ВСЕ КОММЕНТАРИИ (189)

TTK
30 ноя 2011 в 12:47

Как минимум здесь у нас в Челябинской области есть УралАЗ. Вахтовиков кто-то ведь должен возить на работу. В Татарстане есть КАМАЗ победители многих гонок.Интересно почему Миасцы не хотят участвовать в Дакаре. В Ульяновске есть УАЗ. И лучше их таблетки машины для рыбалки я не знаю. Может не все потеряно? А французы с японцами на ВАЗе вот видите что придумали. Еще радовать обещают новинками.

ОТВЕТИТЬ
ЕДРО
30 ноя 2011 в 13:37

LADA GRANTA- АССИМЕТРИЧНЫЙ ОТВЕТ КИТАЙСКОМУ АВТОПРОМУ И ГЛАВНОЕ,СВОЕВРЕМЕННЫЙ!!!

30 ноя 2011 в 13:39

Уже давно не могу понять, с чего в сети столько негатива по Вазовским машинам? Сколько не встречал владельцев современных Вазов, одни и те же отзывы: купил, езжу и не жужжу. Сам часто не могу понять, в салоне какой машины нахожусь, в салоне ничего не скрипит, подвеска супер, все дела. Спрашиваю у водителя, опа, оказывается очередная Самара или как их там... За 250 штук самое то. И еще одно наблюдение, в инете на говно исходят, а продажи все растут и растут. И кто прав? Комментаторы или покупатели?

ОТВЕТИТЬ
ЕДРО
30 ноя 2011 в 13:52

КИТАЙ ОТДЫХАЕТ!!!СЛЫШАЛ,ЧТО ИЗРАИЛЬ СОБИРАЕТСЯ НАЧАТЬ ПРОИЗВОДИТЬ АВТОМОБИЛИ, М.Б.ЕМУ GRANTу ПОДГОНИМ!!!

30 ноя 2011 в 14:18

вы спрашиваете откуда негатив
отвечу вопросом на вопрос
почему в сша ниссан верса(один в один ниссан тиида) стоит около 10килобаксов?кондер,шесть подушек и магнитофон.правда механика,как я понял.так это совсем не минус
скоко такая гранта будет стоить?
скоко нулевое ТО будет стоить?
4000 за масло и фильтр?
я вот свою "шестерку" любил-первый мой авто.ремонтировать часто приходилось.зато в любой самый лютый мороз заводилась.

ОТВЕТИТЬ
Вазовод
30 ноя 2011 в 14:19

За такие деньги думаю загрузка производства им обеспечена на пару лет вперёд. Мне кажется с экономической точки зрения очень удачный авто, несмотря на весь негатив. И еще конечно же ВАЗ может выпустить авто гораздо качественнее, это ежу понятно, но кто ж купит ВАЗ за 800-1000 т.р.? Опять посыпятся комменты что ВАЗ да за такие деньги никогда.... В общем собака лает - караван идёт.

30 ноя 2011 в 14:54

жду не дождусь когда кто нибудь из знакомых купит гранту
по картинкам ничего не понять
знакомый на калине 150тыщ проехал,да еще и на газу.вроде не жалуется.опять же у другого трещина на торпеде

30 ноя 2011 в 15:06

За такие деньги как некоторые тут говорят, можно CUBE 2004 года купить и не парится, по поводу качества, ресурса и кривых рук сборщиков на автоВАЗе

ОТВЕТИТЬ
критик
30 ноя 2011 в 15:13

Смотрел, щупал, прокатился. Такое ощущение что эта ниссан альмера собранная на автовазе из запчастей Рено и остатков от калины и приоры. Уже что то начинает походить на нормальный автомобиль по сходной цене.НО! большое количество детских болезней так присущих автовазу!! посмотрим что выйдет!

ОТВЕТИТЬ
НИКАДИМ
30 ноя 2011 в 15:19

А скажите,магнитола в этой машине кассетная стоит или уже дисковая?

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2011 в 16:40

Всё что выше, обучная реакция российских обывателей. Когда Фоменко свой завод по производству российских суперкаров "Marussia" запустил, процентов 70 кричали, что это не суперкары, а ведра российские, а тем временем из одной только Германии более 700 заказов на неё поступило и это при цене 100 и 110 тысяч долларов, на модель В1 и В2 соответственно.
Тоже самое с "Ё-мобилями" Прохорова, кричали "вёдра-вёдра" а ща на них многотысячные очереди на несколько лет вперед. Прав был Фоменко, когда заявил на пресс-конференции что "прежде чем завоевать авторынок России, отечественным автопроизводителям надо сначала завоевать рынок Европы".
А если положить руку на сердце и честно признаться, что любой из нас покупает себе автомобиль исходя из своих собственных доходов. Тотже Рено Логан, Солярис или Форд никто бы из вас не стал покупать если бы у вас хватало денег на какой-нибудь Крайслер, Тойоту Камри или Мерседес. И качество тут ни причем, на что хватает, то и берем.

ОТВЕТИТЬ
ништяк
30 ноя 2011 в 18:16

можно конечно понять людей которые будут это покупать
хочется новую машину(именно новую,быть первым хозяином)
а кроме калины-гранты и классики что еще до 300 стоит?
самара?так она дороже гранты,почти как калина
китайцы?не каждый решится.да и на смайле-лифане,например,двмжок откровенно слабый
сущесвует мнение что "наши" машинки можно самому ремонтировать
но то что можно сделать в приоре,то можно и в альмере,гетце,акценте например.движок капиталить я бы и на классике сам не стал
пусть покупают,мне все равно

Владимир
30 ноя 2011 в 21:48

Не пойму в чем здесь новость, поставили на конвеер автомобиль который еще не поехав уже устарел! а мы тут обсуждаем а/м с "веслами"...

ОТВЕТИТЬ
12345
30 ноя 2011 в 22:50

За ЭТИ деньги её будут брать, уже даже и заказы не принимают а народу всё бы поумничить... только картинку и в салоне видели, а на тест драйве в сочи люди (журналисты) поездили и сказали потянет.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 09:13

тут половина ездят на вазах а посты пишут как будто у всех каены

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2011 в 13:18

Просто для информации: "В 2012 году на «Автофрамосе» должна начаться крупноузловая сборка Renault Koleos и Latitude,также будет выпускаться Renault Duster."(цитата)

ништяк
1 дек 2011 в 14:37

оказывается лада гранта подорожает уже в январе!!!!!
база будет стоить 235(обещали 229)
и это похоже только начало

2 дек 2011 в 15:37

Найден гос.рег. знак в567хх74 Владельцу просьба откликнуться 8-961-797-686-0

ОТВЕТИТЬ
Денис
3 дек 2011 в 21:41

Может и возьму, цена, думаю, вырастет до 280 как на калину, и иначе кто тогда эту самую калину будет брать. Сейчас езжу на 99, машиной доволен, ломается редко, зато ремонт дешев.

4 дек 2011 в 02:24

В автовеке выставили не очень давно. На фотках симпотичнее.

Марио
7 дек 2011 в 22:36

Платформу Гранты купил концерн Рено-Ниссан, это говорит о том, что она оптимальна по соотношению цены-качества. Кто говорит, что это ведро, пусть назовет новое не ведро за эти деньги.

093
8 дек 2011 в 23:12

не смешите, Грантовская платформа - это платформа 2108 по сути с пылью в глаза )))), как и все тазовое семейство переднего привода
ни каких там суперновых идей, сплошное недоделанное убожество