19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (234)

12345
27 дек 2011 в 14:37

Раньше часто по М5 ездил. В любую погоду, время года и чего греха таить под шофе. Могу согласиться с авторами статьи об адекватности расстановки знаков. Полотно среднего качества, но в принципе проезжее. Главное вести себя адекватно, не гнать с закрытыми глазами и быть предельно внимательным. И с фурами всегда можно "договориться" и в общем-то водители которые по трассе едут нормальные. Так что всё зависит только от Вас самих.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 дек 2011 в 17:21

А вот почему такой (или более подробной) стенограммы нет на сайте РосАвтоДора?

Пилят не отвлекаясь?

ОТВЕТИТЬ
27 дек 2011 в 18:21

Очень граммотная статья, мне понравилась!!!

Вепрь
27 дек 2011 в 20:45

а тихоходные фуры реально задолбали на трассе... ни пройти ни проехать! это вот каким надо быть козлом, чтобы на совсем не едущей машине переться в горы, зимой, и наплевать как там остальные сотни человек будут за тобой ехать. есть нормальные, они уступают дорогу, но их единицы! а смотря на остальных очень хочется хотя бы бтр чтоб разгонять их по обочинам! бандитов видимо всех разогнали, таких тихоходов долбить самое то - не убежит никуда)))))))))

ОТВЕТИТЬ
Михаил
28 дек 2011 в 13:37

Причем тут фуры то вообще????4 полосы на дороге и качественное ровное покрытие,и нет проблем!!

ОТВЕТИТЬ
28 дек 2011 в 14:05

По статье: 1-Даже не совершая обгоны - риск(и даже летом-факт)! 2- Обгон запрещен дублируется,а мостики через речушки не дублируются. Что в купе с концом зоны запрещения обгона провоцирует на общение с гаи. 3-Не захочешь – не подставишься. Это надо быть очень внимательным водителем и иметь хороший взгляд на возможные подставы.(Иначе экипажи считались бы дармоедами и упразднялись,что таить то?) 4-пересечение/примыкание второстепенной дороги - аналогично. При обгоне колонны(что более правильно при отсутствии встречки,поворотов,знаков и тп)дабы не совершать и без того лишние и опасные маневры- знаки не дублированные,за фурами можно и пропустить(особенно если едешь один) ,что собственно тоже приводит к остановке гаи. На Уреньге есть такая фишка- на спуске,где одна полоса и обгон запрещен ставят временный знак обгон запрещен. Через некоторое время, стоит основной знак конец запрещения. Многие выходят на обгон и попадаются(100% подстава).Чаще это происходит летом(поток больше,богаче,и многие проходят большие расстояния,сказывается усталость) Граждане!!! Не давайте себя обобрать-будьте внимательны и ставьте регистратор- окупается за одну поездку.

ОТВЕТИТЬ
Рафаил Салимов
28 дек 2011 в 18:06

"За первые 11 месяцев 2011 года"... я не понял,нас ждут еще и вторые 11 месяцев?))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2011 в 20:15

Статья супер! а вот коменты- почти все отстойные! понятно что все понтуются кто быстрее ездит, понятно что нет денег в стране на ремонт М5; но статья не об этом, а о том что нужно соблюдать правила и радоваться в какой красоте мы живем!!

ОТВЕТИТЬ
сто раз
28 дек 2011 в 22:00

Уже на протяжении 10 лет ездим регулярно по трассе Челябинск - Уфа. Прогресс очевиден! Если в 2002 году в марте из Уфы до Челябинска ехали 11 часов - неожиданный снегопад в районе Сима на 2 часа полностью парализовал движение, то сейчас и зимой, и летом доезжаем не напрягаясь за 7 часов. Т.е. соблюдаем абсолютно все знаки, не нарушаем, не рискуем!

ОТВЕТИТЬ

Хорошая статья!
осбонно понравилась историческая справка о строительстве железки
очень хорошая аналогия...

29 дек 2011 в 15:49

Что-то вы долго едите, я в последний раз (в марте 2011), когда лежал снег доехала с Уфы до Челябинска за 4,5 часа...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2011 в 17:14

4-4.5 часа вообще не проблема! Дорогу знаю, езжу часто. Главное что бы фуры на перевале не встали!
Всем удачи на дороге и С новым годом!

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2011 в 22:18

От Уфы к границе нашей области тянут шикарную трассу,у них получается и деньги есть, а у нас в области все как обычно!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 дек 2011 в 01:03

Посчитать то посчитали, а вот между 1699,7км и 1701,7км по госту должны быть знак "Обгон запрещен" и разметка 1.19, это я теперь только узнал, когда меня пешиком сделали за обгон на том месте.

ОТВЕТИТЬ
Я74
30 дек 2011 в 11:52

"Первые 11 месяцев 2011 года"....интересно когда будут вторые 11 месяцев 2011 года

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2011 в 15:48

Впервые ездила в Уфу в сентябре этого года. Из Челябинска выехали в полночь, доехали в 5 утра. Но! Ночью машин гораздо меньше и ехать было намного проще, чем когда мы возвращались обратно - несколько часов не могли выехать из Уфы из-за транспортного коллапса - "попали" на день города. В итоге обратная дорога заняла как раз около 7 часов, но ехать было намного тяжелее из-за плотного потока. Один раз попалась гаишникам на обгоне на перекрестке равнозначных дорог - но башкиры сжалились, вошли в положение, права не забрали, денег не взяли, за что им огромное спасибо!

30 дек 2011 в 22:13

Недавно до Ебурга добирался и то "не совсем комфортно", а тут вообще полная ..., и еще говорят у нас типа дорожная революция :)

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Гришков
1 янв 2012 в 08:09

В 2010 году ехал на своей Тойоте из Забайкалья в Минск, этот участок дороги хорошо запомнился! Очень сложный! Тогда еще в Симе реконструировали мост, потеряли часа полтора! Дорогу надо срочно реконструировать без всякого сомнения

анфиса
3 янв 2012 в 13:03

спасибо за текст. предстоит скоро проехаться впервые по этой трассе. надеюсь, все получится!

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2012 в 12:24

Летом 2010 проехали на праворульке туда и обратно по М-5. Для лета трасса более-менее, хотелось бы видеть на всем протяжении третью обгонную полосу на подъемах (хотя бы). Это уже сильно облегчит жизнь водителям, ну и тормозные карманы на затяжных перевалах вроде Уреньги, бывает у тяжелых грузовиков тормоза не вывозят длинные спуски. Зимой не ездил, наверняка все гораздо печальней в это время года.

оксана
4 янв 2012 в 17:02

Уже на протяжении 10 лет ездим регулярно по трассе Челябинск - Уфа. Прогресс очевиден! Если в 2002 году в марте из Уфы до Челябинска ехали 11 часов - неожиданный снегопад в районе Сима на 2 часа полностью парализовал движение, то сейчас и зимой, и летом доезжаем не напрягаясь за 7 часов. Т.е. соблюдаем абсолютно все знаки, не нарушаем, не рискуем!

на два часа,это вам просто повезло.Мы в конце ноября ехали,затор был километров 20,фуры стояли 2 дня,легковушки,притом не все,протискивались кто как мог.Дороги в горах не чистят,соль посыпали и вся любовь

ОТВЕТИТЬ
B0p0H
5 янв 2012 в 11:19

Спасибо авторам за стенограмму трассы: очень подробно и понятно. Опробуем ее в полевых условиях.

Ден
5 янв 2012 в 14:34

На новый год ездил на завьялиху- это 220км. от Челябинска.Ни одной снегоуборочной техиники не было, дорога стала лучше, однако ее убивают быстрее чем делают или реконструируют!!А про правильность установки знаков с автором вообще не соглашусь и что нет подстав для водителя!!Я знаю минимум два участка дороги когда дорога уходит вправо и при этом обгон разрешен!!Где же безопасность дорожного движления,а патрули как правило стоят под Чебаркулем и на подъеме в Златоуст, все это давно знают и поэтому так или иначе нарушают

ОТВЕТИТЬ
Дезинфектор
6 янв 2012 в 22:19

А первое фото? это где на М-5??? Сдается мне это не 5-я

ОТВЕТИТЬ
Дезинфектор
7 янв 2012 в 00:36

"Но кризис смешал карты" я вас умоляю, теперь есть на что пинять, причем это будет во всем

7 янв 2012 в 10:51

М-5 Это дорога в современных понятиях ,дорога смерти .Я по этой дороги ежу всю сознательную жизнь ,начиная с 80 тых,Дорога узкая и перезагружена многотонными фурами ,от чего на асфальте калия как на проселке.Четыре нормальных участка на протяжение от Челябинска до Уфы.Это,от Челябинска до Чебаркуля,Златоустовский подъем со стороны Миасса,Бакальский подъем да и перед самой Уфой.На всех этих участках постояно дежурят блюстители с полосатыми палками ,и не надейтесь что вас предупредят, что у вас грязные фары или не горит стоп сигнал ,а потом отпустят, сперва штраф.На участка где запрещен обгон,это перекрестки ,стоянки,повороты и сплошная в кустах ставят камеры и стрегут нашего брата по полной.Каждую поездку в зимнее время года ,становишся очевидцем столкновения ,опрокидывания,пожара или еще чего хуже.Летом закрывают мосты на ремонт и пускают по одной полосе,ставят сватофоры,стоят регулировщики,но это не спосает от многотонной фуры каторая без тормозов летит на этот мост и собирает стояшие на светофоре машины.как произошло на мосту через реку Юрюзань,15 машин собраны в кучу.Или мост через реку Сим там вообше писать страшно.И это произходит каждый год.Но унывать не нужно природа у нас красивая ,люди добрые,Огромное количество озер рек,горнолыжные базы,санатории и курорты .Преодалейте этот путь не спеша и вам понравится.

Наблюдатель
7 янв 2012 в 13:21

Интересная статья,понравилось про строительство участка ЮУЖД.Удивлялся перед выборами не раз,когда слышал по радио о количестве построенных и отремонтированных дорог в области,"превышающим все построенные за историю региона". Ехал за Копейском 24 км по неотремонтированной дороге.Получается,что где-то построили новую 24,5 км?Чтобы было правдой сказанное по радио,должны быть Отремонтированы ВСЕ дороги и построен 1 метр новой.Либо построена вторая сеть дорог.

8 янв 2012 в 00:10

На мой взгляд, дорога - действительно кошмар. Но при определённых навыках-вполне ездибельная))
Езжу по ней уже 15 лет, с каждым годом скорость продвижения растёт. 31.12.2011 до поворота на Сатку - 1 ч. 35 мин.(14.00-15.35, Tiguan 2.0 TDI) 02.12.2011 до поворота на Уфу - 4 ч.10 мин.(04.30-08.40 Ceed 1,6). На дизеле - очень легко обгонять, и соответственно, выше средняя скорость. Но обгонять приходится - постоянно.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
8 янв 2012 в 15:29

Спасибо за стенограмму.Неделю назад по дороге из Уфы в Златоуст добирался 6,5 часов да еще чуть права под Саткой не оставил.А наше правительство отстраивает Чечню.Кризис не причем, остановилось много предприятий появилось много незанятых рабочих рук вот и нужно было давать людям работу. Американцы во время великой депрессии направили незанятое население на строительство железнодорожных и автомобильных дорог.У нас в стране безработному предпочитают 5000 руб в месяц платить и считать что проблема потихоньку решается.Грустно от всего этого.

8 янв 2012 в 21:30

При таких темпах и наши внуки не дождутся ногрмальной дороги- за эти годы только на 30 минут поездки из 6 часов по области построили!

Шустрый
9 янв 2012 в 17:31

Проехал от Челябинска до Самары, наихудший участок по моему самарский, много ям и трещин, средняя скорость грузовиков показалась намного выше, чем в статье,по моим прикидкам около 70 км/ч, ехал в январе этого года. Ниразу не был остановлен, следил за знаками и разметкой, наиболее опасным участком (в плане лишения прав) считаю участок трассы за Уфой в сторону Самары, видел двух гонщиков отдававших права инсректорам за обгон через сплошную. Наилучшим вариантом, считаю проезжать этот участок ночью.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2012 в 10:06

Не раз ездил по м5 до Уфы. Вот и на этот Новый год поехал в Оренбург из Чебаркуля. До Оренбурга 2 дороги - через Магнитогорск и через Уфу. Как ни крути, зимой предпочитаю ездить через Уфу по М5, так как через Магнитку и все эти деревни, абсолютно не понятно что с дорожным покрытием. На М5 хоть какая-то стабильность с дорогой, пусть тяжелая дорога, но стабильная. Несколько советов тем, кто собирается ехать по М5 до Уфы из Челябинска:
1. Выезжайте из Челябинска рано утром - часов в 5. Таким образом вы почти гарантированно не встретите длинных колонн и большого трафика движения. Я от Чебаркуля до Уфы добрался за 4 часа без каких-либо проблем. Т.е. от Челябы до Уфы я бы доехал за 4:50
2. Самое тяжелое время на трассе, это вечерние сумерки и последующая темнота. Почему? Трафик остается очень плотным, а нихрена не видно уже. Будете либо плестись в колонне, либо на свой страх и риск постоянно обгонять, толком не понимая что там впереди.
3. Не обгоняйте под знаки. Они расставлены правильно - вам может казаться, что вы успеваете обогнать до того поворота, но на самом деле при определенном стечении обстоятельств все может оказаться совсем не так. Будет у вас справа фура, а в лоб встречка и вы не успеваете уйти к себе на полосу.

10 янв 2012 в 10:06

4. Не обгоняйте под знаки запрета обгона, увидев знак перекрестка, увидев впереди мост или название какого-нибудь ручья, увидев знак крутой поворот, увидев неизвестно откуда взявшуюся сплошную на асфальте - это почти 100% лишение прав, если не договоритесь.
5. Думайте своей головой - снижайте скорость, если кто-то выехал вам в лоб (пусть и относительно далеко), не тормозите резко, если под задом идет фура, не обгоняйте, если не уверены (!!!!) независимо от знаков, будьте вежливы.
6. Маленький нюанс - если на встречке едет грузовик, то скорее всего его скорость маленькая и вы успеете обогнать, а если едет какакя-нибудь затонированная, вся в ксеноне машина, то вероятность того, что её скорость большая очень велика. Т.е. по типу машины можно примерно определять скорость.
7. Удачи! ;)

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2012 в 11:09

Ездил 3 и 6января по этой трассе от челябинска до уфы, доехали за 4 часа до уфы, потом поехали дальше до нижнего по м7, много ездил по нашим дорогам могу сказать, что самый плохой участок от самары до уфы первые 100км, и от нижнего до чебоксаров сплошные ямы ремонты трещены фуры и сплошные. Заметел что знаки обгон запрещен переделали этим летом стало ездить намного удобней, бесит что лишится можно если впереди перекресток или мост, а также мнимое расширения дороги корого нет или заставленно фурами 100лишение или штраф 3.5т.р. совет если проехали знак огон запрешен зажмите один палец конец обгона разожмите очень помогает не проморгать знак. Самое удачное и быстрое время преодоления трассы это поздняя ночь или раннее утро, но быстрей 120 лучше не ехать в зимнее время лед колея и повороты рисковать не следует, с новым годом удачи всем в этом году.

ОТВЕТИТЬ
Виталий!
10 янв 2012 в 14:51

Сделаю небольшую поправку насчёт "ПОДСТАВ". Разметки сейчас не видно, и на всём участке есть мосты или даже мини-мостики,на которых обгон запрещён, причём запрещающие знаки ставят сразу после мостика, естественно до которого водитель руководствуясь отсутствием разметки ориентируется на знак, абсолютно не видя мостика, так как мостик обозначен с одной правой стороны синим значком. Ну и довольные полицейские метров ч-з 500 ждут этаких невнимательных водителей. У каждой полицевозки стояло минимум одна-две машины горе-нарушителей. Вот вам и нет подстав!!! Просто вы не обратили внимания и вам повезло, что не обгоняли на этих мостиках. Есть такая длинная прямая недалеко от Усть-катава там обгон разрешён по всему участку прямой и вот эти два мини-мостика. А на пригорке есть такой подиум, укатанный для полицаев, откуда они и зарабатывают. Предлагаю обозначать реку знаками с двух сторон и на жёлтом фоне, чтобы было поменьше ... и чтобы полицаи делом занимались, например выезд на место ДТП.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2012 в 15:57

То что расширяют трассу, это хорошо.
Еще бы содержали в нормальном состоянии ранее построенные участки. Вчера нехило так влетел в колдобину на полосе в сторону Челябинска (примерно в 35 км от города, после поворота на Витаминное). Хоть бы знак ограничения скорости поставили...
Знак "Неровная дорога" видел, сбросил скорость до 70 примерно, но этого там недостаточно оказалось. Ладно хоть без серьезных последствий вроде обошлось...

ОТВЕТИТЬ
Бэла
11 янв 2012 в 22:13

нормальная дорога. Надо с головой дружить и все будет в поряде! Ездила на праворульке много по ней - всё ок. Средняя скорость адекватная, не низкая. Надо просто соблюдать предписание знаков в независимости от того, стоят там гаеры или нет и всё. ...ну разве что скоростной режим иногда не соблюдаю:)

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2012 в 01:09

ехал 3 раза из Уфы в Че, всегда в разное время суток
1) приехал в 1.30 ночи,
2) в 8 утра
3) в 15.00
4,5-5 часов.. не больше. нарушал может быть пару раз, но как раз когда парился со знаками и разметкой. ехал, зимой - весной. сочту это за приятное стечение обстоятельств))

12 янв 2012 в 11:50

Ездил в Москву 2 раза на автомобиле туда и обратно, качество дорого приемлемым можно назвать только на участках Тольяти-Москва, до этого это просто самоубийство. А тратить один год на строительство дороги протяженностью 4-5 км это не мыслемо. Китайцы строят 30 этажные дома за 15 суток, когда же мы достигнем такого уровня?

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2012 в 23:16

Давайте еще про М-15

Николай, Ростов - на дону
18 дек 2012 в 23:09

Собираюсь в январе в Тюмень, на восьмерке с прицепом 500 кг груза. Хотелось -бы услышать коментарии на эту аферу. Очень беспокоит горный участок от Уфы до Челябинска.Проходил эти места летом, масса впечатлений, но зимо с прицепом не до романтики, остаться-б в живых

ОТВЕТИТЬ
Улан удэ
27 дек 2012 в 14:46

Первый раз проезжаем в этом месте, и этот перевал не так страшен по сравнению с теми перевалами которые встречаются в Иркутской области и в Бурятии. Снега много и техника просто не справляется или работает медленно. На перевале скосилось более двух сотен грузовиков и очень жаль водителей, а может и лучше: отдохнут. Пообщаются.

Гость
27 дек 2012 в 22:09

На ОПЕЛЕ АСТРА от Челябинска в сентябре плелся часов 8-9 до Уфы асфальтовое покрытие так себе а вот фуры и дохлые древние камазы главный бич за екался обгонять и уходить от безбашенных водил идущих в лобовую а зимой в снегопад туда лучше не соваться вывод хороша ты мать РОССИЯ да порядку в тебе нет

Часто езжущий по М5
10 мар 2013 в 12:11

Не будет там дороги 4 полосной никогда!

Гость
2 янв 2017 в 19:45

ещё с Челябинской области есть Кропачёво,вот там дыра на дыре.Уё...ще полное.Когда начнут делать ни кто не знает.

Загрузка...