Авто FIAT Ducato – помощник на все колеса

FIAT Ducato – помощник на все колеса

Считается, что коммерческий автомобиль – исключительно рабочий агрегат, который должен быть надежным, вместительным, недорогим в эксплуатации, быстро окупаться, в общем...

Считается, что коммерческий автомобиль – исключительно рабочий агрегат, который должен быть надежным, вместительным, недорогим в эксплуатации, быстро окупаться, в общем, о комфорте говорят в энную очередь. Но если задуматься, именно в таком рабочем автомобиле водителю приходится находиться как минимум восемь трудовых часов. Если автомобилисты столь тщательно выбирают машину на каждый день, а для большинства – это дорога от дома до работы, почему бы не создать комфортные условия для длительных путешествий в коммерческой модели?

И такая машина, объединившая в себе необходимые рабочие качества с комфортом, есть – грузопассажирский FIAT Ducato.

С одной стороны, это неприхотливый фургон, представленный в нескольких модификациях под различные грузы и объемы, с другой – его «природные данные» далеко ушли от невзрачности облика, тряскости и грубости подвески, тяжелого руля, заскорузлых материалов и прочих болезней коммерческих авто.

Несомненно, главным в Ducato по-прежнему остаются его профессиональные данные. И FIAT отличается многогранностью талантов. В том числе это колесные базы разной длины и высота крыши, которые обеспечивают моделям различную вместительность грузового отсека и грузоподъемность. Таким образом, возможности фургонов позволяют перевозить товары с объемом от 7,5 кубов до 12 и весом до 1430 кг в самой мощной версии Ducato. «Младший» фургон идеален на городских перевозках: его легко можно использовать как «посыльного» для доставки продуктов питания, запчастей, бутилированной воды и прочих товаров. Если ограничиться городской территорией, то на такой машине не составит труда несколько раз подгрузиться на складе и сделать несколько заездов. В качестве «марафонца», которого ожидают длительные поездки по области или крупногабаритные грузы, вроде стройматериалов, рациональнее остановиться на длиннобазном FIAT Ducato – как раз на том, который сможет забрать в один заход до 1430 кг товара. И конечно, есть пара универсальных версий на средней базе силой в 890-1315 кг.

«Приобрел самый компактный фургон FIAT Ducato около полугода назад, автомобилем очень доволен. Брал машину под доставку продуктов в магазин, ну и для личных целей, конечно, – рассказывает челябинский владелец FIAT Ducato Александр Фомин. – По внешнему виду он достаточно похож на одноклассников, но меня порадовала его цена в отношении к качеству. Отличная обзорность, динамика, легкое управление, комфорт в салоне, по багажному объему – все устраивает. Кстати, расход топлива такой же, как заявлен производителями, – примерно 8-9 литров на сотню. По сравнению с нашей предыдущей машиной, эти цифры очень радуют. За все время никаких серьезных проблем не было, единственное, что в дождь подтекало стекло, но в «Автоальянсе» по гарантии дефект быстро устранили».

Каждая из модификаций – оптимальный вариант для конкретного бизнеса: одни за счет своей вместительности сокращают количество поездок и делают работу максимально эффективной, другие, наоборот, исключают маршруты вхолостую.

«Несколько месяцев назад приобрел фургон FIAT Ducato в полной комплектации на средней базе для перевозки средних грузов, примерно до полутонны, – рассказывает владелец FIAT Ducato из поселка Андреевский Челябинской области Сергей Лотин. – Ориентировался на отзывы своих коллег, друзей – у многих из них есть «фиатовские» фургоны, и они довольны. Да и цена привлекательна в сравнении с конкурирующими моделями. У автомобиля очень хорошая динамика: можно проехать 1000 км без усталости, как на легковой машине. При этом расход топлива очень экономный – в смешанном цикле примерно 8 литров/100 км. Единственное, что хотелось бы – сидения помягче и не такую прямую посадку, в остальном – все отлично».

Прежде чем везти «поклажу», предстоит погрузка на борт, и FIAT Ducato с его низкими порогами, широкими створками дверей и небольшими свесами облегчает этот процесс. В условиях ограниченного пространства особо удобна сдвижная боковая дверь. С ней не придется опасаться, как бы не задеть соседний автомобиль, чтобы попасть в грузовой отсек.

Помимо вместительности, коммерческий транспорт не должен подводить в любой сезон и на любой дороге, иначе дело встанет, а компания понесет убытки. Поэтому FIAT Ducato серьезно подготовили к суровым российским зимам и ухабистым дорогам. Установили мощный аккумулятор на 95 Ач и генератор повышенной емкости, а двигатель оградили от неожиданных кочек металлической защитой. И производитель, между прочим, дает гарантию холодного пуска даже при -30 градусах за бортом. Это заслуга специального топливного фильтра с электроподогревом и дополнительного электронасоса низкого давления в баке.

Кстати, все модификации фургона FIAT Ducato оснащены дизельным турбомотором в 2,3 литра (110 л.с.) с системой Common-Rail. Этот агрегат обеспечивает экономичный расход топлива: в комбинированном цикле 7,8-8,4 литра на сотню. Для автомобиля подобных размеров и массы, эти цифры – как бальзам на душу, особенно при нынешних расценках на дизтопливо, сравнимых с 92-м бензином.

Трансмиссия на Ducato – 5-ступенчатая механическая, без альтернатив, но зато какая! Она устанавливается и на легковых моделях FIAT, и даже на раллийных, а это говорит о многом – агрегат уже зарекомендовал себя как долговечный и безотказный.

Управлять ей довольно легко за счет удобного расположения ручки в салоне. Она интегрирована в приборную панель и находится прямо под рулем. Такая концепция отражает общую задачу сделать водительское место максимально комфортным. Отсюда эргономичное расположение приборной панели, элементов управления, удобная «хватка» руля, который кстати уже в базовой комплектации работает в паре с гидроусилителем.

Кроме этого, все мелкие вещи, вроде телефона, ручки, листа бумаги, бортового журнала, напитков тоже легко размещаются под рукой – в машине множество специальных отсеков и даже планшет крепится на панели. Вместе с водителем в кабине могут расположиться еще двое пассажиров, но, если вы путешествуете с одним напарником, спинка среднего кресла легко складывается – и там вы обнаружите подстаканники и зажим для бумаг.

В длительных поездках при некомфортной посадке водителя могут мучить неприятные ощущения в спине. Так вот у «капитана» FIAT Ducato с этим все в порядке – спинка и горизонтальное положение подушки кресла регулируются, также на некоторых версиях устанавливаются поясничный валик и регулируемые подлокотники. Так что «деревянная» посадка – это не об «итальянце».

А экономичное обслуживание – как раз о нем. Во-первых, гарантия на узлы и агрегаты дается на два года без ограничения пробега, межсервисный интервал – 20 тысяч км плюс невысокая стоимость техобслуживания в данном классе автомобилей. Запчасти всегда можно найти в салоне официального дилера FIAT в Челябинске компании «Автоальянс». Но это, пожалуй, вторичный вопрос. Здесь вы можете приобрести фургоны FIAT Ducato различных комплектаций от 694 000 рублей прямо из наличия – автомобили уже ждут вас в салоне!

Причем покупая любой из них до 31 декабря 2011 года, вы автоматически становитесь участником розыгрыша автомобиля FIAT Albea, а также множества других призов от партнеров акции. Имена победителей станут известны на торжественном подведении итогов в рождественские праздники. Возможно, среди них окажетесь именно вы – новый FIAT Ducato принесет вам удачу!

Группа компаний «Автоальянс», официальный дилер FIAT,


Свердловский тракт, 3.
Тел.: (351) 7000-300.
Сайт: Fiat.aalyans.ru

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления