Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Lada Granta — иномарки отстают»

Вернуться к публикации
Все комментарии750
18 янв 2012 в 18:49

Скоро в продаже: LADA GRANATA GT стеклоомыватели с подсветкой, наклейка road wars на годовом стекле а также усиленный бандаж педали газа в подарок :) А если серьезно, то не более чем очередная причина очередей в дилеров центрах автотаза. Причем причина сия для меня по сей день не понятна, неужели "максимальная" комплектация у ваза за 400 это не набор минимально необходимого у всех уважающих себя производителей и причем давно. Новая волна программы утилизации началась уже ? А для ввоза авто изза бугра эконормы евро5 ввели? Эх... Очередной шедевр ждет своих счастливых обладателей.

Калиновод
18 янв 2012 в 19:30

1. Очень понравилось, что убрали место под гос. номер на бампер. У Калины пластмассовая накладка стирает краску до железа, да и нередко лопается. Изменили конструкцию крышки багажника "-" дуги , как у Логана выпирающие, "+" убрали систему танцующих рычагов вместе с обратной стороной задних крыльев и вредный провод в сразу ломающейся оплётке (купил на искре гофру протянул провод теперь ништяк не ломает + подрезал в половину резинку крепления провода на планке).
2. Нафига сзади такие углы оставили при посадке пассажиры ковровое покрытие сносят за один сезон, неужели нельзя сделать ,как в фиатах закруглёнными (в Калине, торчащие углы оклеил липучкой широкой тканевой, купленной в магазине "Ткани").
3. В Калине полный отстой это дворники, думаю в Гранте всё осталось по прежнему , как в Калине.
4. В Калину-Гранту поставил бы 1.4 движок Калиновский и + десятошную коробку передач и было бы надёжнее без давления на рычаг и российско-опелевскую системы (переключения задней в Калине).

Итог: Улучшена задняя часть автомобиля по сравнению с Калиной , Гранта сделана правильнее. Выпирающие углы сзади не лучшее решение, так же сделано ещё хуже у Шкоды Октавии (за это я её не купил).
Сейчас дома 2 авто Лада Калина супер люкс ЭСП, АБС, 2 ПБ, Кондиционер "Панасоник", литьё, анатомический салон и многое другое и Фиат Линея. Ответственно поддержал АВТОПРОМ. Купил сейчас Фиат Линея тчк Гранту покупать не буду спасибо.............даже если подарите не возьму.

P.S. Ещё забыл у Калины передние брызговики протёрли краску до железа (я брызговики подрезал, а на ВАЗе приклеили под брызговик прозрачную плёнку, блин такая туфтовая идеяя пленка на новых автомобилях уже задирается в автосалоне). В общем ребята я 2 раза возвращался к ВАЗу , третьего не будет. Калина сейчас на попечительстве молодого сына и жены, а так же будет использован ,как рабочий автомобиль в саду. Я патриот своей страны, воевать буду на Т-72 , а в мирное время буду ездить на Фиате.

недовольный
18 янв 2012 в 19:51

пригнал из германии опель астру универсал 2008г.в. обошлась в 345т.р. жена балдеет,мотор дизель,расход в городе 6 литров, музыка,климат,мультируль,круиз,тишина и комфорт и т.д. и после всего этого мне будут втюхивать это ведро за тежи деньги, да ей цена 250т.р. в полном фарше, а у нас в стране как всегда.

18 янв 2012 в 20:50

Конечно это личное дело каждого, но за 400 рублей, да что там за 400 за стоимость минималки этого творения рассмотреть варианты на вторичном рынке по всем критериям превосходящие вышеупомянутую красоту на порядок. Жить надо по средствам - нет денег на нормальное новое авто, ищите соотношение цена/год/качество

автоваз
18 янв 2012 в 21:03

ей бы сиденья по толще а то очень уш тоненькие как на лисапеди обротите внимания...

18 янв 2012 в 21:23

машина как машина:не особо лучше,но и не особо хуже других.Такие в Японии в начале 90-х делали.Но новая!
Неплох новый облик ,фонари и т.п.хОТЕЛ БЫ: Минивен что-ли хоть какой-нибудь выпустили бы что-ли для туризма иль хотя бы движок 1.8-2.0 L впихнули а ещё лучше турбо 1,2-1,4: в 2005 году обещали ж такой в За Рулём.Тоска с этим Вазом.Изюминки нет.Утилитарное ТС.Шевелись ВАЗ,если взялся за гуж..!

антон
18 янв 2012 в 21:51

качество ходовки и сборки не сколько не хуже иномарки...
ездил на 10 то та немного подводила, на калине отъездил более 150000 менял только расходники, купил вторую тоже не подводит.
За такие деньги эти машины реально возят от пункта А до В, а иномарки в пределах 500000 тыс и выше в России это только развод на ТО...

18 янв 2012 в 22:35

мясорубки (стеклоопускатели) на задних дверях это в 21 веке нереально.

аноним
18 янв 2012 в 22:51

забыли что бензин только 95 и выше

АльтерЭго
18 янв 2012 в 23:06

Интересно, а почему было не сделать накладку на центральную консоль не черную, а, например, серую или матово-серебристую? Также можно было оживить руль, отделку дверей! Обивку сидений тоже исполнить в менее марких тонах, судя по материалу - очень быстро засалится и посереет, а если еще и детишки ездят со своим хавчиком. Не вижу в этом никакой экономии для завода, как и в том, что не ставятся штатные передние брызговики, а куцые задние - скорее для галочки, чем для реальной пользы! Понятно, что наш терпеливый покупатель сам все доделает и улучшит - чехлы, локеры и т.п., потому что он НАШ и к тому же терпеливый! Но вот 9 лет назад, впервые пересев с 15ки на Тойоту и, затем, на другие иномарки, почему-то ничего не хотелось модернизировать. Тяга к творчеству ушла сама собой и, почему-то, глядя на Гранту, возвращаться не хочет, как и сумка с инструментом и запчастями в замечательный большой багажник.

18 янв 2012 в 23:47

антону!
Да Антоха ты спецуха по иномаркам! (а че тебя цифра смутила 500 000 тыс.!!! на иномарках!!!.У иномарок Антоха движки по 1 000 000 км. ходят и болеее, если масло с фильтрами менять своевременно.
А по ходовки, что сказать .....
У меня Киа Рио 2005г.в. (пробег 138 000 км.)Заменил при пробеги 56т.км. задние аморы (согласен родные не очень мягенькие+ салейнтблок верхнего крепления аммора треснул весь)- заменил на каябу цена вопрса всего 1536 рублей за один!!!(покупал в экзите).
Добавлю еще по зап. частям! на Рио 2005 года выпуска

колодки передние 550руб (корея)-комплект
тормозные диски 1200руб -1 штука комлект 2400руб (фирма НК)не самые дешевые! взял достойной фирмы.
колодки задние на баробан 650руб (корея)-комплект
Ремень ГРМ (Контик) -германия -650руб.
Ролики 450р. и 480 р. (фирма япония GMB)
ремень генератора 210р (корея)
ремень кондера и гидроча 260руб (Бошш).
Радиатор двигателя стоит 6200 рублей в Экзите(оригинал-коррея не оригинал 3200р) . Я менял в сервисе за 7500р + установка.(оригинал так сложились обсоятелства).
Фильтр воздушный 120руб (коррея)Экзит
Фильтр маслянный 136 руб.(коррея)Экзит

салонный фильтр 265 руб(германия) Экзит
Свечи НЖК по 87 руб за штуку Экзит.

ГДЕ!!! ЧТО НА ПРИОРУ, КАЛИНУ, И ДРУГОЙ ПОРОЖНЯК АВТОВАЗА?!!запасные части на много дешевле???
Мне даж кажется что они дороже.(так как Екзит продает по оптовой цене всем потребителям!)

мда...
18 янв 2012 в 23:55

Нет слов...Это огромный скачок в развитии отечественного автопроизводителя,будь он.. эх!...РАССЕЯ!!

Злобный
19 янв 2012 в 00:19

Странно. Почему тема не в VIP autochel?

Гость
19 янв 2012 в 01:54

цитата. Если у иномарки убираешь руки с «баранки», и машина по умолчанию едет прямо, то в случае с «Грантой» – не факт. Если отклонить руль в любую сторону, скажем, градусов на пять, он зависнет в этом положении , и машина очертит дугу, а нулевое положение приходится искать на ощупь. В результате легкие педали и неосязаемый руль отключают тебя от нервной системы автомобиля, создавая ощущение компьютерного симулятора

дальше можно не читать. такой авто нам не нужен. жизнь дороже.

19 янв 2012 в 01:55

Вот Вам Уважаемые "тазоводики" факт взял в экзите воздушные фильтры двигателя по 88 рублей на Киа Рио-2!
16.01 CHo4170056 TSN 9.1.60 Фильтр воздушный двигателя 3 88,15 264,45 18.01 Пришло на склад 21.01.2012 .
Если кому интересно пробейте номер в экзите TSN 9.1.60
Где где и еще раз, где вы купите на нашу "табуретку ЛАДА" фильтр
за 88руб.
И то, что песня про дешевые запчасти и обслуживании Вазов это надуманный миф и реклама.Тазоводики только не оправдывайтесь!
Вы платите кучу "бабла"за ремонты и запасные части!
за это "страшное творение с нежным женским именем Лада"

12345
19 янв 2012 в 08:35

Что-то она мне внешне "логан" недоделанный напоминает. А внутри жигули 8-10. Так что это за зверь? Неужели не могут даже "украсть" чего по приличней и побольше. Хоть иранский "саманд" бы скопировали что-ли. В общем у меня полное разочарование.

Федос
19 янв 2012 в 08:46

Круть

домохозяйка
19 янв 2012 в 09:06

А я завтра покупаю эту красавицу-рада.новенькая,моя!

косс
19 янв 2012 в 09:30

На своей б/у японке за 60 000 км (3 года) впервые поменял все салейнтблоки "передней" подвески (2больших и 2 малых - 1800 вроде) и "задней" (2200р) подвески (все оригинал), передние стойки (KYB 4000 за пару), стойки стабилизатора (600руб за пару оригинал). Только задние амортики менял (оригинал) каждый год, в этом году поставил все KYB ( 2600) посмотрим сколько отслужат. Лампочка стоп сигнала (50р). Все остальное, это масло, фильтра и ремни, но это плановая замена (масло 1500+фильтр 250, + фильтр воздушный 230 + фильтр салонный 350). Кстати, а откуда инфа что японцы распиленые? В этом году была необходимость снимать обшивку потолка, швоф нет.

Иван
19 янв 2012 в 09:32

ИМХО машинка достаточно не плохая, мне кажется скачек есть, но самое главное не дизайн, ни клирен ни другие псевдо плюсы, которые рекламирует АВТОВАЗ, а самое главное - КАЧЕСТВО, а оно скорее всего останется не изменным! Его практически нет :( и это печально! А еще хуже стоимоть! по тихоньку, медленно, но верно автоваз будет поднимать цену и в итоге через 3-5 лет гранта будет стоить как наверно..... ситроен с4 или фф-3
При условии что ситруха и фокусы в цене не изменятся.

Иван Ве
19 янв 2012 в 09:43

Не хотите не берите, а на нее спрос будет, да не идеально, но это лучше чем 14, калины!А про ручные стеклоподьемники, а на фига они вообще нужны?????У меня на Ситроене электоро ну и смысл, я их открывал раза 2 случайно перепутав клавиши!Передние да летом все время открыты, а задние????Ну если тольтко кто простыть боится и открывает задние стеклоподъемники!

Евгений
19 янв 2012 в 10:59

Логан - машина вырубленная топором. Дизайн в ней тоже не ахти какой...Но, за 4 года я ниразу не претрагивался к ней, кроме естесственной замены масла. Можно ли так сказать о ВАЗовских новых моделях? Покупаешь, и электроника начинает замыкать в салоне...
Хотя, на 2-ном рынке автопродаж ВАЗа больше всех. Спрос есть. Значит и "Гранта" будет пользоваться успехом.

19 янв 2012 в 11:19

Такое ощущение, что наши автоВАЗопроизводители просто глумятся над народом, шлёпают откровенный ширпотреб и втюхивают по неадектной цене. За 256 штук можно купить борзый иномобиль, пусть и не новый!!

НИКАДИМ
19 янв 2012 в 11:44

срочно продаю тойоту -короллу 2009г,после такой статеички иномарки курят в стороне,кто последний за грантой,кто?????

Пиночет
19 янв 2012 в 11:50

...А морда то у неё от УАЗа что ли младший братец "проходимца"?

19 янв 2012 в 12:03

Мы ее в Челябинск-Ладе смотрели. У выставочного образца уже был сломан упор для капота, при чем, судя по всему, именно этим упором был поврежден капот. Крышка багажника с одной стороны ниже заднего крыла на 4-5 мм, а с другой на столько же выше. Решили порикалываться с корректором фар: пока крутили туда-обратно отпала пластиковая отделка салона вместе с кнопкой открывания багажника (та, что идет ниже панели приборов, слева от руля). Просто, тупо, взяла и отпала, мы ее кое-как обратно вставили. Бардачок закрывается с таким грохотом, что аж страшно становится. У меня "двенашка", думал поменять, но после таких результатов осмотра даже и тест-драйв не нужен. Лучше еще подкоплю и возьму что-нибудь получше. Да, кстати, заглянул в "калину" и, офигев от аромата, чуть не упал прямо там. Вонь в салоне как от дешевых китайских тапочек. Таков результат модернизации производства. Для того, чтобы резко ни поднимать цены решили сменить качество материалов. А раньше в "калинах" китайской вони не было. Полазили в "приоре". По сравнению с "грантой" просто бизнес-класс. Но за такие деньги (порядка 400тыс) можно и иномарку двух или трех годовалую взять и не мотаться потом по сервисам.

19 янв 2012 в 12:19

А иномарки-то отстают! Стоило съехать с более-менее ровной улицы Высоковольтной в сторону жилых массивов Краснопольской площадки, и висящие на хвосте «япы» и «европейцы» перешли на пеший ход. А «Гранте» хоть бы хны, она и не заметила, что дворы кое-где не до конца обжиты. Через зримые выбоины она переваливается, точно судно на воздушной подушке, но, что совсем уж удивительно, и на серийных колдобинах не раскачивается и не «гамачит». К тому же, просвет под картером аж 16 см, а бампера задраны еще выше, так что иной раз можно и на бордюр запрыгнуть.

да да да... вперед за этой машиной, лучше всех,
ЗЫ. у самого "апа" просвет 21 см и свесы нормальные и не езжу на пешем ходу никогда

ASPid
19 янв 2012 в 12:33

"Стоило съехать с более-менее ровной улицы Высоковольтной в сторону жилых массивов Краснопольской площадки, и висящие на хвосте «япы» и «европейцы» перешли на пеший ход. А «Гранте» хоть бы хны, она и не заметила"
Правильно, зачем такое Г жалеть, тапку в пол и по полям и ухабам.
Сплошной пиар мега-супер машины, короче реклама двигатель торговли.

Муфта
19 янв 2012 в 12:47

Вообще говоря, "Гранта" в топе - то бишь с АКПП/тросовой "механикой", подушками безопасности, АБС, кондиционером и электропакетом - это по функционалу Ниссан "Санни" или Тойота "Королла" конца 90-х - начала 2000 годов. Внимание: надежность - вопрос отдельный!!! То бишь конструктивно это утилитарный автомобиль 10-летней примерно давности за 350 тысяч рублей. Если бы "Гранта" в таких комплектациях вышла в свое время вместо "Калины" и с достигнутым ныне "калиновским" качеством - цены бы ей не было. Именно чего-то подобного все от ВАЗа и ждали. Но с точки зрения бизнеса для завода - для завода! - и сейчас получилось не поздно. Брать будут 100%. Ибо за такие деньги и с таким "фаршем" ничего нового из "ино" взять нельзя. Кроме унылого "шанса", вполне сопоставимого с вазом по качеству, но проигрывающего в начинке, стоимости запчастей и обслуге (кто имел дело с "Джемиром", а?). Сходный по комплектации "Логан" отстоит от аналогичной по комплектации "Гранты" тысяч этак на 150 (не на официальном сайте РЕНО, а в салоне) - для целевой аудитории это серьезно. Все остальное еще дороже. Что же до "борзого иномобиля" за 256 рэ - флаг в руки и удачи в поисках. Просто сравните по памяти авторынок 5-6 летней давности, забитый под завязку - и нынешний с редким и уставшими от жизни авто. Что лево-, что праворульками, тоже становящимися дорогим (ну ткните мне пальцем в приличную "беспробежку" дешевле 450 тыр) и вымирающим видом в силу всем известного решения правительства. Которому еще неизвестно, что взбредет в голову после выборов - оно и сейчас не больно-то заморачивается техрегламентом и прочими новациями. А те, кому и кобыла невест... "классика" машина, с удовольствием будут ездить и на "нормах" - и нахваливать.

19 янв 2012 в 12:50

Устроили шум.Ну конечно не совсем качественная машина, но лично я, не знаю хороших НОВЫХ авто за 250 тысяч рублей.А вообще, новая есть новая.Кто выезжал из салона на новом авто - меня поймет.Очучения не передаваемые!А вообще,каждому свое.Собака лает-караван идет.Продаваться машина будет "на ура".А на автомат вообще в очереди стоять будут и по той же причине - нет будет конкуренции по причине стоимости, пусть и завышенной для авто такого качества...

Сиплый
19 янв 2012 в 12:57

Кароче...я тот самый друг сайта, который тестил параллельно...и так, все претензии можно грубо разбить на 3 категории:
1. Все ВАЗы - г... и это не лечиться;
2. За предыдущие годы сформировалось представление о никудышнем качестве ВАЗоВ;
3. Такая машина должна стоить 100 т.р. и не больше;
отвечаю соответственно по пунктам:
1. Мнения основанные на стереотипах никогда не приносят пользы, для того чтобы составить свое собственное мнение оторви свой ТУЗ от стула и иди прокатись на этой машине, без конкретики это просто флуд;
2. Проблемы были и остаются...но многие из них уже решены, и продолжают решаться...французский директор по качеству запустил новую программу...результаты уже есть...только их не увидеть сидя дома...
3. Тогда ваша зарплата должна быть 5 т.р. потому что абсолютное большинство тут флудящих делают это сидя на работе и получают при этом в среднем 20 т.р., работники ваза от вас ничем не отличаются...

19 янв 2012 в 13:09

Если уж для гранты матрешка - высота, то что уж говорить...

гранту заказал
19 янв 2012 в 13:27

А мне очень понравилась машина! на тест-драйве я прокатился и мне очень понравилась убрали много недостатков и движок приемистый!

19 янв 2012 в 13:32

ну-ка быстренько подарили мне авто! думаю наше государство не обеднеет если подарит мне новую ладу)) ибо это несправедливо, мало того что с правами мешок головной боли, так еще потом и денег на авто нету((

19 янв 2012 в 13:39

Видел Гранту в салоне, посидел все потрогал.Очень понравилось.Красивая,ладная, аккуратная и удачная машинка получилась...Да и еще, друг уже получил свою по записи, говорит, что НЕ!!!!!!!!! разочаровался вообще...

19 янв 2012 в 13:43

Молодец "Сиплый".Я еще добавлю - я с улыбкой читаю тех, что "поносит" АВТОВАЗ.Дело в том, что Гранта Сама Докажет Свою Состоятельность - и без их помощи или критики.Вот это меня очень радует...

Ирина
19 янв 2012 в 14:00

Знаете сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит, так и наша ЛАДА, сколько ее не хвали, она все равно не дотягивает даже да самой дешевой иномарки.Хотя по цене уже выше китайских, но качество и внешний вид еще только 60%, а 40% нужно дорабатывать. Многие берут нашу ЛАДУ только из-за дешевых запчастей.И если внешне уже 80% успеха, то салон 30%, все как топором. Толи дизайнеры плохие, толи материал такой дорогой. И когда уже будут делать нормальные машины? Чтоб можно было гордиться.

19 янв 2012 в 14:29

увод от прямолинейного движения зависит от развала и схождения колес, а не рулевой рейки!, залипание и неинформативность руля в центре зависит от угла наклона стоек!, а неинформативность тормозов и тугая педаль сцепления от их неприработки (диски и колодки), через тыщу-другую, втыкать будет в 1.5 раза лучше, а тугая педаль связана с вакуумным усилителем, тут вполне может быть брак.

19 янв 2012 в 14:36

Такое ощущение что большинство людей что здесь сидят, кроме того что бы содержать машину больше ничего не содержат, ну хорошо, представим себе что у вас хорошая иномарка которая даже и не ломается никогда, тогда задумаемся о том что рано или поздно она начнет осушать ваш кошелек, помимо расходов которые к тому времени прибавятся, и что делать? в итоге придете к тому что продадите свою навороченую "тачку" и сядете что попроще. Сам езжу на япе, но думаю сменить пока либо государство недобило своей политикой, либо пока машина до конца не развалилась. А по поводу цен на запчасти скажу, что проще наш автоваз, чем крутые япы в которых надо неделю только искать где сдох датчик, а потом покупать его по фантастической цене (далеко ходить не будем: датчик скорости на тойоту от 4 до 15 тыр.).

Автовладелец
19 янв 2012 в 14:36

Вы тут сравниваете иномарки и ВАЗы:
Небо и земля.

19 янв 2012 в 14:49

"Два мешка картошки", вспоминая Путина. Картофелевозка. Готовый бизнес - доставка картошки.))

Анютик
19 янв 2012 в 14:53

Как жаль,что у них (РЕНО-НИССАН+АВТОВАЗ) ничего не получилось...только реклама...

123
19 янв 2012 в 15:01

Судя по машине на автовазе кроме топоров нет больше инструментов!!!

читатель
19 янв 2012 в 15:15

смотрел изнутри - хорошо смотрится

Гость
19 янв 2012 в 15:52

особенно радуют "мясорубки" на задних дверях (это объективно)

сергей
19 янв 2012 в 16:16

Я чет подумал, а вот если бы с морды приоры или гранты убрали ладовскую эмблему, и содрали шильдик, а написали ниссан или рено, сколько бы народу уписываясь кипятком кричали, вот жеж умеют делать, не-то, что наши!!! А если на логане написать москвич, то сколько народу бы кричало, посмотрите, это называют автомобиль, вот гранто-то по сравнению с ним это машина

123
19 янв 2012 в 16:49

Слово автотаз вызывает аллергию))) Все понимают, что кака, но только куда от нее денешься? )))
PS Всем сотрудникам автотаза и его дилерам рекомендую бондаж нацепить на себя, а не на пучки проводов)))

постВАЗовец
19 янв 2012 в 17:05

А что, правда семерка 250 тыщ стоит? Я думал тыщ 150, хотел купить как автомобиль выходного дня, а тут выыходит...
Четыре года проездил на двенашке, прям интересно сравнить. Реально есть тест-драйвы? Когда свой ваз покупал, это слово у дилеров матерным считалось. Приходи и выбирай, что на площадке стоит. Когда купишь - тогда и покатаешься. Прогресс однако.

19 янв 2012 в 17:18

что спорить, спрос на еще новые, но уже разваливающиеся при выезде из салона ВАЗы был, есть и будет есть, только потому, что так называемому народу, составляющему абсолютное большинство нашей великой родины не дают потратить свои кровные на что-то более-менее стоящее, высокие заградные ввозные пошлины и жадность продавцов удваивают цену иномарок, даже собранных в России, остается только покупать ВАЗ, хотя .., и за 4 десятилетя ВАЗ не смог доказать, что это не так!

19 янв 2012 в 18:00

удивляет снобизм и высокомерие товарищей на КИА типа рио и пожилых прулях

Троль
19 янв 2012 в 18:14

Выбирал между новым лексусом и ладой грантой. Выбрал ладу гранту, ибо иномарки отстают