17 мая понедельник
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

21 дек 2011 в 17:16
электромобили бессмысленны по своей сути, т.к. их суммарный КПД ниже чем КПД обычного авто, дешевизна и простота обслуживания - это тоже миф навеяный неадекватными фантазерами не знающих тему изнутри!
проследим цепочку энергии:
1. КПД газовой турбины на электростанции ~70%
2. далее КПД трансформаторной подстанции распределения ~90%
3. далее КПД транспортировки по ВВ линиям ~90%
4. далее КПД ЗУ ~90%
5. далее КПД заряда АКБ электромобиля (литий-ионные(полимерные)) ~70-80%
6. далее КПД разряда АКБ электромобиля (литий-ионные(полимерные)) ~80-85%
7. далее КПД БУ ЭД ~95%
8. наконец КПД ЭД ~85%
посчитав общий КПД затраченный на движение Электромобиля получим = 0.7*0.9*0.9*0.9*0.8*0.85*0.95*0.85=0.28(т.e. 28%)

т.е. сжигается ровно столько же топлива, ровно так же загрязняется окружающая среда и, кроме того каждые 3-и года надо менять АКБ, стоимостью 1/2 электромобиля (естественно на АКБ никто вам льгот, скидок и гос.дотаций не предложит)!

Кроме того, мощность всех автомобилей в мире превышает мощность всех электростанций мира в 100 СТО!!! раз, если пересадить всех на электромобили, сколько придется построить электростанций ???? да и цена на электроэнергию в случае массового использования электромобилей быстро возрастет до безумных величин! все это уже в 80-х годах предвидел гениальнейший ученый, академик международной Академии Экологии Нурбей Владимирович Гулиа, но его так никто и не понимает или не хочет понимать! все эти телодвижения нужны лишь производителям для развития производства, заполнения нулевой ниши, получения прибыли, а государствам это нужно для экстенсивного развития сферы электропроизводства и распределения (ключевое слово здесь - экстенсивного).

P.S. 1кВт/ч электричества стоит 5 центов, 1кВт/ч с ДВС на газу стоит 5 центов. Могу предположить что по цене топлива ДВС на газе сопоставим с электричкой. зы HONDA заявила прототип на ГАЗУ!!! вот и думайте зачем и почему...
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (76)

21 дек 2011 в 17:16

электромобили бессмысленны по своей сути, т.к. их суммарный КПД ниже чем КПД обычного авто, дешевизна и простота обслуживания - это тоже миф навеяный неадекватными фантазерами не знающих тему изнутри!
проследим цепочку энергии:
1. КПД газовой турбины на электростанции ~70%
2. далее КПД трансформаторной подстанции распределения ~90%
3. далее КПД транспортировки по ВВ линиям ~90%
4. далее КПД ЗУ ~90%
5. далее КПД заряда АКБ электромобиля (литий-ионные(полимерные)) ~70-80%
6. далее КПД разряда АКБ электромобиля (литий-ионные(полимерные)) ~80-85%
7. далее КПД БУ ЭД ~95%
8. наконец КПД ЭД ~85%
посчитав общий КПД затраченный на движение Электромобиля получим = 0.7*0.9*0.9*0.9*0.8*0.85*0.95*0.85=0.28(т.e. 28%)

т.е. сжигается ровно столько же топлива, ровно так же загрязняется окружающая среда и, кроме того каждые 3-и года надо менять АКБ, стоимостью 1/2 электромобиля (естественно на АКБ никто вам льгот, скидок и гос.дотаций не предложит)!

Кроме того, мощность всех автомобилей в мире превышает мощность всех электростанций мира в 100 СТО!!! раз, если пересадить всех на электромобили, сколько придется построить электростанций ???? да и цена на электроэнергию в случае массового использования электромобилей быстро возрастет до безумных величин! все это уже в 80-х годах предвидел гениальнейший ученый, академик международной Академии Экологии Нурбей Владимирович Гулиа, но его так никто и не понимает или не хочет понимать! все эти телодвижения нужны лишь производителям для развития производства, заполнения нулевой ниши, получения прибыли, а государствам это нужно для экстенсивного развития сферы электропроизводства и распределения (ключевое слово здесь - экстенсивного).

P.S. 1кВт/ч электричества стоит 5 центов, 1кВт/ч с ДВС на газу стоит 5 центов. Могу предположить что по цене топлива ДВС на газе сопоставим с электричкой. зы HONDA заявила прототип на ГАЗУ!!! вот и думайте зачем и почему...

ОТВЕТИТЬ
брут
21 дек 2011 в 17:29

Реношники молодцы, глядишь начнут на автовазе выпускать чо-нить стоящее, только это не ВАЗы уже будут...

ОТВЕТИТЬ
21 дек 2011 в 17:37

Про Ё-мобиль вообще уже забыть можно, он свое дело сделал - прорекламировал Прохорова.

ОТВЕТИТЬ
Любопытный
21 дек 2011 в 18:59

Вообще, для России лучшие машины - газогенераторы, это из военного коммунизма такие агрегаты, которые имели котел ездили на пару, типа паровоза, но на шасси. Зато топились - дровами, углем, соляркой, бензином ,старыми тряпками и т.д. Вот супер направление для отечественных разработок - парогенератор... Заехал этак в выходные на ближайшую свалку, раздобыл пару б/у колес на топливо и ездишь неделю - супер... Или подъехал к ближайшей урне, высыпал из нее мусор - заправился и еще денек катаешься.... Да с современными технологиями эти допотопные котлы можно в разы уменьшить и затолкать под капот любого авто. А ведь можно и вместо топлива использовать - плутоний... Так вообще - вечный двигатель.

ОТВЕТИТЬ
чайник
21 дек 2011 в 19:09

Цель электромобиля заключена в выносе вредных газов за пределы мегаполисов, о каком КПД они там думать будут.

патриот
21 дек 2011 в 19:34

ЛУЧШЕЕ ДЛЯ РОССИИ -ГУЖЕВОЙ ТРАНСПОРТ.
1. НАЛОГ
2. ДЕЩЕВИЗНА В ОБСЛУЖИВАНИИ
3. ДЕШОВОЕ ТОПЛИВО
4. НЕ НАДО ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ
5. ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА
СКОЛЬКО НУЖНО ВАМ ПРИВЕСТИ ПРИЕМУЩЕСТВ? МИНУС ОДИН-ОТАПЛИВАЕМЫЙ ГАРАЖ.

ОТВЕТИТЬ
123
22 дек 2011 в 00:39

Рано или поздно бензин закончится, так что за электромобилями будущее! А то что сейчас они смешные и дорогие так это таже история что с первыми мобилками)))

ОТВЕТИТЬ
12345
22 дек 2011 в 08:45

Прочитал сказки про КПД, посмеялся. Уважаемые коллеги-автолюбители, в ближайшее время все потихоньку перейдем на электромобили, потому что эти машинки будут дешевле, экономичнее, мощнее и проще. Несомненно экологически чище. Просто то, что мы сейчас наблюдаем это первые ласточки, поэтому пока дороги. Личено я буду ждать бюджетный электроавто и обязательно куплю.

сергей
22 дек 2011 в 08:51

28 заправок на 29 автомобилей, нормальный ход

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2011 в 10:53

Решение для Москвы-перевести весь правительственный автопарк на электромобили на солнечных батареях)))

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2011 в 13:42

К тому времени когда нефть закончится будет перенаселение уже, и личный автомобиль будет не актуален впринципе. Надо уже сейчас развивать общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
B0p0H
22 дек 2011 в 16:28

Как бы вы не восхваляли электромобили, но есть у них и свои минусы:
1)все они предназначены только для города. Я мотаюсь в командировки за 300-500 км от дома. пока ни один электромобиль не вытягивает такие расстояния.
2)всем автомобилистам знакома проблема запуска двигателя в сильный мороз. скорее всего такая же ситуация будет и с электромобилями. единственное спасение - принудительный обогрев АКБ. Но если в ДВС в мороз можно запустить с прикурки, то электродвигатели надо будет на этой прикурке по хорошему прогревать

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2011 в 11:48

Автоконцернам электромобили нужны для извлечения прибыли, т.к. мировой рынок автомобилей просто уже пресыщен "умные" люди ищут еще 1 нулевую нишу чтобы заполнить ее товаром и извлечь прибыль, аргументы которыми они пользуются имеют 2-е стороны медали, но рекламируют и приводят в качестве довода за они лишь одну из них :), такая ситуация уже была однажды в 90-х годах, когда продажи автомобилей начали резко падать, рынок пресытился, покупательная способность снизилась и тогда, о чудо :), все автопроизводители разом отказались от совершенствования качества (миллионников больше не стало, это просто невыгодно когда машина не ломается) и появился термин равностного износа, когда весь автомобиль, все узлы и детали расчитаны на примерно равный промежуток времени для износа и выхода из строя (у всех производителей эти цифры разные, но в среднем современные автомобили на пробег более 300000 км никто не планирует :)), это нужно для регулярной смены модельных рядов и непрерывных продаж, даже однажды 1 из высших чинов БМВ проговорился про причины снятия с производства одной из модели БМВ, что мол зачем ее производить - это невыгодно, она же не ломается :)

12345
23 дек 2011 в 16:23

Весь мир стремится к прогрессу и только мы, к телеге с лошадью.

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2012 в 15:10

..."Первым электрокаром, который пришел в Россию, стал Mitsubishi i-MiEV"... Мдя. Правильно, давайте закупать электромобилки у иностранных производителей. ...Концерн Renault-Nissan уже выпускают массово три модели: Nissan Leaf, Renault Kangoo Z.E. и Fluence Z.E. Причем раскупаются они удивительными темпами. Например, электрический фургон Kangoo за первые месяцы разошелся тиражом в 15 тысяч... - Многие знают, что производство Рено в России находится на месте завода АЗЛК в Москве. И мало кто знает, что АЗЛК ещё в конце 90-ых создали прототип электромобиля на базе Москвич - 2141, образцы успешно прошли испытания, но в серию запустить их не успели из-за развала завода. В принципе, для тех времен автомобиль получился очень даже симпатичный, и планируемая цена не превышала стоимости бензинок. Я не совсем понимаю, ПОЧЕМУ так завышены цены на электромобили на базе бензиновых авто разных марок и КОМУ был выгоден развал АЗЛК. Кстати, если кому интересно - вот фото АЗЛКовского электромобиля (сделаны мной лично в этом, 2012 году) - как видим, все гениально и просто - выдернут нафик двигатель, запиханы АКБ, на колесах(передний привод) стоят электромоторы. http://s018.radikal.ru/i523/1201/6c/5f5ae4a1dd2d.jpg , http://s018.radikal.ru/i518/1201/87/8f7ed91f6b84.jpg - каждое фото весит по 3 мегабайта, с трафиком осторожно.

9 янв 2012 в 15:35

Добавлю: ..."Если государство и согласится субсидировать электропроекты, то наверняка все усилия уйдут в сторону АВТОВАЗа. На заводе уже есть свои наработки в облике электро – «Калины» стоимостью 1,5 млн рублей, которая в этом году проходила испытания."... о.О Сколько - сколько? Полтора ляма за Калину? Ещё раз обращаю внимание на фото в предыдущем сообщении. Ну не может оно столько стоить!

Загрузка...