ВСЕ КОММЕНТАРИИ (218)
Алексей
4 ноя 2011 в 00:40

Вата "Мол Гаишники хотят...." Не будет такого))))
Я тоже хочу видеть их с жезлами в .....) Но ведь такого не будет!

Водитель
4 ноя 2011 в 11:02

А есть толк в увеличении штрафов? И в прогрессивных штрафах? Почему полицейским не дают разнарядов штрафовать за всё, что они видят? А дают им на пешиков, да хоть ты задом по пешеходу гоняй, хоть на двух колесах гоняй из 4х. НЕ ТРОНУТ! ПРОВЕРЕНО! Обращение к полицейским! На один день встаньте на комсомольской площади, для примера, и штрафуйте всех за стоп-линию, проезд на красный, вам вагона бумаги не хватит на маршрутчиков да и простых водил. Хотите, приеду помогу писать? Чесслово день потрачу с удовольствием. ЗАДОЛБАЛИ МАРШРУТКИ. ПОЧЕМУ ЕЗДЯТ КАК ХОТЯТ??????? Забавно, вот есть один ряд налево, поворачивают с двух налево, по "просьбам трудящихся" делают 2 ряда налево, поворачивают с трёх налево, доколе?

ОТВЕТИТЬ
4 ноя 2011 в 01:40

Стоп-линии в городе нанесены как попало - с разным расстоянием до зебры и светофора (пусть сначала наведут порядок с этим и сделают все линии по единому ГОСТу, с одинаковым расстоянием). Большинство водителей уже привыкли подъезжать в аккурат к светофору или зебре и иногда, когда стоп-линия находится на значительном расстоянии от светофора, ВЫНУЖДЕНО пересекаешь ее, потому что позади тебя летит болван, который считает, что ты остановишься как раз у этой самой зебры. Как быть в таком случае? (при условии, что наказывать его аварией и портить себе машину совсем не хочется).
Еще пример: когда поворачиваешь с крайнего левого ряда со стороны северокрымского моста на ул. Труда (в сторону зоопарка), то соседний ряд тебя просто режет и выдавливает на встречку и ты в довороте невольно пересекаешь сплошную ("Выезд на встречную полосу после поворота" ч.4 ст. 12.15 КоАП - а это лишение от 4 до 6 месяцев). Как тут быть? Таранить? Или за кошельком лезть?

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2011 в 23:00

"Это наши ГАИшники могут съесть за один раз более 20000 рублей..." -__- Бухачи как ездили так и ездят, никому дела нет; золотые детки чихали на ваши штрафы (охрана заплатит); в сухом остатке - простые автовладельцы, они-то и понесут бремя перемен и нововведений на своих плечах (и кошельках).

4 ноя 2011 в 09:22

Сейчас все будут стремиться откупится на месте, чтобы с каждым "официальным штрафом" не усугублять своё положение.

4 ноя 2011 в 12:10

Внесу свои пять копеек: я согласен, что правила нужно соблюдать, но:
1) пьяные за рулём: несомненно их быть не должно, но верните 0,3 промилле - на всякий случай, если есть остаточный эффект приёма лекарства, например - а так, конечно, лишать прав
2) превышение скорости: предлагаю сделать максимальные ограничения 80 в городах, 60 в сельской местности и 160 на трассе, но, если движение с такой скоростью представляет опасность на конкретной дороге, вводить знаки "ограничение скорости": так, на трассе Челябинск-Екатеринбург пусть едут до 160 (на некоторых участках знаком ограничить до 120), а на трассе "Миасс-Екатеринбург" с такой скоростью ехать опасно (от Миасса до Карабаша горы, а межу Кыштымом и Каслями можно в воду свалиться при заносе, т.к там озёра прямо к проезжей части подступают), поэтому есть смысл поставить знак 90, а ехать 90 км/ч на четырёхполоске с отбойником никто не будет (по-моему, даже маршрутки "Челябинск-Долгодеревенское" там ездят быстрее, не говоря уже о легковых) - отсюда и наплевательское отношение к ПДД! Но при таких допущениях за даже минимальное превышение вводить серьёзные штрафы, на более, чем 20 км/ч - лишение!
3) детские удерживающие устройства вводить не до 12 лет, а до такого-то роста и веса ребёнка - многие в 11 лет уже просто в эти кресла не влезают, у меня у самого в 11 лет был рост 171 см, благо, в те времена законах о креслах не было, а отец всегда водит аккуратно и потому я жив и здоров. И ещё один момент: новорожденные дети ещё в принципе не умеют сидеть, поэтому для них надо разработать специальные детские коляски, которые будут крепиться к ремням безопасности автомобиля

ОТВЕТИТЬ
Злой
3 ноя 2011 в 19:52

Да, согласен те кто нарушает пусть плат и со страховкой, так же надо если ездиш нормально ,то и сраховка должна продливаться автоматом на следующий год бесплатно ,а если руки из ... вместе с мозгами пусть страхуются по двойному тарифу ,как социально опасные личности :-D

ОТВЕТИТЬ
cull
3 ноя 2011 в 17:13

Решил посчитать свои нарушения за день...: развернулся через 2 сплошные, проехал на красный, несколько раз не пропустил пешеходов, двигался со скоростью превышающей 60км/ч, а главное вернувшись домой обнаружил, что оставил свидетельство о регистрации в другой куртке!
А есть ли в нашем городе хоть один водитель, никогда не превышающий скорость более 100 км/ч?

ОТВЕТИТЬ
пешеход
6 ноя 2011 в 17:39

Чему радуетесь? Скоро так зажмут штрафами, что пешком ходить не захочешь!

ОТВЕТИТЬ
Внимательный!
4 ноя 2011 в 09:30

Интересно, а сколько будет стоить не прокалывать последнюю дырочку????

ОТВЕТИТЬ
Влад
4 ноя 2011 в 12:15

Вначале наверное надо заставить сделать правильную разметку и установить правильно Знаки. А потом требовать. Очень много провокационных Знаков. А уж место черты и Знак " Стоп" - отдельная тема для анекдота и прокуратуры. О какой безопасности мы говорим, если Знак " Стоп" стоит за 10 метров до перекрёстка, а черты нет!!! И ПОЧЕМУ штрафуют только участников дорожного движения и то водителей, а нерадивых работников НЕ ОБЕСПЕЧИВШИХ безопастность - НЕТ!!!

ОТВЕТИТЬ
4 ноя 2011 в 09:49

"Провинности отмечались во «временном разрешении», которое прилагалось к правам".
Три раза ха-ха.
И за такой талон брали отдельную денежку. Опять кто-то хочет бабла с водителей срубить.

NIBs
7 ноя 2011 в 10:32

Шоковая терапия с повышением, проходит и начинаются будни, надо сначало сделать что бы перед законом все были равны, и чиновник, и миллионер и простолюдинин. И что бы законы исполнялись а не только принимались

4 ноя 2011 в 12:11

4) давайте двойную сплошную рисовать на оживлённых дорогах, а на дорогах, где проезжает две машины в час, разрешить разметкой выезд из прилегающих территорий налево (например, на ул. Сталеваров на участке от 60 лет Октября до Трудовой все подряд разворачиваются через "сплошняк", даже маршрутки, т.к. дорога не оживлённая там). Ну и на выездах с оживлённых прилегающих территорий, таких как парковка ТРК "Фиеста", всё же, делать нормальный перекрёсток, а то, когда там сначала все по знаку обязаны повернуть на Молодогвардейцев в сторону Шагола, но потом 80% потока сразу как начинается разрыв в разметке (напротив пожарки) начинают разворачиваться (и те, кому на Солнечную-Захаренко, и те, кому вниз по Молодогвардейцев) - это не очень удобно!
5) пешеходов пропускать надо, но, всё-таки, не когда вы едете в крайней правой полосе 12-полосной дороги, а пешеход только вступил на проезжую часть с противоположного конца (я понимаю, что никто так не делает, но ведь в ПДД по идее именно так и написано, если только нет разделительной полосы). Кроме того, запретить размещать нерегулируемые переходы менее, чем за 50 м от светофора - а то на Куйбышева/Красного Урала кода водитель едет со стороны ЧТЗ - он уже смотрит на светофор, а тут за 20м до светофора сюрприз в виде нерегулируемого пешеходника, который водитель, сконцентрировавший внимание на светофоре, просто может не заметить! Ладно, кто постоянно едт, а, если кто-то там первый раз...

ОТВЕТИТЬ
аноним
4 ноя 2011 в 18:27

сколько говорили, что для богатых штрафы должны быть выше как в нормальных странах

ОТВЕТИТЬ
Папа дочки
4 ноя 2011 в 08:54

Всех под гребенку. Под одну. У меня дочке 9 с небольшим. А мамой меняются джинсами, куртками, сапогами, кроссовками, еще не догнала, но скоро догонит - 156 см. Про магазины детской одежды забыли уже почти как год - на такой рост нет одежды в детском ассортименте. Кресла как не было - так и нет. Она к нем не помещается даже в магазине.

ОТВЕТИТЬ
Немного в теме
3 ноя 2011 в 17:29

"Часть автовладельцев готовы оплатить свои штрафы – просто не могут выделить на это время"
улыбнуло - сейчас штраф можно оплатить чуть ли не на любом углу, в любом терминале/банкомате, и вообще даже не выходя из дома с помощью интернет-банкинга - чего сочинять-то - намеренно не платят, а не времени для уплаты не находят

ОТВЕТИТЬ
саня&
3 ноя 2011 в 20:28

20 сентября 2011 19:44 "Россия поможет деньгами своему главному офшору"Я думаю что сюда нужны средства............!

Влад
6 ноя 2011 в 22:09

Во всём цивилизованном мире - штраф - вынужденная мера, а у нас - прогрессивная!!! В Нидерландах превышаешь скорость, останавливают, крепят тебе перед носом будильник ( собственность государства - уедешь - украл со всеми вытекающими) так эток на час или полтора и спи - - утомился гнать то. Это у нас всё войны: засады, автоматы, цепи, штрафы, тюрьмы за неуплату штрафов и подобное. Одним словом - лагерная демократия. И все приветствуют, главное что бы не меня...

Евгений
7 ноя 2011 в 11:03

"Не исключено, что к этому списку добавится рост ТАРИФА за перевозку детей без специального кресла."
Вот слово Тариф и отражает суть происходящего. Люли относятся к штрафу не как к наказанию, а как к стоимости того или иного проступка.
Как в том анекдоте: а что, здесь разве нет левого поворота? Есть, но он платный
Журналисты могли бы быть чуть щепетильнее в выборе формулировок.

злой
3 ноя 2011 в 19:02

Ничего это не поможет,т.к. были водилы без царя в голове,так они и останутся,а бабло будут собирать с нормальных водителей,потому что все 100% нарушают правила каждый день.Просто опять нашли как еще доить автовладельцев в наши бездонные закрома Родины.

Иван Безшапкин
3 ноя 2011 в 19:45

Самый эффективный способ-это к штрафам добавить наказание ударами резиновой дубинкой не менее 5раз по заднему месту.
Дисциплины на дорогах сразу будит больше
Причем и к пешеходам применить которые переходят дорогу на красный свет(это наказание было раньше в ГДР и очень хорошо действовало,иногда и туристам из России доставалось дубинкой за нарушение правил)ПО ДРУГОМУ ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЮТ

ОТВЕТИТЬ
Руководитель мастерства
3 ноя 2011 в 17:09

Уже десятки лет, все поднимают эти штрафы, ведут никчемные статистики! А толку то, а если у меня деньги в бардачке, мне тем более ваши законы. Тем самым повысили планку корупции. Нужно бороться с этим не рублем, а воспитанием, желательно с детского!

шайник
7 ноя 2011 в 13:21

Пардон, а когда разрешили направо на красный поворачивать?

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2011 в 00:26

НЕ ВЕРЮ не одному коменту кто не разу Не нарушил ПДД. у нас одни ангелы ,а не водители,читать противно!!! к обеду до работы добираться будете или выезжать часа за 2.любому здравому человеку понятно для чего это хотят ввести и кого это коснется.мозг надо включать когда за руль садишься и любой риск должен быть оправдан.нет культуры вождения и не будет,народ у нас такой!!!

ОТВЕТИТЬ
dobry
4 ноя 2011 в 16:03

На 100% согласен с Меридианом. Нормы нанесения стоп-линий должны соответствовать ПДД. А то ведь во многих местах стоп-линия и табличка "стоп" находятся на удалении друг от друга, а между ними часто находится "зебра". Стоп-линии стерты, не просматриваются, зимой о разметке можно и не мечтать. А штрафы конечно легче поднять, чем на дорогах с двумя и более полосами в одну сторону, сделать вменяемые отбойники или разделительные.

:-)
4 ноя 2011 в 11:27

На счет кресла я согласен. ЕСТЬ ОДНО НО: у меня ребенка нет (когда будет обязательно куплю), так значит что мне делать если мне тетю, бабушку, сестру и....... с ребенком срочно отвезти надо будет (это случается раз ну максимум 2 раза в год А ТО И ВООБЩЕ НЕ СЛУЧАЕТСЯ)? неужели ради одного дня шраф платить или кресло покупать?

ОТВЕТИТЬ
За правду
3 ноя 2011 в 17:17

Я бы вообще предложил так:
Сел за руль не трезвый
первый лишение на 2 года и арест 15 суток
второй раз лишение пожизненно
поймали третий раз без прав и пьяным, конфискация авто

ОТВЕТИТЬ
Влад
5 ноя 2011 в 17:21

Если за отсутствие детского кресла - штраф не выход, лучше Законодательно в ГИБДД выдавать такое кресло за 5 ти кратную стоимость, пока деньги ищет - машина на стоянке ( как в библиотеке за утеряную книгу). А то только поборами дело не решишь, а дети в опасности.

ОТВЕТИТЬ
Руслан
4 ноя 2011 в 20:47

Ребятам из ГИБДД: вояки смелые - вы для начала победите тонировку, а то на вас уже плюют прямо прилюдно. Крутые иномарки ездят как правило внаглую видя вас в....в белых тапочках. Недавно один такой в диким выхлопом ( сидя за рулём) недоумённо ответил мне - " и кто это меня остановит?". А вы всё за жигулями бегаете, как храбрые чебурашки. Да в засадах сидите за специально неправильно поставленным знаком ДД. Хотя иногда лучше утереться...

5 ноя 2011 в 18:31

вот все ноют типа менты в кустах прячутся и выскакивают за нарушения наказывают)))
да боьлшинство только это и сдерживает, что вдруг мент из куста выскочит за превышение за пешика или за езду на красный остановит, и денежку вымоать будет..дак ты не косяч, и нито ничего у тебя вымогать не будет, а если накосячил, то не будь бабой, понеси наказание за СВОЙ косяк и не ной потом на форму какие менты все ..\это не менты .., это вы водители...

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2011 в 22:51

Бальная система,дырочка в талоне-это снова даладом:на дяденька денежку и не пиши в талон.Пока в России не поменяется:уклад,устой, менталитет и еще очень много факторов ничего не изменится,как простой народ гнобили,так и будут гнобить.....и тд и тп,дискутировать можно долго...

ЗЛОЙ
4 ноя 2011 в 11:44

Приведите дороги в порядок ! Особое внимание на лижачие полицейские. норм нет? Ложут От своей Фантазии ! Ямам на яме ! ЛИневок нет!Строим дороги молодцы их Надо правильно строить !

3 ноя 2011 в 20:20

Сделать надо проще.Отменить авто гражданку.Вот увидете сначала лихачи набьются,а потом будут своё имущество продавать,некоторые особо ретивые пойдут на улицу бормжевать..Тогда каждый задумается как ему ездить.И просто будут адекватно ездить

ОТВЕТИТЬ
Принц Анарексий
3 ноя 2011 в 17:29

Прогрессивный штраф это полный бред. Какая логика что за одно и то же нарушение наказывают по разному? Штраф нужно вычислять в пропорции от з/п, как в Финляндии, вот это действенно.
А так получается за поездку попался три раза (с кем не бывает), тебе не 300 рублей. а уже 3000 выписывают, так и без штанов домой приехать можно. А если з/п при этом 5000, что детей на улицу выгонять?

ОТВЕТИТЬ
фома
3 ноя 2011 в 16:50

да, правильно, если одного раза мало, чтобы дошло, надо каждый раз давить сильнее. Особенно по алкашам, только не срок давать больше, а за повторное - вообще лишать пожизненно. И пока он сидит без удостоверения, машину на приколе держать в гаишке и чтобы водитель платил, как за обычную стоянку. А если ему дадут машину друзья "поводить", их тоже лишать прав.Вот тогда будет толк. А щас - захотел оплатил, захотел - костер разжег на этой бумажке.

ОТВЕТИТЬ
Sergey
7 ноя 2011 в 01:29

При нынешнем уровне коррупции в ГИБДД, Повышенные штрафы будут платить только законопослушные водители.
Я раньше принципиально не платил ГИБДДешникам, но вот попал в одну принеприятную историю на трассе, и в суде подняли все мои мелкие нарушения, за несколько лет и я оказался "злостным рецидивистом". Теперь я плачу наличными на месте и я законопослушный гражданин, за 3 года ни одного нарушения (официально).

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2011 в 07:59

помните американские фильмы едет машина по пустыне нет никого на дороге,стоит сфетофор загорается красный-машина останавливается.Русские подумали вот дурак, ведь нет никого,жми на газ!Пока не будем соблюдать правила ПДД,не будет порядка на дорогах.Когда думать будем, русские?

ОТВЕТИТЬ
wulf74
5 ноя 2011 в 10:58

По моему ГИБДД призвана регулировать дорожное движение и предупреждать нарушения, а не подлавливать из за кустов.они только требуют повышения штрафоф, мативируя это тем что сразу падает статистика нарушений... штрафы растут и соответственно и размер благо состояния ГИБДД......Кого нибудь А хоть раз остановив под знаком полицейский поругал и отпустил?НЕт он сразу штраф!!!!!А точто знак в кустах или грязный их это не волнует!!!!,а лежачие по лицейские не по госту им тоже плевать,не надлежащие состояние дорог их тоже не интересует!!!!!

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2011 в 18:54

Я за повышение штрафов, это коснётся только злостных нарушителей, остальные нормальные водители это ни как на себе не почувствуют. Очень хочется повышения за превышение скорости раз в 10-20. Может таким способом снизится число невинных жертв ДТП в следствии несоблюдения скоростного режима. В Европе уже давно цена таких нарушений от 500 до 5000 евро. Так что пусть выбирают, скорость или семейный бюджет.

ОТВЕТИТЬ
коммерс
3 ноя 2011 в 21:21

"...в ГИБДД проявляют большой интерес к прогрессивной шкале наказаний..." Ещё бы, основной заработок на дороге. Теперь можно будет увеличить личный ФОТ в соответствии с прогрессивной шкалой. А вот что действительно важно, отметили лишь одной строчкой в самом конце статьи: "при условии адекватного и беспристрастного отношения инспекторов." Нарушитель-это плохо, а злостный-очень плохо. НО, пока что нет ни условий, ни беспристрастности...да и знаки с разметкой подчас никакой логике не поддаются пока тебя из засады не остановили.

Анатолий
3 ноя 2011 в 21:43

Прогрессивные штрафы это хорошо.
Наверное во всём прогрессивном мире это эффективно.
Но только не у нас.
Ибо у нас гибддешники предпочитают взять половину без оформления.
А раз нет оформления - нет и рецедивистов.

boljarin
7 ноя 2011 в 12:35

Читаешь комментарии и думаешь, что зря разрешили поворот направо на красный свет. У нас же сразу многие начнут и налево поворачивать. Все ругаются, а вот положа руку на сердце, многие ли поворачивают направо или налево не выезжая за пределы полосы, причём, когда позволяют условия? Еду, я например, по второму ряду и поворачиваю направо, постоянно кто-нибудь сигналит, почему я не ухожу в третий ряд и не освобождаю полосу(Новороссийская-Гагарина). А например, на Энгельса-Труда, если стоять по Труда в сторону автовокзала "Юность" в крайнем левом ряду, постоянно есть риск, что в тебя въедут, поворачивающие налево с Энгельса. А если стоп-линии нет или она стёрта, как это случается чаще всего, где тогда я должен остановиться? Насчёт штрафов - скорее согласен, чем нет, проблема в том, что всё должно быть разумно. Если хотя бы не изучать, а просто почитать историю России, то очевидно станет одно - все проблемы решались и решаются, можно сказать, карательно-административными методами и НИКОГДА предупредительными. Дж. Оруэлл правильно заметил: "Все животные равны, но некоторые животные равны более, чем остальные."

7 ноя 2011 в 13:47

Порядок нужно в стране наводить , и все остальное приложится и кресло будет у всех в автомобиле , потому что его будет на какие средства приобрести, и многое другое выше перечисленное по тексту.P.S. Прогрессивные штрафы это супер, а Прогрессивный подоходний налог еще лучше.....

9 ноя 2011 в 14:46

Лучше бы у синеботов машины на штраф стоянки забирали на время лишения. А то фигней какой-то безполезной занимаются.

Таксёрик
6 ноя 2011 в 15:25

А как нам-то с детскими креслами быть? Они покупаются под разный возраст и вес ребёнка, их много разновидностей есть... А если ребёнок у клиента не один? Мне 4 кресла с собой возить 5 разных видов? 20 кресел в машине у меня не поместятся... А клиенты, как правило, детских кресел с собой не берут. И не думаю, что при повышении штрафов начнут их брать с собой. Отказываться от перевозки детей в таком случае - вариант, но ведь диспетчерские уже оплачены к моменту, когда я беру такой заказ... А клиентов где-то от 1/3 до 1/2 ездит как раз с детьми. Угорать-то кто будет на отказах от таких заказов? Я! И не менее, чем на 200-300 рублей в день.

ОТВЕТИТЬ
так
4 ноя 2011 в 23:53

надо номера покупать с "О***ОО" и забывать об правилах)))как делают это они

ОТВЕТИТЬ
Ольга 5555
5 ноя 2011 в 13:53

Была такая история.Ехали мы с мужем по ул.Ворошилова в сторону ул. Молодогвардейцев.При левом повороте на Молодогвардейцев машина с права выдавила нас левее.Мой муж соблюдает ПДД,но что бы не создавать аварийной ситуации он был вынужден пересечь двойную сплошную.Со стороны ТК Фиесты часто стоит экипаж ГИБДД.Остановили нас с мигалками уже на ул.Солнечной.Мужа пригласили в служебную машину.Его не было минут 5. Вернувшись,рассказал,что узнав,что машина является на тот момент единственным средством заработать на житье-бытье не стали забирать права.Деньги не вымогали.СПАСИБО Вам ребята,что вошли в положение и оказались Людьми.

ОТВЕТИТЬ
рабочий
5 ноя 2011 в 20:59

занимаюсь ремонтом востоновлением аварийных авто.почемуто нет статистики по погибшим детям именно в детском кресле,а такие случии мне известны.А сколько я машин сделал ,где водители остались живы благодаря не пристегнутому ремню.Скромнее надо себя вести на дороге.

ОТВЕТИТЬ
RVS без шансов рецидиву
4 ноя 2011 в 12:34

и опять двадцать пять...
Ну, не понимает русский человек такого сложного замысла. Не будут думать, производить сложные расчеты по сумме баллов или штрафов те тупоголовые, которые садятся за руль пьяными, проезжают на красный, не пристегивают своих детей !!! и т.д. Если у них мозгов не хватает на законопослушие с первого раза, думаете, хватит со второго? Нет, и еще раз нет! Сегодня они читают сводку ГИБДД, а завтра садятся за руль, нарушают и ...сами в нее попадают! Считаю, что только жесткие меры, а именно лишение вод.уд. на длительный срок 2-3 года, а где-то и пожизненно, уголовную лет на 10 за сбитого пешехода в пьяном состоянии. Увеличение штрафов и введение подобного рода системы наказаний - верный путь развития коррупции и взятничества!
...казнить, нельзя помиловить!!!...

Аноним
3 ноя 2011 в 19:40

Да ладно, не так уж и много у нас фиксируется нарушений в городе. У меня за 40000 пробега (95% - по городу)всего 2 штрафа, и езжу не в крайнем правом. Вот если бы со мной за день гаер покатался, то конечно пришлось бы машину продать, чтобы за штрафы заплатить)) Но, к счастью, этого нет. А если уж ты такой молодец, что не можешь запомнить, где висят камеры и не замечаешь притаившихся в засаде гайцев - то прогрессивные штрафы и лишение справедливо сработают как фактор естественного отбора.

ОТВЕТИТЬ
3 ноя 2011 в 19:45

лучше бы сделали прогрессивное налогооблажение

ОТВЕТИТЬ
Влад
5 ноя 2011 в 21:50

Алекс:Не обманывай никого: поэтому и сидят в засадах, что " стерегут" золотой знак и.....им в это время глубоко наплевать на безопастность людей.

ОТВЕТИТЬ
Жека
3 ноя 2011 в 23:48

Пункт 1: Детское кресло, ребенку 2 года купили и поставил с 7 месяцев , ребенок категорически не воспринимает , штрафы равные стоимости кресла (стоимость 7000) зашибись , уверен ребенок не индувидум.
Пункт 2: Хотя бы 20% всего потока у нас в городе ездит со скоростью 60 км час .?
Пункт 3: В Москве намного все хуже обстоит , но водители взаимовежлевее , ИНОГДА !!!! Но там скидка ???

Итог : Так что уважать нужно друг друга прежде всего !!!!!!

P.S. пешеход всегда б...н для водителя , а водитель для пешехода ,,,,, ? от этого не уйти !!!

ОТВЕТИТЬ
Санек
7 ноя 2011 в 10:10

вот как быть когда едешь с работы, на улице градусов 20 мороза а то и больше, на остановке стоит жена с ребенком, а ты говоришь из теплой машины, стой сын жди автобус! у меня сегодня кресла с собой нет...(( страна идиотов!!!

ОТВЕТИТЬ
Мнение
3 ноя 2011 в 22:06

Очень здравая инициатива. Я про увеличивающиеся штрафы. Первый раз человек мог случайно нарушить, а если как в сводке пишут посмертно "42 раза привлекался к ответственности", то это извините клиника, и лечить ее можно только битьем, вдумчивым и методичным. Зато жив останется

Влад
6 ноя 2011 в 21:59

А никто не задумался над понятием " прогрессивные штрафы"???

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2011 в 21:14

.. ОДНО ТОЛЬКО СЛОВО НАПРАШИВАЕТСЯ. КАКИЕ 5000 ЗА ОТСУТСТВИЕ КРЕСЛА, КОГДА МНОГИЕ ПОЛУЧАЮТ 5-7 ТЫС В МЕСЯЦ И С ТРУДОМ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ В ВЫХОДНЫЕ СЪЕЗДИТЬ В САД ИЛИ ЕЩЕ КУДА? ШТРАФУЮТ ЗА ВСЕ И НЕ ВСЕХ. КОГДА ПООЩРЯТЬ БУДУТ? ДАВАЙТЕ ШТРАФОВАТЬ ГАИШНИКОВ ЗА НАРУШЕНИЕ ПДД, КОТОРЫЕ ОНИ ОБЯЗАНЫ БЛЮСТИ, ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ ИЗ ДОЛГОВ ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ВЫЛЕЗЕТ!

ОТВЕТИТЬ
NIBs
7 ноя 2011 в 10:22

Согласен надо повышать штрафы, особенно к рецедивастам. Но прежде чем закручивать гайки. давайте посмотрим на нашу всю систему организации движения. Во всех странах прячутся полицейские, но почему то, где то они работают не только как карающий огран но и помогающий, а у нас только карающий, я один раз остановился у поста ДПС спросить как проехать, а уехал только через 40 минут, так как меня проверили на все, только анализы на глисты не взяли, увидели что другой регион и началось ...( что бы не повдно было останавливаться и спрашивать), конечно у меня все в порядке оказалось, а как проехать так и не сказали, и как я буду после этого относиться к нашим сотрудникам ГИБДД?

ОТВЕТИТЬ
Ольга Ивановна
4 ноя 2011 в 12:19

А если разметка в Троицке только на трёх центральных улицах? А знаки дорожного движения стоят порой хаотично и только для протоколов? Дело доходит до того, что сами полицейские регулярно нарушают действия знаков дорожного движения, причём в одних и тех же местах. Я уже не горорю о кольце при вьезде в город - это просто надо видеть.

Вася
5 ноя 2011 в 15:58

Считаю, что такая "принципиальность" по поводу НАЕЗДА или ПЕРЕСЕЧЕНИЯ половинкой беговой дорожки колеса сплошной линии-это явный перегиб, который расширяет возможности для инспекторов остановить любого водителя. Данное пересечение сплошной линии НИКОГДА к аварии не приведет. Гораздо опаснее , когда происходят ситуации, описанные в лучшем комментарии.и вообще- по нашим дорогам ездить невозможно без наезда-НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО!!! на сплошную полосу. По поводу баллов за нарушения-сколько еще ждать этого будем??

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2011 в 13:23

я в шоке от нашего госу-ва! кресло пускай по акции раздают как в молнии! примерно так "КУПИ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ-КРЕСЛО В ПОДАРОК"!!!!!И пускай ГИБДД сами себя начнут штрафовать- за не указание сигналов поворота!за то что на Бр.Кашириных на сплошной разворачиваются- типо торопятся!или как сегодня в 7:22 па перекрестке Доватора и Блюхера,в сторону вокзала.ехали в 3 ряду а там движенее только прямо!вот едем прямо ,а они решили все таки на лево повернуть и похер им что правила нарушают! так что мое придложение пускай попробуют на своих сотрудниках испытывать новые "ТАРИФЫ"(прям как про ЖКХ):)испытывают! месяцев через пять штат ГИБДД города уменьшится в разы!потому что зарплаты не увидят!тогда и про нас смертных задумаются! мы ведьденьги не печатаем по ночам!если за каждый маленький косяк штрафовать от 1000 до 5000 или вообще лишать прав то тогда работать буду только на штрафы!и здохну от голода потому ,что денег на еду не хватит!

15 ноя 2011 в 15:06

сначала бы привели в порядок страну...по крайней мере дороги..если речь о них..а потом уж для особых нехороших людей и штрафы лепили! в центре заедешь - парковок нет...на загруженных дорогах 1 полоса итд...
а просто стоп-линии так вообще смех....вечно грязные...стёртые или вообще их нет...ну и наказывать за стоп линию надо только видео фиксацией...чтоб фиксировалось нарушение именно в тот момент когда красный горит..но ведь у нас не так будет...стоял на поворот...кончился светофор...гаеры тебя хоп..подгребли и всё..привет) давай плати)
как всегда вобщем)))

Суралец
5 ноя 2011 в 22:30

Чем больше штрафы ,тем меньше дураков на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2011 в 11:58

УВАЖАЕМЫЕ водители!для всех надо понть,что сплошная линия разметки-это стена.Какой дурак будет биться о стену?....

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2011 в 21:29

пущай ..сначала раскаются перед нургалиевым, а потом с простых людей требовать..посмотрите как ездют админы, да и сами менты..пущай люди поворачивают на красный ради бога - что тут такого заумного?..

ОТВЕТИТЬ
ГАЗ 69
5 ноя 2011 в 14:33

Когда еду по городу ни кто не "выдавливает" и не подрезает! Красота а не езда!

Гладких Артем
7 ноя 2011 в 10:07

все отлично вот только как бы все эти нововведения не усложнили нашу жизнь. Я говорю о постоновке и снятии авто если человек живет не в своем регионе ему прейдется гнать машины к себе и снимать там перед тем как красноречиво придумывать и расставлять вилки людям извилиной пошевелите. Главное в таком деле не навреди

4 ноя 2011 в 21:17

Соседних регионов штраф фиг заплатишь, если потерян протокол.

MADMike
7 ноя 2011 в 01:56

Все нарушают, кто-то больше кто-то меньше, кто-то злостно и целенаправленно, кто-то по неопытности. Вопрос если за обгон, выезд на встречку, превышение скорости в городе на 15 км/ч, на трассе на 30 км/ч, не уступил дорогу пешеходу, проезд на краный, пьяный за рулем- будут изымать права и 15 000 рублей штрафа, сколько людей начнут ссыкать и ездить аккуратнее? А ГАЙцев всех вооружить камерами, чтобы не отмазывались водители. Лично я прекрасно понимая что штраф 300 р, копейки и если поймают ничего страшного, даже 1000-1500 р. это небольшие деньги за такие правонарушения, отсюда и столько беспредела.