ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)
АльтерЭго
6 дек 2011 в 20:34

В дополнение к абзацу о нелегкой жизни "рогатых": возвращаясь из командировки, решил предпочесть безумным "Газелям" старый добрый троллейбус - медленно, но верно! Так был очень удивлен маневром, который не очень замечал, находясь сам за рулем, совершаемым водителем тралика при повороте с Комсы на Свердловский в сторону ЧМЗ! При трех полосах, разрешающих этот поворот, троллейбус встает по своим проводам в крайний левый ряд и затем в повороте смещается к остановке на Свердловском зажимая два правых ряда, что в дополнение к пешикам, переходящим Свердловский на свой зеленый, вносит нереальную сумятицу и, как минимум, вдвое сокращает количество повернувших машин за один светофор! Напрашивается вопрос к тем, кто проектирует электроконтактную сеть - какими соображениями продиктованы такие маршруты? Вы же не метростроевцы, упершиеся в скалу, с проводами как-то проще должно быть! Думаю и водители троллейбусов не в восторге от постоянной "критики" в свой адрес со стороны подрезаемых ими потоков!

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2011 в 15:45

Оказали медвежью услугу автомобилистам. Теперь с Молодогвардейцев налево не повернёшь. Сделали бы как на перекрёстке Ленина-Свободы: четыре фазы светофора по одной для каждого направления, для Комсомольского подлиннее, для Молодогвардейце покороче. Или тогда уже делайте стрелку налево с Молодогвардейцев на Победы, а то потоку из центра теперь ни там ни там налево не уйти...

ОТВЕТИТЬ
Водитель МВ
6 дек 2011 в 17:19

«Еще утром в пятницу я заметила:на перекрестке что-то делают со светофорами, а вечером того же дня от самого проспекта Победы начиналась пробка. Поток двигался, но очень медленно. Многие водители просто разворачивались и уезжали вниз по Молодогвардейцев, – рассказывает челябинская автомобилистка Татьяна. – При повороте налево на меня вылетел Mercedes – еще тогда у меня возникла мысль, что поменяли сигналы.»
Уважаемая Татьяна! Прошу прощения, сам был не предупрежден и напуган…

Iren
7 дек 2011 в 09:30

При повороте налево на Комсомольский: раньше встречный поток удерживал красный сигнал,а сейчас приходится тормозить и стоять,пропуская встречные авто. И только потом удается совершить маневр,при этом еще и пропустить пешеходов. Нужно извернуться, что бы избежать столкновения, учитывая что утром все спешат. Верните прежний вариант поворота налево, а направо стрелка светофора совершенно не нужна конкретно в этом варианте.

ОТВЕТИТЬ
Водитель МВ
6 дек 2011 в 17:29

Это ж сколько нужно было погибнуть пешеходов, водителей… про машины превращенные «в хлам» на этом перекрестке просто молчу!!!… Что бы сделать «пару стрелок»!!! … При этом как всегда «проинформировали»… Что сложно в местных новостях или по радио 1 минуту информации ?!

000
6 дек 2011 в 23:32

Согласна, что невозможно утром повернуть с молодогвардейцев налево на комсомольский проспект. Поварачивают на зеленый сигал 2-3 машины, остальные на красный и то, только потому, что заняли перекресток. И повернуть с молодогвардейцев налево на солнечную теперь нереально сложно. Видимо светофоры устанавливали те, кто не живет в этом районе и не знают какие сложности здесь встречаются.

6 дек 2011 в 20:06

Про светофоры - почему в нашем городе НЕ используются светофоры для пешеходов с кнопками. Сделали светофор для пешеходов по копейскому шоссе оставнока ЖБИ-2 - СПАСИБО. Но едё вечером машинам красный останавливаемся. Ждём 30 сек. НЕТ НИ ОДНОГО пешехода. Нам зелёный - едем. ЗАЧЕМ? Поставли бы с кнопкой и всё есть пешехды - нажали - загорелся зелённый. А если нет машины бы ехали без остановок. И таких мест реально много в Челябинске. Был в Ангоии, так там на ВСЕХ переходах есть кнопки. Плюс доходишь до середины и ещё раз жмёшь кнопку, чтобы остановить другую сторону движения!!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
6 дек 2011 в 16:59

Как обычно"гениальное" решение. Одним сделали лучше, а другим? как теперь поворачивать с Молодогвардейцев от Молнии налево на Комсомольский? на Куйбышева? где перед Чайковского пробка постоянно и утром и днем и вечером? Я вообще не представляю как люди там утром на работу едут в восемь часов, если полдесятого там не повернуть.

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2011 в 16:06

Что толку совершенствовать светофоры, когда их не видно за впереди идущей Газелькой? За то рекламные щиты и видеокамеры над дорогой висят - слепой увидит. Во всех крупных городах светофоры висят НАД перекрёстком, и только в Челябинске СБОКУ.

ОТВЕТИТЬ
Калинка
6 дек 2011 в 18:20

а кто-нибудь замечал хаос на перекрёстке Меридиан-Руставели?
люди на светофор ВАЩЕ не смотрят, горит стрелка налево, недолго,
так половину времени стоишь, пропускаешь самоуверенных дебилов,
которые прут на мой зелёный-свой красный... ещё и сигналят...
Люди! Если пешеходам горит красный - это не значит, что ВАМ зелёный!!!
Смотрите на СВОЙ светофор, а потом езжайте!
Надо туда ГИБДД поставить, лишенцев будет немерено!
А так - хорошо хоть вообще заработал светофор))

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2011 в 16:37

Перекресток комсомольский молодогвардейцев я вообще понять не могу зачем стрелка на право лучше бы сделали с молодогвардейцев на комсомольский стрелку на лево, а на право она вообще не нужна.Кто поставил сфетофор постоял бы в пробке на молодогвардейцев может быть дошло как делать.

6 дек 2011 в 21:29

И еще.
Стоимость установки светофорного объекта примерно 1 миллион рублей.
Я ни разу не видел, чтобы светофорный объект на Воровского Х Елькина работал в другом режиме, кроме мигающего желтого.
Снесите его оттуда и поставьте на Ворошилова Х Молодогвардейцев.

ОТВЕТИТЬ
из местных
6 дек 2011 в 15:39

Перекресток на Кашириных-Молодогвардейцев священник освятил, на Комсомольском-Молодогвардейцев порядок работы светофоров поменяли. Через несколько недель посмотрим что реально снижает аварийность)))

ОТВЕТИТЬ
6 дек 2011 в 16:19

Вы бы лучше написали как с коляской переходить через этот рукав на комс\молод. На мой взгляд, явный идиотизм со стороны рабочих. Почему не обращаете на это внимание. Бордюры сделали на многих перекрестках аж по 30 см. Видимо, у нас дети не рождаются. Про инвалидов я вообще промолчу.

Автолюбитель
7 дек 2011 в 12:20

Испортили весь перекресток, да лучше бы вообще ничего не делали

ОТВЕТИТЬ
aquarius
6 дек 2011 в 15:32

Прикольный светафор! МОзг у людей скоро совсем работать перестанет, будем как собаки "Павлова" на лампочки ориентрроваится. Появятся стрелки желтого и краного цветов!!! Люди вы чего ЗОМБИ что ли!!!!! Думай те головой, а не еште в неё!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Инспектор
6 дек 2011 в 15:15

Люди ездят по привычке, а не по правилам!

6 дек 2011 в 15:53

"При повороте налево на меня вылетел Mercedes – еще тогда у меня возникла мысль, что поменяли сигналы. Но об этом надо как-то предупреждать! Почему водители должны узнавать о новых светофорах эмпирическим путем?"
Гениально! Смотреть на светофор, знаки, других участников дорожного движения в автошколе не учили? Как говориться "Понапокупают прав, а ездить не умеют"...

ОТВЕТИТЬ
4х4
6 дек 2011 в 22:41

так что ставим -1 инженерам из СМЭО ГАИ. Светофор не отлажен.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
7 дек 2011 в 04:55

Извращенский светофор(в прямом смысле...))))

ОТВЕТИТЬ
Игорь Ш.
7 дек 2011 в 10:41

Ехал по Победе 05.12.11г ,примерно в 18ч 30мин повернул на ул.Молодогвардейцев что бы выехать на Комсомольский проспект в сторону северо запада,Какой умник поменял режим светофора , слов нет,раньше светофор ул Молодогвардейцев на проспект Комсомольский пропускал по очереди ,не было не каких проблем, я проехал как и все этот участок дороги 400метров за 15-20 мин ,что бы повернуть на Комсомольский в сторону северка,потому что какой то не хороший умник,включил светофоры с обеих сторон одинаково,стоят тролейбусы и машины все пропускаем на светофоре встречку ,из за это го проезжает перекресток только 2 машины ,остальные не успевают,и на какой нужен фиг стрелка на право от Победы по ул.Молодогвардейцев на Комсомольский проспект,там и так все не плохо поворачивали.

ОТВЕТИТЬ
Король
7 дек 2011 в 09:25

Да!!!Перекресток Молодогвордейцев и Комсомольский теперь забит во всех направлениях,зделали туфту!!!

822
7 дек 2011 в 10:23

Красиво город украсили светодиодами: на Кашириных, на Труда, Ленина и т.д А почему нельзя этими же светодиодами подсветить знаки "Пеш. пер." На 40 лет Победы деревья украсили гирляндами, лучше бы знаки подсветили. И вообще над дорогой, где "Пеш.пер." освещение должно быть ярче, а то едешь утром, на столбах и деревьях иллюминация, встречка слепит, дорога бликует пешиков видно плохо.

12345
7 дек 2011 в 09:28

Еще не довелось проезжать этот светофор и не знаю как там расположены стрелки. Заню одно - 90% водителей в Челябинске не знают как ездить по стрелкам. Повесьте для БАРАНОВ на каждом светофоре памятку: ЕСЛИ ТЫ ПОВОРАЧИВАЕШЬ НА СТРЕЛКУ И ПРИ ЭТОМ ОСНОВНОЙ СИГНАЛ ГОРИТ КРАСНЫЙ, то всех, кто двигается с других направлений ТЫ ДОЛЖЕН ПРОПУСКАТЬ!!!!! Штраф за нарушение предлагаю сделать 5000 рублей. Ехал как-то до установки этих стрелок по Молодогврадейцев к Комсомольсому, на Комсомольском решил развернуться. В это время с Комсы народ направо по стрелке с основным красным ломится в сторону Победы. Ни один БАРАН , поворачивающий на стрелку почему-то не в курсе, что он кого-то обязан пропускать.Их что - в автошколах не учат правилам?Я в автошколе не учился (сдавал самоподготовкой экстерном много много лет назад), но у меня в голове четко отложилось и так и держится как проезжать светофоры и перекрестки со стрелками.

ОТВЕТИТЬ
Иван Сучков
7 дек 2011 в 09:47

С этими нововедениями на молодогвардейцев-Комсомольский, шило на мыло поменяли, с одной стороны заторы убрали ("Комса") зато с другой добавили (молодогвардейцев)!

ОТВЕТИТЬ
Nati
6 дек 2011 в 21:38

Как обычно, хотели, как лучше, а получилось как всегда. Утром с Молодогвардейцев налево на Комсомольский не повернуть. На Куйбышева пробки. Видимо теперь на работу надо будет выезжать на полчаса раньше. Вообщем, спасибо ГИБДД о заботе про нашу безопасность. Живу на автоцентре.

ОТВЕТИТЬ
999
6 дек 2011 в 21:56

На солнечной сделали двухполосную дорогу,но на перекрестках вдоль дороги знак пешеходный переход только с одной стороны и водители просто не останавливаются.Дорогу перейти проблемотично,хотя пешеходный переход.А лучше бы сделали светофор на пересечении ул.Захаренко и ул.Солнечная.

ОТВЕТИТЬ
Добрый
6 дек 2011 в 19:21

Не продумали поворот налево с Молодогвардейцев на Комсомольский. Едет встречный поток, идут пешеходы и остановка тут-же. Простоял сегодня в 18.30 15 минут, что-бы повернуть. Машины поворачивают после того как зеленый уже отгорел, тоесть на красный. Всего четыре пять машин которые на перекресток успевают залезть. Оставляют нам один выход поворачивать со следующего ряда, где стрелка только прямо, но это же нарушение и штраф 1500 рублей. Чем думали когда делали это?

ОТВЕТИТЬ
Тоша
6 дек 2011 в 19:20

Не, ну молодцы, чЁ! Сами делают дорогу ЧМЗ-Высоковольтная-Чичерина, поток по Молодогвардейцев увеличивается и увеличивается, и пускай теперь пробка по утрам от Атлантиды до Виктории и от Пр.Победы до Виктории тоже будет... нехватает Комсомольского чтоли? Помню, раньше, именно на этих на этих направлениях аварии часто были. Не зря же сделали раздельное движение потоков.

с виктории
6 дек 2011 в 22:40

это светофорное регулирование придумал какой-то злой гений

житель
7 дек 2011 в 13:37

Внесли изменения-поставьте "уважаемых "ГАИ -ПУСТЬ ДЕНЬ ПОАНАЛИЗИРУЮТ,А ПОТОМ СНОВА ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ,а НЕ ЖДУТ СТАТИСТИКИ-СКОЛЬКО БУДЕТ АВАРИЙ.Стало кошмариком повернуть на комсомольский проспект с Молодогвардейцев.Ну почему потоки-то никто не просчитывает-или классов не хватает,да действительно все мы в этой жизни самоучки(тем кому 30лет).

7 дек 2011 в 11:20

столкнулась вчера вечером...поворачивала направо со второй полосы с Молодогвардейцев со стороны автоцента на Комсомольский (это разрешено знаками направления движения!, и всегда там все поворачивают направо)....услышала в свой адрес много неприятного, пока ждала свою стрелку! Уважаемые! я не виновата что поворот направо разрешен и со второй полосы, и что вы не знаете еще что теперь только по стрелке! просто обидно, что некоторые считают себя умнее всех! может кто то из них читать это будет! ТАк вот - сами Вы такие, ясно!!!

ОТВЕТИТЬ
4х4
6 дек 2011 в 22:32

светофоров наворотили много, но поток организован оч. неудобно.Конкретно про комсомольский и молодогвардейцев. Потоки "налево" нужно однозначно делать раздельными поочередными, что по молодогвардейцев, что по комсе. Сейчас эти улицы чрезвычайно насыщены.Молодогвардейцев тем, более соединила чмз, шагол и северок. Так же и пр.Победы и Молодогвардейцев нужно встречные "налево" разводить поочередно. Надеюсь, что проведут статистику и перенастроят их.
Ездил недавно в москву, проезжая через большие города заметил, что везде (ВЕЗДЕ!!!!) на проспектах и больших улицах "налево" развод поочередный.

6 дек 2011 в 21:25

Молодогвардейцев Х Солнечная.
Была проблема с Молодогвардейцев налево на Солнечную повернуть.
Поставили светофор - стало еще хуже.
Без светофора налево стояла крайняя левая полоса, теперь стоят средняя и крайняя левая. На красный стоят. А когда им зеленый - стоят и пропускают встречку со стороны Шагола.
Что за проблема разделить потоки так, как раньше было у Виктории? Или Солнечная тоже более загружена, чем Молодогвардейцев? Повернуть с Солнечной к Молнии важнее, чем с Молодогвардейцев налево на Солнечную?

ОТВЕТИТЬ
Чек
6 дек 2011 в 17:54

"Ну а местные жители до сих пор ждут, когда же перекресток Ворошилова с Молодогвардейцев станет регулируемым:" - нет такого перекрестка.

ОТВЕТИТЬ
Житель
6 дек 2011 в 17:18

Делали на скорую руку. Асфальт укладывали когда нельзя укладывать. Пандуса для колясок нет. Сделана крутая лестница при спуске к переходу. Вообщем спешили. Там этот поворот не нужен. Здание Беталинк разрушили, пешеходную зону разрушили, красивым деревьям переломали ветви. Как варвары. И поворачивает там из общей массы несколько машин. Смысл? Деньги "освоить". Так зачем так торопиться. "Освойте" в следующем году на ЛивнЁвую революцию.

Автомобилистка
6 дек 2011 в 18:28

Я вчера там ехала. Не по привычке, а по светофорам. Я постоянно езжу на этом перекрёстке с Комсомольского на Молодогвардейцев с левым поворотом (в сторону автоцентра). Так вот с новым светофором намного удобнее. А те, о ком гласит ДДД - ну так чтож, они при любых правилах накосячат, им же закон не нужен :)

ОТВЕТИТЬ
Кстати
6 дек 2011 в 15:44

Спасибо, что сделали отличное регулирование на перекрёстке Энтузиастов-Худякова!!!!...правда, пешики как бегали прямо по тротуарту вдоль Энтузиастов так и теперь бегают, невзирая на СВЕТОФОР для них в 3х метрах левее((((

Елена
6 дек 2011 в 17:25

Теперь левые и правые повороты с Комсомольского проспекта на улицу Молодогвардейцев регулируются дополнительными секциями сегодня утром у виктории был хаус троллейбусы стоят на молодог.,маршруток куча ещё на перекрестке стоят нам стрелка на молодогв. ,тут же идут пешиходы и куда нам поворачивать ,там с остановкой нужно что то решать иначе жди беды

Андрей
7 дек 2011 в 10:53

смешно читать возмущения и ругань автомобилистов.
проблема не в светофорах, и даже не в соблюдении правил, проблема всего лишь в том, что существующая дорожная сеть ни как не расчитана на такое кол-во авто. и её не подогнать под это дело никогда. если только дома сносить и дороги строить на их месте...

7 дек 2011 в 11:00

Фото жесть ! Умирающий город после химической атаки !

Иван Ве
7 дек 2011 в 11:16

Стало лучше, тепеь хоть налево можно спокойно поворачивать и рукав сделали еще не ездил, но это тоже плюс!

Кот
7 дек 2011 в 13:31

Нормально сделали!!! За дорогой следить надо, а не ворон считать!!! Привычка? в городе 2ой год на дорогах каждый день что то меняют, пора к этому привыкнуть)

7 дек 2011 в 21:54

да может и правильно сделали. Молодогвардейцев вечно свободная стояла, а Комсомольский в час пик забит в обе стороны также как Победы с Куйбышева. Время покажет кто прав...
Единственный минус - гаи тщательно скрывает информацию об изменениях режимов светофоров

6 дек 2011 в 19:50

очередное светофорное нововведение- очередной пробешник на северке, уже четвертый в этом году

николай
15 дек 2011 в 14:20

Вы те кому нравится как сейчас работает светофор -попробуйте как нибудь с Молодогвардейцев повернуть налево --на Комсомольский проспект--вот тогда ВЫ задумаетесь а правильно ли это все сделали

ОТВЕТИТЬ
Автор
8 дек 2011 в 22:27

теперь поворачивать с Молодогвардейцев на Комсомольский пр. стало не возможно, приходиться пропускать попутный транспорт. О чем речь, одно лечим другое калечим...

ЗАРА
6 дек 2011 в 17:17

При повороте направо с Комсомольского на Молодогвардейцев, летит мне на встречу машина, поворачивающая налево с Комсомольского... Вопрос: Как так?

ОТВЕТИТЬ