17 мая понедельник
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (140)

4 янв 2012 в 14:54

у кого есть гибрид просветите в реальных цыфрах какая скорость и разгон при полностью разряженых батареях

ОТВЕТИТЬ
Андрей.
4 янв 2012 в 15:03

Ну,что вы заладили топ гир,где спонсор Роснефть...Приус лидер продаж на мировом рынке.Ваше мнение это сумашедшие?Сами немцы активно эксплуатируют Тойоты,впрочем как и Американцы.

Игорь
4 янв 2012 в 15:25

Уважаемые где вы видели, что приус потребляет на 100км 3,5 литра, на бумаге или прочитали умную статью в журнале или в Интернете. Так как сам был обладателем такой машины могу сказать смело, что в городе ну еще чувствуется экономия и то в летний период, а на трасе как у обычного легкового авто от 6 до 7 литров.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 янв 2012 в 15:29

Вынесу в основную ветьв свой пост. Опровергайте, если получится. Чистая математика без эмоций. Вася, относительно экологи.. у гибридов это как свой мусор замести под коврик соседа и говорить у меня чисто.. можно я загляну на сайт и что? ну немного меньше мощность и при трогании с места помогает электромотор и что? С оф.сайта тоеты. Королла 800 приус 1200 расход в смешанном королла 7,2 приус 3,9 мощность королла 124 приус 99 (на 2000 меньше дорожный налог). разница в потребении 4 литра разница в цене 400 тысяч (это 14000 литров бензина при 28 рублей за литр)4литра экономия на сотню 14000/4*100=350 тысяч километров до начала экономиии на бензине (по средним нормам пробега это 20 лет) Батарея в лучшем случае 50 тысяч и 20 лет она не проработает. Можно узнать, в каком месте гибрид экономически обоснован для обычных людей проезжающих в год 15-17 тысяч километов? Ладно для таксистов с пробегом по 100 тысяч в год, там ещё будет экономия через 4 года.

Андрей.
4 янв 2012 в 15:49

Ну к чему здесь ненужные споры?Приусоводы все на своих форумах.Возможно 6-7литров расход я как понимаю всё зависит от эксплуатации,конечно если вы его эксплуатировали 20минут в день отсюда и сравнения с простым авто,особенность гибридов в прямопропорциональному пробегу т.е.чем больше проезжаешь в день тем выше экономия то же рекуперативное торможение(холявная энергия,износ торм.колодок,дисков,топлива)плюс запас прочности по сравнению с тойже Короллой.И опять повторюсь смотрите статистику уже за надежность...

ОТВЕТИТЬ
3,5 литра? ну, ну...
4 янв 2012 в 16:23

На самом деле расход топлива гораздо больше зависит от стиля езды каждого конкретного водителя, чем от автомобиля и типа двигателя. Советую всем посмотреть этот видеоролик до самого конца. Думаю, что после этого у многих пропадёт желание говорить о невероятно сказочной экономии гибридов и приуса в частности:
http://www.youtube.com/watch?v=bWFtgH0CCgU

Некоторые технические характеристики:
___
Toyota Prius
мощность............99л.с. (+37)
крутящий момент.....142Н/м (при 4000 об. в мин.)
разгон до 100км/ч...10,4сек.
макс. скорость......180км/ч
_____
BMW M3
мощность............420л.с.
крутящий момент.....400Н/м (при 3900 об. в мин.)
разгон до 100км/ч...4,7сек.
макс. скорость......250км/ч (электронный ограничитель)

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2012 в 17:48

Меня повеселило)))1)"Владелец Lexus RX 450h с гибридным двигателем Александр Наймушин: «Эта машина у меня уже год. Впечатления от нее только положительные: очень динамичная, «приемистая». Когда покупал, выбирал между ней и Mercedes GL."
Интересный выбор,машины настолько разные,что мне непонятно как между ними можно выбирать.Мерс вообщето гигантище по сравнению с РИКСом,стоит около 4,5млн и не кроссовер ,как РИКС.
2)"Разница между гибридом и бензиновым автомобилем особенно чувствуется на светофорах. Когда стоишь на красный, в салоне очень тихо. Электромотор работает бесшумно."
Интересно,а этот владелец РИКСа хоть маленько изучил матчасть своего продвинутого авто???Электромотор на "стоячей"машине вообще не работает))))

ОТВЕТИТЬ
Андрей.
4 янв 2012 в 19:18

Ну хорошо друзья давайте чистоты ради,поймаем вызвоним приусофила на 10приусе 1997г.в. и бумера М-ку того же года выпуска,уверен отличие на лицо даже внешне.Так вот приус даже первого поколения проедит больше уставшего бумера(с ихней подвеской,потеками гура и как болезнь протикающий люк)возможно даже на батарейках а впринципе,что ровнять разные классы машин.Остаётся тупо верить Топ Гиру(на мой взгляд нелепый бред)

ОТВЕТИТЬ
urrmas
4 янв 2012 в 23:50

Весело тут) люди не ездившие на гибридах, спорят с людьми ничего не знающими о гибридах) это ж прям праздник какой-то)))
Тут прямо перлы - хоть выписывай и цитируй) Ну вот, например, "закон сохранения энергии не позволит и дальше снизить потребление бензина" А?? Вы вообще в курсе о чем закон сохранения энергии? Очень рекомендую изучить матчасть) Да Сергей, в принципе, прямо так и сыпет мудрыми высказываниями - "По трассе расход гибрида выше изза веса" - ээээ...ну я даже прямо не знаю, что на это ответить...из-за веса чего? расход выше чем что? чем у кого выше?
"Узнай потом сколько стоит полудохлая б/у батарея (новая просто дороже б/у 5 летнего приуса стоит), которая у тебя пару лет максимум прослужит". А вы сами-то в курсе сколько стоит такая батарея? У меня пятилетний приус, он стоит 600 тыр. Батарея никогда не выходит из строя целиком, еще ни разу не слышал чтобы выходило из строя больше 5-7 элементов одновременно. Ремонт/замена - 10-15 тыр. Элементы батареи сейчас выходят из строя только у первого поколения приусов (97-03 гг). А вы о чем вообще говорите?

urrmas
4 янв 2012 в 23:51

"Гибриды - это однозначно тупиковая ветвь развития в автомобилестроении." Ну, конечно же это так! Просто весь мировой автопром еще не знает о новом трэнде, который вы двигаете в массы...ну тот самый про "тупиковые ветви"...и именно по этому у всех автоконцернов на всех последних мировых автомероприятиях неожиданно появились на стендах гибриды всех форм и видов! Как же так вышло?
Ну а Сергей не иначе как адепт какого-то анти-приус-клуба) Вон как старается-то
Но все "знатоки-гибридоведы" сходятся в одном - не экономично, не выгодно. Хочется только одно узнать - И ЧТО ДАЛЬШЕ-ТО???!!!
Вы поймите меня верно, господа,я никого особенно не хочу обидеть (ну разве что самую малость), но если вас что-то не устраивает в гибридных автомобилях - никто вас не заставляет ими пользоваться!!! Но вот заниматься дезинформацией и нести околесицу, абсолютно не понимая о чем вы говорите - это уже безответственно и гнусно) Всех благ)

Сергей
5 янв 2012 в 12:54

Все любители гибридов никак не хотят перейти к обсуждению по существу. Кроме болтовни и оскорблений просто сказать нечего. Расчеты чисто по матемике они не замечают (видимо не проходили в школе арифметику и просто не понимают, что написано). Я вообще привожу чисто факты, но их просто "не замечают". Ну появились у всех производителей гибриды и что? налог в Европе на гибриды намного ниже (и на производителей в том числе) и там вероятно это выгодно, вот и покупают. Если зайти на toyota.com то можно увидеть, что разница гибридной и не гибридной Камри 4000 баксов и это имеет смысл, если учесть разницу в налогах (начальная цена гибрида 26000 баксов, не гибрида 22000 баксов). Если взять лексус RX то гибрид 45000, а не гибрид 39000. Может любители гибридов уже напрягут свои странные мозги и постараются понять, что все же людим им пишут. В России гибрид не выгоден, когда разница составляет 14000-30000 баксов. Меня все устраивает в гибридных автомобилях, кроме их хозяев, которые купили нечто и потом всех считают дураками, которые не понимают, какой "шедевр" они купили. Закон сохранения энергии urrmas говорит о том, что аккум заряжает тот же бензин сгорающий в камере сгорания бензинового мотора и уже сейчас исчерпаны ресурсы уменьшения расхода топлива в гибридах за счет использования энергии торможения или использования электромотора взамен бензина когда бензиновый работает не в оптимальных режимах (на малых оборотах). Если вы не понимаете элементарных вещей, что смысл дальше обсуждать? Я гораздо лучше вас знаю как устроены ваши гибриды и как работает батарея и как "бамбуки" там меняют. Конечно если купить б/у, то вероятно смысл есть на пару лет. Urrmas видимо в отличии от тебя, я учился и многое умею и меня не интересует машина за 600 тысяч, а лексус при разнице в 30000 баксов новый просто мне не выгоден.

ОТВЕТИТЬ
123456
5 янв 2012 в 15:04

гибрид не тупиковая ветвка развития а отработка новых технологий и снижение расхода топлива всего модельного ряда производителя.
а для покупателей просто понты-лексус гибридный жрет больше топлива и следовательно выбросов меньше того же пыжика 107 или смарта-да и кто покупает лексус да и еще паркетниник из-за экологии или низкого расхода топлива, да и че думать о расходе топливе если человек заработал на авто пару миллионов.

Гость из Будущего
5 янв 2012 в 17:16

urrmas вчера 23:51
...и именно по этому у всех автоконцернов на всех последних мировых автомероприятиях неожиданно появились на стендах гибриды всех форм и видов! Как же так вышло?
------------
Когда-нибудь слышали о таком понятии, как МОДА? Так вот, открою вам страшную тайну: это понятие не имеет ничего общего с понятиями практичность, экономичность, массовость и доступность. У всех автоконцернов не только на всех последних мировых автомероприятиях неожиданно появились на стендах гибриды всех форм и видов, но помимо гибридов на пред-последних и на пред-пред-последних мероприятиях также появлялись электромобили и водородомобили. И, что это меняет? Вы видите, как в нашем городе тысячами ездят эти ультра-современные аппараты? Или, быть может, они массово покупаются в той же самой Европе или США? Поверьте, до тех пор, пока не выкачают и не продадут всю нефть, вы будете наблюдать лишь показуху с уклоном мнимой заботы о природе со стороны автоконцернов.

Лично я верю, нет, я просто это знаю, что уже лет через 30-40, "придумают" новую технологию (на самом деле она уже есть, но давать ей массовый ход пока рановато по определенным причинам). Ее будут использовать практически на всех производимых транспортных средствах. Но это будет не ДВС. И уж тем более точно не гибрид!

SheFF
5 янв 2012 в 19:41

Гибридоводы напишите, как зимой эксплуатируете свои авто. Какие эксплуатационные особенности проявляются и тд.

ОТВЕТИТЬ
Андрей.
5 янв 2012 в 21:28

Приус в 20кузове по салону между Камри и Авенсисом,ну и комплектацией понасыщеней таковых...Отсюда и цена...Да и запас надежности поболие.Эксплуатация зимой вообще никаких нареканий не вызывает.

Турист
5 янв 2012 в 21:41

Лучший примус - Шмель4!!!
А так ничё технология... БЕЛАЗы ведь многотонники по конструктиву дизель-электроходы... и причём давно, а причина их создания - экономия на топливе... все эти мафынки - маркетинг в чистом виде, поекты имеют низкое финансирование и чтобы както продолжать движение - выпускают подобные авто на который есть свой покупатель.
Водородные элементы - вот будущее... ну или чтото ещё из халявных ресурсов...

5 янв 2012 в 23:56

всем известно-стихия гибридов-город!тут и реальная экономия,а не испытания максимальными скоростями!в пробке,где скорость до 10 км/час гибрид едет лишь на эл.двигателе.а байки про электробатарею и как она у них из строя выходит-вообще чушь!читайте больше!и не верьте первым попавшимся статьям!у нас всего боятся:сначала инжектора,потом акпп,потом вариатора,сейчас очередь гибридов пришла!

2456
6 янв 2012 в 00:46

Петя Малетин давай ещё репортажу,давай пошевили про обслуживание,сервис...

urrmas
6 янв 2012 в 01:09

"Все любители гибридов никак не хотят перейти к обсуждению по существу." А что тут обсуждать-то? Я езжу на приусе, потому что мне нравится эта машине, именно она. И не потому что она гибрид - она мне просто нравится по совокупности всех качеств и характеристик.
"Расчеты чисто по матемике они не замечают" А в чем смысл этих подсчетов? Или вы полагаете покупка любой машины должна быть финансово оправдана? Тогда все машины дороже 1000000 стоит перестать продавать, потому что там уже роскошь и гедонизм чистой воды, и никакая математика не способна обосновать покупку таких автомобилей. Или может быть я где-то упоминал о том что ездить на приусе выгодно? Что-то не припоминаю...Так о чем мне с вами спорить? Вы говорите - не выгодно, я говорю - ок, вы опять - ну ведь не выгодно же! я опять - ок. В чем соль?
"Меня все устраивает в гибридных автомобилях, кроме их хозяев, которые купили нечто и потом всех считают дураками, которые не понимают, какой "шедевр" они купили" Ну это вообще домыслы какие-то...не стоит наверное за всех говорить, да? Лично мне, нет абсолютно никакого дела до "всех" и я никого никем не считаю, в отличие от вас, Сергей, считающего всех гибридоводов зазнавшимися, самодовольными ид...ми, судя по вашим высказываниям...

ОТВЕТИТЬ
urrmas
6 янв 2012 в 01:25

"Закон сохранения энергии urrmas говорит о том, что аккум заряжает тот же бензин сгорающий в камере сгорания бензинового мотора и уже сейчас исчерпаны ресурсы уменьшения расхода топлива в гибридах за счет использования энергии торможения или использования электромотора взамен бензина когда бензиновый работает не в оптимальных режимах (на малых оборотах)" Это все прекрасно, конечно, вот только не совсем понятно - причем тут закон сохранения энергии?
"в отличии от тебя, я учился и многое умею" Я, кстати, как-то пропустил тот благостный миг, в который мы успели выпить на брудершафт и перейти на ты)
"Я гораздо лучше вас знаю как устроены ваши гибриды и как работает батарея и как "бамбуки" там меняют" Ну это-то факт))) Кому как ни вам лучше всех в мире знать про "наши" гибриды? А вы кто, простите, вообще? Откуда вы, в принципе, что-то знаете о гибридах? Из "этих ваших интернетов"? Или вам еще в школе про них рассказывали, сразу после урока про третий закон?)
"а лексус при разнице в 30000 баксов новый просто мне не выгоден" Ну не выгоден и не покупайте. Я одного не понимаю - чего вы от нас, владельцев гибридных автомобилей, хотите? Чтобы мы покаялись?))) Признали, что мы были не правы когда купили себе машины?))) Тем кто уже ездит на гибридных автомобилях, глубоко наплевать на мнение таких как вы, а те кто задумывается о покупке будут спрашивать совета не у вас, а у тех, кто ездит на гибридах и знает о них не понаслышке...

urrmas
6 янв 2012 в 01:31

"Когда-нибудь слышали о таком понятии, как МОДА?" А вы когда-нибудь задумывались о смысле, который несет МОДА? То что модно вчера, сегодня - суровые реалии. Вам как "гостю из будущего" - это должно быть очевидно. Откуда по-вашему берется мода? Где-то сверху сидит специальный человек и раздает указания о том, что будет модно в этом сезоне? Так?) Или все-таки модные тенденции обоснованы объективной реальностью? Гибриды - это не вершина автомобильной эволюции, это необходимый переходный этап. Само его название как бы намекает на это...

ОТВЕТИТЬ
Владелец
6 янв 2012 в 10:43

Купил Приус, 10 поколения, уже полгода и никаких проблем.Расход радует))) Машина для своего хозяина "каждый кулик свое болото хвалит"

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2012 в 11:23

да уж накинулись на гибриды))) у самого 20 кузов. Мне нравится и я не заморачиваюсь ни за что. Расход - не получается ситльно экономить ( если рядом нет жены) т.к. машинка на старте однозначно зажигалка и нравится динамика. По оснащению - думаю не хуже того же пассата с которым в начале диалога сравнивали. Ну потеряю я при продаже 100 тыров. Но вы уважаемый только выехав с салона на своем пассате потеряли эти же 100-150 тыров. а вот дальше считай сам сколько уйдет на обслуживание скажем за 3 года у тебя и на приусе))) а если твой дядя с солярой за 15 р тебя подведет? сколько ремонт насоса обойдется? а турбины? У каждой машины есть свои почитатели. Нравится Пассат катайся но не обс...рай другие машины.

ОТВЕТИТЬ
Дилетант-Любитель
6 янв 2012 в 12:37

О приусе знаю поверхностно, т.к. таковым а/м ещё не владел, знаю т. по рассказам друзей. У одного Приус 98г.в., уже лет 5, его слова: хватило бы бобла купил бы такой же но, посвежее. О новых говорить не приходится т.к. таких покупателей в России единицы. А экономия - факт. Без вашей математики (Сергей). И ещё один момент, не оскорбляйте друг друга.

Алексей
6 янв 2012 в 14:20

Приусы появились в1997-98г. про детские болезни было забыто уже во втором поколении. Вопрос- сколько нужно времени россиянам для того, чтобы понять - гибрид хорошая и экономичная машина? Если возникают вопросы по гибридам зайдите на форумы , например Океан на дроме очень популярно объясняет все преимущества гибрида ,а также развенчивает мифы и небылицы рассказанные такими горе-авторами у которых и машин то таких не было ,а оценка взята из центральной прессы. На форуме у приусоводов я не нашел ни одного плохого отзыва, а их там более ста пятидесяти и это не сопли, кто сел на гибрида с гибрида не слезет, покупают себе, позже и женам, и матерям-как считаете будет себе человек портить нервы наступая на одни и те же грабли? Сам езжу на вольво- не гибриде но когда впервые узнал о приусе -заинтересовался плохо разве на 40-литровом баке проезжать от 800-до 1200км? Кто еще похвастается таким расходом, а превосходным запуском в мороз, могу сказать одно гибрид имеет место быть - это хорошая машина и не надо все переворачивать с ног на голову иначе летать нам всем на метлах т. к лошадей всех съели. Производитель - достойные фирмы с именем о чем еще можно рассуждать при покупке ,а в остальном каждый выбирает свое,но ругать чужой выбор или утверждать , что рано ты купил -говорит о незрелости человека как автора, Гибридоводы - да будет и на вашей улице праздник. Всем удачи.

ОТВЕТИТЬ
6 янв 2012 в 15:50

Верил что приус экономичная машина, однако на самом деле далеко все не так радужно. Расход у нее как у обычного автомобиля с 1.6-1.8 (читал много отзывов на дроме и драйве), та же отечественная десятка при желании владельца может ездить столь же экономично. Видимо сказывается большой вес. Про обслуживание уже сказано.
На мой взгляд куда эффективнее концепция малый литраж + продвинутая трансмиссия типа вариатора или DSG где двигатель работает большую часть времени в диапазоне низких оборотов и тратит мало топлива. А для приемистости пригодится турбонаддув. Такое авто наиболее экономично.

ОТВЕТИТЬ
Гибридовод
6 янв 2012 в 16:37

Всем здравствуйте, всех с наступившим Новым Годом. Эксплуатирую Эстиму гибрид с 2008 года, покупал на рынке во Владике, год 2003. Не хочу вступать в полемику"за и против", но лично меня данный авто устраивает. Расход летом город 8-9 л, на данный момент 11л. Хотелось бы связаться с владельцами Эстимы гибридной, мой адрес:shem_v@mail.ru. Заранее благодарен. В городе видел только два Эстимы гибрида.

Андрей.
6 янв 2012 в 21:36

Что-то,куда то исчезает апозиция гибридов,посмешили бы исчо,ну хотя подскажите где приусоводам батарейки утилизировать а не то ведь окоянные гибридоводы отравят город.Не позорьте Челябинск.Сам Сергейка небось ездишь на авто с GDI двс проблем не знаешь?

ОТВЕТИТЬ
Ренат
7 янв 2012 в 18:29

Какая из Приуса зажигалка? какие еще резвые старты? Новый приус: Объем двигателя: 1798 см.куб., Мощность 99 л.с., Максимальная скорость: 180 км/ч,
Разгон до 100 км/ч: 10.4 секунд. Кому-то хватит, но разве это мощный разгон? даже тойота аурис 1.6 едет быстрее. А старый приус еще медленнее.

А еще, цитирую слова неизвестного автора с форумов, на гибридах проблема в трансмиссии, если хорошо засадишь машину мордой в глубокую грязь или сугроб, в связи с особенностью гибридного привода можно и не выехать, так как не хватает момента электромотора для того, чтобы сдвинуть машину с места, а начинает движение она всегда на электромоторе.

ОТВЕТИТЬ
8 янв 2012 в 17:59

бред то что машина теряет что-то, выезжая из салона, так как через год она будет стоить столько же, как только что выехавшая, только в искл. случаях когда вдруг ее сразу надо продать она теряет.
а покупая авто с рук, она тоже теряет, так как уже второй хозяин.

ОТВЕТИТЬ
...
8 янв 2012 в 22:30

Есть небольшой недостаток - ресурс батареи 5-6 лет или 100 000 миль.
А замена её - удовольствие дорогое: $4000-6000 (в зависимости от модели) + работа.

ОТВЕТИТЬ
андрей1
9 янв 2012 в 13:03

Стоимость батареи ввб на американских сайтах 600$ для 20кузова.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
10 янв 2012 в 09:24

Гибридоводам….
Вся энергия для движения гибрида берется только от сгорания бензина. Для заряда аккума сначала нужно либо покрутить генератор, либо разогнаться и начать тормозить, либо съехать с горки, на которую нужно заехать. Таким образом, энергия для движения имеет один источник по итогу и согласно ЗОСЭ гибрид просто имеет чуть выше КПД (за счет меньших потерь) и все, дальше тупик, развития нет. Очень грустно, что таким «продвинутым» людям нужно объяснять школьный курс физики.
Относительно много берут и это значит выгодно, в МММ тоже миллионы и десятки миллионов вступали, жажда халявы жива в людях, даже вопреки здравому смыслу. Далеко не одному я доказывал, что деньги ниоткуда не могут браться, но «Вася сказал, Миша получил и вообще десятки миллионов не могут кинуть», близких «подписывали» и потом вместе лишались всего.
Язвительность в интернете это не признак ума или правоты, это признак бессилия доказывать свою точку зрения аргументами, вот для этого точно нужны как минимум некоторые технические знания.
Я не против гибридов, просто я не вижу, как технически грамотный человек (и неплохо понимающий в экономике), их очевидных преимуществ. Несколько (2-3 не больше) моих знакомых купивших праворукие приусы в 2006-2007 уже давно от них избавились и никто повторно не купил. Возможно, это частный случай, но возможно и тенденция. Насколько я помню разговоры, проблемы даже не в батарейках были. Больше обсуждать не буду, умные поняли, а.. метать бисер желания нет.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2012 в 17:19

То что все производители переходят на гибриды не совсем верно.
В Америке действуют очень жесткие оганичения на экологичность по модельному ряду в сумме!
именно из-за этого появился Астон мартин на базе тойоты iQ. Европейцам приходится делать тоже гибридные автомобили для амеров, так как дизеля на американском рынке не востребованы. На европейском рынке гибриды никому не нужны, все обходятся современными дизелями.
Насчет расхода- все знают что уже несколько лет подряд выигрывают в этом конкурсе дизельные автомобили. Да и в европе очень большое распространение получили автомобили(со сниженным расходом) серии с приставкой BLUE... , которые есть в модельном ряду и у Опель , и у Мерса, и у ВФ... так вот это все дизельные автомобили.

У нас в Росси целесообразности в приобретении Приуса , да и вообще любого гибрида нет, и особенно, если уметь правильно считать расходы на содержание автомобиля. Просто на сегодня гибриды -это скорее модно, чем рационально!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2012 в 16:58

Народ купите антикварный аутомобиль! с годами дорожает и когда стоит вообще бензину не кушает)))))

Андрей.
13 янв 2012 в 20:20

Мода,мода...Что-то с 1997г.приусы не сильно отстают?Может тенденция?Ух уж эти модники...Пересадить их всех на Калины,пусть погорцуют.В Африке дети гибнут от голода а эти на бензине экономят,еще и не ломаются.

strazh
22 янв 2012 в 12:29

Поражает когда отзывы по гибридам пишут люди, этих гибридов не имеющие. Какого только бреда не увидишь, и сервисов у нас нет (2 в пределах 200 км), и запчастей не дождешься - лада калина форева всегда есть запчасти, и энергию накапливает только при торможении (в том числе, но в основном от бензинового движка), и покупают их в основном кретины, озадаченные экономией бенза - особенно Лексусы и Хайландеры.
У Приуса есть проблемы но не как не связанные с большинством описанных. КПД движка выше - что в этом плохого, где тупик - первому гибриду 14 лет хоть что-то поменялось в начала прошлого века.

Дизель.
14 фев 2012 в 11:11

Ну почему нет специалистов?Есть паренек в Челябинске,который может дать довольно глубокую инфу...Его уже в сервисах зовут приусоед.В моем случае он не разу не отказал в ремонтах и консультациях.

Дизель.
15 фев 2012 в 15:27

Вот от не достаточности инф. это боязнь гибридных автомобилей.Да и кто сравнивает?Завистники?Действительно люди которые все слышали,все знают,умные,практичные...

Загрузка...