ВСЕ КОММЕНТАРИИ17
Alexandr
28 дек 2011 в 09:07

"Новая миниатюрная карточка в сине-розовой гамме соответствует международным стандартам, прописанным в конвенции дорожного движения."
Каждый раз при вводе в действие новых прав говорят что теперь они соответствуют международным стандартам. Так вот открою большую тайну: внашей стране той конвенции СООТВЕТСТВУЮТ ВСЕ ПРАВА НАЧИНАЯ С ОБРАЗЦОВ ГДЕ-ТО 70-Х ГОДОВ. В этой конвенции прописаны такие трудновыполнимые вещи как указание имени, фамилии, категорий ТС и других минимально необходимых сведений с обязательным дублированием части данных на француском языке.

борт307
28 дек 2011 в 12:47

Всем автолюбителям в Наступающем Году здоровья,счастья-Вам и Вашим близким!!!Безаварийной Вам езды,и как говорится...ни гвоздя ни жезла!:)АВТОЧЕЛУ-РЕСПЕКТ!!!

27 дек 2011 в 22:56

Сегодня в 15-00 стоял из-за результата дорожной революции: пробка начиналась кажись с остановки "Спартак" а может и дальше по Ленина. Дальше пробка по ВСЕЙ улице Рождественского и дальше под мостами + стоял Меридиан. Аварий нет, просто когда 5-6 полос встречаются в одном месте (под новым железнодорожным мостом), где оных становится 2 - автоматом пробки. Крайнее 2 полосы пытаются пересторится в правые. Правые когда-то пускают, когда-то нет, итог скорость 5 км/ч а это ещё не дни перед НГ, когда станет совсем туго.

Мандыня
28 дек 2011 в 13:03

Главная автомобильная новость - это значительное дорожание машин. Средний диапазон цен В,С класса в районе 700 тысяч. Корейцы совсем обнаглели, стоят как японцы. Автоваз и китайское народное творчество в расчет не беру.

Инж
28 дек 2011 в 08:45

А еще к "победам" Дорожной революции можно отнести то - что весь год в Миассе и Златоусте ничего не делали, а буквально перед выборами затеяли грандиозную стройку и асфальт клали вовремя дождей и первых заморозков. Итог - полгорода не доделано (практически каждый выезд на проспект), брошено и не понятно когда это продолжится. Но зато положили штук 60 лежачих, металлических.

сдается мне
27 дек 2011 в 22:39

низкая культура производства, отсталая инструментальная база, недостаточное финансирование научных разработок. эти и многие другие факторы превратят(в лучшем случае) рекламный ход господина прохорова в очередной ТАЗ. сдается мне, что голосующих рублем за это авто будет совсем не много. если вообще до 13 года что-то останется от этой идеи.

27 дек 2011 в 19:17

"Тест-драйв «Ё-кроссовера» в апреле провел Владимир Путин и после сравнения с «Грантой» назвал его «сырым» и медленным. Большинство наших читателей, приняв участие в опросе, ответили, что не желают покупать данный автомобиль." - эх, устроить бы перепись тех "читателей", и когда Ё будет бороздить просторы Урала, отказать им в продаже, или продавать по двойному тарифу. Ато сейчас все герои, выливать помои, а как что, так первые щиманутся "за покупками". Основная "возня и сопли" вокруг Ё, это не достаточно правильно поставлена информированность от Ё представителей. Отсюда и домыслы со слухами, переливают из пустого порожнее, не владея инфой. Но сейчас похоже услышали чаяния народа на эту тему, исправляются. Назначили "говорящую голову" для тесного общения с народом

http://forum.mobilyo.ru/viewtopic.php?f=3&t=801

ОТЧЁТ - ниже идут "крестики" перед каждой темой. ТЫЦкаем в "крестик", раскрываются ответы, на давно интересующие вопросы. До кого еще что недопёёёёёрло?? Йеххххх....)))

Всех с наступающим Новым Годом!

12345
29 дек 2011 в 11:30

К сожалению, технология Ё-мобильчика уже известна лет 30 как. Так что в супер он вряд ли войдет. Но сама идея строить новые машины и внедрять что-то своё не на гос. предприятии уже интересна.

8978
12 янв 2012 в 00:57

надо ж как премьеры умеют определять пути развития отечественного автопрома!хотя понятно почему! ведь столько бабла бухнули ,чтобы получить в итоге "гранту"!