"И на сумму этой скидки покупатели чаще всего устанавливают допоборудование."
- Причем обычно не по собственному желанию.
"классика подешевела с 206 900 рублей до 195 900 рублей"
- Неужели за такую цену ее кто-то берет???
Покупают те кто не может позволить содержать иномарку. Ведь не зря существует поговорка: Купить иномарку может каждый дурак, но не каждый может её содержать!
А те кто не придерживается этого мнения, покупают криворукие трахомы и всё лето ездят на шипах! потому что на летнюю резину нет денег.
Этим летом особенно много видел и слышал))) таких чудаков.
Покупают те кто не может позволить содержать иномарку. Ведь не зря существует поговорка: Купить иномарку может каждый дурак, но не каждый может её содержать!
А те кто не придерживается этого мнения, покупают криворукие трахомы и всё лето ездят на шипах! потому что на летнюю резину нет денег.
Этим летом особенно много видел и слышал))) таких чудаков.
Содержать иномарку, дешевле, чем отечественный автохлам. А на шипах даже X5 гоняют по лету, вот это и меня удивляет.
не все в нашей стране живут хорошо, рабочий на заводе получает свои 20 рублей и кормит семью целый месяц. поэтому выбора у народа нет. некоторые не живут, а выживают. А дешевле классики все равно не чего не возьмет. какая бы она не была новая она и есть новая, даже если ваз 2107
Покупают те кто не может позволить содержать иномарку. Ведь не зря существует поговорка: Купить иномарку может каждый дурак, но не каждый может её содержать!
А те кто не придерживается этого мнения, покупают криворукие трахомы и всё лето ездят на шипах! потому что на летнюю резину нет денег.
Этим летом особенно много видел и слышал))) таких чудаков.
автохлам это отечественный автопром модели 2011 года а японцы 2001года лет на30 впереди по тех оснащению ,а про то что содержать дорого говорят только те кто не содержал японцев тоесть люди делятся опытом которого у них нет!
Покупают те кто не может позволить содержать иномарку. Ведь не зря существует поговорка: Купить иномарку может каждый дурак, но не каждый может её содержать!
А те кто не придерживается этого мнения, покупают криворукие трахомы и всё лето ездят на шипах! потому что на летнюю резину нет денег.
Этим летом особенно много видел и слышал))) таких чудаков.
Правильно ничего брать иномарку при зарплате до 25 000 (полюбому кредит) а потом придется собирать копейки на ее ремонт, получится хуже русской.
Покупают те кто не может позволить содержать иномарку. Ведь не зря существует поговорка: Купить иномарку может каждый дурак, но не каждый может её содержать!
А те кто не придерживается этого мнения, покупают криворукие трахомы и всё лето ездят на шипах! потому что на летнюю резину нет денег.
Этим летом особенно много видел и слышал))) таких чудаков.
Покупают те кто не может позволить содержать иномарку. Ведь не зря существует поговорка: Купить иномарку может каждый дурак, но не каждый может её содержать!
А те кто не придерживается этого мнения, покупают криворукие трахомы и всё лето ездят на шипах! потому что на летнюю резину нет денег.
Этим летом особенно много видел и слышал))) таких чудаков.
езжу на праворукой машине полностью затонированной на летней резине не испытваю никаких проблем, даже пожалел что купил зимнюю иокогаму лежит в гараже, после ауди япошка вообще сказка на той то одно то другое валится
езжу на праворукой машине полностью затонированной на летней резине не испытваю никаких проблем, даже пожалел что купил зимнюю иокогаму лежит в гараже, после ауди япошка вообще сказка на той то одно то другое валится
езжу на праворукой машине полностью затонированной на летней резине не испытваю никаких проблем, даже пожалел что купил зимнюю иокогаму лежит в гараже, после ауди япошка вообще сказка на той то одно то другое валится
У тебя ауди то какого года была ? А вообще сравнивать один хлам с другим не вижу смысла.
А почему именно новый? новая не значит что не ломается!
Новая это образ мышления, сегодня это новая семерка,а через несколько лет новая иномарка, а вы любители подержанных авто так и будете до конца дней своих ездить на непонятно каком автохламе и делать вид что умнее всех.
езжу на праворукой машине полностью затонированной на летней резине не испытваю никаких проблем, даже пожалел что купил зимнюю иокогаму лежит в гараже, после ауди япошка вообще сказка на той то одно то другое валится
Новая это образ мышления, сегодня это новая семерка,а через несколько лет новая иномарка, а вы любители подержанных авто так и будете до конца дней своих ездить на непонятно каком автохламе и делать вид что умнее всех.
тебе из новой семёрки непонять, что 10-летняя Тойота или Субару (не только праворукая) намного лучше, удобнее и безопаснее твоего нового автомобиля!
Покупают те кто не может позволить содержать иномарку. Ведь не зря существует поговорка: Купить иномарку может каждый дурак, но не каждый может её содержать!
А те кто не придерживается этого мнения, покупают криворукие трахомы и всё лето ездят на шипах! потому что на летнюю резину нет денег.
Этим летом особенно много видел и слышал))) таких чудаков.
А зачем всех кто ездит на правом руле под одну гребёнку,нехорошо Алексей.
зачем покупать НОВУЮ Ладу?????
какая разница новая или старая? ведь и та и другая одинаково много ломаются!!!я не имею ввиду что она плохая машина,нет)я имею ввиду, что брать новую невыгодно т.к. деньги только теряеш)плюс машина пустая,без всего и к тому же с автоваза нередко выходят бракованные машины(в 98 году купил такую)намного выгоднее брать б\у 2-3 летнюю и менять через кождые год-полтора
вот это скидки-то ахахаах))) 15000 вот круто прям) вот два года назад я покупал Субару в конце года, там типо тоже была распродажа и скидка была 100 тысяч!!))) а про ладовские скидки можно было и неписать)удивили...
Дурдом. Я сам тазовод,машину покупал уже Б/У. Меня в статье удивляет тот факт, что автоваз только создает видимость скидок. Возможно я согласился бы поменять свою семерку на новую, но при условии что она в полной комплектации будет стоить не дороже 150 тыр. Голой, ей красная цена 100 тыр. если бы Ваз выставил их по такой цене, они бы разошлись как горячие пирожки. А скидка в 15 тыр - курам на смех, больше на установку сигналки в салоне потратишь.
Как говорится, "тазик" "тазику" рознь. В 2007г. купил 99-ю трёхлетку. За это время менял масло, передние колодки, бензонасос с фильтрами и в этом году глушитель (заднюю часть). Дефект якоря генератора - единственно, из-за чего пришлось заменить генератор в сборе. Шум коробки - шумит, но ездит (уже пятый год). Коррозия кузова: низ водительской двери и задняя левая ниша колеса (в месте крепления защитной пластмассовой арки). А так никаких проблемм нет. Стойки в норме, масло не кушает, тяга на низких и приемистость отличные. Езжу круглый год. По трассе не более 100...110 км/час. Летом расход был 6,3 литра на сотню (смешанный цикл). Сейчас на зимней резине (в основном город и с прогревами) - 7,5 л/сотню.
Классика хорошая машина если ее покупать под ее задачи, задачи у нее 2:
- обучение вождению
- недорогая служебная развозная лошадка
PS Я человек не сентиментальный, и о том что вдруг одна из "заклятых" контор, которой является Автоваз, вдруг решила под новый год людям приятно сделать НЕВЕРЮ! Просто цену задрали до того уровня, что покупать перестали! Скопились товарные запасы которые нужно скидывать и вот вам скидки - вуаля)))
Сосед-пенсионер, которому уже за 70, купил себе новую семерку взамен своей старой копейки. Очень доволен, все новое, все работает. С сидений полиэтиленовую пленку снимать не стал, так и ездит.
Таких примеров полно. Новая машина за 200 тыс., тем более для тех, кто еще помнит, как оно было в СССР, очень нравиться.
Или те же таксисты. Именно те, кто этим занимается профессионально, а не возит от случая к случаю. Новая семерка при замене расходников вовремя, проездит 4-5 лет без поломок. За это время таксист отобьет её стоимость, продаст, и купит что-то новое. Что, будет видно по предложению. Может, это будет Гранта, может, что-то другое.
Посмотрите Индию, их компания Тата Моторз продавала свою Тата Нана, которая вообще чудовищна. Тем не менее, успех компании позволил им купить Дэу Моторз, Ягуар и Лэнд Ровер.
Отсюда вывод: если машину покупают, значит, её будут продавать, и по той цене, которую готовы за неё заплатить.
Кстати, поклонники японского автохлама, а вы вкурсе, что ни одна машина старше семи лет не въезжает в Россию в целом виде?
Все 100% ввозимых япошек старше 7 лет распилены пополам по центральной стойке и приходят к нам как автозапчасти, и тут их сваривают назад.
Знаете, я лучше буду на новой Самаре ездить, чем на 7 летней Тойоте распиленной пополам. А более свежие машины не конкуренты нашим по цене.
Я вообще никак не пойму тех, кто отстаивает отечественное авто-г...о. Сядте на тест-драйв любого немецкого авто (если вас допустят), и потом писать тут будедете.
Когда наконец прекратят выпуск и обсуждение "снижения" цен настоящих "ведроверов"?
Сколько можно говорить и рассуждать о машине, разработанной в начале 80-х? Да какой ей рестайлинг не делай - ничего не получится. Время и прогресс давно ушли вперед.
Рестайлинг классики - это то же самое, если на телегу реактивный двигатель поставить и пытаться участвовать в Формуле-1 в 2011 году (если еще допустят).
Да и статья такая, что скрытой рекламой ВАЗа "типа" не пахнет...
до утилизации семёрик стоил намного дешевле!!как только утиль начился они цены оп и повысили, мало того что им государство бабки даёт они ещё и цены поднимают!!!
пошло звучит "шла программа утилизации и завод играл с ценами"...
лучше нексию купите базовку, чем это г---о ваз2107
да, все кто купит, потом сядтье в корыто 2107, вспомните мои слова и скажите спасибо!)
Кстати нексия лучше и калины и приоры и четырки и гранты.
C Люмпены не пройдут я абсолютно согласен.я начинал ездить в автошколе на Самаре 2115, сдавай два раза (сначала на 2106, потом на 2170), потом купил 2110,сейчас катаюсь на ford focus 2(гия) ...после вышеперечисленных машин на фокусе ездишь как будто играешь в гоночки на ПК.Управление по сравнению с ВАЗами намного лучше, шум есть , но он не такой как на ВАЗ.Про другие не буду говорить потому что нету возможности испытать их.Взять абсолютно любой ВАЗ (от 2101 до Гранты) форд их порвет как тузик грелку по всем параметрам.Форд сделан для человека, а не наоборот. Проблемы в эксплуатации есть у всех марок и моделей авто не зависимо от стоимости, но как то у ВАЗ их увы больше чем у иномарки. Про ремонт.Замена приводного ремня - 1500р, замена правого рычага задней подвески - 3500. Цены указаны МАТЕРИАЛ + РАБОТА. Запчасти оригинал.И где ваш дорогой ремонт иномарок? Иномарки ремонтируют в сервисе только тогда когда машина на гарантии, но и это не обязательно.А так везут в неофициальный сервис...там делаю дешевле и по качеству как в сервисе. В сервисах АВТОВАЗА работают одни криворукие понтоделы. Особенно в сервисе на Молодогвардейцев 2 (Челябинск ЛАДА), лучше немного обстоят дела в бывшем НОВОМОТОРСЕ. Даже если тебе и надо в сервисе побывать и ты выбираешь дилерский сервис то там отношение к клиенту сооовсем другое нежели в АВТОВАЗОВОВСКОМ.Вот они плюсы...А что ваши 7-и и 5-и? хоть они и одни из лучших, но все равно это хлам.Правильно тут говорят что отчественные тачки только для новичков.Говорю исходя их личного опыта.
АвтоВАЗ полное г.... у меня лада Приора и постоянно нужно смазывать задние двери чтоб не скрипели,а в переднем крыле имееца отверстие, и через это отверстие закидывает шарниры передних дверей.
Скидки обусловлены выходом абсолютного!!! бестселлера Автоваза - Лада Гранта. Видел Гранту в автосалоне - уважительное и позитивное впечатление осталось.Можно долго спорить, но стратегия абсолютно верна. А ГРАНТА - это начало новой эпохи Автоваза.Хорошей и перспективной...
Внимание!!! Акция!!! Снижение цен на отечественные автомобили!!! В подарок каждому покупателю - помощь на дорогах и эвакуатор в течении года бесплатно!!!Ключевое слово "помощь на дорогах".
Надо-бы для администрации закупить "тазики", пока дешевые.
http://www.hotcar.ru/Info/gaiki
Жора Корнев, почитай... так доставляются ВСЕ машины старше 7 лет, если их вести целиком и платить все пошлины, то 10 летняя японка станет дороже нового мерседеса.
Я вот не понимаю о чем спор. Такое ощущение что тут собрались продавцы машин, которые хвалят свой и ругают чужой товар. Ну купили вы японку или немку или ваз, это ваш выбор. Что, теперь все кто так не сделал идиоты? По себе могу сказать - у меня был выбор, взять ваз без кредита, или что то подороже, но потом быть в рабстве у банка... я выбрал рабство ))) будет тяжело платить, продам японку, куплю ваз... буду в рабстве у ваза )))
п.с. за 14 летний стаж могу сказать точно, что ломаются все машины. 2 примера недавних - на годовалой тойоте аурис сломался электроуселитель (заменили по гарантии), а на узе патриоте 2х летнем рассыпался ролик натяжителя(заменили за 500 руб+ работа 1000), а на шкоде с пробегом 250000 км постоянно что то ломается.
Собираюсь покупать машину примерно через месяц,пока присматриваюсь)денег хватает чтобы взять новую Приору за 350тыр. но уж очень я боюсь лопухнуться с этой машиной, к тому же за эти деньги можно взять б\у Toyota Altezza, Cresta или Chaser.но эти машины праворукие и как тут некоторые товарищи говорят "распиленные пополам"; с другой стороны руль не важен т.к. буду ездить по городу,а про распил я ничего и неслышал нигде!) я уже было остановил свой выбор на Алтеззе за 280тыр как тут почитал коментарии, так опять всё в бошке закипело) может кто-нибудь посоветует что-то другое за эти деньги?
P.S.всякие ланосы,авео,нексии,а также корейские и китайские машины не рассматриваю.
Пора автовазу делать более существенную скидку, о чём думают их менеджеры,у населения денег становится всё меньше в связи нарастающим кризисом, после вступления в ВТО иномарки более решительно хлынут на наш рынок и автоваз станет покойником.
А так все равно приятно - хоть что то выпускаем. Здесь много народу, кто участвует в производстве? Создает что то технологичное и высококачественное? Многие здесь всего лишь продают и перепродают. В нашей стране оч. низкая производ. труда, а з/п судя по автомобилям на дорогах не маленькие. Так что вы хотите что бы ваз работал в ноль, пока другие вообще по сути ничего не делают.
А если еще успеть купить в кредит под 7% и по программе "Лада Финанс", то скидка будет еще больше. Только про эту программу мало кто знает и ей пользуется. А на мою калинку мне скидку сделали 13 тыров, мелочь, а приятно.
меня больше всего здесь раздражают те, кто пишет коменты непонятно для чего. Обзывают ВАЗ (хотя есть ли у самих машина или нет?), и совсем не задумываются, что каждый живет по своим возможностям. У кого есть высокий доход берет по средствам иномарку, у кого же нет покупает ВАЗ и счастлив не меньше. и прежде чем что то написать подумайте, что Вы обижаете тех кто ездит на "некрутой" тачке.
Продолжайте покупать Вазы 4ки 7ки приоры итд кормите нашу верхушку которая туда милиарды вваливает в безнадежное предприятие,котрые самокат нормальный не сделают, за такие цены это смешно, наша машина которая собирается у нас без таможни итд она стоит как нормальная иномарка как так?
Забавные вы люди... У меня доход около 70-90 тыр. Жена - 12 тыр. Детское пособие 5500 руб. На круг 95-100 штук в месяц. 22000 - аренда жилья, 30000-на пожрать. 10000 - обслуживание авто и бензин. 8000 руб. - оплата няни для детей,6000 -7000 руб. на пропой, развлечения, кабачки и иногда в кино. Одежда детям (растут как собаки) - 5000. Ну и самим пуховики надо купить. Еще считай 10000. Езжу на жигулях 4 модели. Как вы умудряетесь себе иномарки покупать? Ну я понимаю что можно есть лапшу,.. газеткой... Нее... Стопудово вы знаете секрет!
Многие не знают, а отзываются по наслышкам о нашем автопроме, те кто вообще от машин долек,копят отказывая себе во всем залазают в кредит берут себе иномарку да еще какую не будь женскую ярко зеленую машинку. Разговоров не что дорогая иномарка лучше нашей и комфортней, но если сравнивать ее с дешевыми иномарками, наша превосходит и в цене и за частую даже в качестве!
Пример: Коллега по работе купил себе Форд 2 за последние года 2-а уже раз 5-ть был в сервисе то (сначала порвался ремень ГРМ, летела катушка и т. д. )одно то другое. Друг купил в том году Киа серато 3-и раза был в сервисе (не открывалась лючка бензобака, был стук в подвеске, горели предохранители…… ). У меня Лада Приора, не разу за два года не чего не ломалась, меня только масло, так же Семерка уже 6-ть лет с завода брал, менял только кран отопления и все, хотя очень много езжу.
ездил на старенькой Альмер 97 года. 3 года в пути, больше 60 тыщ пробега, менял масло, фильтры и колодки. Всё ! купил за 170 тыщ в 2008 г.
продал за ... 170 тыщ в 2011 году. ))) это по ценам расклад
собираю по крупицам деньги на квартиру - а так бы ездил и дальше.
сча купил 2105 за 25 штук. едить на ней - нереально, это не езда а перемещения с усилием, радует одно - эта машина стоит гораздо меньше, чем у меня зарплата. Но расход! Альмера кушала 6,5-9-10 (трасса-город-погонять), у этой 10-14 ( про погонять даже не пишу )))
стабилизируется ситуация с ипотекой - и снова будет у меня пусть не новая , но иномарка.
Люди ездят на ВАЗах не из-за любви к отечественному автопрому, а из материальных соображений. наверное процентов у 50, а то и больше, доход не превышает и 20 тыс.руб. А ждать часами общественный транспорт или трястись в маршрутке, где водила вообще наверное не знает, ЧТО такое ПДД, не хочется совсем. вот и приходится ездить на ведрах, но все равно любое СВОЕ ведро в разы лучше и комфортнее общественного транспорта и маршруток!!!
P/S: о нексиях и т.д.: ломаются не меньше ВАЗов, а обслуживание дороже, особенно в дилерских центрах.
Я бывший вазовод и работник автосервиса (не скажу какого чтобы не было рекламы) скажу только одно - в сервис больше обращаются владельцы вазов всех моделей по ремонту движка, ходовки и очень много по электрике. иномарки заезжают только сменить жидоксти и шиномонтаж. по элекрике- только поставить\заменить сигналку, по по ходовке очень редко, по движку - если только самостоятельно какой нибудь гонщег запорет или заклинит. все познается в сравнении и это сравнение я вижу каждый день не в пользу наших авто.
О чем спор? У каждого свои приоритеты - кому-то на крутой папиной тачке девушек с ума сводить, кому-то, типа риелторов, целыми днями мотаться по городу, кому-то из дому до офиса, из офиса до конторы, или мясо из деревни на рынок возить и т.д. и т.п.И при этом у каждого свои доходы (у кого-то сегодня бешеные, а завтра по нулям, у кого-то 15-20 тысяч, но до старости лет гарантированно). Поэтому нужно быть проще, а именно "по средствам нужно жить", чтоб потом не было мучительно больно, аж до виселицы, из-за церберов-банков, которым Вы задолжали.
Будьте счастливы, а для этого нужны 3 составляющие:
1) Должна быть крыша над головой (своя квартира, дом...).
2) Не надо иметь ни перед кем никаких долгов.
3) Кушать то, что вам хочется.
Тогда Вы будете здоровы и счастливы.
Добрый день! у меня была 2109 с двигателем 1,3 и коротким крылом - родители покупали для обучения вождению, для практики после автошколы! до сих пор жалею что они её продали, хотя потом ездил на 21103, акценте, опель астра 1,4, астра 1,8, корса 1,6 турбо и теперь ауди! ВАЗ 1987 года мы просто один раз загнали в сервис и заплатив 10т.р. сделали все что нужно, и он потом ездил несколько лет, только бензин + расходники меняли! теперь у ВАЗ иное качество: друг полтора года назад купил 2105 инжектор новую, вцелом ездит нормально, я сам иного за её руль сажусь, но по мелочи тянет постоянно, копейки а время тратится! но рассматривая вопрос покупки авто за 350т.р. (+-10%) я летом остановился на иномарке все таки: жене купили Фьюжн 2007г.в., пробег 65т.км., нашел не битый и с продленной гарантией, отдали 366т.р. за авто с 4 ПБ, кондером, усилителем руля, музыкой, подогревами и прочими необходимыми мелочами. сделал перед зимой ТО: свечи, масло, фильтры, диагностика в т.ч. ходовой - за все отдал около 4т.р. при официальном ТО 6900р. кому как, а сам после ауди сажусь и через 10 минут спокойно еду! так же и к 2105 можно за 10 минут привыкнуть, но если есть возможность - лучше, по-моему, небольшую и не дорогую б/у иномарку купить!
Если бы эти тазики не ломались, ездил бы на советском автопроме. Мог бы купить 2 приоры, но из-за того, что с ними вечно что-то случается, пришлось купить одну иномарку... Кредит и прочее... Не хочу конструктор иметь, просто хочется ездить...
Ломается любая машина.Бентли, Феррари и Ламборджини тоже. Если вы купили БМВ Х5 и думаете, что у вас не отвалится колесо в повороте, не отломится зеркало на морозе или вы не встанете в поле без видимых причин - флаг вам в руки! верьте дальше в немецкий автопром. Просто вы будете не готовы к такому повороту событий. любая машина это просто кусок железа. - люди и все! не более того. просто, банально и отрезвляюще. Это кусок железа и потому на него надо смотреть как на кусок железа.
Дай им волю они бы и ВАЗ2101 до сих пор бы собирали и хорошо продавали с акциями и без!!!Люди,живем в 21 веке и до сих пор спорим что лучше плуг или мотыга!Дожили,американцы говорят,что в США россиян уже считают ниже негров и чуть выше по интелекту обезьян(программа Соловьева.по Вести ФМ)
"И на сумму этой скидки покупатели чаще всего устанавливают допоборудование."
- Причем обычно не по собственному желанию.
"классика подешевела с 206 900 рублей до 195 900 рублей"
- Неужели за такую цену ее кто-то берет???
зачем покупать НОВУЮ Ладу?????
какая разница новая или старая? ведь и та и другая одинаково много ломаются!!!я не имею ввиду что она плохая машина,нет)я имею ввиду, что брать новую невыгодно т.к. деньги только теряеш)плюс машина пустая,без всего и к тому же с автоваза нередко выходят бракованные машины(в 98 году купил такую)намного выгоднее брать б\у 2-3 летнюю и менять через кождые год-полтора
вот это скидки-то ахахаах))) 15000 вот круто прям) вот два года назад я покупал Субару в конце года, там типо тоже была распродажа и скидка была 100 тысяч!!))) а про ладовские скидки можно было и неписать)удивили...
Быстрей очередь занимать.....
Дурдом. Я сам тазовод,машину покупал уже Б/У. Меня в статье удивляет тот факт, что автоваз только создает видимость скидок. Возможно я согласился бы поменять свою семерку на новую, но при условии что она в полной комплектации будет стоить не дороже 150 тыр. Голой, ей красная цена 100 тыр. если бы Ваз выставил их по такой цене, они бы разошлись как горячие пирожки. А скидка в 15 тыр - курам на смех, больше на установку сигналки в салоне потратишь.
Как говорится, "тазик" "тазику" рознь. В 2007г. купил 99-ю трёхлетку. За это время менял масло, передние колодки, бензонасос с фильтрами и в этом году глушитель (заднюю часть). Дефект якоря генератора - единственно, из-за чего пришлось заменить генератор в сборе. Шум коробки - шумит, но ездит (уже пятый год). Коррозия кузова: низ водительской двери и задняя левая ниша колеса (в месте крепления защитной пластмассовой арки). А так никаких проблемм нет. Стойки в норме, масло не кушает, тяга на низких и приемистость отличные. Езжу круглый год. По трассе не более 100...110 км/час. Летом расход был 6,3 литра на сотню (смешанный цикл). Сейчас на зимней резине (в основном город и с прогревами) - 7,5 л/сотню.
Классика хорошая машина если ее покупать под ее задачи, задачи у нее 2:
- обучение вождению
- недорогая служебная развозная лошадка
PS Я человек не сентиментальный, и о том что вдруг одна из "заклятых" контор, которой является Автоваз, вдруг решила под новый год людям приятно сделать НЕВЕРЮ! Просто цену задрали до того уровня, что покупать перестали! Скопились товарные запасы которые нужно скидывать и вот вам скидки - вуаля)))
Сосед-пенсионер, которому уже за 70, купил себе новую семерку взамен своей старой копейки. Очень доволен, все новое, все работает. С сидений полиэтиленовую пленку снимать не стал, так и ездит.
Таких примеров полно. Новая машина за 200 тыс., тем более для тех, кто еще помнит, как оно было в СССР, очень нравиться.
Или те же таксисты. Именно те, кто этим занимается профессионально, а не возит от случая к случаю. Новая семерка при замене расходников вовремя, проездит 4-5 лет без поломок. За это время таксист отобьет её стоимость, продаст, и купит что-то новое. Что, будет видно по предложению. Может, это будет Гранта, может, что-то другое.
Посмотрите Индию, их компания Тата Моторз продавала свою Тата Нана, которая вообще чудовищна. Тем не менее, успех компании позволил им купить Дэу Моторз, Ягуар и Лэнд Ровер.
Отсюда вывод: если машину покупают, значит, её будут продавать, и по той цене, которую готовы за неё заплатить.
Кстати, поклонники японского автохлама, а вы вкурсе, что ни одна машина старше семи лет не въезжает в Россию в целом виде?
Все 100% ввозимых япошек старше 7 лет распилены пополам по центральной стойке и приходят к нам как автозапчасти, и тут их сваривают назад.
Знаете, я лучше буду на новой Самаре ездить, чем на 7 летней Тойоте распиленной пополам. А более свежие машины не конкуренты нашим по цене.
Автоваз сначало искуственно завышает цены а затем делает покупателям одолжение за ремок 200 т
Я вообще никак не пойму тех, кто отстаивает отечественное авто-г...о. Сядте на тест-драйв любого немецкого авто (если вас допустят), и потом писать тут будедете.
Давно пора, распродать за сколь берут и закрыть всё.
Когда наконец прекратят выпуск и обсуждение "снижения" цен настоящих "ведроверов"?
Сколько можно говорить и рассуждать о машине, разработанной в начале 80-х? Да какой ей рестайлинг не делай - ничего не получится. Время и прогресс давно ушли вперед.
Рестайлинг классики - это то же самое, если на телегу реактивный двигатель поставить и пытаться участвовать в Формуле-1 в 2011 году (если еще допустят).
Да и статья такая, что скрытой рекламой ВАЗа "типа" не пахнет...
какие скидки? 2 года назад 2114 стоила 232000,а сейчас 253000
до утилизации семёрик стоил намного дешевле!!как только утиль начился они цены оп и повысили, мало того что им государство бабки даёт они ещё и цены поднимают!!!
пошло звучит "шла программа утилизации и завод играл с ценами"...
лучше нексию купите базовку, чем это г---о ваз2107
да, все кто купит, потом сядтье в корыто 2107, вспомните мои слова и скажите спасибо!)
Кстати нексия лучше и калины и приоры и четырки и гранты.
2
C Люмпены не пройдут я абсолютно согласен.я начинал ездить в автошколе на Самаре 2115, сдавай два раза (сначала на 2106, потом на 2170), потом купил 2110,сейчас катаюсь на ford focus 2(гия) ...после вышеперечисленных машин на фокусе ездишь как будто играешь в гоночки на ПК.Управление по сравнению с ВАЗами намного лучше, шум есть , но он не такой как на ВАЗ.Про другие не буду говорить потому что нету возможности испытать их.Взять абсолютно любой ВАЗ (от 2101 до Гранты) форд их порвет как тузик грелку по всем параметрам.Форд сделан для человека, а не наоборот. Проблемы в эксплуатации есть у всех марок и моделей авто не зависимо от стоимости, но как то у ВАЗ их увы больше чем у иномарки. Про ремонт.Замена приводного ремня - 1500р, замена правого рычага задней подвески - 3500. Цены указаны МАТЕРИАЛ + РАБОТА. Запчасти оригинал.И где ваш дорогой ремонт иномарок? Иномарки ремонтируют в сервисе только тогда когда машина на гарантии, но и это не обязательно.А так везут в неофициальный сервис...там делаю дешевле и по качеству как в сервисе. В сервисах АВТОВАЗА работают одни криворукие понтоделы. Особенно в сервисе на Молодогвардейцев 2 (Челябинск ЛАДА), лучше немного обстоят дела в бывшем НОВОМОТОРСЕ. Даже если тебе и надо в сервисе побывать и ты выбираешь дилерский сервис то там отношение к клиенту сооовсем другое нежели в АВТОВАЗОВОВСКОМ.Вот они плюсы...А что ваши 7-и и 5-и? хоть они и одни из лучших, но все равно это хлам.Правильно тут говорят что отчественные тачки только для новичков.Говорю исходя их личного опыта.
АвтоВАЗ полное г.... у меня лада Приора и постоянно нужно смазывать задние двери чтоб не скрипели,а в переднем крыле имееца отверстие, и через это отверстие закидывает шарниры передних дверей.
Скидки обусловлены выходом абсолютного!!! бестселлера Автоваза - Лада Гранта. Видел Гранту в автосалоне - уважительное и позитивное впечатление осталось.Можно долго спорить, но стратегия абсолютно верна. А ГРАНТА - это начало новой эпохи Автоваза.Хорошей и перспективной...
Внимание!!! Акция!!! Снижение цен на отечественные автомобили!!! В подарок каждому покупателю - помощь на дорогах и эвакуатор в течении года бесплатно!!!Ключевое слово "помощь на дорогах".
Надо-бы для администрации закупить "тазики", пока дешевые.
Сдавать экзамены ГАИ на нашем ведре? Не хотелось бы. Сдавал на шевроле спарк, с 1 раза получил права. В какой автошколе я думаю все догадались.
http://www.hotcar.ru/Info/gaiki
Жора Корнев, почитай... так доставляются ВСЕ машины старше 7 лет, если их вести целиком и платить все пошлины, то 10 летняя японка станет дороже нового мерседеса.
Я вот не понимаю о чем спор. Такое ощущение что тут собрались продавцы машин, которые хвалят свой и ругают чужой товар. Ну купили вы японку или немку или ваз, это ваш выбор. Что, теперь все кто так не сделал идиоты? По себе могу сказать - у меня был выбор, взять ваз без кредита, или что то подороже, но потом быть в рабстве у банка... я выбрал рабство ))) будет тяжело платить, продам японку, куплю ваз... буду в рабстве у ваза )))
п.с. за 14 летний стаж могу сказать точно, что ломаются все машины. 2 примера недавних - на годовалой тойоте аурис сломался электроуселитель (заменили по гарантии), а на узе патриоте 2х летнем рассыпался ролик натяжителя(заменили за 500 руб+ работа 1000), а на шкоде с пробегом 250000 км постоянно что то ломается.
Собираюсь покупать машину примерно через месяц,пока присматриваюсь)денег хватает чтобы взять новую Приору за 350тыр. но уж очень я боюсь лопухнуться с этой машиной, к тому же за эти деньги можно взять б\у Toyota Altezza, Cresta или Chaser.но эти машины праворукие и как тут некоторые товарищи говорят "распиленные пополам"; с другой стороны руль не важен т.к. буду ездить по городу,а про распил я ничего и неслышал нигде!) я уже было остановил свой выбор на Алтеззе за 280тыр как тут почитал коментарии, так опять всё в бошке закипело) может кто-нибудь посоветует что-то другое за эти деньги?
P.S.всякие ланосы,авео,нексии,а также корейские и китайские машины не рассматриваю.
Пора автовазу делать более существенную скидку, о чём думают их менеджеры,у населения денег становится всё меньше в связи нарастающим кризисом, после вступления в ВТО иномарки более решительно хлынут на наш рынок и автоваз станет покойником.
А так все равно приятно - хоть что то выпускаем. Здесь много народу, кто участвует в производстве? Создает что то технологичное и высококачественное? Многие здесь всего лишь продают и перепродают. В нашей стране оч. низкая производ. труда, а з/п судя по автомобилям на дорогах не маленькие. Так что вы хотите что бы ваз работал в ноль, пока другие вообще по сути ничего не делают.
Возьми лучше новую Приору, а из иномарок за эти деньги посоветую РеноМеган или Фокус-2
А если еще успеть купить в кредит под 7% и по программе "Лада Финанс", то скидка будет еще больше. Только про эту программу мало кто знает и ей пользуется. А на мою калинку мне скидку сделали 13 тыров, мелочь, а приятно.
меня больше всего здесь раздражают те, кто пишет коменты непонятно для чего. Обзывают ВАЗ (хотя есть ли у самих машина или нет?), и совсем не задумываются, что каждый живет по своим возможностям. У кого есть высокий доход берет по средствам иномарку, у кого же нет покупает ВАЗ и счастлив не меньше. и прежде чем что то написать подумайте, что Вы обижаете тех кто ездит на "некрутой" тачке.
бери иномарку и будет тебе счастье,наши вёдра на колесах рассыпятся,а ты ещё долго будешь ездить и наслаждать комфортом,удачи
Продолжайте покупать Вазы 4ки 7ки приоры итд кормите нашу верхушку которая туда милиарды вваливает в безнадежное предприятие,котрые самокат нормальный не сделают, за такие цены это смешно, наша машина которая собирается у нас без таможни итд она стоит как нормальная иномарка как так?
ино = хлам за эти деньги, в топку. ведра хуже наших тех же лет, так как латать придется намного дороже.
какую бы скидку не делали цены на автотаз не соответствуют качеству,такое ощущение что где то внутри есть золотые детали но я их пока не нашел
Русский The Secret World - только на secret-world.ru
Забавные вы люди... У меня доход около 70-90 тыр. Жена - 12 тыр. Детское пособие 5500 руб. На круг 95-100 штук в месяц. 22000 - аренда жилья, 30000-на пожрать. 10000 - обслуживание авто и бензин. 8000 руб. - оплата няни для детей,6000 -7000 руб. на пропой, развлечения, кабачки и иногда в кино. Одежда детям (растут как собаки) - 5000. Ну и самим пуховики надо купить. Еще считай 10000. Езжу на жигулях 4 модели. Как вы умудряетесь себе иномарки покупать? Ну я понимаю что можно есть лапшу,.. газеткой... Нее... Стопудово вы знаете секрет!
Многие не знают, а отзываются по наслышкам о нашем автопроме, те кто вообще от машин долек,копят отказывая себе во всем залазают в кредит берут себе иномарку да еще какую не будь женскую ярко зеленую машинку. Разговоров не что дорогая иномарка лучше нашей и комфортней, но если сравнивать ее с дешевыми иномарками, наша превосходит и в цене и за частую даже в качестве!
Пример: Коллега по работе купил себе Форд 2 за последние года 2-а уже раз 5-ть был в сервисе то (сначала порвался ремень ГРМ, летела катушка и т. д. )одно то другое. Друг купил в том году Киа серато 3-и раза был в сервисе (не открывалась лючка бензобака, был стук в подвеске, горели предохранители…… ). У меня Лада Приора, не разу за два года не чего не ломалась, меня только масло, так же Семерка уже 6-ть лет с завода брал, менял только кран отопления и все, хотя очень много езжу.
Товарищи, не забывайте, что Китайский авто это такойже Хлам как и ВАЗ
ездил на старенькой Альмер 97 года. 3 года в пути, больше 60 тыщ пробега, менял масло, фильтры и колодки. Всё ! купил за 170 тыщ в 2008 г.
продал за ... 170 тыщ в 2011 году. ))) это по ценам расклад
собираю по крупицам деньги на квартиру - а так бы ездил и дальше.
сча купил 2105 за 25 штук. едить на ней - нереально, это не езда а перемещения с усилием, радует одно - эта машина стоит гораздо меньше, чем у меня зарплата. Но расход! Альмера кушала 6,5-9-10 (трасса-город-погонять), у этой 10-14 ( про погонять даже не пишу )))
стабилизируется ситуация с ипотекой - и снова будет у меня пусть не новая , но иномарка.
Люди ездят на ВАЗах не из-за любви к отечественному автопрому, а из материальных соображений. наверное процентов у 50, а то и больше, доход не превышает и 20 тыс.руб. А ждать часами общественный транспорт или трястись в маршрутке, где водила вообще наверное не знает, ЧТО такое ПДД, не хочется совсем. вот и приходится ездить на ведрах, но все равно любое СВОЕ ведро в разы лучше и комфортнее общественного транспорта и маршруток!!!
P/S: о нексиях и т.д.: ломаются не меньше ВАЗов, а обслуживание дороже, особенно в дилерских центрах.
Я бывший вазовод и работник автосервиса (не скажу какого чтобы не было рекламы) скажу только одно - в сервис больше обращаются владельцы вазов всех моделей по ремонту движка, ходовки и очень много по электрике. иномарки заезжают только сменить жидоксти и шиномонтаж. по элекрике- только поставить\заменить сигналку, по по ходовке очень редко, по движку - если только самостоятельно какой нибудь гонщег запорет или заклинит. все познается в сравнении и это сравнение я вижу каждый день не в пользу наших авто.
О чем спор? У каждого свои приоритеты - кому-то на крутой папиной тачке девушек с ума сводить, кому-то, типа риелторов, целыми днями мотаться по городу, кому-то из дому до офиса, из офиса до конторы, или мясо из деревни на рынок возить и т.д. и т.п.И при этом у каждого свои доходы (у кого-то сегодня бешеные, а завтра по нулям, у кого-то 15-20 тысяч, но до старости лет гарантированно). Поэтому нужно быть проще, а именно "по средствам нужно жить", чтоб потом не было мучительно больно, аж до виселицы, из-за церберов-банков, которым Вы задолжали.
Будьте счастливы, а для этого нужны 3 составляющие:
1) Должна быть крыша над головой (своя квартира, дом...).
2) Не надо иметь ни перед кем никаких долгов.
3) Кушать то, что вам хочется.
Тогда Вы будете здоровы и счастливы.
Добрый день! у меня была 2109 с двигателем 1,3 и коротким крылом - родители покупали для обучения вождению, для практики после автошколы! до сих пор жалею что они её продали, хотя потом ездил на 21103, акценте, опель астра 1,4, астра 1,8, корса 1,6 турбо и теперь ауди! ВАЗ 1987 года мы просто один раз загнали в сервис и заплатив 10т.р. сделали все что нужно, и он потом ездил несколько лет, только бензин + расходники меняли! теперь у ВАЗ иное качество: друг полтора года назад купил 2105 инжектор новую, вцелом ездит нормально, я сам иного за её руль сажусь, но по мелочи тянет постоянно, копейки а время тратится! но рассматривая вопрос покупки авто за 350т.р. (+-10%) я летом остановился на иномарке все таки: жене купили Фьюжн 2007г.в., пробег 65т.км., нашел не битый и с продленной гарантией, отдали 366т.р. за авто с 4 ПБ, кондером, усилителем руля, музыкой, подогревами и прочими необходимыми мелочами. сделал перед зимой ТО: свечи, масло, фильтры, диагностика в т.ч. ходовой - за все отдал около 4т.р. при официальном ТО 6900р. кому как, а сам после ауди сажусь и через 10 минут спокойно еду! так же и к 2105 можно за 10 минут привыкнуть, но если есть возможность - лучше, по-моему, небольшую и не дорогую б/у иномарку купить!
Если бы эти тазики не ломались, ездил бы на советском автопроме. Мог бы купить 2 приоры, но из-за того, что с ними вечно что-то случается, пришлось купить одну иномарку... Кредит и прочее... Не хочу конструктор иметь, просто хочется ездить...
Ломается любая машина.Бентли, Феррари и Ламборджини тоже. Если вы купили БМВ Х5 и думаете, что у вас не отвалится колесо в повороте, не отломится зеркало на морозе или вы не встанете в поле без видимых причин - флаг вам в руки! верьте дальше в немецкий автопром. Просто вы будете не готовы к такому повороту событий. любая машина это просто кусок железа. - люди и все! не более того. просто, банально и отрезвляюще. Это кусок железа и потому на него надо смотреть как на кусок железа.
Всем спасибо, давно так несмеялся,коменты отдельных личностей особенно порадовали.
Дай им волю они бы и ВАЗ2101 до сих пор бы собирали и хорошо продавали с акциями и без!!!Люди,живем в 21 веке и до сих пор спорим что лучше плуг или мотыга!Дожили,американцы говорят,что в США россиян уже считают ниже негров и чуть выше по интелекту обезьян(программа Соловьева.по Вести ФМ)