Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Водитель «пацанячей» классики задержан!»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ202
эх...
5 окт 2011 в 22:03

Mercedes, BMW такие хорошие машины, а хозяев своих не уберегли... печально. Водителю Mercedesа скорейшего выздоровления.

ZIG
5 окт 2011 в 22:17

"Но известно, что на розыск и поимку преступника был сориентирован весь личный состав ГИБДД." Это ГИБДД заставило сайт такое написать или материал "Почему ДПС проигнорировала гибель человека?" заставил ГИБДД подёргаться?

din
5 окт 2011 в 22:19

Сейчас начнут писать виноват ПРУЛЬ) и на левом руле на втречку не выскакивают!

5 окт 2011 в 22:21

После подобных ДТП начинаешь задумываться, а для чего строить хорошие дороги, если культура вождения у нас желает желать лучшего!Для того, чтоб какой-нибудь "вУдила" с буквы М испохабил невинным жизнь!? Как в вышеуказанном случае у плотины! Когда 3х-4х полосные дороги превращаются в 1-2х для проезда нормальным людям, с местами для парковки "Упырей" на остальных полосах!? Да о чем говорить, если многие на своих телегах не знают, как поворотник включить, таким по полям ездить только, какие им дороги и правила!!!?
Вот когда проснется Уважение водителей к Друг Другу на дороге, когда правила будут для Всех, а не для некоторых, тогда и надо что-то улучшать!
PS: А за 3 встречки надо реальные сроки давать (30-40 суток)+ лишение прав на лет 5!

5 окт 2011 в 22:23

А если бы не в мерин улетел, то унес бы с собой чью нибудь жизнь из какой нибудь шестерки с детьми или из той же тойоты. А еще там пешеходный переход. Уважамые лихачи на копейках, тонированных приорах, БМВ, и Кросфаерах! Выберите себе каждый по столбу! Все равно когда нужно- освечения на них нет!

монах
5 окт 2011 в 22:29

похоже господь-бог взялся за наш город! у кого много нарушений - будьте бдительны! покарает!

биолог
5 окт 2011 в 22:33

... с точки зрения естественного отбора, выживают сильнейшие и умнейшие биологические особи. слабые и дефективные погибают. биологический вид, таким образом, развивается и совершенствуется, что мы и наблюдаем сейчас в биовиде "человек".

Р 222 РР 45
5 окт 2011 в 23:59

может быть не в тему, но хочу сказать. водители давайте уважать друг друга на дороге. ну сколько можно допускать эти аварии.сегодня влетела в форд который подрезал меня и резко по тормозам. еще я и виновата. ну сколько может это продолжаться? в первую очередь, думайте своей головой...

Flex
6 окт 2011 в 00:03

и это всего-лишь осень, когда на дорогах вода.... Страшно предположить, что будет твориться, когда лед встанет.......

Денис
6 окт 2011 в 00:52

Мерс, то видно не 60-70-80-90-100-пер, явно за 100-120..Ехал бы по правилам... и сам бы не пострадал.. И не надо гнать пургу что виновен один водитель бэхи.

666
6 окт 2011 в 08:08

"«Орудием» убийства" - прям в точку попали, но за это вот оружие судят мягко и тем самым поошрять безпорядки на дорогах.

валик
6 окт 2011 в 08:25

насколько помню школьный курс физики, скорости не суммируются, ведь так? А теперь представим что Мерс въехал не в БМВ, а в стоячую деформируемую поверхность типа такой, что испытывают на euroncap. Повреждения были бы одинаковые. Так вот вопрос, в краш-тесте этого же мерса на скорости 64 км/час, у водителя тоже "открытый перелом бедра и костей стопы"??? очень сомневаюсь... Так что водитель тойоты немного приврал о их с мерсом скорости в 60 км/час, но и не 120 как многие пишут. 80-90 примерно оба шли, что мерин что бмв.

Лена222
6 окт 2011 в 09:06

Мдаааа...как то даже за руль страшно садиться...ЛЮДИИИИИ!!!! может хватит уже гонять на дорогах???водитель мерса ничего не подозревая,просто куда то ехал,...и тут...,а ведь сколько нас таких...куда-то ехавших!!!жалко его...Если гоняете,то уж подумайте хоть о других,если о себе не думаете!!!да еще и днем! не зря говорят: Тише едешь,дальше будешь! скорейшего выздоровления водителю на мерсе...

Водитель
6 окт 2011 в 09:21

Куда поднялся на розыск шестерки весь состав ГИБДД???? Вот выдержка с сайта, где родственики нашли машину и владельца и передали следствию:

Собственными силами родственники погибшего нашли предполагаемого преступника и всю информацию предоставили следствию, но, по словам потерпевшей стороны, следствие пассивно отреагировало на данную информацию. Чтоб выяснить, на каком этапе идет расследование, звоним следователю и получаем ответ: «Дело передают следственному отделу, который будет проводить последующее расследование».

На вопрос о наличии подозреваемых, есть или нет, слышим традиционный ответ: «Следствием не разглашается!»

Сколько раз мы уже слышали подобное, и в результате сторона, вина которой по первым свидетельствам была абсолютно очевидна, оставалась практически безнаказанной.

Название поменяли стиль работы тот же хамский и жлобский

Влад
6 окт 2011 в 09:21

Сегодня занозился с водителем газели. Перед переходом остановилась машина с левым поворотником, но мне из легковушки переход видно не было. Я начал притормаживать, чтобы в случае чего успеть остановиться (там лес и детишки часто прямо из кустов и через дорогу). А сзади накатила газель-будка и давай фарами слепить, типа я мешаю ему.
Едет и слепит. Тогда я оттормозил его до 30, обгоняет. Посмотрел на него, даже жалко стало, мужик в расцвете сил, наверное, мечтал быть большим человеком, а тут на газельку посадили и дрючат все, от начальников до жены. Вот и причина нервности.
Обогнал он меня и дальше поехал, искать повод поистерить. Счастливого пути, главное, не сбей никого!

ПИНОКио
6 окт 2011 в 09:34

Сколько негатива за 2 дня на ГИБДД! Вот накинулись. И главное, все знают специфику службы, а также приемы и методы правильной организации труда каждого направления Госавтоинспекции. Столько желающих выплеснуть ведро помоев на службу. Я не буду конкретно говорить про этот случай. Пусть за него ответит тот кто накосячил с выездом группы оформления на место ДТП. Могу сказать только, что по каждому случаю скрывшегося с места ДТП, как и по угону или краже, ориентрируются на розыск ВСЕ наряды ДПС. Знаю как работают ребята из розыска. После каждого серьезного ДТП они сутками на ногах, пытаются найти злодея по горячим следам. На своем примере могу сказать. За все время службы я остановил примерно 60000-80000 тыс. водителей и пешеходов (из которых на протокол раза в 2-3 меньше). Наверняка, среди них были и те кто здесь называет моих коллег хапужными гайцами, которые работают только на карман. Вот это-то и страно. Почему-то такие слова я слышу только от тех кого оформляю за пьянку, встречку или чьи автомобили оформляю на шрафняк. Единицы грозят жалобой и еще меньше их пишут. Остальные как-то спокойно относятся и говорят спасибо за пожелание доброго пути и даже несколько "обижаются" если отказываешся решить на месте. Неужели здесь собрались в основном обиженные синеботы, грубые нарушители и взяткодатели. Тогда непонятно, вправе ли такое "сообщество" может обсуждать вопросы безопасности дорожного движения и профессионализм сотрудников.

С Краснопольской
6 окт 2011 в 09:42

А как так у водителя Мерина номера "случайно" пропали с машины, Там вина обоих очевидна, просто один притормозить хотел его и занесло, а второй даже не тормозил видно,как шел на всех парах так и вдарил,и еще не известно кто по ситуации правильно повел. ТОт кто притормозил или тот кто самоуверен оказался и с инициировал ситуацию.Там участок широкий и если каждый едет в своей полосе то помех не может возникнуть.Кто-то немного в сторону сместился, кто то превысил, кого-то занесло, кто то самоуверенный излишне оказался, дорога мокрая., вот и бякя произошла.
Ангел свыше 90 не летает-может не догнать.

Водитель
6 окт 2011 в 11:46

не могу судить по скорости БМВ, но судя по повреждениям автомобилей была большая, вопрос в другом, дорогу то там положили новую (причем такую х...), а вот с ливневками и градусом "выпуклости" дорожного полотна не подрасчитали, на этом изгибе вода как раз стекает со всей дороги в Миасс, причем направление течения идет по диагонали с направления в сторону Худякова (вода должна стекать вдоль бардюра, а не с одного края на другой). Вчера проезжал этот поворот на скорости от 50 до 60, шел небольшой дождь, сработала электроника предупреждающая о заносе, вот так вот ДОРОЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Гость
6 окт 2011 в 11:50

правильно, а был бы руль с права был бы жив. Но с мерином не поспориш, весит видомо больше.

Дарья
6 окт 2011 в 12:09

еще бы нашли водителя, который сбил двоих 30 сентября на пр.Победы, было бы вообще хорошо.
там тоже двоих сбил и даже не подумал остановиться...
а то одного нашли, и все, уже герои...

Водительша
6 окт 2011 в 12:57

Сегодня еду на работу, стою на красный (!!!) в крайне левом ряду. По встречке, пересекая двойную сплошную, меня обгоняет звезда на опеле и шпарит по пешеходному переходу и, не притормаживая улетает. Следующий перекресток - та же ситуация только машина другая. Что под колеса никто не попал - редкая удача! Потому что из-за машин человека невысокого роста, например, ребенка, подростка, просто не видно! Вопрос - кто дал этим "обезьянам" права и руль?! У меня машинка маленькая, смешная, и как же все любят порисоваться и "сделать" меня! А уж на перекрестке сзади постоять - вообще заподло...Детский сад, да и только!

Александр
6 окт 2011 в 13:23

Водителю ВАЗ 21099 с номером о058к*174 ! Дорогой друг,если Вы экономите на лампочках ,то пожалуйста делайте это не в тёмное время суток,а конкретнее -пр.Победы в 21-00 -машина без габаритных огней может оказаться тут же , в сводке!

Елена
6 окт 2011 в 14:02

"Но известно, что на розыск и поимку преступника был сориентирован весь личный состав ГИБДД. Сотрудники разыскного отдела в течение нескольких суток искали сбежавшего автолюбителя. Совместными усилиями сотрудников, очевидцев и родственников погибшего виновник ДТП был задержан и передан следствию." Прямо смешно!!!!!!!! Можно подумать выслеживали, гнались, поймали... Родители этого паразита побоялись, что с ним разберутся, и сами привели "с повинной"

Девушка
6 окт 2011 в 17:16

Каждый раз как сажусь за руль или иду пешком, напоминаю себе что любой автомобиль является потенциально опасным. Только так страшно представить себя на месте тех водителей....Я бы умерла сама.....совесть бы сгрызла....Страшно что у людей нет совести.

Валерия
6 окт 2011 в 18:41

Я- девушка парня, которого сбили...мы выступали в программе "Чрезвычайное проишествие",мы поднимали все СМИ, давали комментарии в многие газеты, связывались со свидетелями, в тот вечер, когда нашего Мальчика сбили, приезжал на место проишествия мой отец, разговаривал с очевидцами, которые прождали ДПС 2 часа, после чего позвонили в милицию и им сказали, что они могут ехать по домам...Фотографию подозреваемого, так же, предоставил следствию близкий друг Мишеньки... Нам не нужны медали...каждый находится на своём месте...в первую очередь мы- люди... которые по идеи должны сострадать...соболезновать...Мишенька нам был очень дорог.... конечно же мы стали помогать следствию и правоохранительным органам, которые даже и не думали ещё начинать рассматривать это дело....хотя по горячим следам можно было намного раньше обнаружить преступника... так как от удара должны были остаться следы на машине, которые очень легко было скрыть на следующий день, предоставив машину работникам автосалона...
А теперь хотелось бы, что бы работники ГИБДД, смотря в глаза тем, кто , по моему мнению, содействовал следствию намного больше чем они, рассказали, каким образом они находили преступника...
Зная, что могут последовать ответы, такие как:" Работники правоохранительных органов не имеют права разгллашать этапы следствия..." и тому подобное, отвечу сразу... Те, кто содействовал и помогал следствию делали это из добрых поббуждений... погиб Дорогой нам человек....Все помогали как только могли.... не спорю, какая то часть расскрытия дела пренадлежит работникам ГИБДД...но писать:"Но известно, что на розыск и поимку преступника был сориентирован весь личный состав ГИБДД. Сотрудники разыскного отдела в течение нескольких суток искали сбежавшего автолюбителя. Совместными усилиями сотрудников, очевидцев и родственников погибшего виновник ДТП был задержан и передан следствию."- глупо....простите, но это так...

Кондор
6 окт 2011 в 19:52

Интересно сколько стоит беха?! Где можно купить этого донора?! И желательно осмотреть прежде)))

Соболезную
6 окт 2011 в 20:02

Глупо это или нет решать не нам! Проверить действия ГИБДД журналистам не под силу! На этот случай есть официально-предоставленная информация и причин не доверять ей нет, т.к. фактов подтверждающих обратное тоже нет. Если у вас есть эти факты - шагайте в прокуратуру и не теряйте здесь время! У вас горе, вы потеряли близкого человека - вас можно понять! Да, дежурный проигнорировал вызов -это факт! Ответственность за бездействие он понесет! Его ждут проверки, возможно и увольнение. Но стричь всех под одну гребенку не нужно, потому как в семье не без урода! Заново учитесь верить в людей! Без этого вам будет тяжело, ведь самое тяжелое ещё впереди: судебная волокита, разбирательства. Крепитесь!

Валерия
6 окт 2011 в 21:11

Готова согласиться с тем, что зря обобщила....дейтвительно..зря.... а на счёт времени.....на счёт моего времени, пожалуйста, не беспокойтесь...я и в прокуратуре его могу потерять, да и здесь не грех...

Валерия
6 окт 2011 в 21:48

Да...обобщила я зря... в этом вы правы.... а вот время... я потеряла того на кого тратила всё своё время.... в прокуратуре время потрачу, да и тут не грех...

6453
6 окт 2011 в 22:46

скольких же проблем удалось бы избежать, если в экзамен на "права" включали IQ тест

Юляша
7 окт 2011 в 13:02

Лерчик,вы молодцы!!!!
наконец нашли этого урода!!!

друг
7 окт 2011 в 17:43

Уважаемые писатели!
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА те, кто не знает человека и обстоятельств, ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ ОСКОРБЛЯЮЩИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ,у Алексея стажа столько что многим и не снилось! Как занесло автомобиль непонятно,возможно и подрезали! Если есть очевидцы впереди идущего авто перед БМВ отзовитесь!

bmwclub
8 окт 2011 в 03:05

Я приверженец марки BMW, у меня было много разных моделей, по поводу Е39 530, могу сказать следующие, если на ней отключить электронную систему стабилизации траектории (ESP), то эту машину может развернуть на месте, при условии скользкого дорожного полотна… приведу пример, стою на светофоре, ESP отключена, дорога сырая, загорается зеленый, педаль в пол, а машину разворачивает и кидает на встречку…. по ситуации, я вижу следующею цепь развития событий , ESP- отключена ( так многие делают летом, что бы можно было стартануть с пробуксовкой или дрифтонуть, когда хочется), водитель БМВ проезжает лежачих полицейских на скорости 40-50 км/ч (подвеску все берегут), и в предчувствии прямого скоростного участка давит гашетку по полной…. И все бы было хорошо, да тока не учел дождь, отсутствие ливневок, поток воды по диагонали дорожного полотна и песка, который этот поток принес….. думаю, его развернуло на скорости 40 – 70 км/ч, а вот мерин летел со скоростью 110 – 150км/ч, потому что так деформировать Е39, на меньшей скорости, не возможно……все это, конечно ИМХО!!!