Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «ФАС атакует дилеров»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ37
17 окт 2011 в 21:53

В центре города одни заправки Лукойла - разве за границей такое возможно? ФАС - пустая трата денег налогоплотельщиков.

18 окт 2011 в 12:04

Главная задача инженера по гарантии доказать, что это не гарантийный случай. Это про Ситроен. Он из кожи лезет-но утверждает , что после покупки машины я обязан её разобрать и найти дефектную деталь. А если прошло уже пол-года, то извиняте не гарантийный случай! (из личного опыта.)

Гость
17 окт 2011 в 17:08

Допустим, идет кампания по отзыву машин из-за неисправности двигателей. Смогут ли мастерские за свой счет исправить дефекты на миллионы рублей и только потом получить возмещение от дистрибьютора?
О чем вы говорите? Назовите хоть одну компанию " народных марок".Ford к примеру - ни одной. А авто не с российского рынка попадающие под сервисную компанию вообще не обслуживают. Тойота как образец , даже машины с американского рынка по сервисным компаниям обслуживают но опять же как? Сначала делают запрос, потом когда приходит запчасть по сервисной компании то вызывают и обслуживают. За свой счет даже дилеры не торопятся с обслуживанием, а про гарантию так вообще засада сначала надо еще доказать что это гарантийный случай а не следствие к примеру не качественного бензина.

17 окт 2011 в 20:04

Цены у официалов настолько завышенные, а качество работ настолько низкое, что некоторые автолюбители просто отказываются от гарантии, лишь бы только не связываться с этими горе-работниками.
Если моя следующая машина будет новой с салона, то я к официалам не ногой!

17 окт 2011 в 20:24

Расценки на ЗИП просто дикие. Закупочная цена на мой Тигуан расходников на ТО-1 включая масло - 2900 (входная для дилера) Нам в розницу продают по 6100!!! Накрутка более 100%. Плюс 2000 руб. само ТО + 500 к копьютеру подключение и 500 руб. слесарные работы. Итого маржа дилера с 1 машины 6200 руб. Это за 1 час РЕАЛЬНОЙ работы, а не тех нормативов которые прописаны в Актах. Смешно я могу поменять слаонный фильтр за 5 мин. А СПЕЦИАЛИСТ за 0.3 нормочаса.

18 окт 2011 в 14:24

Что значит завышенные цены??? Где у нас не завышенные???
З/п маленькие - от сюда спрос маленький, налоги большие, от этого получается, что нормальной конкуренции нет и не может быть.
А просто голословно нападать на отдельные отрасли или предпринимателей и говорить цены завышены, приходите на рынок и делайте ниже!!! Сможете к вам тогда все пойдут, при равный прочих (качество работ, уровень сервиса и т.п.)

18 окт 2011 в 09:50

А о чем вообще разговор.Любой владелец имеет прово проходить ТО где угодно и гарантия при этом не теряеется.Завод изготовитель дает гарантию на заводской дефект.Если при прохождении ТО использовались оригинальные расходники и все было правильно сделано, ни один дилер не откажет в гарантии.Другое дело, что заводской дефект придется доказывать через суд.

Официал
17 окт 2011 в 17:38

Данная статья скорее напоминает какой-то бред.1.Есть закон о защите прав потребителей где четко указано что ответственность несет продавец.2.Гарантия рассматривает дефект материала и в случае признания гарантийного ремонта официальный дилер производит ремонт за свой счет с соблюдением технологий завода изготовителя,а только потом получает возмещение.3.При проведение гарантийного ремонта персонал должен пройти обучение и сдать экзамены по специализации за это все платит официальный дилер. 4.Вопрос причем тут другие сервисы или мастерские???Получай дилерство и ремонтируй!!!!

Alex
17 окт 2011 в 23:24

Всегда удивляет лукавство диллеров. Они говорят, что цены на сервис обоснованы, но как только машина срывается с крючка (т.е. заканчивается гарантийный срок) всегда готовы сделать скидку процентов 15%, для начала. Так что их слова - димагогия!

17 окт 2011 в 21:17

А красивых менеджеров автосалона в коротких юбках и постоянно моющих пол уборщиц, кто кормить будет?

Любопытный
17 окт 2011 в 18:01

А зачем брать иномарку, если не хватает денег на ее обслуживание? Европейские машины имеют европейские цены, и соответственно европейский сервис имеет европейские расценки.

Гость
18 окт 2011 в 10:36

"А о чем вообще разговор.Любой владелец имеет прово проходить ТО где угодно и гарантия при этом не теряеется.Завод изготовитель дает гарантию на заводской дефект."
Имеется дефект, дилер признает проблему,что заводской дефект, да говорит, это меняется по гарантии, но как положено делает запрос дистрибьютору марки, от него отказ, т.к. приобретена не через дистрибьютора. Это к тому я что завод изготовитель дает гарантию и действует она якобы везде. Ехать на завод изготовитель и менять там по гарантии дороговато. Во вторых, в сервисной книжке вам др. сервис не поставит печать о прохождении ТО, да если и поставит, попробуйте дисрибьютору марки доказать, что все было выполнено в полном объеме (одна из операций компьютерная диагностика, много ли компаний у которых есть программы ко всем автомобилям ?).

Водилко
17 окт 2011 в 18:42

Не знаю.. Вроде с Регинасом и Омегой проблем не было по гарантиям.. Ни паджере, ни спорту, ни ланцерам не кашлялось.. Хотя и не ломалось как то особо.. На чирке единожды клапан ЕГР только поменяли, прождал аж день..На работе..Со старым грандом - были проблемы, запчасть одну везли долго, сломалась быстро)) Но второй раз привезли быстрее и поменяли бесплатно..

17 окт 2011 в 23:25

кто из автомобилистов жалуется на стоимость ГАРАНТИЙНЫХ услуг и запчастей? мне бы было вообще фиолетово))

18 окт 2011 в 10:55

Рассказ челябинки Ирины, может и правда, но по форме - чистейший ОБС :)

сын коммуниста
26 окт 2011 в 22:55

открывать в бедной стране шикарные автосалоны -верх цинизма.. достаточно нескольких салонов форда..да и те загибают по полной..

Ленин
17 окт 2011 в 17:17

Идем те дальше! Вместе с автосервисами "на коленке", откроем в подвалах и частных домах "филиалы" по переработке и розливу молока, выпечки хлеба... в пту начнем выдавать гарвардсие дипломы - все для увеличения конкуренции!!!