23 июля пятница
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

...
28 окт 2011 в 18:10

Очередная сказка. Сколько их уже было?.. Дайте 25 млрд.и через 5 лет будет вам счастье. За 20 лет одну ветку так и не смогли построить, а сколько миллиардов уже провалились в эту огромную подземную дыру? И остальные туда же уйдут, потому что из 25 млрд.руб. дай бог, если половина до реальной стройки дойдёт. А что, 20 лет уже ждали, ещё 20 подождём. Главное видимость продвижения вперёд создавать и спокойненько денежку "осваивать". Так уж у нас в России принято "работать".

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2011 в 02:07

Надземное метро, наверно дешевле было бы... Зачем копать землю, когда можно над землей возводить??? Конструкции металлические понадобятся, а ведь Южный Урал - этим и промышляет. Были бы и рабочие места и заказы на металл-конструкции. А ведь все это на наши с Вами налоги делается... А нас спросили что мы хотим и что нам нужно???
Где логика, господа???

ОТВЕТИТЬ
Хочу метро
29 окт 2011 в 03:40

Лучше бы сделали ветки Ленинский-ЧМЗ, Ленинский-С/З, АМЗ-ЧМЗ. Вот это бы реально разгрузило пассажирский транспорт

ОТВЕТИТЬ
Прикола ради
30 окт 2011 в 17:37

Казанское метро:
- решение о начале стройки 1996г
- начало строительства 27августа 1997г
- начало проходки тоннелей май 2000г
- открытие 27августа 2005г (длина 7,1км, 5станций, стоимость проезда 15р(20011г))
"По состоянию на 1 июля 2005 года, на объекте было освоено средств в объеме 12357,77 млн рублей, в том числе из федерального бюджета – 7149,98 млн рублей."

ОТВЕТИТЬ
Большой любитель метро.
30 окт 2011 в 15:51

Челябинск - город реально большой, не в плане населения, финансовых потоков, а в плане своих размеров. Городу такого размера метро необходимо, как воздух. Но! При условии, что соединяются жилые и рабочие, спальные и офисные районы, пригород с центром, в общем логика ясна. А для кого строится этот дорогостоящий объект? Где "целевая аудитория"? Вопрос второго порядка: метро - это сложная инженерная ситема, требующая серьезной инфраструктуры, стоимость которой мало зависит от размеров метро: для системы на 5 станций затраты на содержание будут такими же, как и на систему в 30 станций (без учета зарплат персонала станций, конечно же). Какова будет стоимость проезда на Челябинском метро, в том виде, как оно планируется? Вероятно, около 50 рублей при пассажиропотоке в 500 тыс ежедневно (+-5 рублей в условиях Челябинска, желающие эту сумму проверить считают сами - высшей математики там нет). Кто будет платить по 3 тысячи рублей ежемесячно (на работу/с работы = 100 рублей) за сомнительное удовольствие прокатиться от "Торгового" до "Площади Революции"? Никто. Значит, будут дотации. Опять из нашего кармана, без спроса и ведома пойдут гигантские суммы в черную дыру. Не так оно как-то должно быть, не так.
P.S. Для тех кто спросит "а как?" скажу: я не знаю. Я не метростроевец, не чиновник, я занимаюсь своей работой, делаю ее хорошо и имею право спрашивать с других такого же хорошего исполнения ими своих обязанностей. Так вот, пусть те, кто взялся за эту нелегкую работу и думают, что делать, как делать и нужно ли вообще делать. Или дадут возможность другим людям, кто знает как нужно делать.

1174
29 окт 2011 в 15:02

Для сравнения. В рамках подготовки к Универсиаде-2011 в г. Шеньжень (Китай) за 7 лет было построено 102 ( СТО ДВЕ) станции метро.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 17:54

Ну и кто будет ездить от торгового на площадь революции? Проще по Кировке пешком пройти. Метро нужно на конец северка, вглубь Ленинского и в Металлургический.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 17:28

А запустят его в 3000 году

Троль
29 окт 2011 в 07:06

Интересно нынешним первоклассникам тоже байку про метро травят, что когда вы школу заканчивать будете у вас уже будет метро)))))) Мне вот лет 15 назад травили ее как раз в начальной школе! И знаю, что тем, кто заканчивал школу в начальных классах туже самую байку травили!))))

28 окт 2011 в 19:48

А вообще зачем нам метро? Лучше бы на эти деньги автобусов и троллейбусов еще купили. Подземные и надземные переходы сделали.

ОТВЕТИТЬ
NDV
28 окт 2011 в 17:21

"Примерное расстояние между станциями – 1850 км." - к моей идее прислушались ! Будут рыть до Москвы !

_____
От редакции: ошибочка вышла, исправили.

ОТВЕТИТЬ
Правосудие для всех
29 окт 2011 в 12:01

пока его достроят уже телепорты изобретут.

ОТВЕТИТЬ
Тролль Лейбус
28 окт 2011 в 18:57

К подписи к фотографии "Так будет выглядеть станция" надо добавить "еще через 20 лет".

Марина
29 окт 2011 в 23:56

Я в первом классе про метро в газете прочитала. Закончила школу, институт, дети в школу пошли.

ОТВЕТИТЬ
неудовлетворенный потребитель
29 окт 2011 в 11:09

Пилите, Шура, пилите, оно золотое (ц)

greg
31 окт 2011 в 09:32

надо было назвать так:
"Челябинское метро: 20 миллиардов спустя."

Ева
31 окт 2011 в 10:54

Это вообще безумие: строить метро в нашем городе! При наших то гранитных и обводненных грунтах! Просто очень удобно отмывать деньги.. Гораздо эфективнее было строить надземку, давно бы построили!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2011 в 21:24

Мамке моей в школе в 1975 году говорили, что метро построят аж к 2000-му году))) Тогда в такие шутки верили!Так сколько лет ждать нам?

ОТВЕТИТЬ
9876
29 окт 2011 в 16:45

Вопрос на засыпку. 1) Если девушке на каску чего то упадет. Как думаете "штукатурка" обвалится?

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2011 в 11:58

В далеких 90 годах я строил метро в соседнем городе Екатеринбурге и там была проблема в небольшом расстоянии от станции и станции, москвичи говорили ,что мин расстояние должно быть не меньше 3км, иначе поезд только начинает разгонятся и сразу тормозит. В Челябинске расстояние маленькое для нормального разгона поезда.Надеюсь что может внуки мои прокатятся в Челябинском метро.

1174
30 окт 2011 в 10:23

На олимпиаду в Сочи страна потратит 1 трлн. руб. Стоимость одной станции метро около 5 млрд. Т.е. вместо Олимпиады могли построить 200 станции и если раскинуть по городам-миллионникам было бы по 20 станций на город.

JER
30 окт 2011 в 14:36

Похоже станция торговый центр уже потеряла свою актуальность.

aaa
28 окт 2011 в 17:38

"Примерное расстояние между станциями – 1850 км. "

В Китай ездить будем на метро? :)

_____
От редакции: ошибочка вышла, исправили.

Влад
29 окт 2011 в 08:37

Насчёт новых законов о пеших переходах, создаётся впечатление, что это специально созданы Законы с целью поубивать поболее народа. Или лень строить настоящие переходы и ставить светофоры? Но именно на переходах большинство ДТП. Анекдот в гололёд: один водитель вежливо кое как затормозил перед " наученным пешеходом без мозгов" и тут же получил благодарность в задний бампер. Красота. Никакой альтернативы. Это как с временем: ввели летнее - отменили зимнее.....

29 окт 2011 в 23:38

Интересно, метро также "качественно" строят, как и дороги?..

Антон
29 окт 2011 в 14:25

"Владимир Алейников пояснил, что при финансировании на 5 млрд в год (столько могут осваивать метростроевцы), подземка заработает уже лет через пять"
ключевое слово ОСВАИВАТЬ

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 17:52

девушка в каске красивая..)

ОТВЕТИТЬ
Влад
29 окт 2011 в 08:32

Мы как всегда ...где то, но не с планетой...всё своим путём прём. Уже давно создали другие , более дешёвые и лучшие способы городского транспорта. Метро ведь делалось с учётом военной составляющей, это сегодня бесполезно. Тем более Челябинск не с плотной застройкой и строить можно - что , не могу сказать, не специалист. Но вижу города, где паутина многоуровневых дорог, монорельс," воздушные трамваи и т.п - основа. И красиво и дёшево и проблемы решаемы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2011 в 21:33

а что значит электродепо на сибирском переезде, там станции не будет что ли?
какое то рахитское метро получается, все станции в центре. надо с окраин начинать собирать пассажиров, а не по центру.

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2011 в 11:14

Какой бред в нашем городе строить ПОДЗЕМНОЕ метро! Это долбить скалу! безумие. Лучше бы наземный монорельс пустили. за такие деньги связать АМЗ-ЧМЗ-Ленинский-с\з-с\в отдаленные районы

ОТВЕТИТЬ
Не идеолог
30 окт 2011 в 08:16

Во времена Великой Отечественной из Москвы на Урал перекидывали ЗАВОДЫ. Эшелоны с оборудованием выезжали из Москвы, через неделю оборудование работало, через месяц стояли цехи и производство не падало, и думается, зарплат высоких никто не платил тогда. А чиновник отвечавший за переезд ходил, наверное, с заряженным пистолетом, с патроном в патроннике и взведённым курком. Чтоб в случае чего пулю себе в висок пустить. Это был порядок. А сейчас пустословие. Деньги выделяют, строительство идёт, а результатов 20 лет не можем дождаться.
И так во всём. Самая великая страна в мире, однако!!!!!

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2011 в 11:51

Сегодня нужно 25 млрд, освоить могут только 5 в год, через год сумма с учетом инфляции, просчетов, откатов итд вырастет еще грубо на 5 млрд, и будет нужны все те же 25 млрд из года в год!!! правительство наше уже походу поняло бесперспективность этого проекта, потому и подачки сует в виде 1 млрд на метро, как же и строить дорого и бросить жалко.... с таким финансированием не дождемся. Да и ветка стремная надо концы города связывать а не в центре полосу ложить, где можно и пешком гулять и на транспорте никаких проблем!!!

29 окт 2011 в 21:04

не нужно нам метро с такими маршрутами и за такие деньги)

Жека
1 ноя 2011 в 07:34

Я в это метро не спущусь

ОТВЕТИТЬ
333
31 окт 2011 в 09:54

Когда же в Челябинске пойдет первый подземный поезд? Владимир Алейников пояснил, что при финансировании на 5 млрд в год (столько могут осваивать метростроевцы) - ХАХАХАХАХАХААХ я тоже могу освоить 5 миллиардов в год!!!!! дайте мне денег а?

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2011 в 18:06

5 фото особенно порадовало :)

марат
30 окт 2011 в 22:37

метро -закапывание денег или хуже. В нашем городе где столь серьезных металообрабатывающих предприятий можно былобы давно построить вождушное метро. И рыть особенно ненадо . И строить легко.Что проще-то.За три года построили бы. И видно работу!!!

31 окт 2011 в 20:15

Будет что то вроде аттракциона, как в парке детская железная дорога.

5 ноя 2011 в 14:06

Из новости, только куколка в каске и порадовала :)))

пешеход
29 окт 2011 в 15:34

"челябинские метростроевцы показали результаты трудов, достигнутые за полгода"!!!!))))) а два десятка лет что делали?
залить все сделанное бетоном и забыть как страшный сон. «Ингеоком» пусть обратно в москву уходит, там что покопает , денег нормально уже срубили.

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2011 в 14:05

Давайте крысиные норы закапаем, а на 20 млрд купим новые автобусы, только не то .. которое автобусники купили, а удобные автобусы, которые гармошкой. И запретим маршрутки, совсем запретить! Один автобус вмещает пассажиров с 10 маршруток, зато безопаснее, не нарушает правила ПДД, и не создает заторы!

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2011 в 10:32

уже давно бы пригласили китайцев. они как трактора работают, уже бы давно построили. я еще помню как начинали строить метро в то время я учился в училище, и вот я уже на пенсии. так и помрем. дешевле наверно было построить моно рельсы...

Челябинец
31 окт 2011 в 14:12

Ну уж раз начали строить, сейчас деваться некуда. Тут либо достраивать и хоть как-то отбивать деньги, либо закапывать, что ещё дороже, либо закапывать и начинать монорельсы, что ещё дороже, даже Лужкову денег столько не дали. Им бы достроить хотя бы один участок (не линию), запустить в эксплуатацию, всё меньше денег будет тянуть с бюджета. Хотя в этом случае деньги будут тянуть на дотации уже из нашего местного бюджета, а это невыгодно. Ну или как вариант - самый как мне кажется оптимальный, который и выбрали в итоге, осваивать и дальше федеральные бюджетные деньги. Пока ведь дотации идут с федерального бюджета. Если бы не метро, эти деньги ушли бы фиг знает куда, а так хоть в наш город (точнее в нашу землю закапывают). Так что пусть лучше меееедленно строят на деньги федералов - это минимальное зло для нашего кармана. Только бы вот сральник со своим строительством не разводили бы по городу, под землёй бы себе копались, а на поверхности чтобы всё чистенько было.

ОТВЕТИТЬ
101
31 окт 2011 в 15:18

Полагаю, что достраивать необходимо в соответствии с планами развития города. Губернатору на эту работу ставить своего человека. Который будет контролировать весь процесс от приход- расхода и самого строительство. Обрубить все откаты и лет за 5-7 начинать эксплуатировать. Народ ездить будет так как все равно быстрее. современно, необычно и прочее. Конечно, можно утопать в слюне по поводу всех предыдущих строителей и руководителей и все аргументы будут железобетонными, но тогда объясните мне, почему при социализме метро построили в Баку? А не в Челябинске? Куда им там спешить на какую бахчу?

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2011 в 17:54

Записки офисного работника: "Вы с ума сошли, что ли, со своим метро? "...плюс автомобилисты смогут отказаться от использования машин на короткие расстояния.", а понты? Понты-то как? Электричку из метра, с собой к офису не возьмешь, а как я покажу "сотрудницам", какая новая накидка на сидушке в моем "бентли", какие коврики, какая кошечка сзади лежит, какую вмятину, впереди идущий автомобиль мне сделал, когда он, "этот ... затормозил"? Бред, какой-то - ехать на метро, где простолюдины с авоськами, мужуки с бутылками, ни одной норковой шубки не увидишь, и свою не наденешь! А VIP-вагоны будут, ну там с АБС, климат-контролем? Нет? Н-у-у, тогда совсем никчемная затея, это метро!". Действительно, ну если бы вот прямо завтра пустили метро, да по-верху чистый и быстрый гортранспорт, был бы результат, а так, после 20 лет "автонаркотизации населения", безнадега все это!

ОТВЕТИТЬ
31 окт 2011 в 14:39

Что-то нарисованный "проектик" смотрится более объемисто и широкоо, чем этот построенный залишко...

5 ноя 2011 в 14:05

Условно возьмем ОПТОВУЮ стоимость средней квартиры в 1 000 000 (один миллион) рублей.
Теперь в википедию:
Миллион (сокращённо млн) — тысяча тысяч, число, изображаемое единицей с 6 нулями
Миллиард (сокращённо млрд) — натуральное число, изображаемое единицей с 9 нулями
Получается 1 млрд = 1000 млн, или 1000 квартир!

И нафига в год закапывать 5000 квартир под землю? А им не дали столько, они смогли освоить только 600 квартир. А на фига?

И термин то какой противный "освоили". Не потратили, не использовали, не вложили... а освоили, так пишите честно: "попилили"
======================================
Как оно будет:
"И всей семьей сели в бардачок" (с)

Спускаться под землю, что бы проехать 4 остановки? Удобно тем кто живет и работает за 4 остановки. Но один "+", подземные остановки длиннее надземных.
А тем кто дальше: Сел на маршрутку, доехал до метро, сел в метро, переехал реку, сел в маршрутку, доехал до работы... Возможно выйдет быстрее (если час-пик), но дороже и лишний геморрой с пересадками.

9 ноя 2011 в 17:54

хороша куколка

друг
14 ноя 2011 в 21:59

а как наши предки копали в ручную подземные переходы от филормонии- дом офицеров- и под миасс? столько денег не платили..

Миха
11 фев 2012 в 10:22

Вы и правда думаете, что за 30 лет работы предприятия по производству специальных строительных конструкций, выработки ресурса 4-х проходческих комплексов прокопан один 2-х километровый прогон? Вы и правда думаете, что строят метро?

Дмитрий
1 авг 2012 в 17:39

в 1985 на экскурсии "Челябинск каменный" нам пацанятам сказали что метро будет к 1990 году. наступил 2012. лучше бы 1937

Ирина
28 окт 2011 в 17:31

Неужели доживем до открытия метро! Ну пусть не через 5,пусть через 6-7 лет, но откроется ведь!

ОТВЕТИТЬ
Uriy
29 окт 2011 в 15:10

Марина в каске-класно.

ОТВЕТИТЬ
Руслан
30 окт 2011 в 02:03

И всё таки метро - вчерашний день.

ОТВЕТИТЬ
дядя
29 окт 2011 в 13:50

Вы всё плачите про попилы... уже давно встали и сделали что-нибудь. Страна слабаков.

ОТВЕТИТЬ
алекс
29 окт 2011 в 08:00

надо уметь зарабатывать деньги а не завидовать ушло 25 и ещё уйдёт

ОТВЕТИТЬ
gzbender
30 окт 2011 в 23:27

фотограф явно не фоткал такие места, хоть бы со штатива снял)

ОТВЕТИТЬ
Руслан
30 окт 2011 в 20:23

Желаю всем, кто за метро.... ездить на нём ОБЯЗАТЕЛЬНО за сумму, которую объявят при открытии....она вас удивит ( считайте затраты и себестоимость, для ЕГЭшников - найдите тесты на данный материал).

Гражданин
30 окт 2011 в 12:04

Граждане, а Вы сами то давно перестали воровать, ой простите брать, то что плохо лежит?

ОТВЕТИТЬ
Коммунист
17 мая 2012 в 21:20

Вообще что это за дизайны станций. Зайдите в Википедию - все станции практические одинаковы!

29 окт 2011 в 23:00

Нормально финансировать нужно стройку, тогда и построится объект. В Москве, Казани и других городах, работают сразу несколько тонеле-проходческих комплексов и финансируется не как у нас по 300-500 млн.руб. в год, и метро строится.
На счет нужности его в городе говорить излишне, т.к. через 5 лет наземный транспорт встанет в пробке и будет у нас как в Москве.
А то как с дорогами этим летом (около обл.Гаи), видимо бюджет не платит дорожникам, вот автодорогу меридиан и не доделали к зиме.
Вот только не нужно брызгать слюной о распилах денег и коррупции.

Руслан
29 окт 2011 в 17:54

Сегодня мировая фотоинформация доступна любому и любой видит, что Челябинское метро как нанотехнологии - не видно, не нужно, очень дорого. Как в Екатеринбурге - серо, темно, скучно и тоскливо и.... людей не очень много. Для чего строят - да много для чего и кого.....

Загрузка...