1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (174)
26 дек 2011 в 19:53

наши братья Украинцы отменили техосмотр для личного легкового транспорта не используемого для коммерческих перевозок и не паряться :)) зачем создавать убыточные для государства лабиринты документооборота, которые к тому раздражают своей необьективностью 99% атовладельцев

борт307
26 дек 2011 в 17:21

ЗАДОЛБАЛИ(читать матом) уже своими техосмотрами!!! В плюсе будут все...кроме автовладельцев...плюс неразбериха и очереди!!!

ОТВЕТИТЬ
Илья
27 дек 2011 в 15:29

Не сможете вы побороть техосмотром тонированные лобовухи, ксеноны и так далее... Все это снимается перед данной процедурой (Сам растонирываюсь каждый год). А по поводу того что техосмотр заставляет человека хотя бы раз в год ремонтировать автомобиль - это все ерунда! Кто не хочет этого делать - не БУДЕТ! А талоны техосмотра просто покупаются, вот и все! Иногда рентабельнее купить талон, нежели пройти самому, т.к. наши отечественные автомобили и новые то этого сделать не могут, а затраты на ремонт большие. Как кто-то уже сказал, что прохождения техосмотра ничего не дает, шланги рвутся, тормоза клинят, шаровые вылетают. надо не автомобили на ТО проверять, а заводы изготовители и цеха по производству запчастей! АВТОМОБИЛЬ - ЭТО ТЕХНИКА! А ЛЮБАЯ ТЕХНИКА ВСЕГДА ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ, И С ЭТИМ НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ! Техосмотр, тупа выкачивание денег из населения!

29 дек 2011 в 16:33

Президент заботится о автолюбителях,и эта забота опять нам поперек горла.

Юрий
26 дек 2011 в 16:23

Т.е снова противоречие ))) вроде как и возить талон тех осмотра ненужно , а иметь обязан ??? Спрашивается зачем?? Что мешает привезти диагностическую карту в страх.огенство и получить полис?? Вот наше любимое государство ... !Сотрудник ГИБДД не будет требовать талона ТО при остановке автомобиля – он исключен из списка обязательных документов, которые нужно возить с собой)))

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2011 в 00:51

Вчера ездил страховал авто подорожала на 2 т р опять про удорожание промолчали

ОТВЕТИТЬ
тренер
29 дек 2011 в 17:37

Тех осмотр -это рекет в государственном масштабе.За техническое состояние транспортного средства отвечает водитель, а не станция проведения ТО, она просто собирает деньги для государства(оброк), оставляя соответственно часть себе, на хлеб с маслом.Чтобы масла было побольше-нужно бы создать очередь или привязать к чему-то другому, без чего ездить нельзя. Очереди на ТО мы уже проходили- теперь проходим привязку к ОСАГО .Трудно гос чиновникам отказаться от лакомного куска, тем более что кусок не маленький,ведь машина почти в каждой семье. Лучше от каждой семьи отщипнуть , чтобы гос пенсия вдруг не отстала от инфляции.

Гость
27 дек 2011 в 10:38

Слово то какое - амнистия. прям как будто преступление совершил, а тут помиловали...

ОТВЕТИТЬ
chae
26 дек 2011 в 17:23

Люди, нафига вообще нам тех.осмотр??
Если у тебя в машине не работают тормоза - то это и сам знаешь! Да и как было... прошел ТО - все норма, отъехал от пункта, у тебя шланг тормозной лопнул, цилиндр клинонуло... сигнал перестал бибикать.. и что?? Смысл в техосмотре?
Да и без талона не купишь ОСАГО. Смысл в ТО?? Что он дает? Государство опять вытягивает деньги? ДА!
Как по мне, если ты не ..., то на сломанной машине не поедешь.
Лично я за отмену ТО! Не хочу платить "лишнюю" как минимум 1000р.! И так с нас деньги гребут!

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2011 в 17:06

Андрей Шабанов лукавит.
Во-первых:

"Тогда вы можете ездить, пока не случится одно из двух: не закончится полис ОСАГО, или пока не наступит октябрь 2012 года, время вашего планового ТО". Это неверно. В расчет берется только полис ОСАГО:

Статья 32. Заключительные положения
3. ТАЛОНЫ о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, прицепов и полуприцепов, имеющих разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм и не используемых для оказания услуг по перевозкам, и мототранспортных средств, которые выданы должностными лицами уполномоченного федерального органа исполнительной власти в местах проведения государственного технического осмотра и срок действия которых истек или истекает в 2011 году, ПРОДЛЕВАЮТСЯ ДО МОМЕНТА ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012 года.

Во-вторых:
"Но ничто не мешает сотруднику ГИБДД проверить автомобиль по базе данных и в случае непрохождения ТО принять соответствующие меры".

Никаких мер! Статьи КоАП, по которым можно было наказать за отсутствие талона ТО или за непрохождение ТО изменены с 1 января 2012 года.

ОТВЕТИТЬ
Maxim
4 янв 2012 в 21:19

Прошло больше года как не было тех осмотра, и что все повально ездили без тормозов и фар, люфтом в руле и прочей лабуды - нет. Ну, так не ужели если они борются за безопасность на дорогах никто из этих добродетелей не додумался проанализировать статистику аварийности, вызванной неисправным транспортом за этот период, больше чем уверен, что никто про это даже и не думал. Просто народ все схавает, как хавает бензин почти за доллар, осаго с постоянно растущей ценой и проблемами при получении компенсации, каждый сюда может еще дцать пунктов добавить

ОТВЕТИТЬ
вот же
26 дек 2011 в 23:20

вот так упростили техосмотр что без литра не разобраться

Имигрант
30 дек 2011 в 09:32

А вот в ненависной мб кому то она такой и евляется) Амереке такого бреда нет я про то.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2011 в 07:11

Получается, в январе, к примеру, заканчивается ТО. Проходим ТО в январе. А в июле заканчивается страховка. Но на момент оформления ОСАГО, действие талона ТО останется менее 6 месяцев. Едем снова проходить ТО. А не слишком ли много - 2 раза проходить ТО в год???

30 дек 2011 в 10:48

«Таким образом, установленная периодичность техосмотра теряет прежний смысл – отныне главное, чтобы талон был не старше 6 месяцев при заключении договора ОСАГО и все», – поясняет автоюрист Юрий Панченко

автоюрист а в формулировках не разбирается.
Нужно чтоб до конца срока действия ТО оставалось не менее 6 мес. А это разные вещи для машин у которых техосмотр действует более года

111
3 янв 2012 в 15:44

Просто напросто если бы все делалось честно то никаких бы проблем не возникало.....едет "копейка"(ЖИГУЛЬ) пыхтит дымит, на один бок, ржавая, стопори не горят, о габаритах можно даже не говорить....зато тех талон есть!!!!В чем прикол???????НАМ ТАКОЙ ТО НЕ НУЖЕН!!!

Евгений
4 янв 2012 в 23:52

Смысла в ТО не вижу, кому надо тот все равно его достанет, правда в одном платить деньги государству какой смысл, правительство не знают как уже с нас деньги вытащить, КОТОРЫХ НЕТ!!!

Федя
26 дек 2011 в 17:08

Для иномарок можно было бы и 5 автономных лет сделать.За тех. обслуживание же платим, на* за тех. осмотр платить?

26 дек 2011 в 18:07

Кстати аккредитацию напроведение ТехОсмотра по всей Челябинской области прошло всего-ТРИ фирмы. Смотрите список выше. У остальных либо отсутствуют документы, либо они не собраны, или не сданы!

ОТВЕТИТЬ
ZORRO
9 янв 2012 в 18:27

нет я может что не допонял но скажите мне! что изменилось от того что ТО отобрали у "наших" доблестных ГИБДД у них кормушку отобрали а нам гемор создали! да еще и талонов будет дефицит! ВЕРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО !!! ХВАТИТ ЗРЯ ВОЗДУХ ГОНЯТЬ !!!! ЖИЗНЬ НУЖНО УПРОЩАТЬ А НЕ УСЛОЖНЯТЬ!

Олег
7 янв 2012 в 21:01

Да и вообще, что бы мы с вами тут не обсуждали, кроме нас и модераторов это никто не читает, а они что хотят то и воротят. Я за полную отмену ТО, только так можно победить всю это коррупцию. Они избавились от коррупции в ГИБДД, она появится в другом месте.

Ух ты...
26 дек 2011 в 17:46

Читаю эту запутанную чушь и у меня аж голова закружилась. Ох и начнется с нового года карусель...Кто это интересно придумал такую головоломку?В книгу рекордов Гинеса его.

ОТВЕТИТЬ
Омут. Подскажите, кто знает
27 дек 2011 в 10:15

А ежели я на авто в сопредельную Республику Казахстан пожалую? У наших партнеров по таможенному союзу свои правила и как без талона ТО? Не влететь бы

ОТВЕТИТЬ
Прошла ТО
27 дек 2011 в 13:46

Недавно прошла техосмотр на Енисейской 13 а вчера прочитала статью и не увидела в списке с одобренными заявками этот пункт техосмотра. Стала разбираться и оказалось что на официальном сайте РСА (Российский союз автостраховщиков) есть список из 16 челябинских пунктов ТО с принятыми заявками. Откуда информация у автора статьи и чем она обоснована - непонятно...

Вася
28 дек 2011 в 13:45

а если машина снята с учета ,осаго не сделают что ли???

??? сейчас слышал что были случаи отказа страховых выплат по ОСАГО на основании того что машина не прошла "Техосмотр"...

не получится ли что мы купим эти ОСАГО, а в случае ДТП полис действовать не будет, на основании непройденности ТО???

Бобуин
6 янв 2012 в 19:54

Как была в России-Матушке "бредятина" чиновников по поводу законов,так и ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!А нам "ХАВАТЬ" и продолжать ВЫБИРАТЬ ЭТУ власть....!!!

Михаил
9 янв 2012 в 00:29

Очередной бред, надо чтоб все законы напрямую отражались на наших законодателях а не на обычных людях. Выпустят закон и смотрят как на кроликов подопытных, передохнут или нет! Требования какие-то ... про 6 месяцев, талон еще действует но ты уже обязан пройти заново ато не застрахуют. Вобщем полная бредятина.

человек из народа
26 дек 2011 в 22:37

пацаны!!!!!не нужен нам этот .. то.надо за это бороться!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
123
26 дек 2011 в 17:39

Один раз я как честный Вася пошел проходить ТО самостоятельно, в результате чтоб пройти ТО пришлось потратить на авто 5рублей))) А на ком. основе потратил бы 1,5))) С тех пор покупаю и даже не запариваюсь))) В конце 13-го мой талон закончится опять поеду покупать)))

ОТВЕТИТЬ
26 дек 2011 в 20:38

идите все и покупайте до нового года полисы осаго плюсом к текущему. тогда в 2012 году вам ВООБЩЕ не надо идти на техосмотр.
себе купил - теперь у меня осаго заканчивается в марте 2013 года (а так пришлось бы этим мартом топать на ТО и платить безумные деньги, и покупать осаго потом).
кстати, а если еще один полис осаго купить? до 2014 года? не спрашивал...

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2011 в 09:37

Оформляйте 1 раз в десять дней фиктивный договор купли-продажи автомобиля и ездите без тех.осмотра и страховки.

ОТВЕТИТЬ
из местных
27 дек 2011 в 14:18

Сначала говорили, что для тех у кого в 2012 году срок действия талона заканчивается раньше чем полис ОСАГО, то с прохождением тех осмотра можно было повременить до оформления след. полиса ОСАГО. А теперь вон оно как! Мне в моей ситуации с данной трактовкой придеться аж ДВА! раза тех. осмотр проходить в след. году. Даже как-то сам себе завидовать стал)

ОТВЕТИТЬ
VV12
26 дек 2011 в 16:12

А если купил б/у машину и номера поменял?... В талоне же госномер написан, сам талон то все-равно нужно поменять???

ОТВЕТИТЬ
Интересно
26 дек 2011 в 22:37

А как быть тому, у кого есть прицеп??? На прицеп полис ОСАГО НЕ НУЖЕН!!!

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2011 в 16:01

По поводу комментария Joy
Все правильно, Юрий Панченко (Joy) прав, благодарю его за конструктив, в статью внесены изменения.
Итого получаем: для частных легковых автомобилей проходить ТО необходимо лишь для покупки полиса ОСАГО. Пока ОСАГО действует - никаких телодвижений, санкции за непрохождение ТО (равно как за неимение талона ТО) из КоАП исключены. С 1 января 2012 года инспекторы не имеют права требовать талон ТО и наказывать на непрохождение, поэтому график ТО, фактически, привязывается к графику обновления ОСАГО, с учетом того, что машинам до 3-х лет вообще не надо, от 3-7 лет - раз в два года, и далее каждый год.
Также убрали последнюю таблицу (список ПТО, получивших одобрения на получение талонов), ибо она слишком "волатильная" и будет обновляться часто (за последние два дня - два раза). Можно ожидать, что к началу года талоны ТО будут у большинства пунктов.

ОТВЕТИТЬ
Lie
26 дек 2011 в 17:18

Полезная статья, благодарствую.

26 дек 2011 в 22:31

что-то я ни разу не видел как на пункте то уровень шумности измеряют...

27 дек 2011 в 17:27

А КАКА ЖЕ С ЛЕГКОВЫМ ПРИЦЕПОМ? НА НЕГО НЕ НУЖНА СТРАХОВКА

Vladimir-572507
1 янв 2012 в 01:22

Лиж бы деньги содрать,а спросили у водил?нужен им этот талон.По дождите ,гаи потеряет 300р.за талон,начнут опять что не буть придумывать.

Фото пользователя
6 янв 2012 в 16:31

Да вообще бредятина, у меня полис заканчивается в марте, а ТО нужно проходить в июне, получается, что мне уже не дадут полис и я должна ходить пешком, пока непройду ТО? ну что же, значит одим злостным нарушителем на дороге будет больше.

ОТВЕТИТЬ
asmol
6 янв 2012 в 21:10

Законы пишутся для тех, кто их пишет, это не для кого не секрет.Казалось бы, такие очевидные вещи: техосмотр и медосмотр - абсурд, 2 тысячи и они пройдены. Давно пора было упразднить эти формальности, и мы,вроде бы идем к этому. Но власти не хотят терять кусок и проводят реформы через ...

Василий
7 янв 2012 в 22:09

Подождите еще не вечер ГАИ найдет как вклиниться в этот процесс

косс
26 дек 2011 в 17:27

интересно, а если ты попал под амнистию и не проходил ТО. Ведь можно купить полис осаго и сейчас, до 01.01.2012 (кторый будет действать к пример с 01.07.2012 года) года и в 2012 году снова не проходить ТО. Вроде так.

ОТВЕТИТЬ
Обыватель
27 дек 2011 в 14:24

Подскажите, страховка у меня заканчивается 28.12.2011г, а техосмотр по графику в январе 2012г, Нужно ли мне проходить техосмотр в январе, если я уже оформил новый полис ОСАГО без предъявления талона ТО?

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2011 в 09:40

Подскажите, делал ОСАГО на полгода, заканчивается в марте, талона ТО нет, можно ли будет продлить ОСАГО в марте на полгода или лучше сейчас?

ОТВЕТИТЬ
Москвич 412
27 дек 2011 в 09:36

Помогите разобраться!!! Купил машину 6 мая 2011г.(на момент покупки возраст авто 2,5 года). Тех. осмотр у старого владельца был до ноября 2011г. При постановке на учёт поменял номер. В течении месяца должен был пройти Тех. осмотр, но, как вы знаете 4 июня была объявлена амнистия. Тех. осмотр проходить не стал. Сейчас езжу без талона. ОСАГО заканчивается в мае 2012г. Вопрос: Что делать - "париться" ли нет мне из-за отсутствия талона Тех. осмотра до мая 2012г.? Буду благодарен за комментарии!

ОТВЕТИТЬ
Леха
31 дек 2011 в 13:02

Если абс сработала, то отключится она только если остановиться полностью или перестать тормозить!
Она не работает на скорости до 15 км в час, если не разгоняться быстрее в принципе. И то не на всех авто.

ОТВЕТИТЬ
влад.елец.
31 дек 2011 в 21:41

Сегодня специально зашел в страховую узнать что да как...У меня ТО в апреле а ОСАГО в мае. Успокоили - сказали, что вместе со страховкой дадут талон ТО (без инструментального осмотра) и, мол, езди - никто не накажет. А если хочешь - инструментальный осмотр можешь не проходить... Успокоили...как бы не обманули...Сослались на то, что клиентов не хотят терять на пунктах ТО, где конкуренты тут как тут.

ОТВЕТИТЬ
8 янв 2012 в 14:21

сейчас звонил в страховую сказали что нифига они не требуют талоны тех осмотра и всем оформляют страховку как обычно, у меня был до декабря 11 года, но была "амнистия" на год перенесли, вот это все сказал - мне сказали приезжайте делайте страховку никаких талонов не надо

ОТВЕТИТЬ
Интересующийся
27 дек 2011 в 13:52

А как ехать на ТО без ОСАГО? Тормознут - и ппц, штрафстоянка.

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2011 в 15:24

Может кто подскажет я пока читал совсем запутался я в этом году проходил ТО в Апреле соответственно у меня талон до апреля а страховка до 30 Декабря !!! Что тогда сей час пойду сделаю страховку на 1 год или мне ее неоформят ? А когда тогда проходить ТО ?

ОТВЕТИТЬ
Водитель
27 дек 2011 в 23:01

люди добрые, добырый вечер, скажите пожалуйста, если я купил авто 31 нюля 2011 года, гос номера остались от прежнего хозяина, талона ТО у него не было, и у меня нет, т.к. сотрудник полиции мне сказал. что до конца 2011 года ТО проходить не нужно... полис ОСАГО у меня есть, до 31 июля 2012 года.
за последние 2 недели у меня снимали номера за отсутствие талона ТО, номера я себе вернул, но ТО еще не прошел и прочитав эти новости, не понял, мне нужно ТО проходить или нет ?? мне важно это, и получается интересут вопрос, имеют ли права снимать у меня номера ??? пожалуйста ответьте на вопрос, кому не сложно и кто хорошо разбирается!!!! заранее благодарю!

ОТВЕТИТЬ
седой
7 янв 2012 в 23:45

А про аптечку и огнетушитель, то зря, можно и кровью истечь пока скорая доедет, да и машинки сгорали на глазах не раз, а помочь никто не может , то огнетушителя нет , то аптечки ))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Юрий
10 янв 2012 в 14:25

...чо то так и не дошло,Вот допустим у меня машина без тех осмотра,2003 года и не стоит на учёте.
Вот меня останавливают что дальше???

ОТВЕТИТЬ
Юрий
11 янв 2012 в 17:41

Мася...я думаю просто тот "господин полицейский" - который мог предложить просто отдыхал:)))

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2011 в 08:08

ТО вы обязаны были пройти. Номера снимали правомерно. Но вам осталось протянуть 3 дня, и с вас никто не потребует талона тех.осмотра.

Гость
29 дек 2011 в 12:34

Мне интересно, а никто не догадался переоформить или купить новый полис с новым сроком, я так и сделал, у меня быт полис до августа 2012, приехал в страховую компанию, и купил новый с августа 2012, до августа 2013, и никаких проблем.

что-то мне подсказывает, что тех осмотр проходить не будут вовсе
а просто чуток доплачивать страховому агенту... /понятно что мимо кассы/

4х4
29 дек 2011 в 13:46

всё как то запутано, мутно.

carbon
29 дек 2011 в 16:00

Надо было его совсем отменять,а не изобретать "велосипед"...

Андрей
29 дек 2011 в 16:29

Вот Президент "замутил" дело с техосмотром: предложил отменить его, но видимо ему "объяснили" для чего это делается и он отступил.

проходил мимо
30 дек 2011 в 08:40

сами виноваты, все кричали гаишники обдирают, за деньги можно любой талон купить, вот вам государство и помогло. Надо было раньше об этом говорить, что он не нужен, а сейчас получи, что хотел и самое главное все это государство сделало по желанию народа.
Также будет и с бесплатной рыбалкой, все кричали она должна быть бесплатная, получи..... Только после принятия всех поправок, будете платить не арендатору озер, а государству только раза в два три больше. Ха-Ха-Ха

Паха
31 дек 2011 в 20:30

Нет ни списков на сайте союза авто страховщиков

6 янв 2012 в 19:04

Я прошел ТО в декабре 2011г что бы не заморачиваться.Талон дали на 2 года.Щас мне по барабану страховка заканчивается в апреле 2012г.Думаю до этого срока что не будь изменится в законе о ТО! К стате народу на ТО вообще в декабре не было, прошел за 35 мин.

8 янв 2012 в 14:22

p.s. росгосстрах контора

Гость
9 янв 2012 в 13:44

Большое спасибо, очень помогла ваша статья!

zzz
10 янв 2012 в 11:00

Вы как с другой планеты.Я не знаю ни одного человека ,который бы честно прошел Т.О.хоть зазик хоть крузак.И вообще меньшше народа на ТО кормить мента то убрали-самого гребущего.

Гость
10 янв 2012 в 12:44

я последние 4 года прохожу то сам.(ваз 2110 2 002г.в)В том году завернули из-за аптечки,в этом фары были неотрегулированы(после мелкого ДТП).Аптечку привез на следующий день,с фарами,после регулировки,подъехал в этот-же.Если бы позаботился заранее то проблем бы небыло.

белый
10 янв 2012 в 20:40

родственник не мог пройти на фуре ТО из-за ареста в гаи в декабре,а сегодня приехав на пункт чтобы узнать что ему делать с ТО узнал(от работника пункта согласившегося помочь его проблеме) ,что без гаишников эта процедура ему встанет в 5 т.р.и ожиданием минут 15.сделали ему необходимые параметры и машина не понадобилась даже и пожелали ему счастливого пути и встречи через год у них же.видимо с гаи или без бабки из нас за ТО еще долго будут качать!!!

Мася
10 янв 2012 в 22:11

А я сегодня пыталась пройти ТО, никто не предложил за деньги, все в официальном порядке, следовательно, ТО не прошла, отправили исправлять недочеты. Может я что-то неправильно делаю?

12 янв 2012 в 03:35

я "лишенник",уже три года езжу без прав, техосмотра и страховки,но правда семь раз отсидел в тюрьме за вождение без прав)))
..

ну как то так
13 янв 2012 в 11:54

ОТ нужно но не в том виде как оно есть
1 чтоб был бесплатный ну или максимум рублей 300 именно 300 а не 300 и 150 рублей за пользование банкоматом котрый их принимае на ТО
2 проверели неисправен не снимать номера производить ремонт на месте за разумные деньги а не как дилеры
и это все поможет не бояться ТО а даже может наоборот. Проуду ТО там какраз все изправят

111
22 янв 2012 в 16:41

ставил машину на учет не новую без техосмотра

так вот в ларьках предложили несколько страховых, некоторые вообще без ТО полис дают, некоторые предлагают за 400 р. выдать техосмотр, а по нему полис....

дай Бог, чтоб так всегда было...

Гость
26 янв 2013 в 12:20

купил машину застроховал поставил на учетв гаи на толончикеу меня прхождения то 2014 8 месяц и больше на толоне не чего не написано . надо проходить то или обменять талон

7 янв 2012 в 13:11

техосмотр должен быть обязательно .только он должен быть бесплатным как подкачька колес .вот тогда я пойму Медведева

ОТВЕТИТЬ
9 янв 2012 в 15:32

а в отношении ТО скажу следующее, кто может купить это ТО он не будет этого делать т.к. у него машина не копейка неисправная а минимум тойотка какая-нибудь, а который на копейке неисправной ему и купить талон не на что. Поэтому и надо проходить ТО чтобы эта копейка или москвичок неисправный не убил людей в другой машинке может даже с с детьми. Вот такое мое мнение.

ОТВЕТИТЬ
8 янв 2012 в 04:30

по сути им вообще наплевать на людей тобишь на нас им главное бабло вот не давно проходил корешь т.о ему сказали бабки плати и подожди минут 15. и все он получил этот талон.

Гость
22 дек 2017 в 13:01

Всем добрый день... Скажите пожалуйста, приобрела машину в июле 2017 года, год выпуска машины 2001... Нужно ли мне проходить тех.осмотр?

26 дек 2011 в 16:23

А в ГИБДД уже нельзя что ли будет проходить ТО?

ОТВЕТИТЬ
Sam
30 дек 2011 в 08:42

Техосмотр это срытый налог, который никто и никогда не отенит, с этим надо смириться и понимать правильно.

Анатолий
9 янв 2012 в 21:01

По опыту скажу,будет проще,уже проще и есть.У нас к примеру гайцы уже два года как только выдают талоны по факту,то бишь по карте что выявил компьютер.Система и программа задана так,что сервер общероссийский,забивается просто модель,год.Там забиты параметры,что выдаст ходовка и цо это ваше,внешний вид и световая сами видите какая у вас,если не в норме,вы поедите?
Говорить,что ТО вобще не нужно,тут как посмотреть.Представим.Едите вы с салона на новом авто,всё по правилам,на встречу Ваз амнадцатой модели.Вдруг,у Ваза летит шаровая опора,левая сторона,её бросает на уже любимый вами авто,хрясть-кердык!ВАз может и прошёл ТО,да за бабло или так...И как вы удивитесь,можно ли ездить на таком хламе,в неисправном техническом состоянии...
Тут аргументы посыпятся,мол следить надо и тд...
У нового ТО есть плюсы,всё это вы почувствуете только через год...