23 июля пятница
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (148)

гость
21 окт 2011 в 09:49

Почему не написали про Копейск 18 октября на пешеходном переходе сбили мальчика 8 лет.Сегодня похороны.Мальчик шел домой со школы,на пешеходнике его пропускали машины,из-за них выскочил черный джип.И по ходу дело будет замято.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
21 окт 2011 в 12:56

Согласна, что пешеходы, особенно в последнее время, ведут себя, как бессмертные. Но вот вчера была участницей такой ситуации: время около 9-ти вечера, еду в правой полосе по Сони Кривой. Перед зеброй стоит женщина с ребёноком на руках и за руку ещё одного держит. Стоит спокойно, никуда не рвётся, ждёт, чтобы пропустили. Останавливаюсь. Она потихоньку пошла и тут слева летит джип, за ним второй. Я аж прям обмерла, хорошо женщина шла очень внимательно. Но эти-то двое куда летели, я стояла довольно долго, не заметить, что перед пешеходником остановалась машина - невозможно. Так что бепредельщиков за рулём пока ещё выше крыши!

ОТВЕТИТЬ
Почему??????
21 окт 2011 в 10:24

почему молчат про Копейск?? 18 октября на ул. Учительской 8-летнего мальчика сбил джип, с места ДТП не скрылся, но и помогать не стал.Все службы вызывали очевидцы. (Я не очевидец, рассказывали знакомые). Ведь была и скорая и ГАИ. Где сводка?? вчера по телевизору в новостях показали, что в каком то городе на пешеходном сбили 16-летнюю девушку не насмерть, а здесь смертельное ДТП и СМИ молчат! Может, этот джип из администрации города???

Водитель
21 окт 2011 в 16:31

Последнее время я решила ездить 60 км/ч, по правилам, так как появилось много нерегулируемых пешеходных переходов и дороги расширили. Так вот, начиная движение со светофора одной из первых, к следующему я подъезжаю последней, не видя сзади никого, кто на светофоре стоял за мной. Подскажите, где все эти водители, которые оголтело кричат здесь, что ездят исключительно 60 км/ч?????????....За 2 недели ни одного не встретила!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Оля
22 окт 2011 в 21:19

соболезнуем родителям мальчика. просто нет слов. а этого водятла на джипе что бы его совесть мучила каждую секунду, если она у него есть.

21 окт 2011 в 10:39

И будут молчать потому как СМИ наши "независимые"

АльтерЭго
21 окт 2011 в 13:28

Еще раз хочется обратиться к водителям, псевдовежливость которых может привести к трегедии! На днях был свидетелем ситуации: водитель, заметив на обочине двухполосной дороги двух пацанят 2-3 класс, неправильно собирающихся перейти дорогу без перехода, но совершенно правильно ожидающих, когда не будет машин, останавливается и машет - мол перебегайте. Послушные дети, секунду подумав, бегом брасаются через дорогу и еще через секунду оказываются перед встречкой, водитель которой естественно не ожидал мгновенного появления детей из кустов вне перехода и чудом в юз оттормозился только благодаря низкой скорости и сухой дороге. Так каково было бы этому возможно хорошему и заботливому человеку, если бы на его глазах произошла бы трагедия, которую он создал буквально своими руками! Да и в другой раз те же детишки, расчитывая на таких вот добрых дядей, не забудут ли, что им втолковывают родители и учителя и не шагнут на дорогу без перехода перед летящей машиной! Еще раз хорошо подумайте, прежде чем совершать благие, но опрометчивые поступки!

ОТВЕТИТЬ
Руслан
22 окт 2011 в 16:09

С этими нерегулируемыми переходами надо что то делать - на них чаще стали убивать. ЕР выступите за жизнь людей: или светофоры или настоящие переходы. Сегодня видел сцену на перекрёстке: светофор зелёный а перезод зеброй и знаком обозначен, машина чуть чуть не сбила пешехода и они громко выясняли, что главнее....пешеход кричал, что Медведев указ дал, кто по зебре идёт - он главный и ему должны уступать ( светофор - фигня). Так надо не только АВТОшколы создавать, но и ПЕШЕХОДОшколы с теми же экзаменами.

ОТВЕТИТЬ
таня
20 окт 2011 в 23:00

да, на проспекте Победы девушку сбили, проезжали вчера. ручки тоненькие- в крови и ножки в сапожках.ужасно жалко, до слез. просто не вериться, что так просто и глупо можно лишиться жизни. совсем.

Fox
24 окт 2011 в 14:37

Красиво ушел в кювет...Можете минусовать, слова соболезнования для слабоумных давно закончились.

21 окт 2011 в 11:51

"Мальчик шел домой со школы,на пешеходнике его пропускали машины,из-за них выскочил черный джип." - Да потому что у нас власть такая,...
Жену так же сбили на пешеходном переходе, обычный гастробайтер, без связей. (вылетел в третьем ряду,из з машин которые остановились).
После того как жену выписали (это отдельная песня про наше здравоохранение), пошли к дознователю. Дознователь обвинил жену, что это она виновата, потом обвинил ее в том, что она не успела убежать от машины (машина кстати летела, даже не тормозила), потом взяв показания, сказал что будут не менее полгода решать виноват или нет водитель !!!! Жесть, с таким правосудием и отношением властей к народу неудивительно, что у нас самосуд хотят устроить сразу.

ОТВЕТИТЬ
ПИНОКио
21 окт 2011 в 13:04

По Копейску. Печально, что мальчик умер. По первичной сводке он прошел как получивший тяжелые телесные повреждения. Сомнительно, что водитель соблюдал все требования ПДД. Только за последний год 6 превышений скорости (из них 5 по 2 части, т.е. превышение от 20-40 км/ч) и проезд на запрещающий сигнал светофора. Все тихо и спокойно. И даже сводки по аварийности за 18 октября нет. И в Копейске, в отличии от Брянска, никаких волнений. Все тихо и спокойно на Урале( Терпиливые и смиренные граждане( ...( Идем на выборы со словом "одобрям" (экономику, дорожный беспредел, желтый бромны воздух, асфальт в лужах)

111
21 окт 2011 в 12:40

Ни одного подземного перехода (!) со времён знаменитой.. дорожной революции!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
1488
21 окт 2011 в 18:30

На ул. Каслинская, в районе дома 99, есть заезд во дворы. Вчера я видел как бабуля переходя дорогу угодила на машину. Слава богу жива и тс не повредила. Сегодня я там чуть женщину не прокатил на капоте. Идет по сторонам не смотрит, благо я выезжал со двора, скорость мала и смотрю на дорогу.
где вы дорогу переходите, в 50 метрах по обе стороны пешеходник, один нерегулируемый, другой регулируемый. Зла не хватает на таких "смертников"

ОТВЕТИТЬ
Доктор_Чел
21 окт 2011 в 00:55

Господа, а слабо при виде пьяного водителя сообщить номер автомобиля злодея в ГИБДД или полицию? Если кто считает, что это "стукачество" - тому надо увидеть детей, которых насмерть давят эти алкаши!

ОТВЕТИТЬ
она.
21 окт 2011 в 14:16

не хочу сказать что пешеходы все правы, есть олени поперечные..но знаете, я раньше радовалась, что появилась культура на дорогах. Я подхожу к пешеходному - и меня пропускают, так и у меня было уважение к автомобилистам, я если вижу что едет быстро, приторможу сама, чтобы не оттормаживался и потихоньку пойду потом..а сейчас, стоишь у дороги минуты по 2, и все чуть ли не по ногам едут, фиг пропустят..и как может быть уважение? просто я зла не держу, но в жизни же все как маятник, так давайте быть добрее? PS дорогу перехожу только по зебре или по светофору..под колеса не бросаюсь, по диагонали и вразвалочку не хочу, сама таких не люблю..

ОТВЕТИТЬ
Mett
21 окт 2011 в 11:34

Вот скажите мне, на ...делать наземный пешеходный переход на 8-полосной дороге??? Машины летят по такой дороге 70-80 минимум!!!! (и не возмущайтесь, любители соблюдать правила, вы порой летаете тоже). Какая к черту зебра на такой дороге??? Только СВЕТОФОР или подземный переход!!! В КРАЙНЕМ левом КРАЙНЕ сложно увидеть пешехода из-за машин на остальных полосах. Да, притормаживаем, стараемся быть внимательными, НО большинство пешеходов сами виноваты в столкновениях.
Уважаемые пешеходы! Пожалуйста, будьте внимательнее нас водителей!!! Не перебегайте проезжую часть, при переходе УБЕДИТЕСЬ в том, что все водители вас видят, все готовы пропустить!!! Мы же не звери бессердечные, мы с уважением относимся к вам, как к участникам движения, но не полагайтесь только на внимательность и скорость реакции водителя! Удачи всем на дорогах и берегите себя...

ОТВЕТИТЬ
Людмила Николаевна
21 окт 2011 в 23:23

Живу около трамвайной остановки Красный Урал. Переходная зебра вся заезженная, а аварии тут очень часто. Рядом 45 школа и учебные корпуса в д.292 по Победе. Учащихся полно. Водители несутся как будто дома пожар. И так не пешком. Вот один пример. В крайнем правом ряду КамАЗ тормозит, а по средней Волга и не думает, и сбивает женщину. Она в шоке вскакивает и назад. Хорошо что КамАЗ не успел тронутся. В итоге все вдруг встали и не знают что делать - все свидетели ДТП. И так почти каждую неделю. Где ГИБДД? Мне очень жаль детей. Они жертвы, они каждый день рискуют. Родители на работе как и Вы. Будьте милосердны. Помогите чужим, а Вашему ребенку тоже кто-то придет на помощь.

ОТВЕТИТЬ
Статуэтка
21 окт 2011 в 09:42

Почему молчат о том, что в Копейске второкласника на нерегулируемом пешеходном переходе сбил какой-то дядя бизнесмен на джипе? Сегодня мальчка хоронят...

Тому, который под ником "гостю"
21 окт 2011 в 12:32

Вы - свидетель?
Почему у водителя джипа уже есть серьезные нарушения, раз он почти святой по вашим словам?
Почему он протащил ребенка, если скорость была маленькая?
Почему вообще не успел затормозить, куда смотрел?
Нет ему прощения и точка!

Гость
21 окт 2011 в 10:05

А что собственно говоря в комментариях аварии не нравится?... Водитель был пьян, пассажиры тоже, все прекрасно знали что едут с таким водителем и это никого не остановило. ..Они сами сотворили то, что случилось и замечательно что по дороге никого более не зацепили. А звонить на трассе в ГАИ и сообщать о подобных машинах конечно надо, только мне кажется что реакции никакой не последует.

ОТВЕТИТЬ
Chaser
20 окт 2011 в 17:59

А где сводка про ДТП в Златоусте 18 октября?! Там целую улицу перекрыли из-за этого

20 окт 2011 в 23:28

123
сегодня 18:02
За езду в состоянии алкогольного опьянения водитель "газели" был лишен права управления тс...посмертно
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На автодороге Тюбук–Кыштым по вине пьяного 18-летнего водителя один человек погиб и два получили тяжелые травмы. Авария произошла в воскресенье в 11 часов 10 минут на 32-м километре трассы Тюбук–Кыштым. Известно, что 18-летний водитель автомобиля ГАЗ-3221, находясь в состоянии алкогольного опьянения, не справился с управлением, съехал в кювет и врезался в дерево. В результате аварии 17-летний пассажир получил травмы, не совместимые с жизнью. Еще два 13-летних пассажира получили серьезные ранения, за их жизнь борются врачи. Водитель отделался легкими ушибами. Примечательно, что он не только никогда не имел водительского удостоверения, но и к 18 годам жизни молодой человек уже 37 раз привлекался сотрудниками ГИБДД за нарушения правил дорожного движения. Среди них четыре раза – за управление автомобилем в состоянии опьянения, 12 раз – за управление автомобилем без водительского удостоверения. Все пассажиры пренебрегли не только ремнями безопасности, но и доверили свои жизни пьяному беспредельщику.
http://autochel.ru/advice/446299.html
Ни того жизнь наказала.....

21 окт 2011 в 16:09

Даже если вы на пешеходном переходе и вроде все идет предсказуемо, расслаблять очень рано - всегда найдется тот, кто либо спровоцирует кого-то, либо сам дров наломает.
Тут Маз спровоцировал БМВ, который резко изменил траекторию и как результат - семеро(!) сбитых пешеходов на зебре(!)...
http://carsguru.net/video/2654/
Впечатлительным не смотреть.

ОТВЕТИТЬ
sdg
21 окт 2011 в 12:17

С пешиками что-то надо делать: сегодня с утра один такой "интеллигент" в очках перебегал (!) в сумерках дорогу по по пешеходному переходу на свердловском тракте у Радонежской - многие оттормаживались так, что чуть не схлопотали в зад. Кто знает это место в час-пик - поймет.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
20 окт 2011 в 23:51

Если честно, напрягают названия статей на авточеле! Что значит онлайн авария??? Это видео было сделано 4 дня назад, какое блин онлайн и сколько таких онлайн ДТП было, нет связи между названием статьи и содержимым конкретного ДТП, как минимум не понятно! Для примера, как называют тоже самое ДТП, только на другом ресурсе - "ДТП на трассе Кыштым - Касли" - все сразу ясно и понятно + выложено видео.

123
20 окт 2011 в 18:02

За езду в состоянии алкогольного опьянения водитель "газели" был лишен права управления тс...посмертно

всем недовольный
20 окт 2011 в 20:35

Все правильно ...А мог бы из нас кого нибудь прихватить.

20 окт 2011 в 21:26

"Первая авария случилась в Курчатовском районе возле дома 10 на улице 40 лет Победы около девяти часов вечера. 19-летний молодой человек, не имеющий водительского удостоверения, управляя мотоциклом Triumph, не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения. После чего столкнулся с ВАЗ-2110" Ладно хоть живой, видела валяющийся болид, в это же время на перекр. с Чичерина(где Бейвеля)желтый спорткар с кем то столкнулся. Какие то магнитные бури там гуляли.

Алексей
24 окт 2011 в 11:31

Правила написаны для всех. Это обязанность (!), а не право пешехода убедиться, что его пропускают. Переход по зебре отличается только тем, что водитель обязан пропустить, но только если он вас увидит или поймет, что вы переходите. Это не всегда возможно. У каждого водителя есть время реакции, есть вероятность, что он вас не видит, что машина, остановившаяся в первом ряду, чтобы пропустить вас, может быть воспринята им как остановившаяся у обочины, а вас из-за машины не видно. он может в это время смотреть в зеркало на другого водителя. При переходе через переход есть два правила:
1. не бежать. потому что вы появляетесь неожиданно, и не все успевают затормозить.
2. смотреть, пропускает ли вас, видит ли вас водитель в каждом следующем ряду, если дорога многополосная. всегда лучше спокойно постоять перед капотом пропустившего вас автомобиля, чем понестись и оказаться под колесами того, кто просто не успел на вас отреагировать.
И все написано только исходя из того, что водители трезвые и адекватные. уродов, которые играют в шашечки и носятся по городу с дикой скоростью, все больше. они "такси" насмотрелись. при скорости потока 60-70 может найтись пара придурков, едущих тут же со скоростью 90-100 и лезущих во все дырки. они точно не успеют затормозить.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2011 в 17:49

А где вчерашняя сводка?

Дмиа
21 окт 2011 в 09:48

Сколько пешеходов должно погибать в день, чтобы люди научились не переходить дорогу в неположенном месте?

ОТВЕТИТЬ
гостю
21 окт 2011 в 11:26

Гость, а вы были свидетелем данного происшествия??? Почему тогда забываете упомянуть, что от пешеходного перехода было приличное расстояние, и что мальчик выскочил перед джипом из-за автобуса??? И что скорость джипа составляла всего 40км в час о чем говорит тормозной путь. А может быть это все потому, что вы как раз все видели, и не остановили пацана, когда он побежал под колёса??? Очень жаль ребеночка, сочувствую родителям, но в даной ситуации виной всему - безразличие взрослых, которые не обратили внимание на то что ребенок побежал через дорогу не убедившись в безопасности... Что помешало Вам, или другим взрослым (подразумевается грамотным людям знающим ПДД) схватить пацана за руку и спасти от верной гибели???

ОТВЕТИТЬ
михаил
20 окт 2011 в 19:19

такое чувство что кроме девушки в машине с регистратором всем было пофиг, особенно фраза в конце убила "... малорик"(( обидно как то, несмотря на то что в газели пьяное быдло сидело..

ОТВЕТИТЬ
Влад мимоходом
22 окт 2011 в 16:03

Дел много заминают по случаю смерти или увечья на дорогах....Но как самому то с этим жить? Ведь то, что ездит на джипе, не говорит, что у него совести нет. Она же его догложет рано или поздно. Очень редкие могут против совести жить. Да и семье не завидую жить рядом с меченым судьбой. Что я пишу, не страшилка, не дешёвые предсказания. Просто знаю случаи и знаю случай пришедший через 13 лет.

Алексей
20 окт 2011 в 18:38

Почему мужчина? На пр.Победы пешеход была женщина.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
20 окт 2011 в 20:35

На пр.Победы была девушка, сам проезжал там когда уже 2 машины СМ перекрывали часть дороги, дтп не видел, но кровь до сих пор на дороге, бордюрах, ужас..

Р 222 РР
20 окт 2011 в 22:44

16 октября. ДТП в Челябинской области. Газель с пьяным водителем съехала в кювет. В Газели находилось 5 человек. В результате ДТП погиб 17-летний пассажир.
Авария произошла в воскресенье в 11 часов 10 минут на 32-м километре трассы Тюбук–Кыштым. Известно, что 18-летний водитель автомобиля ГАЗ-3221, находясь в состоянии алкогольного опьянения, не справился с управлением, съехал в кювет и врезался в дерево. В результате аварии 17-летний пассажир получил травмы, не совместимые с жизнью. Еще два 13-летних пассажира получили серьезные ранения, за их жизнь борются врачи. Водитель отделался легкими ушибами.
Примечательно, что он не только никогда не имел водительского удостоверения, но и к 18 годам жизни молодой человек уже 37 раз привлекался сотрудниками ГИБДД за нарушения правил дорожного движения. Из них четыре раза – за управление автомобилем в состоянии опьянения, 12 раз – за управление автомобилем без водительского удостоверения. Все пассажиры пренебрегли не только ремнями безопасности, но и доверили свои жизни пьяному беспредельщику.

Гость
21 окт 2011 в 13:16

"Еще одна авария с погибшим пешеходом произошла в Калининском районе возле дома 323 на проспекте Победы. 29-летний мужчина, будучи в состоянии опьянения и не имея прав, сел за руль автомобиля Volkswagen Passat и в результате, совершил наезд на пешехода. 49-летний мужчина переходил проезжую часть в зоне нерегулируемого пешеходного перехода. От полученных травм он скончался на месте."
Видел данную аварию, видел пассат (видимых повреждений нет) я посчитал, что это свидетель, а вот сбили ЖЕНЩИНУ...

111111
21 окт 2011 в 02:01

Серьезное ДТП, в котором погиб пешеход, случилось 19 октября в 03:25 в Ленинском районе Челябинска. Возле дома 35 на Копейском шоссе 24-летняя девушка, управляя автомобилем Nissan Primera, сбила пешехода, переходившего проезжую часть дороги в неустановленном месте. 28-летний мужчина от полученных травм скончался на месте. Травмы получила и автомобилистка. С переломом лучевой кости она направлена на амбулаторное лечение.
Видел последствия на машине были такие вмятины как будто слона задовили и если даже водитель травмы получил ,то с какой же она скоростью ехала .
от места столкновения до нисана метров 100 было
вот вам и автоледи
жуть

Владислав
20 окт 2011 в 18:26

Парень, получивший вдавленный перелом черепа, явно без мотошлема был. Вспоминая 80-е скажу, что тогда без шлемов только в деревнях ездили, а сейчас так - большинство и везде.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2011 в 20:36

А так по видео не скажешь, что скорость большая была...
И что можно разбиться на такой скорости...
Соболезнования..

Junta
27 окт 2011 в 14:05

Прочитал "мы ехали за ними километров десять...", потом посмотрел ролик и такое чувство что снимавшие специально ехали позади газели в ожидании заснять какой нибудь прикол.

ОТВЕТИТЬ
случайный
28 окт 2011 в 21:04

видел как умерал ребенок.дядя который сбил видемо ооочень блатной. приехавший наряд дпс не сразу к нему подошел,челябинское тв даже не говорит его фамилии.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
21 окт 2011 в 16:39

Последнее время я решила ездить 60 км/ч, по правилам, так как появилось много нерегулируемых пешеходных переходов и дороги расширили. Так вот, начиная движение со светофора одной из первых, к следующему я подъезжаю последней, не видя сзади никого, кто на светофоре стоял за мной. Подскажите, где все эти водители, которые оголтело кричат здесь, что ездят исключительно 60 км/ч?????????....За 2 недели ни одного не встретила!!!!!

ОТВЕТИТЬ
вот же
20 окт 2011 в 18:10

ехали за газелью 10 километров и не могли позвонить в гибдд

ОТВЕТИТЬ
111
21 окт 2011 в 10:24

ГОСТю: джип тонированный? там наверноре клоун ехал.. всякой хватает

nata
24 окт 2011 в 15:28

Свидетелей аварии 18 октября в 12ч.15мин-12ч.25мин, на перекрестке Каслинской - Бр. Каширинных, просим написать

24 окт 2011 в 20:36

Свидетели аварии 24 октября на перекрестке ул Володарского с пр.Ленина в 7-15 утра(вишневая 2110 и темно синяя део нексия). Огромная просьба откликнуться, будем очень признательны! звонить 89043016678 Лена.

Арсений
20 окт 2011 в 23:22

Сам я вожу машину, водить двухколесную технику с мотором опасаюсь. Знаком с фанатами мотоциклов - разносторонние ребята, умные люди, отличные водители. Но как они не поймут, что ездить у нас на мотоциклах опасно. Опасность заключается в водителях четырехколесных средств. Ну не нравится им что их обгоняет двухколесное. А чаще всего ненравится что один элемент двухколесного средства стоит дороже их четырехколесной развалюхи. Можете не соглашаться, но это правда.

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2011 в 21:51

коментатор там вообще заговаривается никакой человечности блин сами поди алкаши раз так комментируют такое страшное ДТП у нормального человека язык бы не повернулся так цинично комментировать

ОТВЕТИТЬ
злой
3 ноя 2011 в 23:03

Смотрели фильм Суррогаты? Как они там в конце все пали? Нам бы тоже самое с автомобилями..

Загрузка...