это два одинаковых ведра. Мало того, что они построенны на одной платформе, так и собирают их одни и теже руки под питером.
И косяки у них общие, как плавал попой солярис на трассе, так и рио плавает...
Вроде и красиво делают корейцы, и качество достойное..вроде и придраться не к чему, но....после корейцев сажусь в Тойота Аурис или Гольф....машинки дарят только позитив. Пробовал новую Астру, очень достойно. Так что разница в 50-70 тыс. между корейцами и моими вариантами конечно в пользу корейцев. И если денег только-только то да, корейцы рассматриваются. Но..не жмитесь, подзаймите, добавьте и покупайте Гольф, Аурис или Астру.
P.S. Фокус 3 не впечатлил.
Грамотный маркетинг и раскрутка. По сути народные жигули по цене фольца. Не попадайтесь на уловки манагеров.. С уважением к обществу Александр Паников.
Уже писал в другой ветке про данные автомобили. Месяц назад в салоне Т.М. "бюджетный" Киа Рио стоял за 760 000, как в статье на полном фарше.
Кто в курсе сколько в реалии стоит фольксваген гольф 1,6 (механика/автомат), с АБС, кондишеном или климатом (в сущности всё-равно, у меня раньше был кондей, сейчас авто с климатом, а температуру, мощность и направление обдува приходится выставлять больше по ощущениям чем по температурной шкале)?
И вопрос к форуму, что для Вас бюджетный авто (пару-тройку лет назад, при аналогичных зарплатах/доходах, от 750 уже "паркетники" в салонах стояли)?
Мне бывший муж всегда говорил,что самая лучшая машина - это та,на которой ты ездишь сейчас:)Кто-то на Тойоте ездит - отличная машина,а кто-то на девятке-тоже хорошая машина.У меня Рио на механике,движок 1,4, 95 кобыл,комплектация "люкс"(от "полного фарша" отличается отсутствием литья,крепления изофикс и мультируля) - я им довольна и чем дольше езжу,тем больше убеждаюсь в правильности выбора именно механики.У троих соседей по стоянке - Солярисы в разных комплектациях - они тоже довольны.По стоимости: Рио в моей комплектации сейчас - 520 т.р.,в масимальной - 565(Была в салоне примерно месяц назад):)
Статья заказная Регинасом, народ устает ждать бюджетные версии(Мы свою получили со скандалом после 7 месяцев ожидания и то в другом цвете, а Регинас тем временем получает за счет стоящих в ожидании беспроцентный и бессрочный кредит порядка 100-200млн руб только по Солярису )и уходит к другим автосалонам.
А на Рио автомат ТУПОЙ в до рестайлинге был отличный, на Солярисе автомат сейчас хороший.
1 Эко режим. Включается на солярисе он кнопкой! И работает пока не жметена газ. Мотор при этом работает отвратительно, коробка пинается!
2 Там самый обычный автомат, какой был на акценте и еще много на чем, переключения медленные, потери большие.
3 Обзора в солярисе сзади просто нет.
4 Обдув там отстойнейший! Либо жарко либо холодно!
5 От себя. Подвески у соляриса просто нет! Ни вверх ни вниз! Нужно снимать ее и ставить каябу, либо открывать и делать.
6 Тормоза. Жесткая педаль и слабоваты они! Быстро тперегреваются.
7 Идиотская система кондиционирования. Она не запоминает ничего вообще! Настроил к примеру на окна и без кондера. Заглушил, завел опять кондер.
8 Абс -отстой, как и был на акценте.
9 Свет, рассеян, недостаточен. Что ближний что дальний.
Теперь что радует:
- резвый мотор 125 лошадей.
- большой багажник
- внешний вид
Вот пожалуй и все!
Я разочарован! Подумываю его продать и купить что получше жене.
Люблю читать отзывы о машинах вроде тех, которые "Лёха" пишет! Ну ёлки-палки!! Впечатление, что всю жизнь только на БМВ или "Аутлендерах" и никак не меньше 250 л/сил ездил...Народ, надо УМЕТЬ безаварийно и ЭКОНОМИЧНО на ЛЮБОЙ машине ездить, будь это хоть Запорожец, хоть Хаммер.А пепельница у Вас , случайно, сама не опорожняется? Или как в том анекдоте...?
А и еще она влево ехала после покупки! И руль куда то в сторону смотрел!
Полевой способ с веревочками помог.
Проверил на стенде потом, всего на пол градуса не попал.
Мелочь вроде а тоже обидно!
Полностью согласен с Историком - нужно просто уметь водить машину. Езжу 4 года на приоре без АБС, ЕБД, ЁПРСТ и пр., при 98 лошадках по прямой и 200 км/ч дает и ничего там не плавает. Стаж - 18 лет и без ДТП (тьфу-тьфу). А бюджетный авто для меня - тыщ за 200-300, но не за 600 никак, у нас видимо, бюджеты разные, я-то в России живу, а вы, парни, откуда?
Друзья мои, с Новым Годом, здесь есть хоть один человек который ездил на Солярисе, реально ЕЗДИЛ. Машина вторая в семью заказана. Водятел я опытный, прошёл всё, с ваз2101
Уже 3 года на Рио катаюсь, деверь в том году купил себе Солярис. Ну что сказать - машины делались в одной конюшне, запчасти идут очень похожие. Сейчас на мою ставят с Гетц запчасти, а тут будут с Соляриса. Наполнение конечно стало побольше, но и цена скаканула хорошо. Если моя в люкс комплектации с климат-контролем обходилась в 410, то теперь более 750 с климат-контролем выходит и то в премиум комплектации. Деверь от машинки в восторге, он с 2110 пересел на нее.
А нахрена мне тот же солярис за 600 тыс -подумал я и пошел покупать Логана вместо нового Рио. Да, это новый Рио в базе выходит в 590 тыс. в техномоторсе.
эх Владимирович родину любить надо пусть плохинькая неказистая но все-таки это родина.Помните как писали в Германии после войны купил пиво другой страны, помог другой стране.
мечтал купить солярис. когда его поставили в шоурум, то поехал его посмотреть. когда сел внутрь, то у меня сразу появилось чувство разочарования и пропало желание записаться не тест драйв. да машина может и хороша, но хороша для новичков и поклонников ваза. не стоит она своих денег, что бы про нее не писали их владельцы. это таже по сути десятка в корейском исполнении. только выглядет получше. за такие деньги лучше остановить свой выбор на вагене.
За такие деньги я купил сестре Деу Нексию. Сам езжу на KIA SOUL (недешевый), машина сестры по ходовым качествам ни чем ни уступает моей, но отечественный автотаз пусть отдыхает.
А вот я езжу на машине, которая меня полностью устраивает-там климаавтоматика (окна открываются вращением рукояток), хороший мотор (109 сил), коробка-автомат, обзорность замечательная, багажник ну очень большой, люк электрический в крыше, что еще недо? И нафиг мне не надо навороченных машин. Мой Мерседес меня вполне устраивает. А главное-запчасти дешевые, ТО проходит без сучка-задоринки.Для конкретного человека-своя машина.А родственник-тот только Вольво 240 признает, машине уже больше 20 лет, а ни на чо менять не собирается. А вы все - того нет, этого нет в комплектации...
За 600к есть апарат поинтереснее FIAT Linia называется, места внем больше, движка очень интересная 1,4Т, на ощюп качественнее, только вот потом с продажей проблемы будут
Похоже, автор выбрал оба авто сразу.
И правильно. Две машины лучше, чем одно. Вон наш премьер-президент, вообще на трёх ездит.
Однако не исключаю, что к очередному празднику, к примеру, к 23-му февраля, у автора появится новое жгучее желание - прикупить авто поинтереснее
полгода езжу на РОИ (май 2011)...1,4 автомат ..средняя компл...разгонялся...до 170..причем без особых усилий..Юркая машинка...Но... если у тебя сзади пара пассажиров в машине..юркость сразу исчезает..:-)))
Обе машины заслуживают внимания,но цены !Не дотягиваю.Посоветуйте ,до 500тр что взять ?И по городу и по грязной дороге в сад и в лесок свернуть за грибами.Хоть вроде и патриот,но отечественные всякие были вплоть до Шеви-Нивы , - хочу что-то иностранное.
Народ вот кто мне объяснит, у меня ВАЗ 2110 2001 года выпуска. До 120 км/ч езжу, никакой зад не гуляет! Не верию в то что Солярис хуже сделан и у него что то там гуляет,или избалованные все стали?
585 т.р. (скидка 70 т.р.) опель астра седан 1.6 на автомате, но лучше с таким мотором взять механику. 2,3,4 передачу вытягивает хорошо
сравните еще их по интерьеру(качество пластика внутри), экстерьеру и габаритам с рио и солярисом.
идешь в салон любой, залазишь в машину любую и начинаешь ее лапать, на ощуп как нравится не нравится на кожу пожоже или на пласмасу, холодное теплое, и т.п. посадку себе пытаешся сделать, как закрываются двери с грохотом или мягко, потом делаешь морду кирпичем и требуешь чтобы дали прокатится на чемнить...
Все менталитет... Довелось в Германии жить какое то время. Вот что интересно-местные ездят на Трабантах. НА "Юго". На "Талботе". НА "Шкодах" На "Матизах". НА "Дачиях", старые бабуси-на Кадиллаках, на которых наши сутенеры в 90 годы ездили. Теперь: выходцы из бывшего СССР: на "Ауди-6". НА"БМВ 750" На БМВ-Х5. На Мерседесе С, МL-класса. И тд. Местные: умеют считать деньги и поэтому им главное-чтобы транспортное средство их возило. Наши: денег нет, штаны с пузырями на коленках, кепка, кожаная куртка. Зато-Мерседес ML, БМВ Х5... Странно, да? Россия: " Ну это же не машина!" Или: " нет, ПЛАСТИК ПРОДАВЛИВАЕТСЯ (???)"Или другая чушь. Ребята, зватит пальцы то гнуть. Прошли те времена. Смешно ваши отзывы читать.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (184)
лучше Астру базовую с движком 1.6 возьмите) не сильно дороже соляры или рио выйдет. а по сути лучше.
автор, эти машины произведены на одной платформе и они не должны отличаться ни работой коробки, ни работой АБС в принципе
это два одинаковых ведра. Мало того, что они построенны на одной платформе, так и собирают их одни и теже руки под питером.
И косяки у них общие, как плавал попой солярис на трассе, так и рио плавает...
А что выбрал автор? Поло седан?
Вроде и красиво делают корейцы, и качество достойное..вроде и придраться не к чему, но....после корейцев сажусь в Тойота Аурис или Гольф....машинки дарят только позитив. Пробовал новую Астру, очень достойно. Так что разница в 50-70 тыс. между корейцами и моими вариантами конечно в пользу корейцев. И если денег только-только то да, корейцы рассматриваются. Но..не жмитесь, подзаймите, добавьте и покупайте Гольф, Аурис или Астру.
P.S. Фокус 3 не впечатлил.
Судя по тому, что автор привел в статье 4 фото Рио и 2 Соляриса, выбор очевиден.
Машины абсолютно одинаковы, обёртка только разная
Какой смысл их сравнивать!
Ни слова правды про Рио - автомат наидряннейший! Два месяца езжу и уже подумываю продать.
О чем статья?
Грамотный маркетинг и раскрутка. По сути народные жигули по цене фольца. Не попадайтесь на уловки манагеров.. С уважением к обществу Александр Паников.
А машины в базовых комплектация не купить...очередь.
Уже писал в другой ветке про данные автомобили. Месяц назад в салоне Т.М. "бюджетный" Киа Рио стоял за 760 000, как в статье на полном фарше.
Кто в курсе сколько в реалии стоит фольксваген гольф 1,6 (механика/автомат), с АБС, кондишеном или климатом (в сущности всё-равно, у меня раньше был кондей, сейчас авто с климатом, а температуру, мощность и направление обдува приходится выставлять больше по ощущениям чем по температурной шкале)?
И вопрос к форуму, что для Вас бюджетный авто (пару-тройку лет назад, при аналогичных зарплатах/доходах, от 750 уже "паркетники" в салонах стояли)?
Особенно впечатлило про отдельный сабвуфер на колонку....По аудиофильски сказано.
Кому Рио без очереди...Весь фарш...Не Халява...В личку.
Красивые машинки. Вопрос в другом - где их в Челябинске нормально обслуживать в гарантийный период?
Мне бывший муж всегда говорил,что самая лучшая машина - это та,на которой ты ездишь сейчас:)Кто-то на Тойоте ездит - отличная машина,а кто-то на девятке-тоже хорошая машина.У меня Рио на механике,движок 1,4, 95 кобыл,комплектация "люкс"(от "полного фарша" отличается отсутствием литья,крепления изофикс и мультируля) - я им довольна и чем дольше езжу,тем больше убеждаюсь в правильности выбора именно механики.У троих соседей по стоянке - Солярисы в разных комплектациях - они тоже довольны.По стоимости: Рио в моей комплектации сейчас - 520 т.р.,в масимальной - 565(Была в салоне примерно месяц назад):)
Статья заказная Регинасом, народ устает ждать бюджетные версии(Мы свою получили со скандалом после 7 месяцев ожидания и то в другом цвете, а Регинас тем временем получает за счет стоящих в ожидании беспроцентный и бессрочный кредит порядка 100-200млн руб только по Солярису )и уходит к другим автосалонам.
А на Рио автомат ТУПОЙ в до рестайлинге был отличный, на Солярисе автомат сейчас хороший.
Ребята, это же чистая заказуха. Почитайте об этих машинах на сайте журнала Авторевю, много интересного узнаете об их "качестве".
1 Эко режим. Включается на солярисе он кнопкой! И работает пока не жметена газ. Мотор при этом работает отвратительно, коробка пинается!
2 Там самый обычный автомат, какой был на акценте и еще много на чем, переключения медленные, потери большие.
3 Обзора в солярисе сзади просто нет.
4 Обдув там отстойнейший! Либо жарко либо холодно!
5 От себя. Подвески у соляриса просто нет! Ни вверх ни вниз! Нужно снимать ее и ставить каябу, либо открывать и делать.
6 Тормоза. Жесткая педаль и слабоваты они! Быстро тперегреваются.
7 Идиотская система кондиционирования. Она не запоминает ничего вообще! Настроил к примеру на окна и без кондера. Заглушил, завел опять кондер.
8 Абс -отстой, как и был на акценте.
9 Свет, рассеян, недостаточен. Что ближний что дальний.
Теперь что радует:
- резвый мотор 125 лошадей.
- большой багажник
- внешний вид
Вот пожалуй и все!
Я разочарован! Подумываю его продать и купить что получше жене.
Вы зачем бюджетный авто пинаете,владельцы "MAYBACH"????
Люблю читать отзывы о машинах вроде тех, которые "Лёха" пишет! Ну ёлки-палки!! Впечатление, что всю жизнь только на БМВ или "Аутлендерах" и никак не меньше 250 л/сил ездил...Народ, надо УМЕТЬ безаварийно и ЭКОНОМИЧНО на ЛЮБОЙ машине ездить, будь это хоть Запорожец, хоть Хаммер.А пепельница у Вас , случайно, сама не опорожняется? Или как в том анекдоте...?
А и еще она влево ехала после покупки! И руль куда то в сторону смотрел!
Полевой способ с веревочками помог.
Проверил на стенде потом, всего на пол градуса не попал.
Мелочь вроде а тоже обидно!
Полностью согласен с Историком - нужно просто уметь водить машину. Езжу 4 года на приоре без АБС, ЕБД, ЁПРСТ и пр., при 98 лошадках по прямой и 200 км/ч дает и ничего там не плавает. Стаж - 18 лет и без ДТП (тьфу-тьфу). А бюджетный авто для меня - тыщ за 200-300, но не за 600 никак, у нас видимо, бюджеты разные, я-то в России живу, а вы, парни, откуда?
Друзья мои, с Новым Годом, здесь есть хоть один человек который ездил на Солярисе, реально ЕЗДИЛ. Машина вторая в семью заказана. Водятел я опытный, прошёл всё, с ваз2101
Уже 3 года на Рио катаюсь, деверь в том году купил себе Солярис. Ну что сказать - машины делались в одной конюшне, запчасти идут очень похожие. Сейчас на мою ставят с Гетц запчасти, а тут будут с Соляриса. Наполнение конечно стало побольше, но и цена скаканула хорошо. Если моя в люкс комплектации с климат-контролем обходилась в 410, то теперь более 750 с климат-контролем выходит и то в премиум комплектации. Деверь от машинки в восторге, он с 2110 пересел на нее.
А нахрена мне тот же солярис за 600 тыс -подумал я и пошел покупать Логана вместо нового Рио. Да, это новый Рио в базе выходит в 590 тыс. в техномоторсе.
обычные тазики!!!
эх Владимирович родину любить надо пусть плохинькая неказистая но все-таки это родина.Помните как писали в Германии после войны купил пиво другой страны, помог другой стране.
мечтал купить солярис. когда его поставили в шоурум, то поехал его посмотреть. когда сел внутрь, то у меня сразу появилось чувство разочарования и пропало желание записаться не тест драйв. да машина может и хороша, но хороша для новичков и поклонников ваза. не стоит она своих денег, что бы про нее не писали их владельцы. это таже по сути десятка в корейском исполнении. только выглядет получше. за такие деньги лучше остановить свой выбор на вагене.
За такие деньги я купил сестре Деу Нексию. Сам езжу на KIA SOUL (недешевый), машина сестры по ходовым качествам ни чем ни уступает моей, но отечественный автотаз пусть отдыхает.
Замечу одно что Solaris почему то был показан не максимальной комплектации!!!
А вот я езжу на машине, которая меня полностью устраивает-там климаавтоматика (окна открываются вращением рукояток), хороший мотор (109 сил), коробка-автомат, обзорность замечательная, багажник ну очень большой, люк электрический в крыше, что еще недо? И нафиг мне не надо навороченных машин. Мой Мерседес меня вполне устраивает. А главное-запчасти дешевые, ТО проходит без сучка-задоринки.Для конкретного человека-своя машина.А родственник-тот только Вольво 240 признает, машине уже больше 20 лет, а ни на чо менять не собирается. А вы все - того нет, этого нет в комплектации...
За 600к есть апарат поинтереснее FIAT Linia называется, места внем больше, движка очень интересная 1,4Т, на ощюп качественнее, только вот потом с продажей проблемы будут
сходите пощупайте, а если вы купили одну из этих, мне вас жаль....
Похоже, автор выбрал оба авто сразу.
И правильно. Две машины лучше, чем одно. Вон наш премьер-президент, вообще на трёх ездит.
Однако не исключаю, что к очередному празднику, к примеру, к 23-му февраля, у автора появится новое жгучее желание - прикупить авто поинтереснее
полгода езжу на РОИ (май 2011)...1,4 автомат ..средняя компл...разгонялся...до 170..причем без особых усилий..Юркая машинка...Но... если у тебя сзади пара пассажиров в машине..юркость сразу исчезает..:-)))
Обе машины заслуживают внимания,но цены !Не дотягиваю.Посоветуйте ,до 500тр что взять ?И по городу и по грязной дороге в сад и в лесок свернуть за грибами.Хоть вроде и патриот,но отечественные всякие были вплоть до Шеви-Нивы , - хочу что-то иностранное.
Народ вот кто мне объяснит, у меня ВАЗ 2110 2001 года выпуска. До 120 км/ч езжу, никакой зад не гуляет! Не верию в то что Солярис хуже сделан и у него что то там гуляет,или избалованные все стали?
хотела КИО взять , так ожидать 1 год! до сих пор ищу замену
585 т.р. (скидка 70 т.р.) опель астра седан 1.6 на автомате, но лучше с таким мотором взять механику. 2,3,4 передачу вытягивает хорошо
сравните еще их по интерьеру(качество пластика внутри), экстерьеру и габаритам с рио и солярисом.
идешь в салон любой, залазишь в машину любую и начинаешь ее лапать, на ощуп как нравится не нравится на кожу пожоже или на пласмасу, холодное теплое, и т.п. посадку себе пытаешся сделать, как закрываются двери с грохотом или мягко, потом делаешь морду кирпичем и требуешь чтобы дали прокатится на чемнить...
Зато она едет!!!!
Странно сравнивать автомобили одной компании, построенные на одной базе, с одинаковыми движками. Вам не кажется?
посодить вас с ночало на ЗАЗ,потом на Москвичь 412,ну а потом на ЛАДУ КАЛИНУ,ну апосле посмотреть сколько впечетлений они вызовут?
Все менталитет... Довелось в Германии жить какое то время. Вот что интересно-местные ездят на Трабантах. НА "Юго". На "Талботе". НА "Шкодах" На "Матизах". НА "Дачиях", старые бабуси-на Кадиллаках, на которых наши сутенеры в 90 годы ездили. Теперь: выходцы из бывшего СССР: на "Ауди-6". НА"БМВ 750" На БМВ-Х5. На Мерседесе С, МL-класса. И тд. Местные: умеют считать деньги и поэтому им главное-чтобы транспортное средство их возило. Наши: денег нет, штаны с пузырями на коленках, кепка, кожаная куртка. Зато-Мерседес ML, БМВ Х5... Странно, да? Россия: " Ну это же не машина!" Или: " нет, ПЛАСТИК ПРОДАВЛИВАЕТСЯ (???)"Или другая чушь. Ребята, зватит пальцы то гнуть. Прошли те времена. Смешно ваши отзывы читать.
мелковата машинка
Солярис внешне неплох, а в эксплуатации балалайка балалайкой.
зачем реклама если на них и так очередь больше пол года?
Лучше ладу гранту взять за 256 рубасов.
в будущем я возьму эту машину всё хорошо в ней только сцепление жёсткое