Как минимум здесь у нас в Челябинской области есть УралАЗ. Вахтовиков кто-то ведь должен возить на работу. В Татарстане есть КАМАЗ победители многих гонок.Интересно почему Миасцы не хотят участвовать в Дакаре. В Ульяновске есть УАЗ. И лучше их таблетки машины для рыбалки я не знаю. Может не все потеряно? А французы с японцами на ВАЗе вот видите что придумали. Еще радовать обещают новинками.
да, в Дакаре КАМАЗ в первых местах, зато на М5 тянется на последних издыханиях создавая за собой огромный хвост из машин, которые ждут момент обогнать этот кирогаз.
да, в Дакаре КАМАЗ в первых местах, зато на М5 тянется на последних издыханиях создавая за собой огромный хвост из машин, которые ждут момент обогнать этот кирогаз.
Этот-же кирогаз Scania, MAN и Volvo. Вы имеете что-то против вольво? Подумайте сколько тонн в Камазе и в вашем пшике. Сравните и потом ругайте дальнобоев.
Уже давно не могу понять, с чего в сети столько негатива по Вазовским машинам? Сколько не встречал владельцев современных Вазов, одни и те же отзывы: купил, езжу и не жужжу. Сам часто не могу понять, в салоне какой машины нахожусь, в салоне ничего не скрипит, подвеска супер, все дела. Спрашиваю у водителя, опа, оказывается очередная Самара или как их там... За 250 штук самое то. И еще одно наблюдение, в инете на говно исходят, а продажи все растут и растут. И кто прав? Комментаторы или покупатели?
вы спрашиваете откуда негатив
отвечу вопросом на вопрос
почему в сша ниссан верса(один в один ниссан тиида) стоит около 10килобаксов?кондер,шесть подушек и магнитофон.правда механика,как я понял.так это совсем не минус
скоко такая гранта будет стоить?
скоко нулевое ТО будет стоить?
4000 за масло и фильтр?
я вот свою "шестерку" любил-первый мой авто.ремонтировать часто приходилось.зато в любой самый лютый мороз заводилась.
За такие деньги думаю загрузка производства им обеспечена на пару лет вперёд. Мне кажется с экономической точки зрения очень удачный авто, несмотря на весь негатив. И еще конечно же ВАЗ может выпустить авто гораздо качественнее, это ежу понятно, но кто ж купит ВАЗ за 800-1000 т.р.? Опять посыпятся комменты что ВАЗ да за такие деньги никогда.... В общем собака лает - караван идёт.
жду не дождусь когда кто нибудь из знакомых купит гранту
по картинкам ничего не понять
знакомый на калине 150тыщ проехал,да еще и на газу.вроде не жалуется.опять же у другого трещина на торпеде
Смотрел, щупал, прокатился. Такое ощущение что эта ниссан альмера собранная на автовазе из запчастей Рено и остатков от калины и приоры. Уже что то начинает походить на нормальный автомобиль по сходной цене.НО! большое количество детских болезней так присущих автовазу!! посмотрим что выйдет!
Всё что выше, обучная реакция российских обывателей. Когда Фоменко свой завод по производству российских суперкаров "Marussia" запустил, процентов 70 кричали, что это не суперкары, а ведра российские, а тем временем из одной только Германии более 700 заказов на неё поступило и это при цене 100 и 110 тысяч долларов, на модель В1 и В2 соответственно.
Тоже самое с "Ё-мобилями" Прохорова, кричали "вёдра-вёдра" а ща на них многотысячные очереди на несколько лет вперед. Прав был Фоменко, когда заявил на пресс-конференции что "прежде чем завоевать авторынок России, отечественным автопроизводителям надо сначала завоевать рынок Европы".
А если положить руку на сердце и честно признаться, что любой из нас покупает себе автомобиль исходя из своих собственных доходов. Тотже Рено Логан, Солярис или Форд никто бы из вас не стал покупать если бы у вас хватало денег на какой-нибудь Крайслер, Тойоту Камри или Мерседес. И качество тут ни причем, на что хватает, то и берем.
можно конечно понять людей которые будут это покупать
хочется новую машину(именно новую,быть первым хозяином)
а кроме калины-гранты и классики что еще до 300 стоит?
самара?так она дороже гранты,почти как калина
китайцы?не каждый решится.да и на смайле-лифане,например,двмжок откровенно слабый
сущесвует мнение что "наши" машинки можно самому ремонтировать
но то что можно сделать в приоре,то можно и в альмере,гетце,акценте например.движок капиталить я бы и на классике сам не стал
пусть покупают,мне все равно
За ЭТИ деньги её будут брать, уже даже и заказы не принимают а народу всё бы поумничить... только картинку и в салоне видели, а на тест драйве в сочи люди (журналисты) поездили и сказали потянет.
Просто для информации: "В 2012 году на «Автофрамосе» должна начаться крупноузловая сборка Renault Koleos и Latitude,также будет выпускаться Renault Duster."(цитата)
Может и возьму, цена, думаю, вырастет до 280 как на калину, и иначе кто тогда эту самую калину будет брать. Сейчас езжу на 99, машиной доволен, ломается редко, зато ремонт дешев.
Платформу Гранты купил концерн Рено-Ниссан, это говорит о том, что она оптимальна по соотношению цены-качества. Кто говорит, что это ведро, пусть назовет новое не ведро за эти деньги.
не смешите, Грантовская платформа - это платформа 2108 по сути с пылью в глаза )))), как и все тазовое семейство переднего привода
ни каких там суперновых идей, сплошное недоделанное убожество
Как минимум здесь у нас в Челябинской области есть УралАЗ. Вахтовиков кто-то ведь должен возить на работу. В Татарстане есть КАМАЗ победители многих гонок.Интересно почему Миасцы не хотят участвовать в Дакаре. В Ульяновске есть УАЗ. И лучше их таблетки машины для рыбалки я не знаю. Может не все потеряно? А французы с японцами на ВАЗе вот видите что придумали. Еще радовать обещают новинками.
LADA GRANTA- АССИМЕТРИЧНЫЙ ОТВЕТ КИТАЙСКОМУ АВТОПРОМУ И ГЛАВНОЕ,СВОЕВРЕМЕННЫЙ!!!
Уже давно не могу понять, с чего в сети столько негатива по Вазовским машинам? Сколько не встречал владельцев современных Вазов, одни и те же отзывы: купил, езжу и не жужжу. Сам часто не могу понять, в салоне какой машины нахожусь, в салоне ничего не скрипит, подвеска супер, все дела. Спрашиваю у водителя, опа, оказывается очередная Самара или как их там... За 250 штук самое то. И еще одно наблюдение, в инете на говно исходят, а продажи все растут и растут. И кто прав? Комментаторы или покупатели?
КИТАЙ ОТДЫХАЕТ!!!СЛЫШАЛ,ЧТО ИЗРАИЛЬ СОБИРАЕТСЯ НАЧАТЬ ПРОИЗВОДИТЬ АВТОМОБИЛИ, М.Б.ЕМУ GRANTу ПОДГОНИМ!!!
вы спрашиваете откуда негатив
отвечу вопросом на вопрос
почему в сша ниссан верса(один в один ниссан тиида) стоит около 10килобаксов?кондер,шесть подушек и магнитофон.правда механика,как я понял.так это совсем не минус
скоко такая гранта будет стоить?
скоко нулевое ТО будет стоить?
4000 за масло и фильтр?
я вот свою "шестерку" любил-первый мой авто.ремонтировать часто приходилось.зато в любой самый лютый мороз заводилась.
За такие деньги думаю загрузка производства им обеспечена на пару лет вперёд. Мне кажется с экономической точки зрения очень удачный авто, несмотря на весь негатив. И еще конечно же ВАЗ может выпустить авто гораздо качественнее, это ежу понятно, но кто ж купит ВАЗ за 800-1000 т.р.? Опять посыпятся комменты что ВАЗ да за такие деньги никогда.... В общем собака лает - караван идёт.
жду не дождусь когда кто нибудь из знакомых купит гранту
по картинкам ничего не понять
знакомый на калине 150тыщ проехал,да еще и на газу.вроде не жалуется.опять же у другого трещина на торпеде
За такие деньги как некоторые тут говорят, можно CUBE 2004 года купить и не парится, по поводу качества, ресурса и кривых рук сборщиков на автоВАЗе
Смотрел, щупал, прокатился. Такое ощущение что эта ниссан альмера собранная на автовазе из запчастей Рено и остатков от калины и приоры. Уже что то начинает походить на нормальный автомобиль по сходной цене.НО! большое количество детских болезней так присущих автовазу!! посмотрим что выйдет!
А скажите,магнитола в этой машине кассетная стоит или уже дисковая?
Всё что выше, обучная реакция российских обывателей. Когда Фоменко свой завод по производству российских суперкаров "Marussia" запустил, процентов 70 кричали, что это не суперкары, а ведра российские, а тем временем из одной только Германии более 700 заказов на неё поступило и это при цене 100 и 110 тысяч долларов, на модель В1 и В2 соответственно.
Тоже самое с "Ё-мобилями" Прохорова, кричали "вёдра-вёдра" а ща на них многотысячные очереди на несколько лет вперед. Прав был Фоменко, когда заявил на пресс-конференции что "прежде чем завоевать авторынок России, отечественным автопроизводителям надо сначала завоевать рынок Европы".
А если положить руку на сердце и честно признаться, что любой из нас покупает себе автомобиль исходя из своих собственных доходов. Тотже Рено Логан, Солярис или Форд никто бы из вас не стал покупать если бы у вас хватало денег на какой-нибудь Крайслер, Тойоту Камри или Мерседес. И качество тут ни причем, на что хватает, то и берем.
можно конечно понять людей которые будут это покупать
хочется новую машину(именно новую,быть первым хозяином)
а кроме калины-гранты и классики что еще до 300 стоит?
самара?так она дороже гранты,почти как калина
китайцы?не каждый решится.да и на смайле-лифане,например,двмжок откровенно слабый
сущесвует мнение что "наши" машинки можно самому ремонтировать
но то что можно сделать в приоре,то можно и в альмере,гетце,акценте например.движок капиталить я бы и на классике сам не стал
пусть покупают,мне все равно
Не пойму в чем здесь новость, поставили на конвеер автомобиль который еще не поехав уже устарел! а мы тут обсуждаем а/м с "веслами"...
За ЭТИ деньги её будут брать, уже даже и заказы не принимают а народу всё бы поумничить... только картинку и в салоне видели, а на тест драйве в сочи люди (журналисты) поездили и сказали потянет.
тут половина ездят на вазах а посты пишут как будто у всех каены
Просто для информации: "В 2012 году на «Автофрамосе» должна начаться крупноузловая сборка Renault Koleos и Latitude,также будет выпускаться Renault Duster."(цитата)
оказывается лада гранта подорожает уже в январе!!!!!
база будет стоить 235(обещали 229)
и это похоже только начало
Найден гос.рег. знак в567хх74 Владельцу просьба откликнуться 8-961-797-686-0
Может и возьму, цена, думаю, вырастет до 280 как на калину, и иначе кто тогда эту самую калину будет брать. Сейчас езжу на 99, машиной доволен, ломается редко, зато ремонт дешев.
В автовеке выставили не очень давно. На фотках симпотичнее.
Платформу Гранты купил концерн Рено-Ниссан, это говорит о том, что она оптимальна по соотношению цены-качества. Кто говорит, что это ведро, пусть назовет новое не ведро за эти деньги.
не смешите, Грантовская платформа - это платформа 2108 по сути с пылью в глаза )))), как и все тазовое семейство переднего привода
ни каких там суперновых идей, сплошное недоделанное убожество