16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +30°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)

Гость
19 янв 2012 в 18:31

Прошлой зимой выталкивали из сугроба это чуда французкого мобилестроения. Помялось крыло и треснула фара.
"Тормозная система моего С4 настолько чуткая" - что уже пять раз вьехали в жо...
и три раза разбил морду об руль.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2012 в 21:50

Французы отстой!
Немцы и Японцы рулят :)

ОТВЕТИТЬ
Данил
19 янв 2012 в 22:59

ездил на французах - тормоза не нравятся....
может немцы и французы и рулят, а для простого нормального мужика и кореец подойдет.
у меня друг несколько месяцев назад Актиона взял. Просто в восторге. Цена реальная, по качеству можете и по форумам посмотреть, что эта модель действительно отличается от прежней и нареканий по этой модели нет. А все что выше сказано по с4 можно про любой автомобиль рассказать.
А по с4 так и хочется спросить - ну прям таки все-все нравится? :))

ОТВЕТИТЬ
Ситроенщик
20 янв 2012 в 09:14

Каждая лягушка хвалит своё болото... А статья= заказная, поэтому она просто обязана хвалить именно то болото, которое платит деньги.
А вот господа читатели, которые с пеной у рта пишут гадости - это обычные тролли (причем жирные, а не тонкие), у которых в жизни не было ничего, чему они бы радовались. Привыкли они просто так - на всё сказать: "Не... это плохо... у Васи, друга моего, стул по утрам лучше чем у автора этой статьи..."

Три года я езжу на Citroen C4. И знаю, что следующий мой авто будет именно Citroen C4. И на японце ездил, и на Российском автомобиле, но именно Citroen мне подошел, и я могу сказать: "Это МОЙ автомобиль!". Хоть в шутку и говорю иногда, что езжу на нём по Российским дорогам в качестве мести французам за 1812 год.

Будет кому интересно - я расскажу и то - что в этом автомобиле есть и плохого, но поверьте мне на слово- хорошего в нём, куда больше... И по сабжу - Не планирует ли Citroen C4 снова выпустить машины в кузове "купе"?

ОТВЕТИТЬ
Опрос
20 янв 2012 в 09:34

"Немцы и японцы рулят". А кто лучше корейцы или французы???
И что скажете про такую статистику надежности?
http://www.drive.ru/other/news/2011/12/13/4520027/nadyozhni.html

ОТВЕТИТЬ
Владелец С4
20 янв 2012 в 10:34

У меня к моему С4 (предыдущего поколения) только 1 БОЛЬШАЯ претензия есть - передний бампер, при действительно большом дорожном просвете (кстати боьше чем у акцента или короллы) его форма такова, что он цепляется за всё, как итог - три ремонта бампера за 3 года. Смотрел новый - его немного скосили к колесам, и при максимальном повороте колеса на бордюр или неровность дороги будет залазить колесо, а не бампер. У знакомых пока новых нет - внимательнее изучить не получается, а на тест-драйве таких мелочей не увидеть.

20 янв 2012 в 12:07

только не француза

NDV
20 янв 2012 в 13:28

Тесный он. В зимней одежде вообще не забраться не вылезти. И не гигант я 187 см и 130 кг.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2012 в 14:10

Смотреть на С4 нужно сердцем. Если душа легла, то и значит ваш это автомобиль.
Если больше по душе что-то другое, то и брать нужно что-то другое.
Одно точно - не нужно никово слушать. Никакой отзыв не даст объективной характеристики. Все мы разные человеки и машины нам тоже нравятся разные....

Андрей
20 янв 2012 в 14:24

за себя могу сказать у меня С4 предыдущего поколения, машина 2008 года, пробег 135000 км, за время эксплуотации поменял реле включения вентилятора, передний ступечный подшипник, задние стойки 2000 км назад и
передние тормозные диски, не разу в мороз он меня не подвел заводится всегда. из минусов, передний свес, поганый пластик на подкрылках (подкрылки к стати в базе идут), считаю что с выбором авто не прогадал.

***
20 янв 2012 в 16:31

Это моя первая машина,опыт не велик,всего 4 года. Езжу с удовольствием.И тормоза "отзывчивые",и дорогу держит отлично(по Башкирии есть неск-ко опасных поворотов-при 1оокм/ч проходит без проблем).
Фокус в сравнении с С4 просто тормоз.
Да! Передний бампер действительно "обтирает" всё,что можно.
И каждую зиму в 30ти градусный мороз - эвакуатор(т.е.единожды за зиму -обязалово;\)

С-5
20 янв 2012 в 16:37

Новый С4 это не ситроён, у него нет никаких отличий от обычных планктонных авто. Прошлый лучше. Не подвижная рулевая ступица. Симпотичная попа (я про купе). Свес передний минус, да (берите с парктрониками передними). Да и после первой замены бампера можно так привыкнуть.

ОТВЕТИТЬ
ринат
20 янв 2012 в 21:41

после аварии сбил лошадь ремонт запчасти очень дорогие мне стыдно за ситроен я всем советую не покупать и сам сожалею что купил

ОТВЕТИТЬ
21 янв 2012 в 21:45

Взяла С4 в новом кузове в августе. Пробег 10 тыщ. Задняя подвеска жестковата и шумновата, но привыкаешь. Машинка резвая, дорогу держит хорошо.Тормоза отличные. Салон приятный. Очень нравилась. НО... Заколебал термостат. За 4 месяца меняю во второй раз. Один раз вообще машина не завелась, пришлось на эвакуаторе добираться до ДС Авто. Теперь в раздумьях: может стоит поменять на другую?

ОТВЕТИТЬ
с4new с06.11
21 янв 2012 в 22:34

бесит система энергосбережения,ставишь машину в гараж и не можешь ни музыку послушать,ни шины компрессором подкачать.Жестковата подвеска,длинный передний свес,для 120 лошадей тяжело разгоняется (коротка первая передача),при росте 192 за мной сядет только ребенок,все остальное по машине "гут"

22 янв 2012 в 12:29

а я французов лублууу, у самой пежо (француз), у мужа а теперь такой ситроенчик - увидели его и оба влюбились, и не жалеем. Ситроен и правда-машина душевная)) или любишь или ненавидишь)))

22 янв 2012 в 19:16

машин нормальный, но работа акп слабовата.

С4 tendance белый
22 янв 2012 в 21:17

С августа по совету друзей являюсь обладателем С4.
Сам в машинах разбираюсь слабо, поэтому и прибег к советам друзей. Вот теперь я на С4.
Собственно пересел на него после хундай акцент. Разница просто колоссальная!!! С акцентом у меня как-то сразу не сложилось, не плучилось у нас с ним. И вот на С4 я уже и зиму встретил. Скажу честно, если захотеть придраться, то это можно сделать легко, но если попытатьс найти для себя что-то приятное, то в этом С4 преуспел!!! Но самое клёвое, это то, как он выглядит. Я просто тащюсь от его дизайна. Каждый раз оставляю его на стоянке и иду домой с головой повернутой назад))) Любуюсь)

22 янв 2012 в 21:51

Я купила Ситроен С4 новый в июле, скоро ему полгода, ни одной проблемы не было. Пробег 18 000 км. До этого был 4-х летний Ситроен С3 и тоже внутрь не лазили ни разу, кроме масла и фильтров. Короче, если лошадей не сбивать, то машина просто супер.

Гость
23 янв 2012 в 10:11

А кроссовер на базе C4 скоро выйдет?

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2012 в 12:13

После 90 тыс будет очень весело. 2- 3 раза в месяц поломки - это норма! Товарищ жене запретил на нем выезжать за город ))) попробую вспомнить: ремень грм вначале с загибаниями клапанов, потом помпа, датчик положения коленвала, обороты постоянно плавают - датчик тоже какой-то, не заводилась - клеммы что-то на стартере, печка режимы не переключает - деталь нужна какая-то (что-то около 40 тыс.руб, переключает мастер в сервисе, теперь или холодно или жарища)), электроника все время глючит - пишет то глуши, то нормально, что-то еще... В конце вообще смех - сиденье водителя оторвалось спереди по сварке! Каждые две недели звонит приятель - и сквозь смех расказывает.. А вот его жене на с4 не до смеха...))

ОТВЕТИТЬ
Ситроеновод
23 янв 2012 в 13:07

У меня на С3 пробег уже 140 000 и ничего! Вовремя может надо за машиной ухаживать. И клапана просто так не загибает ни с того, ни с сего, ремень тоже не вечный.

Обычный водитель
23 янв 2012 в 13:46

Забавно так читать эту статью) Неск дней назад как раз обогнал ситроен на подъезде к городу к кольцу на шершнях по каше снежной (по краям дороги полосы для движения а в середине - снежная каша, не убраная). Причем пришлось 130-140 сделать, девочка в ситроене никак не хотела пропускать. Обогнал и дальше еду, сбросил скорость до 90. Ей не понравилось и уже почти на подъезде к кольцу решила обогнать, выехала в эту кашу, давай давить на педаль) Потом ее начало водить из стороны в сторону потом выбросило на встречку, потом обратно на нашу полосу. Остановилась она где-то через минуту поперек дороги. Зачем вот полезла в снег без полного привода на такой машинешке? зачем начала рулем крутить? Забавно так читать как ее расхваливают - обычная машина, такая же как все.

ОТВЕТИТЬ
пыж
23 янв 2012 в 23:17

зайдите на дром.ру где сидят японофилы - тойота виста, не заводится при -20, зубару застучал движок и таких сотни тем, это говорит о том, что прошла эпоха настоящего "____" качества, все глобализировано и все эти ненадежные и непрестижные фирмы уже давно бы обанкротились в европе, но они там существуют.Ну нет у человека желания слить пару лимонов на машину (дом строит например), а галлы дают возможность за копейки купить нормальную машину безо всяких перплат за пацанский брэнд. Б/у французы вообще ниче не стоят, тот же ситроен гранд пикассо с4 вообще бомба по дизайну,объему и цене/опциям.У меня все всегда заводится, надеюсь так будет и дальше.Модельный ряд у них узок нет паркетников и мошных дорогих машин, но у них и контингет и цена другая.

Защищаю С4
24 янв 2012 в 16:19

Ну че набросились на Ситроены?
У меня не ситроен и никогда не было, но зато есть ....... Как не уизучал я форумы, как не слушал множество "знатоков", но я купил себе ....... и проблемы у меня начались на 5000-ти км. пробега. Машина начала жрать бензин ведрами. 1.6 на механике легко съедает по 17-18 литров при спокойной езде летом. Сейчас вообще под двадцать стало((( И что мне только дилер не делал. И форсунки промывали и всю топливную систему и бак помыли и свечи с проводами и катушкой меняли и программу перепрошивали сто тысяч раз и даже фазы выставляли. Не помогло. теперь продаю это чудо немецкого автобилистроения...

ОТВЕТИТЬ
Ольга
24 янв 2012 в 17:31

Смешно читать отзывы людей,которые никогда не ездили на автомобиле,о котором пишут!

Alex
25 янв 2012 в 08:18

У меня 2=ой Ситроен. С3 после первого ТО начал глючить ком. (Ручки сервесменов-выяснилось) Сейчас С4 2 года катаюсь и ненарадуюсь. И когда начинают грязью поливать французские авто задаю вопрос- сколько тысяч км проехал и сколько машин было? Оказывается это знакомые знакомых сказали. Ситроен авто не лучше и не хуже других сделанных за бугром в условиях честного рынка.

Акцентовод
25 янв 2012 в 10:54

Присматриваюсь к ситроену, посидел в с4, тесноват. за собой сесть не получилось, колени не пролезают, рост 182. Багажник маловат. Наверное С5 подойдет.
Есть вопрос к модераторам, почему когда ругают немца или японца, то название бренда выпиливается, а когда хундай ругают, то нет? Кстати акцент нормальная машина, поломок не было, только ТО.

Действительно
25 янв 2012 в 13:10

Хорошая машина Уж поинтереснее скучных ломучих немцев особенно бмв 1 ;) И гораздо красивее и надежнее пресных японцев! Отличный кар для молодых духом творческих людей!

ОТВЕТИТЬ
25 янв 2012 в 23:30

С4 хорош , слов нет -а С5 лучше !))))

Действительно
26 янв 2012 в 00:54

Цены на ситроен весьма демократичны даже по сравнению с доступным фокусом Ну а унылые японцы совсем потеряли страх Продают свои шушлайки 150-200 тысяч дороже реальной цены Причем ни былого качества ни удивительной надежности конца 80-х начала 90-х у них нет и в помине! А дизайн безлик и до безобразия сер!

26 янв 2012 в 12:31

"Почему я люблю Ситроен?" Я ещё ни одного такого не видел.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2012 в 16:38

Я пересела на француза с японца(Лансер Х),у мужа немец (БМВ 5).И,на удивление,мне НРАВИТСЯ!!!Всё продуманно,до мелочей!Коробка-автомат работает не хуже вариатора на Лансере.Дорогу держит отлично.Даже муж всё чаще говорит-поехали на твоей...Хотя,руками-ногами упирался-лишь бы не француза покупать!!!Поэтому,прежде,чем судить о чем-то,попробуйте САМИ!!!

ОТВЕТИТЬ
костик
27 янв 2012 в 13:45

теперь с француза на негра пересядь)))))))))

27 янв 2012 в 17:19

Катаюсь на новом с4 уже 3 месяца! Все ок! Машина супер, проблем нет вообще! пересел после 9-го лансера.

28 янв 2012 в 14:10

непацанское точило
для манагерни

ппп
29 янв 2012 в 21:56

сегодня горел четвертый в 18 часов еа тополинке на заправке

Загрузка...