Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Вандал повредил 50 машин за ночь»

Вернуться к публикации
Все комментарии475
татьяна
7 дек 2011 в 18:20

С другой стороны, если разобраться, то платная огороженная парковка тоже не выход, т.к. они не несут никакой материальной ответственности за сохранность автомобиля. Ответственность несет только автостоянка, если с её руководством Вы заключили договор.А на счет таких вот "господ" согласна, что законодательство в этой области надо делать более жестким.

7 дек 2011 в 16:36

Я -Елена, владелица пострадавшего Ниссана. Полдня прошло, до сих пор в шоке пребываю....Самое интересное, что дальше во дворах по Ун.Набережной,40 и Бр.Кашириных, 105 тоже обнаружились пострадавшие машины: колеса порезаны тем же способом сегодняшней ночью и у Мерседеса, и у отечественной "пятнашки". Мое мнение:этот вандал - просто неудачник, завидующий другим. Бог ему судья, конечно. Но надеюсь, все-таки, справедливость восторжествует и дело дойдет до суда

7 дек 2011 в 16:01

"Пострадавшие предполагали, что это жители домов, которые недовольны скоплением машин под окнами. Но сложно себе представить возмущенную пенсионерку, режущую покрышки." - думаю, среди недовольных не только пенсионерки и мотив этот наиболее вероятен....

Гость
8 дек 2011 в 17:47

Почитал, сделал вывод: либо ставь на стоянку, либо делай КАСКО и ставь хоть где. КАСКО надо делать тоже грамотно - без франшизы, без требования ставить автомобиль на стоянку. Снимали у моей жены колёса на 250 лет челябинска, через 2 месяца, когда милиция закрыла дело, выплатили полную стоимость колес, ставим машину у подъезда и не боимся. Конечно, пришлось потратить пол дня на милицию и покупку колес. Колеса вышли дешевле страховки тысяч на 6-8, точно не помню, но не надо забывать что КАСКО страхует не только колеса, но и весь автомобиль на любой случай. Я не буду кормить людей, которые решили заработать на мне. Ведь вдумайтесь стоянка стоит 1000-1800 по городу в зависимости от района, а сколько там машин стоит 100-200-500? Не сложно прикинуть сколько эти бездельники имеют наших заработанных денег! А самим, как правило, лень даже от снега дороги почистить на своих же стоянках.

Юный натуралист
8 дек 2011 в 15:55

А чего реветь то???? Из разрезанных колес отличные клумбы получатся!!!! Посадить весной цветы, красиво и экология!!!!! Не все же выхлопными газами дышать у подъездов!!!!!

Свет
8 дек 2011 в 15:53

Эти истребители СУ-24 достали!!!! спать спокойно не дают!!! Гнать их из города!!!!!

Механизатор из Крутой Осыпи
8 дек 2011 в 15:58

А у меня что то не смог проткнуть..........Кировец у меня........

Иван Сучков
7 дек 2011 в 16:01

Дать ему Иголку с нитками и пусть каждую шину заштопает (это чисто так в наказание, Сил же у него много должен справится), Ну затем Продать все что у него есть включая квартиру и раздать пострадавшим!

...
8 дек 2011 в 16:36

не понимаю я людей, все комментарии сводятся к тому, "что так тебе и надо" или "не экономьте на стоянках" , а этот человек испортивший чужое имущество вам близок по духу? почему вы осуждаете людей, а не его? Двор есть на СЗ там нет стоянок вообще, просто нет.. сделали стоянку на газоне .. просто прямо на траве... народ конечно кинулся ставить туда - всем не хватает, но стоянка организована не законно ..несколько предписаний ее убрать.. даже забор сносили.. сейчас опять стоит... стоянщики вечно пьяные или обкуренные со стеклянными глазами (постоянная текучка).. нет шлагбаума... квитанции безо всяких печатей... какое-то время ставили туда машину, рядом с нами в машине разбили стекло .. вытащили магнитолу... сработала наша сигналка ... но стоящики НИЧЕГО не слышали. Потом узнали, что это уже 5ая машина с выбитым стеклом. Лотерея такая же точно как и во дворе , а стоило это 2 года назад 60р в сутки. Вот на такие стоянки вы предлагаете ставить??? Там больше нет в радиусе 10минут, а может и 15ти ни одной стоянки. Сейчас стоянка не такая полная.. есть места... но народ, кто знает про эти случаи уже не хочет туда ставить...

sergio
8 дек 2011 в 12:08

всем оставляющим сообщения на тему "сэкономил на стоянке" и т.п.. я тоже сторонник того, чтобы на ночь машинку на стоянку ставить. 9 лет ставил машину на стоянку (5 мин ходьбы от дома). потом её закрыли. перебрался на другую стоянку (уже подальше - 10 минут пешей прогулки). через 2 года её тоже закрыли. потыкался на имеющиеся в разумной близости стоянки. либо категорично нет мест, либо вариант ставишь после 10 и забираешь до 8. но это - не вариант для меня. топать до стоянки больше километра - тоже уже перебор. в итоге стал оставлять машину во дворе. благо пока еще есть свободные места. машина застрахована по КАСКо. с одной стороны экономия 18 тыр. в год, а с другой стороны повышается вероятноть потратить личное время на общение со страховой. в общем выбор для себя сделал. если появится стоянка поблизости - буду ставить на ней.

проффэсор -археолог
9 дек 2011 в 00:04

А надо, как в Турции в старину! Посадят вора в чан с ... и возют по городу. А над ним янычар с мечом, и каждые пять минуут каааак вжик мечом над чаном! так что если вор не нырнет-голова с плеч!!!! Вот так он весь день и нырял!

Мефистофель.
8 дек 2011 в 14:14

Платная стоянка, тем более парковка к сожалению не панацея. Ознакомьтесь с договором на оказание услуг данными стоянками, ответственность у них за повреждение авто не предусмотрена. Ратующие за стоянки почему то не привели ни одного примера, когда хозяину поврежденного авто на стоянке возместили ущерб или оказали хоть какую то помощь. Освещенный в СМИ города факт снятия колес с машин на охраняемой стоянки у ПКиО Гагарина, лишь один из примеров. К сожалению их поощряют сами автовладельцы, вручая деньги и не требуя ни чего в замен (паковочного талона, чека оплаты). Не пора ли администрации г. Челябинска проверить законность организованных платных стоянок и парковок на соответствие предоставляемых ими услуг.

Житель ЧТЗ
8 дек 2011 в 11:30

Живу на Шуменской,31,31а. Машин во дворе-валом, в принципе пусть стоят - не жалко. Но когда отдельные ... ставят машины на тротуары так, что между заборчиком и машиной даже боком не пролезть- реально бесит, сразу единственное желание сделать что-нибудь нехорошее, и,кстати, нашлись народные мстители и колеса спускали ( правда с возможностью последующего ремонта) и письма писали - все бесполезно, ставят одни и те же. Нормальные люди в отсутствии мест уезжают дальше в поисках, вокруг дома места всегда есть и это не соседний двор. П.С. Сам всегда ставлю за домом на нормальных парквочных карманах, просто быстрее дойти, чем мыкаться в поисках места.

Ефанов В.В.
8 дек 2011 в 14:55

Проблемы парковки нужно решать цивилицованным путем: ведь есть власти, есть законы. Решить один раз и навсегда. Пусть будет оплачиваемая услуга, но услуга должна быть оказана на должном уровне, в соответствии с действующим законодательством. А платить за стоянку при этом не иметь гарантий-глупо... Один выход: ставить камеры слежения во вдорах и нанимать охранников совместно с ТСЖ. А стоянщики-как отдыхали, так и дальше пусть отдыхают, только уже без денег!!! ТСЖ включить деятельность в устав и застраховаться на всякий случай... Думаю, есть над чем подумать, господа.

7 дек 2011 в 19:39

Я ваще хочу ставить машину на подземной парковке в доме, что бы до квартиры подниматься на лифте и не морозить зад по холоду, да и аккумулятор целее будет. И на работе так же, и в супермаркете... Не хочу я ходить по улицам города, если надо гулять - в Зюраткуль, Утёсофф, Еловое, Кисегач и прочие места отдыха. А пока такого нет ставлю машину днём прямо у подъезда (на ночь, конечно на охраняемую автопарковку) и мне пофигу, что кто-там не может пройти - я вот не толстый, поэтому мне не тесно! Хотите менять что-то в жизне - меняйте, а не будьте терпилами, строчащими комменты на сайте! А если бы увидел такого "хулигана" рядом со своей или чьей-то машиной , то в лоб бы из травмата выстрелил! Если нет мозгов, то и повреждать нечего, а если есть, то вправятся!

ShadowMaster
7 дек 2011 в 21:22

Сочувствую всем пострадавшим. Это очень неприятно. У меня недавно с новой машины сковырнули какие-то ... значок исцарапав при этом кузов авто до металла. Поймал бы, 100% руки совковой лапатой расплющил что есть не могли. Ловить надо этих ... и в тайгу, лес валить, пока все не выплатят. Чтобы знали как достаются эти денежки, врятли потом даже на секунду в голове возникнет такая мысль испортить чье-то имущество. Это вот категория людей слабоков, которые сидят завидуют и гадят изподтяжка, потому что сами пожизни никто и ненужны никому. Только чем виноваты другие если сам не желаешь ничего делать со всоей жизнью... Извиняюсь за негатив резкий, но такие проишествия просто выводят из себя.

Дмитрий Тарасов
7 дек 2011 в 21:47

Да, почитал комментарии и подумал: какой народ у нас озлобленный. Один покрышки режет, другие его поддерживают. У меня вчера под окном вскрыли машину (ненавистники автовладельцев, порадуйтесь!), сперли магнитолу и 2 рюкзака с туристической снарягой. Вечером, наученный горьким опытом, поехал искать место на стоянке, так их нет! И чего прикажете делать, уважаемые борцы за чистоту дворов?
Р.S. Если бы увидел, что кто-то режет колеса моей машине, то на эмоциях точно бы голову монтировкой проломил. Посадили б наверное, зато б избавил мир от одного из многих ..., которые нас окружают.

читаю!
8 дек 2011 в 16:50

читаю и убеждаюсь, что тут - спонтанный слет стоянщиков!
в каждом посте - жесткая агитация ставить авто на стоянку.
и только несколько жалобных голосков от тех, кто хоть и ставили на стоянку, но, все равно, понесли ущерб, котрый стоянка не собирается возмещать. но никто эти голоса не услышал в общей куче ора.
так же не были услышаны и слова о том, что многие стоянки размещены таким образом, что жильцы точно так же страдают от выхлопов и сигналок. ведь это так здорово: отогнать машину от своих окон под окно сеседу - пусть он нюхает и радуется!
так же было напрочь забыто и то, что у каждого жителя любого дома есть право на кусок придворовой территории, которой он вправе рапоряжаться по своему усмотрению. а скоро и зеленку на эту площадь выдавать будут.
в общей массе постов просто сквозит ненависть и злоба (особенно выделился дядя, люто ненавидящий девушку на матизе, поливший ее таким презрением, что ей впору теперь только уволиться, а еще лучше испариться с лица земли вовсе). люди готовы перегрызть друг другу глотки, исцарапать, сжечь, порезать машины...
люди? вы чего? может и правда брома было мало для нашго города?

ништяк
7 дек 2011 в 21:19

понастроили!
понакупали!
а может нужно дома с умом строить?
дом построил-даешь стоянку(парковку) по количеству квартир
примеры повсюду...
академика макеева7
пришлось летом пару месяцев пожить там, машину возле дома(тем более подъезда) не поставить, там же полупарковка, все места заняты, машины нет-а буек то стоит, скорая такси приезжают, дорогу перегораживают. рядом стоянка оффициальная (со своими прибамбахами, до 11 (по моему,точно не помню) не забрал, плати опять за сутки. места есть.н о ведь дом то почти новый, почему парковки на всех не хватает? скоко положено? 8 по моему метров? на квартиру.

alex
7 дек 2011 в 22:47

а я с 28на 29 ноября поймал двух молодых людй взламывающих машины с помощью отвертки доставил в ментуру но похоже им ничего не будет. хотя при них уже была где-то стянутая магнитола

жмот
7 дек 2011 в 16:21

А может его заслали продавцы шин? Зимние шины ща уже не продаются, активно завозится летний ассортимент - соответственно надо освобождать склады от зимних остатоков. Как такой вариант?...хотя, мне почемуто кажется, что человек просто болен на всю свою пустую голову

ванька жуков
8 дек 2011 в 13:39

как то не понимаю логику многих...-
мешают машины- портить их надо срочно, жечь- резать...
ну, а если очередь в магазине- то с калашниковым пробиваться? "а чего они понавставали тута..." так чтоли?
а некоторые ваще рассуждают- "понакупали авто, морды буржуйские... все порезать- испортить..."
господа, а как бомж должен судить? "у них квартиры есть... срочно сжечь!" так чтоли?
ужос какой то...
в общем, ... - к тачке приковать, пускай отрабатывает!
ибо- не моги чужое трогать!
ЗЫ: сам я авто на охраняемую ставлю.

123
7 дек 2011 в 16:27

Билась, билась баба Маша чтоб на ее любимые клумбы машины не парковали все бестолку! От отчаяния пришлось пойти на крайние меры...Потратив всю пенсию...Она наняла "шинного" киллера!
PS Оба своих авто ставлю на стоянку чего и всем желаю! А то ставят некоторые так что с детской коляской и инвалидным креслом не зайти и не выйти! На машину деньги есть, а на стоянку нету...бесят такие)))

Поделом
7 дек 2011 в 16:28

Вообще портить чужое имущество нехорошо, конечно. Но честно говоря это скопления машин под окнами домов уже достало. Машины мы по миллиону рублей можем покупать, а тратить 1500 р. в МЕСЯЦ на стоянку видите ли нет! Нужно вообще законодательно запретить ночные стоянки во дворах. Днём - пожалуйста, ночью, чтобы ни одной машины не было, тогда и колёса резать не будут.

Гость
8 дек 2011 в 10:07

А причем тут 213 Ук РФ, когда там причинение значительного ущерба? Наверняка там есть колеса стоимостью более 2 500 за штуку? Уж не деньгами, так сроком бы наказали

Я74
8 дек 2011 в 10:48

Удручает только одно...количество советчиков кому и что надо делать...почему просто не понять для себя одно - где бы и как бы собственник не оставил СВОЕ законно-приобретенное имущество на территории РФ, НИКТО не имеет права его портить!!! И НЕЧЕГО Тут спорить вообще! а Деятеля этого заставить возмещать ущерб и не только проколотой шины а всего! комплекта резины! плюс моральный ущерб! и НИИ-ЕТ!

1111
13 дек 2011 в 16:08

Проблема с парковкои во дворе это одна из причин почему я продал квартиру и купил хорошии дом в пригороде.

7 дек 2011 в 19:32

Ставлю только на платную стоянку... от греха подальше... Хотя у меня машину с балкона видно, удачное место попалось, можно в любой момент выйти на балкон и посмотреть. И с автозапуском проблем нет)

bell`ka
7 дек 2011 в 18:02

Я всегда ставлю машину на стоянку. Но на месте одной уже выстроен дом, на месте второй вбивают сваи, тоже скоро дом построят..какие у меня варианты? страховать по кругу и парковаться у подъезда, потому что скоро стоянок в округе не будет..безнадёга прямо какая-то..а подобных бездельников на кол!

Polax
7 дек 2011 в 22:46

Нередко такие "операции" проделывают обычные завистники-социальные неудачники с запредельными нездоровыми амбициями но недобившиеся никаких материальных благ, безработные, без высшего образования, на которых не обращает внимание противоположный пол. Такие упыри обозлены на более успешных людей и на весь мир, и в своем вредительстве они часто используют оправдания типа "на мерседесе гоняют только бандиты", "откуда у этого лоха деньги на такую машину", "мешают выхлопные газы во дворе" и прочее.

Ales
7 дек 2011 в 16:11

Злые какие люди... Подумаешь, шины вам прорезал, вы сразу в реку кинуть. Давайте соизмерять масштаб вреда и наказания. Это просто хулиганство, да иожет и человек не в себе был, что-то случилось у него. Это всего лишь куски резины.

7 дек 2011 в 23:15

Какие тут пешеходы злобные пишут... "жалко что мало порезали...еще,еще,еще". Пора ужу понять - время заставляет двигаться быстрее, быть мобильнее и для этого нужна машина. Я не могу и не хочу отвечать за тех, кто мешает старушкам и матерям с колясками входить в подъезд - лично моя машина им точно не мешает. Я так же не грею машину по ночам и выхлопы не попадают никому в окна. Да, я не ставлю авто на оборудованной стоянке, но это не дает никому права портить мое имущество! Я сам против беспредельщикв бросающих машины где попало, но давайте уже жить по закону РФ а не по закону джунглей.

23456
8 дек 2011 в 00:14

Расскажу ситуацию, которая сложилась у нас во дворе.У нас в шаговой доступности 2-3 стоянки. Район "неблагополучный", но весь двор забит машинами стоимостью от 20 тысяч до 3 миллионов рублей (ну не верю я,что у людей нет 1500 рублей в месяц на стоянку). Да, стоят они на штатных местах для парковки (коих на весь дом от силы штук 10), но это места для парковки, а не для ночевки машин.И из-за десятка "экономных" весь дом лишается возможности вечером оставить машину на 20-30 минут около дома. Реально после 20-00 заехав с работы перед тем как поставить авто на стоянку и кинуть домой сумки и вещи негде поставить машину - приходится переться на парковку между нашим и соседним домом или переть сумки со стоянки. Заметил пару машин из соседнего дома (там они вообще все на газоне стоят), которым когда места на газоне не хватает - они прутся на нашу парковку (протащиться 150 метров до нашего дома им не лень, а пройти 200 метров до платной стоянки наверное религия не позволяет). Ну если у дома парковка рассчитана на 15-20% от числа машин в доме ну не может она никак являться местом для ночевки авто.
Как было у тех, кто в статье описан в качестве пострадавших - не знаю и не буду судить не видя ситуации, но забитость двора машинами - реальная проблема многих дворов.

Вася
7 дек 2011 в 17:27

Знаю эти дворы, машины стоят на "бывшем" газоне. Прям во дворе, в округе полно платных стоянок, но эти товарищи предпочитаю отдавать в 2р меньше непонятным субъектам (с криминальным душком). Я вот например иду через дорогу и ставлю машину там и плачу в 2р больше, а эта публика хочет из подъезда выйти , прыгнуть на газон и в свой авто!!!

Оригинально
7 дек 2011 в 17:06

Был в ситуации, украли дорогую вещь, преступника поймали, а на нем еще 10 подвигов. Посадили его по моему года на два, а толку-то? Ущерба на сотни тысяч (в сумме), а вычитать с него можно, боюсь соврать, рублей по 500 в месяц на всех.
Законы у нас в этом смысле неидеальные. Лучше бы была альтернатива, что если полностью возместил ущерб пострадавшим, можешь гулять. Всем было бы лучше. А для него кредит на 200 тысяч тоже бы стал уроком. И еще на поруки его, чтобы не гасил кредит за счет воровства, а только честным заработком.

x55x
8 дек 2011 в 13:15

по аналогии: обворовали квартиру - так тебе и надо жмот! не поставил сигнализацию, и надежные замки. а установил самодельную железную дверь, которой хлопаешь по ночам спать не даёшь!

я не пойму, почему за безопасность гарантированую законами РФ, нужно платить предпринимателям!?

греют машины по утрам воняет 5 минут? скажите это жителям рядом с коксохимом и ЧЭМК и прочими заводами, они вас пожалеют. и будут рады вашему курению на лестничной площадке.

Алексей
7 дек 2011 в 17:45

сам машину ставлю на ночь только на специализированную стоянку,но за такое этому ..надо ноги порезать,что я бы и сделал на месте пострадавших автовладельцев!!! для многих "для меня точно!!!" машина как жена,ее холешь лилеешь,а какой то .. издевается над ней??!!!!!

0,0
7 дек 2011 в 15:50

Надеть на него все порезанные колеса и в реку кинуть......

7 дек 2011 в 17:23

МНЕ ТОЖЕ ЭТА .. РАЗРЕЗАЛА ДВА КОЛЕСА!А ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД У СОСЕДЕЙ! ЛОВИТЬ НАДО! ТЕПЕРЬ НАДО УСИЛЕННО НАБЛЮДАТЬ ЗА ДВОРАМИ!

ПрекраснаяН
7 дек 2011 в 21:43

Да, на Ун.Набережной 40 тоже порезали у половины колеса.
Сомневаюсь, чтобы ОДИН человек сумел это сделать.

Юный химик
8 дек 2011 в 16:18

Дак что говорите там насчет утечки брома????????

8 дек 2011 в 22:42

А еще пора бы возвродить долговые тюрьмы. Посадить, пока ущерб не возместит.

8 дек 2011 в 11:15

На парковку, на парковку... На этих парковках, мелких, никто и ни за что не отвечает... Что случись они пошлют тебя и всё! А нормальных парковок, с официалкой у нас в городе всего 2! Не буду же я с ЧМЗ, на С/З ехать ради парковки! Когда же к нам в Россию цивилизация прибудет?

8 дек 2011 в 09:53

а стоимость комплекта как раз 1 год на охраняемой парковке + весь этот гемор ... экономьте дальше господа

андрей
7 дек 2011 в 19:11

Вот кто злорадствует над этим(Урок Вам!!!! Разоряйтесь теперь буржуи на новые колеса!!!!!!!)Похоже своей то не имеет,а если и есть то ТАЗ 80-Х годов,на хорошую ума не хватает.

8 дек 2011 в 08:58

а что вы хотели граждане автолюбители!!!! так вам и надо всем! мало вам он сделал, надо было еще поджечь ваши ведра!!! покупаете и не думаете не о чем, где будет стоять машина.в советское время не одной машины не было во дворе все стояли в гаражах,потому что машина была как член семьи,ее берегли,мыли,ухаживали за ней! пока не будет цивилизованных парковок вам будут резать и жечь машины.не ставьте во дворах перед окнами.а деньги с него вы не получите!!!

123
8 дек 2011 в 11:36

Удивляют такие экономы, на стоянку 1500 руб жалко. Идти до стоянки в ЛЮБОМ районе города не больше 10 минут. Выгрузил сумки, поставил машину на стоянку, прогулялся пешочком 5 минут и спишь спокойно. Не дергаешся из за каждого шороха шума на улице "а вдруг поцарапают, угонят".
Ведь ни у кого не хвататет ума оставлять ЖК телевизор на улице, а потом плакаться, что его попортили утащили.
А с машиной другое дело, наедятся что увидят в окошко, снимут на камеру и это поможет.

Polax
7 дек 2011 в 22:54

Народ! Читаю ваши коменты про то что "некуда машины парковать" и диву даюсь! Если хотите увидеть что такое настоящий автостояночный коллапс, то приезжайте в Екатеринбург! В центре города и на подступах к нему вообще не реально машину где-либо припарковать. Это наблюдается и в других районах этого города+узкие дороги+нереальное количество ГАИшников и эвакуаторщиков. Поживите там хотя бы с недельку и поездийте на машине, а потом приезжайте обратно в Челябинск, ощущение будет такое, что вы в чистое поле приехали. Кстати многие мои друзья из Екб мне не верят, когда я им говорю, что в центре Челябинска можно легко проехать со скоростью 100 км/ч и даэе выше. Всё познается в сравнении!!

василий иванович
7 дек 2011 в 21:13

когда правоохранители наведут порядок во дворах? - у жителей и гостей по Университетской наб.36 вымогают деньги за стоянку машины в вечернее время!

Наталья
9 дек 2011 в 09:22

Мне не понятно,а что люди, которые поддерживают этого вредителя, ничего не имеют? Да, согласна, стоящие во дворе машины-это проблемы, не пройти. НО!!! Что значит: "так им и надо"; "купят новые шины"? Вы извините, если у вашего ребенка телефон отберут, тоже грабителю спасибо скажете? А что? Телефон-это вредно, в школе только отвлекает от занятий! Тогда вы скажите, наказать его надо? Телефон же куплен на кровные денежки. А что с машинами, колесами и т.д. не так же? Это моя собственность, и никому не дано право ее портить!!!!
Наказать!!!

толян
7 дек 2011 в 20:59

поставьте видеонаблюдение во дворах

Саша
8 дек 2011 в 10:07

Напрашивается вывод, ставьте машины на стоянки! Пожалев 40-60 рублей в сутки, можно пострадать на несколько тысяч! Ставить машину во дворе, как в лотерее, повезет - не повезет, или бензин сольют, или колёса снимут, а еще и порезать могут. Вот так!

8 дек 2011 в 13:58

Типичный случай. Быдло нажралось пива и димедрола ... что в итоге случилось с его мозгами - сказать трудно. Полиция заставит всех пострадавших сделать оценку ущерба (за свой счет), принести справку о зарплате, после чего массово откажет всем пострадавшим в возбуждении уголовного дела (ввиду незначительности ущерба) и отправит всех к мировому судье. В общем, нулевые перспективы у всех пострадавших. Быдло будет ходить мимо порезанных им автомобилей и нагло ухмыляться.

Еси чо - плавали, знаем.

ната
7 дек 2011 в 17:02

Поделом !!! Может быть,это заставит их не ставить свои машины под окнами ,нечем дышать! А кто подумает о детях? Так вам и надо!Еще,еще,еще!!!

kost
7 дек 2011 в 21:09

А как бороться с ночными парковками во дворах? Сам являюсь автовладельцем (ставлю на автопарковке). Во дворе машину на ночь оставляет максимум 5 % от количества жильцов дома, остальные 95 % испытывают от этого огромные неудобства. Вечером просто невозможно подъехать к подъезду и дождаться семью (нет места). Зимой всю ночь машины по очереди прогреваются, выхлопные газы тянет в окна нижних этажей. У нас в прошлом году во дворе ночью сожгли три машины, месяца три машины перестали оставлять на ночь. Можно ещё как то оправдать когда машины оставляет на ночь в центре города, но как оправдать тех, кто это делает на Северо-Западе?

ништяк
7 дек 2011 в 21:36

чурилово
10этажки даже брать не буду в рассчет
возьму пятиэтажки
две сергея герасимова(номера точно не знаю,кажется 21,22)
одна 10 лобинский переулок,дом №3
все они сданы недавно в 09-10 годах
дворы заставлены авто, недопарковки платные в чурилово не прижились, как минимум три норм стоянки есть, по 40рублей(всегда вроде наполненные)
вобщем во дворе этом машинок куча
так ведь построили - впихнули еще один дом
правда тоже 5этажку
так ка же так?
построил дом на сто квартир - нужно парковку значит на сто авто
а если на пятьсот квартир - значит нужно место для 500 машин
и это всё не в ущерб детским площадкам!!!!!
стройте в конце то концов под землёй, пусть и за отдельную денюжку

Елена
8 дек 2011 в 09:57

Если у вас есть деньги 300 000,00 тысяч господин ,валерий, то вы можете себе позволить ставить машину в гараж. А вообще возле каждого дома сделаны парковочные места . специально для авто. Есть конечно такие водители которые предпочитают ставить на детскую площадку, вот с этими и надо разбираться . но не такими методами. существует штраф. А зависть плохая штука!

Гость
8 дек 2011 в 13:22

Нельзя исключать, что у человека, порезавшего шины, тяжелое психическое заболевание. Если это так, то у меня такой душевно больной человек вызывает только искреннее сочувствие. Всем владельцам машин также сочувствую, но если подтвердиться эта версия, увы, ничего не поделаешь......уж лучше шины, чем живых людей ножом резать.

7 дек 2011 в 16:56

У-у, сколько злых комментариев! Не дай бог, случится такая ситуация с вами или с вашими близкими, небось, иначе заговорите?!

7 дек 2011 в 18:11

Да да) Я тоже говорю! Отличный район сз! Подумаешь машины горят по ночам, угоняют, царапают, обливают кислотой, теперь колеса режут!
Продолжайте жить в этих муравейниках без парковок, и обязательно паркуйтесь во дворе на ночь!!)))))))))))))

7 дек 2011 в 16:51

уважаемые автовладельцы, чьи машины пострадали этой ночью, не молчите, пишите заявления в деж.часть (пр.Победы,123 каб.108), вместе нам удастся наказать этого вандала. =владелица Ниссан=

Михаил
7 дек 2011 в 22:15

сотрудники ППС подняли меня в 4 утра, позвонили на домашний телефон, сообщив что мой автомобиль повредили
когда я спустился во двор... обомлел от увиденного - порезаны два колеса "от уха, до уха" на моем авто и одно на автомобили матери...
того который это сделал поймали как раз когда он дорезал второе колесо на моем авто - тот пустился бежать, но полицейские его все таки задержали, при нем оказался нож с лезвием длиной около 18 см! ладно он шины порезал, а не кого-то из людей! на вид - типичный "авторитет" лет 35-40, на вопрос "зачем?" отвечал всякую ерунду...

БУ!
8 дек 2011 в 10:10

Да куча мест на стоянках. У меня под боком 4, из которых на 2-х минмум куча свободных мест.
Однако гражданам лень пройтись 5 миннут до стоянки, это не барское/царское дело. В защиту от таких вот деятелей уже во дворе пришлось металлический заборчик ставить, что бы на детскую площадку и газоны не заезжали. Про особо "одаренных" втыкающих свои корыта прям к подъездам вообще промолчу. Этакий верх "экономичности" и банальной лени. Не поверю, что у человека, у котрого есть деньги на машину дорогую нет 1500 тысяч в месяц на оплату стоянки.
Зы: минусовщикам и обиженкам - машина есть, ставлю на стоянку.

8 дек 2011 в 10:29

А тем, кто злорадствует и смеётся над чужим горем, поцарапают машины или шины порежут в то время, когда уходят в гипермаркет... ;) Так что и вам бывать в шкуре пострадавших, ни в чём не винных людей. Платных стоянок на всех не хватает, да и цены у них не маленькие... Кто-то и ставил во дворе ввиду ограниченного бюджета. А автомобиль и так немало вложений требует... И тут ещё не предвиденные расходы. В рабство этого вандала! Чтоб не завидовал тем, кто на машинах ездит...

Анатолий
10 дек 2011 в 20:39

Любителю_авто

Вместо того чтобы троллить тут сутками - пойди поработай.
Мож заработаешь хотя-бы на копейку.
А потом совсем другие песни запоёшь - гарантирую.

думающий
7 дек 2011 в 16:13

так то спорно, машины должны стоять на стоянках а не на детских площадках и городках (задрали), проучил, слишком конечно но вот так, робин гуд блин...

8 дек 2011 в 00:31

У меня стоянка стоит 1800 в месяц и никаких скидок постоянщикам и все равно буду ставить только на нее!!!... Во дворе на ночь оставляют Роверы, новые Мазды и прочее...Летом Мазду на кирпичах оставили... не понимаю... Ул. Набережная.., 2 стоянки рядом...

Всем
7 дек 2011 в 16:36

Как в "Реальных пацанах", случайно не оставили под лобовиком адрес ближайшей шиномантажки.

7 дек 2011 в 20:55

Только что в программе "Вести-Южный Урал" показали сюжет про наш случай. Странно только, почему сказали, что нет свидетелей и виновник неизвестен. Хотя в 9ч. утра я уже знала от полицейских, что он пойман, а в 9.30 даже видела виновника лично в Калининском УВД, причем свидетели тоже есть! Причем пострадали автовладельцы не только по Ун.Набережной, 38, а несколько дворов подряд -от Молодогвардейцев, 61 до Сквера на набережной!

7 дек 2011 в 21:21

Зачем колёса то резать достаточно просто спустить, эффект тот же был бы а ответственности практически никакой, и намёк понятен был бы. Думаю 4 колеса накачать за 5 минут не получится а вот в пробке по утрам любители парковать авто во дворах постоять успеют.

9 дек 2011 в 19:54

люди, спорить не о чем ))) все кто осуждает припаркованные машины делают акцент на том, что паркуются на тротуарах, газонах, детских площадках, но не все такие, наверное половина, а то и больше паркуется правильно, на предназначенных для этого местах, а те кому не хватило места едут на стоянку (нормальные) или заезжают на газоны, тротуары, детские площадки (извращенное чуство справедливости) им кажется, что они имеют право, что их обидели и не оставили места для парковки вот этих-то обиженных и не любит большинство жителей двора, так что не воспринимайте критику на свой счет те, кто паркуется по-человечески! а хулигана наказать конечно же надо, ведь закон нарушен, так же наказывать надо тех, кто паркуется как животное ведь они тоже нарушают не только закон но и нормы общежития, безопасности, морали наконец!

Инж
8 дек 2011 в 09:44

Это все-таки дела стоянок. Какой заинтересованный в привлечении клиентов пойдет сам под статью. Дешевле и логичнее нанять пару-тройку людей за вознаграждение. Конечно полиция обязана была проверить причастность задержанного к стоянке, но разве результат был не предсказуем? А такое необходимо пресекать очень жестко. Вначале колеса, потом битами по лобовикам пройдут - времени меньше, а ущерб значительно выше... Так и до дневных парковок в городе дело может дойти.
По большому счету платные стоянки (такие как у нас) давно необходимо ликвидировать. Если и что произошло на стоянке - ответственности владельцы все равно никакой не несут.

Лёва
7 дек 2011 в 16:39

Это же какой .. надо быть или моральным .., чтобы пойти и испортить чужое имущество, да еще такое кол-во!!! Его нужно отправить лес валить, а также, чтобы возместил всем пострадавшим материальный ущерб, хотя вряд ли это его исправит...

7 дек 2011 в 18:47

100% стоянщики дворовые режут. за что милиция деньги получает - непонятно, давно пора пресечь это вымогательство и шантаж. ищите кому выгодно...

Skat
7 дек 2011 в 17:54

Не ленитесь ставить авто за 200-300 метров от дома, на платную огороженную парковку !!!
Дешевле - чем новых 4 колеса покупать.

7 дек 2011 в 19:11

Ставьте на охраняемые стоянки и проблем не будет! Как говорится: скупой платит дважды...а лох - всю жизнь....

9 дек 2011 в 14:44

В Европе почему-то нет стоянок. Автомобили можно ставить бесплатно на улице, но только ночью. Днем придется платить, но в это время все, как правило, савят машины на рабочих парковках.

9 дек 2011 в 21:28

Не нравится что паркуются на газонах и детской площадке? Но ведь есть цивилизованные методы борьбы - вызывайте милицию, эвакуатор. Какие проблемы?

ха..ха
8 дек 2011 в 16:06

а я учла этот момент (хранения авто) при покупке квартиры - дом с огороженной террриторией... охраной и кучей камер... я не люблю ходять на стоянки - далеко и холодно :) Всем советую не языки молоть, а территории огораживать....

8 дек 2011 в 22:40

Вы своими рассуждениями доведете до того, что для прогулки детей нужна будет няня, при поездке в магазин нужно будет деньги давать специальному парковщику, который будет за машиной смотреть чтобы ее не поцарапали и не угнали. И квартиру обязательно на охрану сдавать. Надо с преступниками разбираться, а не поощрять их

ddt
9 дек 2011 в 13:13

А вот лично для меня ситуация неоднозначная. НИЧУТЬ НЕ ОПРАВДЫВАЮ этого вандала. Пусть отвечает по всей строгости законов. НО!!! Ничуть не сочувствую потерпевшим. Посочувствовал бы тем, у кого нечто такое случилось бы на охраняемых стоянках или в гаражах. Спросите почему? Потому что приобретая любое имущество, в том числе автомобиль, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВЫ САМИ должны позаботиться о его хранении, целости и сохранности. Например в Японии теперь невозможно купить авто, если у Вас нет официально закрепленного за Вами места его хранения (длительной стоянки). Ну в Японии понятно - территориальный дефицит, а у нас что Вам мешает??? ЛЕНЬ!!! Вы ведь хотите выйдя из подъезда (где спустились на лифте) через пару шагов плюхнуть свое мягкое тельце на сиденье и поехать. Что там говорить о том, чтобы пройтись 10-15-20 минут до стоянки, если например из каждого десятка моих коллег по работе, кто живет в радиусе 30 минутной хотьбы пешком: один - идет пешком (на работу и с работы), т.к. у него нет авто; один идет пешком, хотя имеет авто; один - либо на общественном транспорте, либо на машине коллеги, либо супруг(а) подвозят; и СЕМЬ - приезжают на машинах!!! Народ, скоро ходить разучитесь!!! У меня отец работал всю жизнь на заводе в ЧАСЕ хотьбы пешком и ходил, в любую погоду! А ведь его шестерка стаяла в гараже в десятиминутной близости! Да, иногда ездил и на машине, но только когда реально срочно нужно было куда-нибудь попасть после работы. И ничего, не переломился и в свои 68 лет куда здоровее многих из Вас, более молодых (включая меня)!!!

Кукуша
8 дек 2011 в 13:03

Либо кому то занять себя (по принципу сила есть ума не надо) нечем было, либо зависть обуяла!
Жалко машинки!

Гость
8 дек 2011 в 14:54

Мало найдется дураков вскрывать или портить машины на стоянках, когда их полно по дворам наставлено. Так, что платные стоянки снижают процент риска до минимума.

Пороша
7 дек 2011 в 16:31

А я бы парню медальку выдал. Накупили машин, давят друг друга, детям играть негде, утром греют их, гудят.
Да, я пешеход и у меня нет машины. Только зависти никакой нет. Просто нужно соизмерять свои потребности, в реальности машина нужна 1 человеку из 1000, но хотят иметь все.
А как раньше, на трамвайчике, спокойно, без суеты. В мою молодость машины были редкостью, и жили, радовались
Методы у парня не те, конечно, но суть верная, нужно делать так, чтобы владеть машиной было неудобно. Всем легче станет. В Нью-Йорке так и делают, все ездят на такси когда нужно

Народ!!!
7 дек 2011 в 23:28

А вы не пробовали найти работу рядом с домом или наоборот)))
Ну чтобы тупо не ездить.
З.Ы. Минусуйте, но у меня садик был во дворе, школа - 200 метров от дома, ЮуРГУ - 500м. До работы 10 мин пешком, до стоянки в ту же сторону 12 мин. И я щастлив, что не стою каждый день в ваших пробках и не вижу ваших недовольных ли..ц .
З.З.Ы. Если что, то у меня стаж вождения под 300 тыс. км., в основном с 1996 по 2004 годы. И раньше даже близко такого г...на на дорогах и, тем более, во дворах не было и в помине.......

ДИРЕКТОР ПАРКОВКИ
8 дек 2011 в 14:00

РАГОВАРИВАЙТЕ НОРМАЛЬНО С ПАРКОВЩИКАКМИ А НЕ ПОСЫЛАЙТЕ ИХ НА ТРИ (ТИПО Я ЗДЕСЬ ЖИВУ) И ВСЁ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО))))))))))))))))))))))))))))

7 дек 2011 в 21:28

оставил машину во дворе - будь готов к разным неприятным ситуациям, никому не желаю такого

Наталья
7 дек 2011 в 21:31

Я тоже попала в этот список , 2 колеса на куски на Кашириных 72а, жалко новая машина и резина, сейчас всю эту картину смотрела с камеры наблюдения ,сердце кровью обдивается...

ништяк
7 дек 2011 в 21:54

например, как бывает иногда
приехал домой в час ночи, есть пара-другая времени на отдых
в пол пятого выезжать, были жибули06, так я на стоянку ставил её, опасался вандалов. что если бы поставил возле дома, то колёса долой?!!!
не оправдываю тех кто мешает детям играть в песочнице и дышать свежим воздухом бабулькам, но вандалам нельзя этого спускать
а офисов понастроили и контор(горки и тому подобное хорошее исключение) не припарковаться толком и рядом, ничего хорошего. был клиентом страховой компании которая находится по свободе, приезжаешь машинку показать - припарковать негде, 100 метров от конторы считал успешно произвёл парковку
может хватит уплотнять?

фелимон
8 дек 2011 в 10:34

Вот многие говорят ставте на парковку ,а ведь проблема есть, мест не хватает ,либо до ближайшей парковки топать минут 30 ходьба конечно вещь полезная, но лучше ей заниматься в удовольствие а не по принуждению. А Елене хочется напомнить что гараж стоит от 150 до 300 тыщ,может добавит?

Андрей
8 дек 2011 в 12:50

все хронологию коментариев по этому наглому случаю даже читать не стал, чтоб сделать свой вывод. я уверен это преступление заказное, а заказчик многоуровневая стоянка. ставте пожалуйста на нее и подобные случаи прекратятся!

Екатерина
8 дек 2011 в 13:58

Ставить надо на стоянку...Раньше сама ставила около дома,через 2 месяца проткнули 2 шины,то-ли из-за пакости,либо не смогли снять колеса с литьем...(скупой платит дважды),а бестолковый всю жизнь...Видимо был крупный заказ с близлежащих стоянок)))

ddt
9 дек 2011 в 13:13

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА:
Будете спорить по поводу лени? Тогда объясните мне картину которую я наблюдаю каждый день: у нас двор образован 4 домами, построенными "коробкой". В центре большая детская площадка (слава богу огороженная металлическим заборчиком - не заедешь). 3 дома имеют выход подъездов на площадку, наш дом стоит тыльной стороной. Каждый вечер заполнение двора машинами начинается с карманов, затем ставят вдоль проездов к заборчику площадки, а потом на тратуары у подъездов!!! а ведь вдоль нашего дома еще свободно. Ну и что скажете? Что заставляет этих ... ставить на тротуары пли наличии свободных мест? Тяжелый груз таскают? Да вроде нет - с сумочками да барсеточками выходят из авто. Просто ВЛОМ пересеч площадку, шириной всего-то 30 метров!!! И в ином Вы меня не переубедите...

ольга
8 дек 2011 в 11:16

Ставьте на платной стоянке и не будет проблем!!!!! развили проблему вселенского масштаба!!!!!!!!!!

Бабушка-суседка
8 дек 2011 в 15:08

Уважаемые вандалы, дорогие фвнучки !!!! Спасибо Вам касатики !!!! Очищаете город от ентого металлолома!!!! Буду писать прошение голове правительства о вашем премировании на мороженку!! Возле дома жюжжалки ни к чему. А то от их карасинового двигателя у меня фсе фикусы завяли, Пусть ставят на стоянках , а то экономят, ишь ты, фитюльки!!!!! и нечего плакаться, новые колесики купите,тем более что на авторынке распродают зимнюю резину, внучок у меня предприниматель,жалился тут мне что много колесиков у него на зиму закуплено. А у второго внучка автостоянка, ну никак не наглядюсь, ну какие гарные хлопчики выросли!!!! А вот правнук в армии, зенитчиком. Так думаю солдатик к бабушке на побывку приедет дак решит вопрос с треклятыми бомбардировшыыками СУ-24. Совсем сил нет бабушке спать ночами. Кхе,кхе кхе......

Чел!
8 дек 2011 в 10:44

Молодец, парень!Те, кто ставят машины во дворе, не думают о жильцах. Пройти порой невозможно, ставят на тротуарах, на газонах. Начинают греть машины, выхлопные газы - в окна людям. Сигнализация сработают, просыпайтесь товарищи. Порой такие дорогие машины ночуют во дворе! Я считаю, что это хамы и жлобы - этого и заслуживают!

8 дек 2011 в 09:53

Видимо волна вандализма идет по всему городу. У нас за неделю во дворе (Металлургический район )у пяти автомобилей разбили стекла, причем в основном лобовые. До этого много лет все спокойно было, единичные случаи конечно происходили, но чтобы так массово и целенаправлено - нет.Жаль пострадавших, атомобиль - он ведь как член семьи. Хотя иной раз напрягает, когда проехать по двору невозможно, всегда найдется парочка ..., которым плевать на других! К стати, машин резко после этих случаев поубавилось, но те кто ставил по козлявому свои шушлайки, так и продолжают их бросать на тротуарах и т.д., хотя места полно. Вообщем все как всегда - Россия!

10 дек 2011 в 16:24

это ... которое завидует другим людям которые хоть что то добились.

7 дек 2011 в 17:01

посмотрела в глаза этому вандалу сегодня утром в деж.части: видно, что ни капельки он не раскаивается, наглая тупая ..(лицо)

Автомобилис
7 дек 2011 в 16:29

Во дворе пр. Победы 382, по ночам две субботы подряд резали колеса машинам, может быть это тоже от его рук люди пострадали!