Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Lada Granta — иномарки отстают»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ750
23 янв 2012 в 20:15

Кошмар! И это НОВАЯ модель??? Кроме большого багажника нормальные АВТОМОБИЛИ должны иметь управляемость ,безопасность и комфорт !!! Но есть же самоуважение, нам впаривают под видом нового автомобиля нечто , в чем нет НИЧЕГО нового, и не хватает очень многого...

Гость
23 янв 2012 в 20:49

а почему мега автомобиль ЛАДА ГРАНТА стоит дешевле Ваза 14 модели ?

23 янв 2012 в 21:08

У меня шкода октавия, до моего багажника ей далеко!

Красоточка
23 янв 2012 в 21:14

Повезет же тем кто люкс возьмет. все косяки на норме вылезут, пожелания учтут. И коробас троссовый или автомат и кондер воткнут. плюс зимний пакет (зеркала, лобовик, сидения с подогревом). и все .....киа рио и солярка нервно курят в сторонке с ценником в 700 тыр

Гость
23 янв 2012 в 21:27

автоваз сделал правильный выбор. кто покупает четырки\приоры\тренашки? правильно, ровные пасаны. а ровный пасан или разобъет бампер, либо поставит китайский косой кусок пластика с надписью "прошпорт" ,мощность же повысится сразу, ога. салон тоже не беда-2 слоя "пятерки" вкруг и салона не видно ни снаружи, ни внутри, так что тоже нормально. форма фар тоже не беда, всеравно тонируют вхлам, а че не затонируют-вставят ксенон 100500 кельвинов во все щели. все нормально, автоваз нашел целевую аудиторию

23 янв 2012 в 21:36

Про гранту я согласен что цена заманивает, но приора в мах комплектации с навигатором и какими то еще не особо нужными фишками (салонные накрутки коврики, антикор, музыка, сигнализация) и.тд. за 435 т.р. на МКПП уже не кажеться очень дешевой, а если добавят АКПП это еще +50 т.р. довольно таки не дешево. конкурентов хватает

Дмитрий
23 янв 2012 в 21:42

Это новый Логан : )ж

23 янв 2012 в 22:22

«Челябинск Лада» предоставил машину в версии «норма», которая стоит 256 тысяч рублей и от «стандарта» за 229 тысяч отличается наличием электроусилителя руля, центрального замка, регулировки руля по высоте и 14-дюймовыми дисками.".
Читал, особо не придирался, но как только дошел до этого момента...

23 янв 2012 в 23:18

Скрестили узбека с французом....))) Опп и вуа-ля .,Вот она лада гранта)

ВаДимка
23 янв 2012 в 23:20

Вчера был на тест драйве.
Денамика разгона, ошеломенная. Богажник, туда входит мой велосипед. Спецыально до гаража, доехали измерили.
Машина управлется лучше иномарки. У меня была эстима. Гранта лучше.
На светофори зорубились с субарем. Он сначала оторвался, а после ста сбросил. Я уехал в точку. Менеджер напугался.
Если, кредит дадут буду брать

23 янв 2012 в 23:37

мдаааа))))))))))) иномарки то отстают)))) посидел я в такой машине даже просто слов нету....

24 янв 2012 в 00:29

Ребята привет, скажите как отказаться от машины, заказл машину а вдруг возникли непрелдвидемые ситуации и приходится делать отказ машина еще не пришла. но по договору написанно что должен буду отдать неустойку за отказ в размере 1000р не хорчу отдавать, жду ответа.

ольга
24 янв 2012 в 01:01

Ужасная машина... были на тест драйве, ну ничего сделать не могут, очень неудачная модель!!!

24 янв 2012 в 08:29

Отличный автомобиль - был на тест-драйве все понравилось, в реальности во много раз красивее выглядит чем на картинках, да за такие деньги, однозначно беру!!!

Лев гурыч синичкин
24 янв 2012 в 09:45

могли бы двигатель и пластиковой крышкой закрыть,или решили что шумов и стуков пластика и так достаточно...крышка клапанов все таже 2108.....глядя на нее возникает сомнение что там под ней что то новое....патрубок к крышке на винтовой хомут закручен.....опорные подшипники стоек могли и заглушками закрыть, в кабине ужас что,дешевый пластик,ну зачем эти дурацкие логановские дефлекторы воздуха,ну что радиолу не судьба поставить чтоли,ну почему в иномарках идет штатная аудиосистема,а у нас сделай сам.....коробка автомат в 21 веке ...да неужели, вот это прогресс на автовазе,насколько ее хватит интересно,если в последнее время и мкпп разучились делать...ну почему за границей делают настоящие машины,комфортные для людей,а у нас что???? братцы,да что же это делается,братцы....слов нет, народный металлолом,больше слов нет....

Якубович
24 янв 2012 в 10:06

Сегодня разыгрывается - Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта ииии....главный приз-АВТОМОБИЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

Якубович
24 янв 2012 в 10:10

Покупайте Лада Гранта!!! Под каждой третьей крышкой капота - двигатель. В каждом десятом двигателе - масло, в каждом сотом - моторное.....

Сергей
24 янв 2012 в 10:39

Второй раз прочитал статью.Гранда, даже если её рассматривать как С класс (хотя конечно это В класс) то она весит как все однокласники С класса, а имеет меньшие размеры (особенно салона). При этом у однокласников как правило моторы 120-125 лошадей на 1.6 объема и они имеют гораздо лучшее соотношение мощность/вес. Я не могу понять, почему не сказать честно - машина стоит 256 тысяч, что вы хотите за эти деньги? Люди покупают Гранду только изза цены, если бы у них были деньги на более дорогой и несравненно более качественный автомобиль (по совокупности параметров), то на Гранду они бы даже не посмотрели. В Гранде я конечно не сидел и не смотрел на неё на дороге, но если Гранда упрощенный и более дешевый вариант Приоры (приору я видел и в ней ездил), то я честно говоря с трудом представляю, что это может быть. Если же Гранда сделана на уровне приоры, то почему она заметно дешевле? может завод просто захотел меньше денег? Тогда покупатели Приоры просто ..., которых развели на бабаки? если же Гранда хуже приоры по ТХ и салону, то тогда вопрос - а куда уже хуже?

Будущийгрантовод
24 янв 2012 в 10:44

Итак по пунктам =)):
могли бы двигатель и пластиковой крышкой закрыть - доп.опция у дилера, поставите кто вам мешает.
решили что шумов и стуков пластика и так достаточно - конструкция автомобиля тщательно отработана с помощью цифровых технологий и методик альянса Renault-Nissan, панелька как у иномарки единая, меньше деталей, меньше сверчков, дешевле.
крышка клапанов все таже 2108.....глядя на нее возникает сомнение что там под ней что то новое - а там все НОВОЕ, а что разве движка 2108 плохая? вроде бы одна из самых надежных считается у меня друг таксист на 14й 8 кл. 200 км проехал на газе и движка до сих пор как часики работает!
опорные подшипники стоек могли и заглушками закрыть - зачем? смысл? У иномарок тоже не закрыто.
в кабине ужас что,дешевый пластик,ну зачем эти дурацкие логановские дефлекторы воздуха - пластик точно такой же как и у любой дешевой иномарки, если не нравится, обтяните кожей, поставьте кожаные сиденья и будет вам айс, а дефлекторы на любителя по мне дак очень удобные так как направление воздуха можно в любое место сделать. Да и вообще Lada Granta - не за 1 миллион рублей, если надо покупайте ауди с кожей и т.д. мерины Е класса...

24 янв 2012 в 11:49

Движка 2108 действительно хорошая.При достойном обслуживании и нормальной эксплуатации ходит и ходит.

автогонщык
24 янв 2012 в 13:09

Прокатился на сие чуде-юде. десяточная трансмиссия с нечетким механизмом переключения передач, огромными ходами и вибрациями рычага. традиционные «подвывания» шестерен в коробке. Пора бы и тросовый привод кпп сделать.Сидение не регулируется по высоте, рулевая колонка – по вылету. Рычаг КПП вибрирует на холостом ходу, мотор подтраивает. А Шумоизоляции двигателя нет, зеркала не обогреваются, к тому же – регулируются вручную. В декабре стартовала продажа нового отечественного автомобиля "Лада Гранта". И уже из-за технических проблем АвтоВАЗ отзывает у дилеров сотни автомобилей. Причина - дефект в изоляции жгута проводов.

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!
24 янв 2012 в 13:11

В декабре стартовала продажа нового отечественного автомобиля "Лада Гранта". И уже из-за технических проблем АвтоВАЗ отзывает у дилеров сотни автомобилей. Причина - дефект в изоляции жгута проводов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Об этом стало известно во время тест-драйва автомобиля, когда отказал контроллер электронной системы управления двигателем http://www.neva24.ru/a/2012/01/22/AvtoVAZ_otzivaet_sotni_av/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Может возникнуть пожар!!!!! Караул!!!!!!!!!!!!!!!

ЛАДА ГРАНТА - СУПЕР
24 янв 2012 в 13:53

АвтоВаз становится цивилизованным - наконец то и у нас появился недорогий и качественный авто! Спасибо от всего Челябинска команде автоваза которые разработали Ладу Гранту!

СТАЛЕВАР
24 янв 2012 в 14:24

ЭТО УЖАС А НЕ МАШИНА!!!!!!!!!!! ГОТОВ ПРЕДОСТАВИТЬ ПРЕСС И МАРТЕНОВСКУЮ ПЕЧЬ ДЛЯ ПЕРЕПЛАВКИ ГРАНТ!!!!!

Григорьев Сергей
24 янв 2012 в 14:27

я передумал покупать,раз автоваз отзывает гранты.....печально

Будущийгрантовод
24 янв 2012 в 14:53

Тут на 7 страничке раздули за Нексию, смысл раздува в том, что нексия сопоставима с жигули 7й модели, пользователь Nexia говорит что в ней цитирую:
"Печка греет отлично,движок там очень хороший ,откуда взял купил в автосалоне ,поповоду кондера становится прохладно летом ,а вот семерка это действительно убогость 21 века"
Мало того что она холодная.
Тут я еще один интересный факт выяснил в ней даже нет распределения воздушных потоков "на стекло и в ноги", только по отдельности.
Почему сравниваю с семеркой да потому что тут как с фантиками от конфет, конфета плохая в плохом фантике и еще раз плохая, но в вылизанном красивом фантике.

sashok
24 янв 2012 в 14:56

Вот что за люди всем всегда не довольны? это лоу кост автомобиль чего вы от него хотите, за эти деньги самое то , обычным людям нужно перемещение со скоростью до 100 км\ч из пункта А в пункт Б, для чего это авто и предназначено..., не ломаться "машина" не может, вечных двигателей нет. И сравнивать правый\левый/посередине руль, твёрдый/мягкий пластик, АКПП/МКПП... какая разница, Хочешь шика/понта/"самоутвердиться" (модное нынче слово) покупай что хочешь..
Так и вижу как на форумах Ламборджини ,Ролс ройсов и пр. сидят и морят над маздами, тойотами, ниссанами ....и т.д чем переполнены наши улицы...

механизатор из крутой осыпи
24 янв 2012 в 15:23

сегодня в меня прилетела гранта,брызговик мне оторвала, сама помялась чето сильно .........кировец у меня..

Семенова О
24 янв 2012 в 15:32

мы отказались от гранты, в живую она оказалась хуже чем на буклете.

Skok
24 янв 2012 в 15:33

"так что иной раз можно и на бордюр запрыгнуть." На бордюр незя... Там Трафка ...

володя москва
24 янв 2012 в 15:52

Сегодня подвез на гранте японца,приехавшего по делам. японец вышел после поездки подошел ко мне и тыча пальцем в гранту спросил-"Ты это сама деляла малятком, дя??????????????

Карамба
24 янв 2012 в 16:26

Ну вы, надеюсь, просветили его: "Нет! Это делалось с использованием технологий проектирования и участием специалистов концерна Рено-НИССАН" :)

Будущийгрантовод
24 янв 2012 в 16:40

Что то меня совесть взяла!
Да простят меня владельцы Daewoo Nexia за тупые вопросы и за горькую правду, но уж пусть будет горькая правда, чем сладкая лож!
Так то я мировой чувак, всем желаю мира и добра да и вообще всем автолюбителям удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла, будьте внимательны и соблюдайте ПДД!!!
Надеюсь в скором будущем все марки автомобилей будут качественными и всегда будут только радовать своих автовладельцев!
И может быть мы когда-нибудь скажем про наши да и не наши марки: автоваз, Daewoo, Reno, ZAZ, Hyundai, Kia ... - управляй мечтой.

alexey
24 янв 2012 в 17:41

хочу чепырку новую за 229

нейтральный
24 янв 2012 в 19:21

можете ругать или нет
но за эти деньги ничего нового больше не взять
(китаезов ф топку)
всяко лучше семерочки за почти такие же денюжки

Гость
24 янв 2012 в 20:32

Сегодня видел на улице ) Жуть однака... ) На фотках лучше...)

2111 2001 г.в.
25 янв 2012 в 09:16

Интересно почему у пиночета лучший комментарий, здесь одни малолетки что ли, понтов много а толку мало один раз я такого догнал с затонированными фарами обрезаными пружинами подрезал он меня думал что я его 12-ю не догоню, догнал выскочил из машины стал разговаривать на повышеных тонах в ответ безсвязная речь даже расхотелось силу применять сел в машину и поехал дальше а за тонировкой и в чатах все КРУТЫЕ.

Chaser
25 янв 2012 в 09:32

В отзывах засилие комментариев менеджеров конкурирующих салонов. А все потому что Лада Гранта отнимет покупателей у Логана, Сенса, Соляриса, Полуседана и других машин, которые требуют переплаты сугубо за свой якобы премиальный бренд. По точным данным продажи всех указанных марок в последнее время перестали расти так, как хотелось бы людям, делающим на них большие деньги, поэтому менеджеров вместо работы с клиентами посадили в интернет писать чернуху основной ударной силе АВТОВАЗА.
Ничего, ничего, вы тут можете голосовать плюсиками, а покупатель уже голосует рублем. И в конце года мы увидим, кого на улицах больше, Солярисов или Грант.

Chaser
25 янв 2012 в 09:46

Всем кто тут пишет негативно про отзыв Гранты, это нормальная мировая практика. Почитайте вот http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/01/24/1717921, киа отзывает автомобили из-за дефекта подушки безопасности

25 янв 2012 в 09:54

Раньше форумчане кирпичи откладывали, когда бракованные машины автоваз не отзывал, теперь кирпичи сыпятся из-за того что бракованные машины автоваз, как в добрых странах, отзывает.Отсюда складывается впечатление, что процентов 80-90 комментирующих - тролли, а процентов 50 из этих троллей и за рулем то не сидели никогда.

Морковка
25 янв 2012 в 10:50

У нас в семье 4 машины, немец, американец, кореец и ЧЕТЫРКА!!!
Все машины куплены у официалов возраст1,5-4,5 лет.
Что хочу сказать про иностранцев, все они по своему хороши и в разных условиях и для разных целей взаимозаменяемость не возможна, но на их фоне Четырка выигрывает своей универсальностью. Её не жалко, т.к. ремонт очень дешев, а добраться из точки А в точку Б не составит проблем. Если я буду ее менять, то только на ГРАНТУ. И плевать я хотел что обо мне будут думать(писать).
Согласен что наш автопром не АЙС и Гранта не КОМИЛЬФО, но за такие деньги сойдет. Знаю много людей у кого зарплата 12-15 тыр., что он может себе позволить??? Пруля скажете вы, а кто даст на него кредит. У меня отец пенс ездил на 2107, но всему приходит время ломаться, и выбор очевиден в пользу новой машины, а не в пользу смотровой ямы и левых сервисов.
А на последок ролик прикольный http://www.youtube.com/watch?v=9Sa1eYbOipc

Micky
25 янв 2012 в 11:32

Суть в том, что у нас нет социально активных людей, которые, как у буржуев,вместе с профсоюзами отстаивают свои права и требуют достойную оплату своего труда, отсюда дешовая раб. сила и низкое качество. В Европе работодатель платящий работнику нормальные денги, плюс все социльные выплаты, просто не может позволить себе конкурировать за счет низкой цены продукта, соответственно низкого качества. А работник получающий нормальные деньги, плюс ко всему уверенный в завтрашнем дне может себе позволить купить продукт хорошего качества. Так устроен рынок, какое ВТО мать его...

Ymka
25 янв 2012 в 13:44

Я не понимаю этой эйфории по поводу Лады Гранты. Я согласен что она лучше семеры, а что семерка у нас теперь эталонным авто стала? Взяли рыдван 1965 года разработки (Фиат 124), и говорят: вот мы в 2012 году превзошли его по НЕКОТОРЫМ показателям.
А где я извиняюсь прогресс-то? Такой же архаичный авто, который сольет нормальным иномаркам по всем статьям, и выглядит выигрышно только на фоне семеры.
Тросовый привод только обещают, электроусилители глючные, салон скорее всего останется бренчащим. Вот хоть убейте не вижу, почему она вообще существует, эта гранта.

124
25 янв 2012 в 14:37

существует для отчетности
денег то кучу вбухали

25 янв 2012 в 15:37

Короче, распалили мне воображение панегирики «будущего грантовода» и иже с ним. Сходил я в салон, посмотрел. Снаружи… ну, на вкус на цвет товарищей нет – мне так лучше, чем на фотках, даже эти морщины на «заднице» не напрягают. ИМХО это лучшее, что у ВАЗа получилось за все годы в этом классе. Багажник хорош, я прямо удивился, как они такой объем в эту машинку засунули. Просвет большой, 16 см. Гут. Внутри бюджетно, да. Подголовники нищебродские а-ля логан, сзади на стандарте и норме их нет вообще и установка не предусмотрена (как, впрочем, в моем праворульном япошке конца 2001 г. выпуска). Поручней на потолке нет. Они пойдут весной с «нормы плюс» в базе, равно как атермальное остекление, кондер и пр. Либо сами привинчиваете от «Калины», места под них остались. Но впереди сидеть удобней, чем в классике/самаре/десятке/приоре (у меня 174 рост), и за собой вполне устроился. Хотя на заднем диване в классике места больше, а пространства перед коленками и спинкой передних сидений больше в логане. В общем, по размерам салон эквивалентен калиновскому, а его из переднеприводных вазов считаю единственно приемлемым.Эргономика салона лучше логановской – бибикать можно нормально, а не ища с торца подрулевого переключателя кнопочку. Ну и управление «климатом»/ЭСП удобней, опять-таки а-ля Ниссан рубежа 2000-х годов. Мне удобно и механическая простота, считаю, только в плюс. И вообще все под руками, включая рычаг КП.

25 янв 2012 в 15:38

продолжение. Убило отсутствие указателя температуры ОЖ на приборке (и не надо кивать на иномарки в этом плане). В зеркала заднего вида обзор идеален, салонное зеркало ИМХО маловато, заднее стекло полностью не захватывает. А я, грешен, привык с первой «шестерки» активно пользоваться салонником для обзора назад :) Конструкция упора капота дурацкая, его то ли сломали уже, то ли сняли от греха. Никакой крышки двигателя (там модернизированный 8-клапанник 87 л/с) у дилера поставить как дополнительную опцию нельзя (будущий грантовод, ау!). Впрочем, посмотрел отзывы владельцев – сам движок дружно хвалят. Коробка от «двенашки» в чистом виде. В свое время, когда ВАЗ задруживал с Рено-Ниссан была у меня мысль, что вот возьмут они «Логан», засунут туда свой движок, салон подрихтуют по-человечески – и получится качественный бюджетник для широкого круга нищебродов по цене раза в полтора ниже реношной. Но, стало быть, решили пойти по такому вот пути. Пусть так, хорошо уже, что перестали лезть со своим рылом в калашный ряд С-класса. Вызвала ли малина отторжение? Отнюдь нет – ни внешне, ни внутри. Но тест-драйвить не буду. Потому не буду покупать. Но если у кого любимая «самара» или классика» соржавела и просится на покой – ваш вариант. Ну и восторженные бета-тестеры, кои в теме отметились. Потырил руководство-описание «Гранты» для персонала сервисно-сбытовых сетей АвтоВАЗа, читаю сейчас, что появится весной в норме плюс и к осени в люксе. Вот тогда, пожалуй, приду покататься – на аппарате с двумя ПБ, кондиционером, бошевской АБС и японской АКП. И по цене на 150 тыр меньше, чем у ближайшего импортного аналога. P. S. Очень хочется верить, что вазовцы найдут в себе силы не тащить по сорочьей своей привычке в «люкс» всякие блестящие красивости - датчики дождя/света, трехдатчиковый парктроник, идиотскую системы навигации за 13 тыр и прочих прибамбасы made by старик Ляо из провинции Гуандун.

Гурман
25 янв 2012 в 16:28

После того, как вышел 3-ий фокус, я подумал, что придумать более уродливый авто уже просто невозможно.
Оказывается, я сильно ошибался!

Карамба
25 янв 2012 в 16:42

Месье ездит на "Ламборджини"?

Ymka
25 янв 2012 в 16:47

Да понятно что она создавалась как бюджетный авто, я статью как раз читал, просто почему в США бюджетные авто за те же деньги идут с ESP, а у нас одна подушка и радуйтесь? Я говорил про прогресс не только в плане новоротов, но и сочетания цены и комплектации. Опять народ разводят: вот вам кусок железа, остальное ставьте сами

25 янв 2012 в 18:07

Да норм машина) Берите ,только позже ,когда все косяяки исправят ....Кортошку возить пойдет ,как говорит Путин.)))) А Отвечу на пред. отзывы. Что контингент "нетот " покупает...) Так скажу так , что норм контингент его берет(ТаЗы) если сравнивать с теми телами которыми берет сивик поддержанный (в ипотеку) за 300-400тр . ВОТ тут то понты на дороге просто оживают .... ТАКИЕ чудеса выполняют, создается впечатление ,что едут ,как минимум на мазерати .В общем вот страшный контингент "клоунов"............

25 янв 2012 в 18:52

хорошая машинка, косяки исправят и через полгодика-годик можно будет брать