12 мая среда
СЕЙЧАС +17°С

Почему я люблю Citroen C4

Красивые обводы кузова С4 заставили меня присмотреться к этой машине после первого визуального знакомства. Все фотографии, которые я видел до этого момента, не вызывали сильных эмоций, но живое знакомство произвело совершенно иное впечатление. С4 заворажи

Поделиться

Поделиться

Красивые обводы кузова С4 заставили меня присмотреться к этой машине после первого визуального знакомства. Все фотографии, которые я видел до этого момента, не вызывали сильных эмоций, но живое знакомство произвело совершенно иное впечатление. С4 завораживает, пленит, заставляет смотреть на себя, не отводя взгляда. Именно тогда, в мае 2011-го, когда первый новый С4 прибыл в Челябинск, я и решил, что с ним стоит познакомиться поближе.

Чем больше я узнавал С4, тем более укреплялся во мнении, что именно он должен стать моим следующим автомобилем. Изучая различные комплектации, различные цвета окраски кузова и варианты отделки салона, я определился с тем, что хочу. В итоге окончательный выбор пал на комплектацию Exclusive.

Поделиться

И вот с момента покупки прошло почти полгода, позади первые десять тысяч километров пробега.

Именно сейчас настала пора говорить о серьёзных чувствах к этому автомобилю, поскольку ветреная влюбленность первого знакомства уже давно позади и можно объективно оценить С4.

Как театр начинается с вешалки, так для меня автомобиль начинается с момента, когда выходишь темным утром из подъезда и направляешься к водительской двери. Вот тут-то и начинается великодушие Citroen – с помощью мощных светодиодов под зеркалами заднего вида вся местность вокруг передних дверей ярко освещена. Подходишь к автомобилю и оказываешься в «центре внимания» интенсивного голубоватого луча света. С4 словно приглашает: «Милости прошу ко мне на борт». Под мимолетные завистливые взгляды владельцев соседствующих автомобилей я погружаюсь в свой С4 и тут же покидаю сонный двор.

Лёгкая сонливость, которая, наверное, присуща всем ранним утром, мгновенно выветривается из меня благодаря комбинации приборов, излучающей сочный фиолетовый свет. Впрочем, фиолетовый – это дело вкуса, и его по желанию можно заменить на другой оттенок нажатием всего одной кнопки.

Поделиться

Утренняя толкотня на проспекте Ленина способна утомить любого водителя ещё до начала рабочего дня. Волей-неволей пробираясь сквозь дорожные засады, приходится прыгать из ряда в ряд в поисках более свободной и пригодной для движения полосы. В таких условиях движения как нельзя кстати оказывается полезная функция Citroen С4 – система контроля слепых зон. Она надежно страхует меня от ненужных и опасных перестроений из ряда в ряд, заботится не только о моей безопасности, но и бережет мои нервы. Знаю точно, если кого-то в зеркало не замечу я, то С4, не медля ни секунды, подскажет мне оранжевым огоньком системы, что справа или слева кто-то есть. Очень полезная функция – система контроля слепых зон!

Не менее полезной и ежедневно востребованной функцией также считаю адаптивную систему наружного освещения С4. При повороте руля либо при включении сигнала поворота автоматически загорается соответствующая противотуманная фара, которая слегка развернута в сторону поворота и чётким направленным световым пучком ясно даёт понять, что же готовит новый поворот.

Поделиться

Ещё мне нравится то, что С4 в комплектации Exclusive штатно оборудован как передними, так и задними датчиками парковки, что лично для меня является необычайно удобным обстоятельством. Паркуешься возле магазина или во дворе и не ломаешь себе голову размышлениями о том, сколько же там ещё сантиметров осталось до впереди стоящего автомобиля, столба, бордюра… Весь необходимый периметр впереди и сзади моего С4 постоянно мониторят «специально обученные» датчики парковки, которые и расстояние примерное подскажут до препятствия, и тревогу в случае чего поднимут. А если потребуется, для привлечения моего внимания парковочная система галантно даже и громкость аудиосистемы убавит – всё на благо безопасности!

Мне нравится, как С4 расправляется с неровностями разного масштаба, что встречаются на пути. Будь то рельсы, лежачие полицейские или просто разбитый асфальт – С4 с достоинством преодолевает шероховатости дороги, сохраняя комфорт для меня и моих спутников. Но, несмотря на достаточно комфортные настройки, подвеска отнюдь не допускает раскачки автомобиля на скоростных волнах асфальта – Citroen достаточно хорошо и надежно держит дорогу. Однажды мне пришлось это испытать на ночном шоссе, когда внезапно на моём пути оказалась «гуляющая парочка», и времени на раздумья практически не было. С4 превосходно справился с экстренным маневром объезда по встречной и при этом не потребовал от меня никаких экстраординарных приёмов управления автомобилем. Во многом спасибо тут необходимо сказать системе контроля курсовой устойчивости (ESP), которая неусыпно контролирует траекторию движения моего автомобиля и способна мгновенно вмешаться в процесс управления. Она выборочно подтормаживает одно или несколько колес, а также принудительно сбавляет обороты двигателя и тем самым стабилизирует автомобиль, не давая развиваться сносу или заносу. Со стороны это выглядит так, будто кто-то невидимый осторожно подправляет мой автомобиль и исправляет мои ошибки.

Поделиться

Мне нравятся его тормоза. Сев впервые за руль Citroen, начинаешь понимать, что в сравнении с ним большинство автомобилей откровенно ленятся при торможении. Тормозная система моего С4 настолько чуткая, информативная и эффективная, что невольно начинаешь себе позволять гораздо больший скоростной диапазон движения. Ведь с С4 знаешь, что можешь остановиться очень быстро и именно там, где хочешь ты!

Мне нравится его дорожный просвет. Несмотря на свои частые поездки за город на природу и необходимость иногда парковаться на бордюрах во дворе, я ни разу не коснулся днищем автомобиля поверхности дороги. Тут нужно сказать спасибо компании Citroen за заботу о российских покупателях, ведь именно для наших условий у С4 увеличили дорожный просвет. Я могу сказать из личного опыта – это действительно работает! Кроме того, автомобиль штатно оснащен защитой картера, и даже если резервы дорожного просвета уже исчерпаны и контакта с дорогой не избежать, то первой вступит в бой именно стальная защита.

Мне нравится его универсальность. Никогда до С4 я не эксплуатировал хетчбэки – всегда были только седаны. И, пересев на пятидверный Citroen, я ни разу не пожалел. Несмотря на компактную корму, объем багажника таков, что его мне всегда хватает с запасом. И даже когда у меня возникла необходимость перевозить в нём небольшую мебель, я просто сложил заднее сиденье и погрузил туда всё необходимое. Будь у меня седан, пришлось бы нанимать грузовик. Кроме этого, багажный отсек имеет правильную форму и очень функционален – помимо множества крючков и кармашков, в нём есть лючок для перевозки длинномеров, а также съемный подзаряжаемый от бортовой сети фонарик! Кому-то это может показаться несущественным, но мне он нередко пригождался.

Поделиться

С наступлением холодов проявилась ещё одна очень ценная черта С4. Система отопления Citroen настроена таким образом, что даже при минус 25 градусах за окном в машине хочется раздеться, даже если отопление включено не на максимальную мощность – настолько хорошо С4 прогревает воздух в салоне. Лишь только бортовой компьютер напоминает о морозе за окном, сам же настолько привыкаешь к комфортной температуре, что начинаешь забывать, что за окном-то зима… При такой климатической установке потребность в дополнительном подогреве сидений (который, кстати, присутствует практически во всех комплектациях) возникает только при прогреве холодного автомобиля.

Конечно, материалом одной статьи не описать в деталях все те яркие эмоции, которые вызывает Citroen С4. Многое вообще не поддается описанию – это можно только прочувствовать при живом знакомстве с автомобилем. Именно поэтому я приглашаю всех желающих посетить автосалон «Ситроен Центр Челябинск» и познакомиться с новым Citroen C4. А чтобы составить более полное впечатление об этом интересном автомобиле, приглашаю вас пройти тест-драйв С4 в комплектации Exclusive!

Резюмируя собственные впечатления от эксплуатации нового С4, могу сказать, что если бы я не приобрёл его в прошлом году, то непременно сделал бы это сейчас! Автомобиль по многим параметрам смело превзошел мои ожидания, но при этом до 31 января его можно приобрести с дополнительной скидкой в 30 000 рублей! Количество автомобилей со специальным предложением ограничено, и с каждым днём выбор таких С4 уменьшается. Это ли не повод поторопиться?

В январе компания «Ситроен Центр Челябинск» предлагает следующие специальные условия на покупку автомобилей Citroen 2011 года выпуска:

Поделиться

«Ситроен Центр Челябинск»,
адрес: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 135;
тел.: +7 (351) 799-799-4.
Ds-avto.citroen.ru

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...