 13-летний школьник, так долго больници обходил стороной, и где его родители в это время были? Неужели небыло свидетелей этого ДТП? Неужели он переходил дорогу в столь безлюдоном и безмашинном месте?

валик
23 сен 2011 в 08:24

лучше бы люк поставили на труда на повороте с энгельса, сколько можно то? ладно неделю стоит открытый, ну 2... но не 4 месяца же??? поток машин не маленький, постоянно кто-нибудь да залетит. Знающие люди, куда жалобу написать подскажите?

Девушка
23 сен 2011 в 08:49

А я проезжаю перекресток бр. Кашириных и Молодогвардейцев каждый день в 6 часов вечера, ну стояли при повороте налево, мигали двое, но в это время пробки не было, спокойно проехала.

001
23 сен 2011 в 09:15

Я вам расскажу про мистические заторы! Правила учить надо! Каждое утро стою в пробке на Энгельса на участке от Труда до Коммуны. Сделали там карман, чтобы уходить направо на Коммуны, но каждый день толпа одаренных автолюбителей стоят, не поворачивают и ждут пока им загорится зеленая стрелка на светофоре, который стоит ПОСЛЕ этого поворота! Люди! Этот светофор расположен ПОСЛЕ поворота! Не создавайте пробок, не тупите.

достали
23 сен 2011 в 09:17

эти пробки сил уже нет, на работу уже выезжаю раньше на полчаса. Меридиан делают с мая месяца в час по чайной ложке. Сейчас уже как неделю сняли полотно на мосту, сразу же пробка, еле едишь, Елькину закрыли уже две недели, пробка на Блюхера, на Воровского из-за этого. Когда это кончится? ПОЧЕМУ НАДО СРАЗУ ВСЕ ДАЛАТЬ ОДНОВРЕМЕННО, РАСКОПАТЬ И БРОСИТЬ??? На Воровского тоже не доделали дорогу, колодцы, пластиковые ограждения, не уже ли так трудно доделать, ведь знают что весь поток с вокзала едит сейчас в центр по Воровского.

23 сен 2011 в 09:38

Такого цирка, как на Кашириных - Молодогвардейцев 21.09. я никогда не видела. Разгрузить создавшуюся пробку пытались ЧЕТЫРЕ регулировщика!!! При этом каждый из них вертел своей палочкой куда хотел, не обращая внимания на собратьев. Один запускал поток по Кашириных, другой тут же, не давая тем проехать, разрешал движение по Молодогвардейцев. В один момент они додумались остановить Камаз посреди перекрестка и запустить поток ему в бок. В результате разъехаться получалось просто нереально. Пустяковая авария, а из-за очень "грамотных" действий доблестных аттестованных! сотрудников полиции собралась такая пробка!

123
23 сен 2011 в 09:46

Ужасно невозможно стало ездить по челябинску!!!

Morgana
23 сен 2011 в 09:48

Достала пробка по дороге к плотине (и через нее, и на Худякова)!!!!!! Во сколько бы не выезжал - все равно застрянешь.

Мрачный
23 сен 2011 в 10:02

на плотине каждый день мистический затор ... утром в сторону центра, вечером в сторону СЗ, причем даже без аварий ... с чего бы это? ведь дорогу расширили и отремонтировали ...

очевидец
23 сен 2011 в 10:15

Чего смеятся, живу в доме молодогвардейцев 59, на перекрестке была авария - 4 машины! на молодогвардейцев машины стояли аж в 6 рядов,кто-то уже не выдерживал и разворачивался уезжал, бедные люди задержались домой после работы на пару часиков....

Челябинец
23 сен 2011 в 10:36

Совсем неудивительно, что заторы в последние годы стали значительно тяжелее. В условиях, когда процессы увеличения количества автовладельцев и строительства новых зданий не сопровождаются какими-либо систематическими мерами контроля трафика и улучшения общественного транспорта, можно вполне уверенно утверждать, что проблема заторов в городе будет только усугубляться. Вполне очевидно, что одновременно продолжится ухудшение условий жизнедеятельности и качества жизни в городе. Нынешний кризис перерастет в хаос.
Несколько десятилетий назад, когда западные промышленно-развитые страны проходили стадию ускоренной автомобилизации, их города сталкивались с проблемами в дорожном движении, весьма похожими на современные проблемы российских городов. Интересно отметить, что варианты транспортной политики, избранные в тех или иных странах, сводятся к двум характерным типам, приводящим к прямо противоположным результатам

Челябинец
23 сен 2011 в 10:37

Политика «приспособления к автомобилю»

В период 1950-70 годов практически во всех городах Соединенных Штатов, Великобритании, Франции, Испании и многих других стран пришли к выводу о необходимости адаптации транспортных систем и планировки городов к потребностям растущего трафика. Для десятков тысяч автомобилей потребовались более широкие дороги, пересекающие города хайвэи (автобаны), а также паркинги в центральных районах города.

Поскольку все больше людей предпочитали собственный автомобиль общественному транспорту, руководители городских администраций и предприятий городского транспорта заговорили о том, что трамваи и троллейбусы «старомодны» и не способны работать в условиях плотного городского движения, в то время как дизельные автобусы обладают должной «гибкостью» и могут двигаться по перегруженным улицам. Они пошли даже на ликвидацию обособленных трамвайных линий, движение по которым не зависело от автомобильных заторов; трамвайные пути были заасфальтированы в целях якобы повышения пропускной способности улиц.

Результатом этой политики стало масштабное расширение улиц, сооружение городских хайвэев, а также массовое строительство паркингов, особенно в центральных районах города. В результате этого пользование автомобилем стало более удобным, а использование общественного транспорта – менее привлекательным. Тем самым еще больше людей было стимулировано к покупке автомобилей и автомобильным поездкам на большие расстояния, что приводило в совокупности к еще большим заторам.

Челябинец
23 сен 2011 в 10:39

Автобус, вынужденный стоять в пробке вместе со всем прочим трафиком, никак не мог стать привлекательной альтернативой автомобильной поездке.

В рамках такого подхода проблемы заторов не решались, а только усугублялись, в то время как обилие дорог и паркингов делали облик этих городов все менее привлекательным.

Многие магазины в центре городов обанкротились; производственная, деловая и жилая застройка перемещалась в отдаленные пригороды, которые исходно планировались как полностью автомобильно-зависимые и, соответственно, чреватые дальнейшими заторами. Горожане, не имеющие собственного автомобили или не умеющие его водить, теряли в мобильности и становились "гражданами второго сорта".

К настоящему времени общепризнано, что политика «приспособления к автомобилю» не способна решить проблему транспортных заторов.

Челябинец
23 сен 2011 в 10:53

Сбалансированная транспортная политика

В некоторых странах и городах с сильным политическим руководством и развитой системой перспективного транспортного планирования экспертам удалось продвинуть совсем иную стратегию.

Отталкиваясь от негативного опыта городов, которые действовали в рамках политики приспособления к автомобилю и пренебрегали интересами общественного транспорта и пешеходов, они выдвинули лозунг развития по типу «городов удобных для жизни» («Livable Cities»).

Удобными для жизни являются города, которые имеют здоровую экономику, стабильные социальные отношения и гуманитарно-ориентированную среду, которая принципиально отлична от среды, ориентированной на доминирование автомобилей.

Транспортные планировщики в Германии, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Швеции и некоторых других странах, так же, как их коллеги в таких городах, как Сингапур, Торонто и Вена, пришли к выводу, что города с доминированием автомобилей не могут быть удобными для жизни.
Города, особенно крупные, должны ограничивать использование автомобилей по двум направлениям транспортной политики:
– Политика создания препятствий к использованию автомобилей
и
– Политика стимулирования горожан к использованию общественного транспорта, в том числе обособление общественного транспорта от дорожных заторов.

Катерина
23 сен 2011 в 11:00

ДАЕШЬ ПОВЫШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА И ЦЕНЫ БЕНЗИНА!!! МАШИН СТАНЕТ МЕНЬШЕ!

23 сен 2011 в 11:54

Затор произошёл по одной причине: Несоблюдение правил движения!
Все куда то спешат, все куда то лезут! выезжают на перекрёсток за которым пробка, перекрывают дорогу другим, а потом все вместе стоят не имея возможности разъехаться.

23 сен 2011 в 12:15

Там царапнулись копейка и ока, проезжая мимо было желание дать им по сто рублей на флакончик для подкраски скола, чтобы не торчали там и не мешали никому!

лол
23 сен 2011 в 12:18

а почему революционеры ночью не работают? денег что ли жалко?

житель
23 сен 2011 в 12:18

вот сделали развязку на площади павших... живу рядом, приходится по несколько раз в день там проезжать. скажите, нормально ли это когда с 3х сторон на перекрестке по 4-5 полос, а с 4ой стороны 2? Да там КАЖДЫЙ ВЕЧЕР в час пик пробка стоит от бассейна арианта и до дома кафеля!!! мало того,что всего 2 полосы, дак еще и зеленый сигнал светофора рассчитан на 23 секунды!!!! ездить стало невозможно, очень обидно, ожидали от развязки большего!

Ольга
23 сен 2011 в 13:00

Ищи, кому выгодно! - вроде, так это звучит. а радуются только бензиновые короли! им пробки - в радость!

Нифига се
23 сен 2011 в 13:14

Это не тот ли Funcargo, который недавно засветился в автокатастрофах? (Форда цапнул) Я мстю, и мстя моя жестока, решил водила Фьюжена?????

ирина
23 сен 2011 в 13:25

ДА А СКОЛЬКО ТАМ ПОБИЛИСЬ ИЗ-ЗА КОПЕЙКИ .на моих глазах хендай залетел под газель приразвороте . и все из за оки с копейкой . чего там стояли о среди дороги . в оке вообще пенсионер сидел .

23 сен 2011 в 13:41

НА пересечении не с Бр. Кашириных, а с Комсомольским проспектом. Редакция будте повнимательнее.

Гость
23 сен 2011 в 13:42

если бы водители не продолжали движение на "бледно-розовый" сигнал светофора, а останавливались как положено при затухании зеленого сигнала, такого бардака бы не было.

Влад
23 сен 2011 в 13:54

ехал я в этой пробке, её могло не быть! надо только соблюдать правила, ехать на зелёный, на мигающий не выезжать в затор, всё портят маршрутки, и лиходеи, я выехал на зелёный и лиходея не пропустил, он на перекрёстке остановился, хотя всегда пропускаю тех, кто правильно заканчивает перекрёсток

23 сен 2011 в 17:05

Ну попали в ДТП, ну если вина одного участника очевидна, к тому же ущерб не превышает 25тр ну какого Х стоять 5 часов и ждать инспекторов. Позвонили в ГИБДД, зарегистрировали ДТП. Составили схему, и поехали сами оформляться. НЕТ. Стоят как последние... , ждут.

жук
23 сен 2011 в 19:06

кубик-рубик отдыхает! суровый Челябинск - суровые пробки!

Гость
26 сен 2011 в 22:59

пробка на кашириных каждый день примерно с 17 до 18 плотное движение в сторону молодогвардейцев, пару раз простояв там, стал ездить теперь по университетке там на удивление всегда свободно

Гость
27 сен 2011 в 17:21

Очередное подтверждение о безполезности "дорожной революции". От неё только минусы. Угробили тысячи деревьев, уничтожили пешеходные тратуары, нагромоздили безполезные для города съезды, безполезно расширенные проезжие части от стены дома и до стены дома на противоположенной стороне.В результате пешеходы оказались в большой опасности от движущегося автотранспорта. Из-за многочисленных пешеходных переходов пропускная способность улиц не увеличилась. Сентябрь заканчивается, а начатые дорожные работы не завершены.

Копенгаген
4 окт 2011 в 10:53

То ул.Куйбышева закроют, то Чайковского - без какого либо заблаговременного предупреждения!!! едешь на работу в привычное время - а тут пару километров пробки. Налоги платим - теперь пора дорожников штрафовать за такие подарки!!!